По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями. Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i. Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV. В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров.
Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее
Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке. Китайский производитель электромобилей XPeng показал прототип летающего электромобиля на проходящей в Пекине выставке China International Supply Chain Expo. Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний. Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i. Главная > Авто Новости > Самые популярные китайские электромобили 2023 г. Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке.
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»
В Китае опубликовали статистику по возгораниям электрокаров: BYD и GAC в топ Фото 2. Китайские электромобили в России 2023: какие электрокары можно купить в Москве. Здесь вы можете купить новые электромобили Voyah в Москве и других городах России официально. The Times указывает, что рынок электромобилей в Китае оценивался на начало июля в $291,4 млрд и по прогнозам вырастет более чем на 6% в ближайшие пять лет. Электромобиль Evolute i-PRO Другое название: Dongfeng E70 (в Китае). Двигатель электрический мощностью 150 л.с.
КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО
КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО | Таким образом в рейтинге китайских электромобилей Granta, будь она электрокаром, расположилась бы только на 9-й строчке. |
В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей | Ведутся переговоры о производстве в РФ электрокаров бренда еπ («ипай»). |
Электрокар на твердотельных никелевых аккумуляторах презентовали в Китае | Этот китайский электрокар конкурирует с немецким спортивным брендом: разгон до сотни 3,5 секунды, реальный запас хода 500 километров, полный привод, пневмоподвеска. |
Новости. Электромобили | Выставка электромобилей прошла в Китайском городе Шэньчжэнь (2022). |
Рекомендации
- Автомобили в наличии
- Главные новости
- Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla :: РБК Pro
- В России начнут собирать новые китайские электрокары
- Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот
- Китай и ЕС оказались на грани торговой войны из-за электромобилей // Новости НТВ
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Поэтому я могу объявить сегодня о том, что Еврокомиссия запускает расследование по субсидиям в отношении электрических автомобилей из Китая», — сказала глава Еврокомиссии. Расследование по делу о субсидиях распространяется на машины с аккумуляторным питанием из Китая, а также на произведенные там некитайские бренды, такие как Tesla , Renault и BMW. Из заметки по теме на Reuters следует, что европейские компании проигрывают конкуренцию китайским на своем родном рынке.
За таким производственным темпом не смогли угнаться ни японцы, ни европейцы, поэтому китайские автомобильные компании сегодня больше конкурируют между собой, чем с автобрендами из других стран. Китай — мировой лидер по производству батарей для электрокаров Фото с автомобильной выставки Auto Guangzhou 2023 В 2023 году Китай закрепил свое положение лидера в производстве аккумуляторов для электромобилей. Сейчас под контролем Пекина огромная часть полезных ископаемых, используемых при производстве аккумуляторов, включая графит, который является важнейшей составной частью литий-ионных аккумуляторов. Интересно, что минувшей осенью американскому Сенату представили доклад, в котором сообщили, что США отстает от Китая в производстве батарей примерно на 10-20 лет.
При этом, согласно некоторым прогнозам, спрос на литий-ионные элементы питания увеличится примерно в семь раз к 2035 году. Сегодня китайская компания CATL приступает к массовому производству аккумуляторов по технологии Cell-to-pack третьего поколения. Такая батарея способна обеспечить максимальный показатель плотности энергии по сравнению со всеми остальными аккумуляторами, выпускаемыми серийно. Ранее производитель элементов питания представил литий-железо-фосфатную батарею ShenXing, которая всего за 10 минут быстрой зарядки способна восстановить запас хода электромобиля на 400 км. И это далеко не все достижения ведущего производителя батарей за последние годы. Китайскими батареями комплектуются не только китайские электрокары Geely, Lotus, LiXiang и другие, но также иностранные «электрички» Volkswagen, BMW, Daimler, Tesla, Hyundai Motor, у которых, по сути, нет более доступной альтернативы.
Это также сказывается на стоимости иностранных электромобилей, поскольку китайцы, конечно же, закладывают хорошую маржу в свои элементы питания. Собственное высокотехнологичное производство аккумуляторов, которые являются важнейшей составной частью электромобилей, также во многом способствовало развитию автомобилестроения в Поднебесной. Что еще позволяет китайским электромобилям конкурировать на мировом рынке Фото с автомобильной выставки Auto Guangzhou 2023 Инвестиции в кадры и производство высококачественных элементов питания стали основными драйверами развития массового производства конкурентоспособных электрокаров в Китае. Но не обошлось и без других важных факторов, способствовавших стремительному росту отрасли. Стоимость электромобилей. Китайские автопроизводители научились делать свои модели по более доступным ценам, чем в других странах.
Цена от 154,8 тыс. Успех 4,8-метрового кроссовера BYD Song Plus обусловлен богатым оснащением, качественными отделочными материалами, автономностью от 520 км и разнообразием версий. BYD Seagull 197 тыс. Цена от 116,8 тыс.
Новый хэтчбек тепло приняла публика: продажи начались летом, а модель уже входит в список бестселлеров. BYD Seagull — современный городской автомобиль с богатым оснащением и запасом хода от 300 км. BYD Yuan Plus 189 тыс. Цена от 135,8 тыс.
Компактный 4,5-метровый кроссовер Yuan Plus типичный BYD: сбалансированный, по максимуму «цифровой», с достаточным запасом хода от 430 км. Аудитория это ценит. Цена от 32,8 тыс. Средство передвижения для мегаполисов длиной три метра с минимальным уровнем комфорта для четверых и запасом хода от 120 км.
BYD Han 145 тыс. Цена от 189,8 тыс.
В салоне производитель не пожалел опций для комфорта: сиденья кроме центрального во втором ряду оснащены подогревом и вибромассажёром, на передних — электрорегулировки и вентиляция, у кресла пассажира возле водителя — откидная подставка для ног. На передней панели два 15-дюймовых дисплея мультимедиа, есть беспроводные зарядки для гаджетов на всей центральной консоли и голосовое управление. Стоимость — от 47 тысяч долларов. Седан HiPhi Z: долой круглые и выпуклые формы Ещё одна тенденция в производстве электрокаров — в седанах появляется воздухозаборники, выдвижные спойлеры и рёбра жёсткости. А олицетворением тренда можно по праву считать HiPhi Z. Интересно, что обойдётся он дороже минивэна — цена за седан составляет 92—95 тысяч долларов. В HiPhi Z автопилот третьего уровня с фронтальным лидаром на крыше. По всей машине снаружи 13 камер, 12 ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров.
А ещё работает система обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктурой. В движение машину приводят два электромотора мощностью 336 л. Его длина — 5 036 мм, ширина — 2 018 мм, колёсная база — 3 150 мм. Кросс-купе Nio ES7 — билет в лакшери жизнь? Новинка в премиальном сегменте, покупая которую владелец получает и билет в комьюнити, и новый образ жизни: к Nio ES7 подключены сервисы ресторанов, гольф-клубов и др. Что касается габаритов: длина модели — 4 968 мм, ширина — 1 974 мм, а колёсная база — 2 960 мм. У ES7 коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — всего 0,23. До «сотни» разгонится за 3,8 секунды благодаря полному приводу и двум электромоторам мощностью 653 л. Внутри модель радует различными опциями. Это 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, встроенный голосовой помощник, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система.
А ещё автопилот четвёртого уровня. Кроссовер обойдётся в 70—78 тысяч долларов в зависимости от батареи. IM L7 — самый передовой седан среди электромобилей Выигрывает модель за счёт оптики, автопилота и материалов. Претендует стать самой технологичной как минимум в Китае. Поэтому автоконцерны обращаются к крупным технологическим компаниям Sony, Huawei, Alibaba , чтобы совместно с ними развивать технологию автопилота. Ведь как бы Tesla ни проигрывала в качестве и цене, но она до сих пор задаёт тренд.
Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее
Почему в Китае так популярны электрокары | Компания планирует вывести Epoch и Epic на рынок как электромобили, Evo и Era станут подзаряжаемыми гибридами. |
Китай, электромобили | В сентябре продажи электромобилей в Китае достигли очередного рекорда, что позволило стране укрепиться в качестве крупнейшего в мире рынка EV. |
Toyota представляет новые модели на Пекинском автосалоне 2024
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России | В сентябре продажи электромобилей в Китае достигли очередного рекорда, что позволило стране укрепиться в качестве крупнейшего в мире рынка EV. |
Пекин-2024: CATL рассекретил новую тяговую батарею для электрокаров - Журнал Движок. | Новости о китайских электромобилях появляются регулярно. |
В России начнут производить новые китайские электромобили: Бизнес: Экономика: | Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров. |
В России начнут собирать новые китайские электрокары | К поставкам электромобилей из Китая присоединились и серьезные игроки: «МБ Рус», бывший дистрибьютор Mercedes-Benz, занялся продажей марок LiAuto и Aito. |
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России | На китайском рынке становится слишком много доступных электрокаром. |
Китай отвоевал рынок электромобилей у Европы
Он продлится до 4 мая в двух выставочных центрах, где будут показывать новые машины и автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран.
По словам производителя, педаль акселератора может заклинить, когда она «забивается мусором».
В этом случае автомобиль сможет продолжать движение вперед даже после того, как оператор уберет ногу с педали. Родители и крошечные любители Mario Kart, умеющие читать, могут определить, подлежит ли их Ride-On Racer отзыву, проверив под шасси. Рядом с задней осью они найдут код даты.
Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей.
Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки. ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей.
Но может ли лидерство Китая стать проблемой для других стран? Более дешевые автомобили помогают сохранить деньги, которые можно потратить на другие вещи, пока реальная заработная плата уменьшается из-за инфляции.
Соотношение цена-качество у китайских автомобилей оптимально. К тому же, наличие в стране автомобилестроительной отрасли не является определяющим фактором её экономического роста: яркий пример этому — Дания, в которой один из самых высоких уровней жизни в мире, но при этом нет развитого автомобилестроения, которое драйвило бы экономику. Очень тяжело заставить граждан изменить свои привычки и начать заботиться об экологии. Тем более, когда электромобили дороже бензиновых машин.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
В Китае объявили о планах запустить в серийное производство первый в мире летающий электрический автомобиль – электролет. Электромобили нового бренда eπ от китайского концерна Dongfeng появятся в России. Электромобили из Китая, в том числе европейских марок, Кореи, Японии, Кореи. Интерфакс: Китайские власти планируют выплачивать автовладельцам до 10 тысяч юаней ($1400) при замене автомобилей на полностью электрические или гибридные в этом году.
10 самых популярных китайских «электричек» в 2023 году
Прозрачные двери улучшают видимость во время полета. Автомобиль поступит в продажу в 2024 году; ориентировочный ценник — миллион юаней, или около 13 млн рублей по курсу. Фото: Xpeng Фото: Xpeng Что касается второго электрокара, минивэна, то его планируют сделать модульным. Авто будет состоять из базы и «летающей» части. В штатном режиме он передвигается на 6 колесах и выглядит как нечто среднее между минивэном и фургоном — внутрь помещаются до 5 человек.
Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Одна из крупнейших в мире международных автомобильных выставок Auto China 2024 проходит в Пекине с 25 апреля по 4 мая на площади в 220 тысяч квадратных метров.
В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях.
По словам основателя консалтинговой компании Automobility и бывшего главы Chrysler в Китае Билла Руссо, решение американского автопроизводителя снизить цены в октябре было «ядерным» вариантом, побудившим большую часть конкурентов последовать его примеру. А высокие финансовые показатели BYD предвещают усиление мощного китайского конгломерата. Издание отмечает, что снижение цен Tesla и последующая ценовая война между крупными брендами электромобилей в Китае произошли в то время, когда китайские власти отменили щедрые государственные субсидии. Китай может похвастаться одним из самых передовых рынков электромобилей в мире.
Новинки авто. Детальные обзоры характеристик и комплектаций. Всё о новинках ведущих китайских производителей. Много полезной информации. S9 — первый автомобиль Stelato.
Концепт под названием Galaxy Starship дает представление о том, как будет выглядеть новая модель, когда она поступит в продажу в следующем году. К тому времени, когда Galaxy Starship поступит в продажу, он, скорее всего, будет называться Geely Galaxy L9. Когда в прошлом году был представлен бренд Galaxy, было заявлено, что в течение следующих двух лет… 9 часов тому назад GAC представляет глобальную версию Aion V второго поколения на выставке в Пекине GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года и должен начать продажи в июле 2024 года.
Ценовая война Tesla и BYD в КНР обернулась всплеском продаж китайских электромобилей
Базовая версия автомобиля обеспечивает запас хода в 668 км, а премиальная — 800 км. Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля.
Это настоящий бум! Лорд Эдер Тернер, глава международной комиссии по энергетическому переходу В основном компании сосредоточились на выпуске бюджетных моделей с небольшим запасом хода без подзарядки — их мощности хватает примерно на 100 км. Такие EV большими партиями закупали в сервисы каршеринга и такси. Но многие из этих компаний закрылись: сервисы каршеринга разорились из-за низкого спроса на электрокары с небольшой мощностью, а мелкие таксомоторные фирмы не выдержали кризиса.
В 2022 году в КНР выпустили около 6 млн электрокаров и заряжаемых гибридов. Кроме того, Китай стал и крупнейшим экспортером электромобилей: по итогам первого полугодия 2023-го страна отправила за границу около 2,3 млн EV, впервые обогнав Японию у нее 2 млн электрокаров на экспорт.
Якобы по решению китайских властей все такие машины могут в один момент просто отключить удаленно. Так что это, шпионские игры или попытка вытеснить сильного конкурента, разбирался корреспондент "Известий" Кирилл Поляков. Поделиться Китайские электромобили уличили в способности удаленного управления Китайские электромобили уличили в способности удаленного управления В Британии новая повод для шпиономании. На этот раз европейской безопасности угрожают китайские электрокары. Якобы они могут в любой момент перестать работать и парализовать дорожное движение по всей стране. Так же автомобиль может превратиться, как у Золушки, в тыкву. Если ты продашь автомобиль, а потом будет риск заглушить его и превратить в тыкву, то, естественно, это сильно скажется на китайском автопроме и на его авторитете", — сказал председатель ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Проверить наличие или отсутствие шпионского программного обеспечения европейцы не могут, поэтому привезенные китайские "электрички" окрестили троянскими конями.
Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя. Цена — от 7 490 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте. Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши. Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая. С 2015 года машины компании доступны для всех.
Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce». Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium. Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков. Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила.
За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской. Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей. Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек.
Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac. Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран.
Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов. Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Baojun Yue Ye 03:34 Заказывайте электромобили из Китая в Беларусь на сайте 04. Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».
Китай отвоевал рынок электромобилей у Европы
Ведутся переговоры о производстве в РФ электрокаров бренда еπ («ипай»). Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Гендиректор ТВК автомобилей и техники «Гринвуд» Ли Фэн рассказал, что за первые шесть месяцев Китай отправил в другие страны 800 тыс. электромобилей. Решение Tesla снизить цены на свои электромобили в Китае обернулось для нее неприятными последствиями. Китайский производитель электромобилей XPeng показал прототип летающего электромобиля на проходящей в Пекине выставке China International Supply Chain Expo.