Завершился ежегодный российский кинофестиваль «Кинотавр», в рамках которого зрители признали лучшим фильмом мероприятия картину «Капитан Волконогов бежал». В «Кинотавре» принимают участие российские режиссеры, поэтому фестиваль можно смело назвать национальным. Фильм «Море волнуется раз» режиссера Николая Хомерики удостоился главного приза 32-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр».
Похожие новости:
- Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра» // Новости НТВ
- Итоги «Кинотавра»: какой фильм получил главную награду?
- фотографии >>
- Полный список призов
- Новости партнеров
Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр»
И, как признались организаторы мероприятия, больше площадка Сочи и не смогла бы вместить в себя. Награду как лучшему режиссеру вручили Григорию Константинопольскому за его киноленту «Русский Бес». Смотри полный список победителей 29-гго кинофестиваля «Кинотавр»: Главный приз — «Сердце мира», режиссер Наталия Мещанинова. Приз за лучшую режиссуру — Григорий Константинопольский, «Русский Бес». Приз за лучшую женскую роль — Анна Слю, «Подбросы». Приз за лучшую мужскую роль — Степан Девонин, «Сердце мира».
Мы были на крупных фестивалях, но многие из них касались рекламы. В конкурсе представлены очень сильные работы, что является ещё большим стимулом.
Иван Соснин собирается поехать на церемонию награждения, которая состоится в Сочи в июне.
Приз за лучшую режиссуру — Григорий Константинопольский, «Русский Бес». Приз за лучшую женскую роль — Анна Слю, «Подбросы». Приз за лучшую мужскую роль — Степан Девонин, «Сердце мира». Приз за лучшую операторскую работу — Денис Аларкон Рамирес, «Побросы».
Приз им. Специальный диплом им.
В Министерстве культуры России сообщили, что заявка на проведение кинофестиваля не поступала.
Организаторы еще в 2022 году объявили, что мероприятие перенесено на неопределенный срок. Красная ковровая дорожка — неотъемлемый атрибут кинофестиваля. Глава минкультуры России Ольга Любимова предложила провести в Сочи национальный кинематографический фестиваль.
Напомним, что в 2020-м и 2021-м годах году фестиваль проходил в усеченном виде из-за пандемии.
Определен победитель фестиваля «Кинотавр»
Когда его пытаются разлучить со своими друзьями, его жизнь кардинально меняется… За звание лучшего фильма боролись 12 картин. В целом, в этом году кинофестиваль посетило рекордное количество участников — 4 000. И, как признались организаторы мероприятия, больше площадка Сочи и не смогла бы вместить в себя. Награду как лучшему режиссеру вручили Григорию Константинопольскому за его киноленту «Русский Бес». Смотри полный список победителей 29-гго кинофестиваля «Кинотавр»: Главный приз — «Сердце мира», режиссер Наталия Мещанинова. Приз за лучшую режиссуру — Григорий Константинопольский, «Русский Бес».
Для примера: на прошлой неделе в прокат вышли сразу три отличных авторских фильма «Дело» Алексея Германа мл. Как вы думаете, сколько сеансов они получили в сочинских кинотеатрах?
Ни одного! А это значит, что большинство проектов нынешнего «Кинотавра» жители Сочи тоже никогда не увидят. На этом фоне стенания киношников о том, что, мол, «наш зритель отечественные фильмы не смотрит», звучат как-то фальшиво. Конечно, он их не смотрит. Ведь мы же их ему не показываем. Кино и коронавирус Полтора года назад, когда пандемия начала диктовать нам свои условия, начались разговоры о том, что в новых реалиях на первый план выйдут камерные драмы: для них нужно минимум средств, минимум локаций да и съемочные группы в таких случаях всегда небольшие. К счастью, пока эти предсказания не сбылись: проектов, снятых по принципу «стол, стул и два актера», действительно стало ощутимо больше, однако доминирующими они не стали.
Как бы то ни было, представители этой тенденции на фестивале были. К примеру, фильм Григория Добрыгина «На близком расстоянии». Это история известной актрисы Ксения Раппопорт , которая во время локдауна селит у себя приболевшего курьера-азиата из службы доставки и начинает его выхаживать. Кстати, это единственный проект фестиваля, который пытается как-то отрефлексировать новые условия нашего житья-бытья: нигде больше персонажи не носят маски и не рассуждают о том, что пандемия перекроила наше сознание. Впрочем, работа Добрыгина гораздо шире: самоизоляция ментальная интересует его больше физической. Поэтому его героиня как и все мы — невольная жертва невидимых стен, которые она выстроила вокруг себя и которые не позволяют ей почувствовать человека, живущего от нее на расстоянии шага. А вот «Купе номер 6» Юхо Куосманена, наоборот, о том, что коммуникация между представителями разных «племен» вполне возможна.
Фильм этот снимался при сотрудничестве трех стран: Финляндии, Эстонии и России, получил Гран-при жюри на Каннском фестивале и был показан на «Кинотавре» в программе «Спецпроекты». Его герои встречаются в поезде, который лениво тащится через всю страну в Мурманск, и вынужденно терпят друг друга несколько заснеженных дней. При этом общего между ними нет ничего. Он — общительный забулдыга-алкоголик без определенного рода занятий, промышляющий то ли воровством, то ли угонами Юра Борисов. Она — непуганая идеалистка из Финляндии, приехавшая в Россию изучать археологию Сейди Хаарла. Но, как выясняется, замкнутое пространство и вынужденное общение помогают им преодолеть ментальный барьер и стать друг для друга кем-то более важными, чем просто попутчиками. Смерть и все ее вариации В конкурсной программе этого года не было привычных для фестиваля лучезарно-зрительских фильмов, главная задача которых — привести в Сочи как можно больше звезд, в них снимавшихся.
Да и легких арт-мейнстримовских картин тоже было немного. Поэтому общая тональность кинопоказов оказалась гораздо более серьезной, суровой и мрачной, чем обычно. С чем это связано, пока сказать сложно.
Он добавил, что в рамках внеконкурсной программы также будут показаны картины "Купе номер шесть" и "Мама, я дома".
К сожалению, мы не можем показать Вам фильм, так как по правилам фестиваля он должен быть скрыт для общего доступа пока не объявят результаты. Но мы можем показать вам бекстейдж съемки. Посмотреть полный список участников конкурса можно здесь.
Конкурсная программа
- Комментарии 0
- 19 главных премьер «Кинотавра»
- Комментарии 0
- Виртуальный хостинг
- «Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре
- На «Кинотавре» вручили первые награды за короткий метр - 7Дней.ру
На «Кинотавре» вручили первые награды за короткий метр
16 июня прошла церемония вручения наград 30-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Гран-при жюри во главе с Константином Хабенским присудило фильму Бориса Акопова «Бык». Фильм «Море волнуется раз» режиссера Николая Хомерики удостоился главного приза 32-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр». «Кинотавр» – открытый российский кинофестиваль, проводится в Сочи с 1991 года. © Екатерина Чеснокова/РИА Новости. Фильм "Интервью" выбран в Основную конкурсную программу короткометражного кино 30-го российского кинофестиваля «Кинотавр».
Какие фильмы поборются за главный приз «Кинотавра»
- Победители 32-го «Кинотавра» и гости церемонии закрытия
- Самое читаемое
- Фильм «Пугало» получил гран-при «Кинотавра»
- Кто получил актерские призы?
- Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр»
- Новости по теме
Фильм «Интервью» на кинофестивале «Кинотавр»
Смотрите фильм Кинотавр Shorts в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Отмечается, что в качестве замены «Кинотавру» в статусе главного смотра национального кино ведомство рассматривает «Окно в Европу» (Выборг) и московский «Зимний». «Кинотавр» — открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1991 года. Фестиваль российского кино «Маяк» в Геленджике станет аналогом отмененного «Кинотавра». #новости #кино #сочи #кинотавр. Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра».
Итоги «Кинотавра-2021»: все призеры главного российского кинофестиваля
24 Открый Российский кинофестиваль Кинотавр проходил в Сочи с 2 по 9 июня. Всего на конкурсе представлен 31 фильм. Всего в этом году в программу основного конкурса «Кинотавра» попало 15 фильмов. В программе «Кинотавра» заявлено несколько женских фильмов, которые эту патетику вполне оправдывают. Главное событие «Кинотавра» — фильм современных классиков Наташи Меркуловой и Алексея Чупова («Человек, который удивил всех», «Колл-центр»), который заслужил, возможно.
Какие фильмы получили призы 32-го фестиваля «Кинотавр»?
Андриан — молодой парень, мечтающий стать художником. Он живет со своей матерью, к которой подбивает клинья местный чиновник, по совместительству — криминальный авторитет. Сын чиновника — мелкий драгдиллер, вынуждает Андриана торговать наркотиками против его воли. Парень мечтает уехать в Италию подальше от этого скучного чистилища, но, как часто бывает, можно выпустить родину из себя, но родина из себя не отпустит. Дебютная картина музыканта Евгения Марьяна, судя по моему опыту общения с коллегами, не нашла особого отклика в сердцах критиков — некоторые даже назвали ее слепым подражанием Беле Тарру, любителю длинных планов и зла на расплывчатом горизонте. Но есть и те, кто называет «Молоко птицы» одним из лучших фильмов фестиваля и тем более лучшим дебютом. Присоединюсь к последним: в этом сумеречном сгустке образов, событий и персонажей пульсирует совершенно невероятная энергетика, замешанная на скорби о судьбе родных мест. Это невеселое кино, а от некоторых кадров люди просто вставали и выходили из зала — подышать чистым воздухом. Оставшиеся же в зале, думается, задыхались от эмоций. У нее роман с русской женщиной, которая, кажется, не слишком-то ценит их союз.
Мучимая внутренним одиночеством и разочарованием, героиня садится на поезд до Мурманска, оставив свои расстроенные чувства в Москве. Ее цель — древние петроглифы, через которые она хочет «постичь связь прошлого с настоящим». В том самом купе номер 6 ее встречает перегаром попутчик — хмурый и грубый шахтер Леха, едущий на заработки. Поначалу контакт между ними не складывается — невоспитанный шахтер вечно лезет с хамскими вопросами: «куда едешь? Но путь неблизкий, и постепенно между этими так не похожими друг на друга людьми зарождается мимолетная, но искренняя дружба.
Александр Зельдович. Специальный диплом жюри с формулировкой «За вдохновение и нежность безумия» — «Герда», реж. Наталья Кудряшова. Виктория Толстоганова макияж: Max Factor, укладка: Wella Professionals Президент ОРКФ «Кинотавр» Александр Роднянский поблагодарил жюри за «субъективную и честную» работу, обратившись ко всем участникам и гостям кинофестиваля: «"Кинотавр" делает фильм известным: он открывает его и аудитории, и профессиональному сообществу. Возникают новые возможности работы. Но самое главное — это стимул делать что-то дальше.
Все это сделано очень компактно и герметично: в кадре только два героя и периодически родственники, которые всегда молчат, ибо давно умерли, а вокруг — необъятная Россия. Каждый персонаж по-своему одинок: мать постоянно общается с усопшими, а сын — с невидимой девушкой по телефону, оставляя ей длинные аудиосообщения. Фильм рассказывает о том, что не стоит жить прошлым и что иногда оно мешает ценить настоящее. Все-таки даже самым мастеровитым театральным режиссерам не удается справиться с киноформой, и зачастую их первые работы на большом экране ужасно похожи на театр. Так было, например, с Кириллом Серебренниковым, в ту же ловушку попал и Рыжаков. Стеклова и Паль — прекрасные артисты, но создается такое впечатление, что режиссер совсем не понимает, как с ними работать Диалоги звучат неестественно, Стеклова перебарщивает с надрывом, Паль — с ленивой самоиронией. Камера Евгения Козлова поддается ему тоже далеко не сразу: всю первую половину фильма она неоправданно подвижна, а во второй есть неловкие кадры с дрона, уж слишком похожие на любительские. Разрозненные элементы фильма так и не складываются в единое художественное высказывание. Несмотря на богатый режиссерский опыт Рыжакова, "День мертвых" — именно что дебютная картина, по итогам которой предстоит сделать большую работу над ошибками. На фоне Рыжакова второй фильм конкурса "Оторви и выбрось" Кирилла Соколова смотрится более уверенной в своем стиле и идеях режиссерской работой. Дебют Соколова — кровавая треш-комедия "Папа, сдохни" — исследовал тему дисфункциональных семейных отношений, а "Оторви и выбрось" ее логично продолжает, рассказывая о токсичных родительских узах, от которых невозможно избавиться, даже если очень хочется.
Сыгравший там Владимир Онохов получил награду за лучшую мужскую роль. Лучший дебют — картина «Маша» режиссера Анастасии Пальчиковой.
Наш "Брат" Данила Багров. Фильм о Сергее Бодрове-младшем "Нас других не будет" открыл "Кинотавр"
Режиссером «Великого русского фильма» стал Сергей Гилев, который и опубликовал видео на YouTube. ксперимент получился забавным: съемки прошли во время фестиваля «Кинотавр». Актер номер один — однозначно Юрий Борисов, сыгравший в пяти фильмах, показанных на «Кинотавре». Победителем "Кинотавра-2016" стал фильм "Хороший мальчик" режиссера Оксаны Карас. © Екатерина Чеснокова/РИА Новости. Кинотавр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве завершается фестиваль авторского кино "Зимний". Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет".