Новости кэтвар подвал абстрактный

Мини ЧаВо по CatWar — пост пикабушника TaigroCat.

Прохождение квеста

- Мой профиль Catwar. Потраченного времени жаль #catwar #кэтвар created by Трёша with Трёша’s оригинальный звук. Сводка по сайту Нейтральные земли.

Фотографии профиля (4)

  • ОСЕННИЙ КВЕСТ 2023 | CATWAR - YouTube
  • Новости || Опять ЗП? || CatWar
  • [CatWar] ~ иду в подвал 18, еда розпакована!
  • Закончен перевод ВН "Девиантные Аномалии" 0.9.5 - Kasatik | Boosty 18+

CatWar. Вселенная творцов

Кэтвар Системолап. Существо кэтвар. Ливень кэтвар. Фон сл кэтвар. Кэтвар иконка.

Мой кот кэтвар. ОВП кэтвар. Подстилки кэтвар. Горы кэтвар.

Падомай кэтвар. Гневорог кэтвар. Кэтвар скрины. Кэтвар стрелка.

Кэтвар деревня. Мем кэтвар. Тихая Вселенная кэтвар. Кэтвар Вт.

Кэтвар обливион. Целительские умения кэтвар. Активность кэтвар таблица. Новый персонаж кэтвар.

Кэтвар боты. Кэтвар нападение собак. Коты Воители Гладкоуска. Вар коты Воители.

Водяной мох кэтвар. Кэтвар старость. Фон звездного племени кэтвар. Сумрачный лес коты Воители кэтвар.

Скала собраний коты Воители. Коты Воители фоны пещер. Кэтвар лето. Пожар кэтвар.

Квесты кэтвар. Кэтвар Хэллоуинский квест. Кэтвар предметы с Хэллоуина.

Старые модельки кэтвара. Гневорог кэтвар. Конструктор окрасов. Кэтвар игра. Кэтвар Почемугрив. Двуногие кэтвар.

Кэтвар машина двуногих. Кэтвар стрелка. Имена кэтвар. Кэтвар деревня. Клан ледяного дождя кэтвар. Мимзи кэтвар. Выдра кэтвар. Кэтвар 2. Коты Воители кэтвар окрасы.

Особые окрасы кэтвар. Королевы кэтвар. Карта Луны кэтвар. ОПК кэтвар. Кэтвар окрас рыжий. Предметы кэтвар. Таблица ценности кэтвар. Кэтвар порч Вики. Черный ошейник кэтвар.

Острогон катвар. Целительские умения кэтвар. Активность кэтвар таблица. Кат вар. Дизайн кэтвара. Кэтвар гроза. Кэтвар старые модели. Кэтвар врио. Новый персонаж кэтвар.

Кэтвар боты. Кэтвар нападение собак. Кэтвар окрасы для котов.

This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches.

Об этом рассказывает Марта Бек в своей книге «Собрать по кусочкам. Наверняка и в вашей жизни бывали моменты, когда вы сходили с предначертанного пути. Поначалу вызванные этим страдания были совсем легкими, и вы их даже не замечали. Но нельзя забредать бесконечно далеко от цельности: чем дальше уходишь в неверном направлении, тем хуже становится. В конце концов, если не скорректировать курс, появятся характерные симптомы. Возможно, у вас они тоже когда-то были. Вероятно, есть и сейчас.

ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar

У большинства предметов в игре есть ценность, созданная администраторами группы ВК «Обмен предметов CatWar». многофункциональный сайт, созданный Ленивым на основе Github Pages. Абстрактный подвал. Поиск пути. Рассчитывает путь из локации A (начальной) в локацию B (конечную) в Душе или Степях, основываясь на текстовой карте Душа, сделанной Вентом, и карте Степей, взятой из Вики. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал». Абстрактный подвал. Поиск пути. Рассчитывает путь из локации A (начальной) в локацию B (конечную) в Душе или Степях, основываясь на текстовой карте Душа, сделанной Вентом, и карте Степей, взятой из Вики.

[CatWar] ~ иду в подвал 18, еда розпакована!

Что живем не своей жизнью. Почему так происходит? Как выбраться из этого «леса», найдя себя? Об этом рассказывает Марта Бек в своей книге «Собрать по кусочкам. Наверняка и в вашей жизни бывали моменты, когда вы сходили с предначертанного пути. Поначалу вызванные этим страдания были совсем легкими, и вы их даже не замечали.

Но нельзя забредать бесконечно далеко от цельности: чем дальше уходишь в неверном направлении, тем хуже становится.

Вероятно, есть и сейчас. Совокупность таких симптомов я называю «синдромом сумрачного леса».

Это опять же не плохо и не хорошо. Так наши инстинкты подталкивают нас обратно к цельности, только и всего. Это истина приходит освободить нас.

Что совсем необязательно весело и интересно. Остаток первой главы я посвящу описанию симптомов этого синдрома.

А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками.

Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке.

Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто. Если кот хочет перейти в забитую локацию т.

То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час.

Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей.

Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно.

Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай!

Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся.

Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать.

Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам.

От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что.

Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё.

Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним.

Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря.

Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми. Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь.

Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте".

От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму.

Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения. От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами.

Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах.

Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа. Подробнее прочитаете здесь.

Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ.

Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной. Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы". Но ЦУ повышаются лишь у целителей.

Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья. Теперь История. Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию.

Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями. Действия и пара. Это, как ты уже понял, то, что может сделать твой кот. Справа можно выбрать, хочешь ли ты посмотреть действия, связанные с собой пить, спать или же с другим котом потереться о нос, и.

Если кот, с которым ты хочешь, например, потереться носами, занят - до действие просто не будет выполняться. Но, пока тебе нет 12 лун, эти действия ни на что не влияют. Помнишь, я рассказывала тебе про семью? Когда ты вырастешь, там, внизу, помимо мамы и папы, появятся ещё две строки - "Пара" и "Котята".

И, конечно же, твоей будущей паре тоже должно быть 12 лун. Чтобы стать с другим котом кошкой парой, надо с ним ней взаимодействовать - тереться носами, мурлыкать, и. Все эти действия прибавляют очки-проценты любви. Поэтому, чтобы не потерять пару, нужно регулярно проводить с ней время.

Котята - новые, зарегистрировавшиеся игроки. Но поднимать она всё равно может столько предметов, сколько поднимала до беременности. Проценты пары ежедневно падают на 0. Тут, как тебе уже понятно, отображается то, что находится во рту у твоего персонажа.

Но слишком много предметов тебе в рот не взять, и это понятно - у котов же рот, а не склад или грузовик. Кол-во предметов, которые ты можешь поднимать, зависит от роста - чем больше кот, тем больше вещей он поднимает. Действие "Смешать" нужно только для мха и мышей таким образом добывается мышиная желчь , смешивание остальных ингредиентов - пустая трата предметов. Чтобы смешать что-либо, нажми "Смешивать", отметь предметы, после чего опять нажми "Смешать".

Вернёмся к подниманию предметов и росту: Всего ростов около 250. Основных ростов 11 те, после получения которых ты можешь поднимать больше предметов , но есть также дробные, к примеру, после 3 роста идут 3. Рост можно узнать, сравнивая себя с другими котами. Вот таблица ростов и кол-ва предметов, которые можно поднимать: -1 рост и 0 - на данный момент коты с такими ростами могут поднять только 1 предмет однако кот 0 роста не может поднять кота -1 роста 0.

На сайте есть несколько предметов, которые уже нельзя никак получить, и которые не являются дичью. Это личные предметы администраторов, подарки на праздники. Их довольно много. Если ты взял кота в рот, то переходы по локациям будут больше, чем обычно.

И пока ты не отпустишь его, или не уйдёшь в оффлайн не выйдешь с сайта , кот не сможет выбраться. Также, если поднять кота, у которого во рту тоже кот во рту, то у него выпадут изо рта все поднятые коты а вещи останутся. Каждый кот имеет свой рост. Например, котята маленькие, а воители большие.

Это и есть рост. Всего ростов около 250: 0.

Город кэтвар. Коты Воители речное племя фоны. Территория речного племени коты Воители.

Фон коты Воители лагерь речного племени. Конструктор окрасов с гетерохромией. Оазис кэтвар. Кэтвар Мем. Фоны звёздного племени кэтвар.

Коты Воители Чернозвёзд. Заполярье кэтвар. Тёмные окрасы котов воителей. Конструктор окрасов. Коты Воители.

Коты Воители орлица. Перерождение кэтвар. Референс кэтвар. Кэтвар иконка. Кэтвар вселенные.

Кэтвар племена. Карта грозового племени кэтвар. Лунное племя кэтвар. Транзакция кэтвар. Активность кэтвар.

Коты Воители локация река. Коты Воители река. Травы кэтвар. Эльфийские земли кэтвар. Коты Воители Сумрачный лес локация.

Сумрачный лес кэтвар Вики. Коты окрасы кэтвар. Племя теней кэтвар. Кэтвар тени. Племя теней карта.

Абстрактный подвал кэтвар

hang out with 1579 other members and enjoy free voice and text chat. 3 327 сообщений ⋅ Последнее от CatWar. If you have Telegram, you can view and join CATWAR POSTS right away. Новости Catwar"а с Кофейком. Добро пожаловать в онлайн-игру CatWar! Здесь вы сможете почувствовать себя настоящим лесным котом и пройти весь его жизненный путь от котёнка до воина мира мёртвых. Абстрактный подвал кэтвар. Шайка разбитого корабля кэтвар.

Прохождение квеста

Теперь возвращайся на главную страницу, и нажимай на кнопку "Игровая". Теперь там будет не конструктор окрасов, а Игровая - главнейшее место на сайте. О том, как там играть, и будет написано в этом руководстве. Обзор Игровой. Выбрав и установив своему персонажу окрас, ты заходишь в Игровую. Это - та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь, та часть, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого кота-воителя. Открыв и загрузив страницу с игрой, ты увидишь массу разделов и кнопок. Посмотрим, что они обозначают и для чего нужны.

Чтобы было удобнее, разделим страницу Игровой на три части - Верхнюю, Среднюю и Нижнюю. Рассмотрим все эти раздели повнимательнее. Будем двигаться сверху вниз. Самой первой идёт кнопка "Мой кот" или "Моя кошка", зависит от пола персонажа. Она ведёт на Домашнюю и понадобится. После неё идёт раздел "Звуки". Звуки - это та часть Игровой, где ты можешь общаться с другими котами, например, своими соплеменниками.

Сначала нужно указать громкость того, что ты хочешь сказать - для этого есть бегунок с подписью "Укажите громкость звука". Громкость представляет собой размер текста сообщения. Всего одиннадцать разных видов громкости, от громкого крика бегунок до упора вправо, очень маленький текст и до тихого-тихого шёпота бегунок до упора влево, большой текст. Чем левее, тем тише; чем правее, тем громче будет звук. Лучше всего использовать установленную по умолчанию громкость бегунок стоит посередине , или же сдвинуть его чуть влево, дабы говорить чуть потише среднего. В белом поле "Что вы хотите сказать другим котам" напиши своё сообщение - то, что ты хочешь сказать, например, "Всем привет, я новый котёнок в вашем племени! Для отправки своего сообщения нажим кнопку "Мяукнуть", или же клавишу Enter на клавиатуре.

Сообщение отправлено! Под полем, в которое ты вводил сообщение, ниже кнопки "Мяукнуть" находятся сами звуки - там отображается то, что говорят другие коты, и то, что говоришь ты. Если в чьём-то сообщении есть твоё имя, то оно выделяется бледно-жёлтым цветом - чтобы ты не пропустил чего-то важного, сказанного тебе. Однако, если тебя зовут, например, "Огонь", а кто-то просто сказал это слово, говоря о пожаре, то оно тоже будет выделено жёлтым. Если нажать на имя отправителя сообщения в Звуках есть, например, сообщение "Как дела, Листвичка? Выделенная жирным часть и тире, т. Это очень удобно, особенно, если имя собеседника длинное и его трудно писать.

Вот и вся информация о таком важном разделе, как звуки. Все действия обозначены картинками-иконками. Покопать, обнюхать землю или вылизаться, заснуть - всё это действия. Чтобы совершить какое-либо действие, нужно просто нажать на обозначающую действие иконку, то есть на то, что ты хочешь сделать. Справа от списка доступных тебе на данный момент действий находится раздел со взаимодействиями - "Действия с каким-либо котом в соседней клетке". Если не понятно, какое именно действие обозначает картинка-иконка с действием - просто наведи на неё мышку, и откроется всплывающая подсказка с его названием. Для начала посмотрим, как совершать действия с самом собой копать, нюхать, вылизываться , а потом - как взаимодействовать с другими котами.

Попробуем попить воды. Наводим мышку на иконку с действием и нажимаем на него. Готово - действие совершается, а наш персонаж пьёт воду. Все действия нужны не просто так - они либо помогают утолить жажду, голод и другие параметры о параметрах я расскажу позже , либо повышают какой-то навык навык - умение, о них я тоже расскажу позже. Если завершить действие, влияющее на какой-либо параметр жажда, нужда , то параметр понизится ровно настолько, сколько выполнялось действие если из 1000 секунд пить только 500, жажда понизится только наполовину , а если завершить действие, повышающее или тренирующее какое-либо умение качество нюха, умение копать , то эффекта не будет вообще. Теперь попробуем взаимодействовать с другими котами. Нажимает на стрелочку и смотрим, с какими котами можно совершить действия.

Взаимодействовать можно только с котами, находящимися на соседних клетках о них будет рассказано позже. Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать". Появится список возможных действий. Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем. Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного.

О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска. Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле. Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле.

Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось. Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие.

Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня.

Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками.

Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто.

Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"?

Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет.

Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся.

Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь.

Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать.

Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху.

Коты Воители лагерь речного племени. Референс кэтвар. Старые модельки кэтвара. Серолапый кэтвар. Кэтвар овчарка. Прелесть кэтвар. Максвелл кэтвар. Королевы кэтвар. Кролик кэтвар. Территория теней кэтвар. Арт коты Воители кэтвар. Коты Воители пещера целителя. Фон звездного племени кэтвар. Сумрачный лес коты Воители кэтвар. Скала собраний коты Воители. Лес коты Воители фон. Окрасы котов кэтвар. Нейтральные территории кэтвар. Скалистые холмы кэтвар. Конструктор окрасов котов воителей. Конструктор окрасов окрасы. Кэтвар гроза. Грозовое племя кэтвар. Территория грозы кэтвар. Кэтвар боты Хранители. Флейнк кэтвар. Латрис кэтвар. Коты Воители транзакция кэтвар. Финел кэтвар. Красивые окрасы для кэтвара. Кэтвар библиотека окрасов. Кэтвар аватарки. Зверина Кэт вар. Горный Орел кэтвар. Коты Воители белолапа и Березовик. Коты Воители грозовое племя. Коты Воители старейшины грозового племени.

Это уголок Интернета, в котором скрыты сокровища, доступные только для тех, кто решит пошагать в неизведанные просторы. Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Проходя через портал, вы столкнетесь с миром, где все возможно. Здесь пересекаются и взаимодействуют различные формы искусства, будто они оберегают свои тайны от посторонних глаз.

Туннели кэтвар. Клан падающей воды кэтвар. Племя теней кэтвар. Кэтвар тени. Племя теней карта. Места во рту кэтвар. Звездная пыль кэтвар. Коты Воители игра кэтвар. Вар коты Воители. War коты Воители игра. Кэтвар скрины. Тёмная пещера кэтвар. Каменный карниз кэтвар. Коты Воители лагерь грозового племени. Коты Воители лагерь племени теней. Коты Воители лагерь речного племени. Референс кэтвар. Старые модельки кэтвара. Серолапый кэтвар. Кэтвар овчарка. Прелесть кэтвар. Максвелл кэтвар. Королевы кэтвар. Кролик кэтвар. Территория теней кэтвар. Арт коты Воители кэтвар. Коты Воители пещера целителя. Фон звездного племени кэтвар. Сумрачный лес коты Воители кэтвар. Скала собраний коты Воители. Лес коты Воители фон. Окрасы котов кэтвар. Нейтральные территории кэтвар. Скалистые холмы кэтвар. Конструктор окрасов котов воителей. Конструктор окрасов окрасы. Кэтвар гроза.

http://catwar.su/blog53494

Обитель Юзи | CatWar. 22 сен 2021. Пожаловаться. А что случилось с Абстрактным подвалом?? Юзя. Последние записи: Вот и настал этот день Всех с днем защитника Отечества! Добро пожаловать в онлайн-игру CatWar! Здесь вы сможете почувствовать себя настоящим лесным котом и пройти весь его жизненный путь от котёнка до воина мира мёртвых. добавили новые Локации! много новых локаций. СОЕДИНИЛА АМОНГ АС И CATWAR.

Новости Кэтвар!

это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. Она ведёт на Домашнюю и понадобится. если ты захочешь выйти из Игровой, например, в чат или блоги. Для этого надо было заходить на и рисовать печать. Если печать была нарисована правильно, в логе было написано «Искомый котик не нашёлся», а котику давали леденец Транзакции. так, просто посидеть, и был создан для друзей Мурра. Карта душевой catwar. Читайте также: Красная картина абстракция. Потраченного времени жаль #catwar #кэтвар created by Трёша with Трёша’s оригинальный звук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий