Новости казахстан технодом

ЧП. Официальное обращение от Technodom. В результате, 4 торговые точки, в том числе крупные сети магазинов электроники «Технодом» и «Мечта» оштрафованы, говорится в сообщении. Лента новостей.

Золотую середину в споре «Технодома» и Министерства информации нашли на площадке НПП «Атамекен»

— Чемпионат Казахстана обрел генерального спонсора — известную казахстанскую компанию «Технодом». В Шымкенте наказаны за ненадлежащую маркировку Технодом и Sulpak, передает со ссылкой на tradenewsQZ Госинспекторами КТРМ МТИ РК. Так, в тексте рассылки говорится о том, что компания "Технодом" дарит всем iPhone X в честь 20-летия Астаны. Казахстанская компания «Технодом» проиграла суд Комитету информации МИК РК. Домой Новости Казахстана TechnoDom: 21 год успешного движения вперед.

«Технодом» намерен судиться с Мининформом РК за блокировку сайта

Больше всего в Алматы – 13 Во время беспорядков в Алматы было разграблено очень много магазинов электроники и бытовой техники, в том числе ряд магазинов компании Technodom. последние новости на тему: «Технодом». Интернет площадка e-commerce была недоступна казахстанцам двое суток — с 7 часов вечера 7 августа до 20.30 9 августа.

ICT Magazine — онлайн журнал об информационно-коммуникационных технологиях

Заместитель руководителя управления инспекции труда ЗКО Арман Туйгинбетов приехал на место и разъяснил права рабочих. Между вами и работодателем отношения регулируются трудовым кодексом, где прописано, как разрешаются разногласия. Обращение к работодателю должно быть в письменном виде. Выдвигаете требования, есть нарушения — чётко описываете в заявлении. Затем можете обратиться в инспекцию по труду. Мы, как уполномоченный орган, рассматриваем заявление и назначаем проверку. В случае выявления нарушений принимаем меры, вплоть до административного взыскания в виде штрафа. Это законный способ решения вопросов, — отметил Туйгинбетов. Заместитель руководителя управления инспекции пояснил, что покинуть рабочее место, как сделали продавцы — это риск увольнения.

Наши люди WE: Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен Вы доверяете ему и уверены в его искренности Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби Наш Человек всегда идет вперед и развивается Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела Я ознакомлен.

Ментальность наших людей отличается не только от американской — даже внутри страны есть свои нюансы. К примеру, на западе Казахстана на меня смотрели как на ненормального, когда я пытался торговаться. А на юге это просто обязательно. Кроме того, мало продать товар — клиенту нужно предложить постпродажный сервис, которым мало кто может похвастать в нашей стране. Фото: Андрей Лунин F: Современные производители электроники делают фактически уже неразборные модели. Сломавшийся телевизор не чинят, а покупают новый — это называется стимулирование спроса. Заметна ли такая тенденция в Казахстане? Раньше телевизоры состояли из, допустим, 120 деталей, а сегодня их не больше 10: экран, процессор, блок питания, корпус. Срок жизни электроники и бытовых приборов снижается. Чтобы не мучить человека, мы даём ему новый, если он сдаёт поломавшийся, купленный у нас. Выбывшую из строя технику отправляем поставщикам, которые её и ремонтируют. Причем идеальная для нас ситуация с заменой не должна приносить неудобств покупателю: если у него сломалась покупка, мы должны за ней сами приехать и поменять. Такой сервис, понятно, требует инвестиций, нужны обучение, транспорт, кол-центр и многое другое. Но у нас есть цель — первоклассный сервис, и мы к ней стремимся. Сервис включает в себя и предвосхищение ожиданий наших клиентов. У нас сложный бизнес, приходится просчитывать, как клиенты воспримут ту или иную новинку. Мы к большим премьерам готовимся за полгода. Готовит «Технодом» новости и для оптовиков. Работаем над B2B-площадкой: подробности узнаете позже. F: А как у вас вышло с блокировкой сайта? Насколько помним, у кого-то появились претензии, что у вас открыто продаются товары для взрослых? То, что с нами произошло, — тревожный пример для всего бизнес-сообщества, особенно для тех, кто работает в e-commerce. Это предупреждение, что бизнес без объяснения причин может быть моментально заблокирован. Я считаю, что здесь произошло недопонимание со стороны чиновников, которые слишком рьяно подошли к своим обязанностям. Карательные функции нужно применять в крайних случаях, ведь они должны развивать рынок, а не уничтожать его! Мы заплатили только прямых и косвенных налогов 13,5 млрд тенге — больше всех на потребительском рынке. Надеюсь, такая история не повторится, но мы подали в суд и будем требовать от этих чиновников компенсации упущенной выгоды и морального ущерба.

Золотую середину в споре «Технодома» и Министерства информации нашли на площадке НПП «Атамекен» 20 Декабря 2018 5053 просмотров Инцидент с блокировкой интернет-магазина Компании «Технодом» в августе 2018 года обсудили в ходе круглого стола по вопросам законодательного регулирования деятельности игроков рынка электронной коммерции. Напомним, что в августе этого года была приостановлена работа интернет-магазина «Технодом» в связи с поступившими в адрес Министерства информации и коммуникаций РК жалобами граждан на оскорбляющие их чувства товары. В результате блокировки интернет-магазина Компания недополучила значительную прибыль. Поэтому остро встал вопрос внесения изменений и дополнений в действующие законодательные акты Республики Казахстан, регулирующие индустрию электронной коммерции. Компания «Технодом Оператор» предложила внести четкое определение в законодательные акты статуса электронной торговой площадки интернет-магазина , занимающийся электронной коммерцией, так как настоящее законодательство приравнивает все интернет-ресурсы, включая интернет-магазины, социальные сети и видеохостинги к статусу СМИ.

ICT Magazine — онлайн журнал об информационно-коммуникационных технологиях

— Чемпионат Казахстана обрел генерального спонсора — известную казахстанскую компанию «Технодом». Впервые в СНГ главный ритейлер электроники Казахстана «Технодом» получил поддержку международного инвестора ЕБРР. Официальное приложение от крупнейшего интернет-магазина техники Иконка от раздела новости Новости. Впервые в СНГ главный ритейлер электроники Казахстана «Технодом» получил поддержку международного инвестора ЕБРР.

Technodom и Sulpak наказали за отсутствие казахского языка в инструкциях

Свой путь в большой бизнес Эдуард начал в качестве наемного менеджера по развитию. Быстро освоив профессию, в 2002 году он основал компанию «Технодом», которая вскоре стала ведущей национальной сетью магазинов электробытовой и компьютерной техники Казахстана. Как ему это удалось и в чем преимущество высокотехнологичного бизнеса?

Напомним, в середине апреля компания уже опровергала рассылку о бесплатных ваучерах. Версия для печати.

Мы больше не можем собирать отчеты днями, принимать решения на устаревших данных. Ранее у нас была монолитная структура SAP HANA, постоянно росли потребности в мощностях, мы регулярно докупали сервера, но все это работало достаточно медленно… Кроме того, мы начали разработку своей e-commerce площадки и не могли использовать старую платформу для обработки e-com данных», — поделился причинами перехода на микросервисную архитектуру Роман. По его словам, переносом данных на новую платформу занималась небольшая команда внутри компании, около 25 человек. Построили вместе с Аmazon целевую архитектуру, начали строить несколько слоев обработки данных… Однако не буду углубляться здесь в технические нюансы, кажется, они больше интересны для «технарей». Посмотрим на изменения — а они всегда делаются для какого-то заказчика — с точки зрения бизнеса. Что мы получили? На сегодня у нас есть готовая платформа, благодаря которой мы видим результаты наших продаж практически в реальном времени. Когда запускается какая-то акция для покупателей, мы видим продажи сразу, в моменте. Соответственно, можем оценивать эффекты от изменений, которые вносим, видим, чего нам не хватает, что с ассортиментом и так далее. Параллельно с платформой мы внедрили BI-инструмент, выбрали также облачную BI-систему Qlik Qloud, «раскатали» ее на всю компанию. Сейчас у нас каждый директор магазина в реальном времени видит свой performance во всех разрезах.

Крупные торговые сети оштрафованы за распространение SIM-карт без регистрации на абонента, передает корреспондент BaigeNews. Комитет телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности завершил проверки в отношении некоторых дилеров сотовых операторов, распространяющих SIM-карты без регистрации на абонента. В результате, четыре торговые точки, в том числе крупные сети магазинов электроники "Технодом" и "Мечта" оштрафованы. В стране проданы 42 миллиона SIM-карт, и если разделить их на общее количество населения страны, то на каждого жителя Казахстана приходится по 2-3 абонентских номера. Однако на деле все выходит не так. Через специальный сервис люди узнают, что являются владельцами нескольких тысяч номеров и обращаясь к оператору связи, блокируют их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий