Кроме телефона для пассажира, существует номер РЖД, по которому могут позвонить сотрудники. Горячая линия для них. 8 800 100-15-20. Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Волгодонск. Железнодорожный вокзал, г. Курск. Если же возникла необходимость задать вопрос, касающийся приобретения, оплаты и получения электронных билетов по телефону, то необходимо набрать: +7 (7172) 60-01-32 — Справочная железнодорожного вокзала или +7 (7172) 93-32-14 — Дежурный по вокзалу.
О компании РЖД
- Добавить фото или видео
- Номер телефона кассы железнодорожного вокзала новосибирск главный
- Поиск билетов на автобусы
- Справочная ЖД вокзала Воронежа
- Номер телефона 1 вокзала
- Билетные кассы
Жд вокзал горячая линия телефон
по телефону; через справочный терминал самообслуживания. Контакты. Справочная ж/д вокзала Минск, телефон: + 375 17 225 70 00 ; Кассы ж/д вокзала Минск, телефон: +375 17 225 51 42 (билетные кассы), +375 17 225 17 25 (международные кассы) ; Время работы ж/д. Железнодорожные билеты «Кассы дальнего следования» по адресу Краснодар, Привокзальная площадь, 1, +7 861 262 08 87. Номер телефона кассы ЖД вокзала. ЖД касса.
Предварительные кассы по РБ и СНГ Железнодорожного вокзала
Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя. Горячая линия по вопросам с билетами. Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии. Горячая линия для работников Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20.
Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог. Горячая линия для жалоб. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.
Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают: Возможные опоздания в движении поездов. Стоимость перевозки багажа Наличие мест разной категории удобства и их стоимость. Правила поездок с детьми. Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
Для этого необходимо выбрать интересующий рейс, обратиться к сотруднику вокзала и оформить билет. Клиент может выбрать тип вагона и место. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться специальными сервисами онлайн-покупки или бронирования и приобрести билеты, не выходя из дома. Оплата происходит через защищенные системы перевода, благодаря чему конфиденциальная информация данные о карте и клиенте остается в тайне.
Те, кто приехал в Новороссийск на бархатный сезон, смогут уехать домой в середине октября. В пути 51 час. Новороссийск — Ростов-на-Дону В Ростове-на-Дону останавливается большинство поездов, следующих в другие города России. К тому же из Новороссийска в Ростов-на-Дону курсирует скоростной поезд «Ласточка-премиум», который домчит своих пассажиров до места назначения в максимально короткие сроки: за 5—5,5 часов.
Новороссийск — Мурманск Жители Мурманска также могут приехать в Новороссийск во время летних отпусков, не делая никаких пересадок, и уехать обратно до конца сентября, однако, прямые составы отправляются редко. Добраться можно также с пересадкой через Москву. В пути от 2 дней 18 часов. Новороссийск — Владикавказ Железнодорожное сообщение с Владикавказом налажено в Новороссийске в течение всего года. Поезда отправляются по нечетным числам и прибывают в столицу Северной Осетии через 17 часов. Электрички Из Новороссийска электричкой можно доехать до Краснодара время в пути 3 часа. Многие пытаются найти варианты железнодорожного сообщения между Новороссийском и другими популярными городами-курортами: Адлер, Сочи, Туапсе и другими. Прямых электричек или поездов между ними не существует, придется делать пересадку в Краснодаре или выбирать поездку на автобусе, что более оптимально. К востребованным станциям по действующей линии пригородных поездов из Новороссийска относятся: Новороссийск — Краснодар.
Для пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Брянск-1 работает круглосуточная справочная служба вокзала. Телефон бесплатной горячей линии: Сотрудники информационной службы принимают звонки круглосуточно и консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , с наличием, стоимостью, приобретением и возвратом железнодорожных билетов.
ЖД вокзал - Минск-пассажирский
Телефон справочной и кассы. Номер телефона единой горячей линии РЖД. по телефону; через справочный терминал самообслуживания. Контакты. Справочная ж/д вокзала Минск, телефон: + 375 17 225 70 00 ; Кассы ж/д вокзала Минск, телефон: +375 17 225 51 42 (билетные кассы), +375 17 225 17 25 (международные кассы) ; Время работы ж/д. Единый номер телефона: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный в РФ). Многоканальная телефонная линия позволяет оперативно реагировать на звонки пассажиров и свести к минимуму время обработки запроса.
Покупка билетов
- Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров
- Популярные места из категории Железнодорожная касса
- Схема пригородного жд сообщения Москвы и Московской обл.
- Жд вокзал поронайск касса режим работы
Горячая линия РЖД для пассажиров
Справочная ЖД вокзала Белгорода: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД | Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. |
Контакты | Железнодорожные кассы online | Железнодорожный вокзал Нижнего Новгорода. |
Телефон справочной жд вокзал Анапа, номер кассы | Кроме телефона для пассажира, существует номер РЖД, по которому могут позвонить сотрудники. Горячая линия для них. 8 800 100-15-20. |
Кассы дальнего следования | Касса по продаже билетов Железнодорожная железнодорожная станция относится к категории “Аэропорты, железнодорожные вокзалы и станции“ и среди своих клиентов пока не имеет отзывов. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (800) 775-00-00. |
Билетные кассы | Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. |
Билетная касса жд вокзала телефон
Выделенная горячая линия есть у информационно-сервисной площадки «Пассажирские перевозки». Перед тем как позвонить в службу поддержки РЖД, сформулируйте тематику запроса и выберите подходящий контакт кол-центра. Другие способы связи Если хотите получить консультацию, уточнить информацию, оставить жалобу, горячая линия РЖД для пассажиров — не единственный вариант связи. Клиенты могут обратиться через приложение и свой аккаунт на сайте, написать в соцсетях и др.
Здесь же можно получить любую справку.
Это служба, которая предоставляет именно справочную информацию. Она не осуществляет продажу и возврат билетов, не занимается розыском утерянного багажа. Для решения указанных вопросов рекомендуется обращаться в билетные кассы и сотрудникам вокзала.
Есть окна, работающие круглосуточно.
В здании вокзала работает справочное бюро, куда пассажир может обратиться, чтобы уточнить расписание, время прибытия, отбытия, задержки того или иного поезда в пути, а также уточнить условия обмена и возврата билетов. Также есть терминалы самообслуживания — для быстрой связи со справочным бюро. Направления поездов С железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский ежедневно отправляются десятки поездов. Около 70 из них — это рейсы дальнего следования. Также со станции отправляются поезда региональных линий. Услуги и развлечения во время ожидания Для желающих ближе познакомиться с самими вокзалом, его историей и внутренней жизнью, по территории проводятся экскурсии. Современные условия позволяют пассажиру дождаться своего поезда в комфортной обстановке, а также при необходимости оставить багаж в удобной и безопасной камере хранения. В железнодорожных кассах можно купить или забронировать билет на поезд по любому маршруту.
Есть возможность приобретения билетов в кассе по безналичному расчету, с оплатой банковской картой. Ведется продажа единичных билетов, а также в кассах принимаются групповые заказы. Услуги вокзала В справочном бюро по номеру телефона или при личном обращении можно получить информацию о расписании движения поездов, маршрутах, промежуточных станциях, а также о стоимости проезда. Здесь же можно уточнить условия перевозки пассажиров и грузобагажа.
Каждый из вокзалов обслуживает и пригородные электрички. С Курского и Белорусского вокзалов идут дальние транзитные поезда, а с Киевского, Павелецкого и Белорусского — специальные «аэроэкспрессы» — поезда, направляющиеся в аэропорт. Так называемая «Площадь 3 вокзалов» Комсомольская площадь позволяет в практически одном месте сесть на поезда Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов.
Совокупный пассажиропоток столичных железнодорожных вокзалов составляет около 28,5 млн. Лидером по объему перевозок является Ярославский вокзал. На него приходится около 6,5 млн. У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн. Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры.
Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа. Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т.
Автокасса новосибирского автовокзала "РЖД"
Если происходят какие-либо изменения — например, поезд задерживается, он отменен и т. Также у сотрудников можно выяснить все детали маршрута: количество и продолжительность остановок, общая протяженность пути и время поездки. Кроме этого, справочная располагает ценами на все услуги самого вокзала: стоимость размещения в привокзальной гостинице, цена аренды ячейки в камерах хранения, стоимость посещения платного душа и т. Рабочие графики всех отделов В справочной службе можно узнать рабочее время администратора привокзальной гостиницы, дежурного администратора камеры хранения, время работы билетных касс и пр. Это позволит заранее просчитать свой маршрут, чтобы было как можно меньше ожидания впустую.
В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры!
В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона.
Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон. Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми.
Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся. Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне! Дмитриевой Надежде и Ганиятуллиной Фаине. Ездим часто и в сравнении с прошлыми поездками — никто так часто и продуктивно не следил за комфортом пассажиров!
Часто протирали пол, собирали у нас мусор, даже протирали подоконники! В туалетах порядок, что особенно радует! Спасибо вам, милые девушки, за ваш труд! Имела удовольствие ехать в поезде, 2 вагон. Проводник Константинова Надежда. Очень милая отзывчивая, доброжелательная.. Побольше бы таких проводников как она. В вагоне была комфортная температура, чистота, порядок.
Самое главное хочу пожелать ей здоровья и удачи. Был забыт самокат на станции Чкаловская. После сообщения об этом машинистам, они нашли самокат и вернули его на обратном пути. Так же большое спасибо кассиру на станции Чкаловской за обеспечение быстрой передачи информации бригаде машинистов. Хочется поблагодарить проводника нашего 13 вагона, Солотскую Полину. Добродушная, трудолюбивая. Спасибо огромное! В вагоне чисто уютно.
На свете есть отзывчивые, порядочные люди! Хочу выразить огромное спасибо кассиру станции Комаричи Брянской области Ковалевой Екатерине Владимировне. При покупке билетов на отдых к морю она доброжелательно отнеслась к просьбе, посоветовала как проще добраться, продала билеты на хорошие места. Побольше таких уважительных кассиров. В вагоне уютно, чисто, душевно тепло. С таким проводником чувствуешь себя, как дома, малейшие проблемы и пожелания пассажиров решаются моментально.
Ленина, 57;Сайт: vesmir32. Брянск, ул. Фокина, 27;Сайт: 7seas-tur. Ростовская, 4;Сайт: tourvam. Авиационная, 10;Сайт: 1001tur. Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32. Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул.
Новотроицк 2 раза в год. Еду из Воронежа, прибываю Московским поездом. Очень нравится внимательное отношение работников вокзала к приезжим. Когда прибывает поезд Москва-Орск, охранник и дежурная всегда "встречают" его, приглашают пассажиров в комнаты отдыха и зал ожидания.
Следком показал кадры с ж/д вокзала Барнаула, где отец выбросил ребенка со 2 этажа
Перед тем как позвонить в службу поддержки РЖД, сформулируйте тематику запроса и выберите подходящий контакт кол-центра. Другие способы связи Если хотите получить консультацию, уточнить информацию, оставить жалобу, горячая линия РЖД для пассажиров — не единственный вариант связи. Клиенты могут обратиться через приложение и свой аккаунт на сайте, написать в соцсетях и др. Здесь же можно получить любую справку.
Для этого: авторизуйтесь — нажмите конку «Вход» и напишите логин и пароль в форме; перейдите в подраздел «Контакты»; спуститесь в блок «Виртуальная приемная»; нажмите на ссылку «Задать вопрос, оставить жалобу или предложение»; заполните форму запроса — ФИО, почту, ваш регион, статус отправителя запроса, данные адресата заявления, категорию и тематику обращения; в диалоговом окне введите сообщение;.
Клиент может выбрать тип вагона и место. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться специальными сервисами онлайн-покупки или бронирования и приобрести билеты, не выходя из дома. Оплата происходит через защищенные системы перевода, благодаря чему конфиденциальная информация данные о карте и клиенте остается в тайне.
Сервис работает круглосуточно и без выходных. Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т.
Ее задача — информировать пассажиров о движении поездов. Для этого необходимо выбрать интересующий рейс, обратиться к сотруднику вокзала и оформить билет.
Несмотря на то, что любые изменения в расписании дублируются на сайте специальных сервисов например, Яндекс. Расписания , руководство вокзала советует при планировании поездок всегда обращаться в справочную службу для выяснения обстоятельств рейса. Подобные меры позволят избежать непредвиденных ситуаций.
Номер телефона кассы жд вокзала борзя
Киров, железнодорожный вокзал. 4.7по 135 отзывам. Усть-Каменогорск, железнодорожный вокзал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ростов-Главный, железнодорожный вокзал. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 2/1. +7 (863) 259-76-03.
О компании РЖД
- Адрес и справочные телефоны жд касс вокзала
- Справочная ЖД вокзала Иваново
- Добавить фото или видео
- Справочная ЖД вокзала Пензы
Справочная Казанского вокзала Москвы
Можно узнать, до какого времени работают билетные кассы или куда обратиться за сдачей багажа на хранение. Также в справочной службе можно узнать, как оформить справку по стоимости проезда для работодателя или справку о том, что поезд был отменен. Все о сопутствующих услугах вокзала Если Вас интересует регламент хранения багажа или как правильно оформить возврат билета, лучший способ узнать это — обратиться в справочную службу. Сотрудники расскажут о любом процессе в подробностях, а также порекомендуют, во сколько и куда можно обратиться за решением вопроса.
Станцию основали в 1863 году. Первый вокзал был деревянным, через какое-то время на его месте появилось здание из кирпича. В военные годы здание было разрушено. Новый вокзал каким мы можем увидеть его сейчас построили в 1950-х годах.
На вокзале: кассы, зал ожидания, комнаты для длительного отдыха пассажиров, банкоматы, кафе, небольшие магазины, медпункт.
Для пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Брянск-1 работает круглосуточная справочная служба вокзала. Телефон бесплатной горячей линии: Сотрудники информационной службы принимают звонки круглосуточно и консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , с наличием, стоимостью, приобретением и возвратом железнодорожных билетов.
Также Вы можете запросить справку о стоимости билета или об отмененном рейсе. Дополнительных услугах вокзала. Условия размещения багажа в камере хранения, правила пользования залом повышенной комфортности и пр. Обратившись в справочную службу, стоит понимать, что это информационный сервис.