В Ростове-на-Дону прошла выставка новинок и трендов в дизайне и архитектуре в рамках федерального проекта «Российские дни дизайна». Дизайн гостиной-2024: 9 главных трендов и 92 фото модных интерьеров.
Интерьер в 2023 году: 9 главных трендов по мнению дизайнера
Надеемся и в будущем на Вашу надежность, а также на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Овчинников К. Генеральный директор ООО "Айдиго" Общество с ограниченной ответственностью «Айдиго» выражает благодарность коллективу маркетингового агентства «Клевер» за профессионализм и качество оказанных услуг по продвижению бренда «Айдиго» в торговых сетях города Кострома. Высокое качество и стопроцентное выполнение поставленных задач убедили нас в профессионализме сотрудников компании и их высокой степени ответственности за результат проекта. Выражаем уверенность в сохранении вложившихся партнерских отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Чемичева О. В ходе сотрудничества по организации и проведению ряда промо-мероприятий компания «CLEVER marketing» показала себя как надежный, ответственный и профессиональный исполнитель. В рамках работы с «CLEVER marekting» не возникает проблем с соблюдением согласованных сроков; предоставлением персонала в соответствии с заявленными требованиями; поддержанием активной коммуникации и решением актуальных задач в режиме он-лайн; предоставлением всей необходимой проектной отчетности. Мы высоко ценим ответственное отношение к общему делу, поэтому надеемся на сохранение партнерских отношений и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и готовы рекомендовать маркетинговое агентство «CLEVER marketing» в качестве надежного и проверенного организатора btl-мероприятий.
Субботина О. В результате работы возрос трафик покупателей в дни скидок в магазинах, участвующих в данной активности. Желаю Вам и Вашему коллективу дальнейших успехов в профессиональной деятельности, новых свершений и открытий, постоянного движения вперед! Овсянникова Я.
Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к пожеланиям заказчика, оперативность и надежность выполнения работы. Агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность в решении поставленных задач, предоставлении своевременных и качественных услуг. Наша компания ценит сотрудничество с «CLEVER marketing» и рекомендует данное агентство как добросовестного и ответственного партнера. Ляк А.
Или же веб-дизайнеры могут разбить сетку с помощью наклонных линий и форм, чтобы создать ощущение напряжения и движения. Я люблю этот стиль, потому что в детстве мне очень нравились комиксы, такие как Супермен и Марвел. Стиль комиксов действительно вдохновил меня в процессе создания дизайна. Только не используйте Comic Sans, этот шрифт ничего не спасет. Использование живописи В 2021 году традиционное разделение между живописью и дизайном станет менее выразительным. Поэтому готовьтесь увидеть акриловые мазки и абстрактный экспрессионизм с экранов ваших устройств и на полках и по всему миру. В абстракции нет никаких ограничений касательно цвета, текстуры, формы и пространства. Она делает изображение настолько реальным, что возникает желание прикоснуться.
Поэтому тренд хорошо подходит для дизайна физических продуктов. В частности, живопись больше ассоциируется с продуктами, которые могут выражать старинную элегантность, например, винными этикетками и косметической упаковкой.
Online B2B session Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India Регистрация на сессию Время и место проведения: 16 мая, 11:00, Бизнес-гостиная Формат мероприятия: закрытый, с регистрацией на сайте, места ограничены Trade Promotion Council of India TPCI является ведущей организацией, занимающейся продвижением торговли и инвестиций в соответствии с политикой внешней торговли Индии. Online B2B session.
Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India — это площадка для делового общения 20 крупных индийских отраслевых производителей и импортеров, торговых представителей России и Индии, дизайнеров, независимых экспертов отрасли и более 50 российских компаний. В рамках данного мероприятия российские экспортные компании получат следующую информацию: Структура отраслевого импорта Индии Статистика, ценовая политика и прикладные кейсы Перечень актуальных запросов на импорт продукции Контакты импортеров Если хотите стать партнером, оставьте заявку.
И мне сказали, что я буду делать двадцать баннеров в неделю. То есть в творческой составляющей своей я понимаю, что я не хочу рисовать двадцать баннеров в неделю. Это у меня любимое дело, которым я занимаюсь, чтобы отдохнуть. И сейчас я буду его убивать. Представь, ты любишь сноуборд. И тебе говорят, что ты будешь заниматься им каждый день по 10 часов. Ну, тебе просто надоест это», — отмечает Михаил.
Весёлые картинки: в Петербурге вырос спрос на дизайнеров
Новости дизайна и архитектуры. Подборка оригинальных дизайнерских решений, а также забавных картинок и смешных моментов из жизни дизайнеров. Гостиная из проекта «Сталинка» дизайнера Фариза Мамедова как нельзя лучше олицетворяет тренд в дизайне интерьера на нейтральные цвета. Lexica. Умеет генерировать изображения и подходит при создании абстрактных объектов, может генерировать новые картинки на основе загруженной фотографии. Все IT-новости в потоке Дизайн на Хабре.
15 ТРЕНДОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА В 2024 ГОДУ
Фотофакт: дизайнер создала коллекцию самых неудобных вещей | Загружайте бесплатные стоковые фотографии, векторные изображения, видео в формате HD и многое другое на Adobe Stock. |
ПРО ЭТО. Новости о графическом дизайне 2024 | ВКонтакте | Currently based in sunny Los Angeles, Zelda Devon makes visuals for the entertainment industry. She has 15 years of experience in concept boards for advertising, including movie posters and storyboards. |
Фото – интерьеры и экстерьеры
Обратите внимание, как ловко Capacitate вплёл обозначения локации в свою рекламу, сыграв на том, что символ этот прекрасно знает вся потенциальная аудитория. Используйте оптические иллюзии Оптические иллюзии — один из лучших способов создать запоминающуюся рекламу, имеющую все шансы стать вирусной. Чтобы разгадать такие иллюзии, необходимо максимальное внимание, поэтому реклама подобного рода всегда притягивает взгляды. Для примера приведём рекламу очищающего кожу средства Oxy. Производитель призывает зрителей в течении 20 секунд пристально вглядываться в картинку банки, и точки фиолетового цвета, те самые акне, станут незаметными. Тщательно подбирайте цвета Важность цветового решения в работе дизайнера переоценить сложно. Именно цвет позволяет сформировать нужное впечатление и стимулировать необходимые эмоции Цвет бренда может поведать о Вашем бизнесе очень многое Примером станет реклама клиники стоматологии Centre Dentaire Paris Loft. В рекламе этой полностью отсутствует жёлтый цвет, который не переносят стоматологи.
Зато утёнок и банан белого цвета сразу концентрируют на себе взгляд и гарантируют эффективность передачи рекламного послания. Активно применяйте пустое пространство Пустое пространство позволит дизайны «задышать». Но можно задействовать пустоту и в других целях. Так, Kit Kat применил пустое пространство, чтобы привлечь всё внимание прохожих к основному объекту. Передавайте эффект движения Нужно сделать акцент на том, насколько быстрым и подвижным является продукт, но использовать в рекламе можно только 2D изображение? Обратите внимание, как мастерски решил эту проблему производитель влажных салфеток Ajax. Говорите знакомое по- новому Трансляция послания, которое знакомо всем и набило оскомину, вряд ли будет эффективной.
Чтобы реклама привлекла внимание, проявите немного креатива. Так, Extra Gum сообщает в рекламе о пользе жевательной резинки для зубов. Казалось бы, банальный факт. Но в рекламе есть одна любопытная «фишка» - тень и пластинки жвачки, объединившись, принимают вид зубной щётки. Не делайте банальным шрифт Не забывайте, что в рекламе можно использовать не только те шрифты, которые доступны в сети всем жалающим. Очень красочно и ярко будет выглядеть послание, оформленное уникальным шрифтом в духе марки. Задействуйте самые разные платформы Тщательно продумайте заранее, где точно будет транслироваться Ваша реклама.
Реклама может быть и тонко вписана в стилевое решение платформы, и напротив, выгодно выделяться на её фоне. Так, в рекламе мороженого Kibon странца журнала трансформирована в вызывающий аппетит рожок. Используйте управление взглядом Лучший способ указать верное направление — стрелки и чёткие линии. Для привлечения внимания к центральному объекту не бойтесь использовать их активнее. Посмотрите, как красиво смотрится это в рекламе Celcom Broadband. Обратите внимание на рекламу Unicef. Девочка, нашедшая «родителей» в магазинной витрине, не может не растрогать.
А слоган, утверждающий, что семья нужна каждому ребёнку, лишь усиливает впечатление. Не забывайте о повторах Повторы как дизайнерский инструмент идеальны, если требуется сфокусировать внимание на чём — то, сделать что- либо более значимым визуально. Так, производитель канцтоваров Luxor вовлекает зрителей в своеобразный поиск иголки needle в часто повторяющемся стоге сена hay. Не бойтесь игры со словами Необычные шрифты уместные не всегда. Иногда усиления действия слов можно достигнуть и путём своеобразной игры с ними. Так, реклама лотерейного розыгрыша Triss в текстовое части имеет 2 послания.
Дизайн Культура. Другое Фото: ShutterStock В нынешнюю среду, 27 апреля 2023 года, весь мир отмечает День графического дизайна. В современную эпоху профессиональный дизайнер оценивается очень высоко и востребован на рынке труда. Логотипы, реклама, картинки, оформление сайтов — все это «лежит на плечах» у графического дизайнера. История Всемирного дня графического дизайнера Современное общество требует создания все новых виртуальных образов, которые просто необходимы для привлечения внимания, рекламы и информирования.
В осенней коллекции традиционно присутствуют вариации на тему черного, белого и серого цветов. Белые камелии были на тонком твидовом пальто, на костюмах и кардиганах, в узорах свитеров, на цепочках сумок - везде. Chanel Chanel Chanel Были представлены шелковые платья с принтом камелии, надетые поверх свитеров - некое отражение парижского стиля, который можно увидеть на улицах города. Chanel Chanel Christian Dior Итальянка Мария Кьюри, Maria Chiuri, креативный директор Диор, представила осеннюю коллекцию с декоративно потрепанными поверхностями классических клетчатых фактур. При пошиве были использованы ультрасовременные ткани с металлическими нитями, обеспечивающими одежде эффект «памяти». Основная идея, по словам Марии в том, что "память металла" в одежде означает, что женщины могут подстраивать ее под свое тело или настроение по своему усмотрению. Christian Dior Christian Dior Christian Dior Показ коллекции прошел на фоне инсталляции португальской художницы Жоаны Васконселос из тканевых скульптур. В целом, коллекция от Dior оставила впечатление французской классики нью-лук с итальянским средиземноморским настроением. Отсылки к гардеробу жены императора были в вышитых жилетах, твидовых пиджаках, длинном пальто-халате.
Online B2B session Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India Регистрация на сессию Время и место проведения: 16 мая, 11:00, Бизнес-гостиная Формат мероприятия: закрытый, с регистрацией на сайте, места ограничены Trade Promotion Council of India TPCI является ведущей организацией, занимающейся продвижением торговли и инвестиций в соответствии с политикой внешней торговли Индии. Online B2B session. Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India — это площадка для делового общения 20 крупных индийских отраслевых производителей и импортеров, торговых представителей России и Индии, дизайнеров, независимых экспертов отрасли и более 50 российских компаний. В рамках данного мероприятия российские экспортные компании получат следующую информацию: Структура отраслевого импорта Индии Статистика, ценовая политика и прикладные кейсы Перечень актуальных запросов на импорт продукции Контакты импортеров Если хотите стать партнером, оставьте заявку.
Дизайнер Стоковые фото, картинки и изображения
Currently based in sunny Los Angeles, Zelda Devon makes visuals for the entertainment industry. She has 15 years of experience in concept boards for advertising, including movie posters and storyboards. Ищите и загружайте самые популярные фото Дизайнер на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Это когда дизайнеры дизайнерски передизайнивают свои дизайны, потому что не могут вовремя остановиться. Что, слишком много дизайна на одно предложение? 75 фото со страницы в Instagram, где собраны ужасные примеры ошибок дизайнеров У каждого свой вкус и чувство прекрасного.
Тренды дизайна на 2023 год: основные тенденции и направления
Поэтому так много дизайнеров создают совершенно необычные вещи, лица, прически, аксессуары. Медиа онлайн-школы дизайна Contented – статьи о современном дизайне, интервью с дизайнерами и выпускниками наших курсов, истории успеха студентов. Ищите и загружайте самые популярные фото Дизайнер на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Дизайнеры могут использовать эту «добрую» перспективу, осознавая сложную сеть этих связей и влияние своей работы на людей и окружающую среду. Проект «Петербургский дизайн» собрал на одной площадке больше 70 локальных брендов, которые решили рискнуть.
Фасон, цвет, маркетинг: как дизайнеры одежды осваивают торговые центры Петербурга
Размытие и зернистость Градиенты и цветовые переходы вот уже несколько лет пользуются популярностью. В 2021 году многие дизайнеры будут стремиться к еще более размытому и смешанному фону. Добавьте зернистый фильтр, и эти дизайны переступят грань между ощущением мимолетности и реальным на ощупь. В отличие от веселых градиентов прошлых лет, здесь преобладают мрачные цвета. Зернистым текстурам присущи гранж и грязь, а размытие изображения может породить тени и ранее невидимое. Эта тенденция отлично передает настроение, и мы ожидаем, что она будет все больше и больше использоваться в дизайне с темной стороной. Социально ответственный дизайн 2020 год обнажил многие проблемы, от здравоохранения до защиты окружающей среды и от Black Lives Matter до готовности к пандемии.
Исходя из этого, кажется вполне уместным, что 2020 стал годом, когда человечество осознало, насколько много вещей следует изменить. Хорошая новость заключается в том, что это положение вещей может стать поворотным моментом, если каждый приложит свои усилия. By wiwincahayani By Letters Pray Принимая это во внимание, дизайнеры со всего мира стремятся внести свой вклад в улучшение общества.
Сюрреализм в графике — это игра с необычными формами и образами. Используйте ассоциации, не поддающиеся логике, чтобы они вызывали вопросы, на которые нет очевидных ответов.
С появлением ИИ сюрреализм как раз позволяет дизайнерам выражать самые сложные эмоции и создавать абстракции, объединять реальность и фантазию. Тренд достаточно обширен в своем использовании, но в основном его применяют в иллюстрациях, плакатах и типографике. Такой формат нужно обыгрывать двойными, а порой и тройными смыслами, чтобы время на визуальное прочтение человеком стало больше. В 2023 году концепция, к примеру, стала основой для дизайна Adindex City Conference. Воздушный минимализм В 2024 году минимализм продолжит занимать лидирующие позиции в мире графического дизайна.
Минимализм подчеркивает важность, устраняет лишние детали и концентрируется на главном. Некоторая недосказанность сохраняет интригу, удерживая внимание покупателя. Простота вносит ясность, делая информацию более доступной. Упрощение в сложных отраслях становится ключом к балансу и пониманию и в целом помогает наладить общение с аудиторией. На сайте фотографа Даниэля Эсприто используется минималистская сетка для демонстрации его фоторабот.
Текст сводится к минимуму, дизайн основан на уникальных шрифтах, светлых оттенках. Простая навигация легко воспринимается пользователем. Выразительная типографика Не новый, но по-прежнему актуальный тренд. Он объединяет креативность, инновации и функциональность, делая дизайн более динамичным и привлекательным. Важным аспектом выразительной типографики является ее адаптивность.
Текст должен быть и красочным, и легко читаемым одновременно. Более того — можно не использовать существующие шрифты, а придумывать новые под каждую творческую задачу. Но здесь важно соблюдать меру: дизайнер может «перегнуть палку», и шрифт окажется больше картинкой, нежели текстом. Одна из самых популярных программ для создания шрифтов — Glyps. В ней дизайнеры могут реализовать творческие идеи и создать уникальный продукт.
Он ориентирован на две задачи: оптимизацию процессов разработки и единообразие пользовательского опыта. Этот подход позволяет сэкономить время и ресурсы, а также обеспечивает простоту и функциональность дизайна. Главные плюсы: Эффективная разработка. Создание единой дизайн-системы для нескольких веб-приложений упрощает процесс разработки. Дизайнеры могут использовать общие компоненты, стандарты и стили, экономя время на повторяющихся задачах.
Оптимизация брендового опыта. Аудитория видит адаптивную графику независимо от того, какое приложение использует. Все крупные компании и узнаваемые бренды будут стремиться к созданию единого дизайна в цифровой экосистеме. Берите на заметку. В качестве примера: МТС после ребрендинга на всех платформах использует одинаковые шрифты, цвета, иконки, скругление кнопок.
Все это делает компанию узнаваемой на всех площадках. Ретро и винтажная эстетика Ретро и винтажная эстетика в графическом дизайне переживают свое возвращение. Этот стиль вдохновлен прошлым и обретает новую жизнь в современной графике.
Создание единой дизайн-системы для нескольких веб-приложений упрощает процесс разработки. Дизайнеры могут использовать общие компоненты, стандарты и стили, экономя время на повторяющихся задачах. Оптимизация брендового опыта. Аудитория видит адаптивную графику независимо от того, какое приложение использует. Все крупные компании и узнаваемые бренды будут стремиться к созданию единого дизайна в цифровой экосистеме.
Берите на заметку. В качестве примера: МТС после ребрендинга на всех платформах использует одинаковые шрифты, цвета, иконки, скругление кнопок. Все это делает компанию узнаваемой на всех площадках. Ретро и винтажная эстетика Ретро и винтажная эстетика в графическом дизайне переживают свое возвращение. Этот стиль вдохновлен прошлым и обретает новую жизнь в современной графике. Ключевой элемент — характерные для определенного периода истории графические элементы. Винтажные шрифты, стилизованные линии и цветовая гамма разных эпох рождают ностальгию. Причем как 60-ые в стиле хиппи — это винтаж, так и 80-ые в стиле панка — тоже винтаж.
Винтажные элементы придают дизайну харизму и служат источником вдохновения для современных творческих решений. Ретродизайн используют для создания эмоциональной связи с аудиторией конкретных возрастных групп. Тренд приносит в современный дизайн элементы прошлого, в которое хочется вернуться. Необрутализм Необрутализм — это стиль, вдохновленный архитектурным брутализмом, который основан на структуре материалов, геометричности и сырой эстетике. В графическом и веб-дизайне это выражается через сухие формы, ярко выделенные типографику, необычные цветовые схемы и смелые композиции. Стиль часто игнорирует традиционные правила дизайна, стремясь к неожиданным решениям и уникальным визуальным впечатлениям. В результате получаются работы, которые выделяются своей оригинальностью и вызывают сильные эмоциональные реакции у зрителей и пользователей. Типографии с эффектом пузырей Все мы любим милые и простые шрифтовые дизайны.
Этот стиль сделает ваши работы более легкими, веселыми и необычными. Шрифты с округлыми формами часто используют для заголовков на плакатах, рекламных объявлениях или в логотипах. Их выпуклые формы придают тексту непринужденный вид, напоминая детские рисунки или стильные надписи в стиле стрит-арта. С точки зрения удобства чтения это не самый лучший выбор для хорошего шрифта. Но он отлично вписывается в стилизованные бренды и проекты. Может быть, в этом году мы увидим возврат к старым добрым шрифтам в стиле граффити. Темная тема Темная тема в дизайне становится все более популярной благодаря стильному и современному виду. Она отлично подходит для различных приложений, сайтов и графических проектов.
Такой дизайн включает темные фоны и яркие контрастные элементы, делая изображения и текст выделяющимися и легко читаемыми. Популярность обусловлена тем, что людям нравится темный режим на телефонах и других устройствах. Веб-дизайнеры добавляют кнопку, чтобы пользователи могли выбирать, какой дизайн им удобнее. Однако Dark Theme требует особого внимания к деталям. Нужно убедиться, что контраст между текстом и фоном достаточно высок, чтобы текст был читаемым. Также важно тщательно выбирать цвета, чтобы избежать размытости или трудностей в восприятии.
Оказавшись на улице, человеку нужно или терпеть до дома, или бежать в кусты. Этот деликатный вопрос решили французские дизайнеры. Правда, воспользоваться такими туалетами осмелится не каждый.