Новости йеменские хуситы новости

Хуситы нанесли удар ракетами по танкеру, который проходил Аденский залив. Йеменские Хуситы открыли второй фронт в поддержку «угнетенных братьев в Палестине». Йеменские хуситы грозят ударом по всей мировой торговле.

Главное за день

  • Материалы с тегом «Хуситы»
  • Может обойтись
  • Кто такие йеменские хуситы и почему они атакуют торговые суда? |
  • «Иран испарится»: Сатановский оценил шансы хуситов при войне с Западом
  • Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу

Хуситы в Йемене провели испытания гиперзвуковой ракеты

Это стало ответом на нападения хуситов на корабли в Красном море после обострения конфликта между Израилем и движением «Хамас». Удары по Йемену США и Великобритания обстреляли склады, места запуска ракет и беспилотников, а также системы противовоздушной обороны в Йемене. Американцы утверждают, что поразили 60 целей и мирных жителей там не было. Представитель хуситской группировки «Ансар Аллах» говорит о 73 ударах, в результате которых погибли пять повстанцев, еще шесть были ранены. Британский премьер Риши Сунак также подтвердил нанесение ударов по военным объектам в Йемене. Он назвал их пропорциональными действиями в целях самообороны.

Удары наносились при поддержки Нидерландов, Австралии, Канады и Бахрейна. Атаки хуситов на корабли 9 января группировка «Ансар Аллах», состоящая из хуситов, атаковала американский корабль. Она использовала дроны и ракеты. Совместными усилиями американских и британских военных были сбиты 18 беспилотников, две крылатые и одна баллистическая ракета. О повреждениях американского корабля не сообщается.

В «Ансар Аллах» объяснили, что атака на американских военных моряков стала ответом на нападение на хуситов 31 декабря.

А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами.

Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.

Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.

Порт Эйлата простаивает и терпит грандиозные убытки из-за хуситской угрозы Эйлатский порт в январе 2024 г. Однако с тех пор, как ракетные угрозы хуситов в адрес проходящих судов практически перекрыли им путь через Баб-эль-Мандебский пролив, порт Эйлата простаивает. В результате все импортные и экспортные операции были приостановлены. Вскоре после начала войны между Израилем и ХАМАСом в октябре поддерживаемая Ираном йеменские хуситы воспользовалась своим удобным положением у входа в Красное море, чтобы нарушить глобальное морское сообщение, атакуя суда, проходящие через Баб-эль-Мандеб. В результате нападений хуситов погибли моряки и были повреждены по меньшей мере 15 судов.

Генеральный директор Эйлатского порта Гидеон Гольбер рассказал Jerusalem Post, что движение судов в порту полностью прекратилось с тех пор, как начались атаки хуситов. Однако, поскольку новые автомобили больше не поступают, их количество на складах порта стремительно сокращается: «В ноябре в порту хранилось 50 тыс. Импортеры забирают машины каждый день, но через Эйлат они больше не поступают». Ранее Израиль ежемесячно экспортировал через Эйлатский порт от 1,8 до 2 млн тонн поташа с Мертвого моря, основными покупателями которого были Индия и Китай.

Востоковед, автор телеграмм-канала «Восточные ворота» Андрей Онтиков напоминает, что в данном случае хуситы выступают инструментом в глобальной борьбе. После сентябрьского саммита «большой двадцатки» в Нью-Дели американцы объявили о запуске нового маршрута из Индии через Саудовскую Аравию, Израиль в Европу. Для этого Вашингтон собирался примирить Израиль и Саудовскую Аравию, что было отодвинуто на неопределенное время после событий в Газе. Кроме того, доходы израильского порта Эйлат, как сообщалось в декабре, за месяц упали на 80 процентов. Как известно, в настоящее время торговые суда все чаще отправляются в обход Африки, а это заметно сказывается на стоимости товаров для конечных потребителей. Перевозка товаров по железной дороге становится дешевле морских.

И начали эту борьбу Соединенные Штаты, которые своим действиями после СВО начали вводить различные ограничения и санкции, осложнив перевозку товаров через Россию в Европу. Также, напомню, Вашингтон ведет борьбу против Северного морского пути. США, видимо, рассчитывали после всех введенных ограничений направить европейцев по упомянутому выше маршруту из Индии, но столкнулись с ответными мерами.

Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта

Повстанцы убеждены, что таким образом они поддерживают сектор Газа, где еврейское государство ведет военную операцию против палестинской группировки ХАМАС. Однако нападениям подвергались корабли, которые не имеют никакого отношения к Израилю. В ответ на агрессию со стороны хуситов Британия и Америка с января стали наносить удары по объектам движения в Йемене при поддержке международной коалиции. Что известно об операции — в материале «Вечерней Москвы».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Однако это было больше проявлением солидарности с братьями по Заливу. В этот раз бахрейнский ВМФ станет участником операции на море против хуситов, в которой отказались принять участие даже ведущие игроки региона — Эр-Рияд и Абу-Даби. Несомненно, данное решение Бахрейна связано с внутриполитическими особенностями страны. Так, большинство граждан Бахрейна — этнические шииты, которые тяготеют к своим религиозным собратьям — хуситам. Кроме того, стоит отметить, что в период "арабской весны" против суннитской власти подняли головы и шиитское население Бахрейна.

Тогда волнения удалось подавить, а суннитский монарх королевства обвинил во всем Иран и его прокси в регионе. Таким образом, борьба с хуситами в Красном море для Бахрейна становится и некой возможностью еще раз продемонстрировать оппозиционно настроенным слоям населения королевства решимость в борьбе с повстанческими группировками шиитского толка. Саудовская Аравия и ОАЭ просчитывают каждый шаг При этом Саудовская Аравия и ОАЭ, которые до недавнего времени вели полномасштабную войну против хуситов и фактически пострадали от них больше всего, решили открыто не объявлять им войну. Во-первых, это связано с тем, что Саудовская Аравия, которая после долгих усилий начала процесс нормализации отношений с Ираном, просто не хочет возвращаться на точку старта.

IT-специалист заметил, что бронированный провод представляет собой трубу 30-40 сантиметров в диаметре, и добавил: перерубить такую конструкцию — простейшая затея. А у западных стран посыплется все: первым делом упадут фондовые рынки, на финансовых начнется хаос из-за невозможности взаиморасчетов. Новостные каналы мгновенно пропадут», — пояснил эксперт.

Global Look Press Вот и теперь на починку поврежденных кабелей уйдет около восьми недель, а за работу в опасном регионе возьмется далеко не каждая ремонтная компания — стоимость восстановления связи будет явно космическая. Повезло региону только по той причине, что через Красное море проходит довольно много коммуникаций: нагрузку между оставшимися кабелями удастся перераспределить. Неразыгранный козырь До этого времени диверсии были крайне редкой причиной повреждения кабелей. Всего за год в среднем на кабелях происходит около ста повреждений разной степени тяжести, подавляющее большинство из них имеет техногенный характер: корабль зацепил якорем, рыболовное судно повредило оборудованием. Иногда кабели ломаются из-за сильных штормов. Но теперь, после атаки, в мире рискует сформироваться определенная закономерность.

Споры в ОПЕК и ОПЕК+

  • CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы
  • Срочно!!США и Великобритания, наносят авиаудары по объектам Хуситов в Йемене!!?
  • Йемен может превратиться в зону израильской операции
  • Хуситы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Хуситы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами

Кто такие хуситы: почему они атаковали Израиль, за что борются, кто их поддерживает?

израиль, нетаньяху, хамас, йеменские хуситы, атаки, красное море, иран, сша Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху не скрывает военных амбиций. Почти полгода — с октября 2023 года — йеменское движение «Ансар Аллах», более известное как хуситы, препятствует судоходству в Красном море вопреки противодействию США и стран Европы. А йеменские хуситы, поддерживающие палестинцев, атаковали американские корабли в Красном море.

Хуситы vs США: «страшная месть»

Вскоре после того как ЦАХАЛ приступил к геноциду жителей Палестины, Иран и Алжир предложили мусульманским странам вступиться за единоверцев и ввести эмбарго на поставки нефти и прочие возможные санкции против Тель-Авива и Вашингтона. Но ключевые игроки рынка вроде Катара и Саудовской Аравии отказались. Тогда за дело взялись хуситы из Йемена. Точнее, их руками и своими ракетами это сделал Иран. Обстрелы торговых судов западных стран в Красном море не прекращаются по сей день. Американцы с британцами пригнали авианосцы для охраны, однако досталось и им.

Покумекав, в Пентагоне придумали очередное идиотское название для военной операции - «Страж процветания» и долбанули по Йемену. Хуситам же, надо сказать, это до лампочки. Американские бомбы и ракеты в очередной раз принесли смерть только мирным жителям, а боевики прячутся в горах, где их достать практически невозможно. В результате американские авианосцы развернулись и тихонько отправились в порты приписки. Кому понравится торчать на воде, покуда по тебе пристреливаются бородатые оборванцы?

Наземный контингент англосаксов маловат, чтобы что-то решить, - примерно 2,5 тыс.

Судя по данным АИС судов, хуситы снова ошиблись с танкером и ударили по судну, которое перевозило нефть из России. Однако это не помогло. При этом хуситы снова ошиблись и с собственниками танкеров. По данным Equasis, Andromeda Star принадлежала британской UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако потом перешло в собственность Algae Marine, которая зарегистрирована на Сейшельских островах. Хуситы путаются в судах серого флота уже не первый раз.

Американцы, как всегда, наврали, будто ничего не разрушено и никто не пострадал. Точно так же они брехали после атаки Йемена на контейнеровоз Gibraltar Eagle. Пентагон утверждал: серьезных повреждений нет. США в отместку взрывали автомобиль с командиром иракского шиитского ополчения Муштака аль-Джавари.

После чего премьер-министр Мухаммед Шиа ас-Судани попросил убираться оккупантов вон из Ирака. К слову, Катар в свете этих чудесных событий приостановил перевозки СПГ по Красному морю, пустив суда в обход, через Африку. Что, понятное дело, заметно увеличило цену топлива. Эта страна - второй по объемам поставщик газа в Европу, его доля - 15 процентов. Первые, кстати, США, и в данном случае они получили шанс подзаработать. Ну а старушка Европа, как обычно, в полной заднице. Пресс-службы Пентагона, Белого дома и Конгресса разводили руками: ума не приложим, куда пропал! Выяснилось, что 70-летнего негра в конце декабря оперировали по поводу рака простаты.

Хуситы в Йемене провели испытания гиперзвуковой ракеты 14 марта 2024 A A A Военный источник, близкий к движению «Ансарулла» сообщил РИА Новости, что йеменские хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты высокой поражающей способности. По его словам, хуситы намерены поставить на поток такие ракеты в свой военный арсенал. Как сообщил источник РИА Новости, речь идет о ракете, которая способна развивать скорость до 10 тыс. Она имеет твердотопливный двигатель.

Новости по теме: йеменские хуситы

Йеменские хуситы продолжают атаковать суда в Красном море. Свежие новости в России и мире. Повстанцы-хуситы, контролирующие значительную часть Йемена, предупреждают, что будут продолжать нападения на любые суда, проходящие через Красное море и направляющиеся в Израиль.

Хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper

Напомним, что йеменские хуситы в конце октября объявили о начале «военной операции» против Израиля. Почти полгода — с октября 2023 года — йеменское движение «Ансар Аллах», более известное как хуситы, препятствует судоходству в Красном море вопреки противодействию США и стран Европы. Йеменские хуситы, движение "Ансар-Аллах", заявили о планах закрыть все основные водные пути на Ближнем Востоке. По словам официальных лиц, в четверг судно, следовавшее по Аденскому заливу, подверглось нападению, что стало последним нападением, совершенным йеменскими повстанцами-хуситами в связи с продолжающейся.

Как оборванцы-хуситы американцев на колени поставили

После этого ряд крупных компаний приостановили транзит через Красное море. В частности, об этом объявили контейнерный перевозчик Maersk и нефтегазовая компания BP.

В заявлении не было подробной информации о времени проведения этих операций или о том, были ли залпы во вторник одной или двумя атаками. В дополнение к перехвату ракет США прошлый четверг в египетском курортном городе Таба, недалеко от израильской границы, произошел необъяснимый взрыв, который привел к травмам шести человек. Военный представитель хуситов, бригадный генерал Яхья Сари, заявил в телевизионном заявлении, что вооруженные силы запустили несколько баллистических ракет и беспилотных летательных аппаратов по различным целям в Израиле.

Это их условие во избежание атак в Красном море.

Насколько серьезна угроза для мировой торговли и решатся ли другие страны начать операцию в Йемене? Георгий Бовт. Судам, проходящим через Баб-эль-Мандебский пролив в Красное море, придется заявлять об отсутствии связей с Израилем, если они хотят избежать нападений. Как заявил представитель Высшего политсовета хуситов, судоходные компании и национальные министерства транспорта должны обеспечить, чтобы суда, приближающиеся к проливу, передавали по радио следующую фразу: «Мы не имеем никаких отношений с Израилем». Иначе судно попадет в черный список и в следующий раз будет атаковано. Какое это имеет значение для мировой торговли и ситуации на Ближнем Востоке?

Казалось, гражданская война в Йемене, куда успела вмешаться еще и Саудовская Аравия, в последнее время затихла. В 2022 году было заключено шаткое перемирие. Однако вооруженные конфликты, которые не урегулированы до конца, а лишь заморожены, имеют свойство внезапно обостряться. Война с участием Саудовской Аравии унесла почти 400 тысяч жизней 377 тысяч на конец 2021 года.

Члены правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» хуситы нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

Об этом написал в своем Telegram-канале военный представитель хуситов Яхья Сариа.

Йемен, хуситы

Хуситы освещали пропалестинские демонстрации в Йемене так, чтобы у их аудитории сложилось впечатление об искренней и горячей поддержке палестинского народа региональном уровне хуситы использовали свои атаки в Красном море и на Израиль. Новости рынков. По данным РИА Новости, йеменские хуситы нанесли серию ударов дронами, баллистическими и крылатыми ракетами по Израилю. Об этом сообщил представитель вооруженных сил хуситов Яхья ас-Сариа. Повстанцы-хуситы, контролирующие значительную часть Йемена, предупреждают, что будут продолжать нападения на любые суда, проходящие через Красное море и направляющиеся в Израиль. Власти севера Йемена, где правит шиитское движение "Ансар Алла" (хуситы), проводят всеобщую народную мобилизацию, чтобы подготовить бойцов для участия в военных действиях на стороне палестинского сопротивления в секторе Газа, рассказал РИА Новости член. Йеменские хуситы, если верить израильским СМИ, превзошли сами себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий