Новости используя знания исторических фактов объясните

Используя знание исторических фактов, объясните, почему борьба за власть на Руси после смерти князя Владимира Святославича имела большое значение в истории нашей страны. Презентация, доклад на тему Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

Варианты ВПР 2023 по истории 5 класс все задания и ответы

Используя знания исторических факторов объясните как природно Используя знания исторических фактов объясните почему это событие имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Используя знания исторических факторов объясните как природно Молодой князь решил использовать фактор внезапности, собрав городское ополчение и совершив стремительный марш к месту, где остановилась шведская армия.
Используя знания новейшей истории - 85 фото 11. Используя знание исторических фактов.ю объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.
Используя знание исторических фактов объясните почему выбранное вами событие(процесс) имело большое Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что борьба за власть на Руси и в Англии в XV в. повлияла на внутриполитическое развитие: один аргумент для Руси и один для Англии.

Подготовка к ВПР по истории 7 класс - 10 и 11 вопросы

все что надо знать (События, факты, личности). Деулинское перемирие имело большое значение в истории нашей страны и, вместе с тем, это крупнейший успех Речи Посполитой в дипломатии. западе в 13 в. имело большое значение в истории нашей страны. Связанных вопросов не найдено. Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений. Новости Новости.

Используя знания новейшей истории - 85 фото

Объяснение: Я не знал где взять твои записи и учебник поэтому вот:.

Удачный поход опричников на Новгород также говорил о том, что Россия — единое и централизованное царство Спасибо.

Климат Индии в целом жаркий, субэкваториальный, муссонный. Реки Инд и Ганг в Индии берут свое начало в Гималаях.

Именно из рек забирается огромное количество воды для орошения полей и земледелия. Люди выращивали рис, хлопок, сахарный тростник и многое другое. Ежедневно крестьянам нужно было бороться с джунглями, которые были способны в считанные дни превратить освоены тяжелым трудом земельные участки в непроходимые чащи. Индийцы смогли приручить зебру, буйволов, слонов, которых использовали в хозяйстве. Жаркий и влажный климат, отсутствие зимы давал возможность собирать по два урожая в год, в основном выращивали рис.

Древний Китай Китай — горная страна с резко континентальным климатом. Реки Хуанхэ Желтая река и Янцзы издавна были важнейшими торговыми путями. Благоприятные естественные условия Восточного Китая способствовали тому, что именно здесь в древности возникла земледельческая культура, и появились древнейшие государства. Кроме земледелия люди занимались охотой. В лесу водились слоны, носороги, буйволы, тигры, олени, антилопы, леопарды, панды и другие звери.

Древняя Греция Греция занимает южную часть Балканского полуострова и близлежащие острова. Эллада отличается уникальным рельефом, природой и климатом. Она омывается Средиземным морем. Вся территория Греции изрезана горами. Горные цепи делят Грецию на множество узких и изолированных долин с выходом к морю.

Здесь мало обширных плодородных равнин. Полноводных рек нет. Климат мягкий и комфортный.

Карта ВПР 5 класс история.

Страны древнего мира на карте ВПР 5 класс история. Как природно климатические условия повлияли на занятия. Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей. Типы географической среды.

Таблица по географической среде. Как климат повлиял на занятия жителей древнего Египта 5 класс. Контурная карта ВПР история 5 класс. Контурная карта по истории 5 класс ВПР.

ВПР 5 класс по истории заштрихуйте на контурной карте. Египет на карте древнего мира 5 класс ВПР где находится. Используя знания исторических фактов объясните почему. Историческое познание исторический факт.

Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Объясните как природно климатические условия повлияли на занятия. На что повлияло природно климатические условия на занятия. Климатические условия повлияла на занятия жителей.

Государства древнего Востока карта. Карта с древними царствами государств. Государства древнего Востока таблица. Природноклимотически условия Индии.

Природно-климатические условия древней Индии. Климатические условия древней Индии. Природные условия древней Индии. Используя знания истории расскажите об этом.

Перечень событий. Задание на знание исторических фактов. Что такое пояснение-присоединение. Хан перечень событий.

Контурная карта по истории ВПР 5. Карта ВПР по истории 5 класс. Карта по ВПР по истории 5 класс. Карта по истории 5 класс история ВПР.

Объяснить как климатические условия повлияли на занятия этой страны. Природно-климатические условия древнего Китая. Занятия жителей древнего Китая. Природно климатические условия и занятия жителей древнего Китая.

Подготовка к ВПР по истории

Связанных вопросов не найдено. Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны. 11. Используя знание исторических фактов.ю объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.

Подготовка к ВПР по истории

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Все вместе это обеспечило Китаю процветание и рост населения.

Природа и климат его разных частей очень различается. Здесь есть леса и пустыни, горы и равнины. В северной части страны часто бывают морозные зимы, дуют холодные северные ветры.

Много сил требуется, чтобы заниматься земледелием. На юге Китая очень жарко и влажно, джунгли растут быстро, и с ними нужно постоянно бороться.

Палестина Палестина простирается от южных предгорий Ливана до северо-западных границ Аравийского полуострова. На востоке она граничит с сирийско-месопотамской степью, а на западе омывается Средиземным морем. Географические, природные условия в Палестине были неодинаковыми. В северной части страны, в долине реки Иордан имелись хорошие условия для земледелия. Выращивали пшеницу и ячмень, бобовые. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Южную часть страны занимали в основном сухие степи, позволявшие заниматься лишь скотоводством. Разводили овец, крупный рогатый скот, коз.

Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия по производству тканей, обуви, продуктов Древняя Индия Индия располагается на юге Азии, на полуострове Индостан. Климат Индии в целом жаркий, субэкваториальный, муссонный. Реки Инд и Ганг в Индии берут свое начало в Гималаях. Именно из рек забирается огромное количество воды для орошения полей и земледелия. Люди выращивали рис, хлопок, сахарный тростник и многое другое. Ежедневно крестьянам нужно было бороться с джунглями, которые были способны в считанные дни превратить освоены тяжелым трудом земельные участки в непроходимые чащи. Индийцы смогли приручить зебру, буйволов, слонов, которых использовали в хозяйстве. Жаркий и влажный климат, отсутствие зимы давал возможность собирать по два урожая в год, в основном выращивали рис. Древний Китай Китай — горная страна с резко континентальным климатом. Реки Хуанхэ Желтая река и Янцзы издавна были важнейшими торговыми путями.

Благоприятные естественные условия Восточного Китая способствовали тому, что именно здесь в древности возникла земледельческая культура, и появились древнейшие государства. Кроме земледелия люди занимались охотой.

Впоследствии это время было использовано для наращивания военной мощи Российским государством для возврата потерянных в войне с Польшей земель СПАСИБО Для написания ответов необходимо зарегестрироваться Смежные вопросы:.

Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое

Media 27. Лекторий в Историческом зале Национальной библиотеки Республики Саха Якутия прошла просветительская лекция «Истина и ложь в истории. Об истории Якутии как части истории России, о факторах, способствующих искажению исторических представлений, а также о примерах необъективной трактовки исторических событий рассказал доктор исторических наук, лектор Российского общества «Знание», главный научный сотрудник Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН Андриан Борисов. Например, много вызывает споров присоединение Якутии к Российскому государству: от теории завоевания до концепции добровольного вхождения.

Второе время года - это сезон посева. Вода сходила после разлива, мягкие, увлажнённые и плодородные от ила почвы, легко было возделывать и засеивать. Жаркий климат и яркое солнце давали хорошие всходы. Египтяне прорывали каналы, сохраняя воду от разлива для полива, дождей практически не бывало.

Растительность стремительно созревала и наступало третье время года, сбор урожая с середины ноября до середины марта. Уборка урожая - это время засухи, с мая начинался сильный пустынный ветер и песчаные бури, которые продолжались 50 - т дней, вплоть до наступления нового разлива Нила с середины марта до середины июля. Благодаря разливам Нила у египтян появился календарь, связанный с жизнедеятельностью людей. Три времени года : разлив Нила, посев и всход урожая, сбор урожая и "Хамсин", засуха ветер пустыни по четыре месяца, в каждом месяце по 30 - ть дней. Так и получился календарь из 360 дней в году. Слова Геродота, что "Египет - это дар Нила", можно воспринимать буквально : разлив огромной реки, образовывал возвышенные части суши, которую заселяли люди, а воды Нила, несущие ил, обогащали земли долины, делая её плодородной пригодной для земледелия. Разливая свои воды, Нил создавал могущественное государство Египет, страну великих фараонов, мифических сфинксов и таинственных пирамид.

Небо ясное, беспощадно палит солнце. От жары и отсутствия влаги почва покрывается глубокими трещинами. В таких условиях реки обычно пересыхают или мелеют, но с Нилом происходят странные вещи: вода в нём начинает прибывать, река выходит из берегов, затапливая долину. Жить в пустыне было невозможно — палящее солнце, воды нет, а вокруг одни пески. Поэтому люди жили только в долине, ширина которой составляла примерно 12-15 км. Нужно отметить, что земледелие стало главным занятием в Египте гораздо раньше, чем в большинстве стран мира. Землю легко было обрабатывать при помощи мотыги, но при этом, возделывание земли влекло за собой следующие последствия. Нил при разливах давал много влаги, а это способствовало тому, что почва очень быстро зарастала дикими растениями и превращалась в джунгли. В джунглях водилось очень много хищников, ядовитых насекомых, змей которые представляли угрозу для жизни человека.

Для преодоления трудностей египтяне стали объединяться в соседские общины. Дело в том, что Нил орошал почву неравномерно — некоторые участки затапливало, так что там образовывались болота, а на некоторые участки вода не попадала и почва при жарком климате пересыхала. Объединяясь люди стали строить дамбы и каналы и регулировать распределение воды искусственно. Древние египтяне долго, «на ощупь» выбирали животных, которых можно было бы с пользой приручить и одомашнить. Человек подружился на охоте с собакой. Бык и осел оказались полезными для перевозки грузов. Кочевники весьма ценили овечью шерсть, в то время как египтяне считали ее неприемлемой ни для своих покойников, ни для живых. Баранам они предпочитали коз. Помимо этих животных, которых удалось быстро одомашнить, так же как и свинью, египтяне ловили на охоте и содержали в своих загонах газелей, оленей, саблерогих антилоп, ориксов, коровьих антилоп бубалов , каменных козлов, мендесских антилоп, аддаксов и даже омерзительных гиен.

В древности она занимала огромную территорию, граничащую на севере с Гималаями — высочайшей горами в мире. Индия разделена на южную и северную части, сильно отличающиеся своим развитием. Такое разделение обусловлено природными условиями этих районов, отделенных горной цепью. Южная Индия занимает плодородные земли полуострова, богата равнинными ландшафтами и реками. Центральная территория полуострова характеризуется засушливым климатом, так как горы сдерживают влажные ветра с океанических просторов. Северная Индия расположена на материке и включает в себя пустыни и полупустынные земли. На западе Северной Индии протекает река Инд и впадающие в нее крупные реки. Это позволило развить здесь земледелие и с помощью каналов орошать засушливые территории. На востоке протекает река Ганг и множество ее притоков.

Климат этой местности влажный. Благодаря большому количеству осадков на этих территориях удобно было выращивать рис и тростник. В древности эти места представляли собой густые леса, заселенные дикими животными, что создавало много трудностей для первых земледельцев. Географические условия Индии совершенно разные — заснеженные горы и зеленые равнины, непроходимые влажные джунгли и жаркие пустыни. Животный и растительный миры тоже очень разнообразны и насчитывают множество уникальных видов. Именно эти особенности климата и территориального расположения существенно повлияли на дальнейшее развитие Древней Индии в одних районах, и практически полное замедление прогресса в других, труднодоступных областях. Древнеиндийская цивилизация является одной из наиболее древних и самобытных цивилизаций Востока. История этой страны исчисляется тысячелетиями. Исторические данные сообщают, что Индия была заселена в глубокой древности в долине реки Инд.

Древний народ, положивший начало великой цивилизации, назывался индцы. С раннего времени в Индии развивались науки и культура, возникла письменность. Древние индцы достигли высокого уровня сельского хозяйства, что обусловило быстрое развитие общества. Они выращивали сахарный тростник, ткали тончайшие ткани, занимались торговлей. Верования индцев были такими же многообразными, как и их культура. Они почитали различных богов и Веды, обожествляли животных и поклонялись брахманам — хранителям сакральных знаний, которых приравнивали к живым божествам.

Используя знание историческихфа. Используя знания исторических фактов объясните почему. Используя значение знания исторических фактов объясните почему. Используя знание исторических фактов объясните почему создание. Историческое познание исторический факт. Используйте знания исторических фактов. Используя знания исторических фактов объясните как. Как природноклиматические условия повляли на занятия жителей. Как Поиродно климатические условия поалияли на занятия жителе й. Как природно-климатические условия повлияли на. Как природно климатические условия повли. Используя знания исторических. Используя знания исторических фактов. Выбранная тема укажите букву в перечне. Используя знания исторических фактов объясните как природно. Используя знания исторических фактов объясните. Исторические факты объясните как природно климатические условия. Используя знания исторических фактов ответы. Используй знание исторических фактов объясните почему. Используя знания исторических фактов, обьязно. Как климатические условия повлияли на занятия занятия страны. Климатические условия в ВПР по истории 5 класс. ВПР по истории 5 класс задание 6 используя знания исторических фактов. ВПР по истории 6 класс используя знания исторических фактов объяснить. Объяснить как климатические условия повлияли на занятия этой страны. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Используя знания исторических фактов и объяснения. Перечень событий процессов. Используя значение исторических фактов. Использу знания исторических фактов,объясните как природн. Природно-климатические условия 5 класс ВПР.

используя знания исторических фактов объясните почему последствия проведения политики опричнины

Статья автора «Событий в истории» в Дзене: 10 важных событий в истории России История России полна событиями, повлиявшими на развитие не только нашего народа. составьте письменную работу на тему "Политическая ИСТОРИЯ Караханидского каганата" можно быстрее пжпжпжпжпж да 100. Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Понимание этого взаимодействия может помочь нам лучше защитить себя от негативных последствий, а также использовать возможности, которые природа предоставляет для улучшения своего здоровья и экономического развития.

ВПР по истории за 5 класс (6 задание)

Используя знание исторических фактов объясните почему это событие. Почему это событие имело большое значение в истории нашей страны. Задание №6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей выбранной вами страны? Найди верный ответ на вопрос«Используя знание исторических фактов, объясните, почему выбранное Вами событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны » по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа.

Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Этот мягкий почвенный слой был необычайно удобен для земледелия. Даже деревянной сохой не представляло труда провести борозду, а посеянные семена зерновых затаптывал выпущенный на поля скот овцы и свиньи. После жатвы земля отдыхала, ожидая нового разлива. В связи с таким порядком земледельческих работ египтяне делили год на три сезона: «сезон половодья» — разлив Нила середина июля — середина ноября ; «сезон всходов» — проведение полного цикла сельскохозяйственных работ от посева до жатвы середина ноября — середина мая ; «сезон сухости» — время отдыха земли и беспощадного зноя середина мая — середина июля. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Шумерские города-государства В Древний Китай Б Персидская держава Г Финикия Перечень тем Пояснение. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Палестина В Персидская держава Б Древняя Греция Г Древняя Индия Перечень тем Пояснение.

Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: Б Древняя Греция. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Перечень тем А Древняя Греция В Шумерские города-государства Б Персидская держава Г Древний Египет Пояснение. Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, 1. Перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в орошения. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Шумерские города-государства В Древний Китай Б Древняя Индия Г Персидская держава Перечень тем Пояснение. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1 неплодородные почвы; 2 малоземелье, 3 засуха в период созревания хлебов; рек, пригодных для орошения. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Земледел ие Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в результате разлива.

Это способствовало разведению различных животных: быков, ослов, буйволов, овец, коз, свиней и др. Корма были в избытке скот пасся на подножном корму круглый год. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки Ремесла Обмен Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовал и развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Однако незначительное число островов близ берегов Италии затрудняло мореплавание. У римлян обеспеченность плодородными землями и сырьем не вызывало острой необходимости в обмене с соседними народами.

Поэтому римляне первоначально мореплавателями не были до III в. Одежда сравнительно с северными странами была более легкой, оставляла открытой значительную часть тела. Окна в жилищах были невелики иногда отсутствовали , что создавало внутри дома прохладу и сумрак. Люди проводили много времени во внутреннем дворике, в саду подле дома, на его крыше. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Персидская держава В Ассирийское государство Б Древний Рим Г Древний Египет Перечень тем Пояснение. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны.

В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани производились в избытке и частично предназначались для обмена на другие, вывезенные из чужих стран металлы, лес, камень. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах А Древний Египет В Древний Рим Пояснение. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий Древневосточ ный долины больших рек Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Вавилонское царство В Древняя Индия Пояснение. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Ассирийское государство Б Древний Рим Перечень тем В Древний Китай Г Древняя Греция Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах Пояснение. Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки Судоходные реки способствовали развитию обмена металлов Горный рельеф затруднял межобластной Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Земледел ие Скотовод ство Ремесла Обмен Однако незначительное число островов близ берегов Италии затрудняло мореплавание. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Шумерские города-государства В Финикия Б Древняя Греция Г Древний Китай Перечень тем Пояснение.

Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Однако незначительное число островов близ Земледел ие Скотовод ство Ремесла Обмен берегов Италии затрудняло мореплавание. Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты зерно, финики, шерстяные ткани производились в избытке и частично предназначались для обмена на другие, вывезенные из чужих стран металлы, лес, камень. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Финикия В Ассирийское государство Б Древний Рим Г Древний Египет Перечень тем Пояснение. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1 Жаркий климат, обилие сравнительно с Грецией земель, годных для обработки, равномерно выпадающие осадки Земледел ие неплодородные почвы; 2 малоземелье, 3 засуха в период созревания хлебов; рек, пригодных для орошения. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий 1 жаркий 2 мягкие и факторов: климат; плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения.

Скотовод ство Ремесла Обмен Быт Одежда сравнительно с северными странами была более легкой, оставляла открытой значительную часть тела. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древний Египет В Древний Рим Пояснение. Неблагоприятные для земледелия факторы: 1 отсутствие дождей в период созревания злаков; Древнегрече ский Древнеиталий ский Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1 неплодородные почвы; Жаркий климат, обилие сравнительно с Грецией земель, годных для обработки, равномерно выпадающие осадки благоприятствовали выращиванию зерновых, винограда, оливок, овощей и фруктов. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий 2 перенасышение влагой одних участков и Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным Корма в том числе дикорастущие были в избытке. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Греция В Персидская держава Перечень тем Б Древний Рим Г Древняя Палестина Пояснение. Это способствовало разведению различных животных: быков, ослов, буйволов, Кормов для крупного рогатого скота не хватало. Мелкий скот пасся на склонах гор, объедая кустарники и низкорослые Корма были в избытке скот пасся на подножном корму круглый год.

Ремесла Обмен Быт Наличие полезных ископаемых глины, камня, руд способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия А Древняя Греция В Древняя Индия Пояснение. На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий ный долины больших рек Земледелие зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1 жаркий климат; 2 мягкие и плодородные почвы; 3 полноводные реки разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения.

Пытались окончательно присоединить Новгород, который долгое время являлся центром Новгородской республики — единственной территорией на Руси, где во главе стояло вече. Данное событие означало, что Новгород окончательно присоединен к Московскому царству хотя до этого в 1478 он был присоединен официально, люди были недовольны, что находятся под властью князя.

Пантелеймон 3 год назад Используя знание исторических фактов, объясните, почему Деулинское перемирие имело большое значение важные последствия в истории нашей страны. Своими словами Оооочень ОТВЕТЫ Live Nov 30, -0001 Деулинское перемирие завершило русско-польскую войну 1609—1618 годов, и, в широком смысле, Смутное время, дав России время на передышку, чтобы восстановиться от катастрофических последствий начала 17-го века.

Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое

Впоследствии это время было использовано для наращивания военной мощи Российским государством для возврата потерянных в войне с Польшей земель. Знания онлайн. Toggle navigation. Ответ мастера. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия страны, указанной в названии выбраной Вами темы, повлияли на занятия жителей. Подробные ответы на вопрос Используя знания исторических фактов объясните как природно климатические?

Используя знания исторических фактов объясните почему северная война имела большое значение в ис…

10 важных событий в истории России Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.
ВПР по истории 5 класс. 11. Используя знание исторических фактов.ю объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.

Подготовка к ВПР по истории

Оливки были очень важным продуктов в быту древних греков. Их употребляли в пищу, их масло использовали для производства косметических средств, а также для атлетических целей. Выкорчевывание оливкового дерева считалось преступлением. Второй по значимости культурой был виноград. Из него сушили изюм, давили сок, изготавливали вино. Вино делали путем настаивания и сбраживания винограда в бочках.

Некоторые исследователи истории утверждают, что одной из главных причин этой реформы стало резкое падение эффективности труда крестьян, не имеющих никаких прав и свобод. Также в качестве основной причины рассматривается напряженная обстановка в обществе, из-за которой все большую популярность набирали революционные движения. И уже 1 августа того же года, Российская Империя вступила в войну в качестве союзника Франции и Великобритании. Противником Антанты в этом противостоянии был Четверной союз, куда входили следующие государства: Германская, Австро-Венгерская, Османская империи и Болгария. Эта война на тот момент считалась самой разрушительной и кровопролитной. Здесь впервые Германия использовала против войска противника химическое оружие. Первая Мировая война не только унесла жизни миллионам человек, но также стала причиной распада четырёх империй: Российской, Германской, Австро-Венгерской и Османской. В ходе этой самой страшной в истории человечества войны погибли десятки миллионов военных и гражданских, разрушены до основания десятки городов, стерты с лица земли сотни сел и деревень. Победа над Германией стоила нашему народу колоссальных усилий. В войне против СССР германским правительством преследовалась цель уничтожить государство противника, завладеть его территорией, подвергнуть физическому истреблению большую часть населения, а тех, кто останется в живых планировалось использовать в качестве бесплатной рабочей силы. В итоге СССР нанёс самый большой вклад в победу над фашистской Германией, в сравнении со всеми остальными странами-членами антигитлеровской коалиции.

Первое время года-это разлив Нила,4 месяца земледельцы не могли работать,наступало время праздников и строительства пирамид,дворцов фараонов. По Нилу плавали торговые суда и праздничные процессии с середины июля до середины ноября. Второе время года-это сезон посева. Вода сходила после разлива,мягкие,увлажнённые и плодородные от ила почвы,легко было возделывать и засеивать. Жаркий климат и яркое солнце давали хорошие всходы. Египтяне прорывали каналы,сохраняя воду от разлива для полива,дождей практически не бывало. Растительность стремительно созревала и наступало третье время года,сбор урожая с середины ноября до середины марта. Уборка урожая-это время засухи,с мая начинался сильный пустынный ветер и песчаные бури,которые продолжались 50-т дней,вплоть до наступления нового разлива Нила с середины марта до середины июля. Благодаря разливам Нила у египтян появился календарь,связанный с жизнедеятельностью людей. Так и получился календарь из 360 дней в году. Разливая свои воды,Нил создавал могущественное государство Египет,страну великих фараонов,мифических сфинксов и таинственных пирамид. Fate Ответить Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Индии? Древняя Индия образовалась в зоне тропического муссонного климата, которые порождали три сезона: зима, лето, сезон дождй длится с июня по сентябрь. Древняя Индия имела горы, пустыню и выход в океан. Древняя Индия имела гораздо более обширную территорию и включала не только современную Индию, но и Пакистан, Непал, Бангладеш, Шри-ланку. Гималаи не пригодны для выращивания культур, но была полезна в животноводстве. С другой стороны, долина реки Инд и ее притоки были полезны в качестве ирригационной системы до тех пор пока пустыня Тар не закрыла Инд и Ганг друг от друга. Лето было очень жарким, только ночная температура была 35 градусов по Цельсию выше нуля. Поэтому все реки и почва высыхали, а крестьяне начинали готовить земля к посеву именно в это время. Потом сезон дождей обильно поливал все. Климат не однозначный, но благоприятный ландшафт. Поэтому сельское хозяство развивалось, несмотря на грызунов, птиц и змей, сорниками из джунглей. А в горах было много золота и алмазов Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Австрийской державы? Этнический климат был не спокойным, но географический был идеальным и включал 4 сезона: зима, весна, лето и осень. Зима была довольно мягкой и не снежной, лето жаркое. Вся территория была представлена обилием рек, выходом к морям и горы. Поэтому население активно выращивало различные культуры, фрукты и овощи, делало вино и сыр, пиво, квас, занималось животноводством, рыбалкой, охотой, торговлей и так далее. Как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей Вавилона? Вавилон был территорией жаркого знойного климата. Территория была пустанная и имела выход в Персидский залив. Были две крупные реки — Тигр и Еврат. Сначала вавилоняне занимались скотоводством, а позже земледелием — реки служили ирригационной системой они также строили каналы. В основном, вавилоняне выращивали зерно. Помимо сельскогохозяйства они добывали нефть и использовали ее для света в светильниках. Кроме того, вавилоняне делали одежду из кожи, косметику, вина, хлеб, парфюмерию, пиво и масла. Thorgarus Ответить Начнем с того, что Древний Египет, также, как и не древний, находится у пустыни. Буквально на нем начиналась пустыня и он был похож на оазис. Египет был разделен на несколько частей: верхнюю, среднюю и нижнюю. Три части составляли 2 региона. В Древнем Египте была своеобразная зима и было лето. По крайней мере, времени года было 2: жаркий и холодный. Жаркое время года длилось с апреля по октябрь, а прохладное — с ноября до марта.

Природные условия древней Индии. Природный климат в древней Индии. Природно-климатические условия древнего Египта кратко. Природные условия Египта. Природные условия древнего Египта. Природные условия персидской державы. Климатические условия персидской державы. Климат и занятия жителей персидской державы. Исторические факты объясняющие природно климатические условия. Бог солнца ра. Страна где поклонялись Богу солнца Амону-ра. Как называется Страна Бога солнца Амон ра. Где поклонялись Богу Амон ра. Природно климатический фактор древнего Египта. Климатические условия Египта древний Египет. Природно климатические условия и занятия в Индии. Природные условия и занятия жителей Индии. Природно-климатические условия на территории древней Индии. Карта ВПР 5 класс история. ВПР по истории 5 класс перечень тем. Карта ВПР история. Древний Египет на карте история ВПР. Заштрихуйте на карте древний Египет ВПР контурной. Древняя Греция на карте 5 класс ВПР. Карта ВПР по истории 5 класс. Контурная карта по истории 5 класс ВПР. Цивилизации древнего Востока Двуречье Египет. Цивилизация древнего Востока древний Египет и Двуречье. Месопотамия древняя цивилизация карта. Междуречье древняя цивилизация. Объяснить природные условия повлияли на занятия страны. Занятия жителей Двуречья. Природные условия Месопотамии. Занятия древнего Двуречья. Занятия жителей Месопотамии. Древний Египет на карте контурной ВПР. Где находится Вавилон на контурной карте 5 класс история ВПР. Древние государства ВПР на карте. Государства древнего Востока карта. Климатические условия повлияли на древнюю Индию ВПР. Карта природных условий древнего Египта. Природные условия древнего Египта 5 класс таблица. Природные условия и занятия жителей Египта. Занятия жителей древней Индии. Природные условия Индостана. Таблица характеристика климатических поясов Южной Америки. Географические характеристики. Особенности климатических поясов Южной Америки. Таблица по географии климат Южной Америки. Контурная карта ВПР история 5 кл. ВПР история 5 класс задание с картой. Финикия природно климатические условия и занятия жителей. Занятия жителей Финикии. Природные условия и занятия жителей Финикии. Основные занятия жителей Финикии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий