Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Своим согласием Пользователь подтверждает согласие третьих лиц, информация о которых размещается на Сайте, на передачу и обработку их персональных данных и предоставляет право Оператору на осуществление любых действий в отношении персональных данных третьих лиц, которые необходимы для достижения целей обработки персональных данных, указанных в Политике обработки персональных данных Согласие на обработку персональных данных, загруженных на Сайт Пользователем считается полученным Оператором от Пользователя с момента выбора варианта «Отправить», расположенного на Сайте. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва Пользователем. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем направления Оператору официального запрос в порядке предусмотренным Политикой обработки персональных данных.
Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса.
Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять.
У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать.
В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы.
Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам.
И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность.
Что касается доставки - 3 дня. Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!! Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!!
Сначала они отказывались забрать кресло! Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!! Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!! Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров. Красиво говорят и обещают. Думаю больше слов не надо.
Прекрасное место! Много интересного , по хорошей цене , для тех кто понимает За разумные деньги - отличные вещи для интерьера. Вежливый и грамотный персонал.
акции и скидки магазина Аскона сегодня:
- "Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
- Нейтральные отзывы
- Интернет-магазин: Askona
- Компания Askona расширила линейку постельного белья
- Askona: запуск новой версии интернет-магазина
- Другие новости
Горячая линия Аскона
Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году.
Интернет-магазин: Askona
App Store: Aскона | Россия, Санкт-Петербург. |
Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге | Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. |
Аскона, Дисконт-центр | Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе. |
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект | Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. |
Интернет-магазин «Аскона» | ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. |
«Аскона» начала переговоры об открытии своих гипермаркетов на бывших площадках IKEA - Ведомости | Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. |
Новости магазина Аскона
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Телефон горячей линии матрасов Аскона
- Официальный сайт Askona в Алматы – Интернет-магазин мебели для спальни в Казахстане
- «Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Мы - команда Askona!
Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Все о здоровом сне. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии. Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы.
Аскона, Дисконт-центр
Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. Россия, Санкт-Петербург.
Интернет-магазин: Askona
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ: | Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. |
Магазин «Аскона» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. |
Askona презентовала новый формат флагманского магазина | В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона. |
Ортопедические матрасы, кровати, диваны - | Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. |
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город | Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. |
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна.
Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке
Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива. Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький.
Со всеми доступными на текущий момент предложениями пользователь может ознакомиться во вкладке «Партнерам», которая находится внизу страницы сайта. По партнерской программе от СПА-сети Admitad действует вознаграждение в размере 5. Жалобы на Askona Проанализировав множество комментариев о компании Askona на самых популярных отзыв-площадках Irecommend и Отзовик , мы увидели следующую картину: множество отзывов негативные и отмечены низким баллом. По общей статистике видно, что плохих отзывов значительно больше положительных, а суть претензии у каждого из комментариев разная. Многие покупатели жалуются на низкое качество товаров, на маленькую гарантию с учетом высокой стоимости, а также навязывание сопутствующих аксессуаров чехлы, средства по уходу и др. Но можно увидеть и положительные отзывы, где клиенты отмечают наоборот высокое качество и надежность, предоставляют сравнительные фото от начала и до текущего момента эксплуатации, а также хвалят Аскону за оперативность в плане доставки. Несмотря на наличие подобных комментариев все же непонятно, почему компания с таким долгим сроком на рынке выпускает продукцию ненадлежащего качества. Если появятся отзывы об интернет-магазине Askona, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Контролирующие органы Реквизиты компании можно найти на вкладке «Контакты», которая размещена внизу страницы сайта.
Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает.
На вопрос "Подскажите,где найти подушку? Говорю "Я уже минут 20 не могу найти такую подушку, что делать? Надо сначала спрашивать! Нет такой подушки! Ни какие-то тётки торгашки из совдепа. Ни логики, ни элементарной вежливости. Купили ещё кровать, привезли не тот комплект, но все без проблем заменили на следующий день. И вообще помогли разобраться, с возникшей проблемой. Менеджер обещал подобрать товар и позвонить. Уже более месяца на связь не выходит, трубки не снимают. Товар продается с наценкой на Авито. Клиенты данных менеджеров не интересуют. При этом являюсь постоянным клиентом данной сети. В силу эпид. Что касается доставки - 3 дня. Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!!
УПС! Что-то пошло не так
ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине
Следующие проекты
- Настройки конфиденциальности
- Настройки конфиденциальности
- Цифровой паспорт (33 проекта)
- «Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект - АБН 24
- Askona - Askona
- Акции и скидки Askona
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект
Что это? Это когда клиент после первого посещения становится вашим навеки. Когда без навязывания, назойливости, агрессии и хамства, вам искренне помогают подобрать лучший вариант. Поэтому вы искренне рекомендуете это место знакомым. Потому его такие качества принесут вам больше пользы, если он будет руководить продавцами и обучать их тому, как нужно правильно продавать. Купили диван с очень большой скидкой практически в 100 000! Люди с другого конца города к вам зря едут, теряют время... Ничего общего нет,избегайте покупать ;возможность быть обманутым велика 7 месяцев назад Сашастасия Махначи Крайне неприятные люди работают здесь. На вопрос "Подскажите,где найти подушку? Говорю "Я уже минут 20 не могу найти такую подушку, что делать? Надо сначала спрашивать!
Нет такой подушки! Ни какие-то тётки торгашки из совдепа. Ни логики, ни элементарной вежливости. Купили ещё кровать, привезли не тот комплект, но все без проблем заменили на следующий день. И вообще помогли разобраться, с возникшей проблемой. Менеджер обещал подобрать товар и позвонить.
Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс.
В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга.
В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв.
Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA. Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров. В будущем Askona планирует продолжать расширяться, открывая дополнительные магазины в Москве и других городах миллионниках.
Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск.