549 объявлений по запросу «дисконт аскона» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Askona - каталог 2022-2023 в интернет магазине | вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. |
Новости для бухгалтера, специалиста по кадрам, юриста | Аскон | © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020. |
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы | Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха. |
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA
Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень. Напишите или позвоните нам.
Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя.
Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит.
Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам.
Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет.
Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Номера телефонов; Город; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — уточнение деталей заказа и консультирование. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты e-rabskaya askona. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания 5.
С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов.
Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона». Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов. Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта.
Каталог Асконы в Санкт-Петербурге
Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе. цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург.
Большая распродажа в Askona в январе 2023 года
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase | Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». |
«Аскона» начала переговоры об открытии своих гипермаркетов на бывших площадках IKEA - Ведомости | цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. |
Телеграмм канал «АСКОНА Дисконт СПб». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. |
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна | Россия, Санкт-Петербург. |
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна | Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. |
Интернет-магазин: Askona
Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия | Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90. |
Интернет-магазин «Аскона» | Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. |
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект
Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220.
Аскона, Дисконт-центр
Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Вся представленная в нашем каталоге продукция полностью отвечает высочайшим требованиям к качеству, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов. За годы ведения успешной деятельности наша компания накопила колоссальный опыт, позволяющий поднять на качественно новый уровень предлагаемый сервис, о качестве товаров или оказываемых услуг свидетельствуют бесчисленные положительные отзывы довольных клиентов. Акция действует до 23 часов 59 минут 31 декабря, уже 1 января 2023...
Графическая концепция флагмана Askona — эволюционная и четкая система коммуникаций бренда на разных уровнях. Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona. При этом добавили дополнительные цвета, появились новые уровни - вдохновение, система ценников, был усовершенствован уровень информации. Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов».
Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона».
Ночные кошмары — пугающие, устрашающие сновидения. По словам ученых, их создает мозг, когда пытается перебороть негативные эмоции, стресс и конфликты. Периодически видеть кошмары даже полезно. Это приводит к психологической «перезагрузке», разряжает сознание, отвлекает от переживаний.
Однако человеку трудно осознать, что кошмары полезны. Страшные сны провоцируют преждевременное пробуждение и становятся причиной бессонницы. Ночью они чередуются, образуя четыре или пять волнообразных циклов от 1,5 часов. Каждый цикл состоит из 4 фаз медленного сна и 1 быстрой. Часть, которая сопровождается сновидениями, занимает за ночь не более двух часов. Во время сна мозг продолжает активно работать. Результатом такой деятельности и являются сны. Их, как правило, можно увидеть в быстрой фазе сна, во вторую половину ночи. Кто видит сны?
Но не все запоминают. А даже если и запоминают, то рассказать могут только сразу после пробуждения. Позже фрагменты «выветриваются» из памяти. Откуда берутся сюжеты снов? Исследований, которые анализировали бы причины сновидений, не так много. Точно сказать, почему снится та или другая картина, нельзя. Но есть предположения... Для быстрого пробуждения после будильника советуем уделить время зарядке. Кстати, о музыке.
Пульт от музыкального центра лучше положить рядом с кроватью, чтобы, потягиваясь, включить любимую композицию. Подбирать утренние мелодии нужно заранее, отдавая предпочтение энергичным и бодрым ритмам. И да, утро вечера действительно мудренее. Но только в том случае, если позаботиться о нем заранее... Неприятные симптомы появляются уже после первой бессонной ночи. Вы хотите есть. Доказано, что недостаток сна пробуждает аппетит. Причем выбираются обычно более калорийные и углеводные продукты.
Средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства, сообщает 4 мая «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в компании. Как отмечают собеседники «Ъ», из-за падения спроса на фоне санкций и приостановки деятельности крупных партнеров «Аскона» находится в кризисе и вынуждена сокращать штат сразу по нескольким направлениям. Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности.
Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге
Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. В интернет-магазине Askona доступно несколько способов оплаты и доставки товара, посмотреть перечень которых можно как при оформлении заказа, так и на вкладках на сайте «Оплата заказа» и «Оплата и доставка».
Аскона - акции Санкт-Петербурга
- "Сервис" от Асконы | Пикабу
- Магазин «Аскона» — отзывы
- Регистрация
- Текущие акции
Askona это развод? Обзор и отзывы
Мы организовали работу собственной курьерской службы таким образом, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы в самые минимальные сроки. Ежедневно огромное количество людей пользуется услугами нашего интернет-магазина, поэтому мы создали удобный и эффективный сервис по оформлению заказа прямо на сайте. Вся представленная в нашем каталоге продукция полностью отвечает высочайшим требованиям к качеству, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов.
Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж.
Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах. То есть 200 млн для «Асконы» действительно не очень большие деньги. Но примечателен сам факт, что одна из западных компаний, вместо того чтобы приостанавливать деятельность в РФ, продолжает инвестировать в свое российское подразделение.
Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение. Задача была аккуратно вписать новые фичи в текущую архитектуру сайта. Все решения мы интегрировали в уже работающую систему, и поэтому нужно было проявить бережность и чуткость.
Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче. Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне. Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем. При этом и Ozon, и Wildberries есть, например, в Беларуси и Казахстане. И мы активно общаемся с ними по поводу нашей представленности в этих странах.