Иммерсивный театр Морфеус в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам.
DEEP INSIDE/GHT
Ибсен — не самый популярный автор в России, так что, скорее всего, большинству зрителей описанная в «Привидениях» история не знакома. А тут еще и действие происходит одновременно на трех этажах особняка, в примерно пятидесяти локациях, что и вовсе делает канву постановки практически не считываемой. Плохо ли это? Однако приходят зрители на «Вернувшихся» не за Ибсеном и не за сюжетом, а за тем, что «заказывали» — той самой иммерсией. Здесь нет сцены, нет зала, нет никакой границы между актерами и зрителями, потому как зрители то и дело оказываются вовлеченными в происходящее вокруг них.
Например, в «Вернувшихся» они переходят с этажа на этаж когда и сколько раз им захочется, бродят по темным задымленным коридорам, оказываясь свидетелями то беседы желающей открыть приют фру Элене Алвинг с пастером Мандерсом, то их разговора о ее умершем муже-развратнике; попадают в комнату, где сын фру Алвинг пытается соблазнить служащую в доме Регину Энгстран — внебрачную дочь покойного хозяина; а то и вовсе забредают туда, где под вспышки стробоскопа разворачивается едва ли не оргия. И все это — в абсолютно аутентичном антураже со старыми обоями, антикварной мебелью, бархатными портьерами и всем прочим, что можно трогать, брать и вертеть в руках, становясь частью и сюжета, и интерьера. Да еще и не отвлекаясь ни на кого вокруг, ибо и ты, и прочие зрители — все в совершенно одинаковых серых масках, а лица видны лишь у актеров среди которых, конечно, нужно выделить актрису Театра на Малой Бронной Татьяну Тимакову — та самая фру — и ее коллегу из Вахтанговского — Марию Кулик в роли Регины. Главное, не покидать помещение».
По его словам, нью-йоркский спектакль идет в огромном пятиэтажном отеле McKittrick, напоминающем «бесконечный лабиринт из вдруг материализовавшихся ночных кошмаров». Однако, как отмечает Франдетти, нельзя путать жанры променада и иммерсии, что у нас в России делают очень часто. Сам автор «Черного русского» — режиссер и хореограф Максим Диденко — считает однако, что корни этого жанра куда глубже. Что такое идеальный иммерсивный спектакль?
Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене.
Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и строит свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре.
Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля — принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправии полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы с трагедией её обретения. Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы — уникальная труппа, владеющая специальной техникой работы в постаносках иммерсивного жанра.
Благодаря режиссеру и хореографу шоу, Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу.
Миронова, обладатель спецприза СТД. Награжден грамотой партии «Единая Россия» за поддержку культуры Московской области. Мы знаем точно: если за дело берется Александр Нестеров, зрительский успех гарантирован! Композитор — Николай Чермошенцев.
Гуру импровизации, мастер сложных ритмов и хитовых мелодий. Российский музыкант, композитор, продюсер, педагог. Выпускник РАМ им. Почетный работник образования РФ. Руководитель джазового отдела знаменитого детского музыкального театра «Домисолька». Создатель, идейный вдохновитель и продюсер Образовательной творческой платформы «Музобразие», которая существует с 2020 года и радует нас открытием всё новых музыкальных талантов со всей России.
Евгения Вахтангова.
На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска. Но пришла пора прощаться и идти дальше». Звездой завершающего сезона шоу стала Кристина Асмус, для которой «Вернувшиеся» стали особенным проектом: «Семь лет назад, когда я впервые играла Регину, у меня был запрос на темперамент, и моя Регина тоже была такой.
В Москве появится целый квартал Буэнос-Айреса
Первый российский иммерсивный театр с международными филиалами в Лондоне,Барселоне,Лос-Анджелесе, Загребе, Любляне, Кипре. В Москве в Театре на Таганке зрителям представили первый детский спектакль. Иммерсивный (от английского immerse – погружать) театр предполагает полное погружение зрителя в предлагаемые обстоятельства. иммерсивный театр «Мосспектакль» на улице Покровка 40Б. Новый Digital Art Центр в Москве на территории общественного пространства «Хлебозавод №9». 500 м² цифрового искусства. Иммерсивные шоу, арт-инсталляции, выставки, лекторий.
Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года
Иммерсивные технологии (от англ. immersive — создающий эффект присутствия) — способы погружения зрителей в сюжет на равных с актерами условиях: зритель ощущает себя не наблюдателем, а частью действия. Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России. А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента.
#Иммерсивный театр
Зрители в масках бродили по «отелю Маккиттрик» на самом деле — по задекорированному заброшенному складу» , пока на их глазах разворачивалось действие спектакля, отдаленно напоминавшее «Макбет» Шекспира и одновременно фильмы жанра нуар 1930-х годов. Ощущение «причастности» к действию пришлось по душе как зрителям, так и критикам — поэтому билеты на Sleep no more непросто достать даже сегодня, спустя шесть лет после премьеры. А в Шанхае, например, недавно и вовсе стартовала китайская версия спектакля. Тем временем, попытки повторить успех Punchdrunk предпринимаются по всему миру. В России к иммерсивным спектаклям поначалу приклеилось прозвище «бродилки», по аналогии с видеоиграми. В 2014 году одной из самых ярких бродилок стал «Норманск» в Центре имени Мейерхольда, поставленный по постапокалиптическому роману Стругацких «Гадкие лебеди». По сути, это не один, а двенадцать коротких спектаклей, каждый из которых посвящен одной из сказок Александра Афанасьева. Тут и «Колобок», и «Марья Моревна», и «Звери в яме».
Сказки показывали одновременно в большом, малом и репетиционных залах, а также в фойе второго этажа.
Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь.
Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения. От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга.
На некоторые мероприятия льготных билетов нет. Если льготный тариф не высвечивается при покупке, значит, он не предусмотрен. Что делать, если я опоздал на сеанс? Все шоу у нас идут по расписанию, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте, заранее планируйте время. Но если вы все-таки опоздали: при опоздании на 5-7 минут, вы можете, не мешая другим посетителям, зайти в зал; если ваше опоздание более 10 минут, мы можем предоставить вам место на другом сеансе в тот же день при наличии свободных мест. Да, вы можете прийти с детьми младше 12 лет. Мы указали такой возрастной ценз, потому что в шоу есть яркие вспышки, и маленькие дети могут испугаться. Посещение детей младше 12 лет возможно в присутствии взрослых.
Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист. И всем заправляет режиссерская группа из двух человек под названием Stage Right. Кухню разрабатывает Антон Пинский вместе со своим шефом Дмитрием Яковлевым. За ними крепкая репутация и определенные стандарты качества, ниже которых они, естественно, ничего произвести не могут. Концепция меню — это прекрасная авторская кухня, прекрасный ужин из нескольких перемен блюд и разных сетов: мясного, рыбного, вегетарианского, детского. Надо учесть, что ужин в театре «Одеон» будет отличаться от классического ужина в ресторане. Это не только про первоклассную еду, но и про полноценное приключение. Всего будет несколько вариантов сет-меню: рыбное, мясное, веганское и детское, которое гость заранее может выбрать на сайте при покупке билета. Подача еды, вынос каждого блюда будут элементом шоу и частью мюзикла. Таким образом, каждый гость еще больше погружается в постановку, а официанты и весь персонал становятся полноправными героями шоу. Как вы решились на такой эклектичный проект — с музыкой, кухней и развлечениями? У моей деятельности два направления. Первое — это энтертейнмент, то есть развлечения: ночные клубы и концертные залы, проект Flava с Тимати, а еще детский энтертейнмент A4 Kids City с очень известным блогером Владом А4 — эдьютейнмент-центр, образование через игру. Второе направление — общепит, еда во всех ее проявлениях. Эти два направления очень часто пресекаются, потому что развлечений без еды не бывает. Как, в частности, в театре «Одеон», где еда становится частью развлечения. До этого предполагалось, что в концертных залах и на площадках должны быть элементы общепита, но в общепите не всегда должны были быть элементы развлечения.
Откуда ноги растут
- Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве
- Игра на чувствах: как устроены иммерсивные театры в Москве
- Новости партнеров
- Разрушение «четвертой стены»
- Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу / Культура / Независимая газета
Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года
Москва 2048» — первый иммерсивный театр в России и настоящий тематический парк площадью 1500 м². Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (105 шт.), статьи и 66 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. С 1 марта по 26 мая 2024 года в Москве зрители смогут увидеть легендарный иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность». Иммерсивный театр также называют театром-променадом, потому что его посетители могут передвигаться по сценическому пространству во время представлений. Мы провели сравнение 5 лучших иммерсивных спектаклей и выставили рейтинг, чтобы вы смогли быстро определиться с выбором и купить билет на понравившийся спектакль.
Месяц подписки бесплатно
- Иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли»
- Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу / Культура / Независимая газета
- Примеры программ
- Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года
- 5 лучших иммерсивных спектаклей
- Краткая история иммерсивного театра в России
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского — иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». Это иммерсивные шоу, спектакли в жанре play back и story telling. Это смесь, перформанса, квеста и спектакля, где зритель-главный участник происходящего. Чтобы обычная прогулка по весенне-летней Москве обернулась арт-приключением, достаточно взять билеты на одну из этих иммерсивных экскурсий. Это иммерсивные шоу, спектакли в жанре play back и story telling. Это смесь, перформанса, квеста и спектакля, где зритель-главный участник происходящего. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (105 шт.), статьи и 66 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Самые необычные иммерсивные шоу Москвы.