Новости гжель статуэтки

К сожалению, именно такого товара сейчас нет. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории СОЮЗ ГЖЕЛЬСКИХ МАСТЕРОВ статуэтки. Логотип. Московская область Раменский район, село Гжель +7 (499) 553-84-09 info@ Компания «Объединение Гжель» известна во всём мире как российская фабрика по производству фарфора, отличающегося качеством, долговечностью и красотой. 1845 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Гжель. История промысла

Благодаря совместным усилиям мы продолжаем развивать туристическую инфраструктуру и делаем Гжель еще более привлекательным местом. Желаем вам.

На рубеже XIX-XX веков, когда машинное производство стало постепенно вытеснять рукотворные работы, искусство Гжели начинает затухать. В советские годы крупные заводы переориентировались на выпуск технического фарфора. В 20-30 годы двадцатого столетия были созданы артели и мастерские. В 1929 году в д.

Турыгино организована артель "Вперед, керамика". В 1936 году артель переименована в артель "Художественная керамика" и в дальнейшем преобразована в Турыгинский завод "Художественная керамика". Под его руководством и с участием художницы Н. Бессарабовой была разработана подглазурная мазковая роспись кобальтовой краской с теневой росписью на фарфоре. В разработке участвовали гжельские живописцы: Т.

Дунашова, Т. Манайкина, М.

Повторный обжиг. Заготовка создается по эскизам живописца. Делают ее на гончарном круге с применением специальных щипцов. После того как глиняная «болванка» сформирована, в не вливают жидкую фарфоровую массу, которая постепенно застывает. Поскольку глина хорошо впитывает влагу, процесс не занимает много времени. Все детали изделия создают в разных формах, поэтому от мастера требуется аккуратность и внимательность.

Далее идет подготовка к нанесению узора. Изделие шлифуют, чтобы орнамент лег ровно. Затем места соединения разных деталей замывают, неровности сглаживают валиком из поролона. Следующим этапом становится обжиг в печи. Процесс занимает восемь часов. В обязательном порядке проводиться контроль качества и проверка брака. Для выявления дефектов используют раствор фуксина. Оно накапливается в неровностях изделия и становится насыщенно-красного цвета.

Это также помогает обнаружить некачественные стыки. Для устранения недостатков используют валик или применяют шлифовку. Если дефект невозможно скорректировать, изделие уходит в брак и повторно переплавляется. Затем начинается один из самых важных этапов — роспись. Каждый мастер обладает собственной уникальной методикой нанесения рисунка. Опорные части обрабатывают парафином. Для этого фигурку опускают в горячий раствор. Потом изделие вновь окунают в глазурь и отправляют на повторный обжиг.

Он занимает около восемнадцати часов. Вернуться к оглавлению Особенности росписи под гжель Использование двух оттенков и уникальные образы позволяют мастерам создавать настоящие шедевры. Орнамент изделия продумывают до мелочей, прежде чем наносить на поверхность. В древности умельцы не использовали эскиз, а сразу воплощали свою идею в творчество. Гжельская роспись выполняется с помощью окиси кобальта.

Глину замешивают с водой и получают шликер — мягкую фарфоровую массу. Мастер придумывает эскиз будущего изделия и изготавливает модель из пластилина. С модели снимают гипсовую форму, которую затем шлифуют острым ножичком, устраняя неровности — оправка. Фирменное клеймо «Гжель» — гарантия качества и подлинности Первоначально изделие имеет светло-серый цвет, но потом его окрашивают в розовый.

Экскурсовод предложила нам догадаться зачем это делают. Мы угадали — на розовом хорошо видны дефекты микротрещины. Также мы гадали, как заготовку достают из формы и каким образом ваза становится полой. На качественное изделие ставят фирменное клеймо «Гжель» и отправляют в следующий цех. Живописный цех Живописцы Гжели за росписью изделий В живописном цехе Объединения Гжель работают потомственные мастера народного промысла и художники со специальным образованием. У них самая кропотливая работа по росписи изделий. Каждая художница мужчин мы не видели сидит за своим столом у окна. Гжель расписывают эмульсией диоксида кобальта Здесь нас ждала еще одна неожиданность — оказывается, Гжель расписывается не голубой, а серой краской — эмульсией диоксида кобальта. Промежуточный результат только частично напоминает конечный, у него другой размер и цвет.

Расписанное изделие обмакивают в глазурь и отправляют в печь. Стекловидное вещество плавится и на изделии проявляется рисунок. Автоматическая печь для обжига Гжели Нам показали большую автоматическую печь, называемую «кормилица». На заводе также есть печи с ручным управлением. Как сказала экскурсовод, печник сам решает, когда доставать фарфор, даже директор завода ему не указ. Откроешь печь раньше — испортишь всю партию. После обжига фарфор проходит сортировку: высший, 1, 2, 3 сорт. Высший сорт без изъянов, в первом сорте могут быть небольшие вкрапления, во втором — неровности кратеры. От качества зависит цена.

Готовые изделия отправляются на склад и по магазинам. Музей и выставка Объединение Гжель Экспонаты музея Гжели Выставка и музей «Объединение Гжель» занимают одну просторную комнату, наполненную экспонатами. Здесь мы узнали о возникновении фарфора и истории гжельского промысла. К концу ХIХ века «фарфоровый король» Матвей Кузнецов владел 18 предприятиями и был крупнейшим поставщиком фарфора на российском рынке.

Гжель. История промысла

3 559 объявлений по запросу «фигурки гжель» доступны на Авито в Москве. Гжель возникла в одноименном селе под Москвой примерно в XVIII веке. Выбирайте лучшие Декоративные фигурки и статуэтки Гжель по доступным ценам. Авторская гжель. Л и В Черновы Статуэтка изготовлена и расписана вручную. В антикварном магазине «» можно купить фарфоровые статуэтки «Гжель» по доступной цене.

Объединение Гжель

пенсионера МВД. Мы предлагаем широкий выбор продукции, включая посуду, вазы, фигурки, сувениры и многое другое, все изготовленные с любовью и заботой о качестве. В деревне Гжель с древности занимались гончарным искусством. Здесь создавали разные глиняные изделия, лепили и обжигали керамическую посуду и фигурки. Название Гжель имеет балтийское происхождение, вследствие чего наиболее близкие ему топонимические параллели находятся на западе, в области балтийской гидронимии.

Предлагаем купить гжель от производителя в интернет-магазине «SUVENIR50.RU»

Две уже в годах женщины встретились во дворе. Догадываемся, что инициатор очередного слуха- тетенька справа. Она очень увлеченно "через ладошку" докладывает "Свеженькие Новости", а собеседница, возвращающаяся из магазина, открыв рот, слушает, да настолько внимательно, что бездомная дворняга беспрепятственно тащит из сумки сардельки.

Тогда городок стал российским центром производства высокохудожественной майолики.

Но особенность промысла в том, что не только завод продвигал декоративно-прикладное искусство, много народных умельцев оттачивали технику гжельской росписи в домашних мастерских. Кувшины, квасники и кумганы местных мастеров активно раскупались. Посуду делали как с изображением пейзажей, так и с изображением людей.

Любили гжельские умельцы делать посуду и с юмористическими сюжетами. Поворотное событие в истории гжели случилось в 1800 году. Братьям Куликовым из села Володино удалось обнаружить смесь белой фаянсовой массы.

И реакция на находку была скорой: уже через год-другой точной даты нет здесь открылся завод по производству изделий из фарфора. Классическим цветом фаянса начала считаться синий: он пришел на замену контурным изображениям с полихромной краской. А дело в элементарной практичности — синий цвет чаще стал появляться на изделиях мастеров, так как имел прекрасное соединение с глазурью.

Другие краски при обжиге давали больше брака. Можно было бы придумать легенду о выборе синей цветовой доминанты, но о том, как появилась «та самая гжель», рассказать без этого прозаического исторического факта не получится. Несмотря на впечатляющую популярность и востребованность, гжель как искусство могла исчезнуть.

Если в конце 18 века над росписью трудились мастера 50 фабрик, то через столетие промысел оказался на грани исчезновения. Промышленный поворот привел к тому, что ручная формовка и роспись стали невостребованными. Предприятия ради экономической выгоды перешли на производство технического фарфора.

Секреты техники гжели начали теряться. И первая половина 20 века с разрухой, войнами, голодом, репрессиями никак не помогали восстановлению старинного ремесла.

Есть и другая версия. Этнографы и филологи отмечают, что «гжель» означает «густо поросшее травой место» и имеет прусские корни. Со временем поселок разрастался, и появилось понятие «гжельский куст» — так называли 30 промысловых деревень. Позже их включили в Гжельскую волость. Мастера «гжельского куста» украшали свои работы индивидуальной росписью в виде растений, животных, людей или домов. На обратной стороне наносили свои инициалы. Чуть позже необычные изделия стали продавать в Москве, а в 1663 году царь Алексей Михайлович издал указ об изготовлении медицинских сосудов, поэтому глину привозили прямиком из гжельских мест.

Не пропустите Как правильно мыть посуду из разных материалов Трагедия основателя производства фарфора в России В 18 веке популярность глиняных работ возросла — ремесленное дело развивалось, открывались фабрики. Именно в этот период синий цвет стал постепенно вытеснять все другие и стал визитным признаком гжели. Рабочие мастерили фигурки и посуду в синих и голубых цветах с золотыми вкраплениями на белом фоне. Еще одной особенностью, которая сделала эту роспись неповторимой, стал мазок. Уже тогда мастера не только подбирали и сочетали разные оттенки синего, но и оформляли гжельскую посуду характерными мазками. Созданный образ закрепился и стал классической гжельской росписью. Но фарфоровыми изделия еще не были — мастера только перешли от майолики к полуфаянсу. Секрет изготовления фарфора местные умельцы еще не знали, а в Европе соответствующие технологии держали в тайне. По ее приказу лучших студентов московской Славяно-греко-латинской академии Михаила Ломоносова и Дмитрия Виноградова отправили учиться учиться в Германию к известному в Европе профессору Христиану фон Вольфу и советнику Иоганну Генкелю.

Там они изучали горное дело и все необходимое оборудование, начиная от печей и заканчивая тарой. По возвращении к кабинету Ее Императорского величества с конкретной задачей — создать образцы фарфора — приставили только Виноградова, и молодой инженер отправился изучать залежи «белой земли».

Первые точные упоминания о Гжели как о месте образования гончарных промыслов появились только к середине 14-го века и получены они были из духовной грамоты Ивана Калиты в 1328 году А первые источники информации из которых стало ясно , что на территории местности есть внушительные залежи глины пригодной для гончарных промыслов появились лишь к 1663 году. Шведы писали» Печные камни привозят за 15 вёрст оттуда, а кирпичная глина, которая превосходит иностранную в крепкости, копается зимою в 50 верстах от Гжели» Как описывают наши современники гжельскую глину можно посмотреть здесь. Во оно как по началу было то.

Поскольку импортная керамика само собой всегда была дорога, государство стремилось основать местное производство фаянса, не желая мириться с экспансией импортной продукции. Тем более со временем поток её только безудержно рос.

Старая Гжель статуэтки – Гжельский фарфоровый завод клейма завода каталог статуэток!

Тогда, как и потом, само участие в такой гонке, независимо от методов, было по плечу только весьма технологически продвинутым странам. К нему приставили горного инженера, дружившего с Ломоносовым Дмитрия Ивановича Виноградова, приписали туда же купца Афанасия Гребенщикова, который занимался фаянсом в Москве, и они поехали в Гжель на разведку. Огородили пустырь в поле, поставили солдата, чтобы крестьяне не лазили, и вывезли оттуда 30 возов гжельской белой глины в Петербург. Считается, что именно из неё получили первые опытные образцы фарфора. Но импортный специалист надежд не оправдал, глина была плохая, нечистая, образцы получились серенькие. Их забраковали и стали искать другие источники глин; а весь дальнейший успех «инновации» так или иначе связан с именем Виноградова, неустанным трудом которого Россия наконец получила оптимальные параметры состава и обжига.

Итак, уникальность гжельской белой глины заключается в том, что она привозная. А что же своё? Доступный строительный материал, топливо для печей и вековой ремесленный опыт оказались в долгосрочной перспективе гораздо более важным ресурсом, чем сырьё. Теория шкафа против теории чердака: бывает ли гжель «ненастоящей»? Как член экспертного совета при правительстве Московской области по народным художественным промыслам, Валентин Гельевич Розанов должен знать о «подлинной» и «поддельной» гжели всё.

К нему и вопрос: — Как экспертный совет защищает рынок от подделок? Например, не может считаться народным промыслом производство, которое лежит вне его традиционной территории. Но если изделие выполнено в Гжели и прошло экспертный совет, — то доход освобождается от НДС, и эти деньги идут предприятию. Мастеру продавать некогда, он занят производством. Но я бы не сказал, что «придорожная» гжель менее «настоящая», чем заводская.

Причины, по которой один производитель заявляет свои изделия в экспертный совет, а другой — нет, экономические. Крупные предприятия заинтересованы в налоговой льготе, поэтому обращаются за экспертизой сами. А малое предприятие или индивидуальный предприниматель работают «по упрощёнке» — упрощённой схеме налогообложения. Индивидуальные предприниматели освобождены от НДС. Они свободны делать что угодно, их вообще никто не контролирует.

Приезжали в деревни Гжельского куста купцы, каждый к своему поставщику. Грузили на возы дюжинами, сотнями, тысячами самые обычные тарелки и везли продавать. А Гжель сидела и всё это делала. Сами ели из дешёвого красного, а на продажу делали белое, потому что заказчик хотел, чтобы смотрелось «дорого», похоже на фарфор и фаянс. Бессмысленно делить местные изделия на «настоящие» и «поддельные», все они «настоящая Гжель»: и плохие, и хорошие.

Иллюстрация: разноцветная гжель Изначально гжель была разноцветная. Задавали тон голландские бело-синие изразцы и китайский фарфор. Расцвет гжельской росписи Композиции из посуды расписывают единым сюжетом Конец 18 века ознаменовался историческим расцветом промысла. Популярной стала роспись на кувшинах, квасниках и кумганах.

Тонкое искусство было под силу лишь редким умельцам, ведь роспись требовала большого терпения и отличных навыков. Сам рисунок наносился еще на обожженное изделие, предварительно покрытое белоснежной эмалью. Еще одно направление - майоликовая пластика. Мастера изображали бытовые сюжеты из жизни крестьян, военных, людей, занятых ремеслом.

Спустя пару десятилетий мастера стали расписывать каминные и печные изразцы. Самой востребованной была кухонная утварь: тарелки, кружки, кумганы, блюда, квасники, чайники, кувшины. Искусники украшали их цветочными орнаментами, деревьями, птицами и даже архитектурными сооружениями тех времен. В основном для росписи использовались сине-голубые оттенки, реже - зеленый, желтый и коричневый цвета.

Из посуды составлялись целые композиции, расписанные одной сюжетной линией. А дополняли их фигурки людей и животных. Например, мастер мог создать кувшин с ручкой, напоминающей ветку, и носиком по подобию птичьей головы. Так автор изделия выражал свое мировоззрение.

Находка новых видов глины С гжельной росписью получаются красивые игрушки в форме животных и птиц В 19 веке неподалеку от села Мишино обнаружили светлую глину, а затем начали производить из нее полуфаянс. В основном из них получались кувшины и квасники. Вот только изделия выглядели не столь утонченно, как обычные глиняные и были очень хрупкими. В это же время в Бронницком уезде нашли белую глину.

Из нее стали производить фарфор, а впоследствии открыли в селе Володино завод по производству фарфоровых изделий. Предприятием заправлял Павел Куликов, который настолько дорожил секретами производства, что доверял их только двум гончарам и одному рабочему. Именно с этого завода и начинается история гжельского фарфора. Новый этап в развитии гжельской росписи На изделиях изображают сюжеты бытовой жизни К 1812 году в Российской империи действовало 25 предприятий по выпуску фарфоровых изделий: посуды, игрушек в виде птиц и животных, статуэток, изображающих сюжеты бытовой жизни.

Изделия покрывали белоснежной глазурью, а сверху украшали орнаментами сине-лилово-желто-коричневых оттенков.

Два дня работы впустую, — вздыхает экскурсовод. Многие работают здесь династиями.

В числе главных «долгожителей» фабрики — семья Хазовых, чей общий трудовой стаж достигает 150 лет. Я что-нибудь натворю, а она за мной поправляет перед обжигом. Ассортимент фабрики исчисляется тысячами экземпляров.

При этом все этапы производства — от росписи до глазировки и обжига — можно увидеть своими глазами. В год «Объединение Гжель» посещают не менее 15 000 туристов, включая иностранцев. Особый интерес у гостей вызывает цех ОТК.

Сами сотрудники в шутку говорят про него — «терракотовая армия». Дело в том, что на этапе проверки качества после первого обжига абсолютно все изделия окрашивают специальным составом в розовый цвет. Таким образом ищут сколы и трещины, незаметные на белом фоне.

Смотрю, а они глину для заготовок в пакетик набирают.

Предлагаем на ваш суд фарфоровую статуэтку из той же серии, но уже в городском антураже. Две уже в годах женщины встретились во дворе. Догадываемся, что инициатор очередного слуха- тетенька справа.

Что стало с заводом по производству гжели и можно ли туда попасть туристам

Гжель от Сергея Исаева— это уникальный стиль форм и росписи, продолжение наследия народного искусства. Фигурка Мышка-Софи гжель 11,5 см. 1845 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Новости. О нас. Награды.

Гжель: от истоков до современности

Вся работа выполняется только вручную, что придаёт ей ценности. Каждое изделие является оригинальным, отображая частицу вложенной автором души. На самом деле изначально гжель была разноцветная. Для росписи использовали разные краски: лиловую, жёлтую, синюю и коричневую.

Особенностью является как форма, так и индивидуальность росписи. В основном в качестве красителя использовался химический элемент кобальт. Он использовался как необходимый элемент красителя, который наносился на подглазурное фоновое покрытие, а также, как и надглазурное, необходимое для мелкой детализации наносимого рисунка с применением золота. Орнаментальная растительность на изделиях Гжельского фарфора достаточно самобытна и уникальна и достаточно известна многим потребителям всего мира. После прихода советской власти, к середине сороковых годов деятельность завода по производству художественного фарфора начинает возобновляться. Большой в клад этому делу внесла известная художница Наталия Ивановна Бессарабова. Она была одним из пионеров в деле возрождения старых традиций и восстановления забытых секретов.

В 1972 году было создано новое предприятие «Производственное объединение Гжель». На этом предприятии возобновили свою деятельность потомственные мастера и целая плеяда новых молодых специалистов, которые принесли с собой свежие идеи, мотивы и формы выпускаемой продукции. Фарфоровые статуэтки Гжель, выпускаемые во времена СССР по достоинству заслужили признание многих коллекционеров и снискали народную любовь.

Фото: Михаил ФРОЛОВ Предприятие организовывает экскурсии, и можно посмотреть, как делаются посуда и сувениры, как они вручную расписываются, а потом их отправляют сушить.

В отдельном зале проводятся мастер-классы, где туристы создают свой неповторимый шедевр в стиле гжели и забирают его на память. Разрисовать сувенир — дело кропотливое. Открыт магазин, расположенный прямо на проходной. В нем продают гжель по весьма демократичным ценам.

В стеклянных витринах стоят экспонаты, сделанные в разные годы.

Тем более со временем поток её только безудержно рос. Однако в этом были и положительные стороны. На рынке появились образцы и предметы, которым можно было подражать и пытаться обойти в приёмах изготовления в искусстве производства. Интересно, что особенно плодотворными годами для производства гжели историки считают период после Отечественной войны 1812 года.

Этому способствовало с из слов осознание народом своей силы духа, наличие неограниченного рынка сбыта, дефицит и нехватка посуды, изученная к тому времени сырьевая база, ранее полученный опыт в производстве и пришедшая популярность изделий из региона Гжели.

Заслуживают особого внимания декоративные скульптуры художницы Н. Козленок с гусем, синица, утенок, лайка — эти образы привлекают своей лаконичностью и выразительностью форм. Редкие изделия советского периода: купальщица, плясунья, конезаводчица, вышивальщица — желанные статуэтки в коллекциях ценителей изящных форм. Близнецы — гжель, космонавты, голуби, лайка, медведь, жеребенок и лошади — все они являются символикой своего времени, аллегорично или иронично отражающие нрав и быт русского народа. Это признанные произведения искусства, собранные в удивительные образы и сценки из жизни, передающие чувства и эмоции гжельских мастеров. Современные фигурки Современный стиль Гжели основан на работах Л. Азаровой, Н. Бессарабовой и Н.

Но взамен сюжетам из русских сказок пришли мультипликационные персонажи, символы года в елочных игрушках и магнитах на холодильник, персонажи из советских фильмов, фигурки животных, детей и взрослых. Популярны и востребованы, как всегда, тематические направления: профессии, коллекционные статуэтки к чемпионату по футболу 2018. Популярно направление свадебной тематики: трепетные аисты, лебеди, голуби, фигурки мам с детьми и целых семей. Символы домашнего уюта — лапти и подковки — на удачу в дом. Подарки к 8 Марта — барышни, принцессы, танцовщицы. Пасхальная атрибутика — ангелы, настенные киоты, писанки, колокольчики, распятия. К 23 Февраля коллекции пополняются колоритными богатырями, капитанами, всадниками.

Не уходят в забытье и миниатюрные фигурки людей и зверей со спортивным инвентарем.

Программа включает билеты в музей, чаепитие и мастер-класс по росписи. Экскурсия Трипстер Экскурсия по производству завода Гжель Я посетила завод «Объединение Гжель» в рамках блог-тура, благодаря чему мне удалось пообщаться с заместителем директора завода Галиной Голинковой и узнать о текущей ситуации и планах развития предприятия. В декабре 2019 года инвесторами «Объединения Гжель» стали АФК «Система» и Сбербанк, была проведена комплексная реконструкция предприятия. Сейчас, начиная от территории, и заканчивая цехами, все выглядит очень чисто и современно. В планах компании расширение производства и продвижение туристического кластера «Гжель». Экскурсия по заводу и музею «Объединение Гжель» Экскурсии по заводу «Объединение Гжель» проводятся по предварительной записи на сайте.

Цена зависит от количества человек. Если вас меньше 5 — общая стоимость экскурсии 2500 руб. Индивидуальных посетителей объединяют в группы по времени: 10:00, 12:00, 14:00. Продолжительность экскурсии на производство и выставку музей — 45 минут. На первом этаже административного здания находятся кафе, заводской магазин, гардероб, туалет. Мы оставили верхнюю одежду, встретились с экскурсоводом и пошли осматривать завод. Экскурсовод Анастасия провела нас по цехам предприятия, подробно рассказывая про все циклы изготовления фарфора.

Находиться внутри производственных помещений посторонним нельзя, но все прекрасно видно через прозрачное стекло. Литейный цех Формы будущих изделий в литейном цеху Гжельский фарфор делают из белой глины, в которой содержится до 18 природных компонентов. Глину замешивают с водой и получают шликер — мягкую фарфоровую массу. Мастер придумывает эскиз будущего изделия и изготавливает модель из пластилина. С модели снимают гипсовую форму, которую затем шлифуют острым ножичком, устраняя неровности — оправка. Фирменное клеймо «Гжель» — гарантия качества и подлинности Первоначально изделие имеет светло-серый цвет, но потом его окрашивают в розовый. Экскурсовод предложила нам догадаться зачем это делают.

Мы угадали — на розовом хорошо видны дефекты микротрещины. Также мы гадали, как заготовку достают из формы и каким образом ваза становится полой. На качественное изделие ставят фирменное клеймо «Гжель» и отправляют в следующий цех. Живописный цех Живописцы Гжели за росписью изделий В живописном цехе Объединения Гжель работают потомственные мастера народного промысла и художники со специальным образованием. У них самая кропотливая работа по росписи изделий. Каждая художница мужчин мы не видели сидит за своим столом у окна.

Такие композиции отличает высокоточная детализация и роспись. Можно без труда рассмотреть не только черты лица персонажей, но и детали народного костюма, украшающие одежду традиционные узоры и орнаменты. Скульпторы отлично передают анатомические особенности животных. Будь-то лающая дворняжка, неуверенно стоящий на тонких ножках теленок или квартет из басни Крылова — во всех случаях разглядывать статуэтки интересно и увлекательно. Цена на гжель зависит от состояния скульптуры, ее размеров, сорта, редкости, художественной сложности исполнения, наличия клейма и года выпуска.

Отличный вариант для скромного но симпатичного подарочка. Остатки продукции, выпущенной к олимпиаде в Сочи в 2014 году. Раньше всё это стоило в 3-4 раза дороже, а сейчас - отличная цена для сувенирной продукции, которую не грех прикупить. Солонка -перечница, всего 305 рублей. Масленка 1. А вот, пожалуй самые оригинальные изделия! Гжельские сережки! Посмотрите какая красота и это ручная лепка! У супруги есть традиция, во время путешествий она собирает необычные сережки. В Калининграде к примеру - сережки с Янтарем, из Мурманска привезли сережки, сделанные из рога оленя, в Беларуси нашли сережки из соломы.. Вот и в Гжели нашли такую красоту! В этом магазине, после интереснейшей экскурсии, мы и решили набрать два пакета сувениров друзьям и домой. Магазин с общей продукцией. Таких магазинов в Гжели несколько. Почему "общая продукция"? В Гжели, помимо магазинов при заводах, есть магазины вдоль трассы, где продают продукцию разного производства. Тут можно найти и заводскую продукцию, но большинство - продукция частных мастеров. Мелкие фигурки по 100-700 рублей. Как мы узнали, здесь почти в каждом доме проживают мастера. Кто-то работает на заводе, но очень много и частников. Делая дома настоящую мастерскую, они сами изготавливают различную продукцию, которую и приносят в такие магазины на реализацию. Фигурки побольше и подороже. Чашки по 200-250 рублей. Если посмотреть на фото чашек из магазинов при заводе, то сразу можно найти небольшие отличия. Сахарницы различных вариаций. Всевозможные чайнички. У каждого свой, уникальный узор. Уникален он еще и тем, что два одинаковых узора не найти. Каждый предмет раскрашивается вручную!!! Поэтому всегда будут небольшие отличия, пусть то толщина мазка или насыщенность красочного слоя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий