Новости группа маврин

2023. Прослушать отрывки. Сергей Маврин FAN Community. Фан-клуб группы "Маврин" в Москве. Официальный московский ФКСМ.

Сергей Маврин объявил о роспуске своей группы

Но его внезапный недуг не дал группе закончить тур всего в трех городах. Из-за этого инцидента Сергею Маврину пришлось восстановить в вокалистах Андрея. На сегодняшний день группа выпустила еще три альбома: «Моя свобода» 2010г, «Противостояние» 2012г и «Неотвратимое» 2015г. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

Общий знаменатель — музыка, но играть её и озвучивать слова будут разные люди. В принципе, для вас, знающих мою дискографию куда лучше меня, это не новость: многие альбомы объединяли в команду участников разных групп и направлений от "Арии" до оперы. Первое выступление нового проекта состоится первого января будущего года на Metal Ёлке. Буду рад увидеть вас всех.

Экс-гитарист группы «Ария» Маврин вспомнил о встречах с гопниками и скинхедами 01:13 28. Российский рок-музыкант Сергей Маврин, который состоял в музыкальной группе "Ария", рассказал о первых рок-клубах Москвы Бывший участник музыкальной группы «Ария», лидер своей группы «Маврин» Сергей Маврин рассказал об обстановке в первых рок-клубах Москвы, передает «Мослента». Маврин сообщил, что в заведениях не было отличительной эстетики. Их посещали люди в косухах, чтобы «выпить», потому что, по его словам, альтернатива в то время отсутствовала.

Ролик с обращением Сергея Маврина опубликовал Дмитрий Охрименко, гитарист группы «Отражение», одной из команды, которая будет выступать на рок-фестивале. Все вырученные средства от продажи билетов, а также благотворительные пожертвования будут переданы одноименному фонду защиты животных «Право на жизнь», которому сейчас крайне необходима финансовая поддержка. Более подробную информацию о мероприятии можно узнать в группе фестиваля. Добавим, на днях мэрия подписала последние документы о выделении в безвозмездную аренду на пять лет бывшего столярного цеха в промзоне на Левом берегу для организации приюта для бездомных животных. Первое собственное здание фонда «Право на жизнь», куда переедет гонимый приют , в запущенном состоянии: без окон-дверей, света, воды и тепла, не огороженное и заросшее кустарником.

Группа «Маврин» прекращает свое существование

И я стараюсь ничего не утверждать, а просто размышлять на эти темы, задаваясь вопросами. Вопросами к себе в первую очередь. Какие-то вещи становятся с годами очевидными. И с каждым, казалось бы, верным ответом, открытием, вопросов возникает в разы больше. Мне нравится этот путь. Путь домой. Является ли для вас музыка — инструментом, который помогает донести какие-либо важные мысли и идеи? Не только музыка. Я достаточно часто просто размышляю вслух, оформляя свои мысли в посты и заметки на своих страницах в соцсетях. За 20 с лишним лет сольного плавания я понял, что бичевать пороки общества, к примеру, в музыке, в текстах песен точно не стоит, ибо это бессмысленно и ничего не меняет абсолютно.

Позитив и мотивация к развитию, к жизни, к пробуждению, к свету — единственное верное направление. Таких песен у меня хоть и не так много, но они есть, и они действуют. Какие группы вы слушаете сами? Кто вас вдохновляет? С тех пор как закрыли мою радиопередачу «Железный занавес», которую я вел с 2000 по 2008 год, я перестал интересоваться современной музыкой вообще. Просто устал. Тех замечательных в информационном плане восьми лет было достаточно. Меня действительно вдохновляли многие совершенно разные, тяжелые и не очень, направления. Сегодня, как и прежде, все мои музыкальные интересы находятся в музыке 60, 70, 80 и немного 90-х годов.

И исключительно в фоновом режиме с небольшой громкостью. Как вы считаете, каким должен быть настоящий хеви-металл? У каждого свое видение и ответ на этот вопрос. Все последователи жанра привносили в стиль что-то свое, формируя его развитие и трансформацию. Помимо музыки вы занимаетесь зоозащитой. Как вы пришли к вегетарианству? Расскажите, что вас побудило изменить образ жизни? Начну с того, что я не религиозный человек, не набожный и не воцерковленный, как сейчас стали говорить, но и не атеист в тоже время. Бог у каждого внутри.

Независимо от того, хочет этого человек или нет. Мне видится, что важнее и полезнее всех молитв и обрядов — простейшее соблюдение всего 10 правил проживания на планете — тех самых заповедей, шестая из которых гласит: «Не убий». Соблюдать их важно не ради своего персонального спасения, чему учит церковь в основном, а ради сохранения самой жизни и гармонии, задуманных Творцом изначально. В нашем случае — ради ее восстановления. Сегодняшний мир, перевернутый с ног на голову, антигармоничен. Да, я понимаю прекрасно и вижу, что давно нарушены все 10 правил, и шестая заповедь по теме вегетарианства тоже. И люди, возложившие на себя роль медиумов между человеком и Богом, должны в первую очередь бить тревогу и говорить об этом. Но если таковые и есть, то их не слышно. По моему глубокому убеждению, с некоторых пор человек не имеет права убивать вообще никого.

Но люди, и воцерковленные, и не очень, придумывают сотни оправданий тому, еще более усугубляя свое преступление. Ведь налицо явное противоречие. Вернемся с небес на землю. Еще задолго до моих вышеизложенных размышлений на эту тему, я каким-то внутренним сознанием стал понимать, что все мы делаем что-то не так в области своих кулинарных пристрастий. Робко, но с годами подозрения усиливались и стали возникать вопросы. В начале 90-х годов я — заядлый рыбак с детства — внезапно и резко перестал ловить рыбу и посещать рыбалки. Я тогда вдруг явно осознал, какие чувства испытывают на крючке и рыба, и наживка. Помог разобраться мне в этом, кстати, еще и модный в те времена клип группы Aerosmith, в конце которого фронтмен попадается на блесну сам. Весь видеоряд я уже не помню, но этот момент что-то открыл у меня внутри.

С рыбалкой было покончено. Через несколько лет наш гастрольный автобус с музыкантами одной из групп, в которой я играл в те годы, остановился в пути на обед. Столовая находилась на территории мясокомбината, бойни. Я тогда не смог даже из автобуса выйти покурить, не говоря уже о том, чтобы пойти в столовую за свежим мясом. Какая-то жуткая энергетика, царящая там, буквально вдавила меня в кресло. Много лет спустя, когда я стал уже серьезно интересоваться темой, я вспомнил тот случай и понял, что это было мое первое неприкрытое «знакомство» с гаввахом — энергией смерти и страданий всех живых существ. Снова что-то открылось внутри, хоть и на миг. До самого перехода было еще далеко и на эти темы не с кем было поговорить. Интернет же в те времена считался еще диковинкой.

А ведь именно он позже многим открыл глаза. В конце 90-х я увлекся изучением книги «Роза Мира» Даниила Андреева. Изучением, потому что просто читать ее было практически невозможно, как и пересказывать. Гениальное и самое недооцененное пророческое произведение прошлого века, на мой взгляд, в котором объясняется очень многое, если не сказать, что все. И о том, что такое гаввах, в книге изложено более чем подробно. Интересующимся очень рекомендую ознакомиться хотя бы с этой главой. Перечитываю «Розу Мира» время от времени до сих пор. И все равно до изменения и перестройки сознания всего этого тогда оказывалось недостаточно. Годами позже я как-то был на отдыхе в Египте.

В один из дней мы ехали куда-то в такси, и перед нами долгое время тряслась грузовая машина со стоящими в ней, связанными меж собой и бортами коровами. Все время поездки они смотрели нам в лобовое стекло. В машине я был не один, но обратил на это свое внимание лишь я. И я до сих пор помню эти грустные взгляды. Я также прекрасно осознал в тот миг, что завтра они окажутся на каком-нибудь шведском столе одного из многочисленных царств обжорства. И это видение и понимание тоже было очередным звонком. Уже вовсю работал интернет, который заполнялся тематическими фото, видео и сообществами по интересам.

Все вырученные средства от продажи билетов, а также благотворительные пожертвования будут переданы одноименному фонду защиты животных «Право на жизнь», которому сейчас крайне необходима финансовая поддержка.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать в группе фестиваля. Добавим, на днях мэрия подписала последние документы о выделении в безвозмездную аренду на пять лет бывшего столярного цеха в промзоне на Левом берегу для организации приюта для бездомных животных. Первое собственное здание фонда «Право на жизнь», куда переедет гонимый приют , в запущенном состоянии: без окон-дверей, света, воды и тепла, не огороженное и заросшее кустарником. Не говоря о том, что помимо благоустройства необходимо строительство вольеров и клеток для подопечных фонда.

ProStars напоминает, что Сергей Маврин, отметив осенью 25-летие собственной группы «Маврин», разнуздал ее. Сейчас бас-гитарист будет учиться новым планом MavrBand с переменчивым формулой артистов. Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Маврин «Выступления собственной группы, участие в туре группы «Ария», море проектов, в которых я тону с февраля, и еще досадная привычка спать хотя бы 2 часа в день меня отвлекают», — жаловался ранее Маврин. Группа «Маврин» была основана Сергеем Мавриным в 1998 году, через три года после ухода из состава группы «Ария». В июне коллектив презентовал сингл «Запрещённая реальность 2023». Осенью группа обещала выход мини-альбома «Хаос», куда должна быть включена эта песня. До этого Сергей Маврин делился другими планами до конца года, среди которых выход сольного инструментального альбома «Немое кино».

Материалы по теме

  • Творчество важнее гонораров
  • Сергей Маврин («Маврин»): «Мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой»
  • MetalKings.Org - портал о роке и метале
  • Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России

Сергей Маврин – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Александр смог менее чем за две недели выучить весь материал группы. И презентация состоялась как и было намечено — 20 февраля 1999 года в московском клубе «Ю-Ту». В 2000 году группа приступает к записи второго номерного альбома — «Неформат 1». На этом альбоме Сергей впервые пробует свои силы в качестве поэта. В процессе записи материала, группу покидает Артур Беркут. Приходится срочно искать ему замену. Новым вокалистом становится великолепный певец Стас Витарт. Но это было не единственное изменение в составе. После записи альбома, в группу приходит второй гитарист — Юрий «Алексис» Алексеев. Алексеев известен российским поклонникам тяжёлой музыки не только как прекрасный музыкант, но и как второй лидер старого «Чёрного Обелиска». Это была поистине историческая встреча.

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь её тогда — не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев — это уж никак не меньше, чем ходовая часть». Также на счету Юрия сольный проект «Триумфальная Арка», в рамках которого он выпустил альбом «Мир — дьявол» и дал несколько концертов. Этот проект стал базой для возрождения ЧО в 1990 году. Мы же возвращаемся к истории группы «Маврик». После двух выступлений Стас решает покинуть группу, решив что ему интересно заниматься другой музыкой. Место за микрофонной стойкой опять занимает Артур Беркут. В том же 2000 году Сергею Маврину предлагают создать программу о тяжёлой музыке на радио «Юность». Сначала Сергей не воспринял предложение всерьёз. Но вскоре в эфир выходит первый выпуск программы «Железный Занавес».

Вместе они не только рассказывают о признанных мастерах тяжёлой музыки, но и ставят в эфир записи молодых, неизвестных широкой публике команд. Чуть позже под эгидой программы стал проводиться фестиваль «Железный Занавес». Уже в конце 2000 года коллектив приступает к записи нового альбома. И опять Беркут покидает группу. На этот раз не один, с ним уходят Александр Мосинян и Павел Чиняков. Сергей Маврин и Юрий Алексеев вынуждены потратить время на поиски новых музыкантов. Новым вокалистом становится Артём Стыров, а бас-гитаристом Алексей Харьков. С барабанщиками группе повезло меньше, они часто сменяли друг друга. Принципиально новое звучание и великолепное качество записи, раскрывающее профессионализм Сергея как звукорежиссёра. И с выходом этого альбома группа меняет название на «Сергей Маврин».

Сам Сергей изначально хотел дать группе отвлечённое от чьих-либо фамилий название, например — «Стая». Но к сожалению для раскрутки никому не известного имени группы, требуется очень много средств. Даже под названием «Маврик», выпускающие компании стремились дописать «экс-Ария», что противоречило индивидуальности коллектива. Окончательное решение о смене названия группа приняла по совету фирмы Irond, выпускающей новый альбом. Три песни на альбоме появились совершенно необычным для Маврина образом. Впервые он писал музыку к готовым тестам. Среди них была и заглавная — «Химический Сон». Свою лепту в написание музыки, внёс и Юрий Алексеев, сочинив риф из которого выросла песня «Мираж», и написавший в соавторстве с Мавриным музыку на текст «Прорвёмся! Большинство текстов на ХС принадлежат Маргарите Пушкиной. Вторую часть, Сергей написал сам.

В том числе и пронзительную «На осколках веры». К 2002 году группа выпускает сборник баллад «Одиночество», в котором были собраны песни со всех альбомов группы, и «Свет дневной иссяк» со «Смутного времени». Инструментальная часть всех песен была перезаписана и заново сведена. Весной стало известно о распаде группы «Ария». Сергей изначально отрицавший возможность полноценной работы сразу в двух коллективах, в конце концов принял предложение своего старого друга Валерия Кипелова.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать в группе фестиваля. Добавим, на днях мэрия подписала последние документы о выделении в безвозмездную аренду на пять лет бывшего столярного цеха в промзоне на Левом берегу для организации приюта для бездомных животных. Первое собственное здание фонда «Право на жизнь», куда переедет гонимый приют , в запущенном состоянии: без окон-дверей, света, воды и тепла, не огороженное и заросшее кустарником. Не говоря о том, что помимо благоустройства необходимо строительство вольеров и клеток для подопечных фонда. О необходимой волонтерской помощи приюту «Право на жизнь» - на странице фонда.

Немного фото с майского выступления Маврина: 15 ноября группа с обновлённым составом выступила в А Клубе. Новый вокалист Евгений Колчин порадовал фанатов. Было исполнено много песен, в том числе те, которые косвенно касались «Арии». Это «Пророк», «Дай руку мне», «Герой асфальта», «Castlevania» и другие. После концерта была автограф-сессия.

Это было где-то в 2000-х. На наши концерты повадились ездить скинхеды. Нас это тогда очень удивило и не обрадовало. Позже выяснилось, что привлекла их к нам именно эта песня. Надо сказать, что вели они себя на концертах прилично и очень скоро вообще исчезли. Им остальной репертуар не понравился. Спустя какое-то время на наши концерты стали обращать внимания гопники. Вот они устраивали проблемы. Люди, приходившие на наши выступления, рассказывали, что их караулили после концертов. В Москве неоднократно происходили стычки. Про «Железный занавес», радио и демона Кузьмича В 2000-м году мой хороший приятель Андрей Зубков попросил меня сделать передачу про тяжелую музыку на радио «Юность». Я кивнул, но понадеялся, что он забудет. У меня никакого понятия не было, что такое радио изнутри и как там все работает. Дико было вообще. Вернулся через пару месяцев, убедил, и я начал делать пилотный выпуск. Работал дома, сам, по наитию. Я вообще вырос на радио, слушал «Голос Америки», «Би-би-си» и так далее. В общем, все записал. Пилотный выпуск был готов. Я потом его переслушал и пришел в ужас. Первое, что стало понятно: на радио нельзя говорить так, как в жизни. Там должна быть совершенно другая динамика. Так или иначе, история программы началась. Андрей предлагал назвать ее «Железным дровосеком», но мне не понравилось. И родилось название «Железный занавес». Также была идея позвать соведущих. Андрей предлагал сделать что-то вроде Бивиса и Баттхеда. Но я терпеть не мог этих персонажей. И в эфире у меня появился придуманный соведущий — демон Кузьмич. И сработало. Сценарии я писал сам, персонажей, которые появлялись в эфире, включая Кузьмича, озвучивал тоже я. В общем, программа состояла из одного человека. Передача просуществовала восемь лет, и первые лет пять я получал от нее невероятное удовольствие. Но потом стало ясно, что нужно что-то менять, а времени на это не было. Я разъезжал по гастролям уже и со своей группой, и с группой «Кипелов». Закрыть проект рука не поднималась, но тут мне позвонили и сообщили: все, закрываемся, программа — неформат. Я пытался перенести ее в интернет и выходить во «ВКонтакте», но это было уже не то. Продержался я буквально несколько месяцев. Было чувство, что работаешь на темный зал, не зная, есть там люди или нет. Интернет-радио — бред. Настоящее радио — это сиюминутность момента. В сети это уже не то… Про музыкантов «Арии», товарищей и друзей Мне всегда легко и хорошо работалось с музыкантами моей группы, а их за эти годы было немало. Понимание — одно из обязательных условий работы. Оно стоит даже выше профессиональных навыков. В последние годы мы часто встречаемся. И я знаю, что это одни из немногих музыкантов, с кем мы легко понимаем друг друга. Друзья и товарищи — разные для меня истории. Друзей по определению не может быть много. Но с музыкантами, с которыми мы столько лет знаем друг друга, меня объединяют не только совместные проекты. Например, мы часто видимся с Виталием Дубининым басист группы «Ария» — прим. За последние два-три года у нас было достаточно общих проектов, но мы встречаемся не только на репетициях и на сцене. Например, мы вместе ездим в приюты для животных, помогаем им. Это, наверное, действительно можно называть дружбой. Про собак, зоозащитников и неcчастного крокодила Я всегда любил животных и вообще — собачник. Было время, когда у меня жили сразу три собаки.

Экс-гитарист группы «Ария» Маврин вспомнил о встречах с гопниками и скинхедами

Коллектив отыграет оставшиеся осенние концерты и прекратит свое существование. Я принял это решение, потому что 25 лет — это слишком много. Последние годы мне тяжело в одиночку тащить этот груз. Раньше были единомышленники, помощники.

Всегда было много размышлений.

Навеянных реальностью, которую я последние годы вижу и воспринимаю всё более остро. Человек, его величие и падение, его подвиги и грязь. Общество, созидающее в небольших перерывах между войнами. Пути к истине и дороги заблуждений.

Эти темы меня всегда интересовали. Именно в формах размышлений, а не утверждений. И в этих своих размышлениях я похоже зашёл слишком далеко. В «Showtime» я обмолвился о том, что я устал говорить и хочу замолчать.

И точку хотел поставить именно тогда в 2010. Но понял, что необходимо объяснить, почему. И очень быстро, буквально за пол года я написал альбом «Противостояние». Самый тяжёлый по восприятию, но, скорее всего, максимально честный и искренний.

Света, как мне представляется, в моём творчестве всегда было достаточно. В дальнейшем же мы планируем затрагивать просто более нейтральные и понятные темы. Я не хочу больше загружать свою музыку проблемами. Ибо, сказано мной на эти темы более чем, и меньше их от этого не становится.

Не могу не спросить. Песне «Я свободен» уже около 20ти лет. Вы сразу тогда поняли, что создали шедевр? И, глядя на результат, я предполагал конечно, что такие длинные песни не становятся хитами.

Хотя у неё и красивая мелодия. Но хит, как правило, это 3-4 минуты. Песня пролежала на полке вместе со всем успешно изданным альбомом 6 лет и стала массово популярной лишь с 2002 года, когда мы с группой В. Кипелова стали исполнять её со сцены и её подхватили абсолютно все радиостанции.

Какую вы сами музыку сейчас слушаете? С 2000 года по 2008 на радио «Юность» я вёл свою авторскую, еженедельную программу о рок музыке во всех её проявлениях, совмещая всё это с бесконечными гастролями, репетициями и записями альбомов. И вся рок-музыка мира в этот период проходила через мои уши. И в один прекрасный момент я явно осознал, что если я в свободное время буду её ещё и слушать, я просто сойду с ума.

В машине, например, у меня изредка звучит либо Pink Floyd, либо джаз 50-х годов, либо диско 70-х, либо вообще тишина, что чаще всего. Трэк «Мост через вечность» с последнего студийного альбома прямо-таки кричит голосом Фреди Меркури. Я недалеко ушла от истины? Собственно, я слышу в ней те же самые интонации.

Да и он никогда не скрывал, что он — большой поклонник Queen. Как-то вы сказали, что вы вечно можете слушать только одну группу бесконечно Pink Floyd — прим. Если ваша любимая музыка могла бы быть лекарством, то от чего? Если рассматривать её как лекарство.

У каждого могут быть свои болячки и музыка в этом плане может служить универсальным средством от недугов. Музыка, в частности песни — это, к тому же, мощнейший инструмент влияния на сознание людей. И величайшая степень ответственности лежит на авторах и исполнителях.

Но песни Пушкиной вызвали негодования, из-за чего следующее свое произведение «Запрещенная реальность» Сергей пишет самостоятельно от текстов стихов до музыки. В 2006 меняется вокалист группы, Андрей Лефлер как раз успевает к выпуску нового альбома «Откровение». В период с 2008 по 2011 в группе Маврин происходят изменения в составе. В 2009 в разгар тура по городам России билеты на концерт Маврин были нарасхват. В этот период Андрей покидает коллектив и вместо него приходит Илья Лемур.

Общий знаменатель — музыка, но играть её и озвучивать слова будут разные люди. В принципе, для вас, знающих мою дискографию куда лучше меня, это не новость: многие альбомы объединяли в команду участников разных групп и направлений от "Арии" до оперы.

Первое выступление нового проекта состоится первого января будущего года на Metal Ёлке. Буду рад увидеть вас всех.

Выберите страну или регион

Известие о роспуске группы Сергея Маврина было опубликовано еще в августе. Бывший участник группы «Ария» гитарист Сергей Маврин и барабанщик Дмитрий Завидов решили прогуляться по ночному городу. Сергей, чем ваше сольное выступление отличается от концерта группы «Сергей Маврин»? Кроме того, группа Маврин работает над мини-альбомом "Хаос", который будет состоять из четырёх песен.

Содержание

  • Билеты и цены
  • Маврин. Финальный концерт группы, 25.11.2023, Урбан. Юлия Губина. Репортажный фотограф, г. Москва
  • Сергей Маврин рассказал о причинах роспуска музыкальной группы «Маврин»
  • Сергей Маврин: «Это один из лучших дней рождения в моей жизни!»
  • Сергей Маврин объявил о создании своего нового музыкального проекта
  • #Новости #Маврин |

Сергей Маврин («Маврин»): «Мне не хочется изменить ни одной буквы, ни одной ноты, ни одной запятой»

В 1987 году в группу «Ария» для записи альбома «Герой асфальта» приглашается Сергей Маврин. Рок-музыкант, гитарист-виртуоз Сергей Константинович Маврин родился 28 февраля 1963 года в Казани, в семье следователя по особо важным делам – Самые лучшие и интересные новости. 25 лет! в клубе Jagger 17 ноября 17 ноября - Юбилейный концерт группы «Маврин»Четверть века в эфире, новый рубеж пройден, взята очередная высота. Сергей, чем ваше сольное выступление отличается от концерта группы «Сергей Маврин»? Сергей Маврин FAN Community. Фан-клуб группы "Маврин" в Москве. Официальный московский ФКСМ. предложение на зеркале Часть записки, но тем не менее.

Сергей Маврин объвил новую эру

Недавно вместе были в Израиле, я открывал их выступление, потом сам давал концерты в других городах. Я вообще ничего не слушаю. Свою роль в этом сыграли еще восемь лет работы на радио на радио «Юность» Маврин вел передачу «Железный занавес. Я играл в группах, сочинял свою музыку, на радио пропускал через себя всю музыку мира и понял, что если помимо этого в паузах еще что-то слушать, то просто сойду с ума.

Если звучит что-то вокруг меня, то это музыка 1970-х, не обязательно рок, просто песни детства. В телефоне есть список, назвал его «Унылый плей-лист», или «Машина времени» - каждая из песен уносит меня туда, в ту эпоху. Это сейчас все, что мне надо от музыки.

Конечно, люблю тяжелую музыку, исполняю ее, но, чтобы не навредить этому, больше никуда не суюсь. Как у него оказались? Была мысль пойти таксовать.

Думаю, неплохо бы получалось, Москву на тот момент я знал хорошо. Но появился вариант с Маликовым, практически по объявлению. Кстати, потом как-то нашел видеозапись конца 1980-х годов, задолго до начала работы с Дмитрием.

На ней журналисты задают стандартный вопрос, как вы относитесь к попсе, и я ответил, что единственное, что не вызывает раздражение — это музыка Маликова. Вот такое совпадение. Все понимали, в том числе и я, что в его группе я ненадолго.

Но год был интересный, участвовал в записях, концертах, играли живьем. Армейский вокал - Когда мальчишки в детстве мечтают стать рок-звездой, как правило, видят себя у микрофона. Вы петь пробовали?

И раньше неплохо получалось. В армии, которая вообще способна открывать неожиданные таланты, я был в течение года руководителем ансамбля. Мне оставалось служить полгода, мои напарники были старше и уже ушли на дембель.

Терять ансамбль, дающий привилегии, не хотелось. Из вновь прибывших я взял барабанщика, басиста — а вокалиста не было. И я запел сам, полгода горлопанил все известные на тот момент песни, даже свои умудрялись записывать.

Сохранились записи, лет восемь назад достал кассету, которую ни разу не включали. С опаской включил, но лента не развалилась. Не сразу узнал свой голос, как будто сторонний человек пел.

Сейчас у меня таких способностей нет, да мне и гитары достаточно, через нее проще передавать эмоции, без слов, нотами, хоть я их и не знаю.

Главная идея радиостанции — продвижение молодых российских исполнителей, — прим. Договоренность уже давно существует, но сейчас я не могу активировать в себе того радиоведущего. Это очень важно, но пока нет времени. Я надеюсь, что появится. Планка «Железного занавеса» Передача, еженедельно выходившая по сб и вс в повторе , которую Сергей Маврин вел на радиостанции «Юность», - прим. Я анализировал этот момент. Если я возьмусь возрождать, то я бы не хотел делать передачи слабее. Тогда у меня было вдохновение к этому, а сейчас для того, чтобы восстановить ее, мне нужно это вдохновение в себе найти.

Пока у меня на это нет ни сил, ни времени. Это влияет на какое-то внутреннее состояние. Что делаете, чтобы взять себя в руки? И что делать в таких ситуациях молодым музыкантам, все-таки работа сопряжена со стрессом. Гастроли — Вы приехали в город в 10 часов, сейчас 11, и у вас автограф-сессия, вечером концерт, и вы постоянно в разъездах. Не каждый может сказать, что у него такая работа. Мы уехали на гастроли, давали в день по три концерта и не всегда спали в гостиницах. То есть сразу же я получил такой опыт... Вторая моя гастроль длилась еще дольше.

Я не заезжал домой практически год… То есть опыт-то у меня большой, поэтому я не испытываю такого гнетущего давления. Я получаю удовольствие оттого, что делаю. В первую очередь, это основное, что помогает переживать физические нагрузки. Самое главное, что я получаю удовольствие. Остальное переживаемо легко. О мечтах и прошлом — В одном из интервью вы пришли к выводу, что мечтать особо ни о чем и не стоит. Изменили ли вы свое мнение теперь?

Тогда уже существовал огромный «черный рынок» всего — пластинок, музыкальных инструментов, а потом и шмоток.

Но первые костюмы мы создавали сами. Например, некоторые запчасти от барабанов, если подойти к ним с должным умением, отлично смотрелись на напульсниках. Получались красивые браслеты. У меня эти напульсники до сих пор дома хранятся. Сапоги мы тоже проклепывали сами. Были в те времена мастерские, где продавались клепки. Предназначались они для совсем других целей, но мы их использовали в соответствии с пришедшей модой. А еще в ход шли гвозди.

Их вообще можно было в любом хозяйственном магазине купить. Это был полный хенд-мейд. А вот косух тогда не было, тем более не было в Казахстане, где все это нас и застало. Они появились только к концу 80-х, если не в начале 90-х. Свою первую косуху я купил у своего хорошего приятеля Анатолия Крупнова лидер группы «Черный Обелиск» — прим. Не знаю, откуда он ее достал. Они ездили на гастроли за границу и оттуда привозили эти куртки, а потом с удовольствием продавали своим коллегам. У них я купил вторую косуху.

Она тоже до сих пор у меня есть, хотя я ее не ношу уже очень много лет. Храню, как память о том времени. Про люберов, бабушек и Антихриста Люди, к року отношения не имеющие, смотрели на нас с подозрением. Времена были такие, что за свой внешний вид можно было запросто схлопотать по голове. Тогда уже появились любера. Они четко следили за внешним видом окружающих, и стычки между ними и неформалами были мощные. А более миролюбивые москвичи, например, бабушки, крестились вслед и бормотали что-то про Антихриста. Это сейчас никого ничем не удивить, а тогда реакция была именно такой.

Ко мне тоже подходили, интересовались, кто я, что я и почему так выгляжу, но неприятностей удавалось избегать. На этой почве подраться я так и не успел. Про стадионы, публику и моду В конце 80-х мы уже ездили по стране с группой «Ария». Тогда heavy metal был невероятно модным. Мы собирали огромное количество народа. По два футбольных стадиона в городе — норма. Приходили все, кому не лень, — те, кому эта музыка нравилась, и те, кому она не заходила, но было интересно посмотреть на волосатых ненормальных в цепях и коже. Уставали мы тогда очень здорово, но эта усталость была именно физической.

Колоссальное удовольствие, которое мы получали от этих концертов, компенсировало все. А потом все закончилось, и остались только те, для кого музыка действительно была близка. Ничего необычного не произошло. Так работает мода. Про «сидячие» концерты и бешеную публику Публика во всех городах была разной. Где-то концерты проходили с такой отдачей, что народ сбегал к сцене и от начала и до конца там колбасился. А были места, в которых получались исключительно «сидячие» концерты. Этим особенно отличались некоторые города Поволжья.

Дело было в том, что люберы, которых потом прозвали просто гопниками, ходили между рядами и никому не давали вставать. При этом им самим эта музыка очень нравилась. Но концерт проходил абсолютно спокойно. Концерт советской рок-группы «Ария» в одном из московских клубов. В Москве концерты всегда проходили отлично. Это родной город, не припомню, чтобы у нас здесь были какие-то сложности. Еще одно очень особое место — Питер. Там аудитория всегда, на всех концертах бешеная в лучшем смысле слова.

Про мифы, бешеную энергию и алкоголь Никаких мифов про рок-музыкантов из того времени я не помню. Они вообще появились уже с приходом интернета. А что касается убеждения, что рок-музыканты много выпивают… Давайте на чистоту, у нас вообще народ пьющий. Но если электрик напьется, он в общей массе будет мало заметен. Музыкант, металлист — другое дело. Его в принципе хорошо видно, так что и пьянство незамеченным не останется.

В разные годы он участвовал в таких «тяжелых» культовых проектах как «Черный кофе», «Ария», «Кипелов». Уход из «Арии» не стал для него потерей, скорее, наоборот — открыл новые горизонты: в 1996 году вместе с Валерием Кипеловым Сергей Маврин записал альбом «Смутное время». Здесь музыкант дал волю своему таланту: написал значительную часть музыкального материала и стал соавтором хита «Я свободен».

Маврин - 25 лет!

2023. Прослушать отрывки. После роспуска группы «Маврин» Сергей Маврин не будет сидеть без дела. Музыкант уже анонсировал первое выступление своего нового проекта. 20 октября в московском клубе "Театръ" состоялся юбилейный концерт группы Маврин.

Билеты и цены

  • Группа МАВРИН будет распущена в конце года
  • ГРУППА СЕРГЕЯ МАВРИНА ПРЕКРАТИЛА СУЩЕСТВОВАНИЕ
  • Группа МАВРИН будет распущена в конце года
  • Из группы МАВРИН уходит вокалист
  • Маврин - 25 лет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий