Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража.
Гран-Куражъ - слушать все песни
Все будущие мероприятия - Кураж-Концерт | Самые яркие новости Гран-КуражЪ. |
Все будущие мероприятия - Кураж-Концерт | Новости. Анонсы. Интервью. |
Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall
Программа За время своего существования группа «Гран-КуражЪ» выпустила пять студийных альбомов. На своем клубном концерте рокеры исполнят лучшие песни с этих пластинок, а также презентуют новый альбом. Музыканты «Гран-КуражЪ» пообещали исполнить в 1930 Moscow 10-минутную композицию, которая станет самым продолжительным произведением за всю историю коллектива. Лучшие песни.
В связи с выявленными нарушениями прокурор города Владивостока предъявил иск к 16 собственникам помещений о запрете эксплуатации торгового центра до получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Одновременно прокурор заявил ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановки деятельности по эксплуатации объекта до вступления решения суда в законную силу. Против них возбуждены уголовные дела, сами они находятся в СИЗО. Третьего совладельца Спортивного рынка Игоря Ковальчука уже признали штатным киллером ОПГ «Трифоновские», ему вынесено наказание в виде лишения свободы на 14 лет со штрафом 1 млн руб.
Поступив на службу в группу «Рок-Ателье» с фронтменом Крисом Кельми в конце 80-х гг. Сам Крис не возлагал больших надежд на трек, однако помимо его воли и прогнозов вскоре «Ночное Рандеву» обрело не просто статус хита, а исполнялось в каждом уважающем себя ресторане по 10—15 раз за вечер.
Песней впечатлилась даже сама Алла Пугачева и настоятельно запросила номер в свои «Рождественские Встречи». Однако, узнав, что официальный фронтмен «Рок-Ателье» Крис Кельми в этой конструкции лишь открывает рот под чужой голос, понизила статус песни до сопроводительного плейбека в танцевальном номере балета «Рецитал», где танцовщицей начинала Кристина Орбакайте. Легенда гласит, что режиссер клипа Вадим Коротков якобы «случайно» оставил тогда кадр с Крисом Кельми, «поющим» в студии, но, как бы там ни было, весь конец 80-х прошел в музыкальном мире под канонаду страшного скандала и разборок между Услановым и Кельми о том, «кто на самом деле поет», причем не только «Ночное Рандеву», но и другие хиты вроде «Усталого такси», «Вниз по реке» и др. В итоге перезаписанные Кельми собственным голосом треки потеряли тот вокальный шарм, который был несомненной составляющей в успехе песни. Подобного рода пикировки в годы «русского поп-ренессанса» конца 80-х — начала 90-х годов XX века не были, однако, неслыханной дичью, достаточно припомнить схожие развеселые казусы с тогдашними топами вроде «Миража», «Ласкового Мая» и других. Усланов в итоге покинул «Рок-Ателье», перейдя в группу «Красная Пантера», где у музыканта проклюнулся еще и композиторский талант.
Сейчас бригада занята подготовкой нового альбома. Но чтобы не томить собственных почитателей долгим ожиданием, «Единица-Куражъ» решили прежде отпустить еще один атлас, в который войдут как совсем новые песни, так и престарелые бестселлеры команды, переоформленные в составе с Петром Елфимовым.
Именно презентации этого альбома и будет посвящен грядущий концерт в Столице.
Альбом: Новой надежды свет...
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall 07. Впервые в своём нынешнем составе команда сыграла концерты по вашим заявкам в обеих столицах. До 1 ноября зрители смогли голосовать за песни, которые хотели услышать на предстоящих сольниках.
Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было! Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать. Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться!
И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил. Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся. Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять. И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым?
Пётр: Да, наверное, да! Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло! Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать. Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся.
Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог. Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл. А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер? И в сочетании с характерной клавишной партией это звучит как отсылка к прогу, так и задумывалось?
Пётр: Нет, там идут четыре четверти, но когда звучит пассаж, там идут триоли… точнее даже секстоли и плюс со смещением долей. И да, это всё последствия Symphony X и Dream Theater. Там ведь и дальше идёт совсем не стандартный пауэр-метал. Михаил: Самое любопытное, что это можно рассматривать как лёгкое возвращение к корням, потому что на первом альбоме я тоже во многом вдохновлялся Symphony X! А русский текст мы делали вместе с Игорем Коротышевым из группы Эпоха, если помните такую.
Михаил: Кстати, у нас же есть англоязычные тексты на несколько песен, и сделать ещё парочку не составит труда, так что давай сделаем какой-нибудь англоязычный EP, думаю, будет интересно и некоторые песни заиграют новыми красками! Пётр: Мы не просто сделаем, но выпустим его, потому что Китай и Япония нас ждут улыбается. А перед соло в той же вещи идёт небольшой фрагмент с акустической гитарой а-ля фламенко. Как родилась эта идея, и кто это играет? Пётр: Всё, как есть, все партии у меня были придуманы уже на демо, а Юра красиво сыграл этот кусок.
А уже для основного соло мне очень хотелось такого Стрельникова-Мальмстина улыбается , и соло играет Саша Стрельников… «Ламповая голова»… Пётр: Да! И это не потому, что кто-то что-то не может сыграть. Просто иногда ты видишь какую-то определённую картинку, и тебе хочется вот именно этого и ничего другого. Михаил: Режиссёр снимает кино и приглашает актёров. Актёров тысячи, но зовут именно ДиКаприо или Тома Хэнкса - почему?
Потому что режиссёр видит, что именно эту роль лучше всего сыграет именно этот актёр. Так было и здесь, у Пети в голове был конкретный образ, он написал мне, мы всё обсудили и пришли к такому решению. Одной из самых не характерных песен на пластинке можно назвать композицию «Проклятые короли». Откуда вдруг взялась такая тема? Пётр: Мне очень давно хотелось написать про Варфоломеевскую ночь.
Я очень люблю Дюма — мушкетёров, Генриха, «Королеву Марго» — и эта тема близка мне ещё с детства. Сама история… — не знаю, сложно даже подобрать слово, чтобы описать то, что они тогда совершили. И Анатолий Жуков очень точно передал это в своём тексте, попав в мои мысли и переживания каждым словом, каждым ритмическим акцентом. В этом тексте я не поменял ни оного слова! Мы попросили Анатолия Жукова рассказать о работе над этой песней: Для меня это не дебют в работе с Петром — он исполняет песни с моими текстами в проекте Forces United.
А познакомились мы, когда он спел одну песню для группы Алексеевская Площадь, — тогда я предложил ему свои услуги в написании текстов, если будет такая необходимость. Вообще для меня самое сложное, процентов 70 работы — это определить тему, понять, о чём писать, потому что обо всём уже, кажется, сказано и написано. Плюс есть такой момент, как словарный запас — слова, которые поёт, например, Кипелов, будут совершенно неуместны у Баскова. Тут Петя предложил готовую тему, и со словарным запасом не было никаких проблем. Я полез в интернет и дня два, наверное, освежал в памяти всё, что связано с Варфоломеевской ночью.
А остальное — уложить всё в размер — для меня не представляет сложностей, это дело техники. Итоговым результатом я очень доволен. Иногда ты пишешь текст и вкладываешь туда что-то одно, а вокалист поёт что-то другое, но тут Петя спел и прочувствовал именно так, как я хотел. Вокал в этой песне звучит максимально разносторонне, от тончайших вокализов, до самого жёсткого рычания. Почему именно в этой вещи ты решил продемонстрировать ширину диапазона своих возможностей?
Пётр: Такая песня — она очень тяжёлая по своему внутреннему ощущению и содержанию. Она вся на таких нервах и эмоционально очень надрывная — в строчке «болью врага мир залей» всё сказано. Михаил: Кстати, мы вообще любим песни про королей. Из всех песен Пети эта, наверное, мне наиболее близка. Одна из вещей, над которыми я работал больше всего.
Если «Эра пустоты» была полностью оформлена, основа «Без потерь» тоже была готова… Пётр: То изначальную аранжировку этой песни Миша переделал полностью! И я этому очень рад. Михаил: Да, мы работали над ней, и сразу пришла идея немного поменять размер, риффы, сделать такой дёрганный куплет. Я прислал свой вариант Пете, и ему понравилось, но он спросил: «А что, вот здесь аккорд другой? Надо вернуть старый».
И буквально через две минуты: «Нет, оставляй как есть сейчас». Тысячи музыкантов по всему миру называют The Beatles своими вдохновителями, вот и ваша песня «Связаны кровью» посвящена как раз Джону Леннону. Идея исходила от Маргариты Пушкиной, написавшей текст? Михаил: Мы сотрудничаем с Маргаритой Анатольевной уже довольно давно, и несколько лет назад у проекта Margenta вышел альбом «Дым. Волк», половину материала для которого сочинил я.
В целом были хорошие отзывы, результат понравился и Андрею Кустарёву, который пел все песни, и Маргарите Анатольевне. Она предложила мне продолжить музицировать и прислала этот текст, который меня очень вдохновил, и в голове сразу же зазвучали какие-то картинки. И тут, когда ты берёшься за её текст, который уже клёвый сам по себе, в голове одна мысль — только бы не испортить улыбается. И я начал придумывать эту разработку в расчёте на то, что исполнять будет Андрей. Но потом у них начались какие-то разногласия, они перестали сотрудничать, и материал просто повис в воздухе.
И вот однажды мы общались с Петей, я рассказал ему про эту вещь и прислал демку. Пётр: Я Мише сразу сказал, что это бомба! Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража, и какой смысл её вообще делать… но тут Петя проявил настойчивость. И в итоге песня раскрылась, расцвела, и отношение к ней поменялось даже у нашего звукорежиссёра Саши Меренкова, который к ней в итоге прикипел. Сейчас уже никто не жалеет, что мы включили её в альбом.
Пётр: Она другая! Когда в альбоме собраны разноплановые композиции, это и создаёт палитру. Не может быть красный только чисто красным, или чёрный — чисто чёрным. А песня, кстати, не просто посвящена Джону Леннону, но и написана от имени его убийцы Марка Чепмена — в этом тоже есть своя изюминка! Специально для нашего интервью Маргарита Пушкина рассказала историю создания этого текста: Текст родился как всегда — когда ты пишешь то, что хочешь, — быстро, минут за 15, наверное смеётся.
А идея написать от имени убийцы — ну, это фигура сама по себе интересная, и я читала массу его интервью. И некоторые его мысли мне показались цепляющими, что ли… тебе всё это надоело — обращаясь к Джону Леннону — ты скрываешься за очками, а толпа видит в тебе кумира, солнце и пророка. И такая точка зрения распространяется не только на Джона и «Битлов», для определённой группы людей и тот же Кипелов — пророк, каждое слово которого слушают с замиранием сердца.
Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража». Слушателей ждут не только жёсткие риффы и душевные баллады, но и яркие дуэты, которые наверняка приятно удивят аудиторию. Кроме того, «Гран-КуражЪ» готовят для нового альбома 10-минутное эпическое произведение — самое масштабное в истории группы: Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю.
«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»
«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» | однозначно лучший боевик. |
ГРАН-КУРАЖЪ ★официальное сообщество★ | VK | Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража. |
MetalKings.Org - портал о роке и метале | Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. ROCKGIG: полная афиша московских концертов. |
Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж)
Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Гран-Куражъ в хорошем качестве на МТС Music. "Легенды Мира из огня", "Эпохи, герои и судьбы" и остальные альбомы в одном. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Гранд Кураж птица Небесная слушать. Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Главная» Новости» Кураж концерт купить.
Гран-КуражЪ - Эпохи, герои и судьбы (2021)
Впервые в своём нынешнем составе команда сыграла концерты по вашим заявкам в обеих столицах. До 1 ноября зрители смогли голосовать за песни, которые хотели услышать на предстоящих сольниках. Программа данного концерта была составлена исключительно из композиций «Гран-КуражЪ», ставших фаворитами плейлистов слушателей.
Поделиться —Мам, можно я пойду на рок концерт? Там только секс, наркотики и рок-н-ролл! Дома сиди!
Никуда не пущу! Так стереотипно о рок-музыке и рок-концертах думает большинство обывателей, считая, что в рок-клубах собираются экс-рокеры для того, чтобы тряхнуть стариной, ошибочно полагая, что современной молодежи тяжелая музыка не интересна, а кто-то и вовсе неоправданно оскорбляет этот музыкальный жанр, полагая, что его придумали психически нестабильные личности или вовсе сатанисты. Так что пришла пора развеять все мифы, легенды и небылицы о рок-концертах, музыке и рок-музыкантах. А начнем мы с одной отечественной рок-группы «Гран-КуражЪ», которой в этом году уже исполнилось 15 лет. Основана группа была в 1999 году гитаристом Михаилом Бугаевым в городе Бронницы Московской области.
Когда-то только Бронницы и знали об их существовании, но сейчас о них знают фанаты со всей страны. Любить творчество этих музыкантов есть за что, ведь несмотря на тяжелый гитарный риф, их песни светлые, добрые и драйвовые, с глубоким смыслом и моралью. Что для наших дней стало большой редкостью, ведь куда не посмотри, например, на эстрадных артистов со званием «народных» и «заслуженных», которые не стесняются исполнять фальшь под фонограмму, опускаясь до похабных песен, раздеваясь до гола, поднимая тем самыми «хайп» вокруг себя, лишь бы любыми способами оставаться на пике популярности, ведь кто сказал, что слава должна быть обязательно хорошей? Не обязательно же творить добро, можно и наоборот, и тоже станешь известным, но это не про рок-музыкантов! Для рокеров и металлистов данный подход к творчеству и музыке не допустим в принципе: только живая музыка и только живой вокал!
Это какой-то перфекционизм? Пётр: Скорее это желание и необходимость не захлебнуться в одном и том же. Здесь, как и в музыке, очень важен свежий взгляд со стороны, чтобы слушатель не мог сказать: «Что вы топчетесь на одном месте, где разнообразие? Важны другое мышление, другой угол, другой слог… Например, когда ты пишешь музыку на готовые стихи, к примеру Маргариты Пушкиной, то иногда можно сломать мозг от прекрасных хитросплетений. Но в последнее время мне это очень понравилось, и мы с ней так и продолжаем работать. Я предлагаю ей темы, она творит, а я уже потом пишу на эти стихи музыку. Это, конечно, выбивает тебя из колеи, но и открывает новые возможности — возможности уйти от устоявшихся форм, от стандартов, которые, так или иначе, сложились и у меня, и у Миши. И потом, если ты не читаешь по новой книге каждый день, можно просто исписаться. Михаил: Да, я поддерживаю. Первые два альбома и почти весь третий я написал один, но время идёт, и я чувствую, что даже если на ту же самую тему текст написал бы не я, а другой человек, это были бы другие слова, другие образы, и, возможно, в чём-то это было бы только интереснее.
Ну и сотрудничество с Маргаритой Пушкиной заставляет по-другому оценивать то, что делаешь ты сам. Поэтому теперь я пишу тексты не как раньше — потому что больше никто не напишет, — а только тогда, когда есть вдохновение, серьёзное желание что-либо сказать. Альбом открывается песней «Царство диких людей», в создании текста к которой участвовали целых пять человек. Как рождался этот текст, были какие-то сложности? Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было! Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать. Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться! И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил.
Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся. Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять. И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым? Пётр: Да, наверное, да! Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло! Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать. Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся. Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог.
Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл. А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер? И в сочетании с характерной клавишной партией это звучит как отсылка к прогу, так и задумывалось? Пётр: Нет, там идут четыре четверти, но когда звучит пассаж, там идут триоли… точнее даже секстоли и плюс со смещением долей. И да, это всё последствия Symphony X и Dream Theater. Там ведь и дальше идёт совсем не стандартный пауэр-метал. Михаил: Самое любопытное, что это можно рассматривать как лёгкое возвращение к корням, потому что на первом альбоме я тоже во многом вдохновлялся Symphony X! А русский текст мы делали вместе с Игорем Коротышевым из группы Эпоха, если помните такую. Михаил: Кстати, у нас же есть англоязычные тексты на несколько песен, и сделать ещё парочку не составит труда, так что давай сделаем какой-нибудь англоязычный EP, думаю, будет интересно и некоторые песни заиграют новыми красками!
Пётр: Мы не просто сделаем, но выпустим его, потому что Китай и Япония нас ждут улыбается. А перед соло в той же вещи идёт небольшой фрагмент с акустической гитарой а-ля фламенко. Как родилась эта идея, и кто это играет? Пётр: Всё, как есть, все партии у меня были придуманы уже на демо, а Юра красиво сыграл этот кусок. А уже для основного соло мне очень хотелось такого Стрельникова-Мальмстина улыбается , и соло играет Саша Стрельников… «Ламповая голова»… Пётр: Да! И это не потому, что кто-то что-то не может сыграть. Просто иногда ты видишь какую-то определённую картинку, и тебе хочется вот именно этого и ничего другого. Михаил: Режиссёр снимает кино и приглашает актёров. Актёров тысячи, но зовут именно ДиКаприо или Тома Хэнкса - почему? Потому что режиссёр видит, что именно эту роль лучше всего сыграет именно этот актёр.
Так было и здесь, у Пети в голове был конкретный образ, он написал мне, мы всё обсудили и пришли к такому решению. Одной из самых не характерных песен на пластинке можно назвать композицию «Проклятые короли». Откуда вдруг взялась такая тема? Пётр: Мне очень давно хотелось написать про Варфоломеевскую ночь. Я очень люблю Дюма — мушкетёров, Генриха, «Королеву Марго» — и эта тема близка мне ещё с детства. Сама история… — не знаю, сложно даже подобрать слово, чтобы описать то, что они тогда совершили. И Анатолий Жуков очень точно передал это в своём тексте, попав в мои мысли и переживания каждым словом, каждым ритмическим акцентом. В этом тексте я не поменял ни оного слова! Мы попросили Анатолия Жукова рассказать о работе над этой песней: Для меня это не дебют в работе с Петром — он исполняет песни с моими текстами в проекте Forces United. А познакомились мы, когда он спел одну песню для группы Алексеевская Площадь, — тогда я предложил ему свои услуги в написании текстов, если будет такая необходимость.
Вообще для меня самое сложное, процентов 70 работы — это определить тему, понять, о чём писать, потому что обо всём уже, кажется, сказано и написано. Плюс есть такой момент, как словарный запас — слова, которые поёт, например, Кипелов, будут совершенно неуместны у Баскова. Тут Петя предложил готовую тему, и со словарным запасом не было никаких проблем. Я полез в интернет и дня два, наверное, освежал в памяти всё, что связано с Варфоломеевской ночью. А остальное — уложить всё в размер — для меня не представляет сложностей, это дело техники. Итоговым результатом я очень доволен. Иногда ты пишешь текст и вкладываешь туда что-то одно, а вокалист поёт что-то другое, но тут Петя спел и прочувствовал именно так, как я хотел. Вокал в этой песне звучит максимально разносторонне, от тончайших вокализов, до самого жёсткого рычания. Почему именно в этой вещи ты решил продемонстрировать ширину диапазона своих возможностей? Пётр: Такая песня — она очень тяжёлая по своему внутреннему ощущению и содержанию.
Она вся на таких нервах и эмоционально очень надрывная — в строчке «болью врага мир залей» всё сказано. Михаил: Кстати, мы вообще любим песни про королей. Из всех песен Пети эта, наверное, мне наиболее близка. Одна из вещей, над которыми я работал больше всего. Если «Эра пустоты» была полностью оформлена, основа «Без потерь» тоже была готова… Пётр: То изначальную аранжировку этой песни Миша переделал полностью! И я этому очень рад. Михаил: Да, мы работали над ней, и сразу пришла идея немного поменять размер, риффы, сделать такой дёрганный куплет. Я прислал свой вариант Пете, и ему понравилось, но он спросил: «А что, вот здесь аккорд другой? Надо вернуть старый». И буквально через две минуты: «Нет, оставляй как есть сейчас».
Тысячи музыкантов по всему миру называют The Beatles своими вдохновителями, вот и ваша песня «Связаны кровью» посвящена как раз Джону Леннону. Идея исходила от Маргариты Пушкиной, написавшей текст? Михаил: Мы сотрудничаем с Маргаритой Анатольевной уже довольно давно, и несколько лет назад у проекта Margenta вышел альбом «Дым. Волк», половину материала для которого сочинил я. В целом были хорошие отзывы, результат понравился и Андрею Кустарёву, который пел все песни, и Маргарите Анатольевне. Она предложила мне продолжить музицировать и прислала этот текст, который меня очень вдохновил, и в голове сразу же зазвучали какие-то картинки. И тут, когда ты берёшься за её текст, который уже клёвый сам по себе, в голове одна мысль — только бы не испортить улыбается. И я начал придумывать эту разработку в расчёте на то, что исполнять будет Андрей.
Скоро стартует и тур памяти Михаила "Горшка" Горшенева…. Не менее справедливо и то, что в новой номинации "Наше кино" победил фильм "Брат" режиссера Алексея Балабанова и продюсера Сергея Сельянова.
Поколенческое кино на все времена. Прямая речь Сергей Сельянов, продюсер "Брата" и "Брата-2": - Большое счастье, когда фильм, который ты делал, живет. Живет в том числе и для тех, кто родился уже после выхода кинокартины.
Гран-КуражЪ - интервью
IX Жизней Год/Year: 2022 Стиль/Style: Heavy/Power Metal Страна/Country: Russian Federation mp3 320 Треклист /Tracklist 01:51 аться до небес 04:53 Александр Яковлев о GRAND MELODY ORCHESTRA. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов
Группа «Гран-КуражЪ» отыграла концерт по заявкам 5 декабря в московском клубе «Известия Hall»! Впервые в своём нынешнем составе команда сыграла концерты по вашим заявкам в. "Гран-КуражЪ" – концерт на теплоходе "РИО-1", 13 августа 2023 года. Забронировать и купить билеты на концерт группы "Гран-КуражЪ" без наценки, по ценам организаторов можно в. Неофициальный сайт группы Гран-Куражъ. Новости группы, концерты, фото, альбомы, статьи. Главная» Новости» Кураж концерт купить билет на спектакль. Главная» Новости» Кураж концерт купить. Возможно, пробудившийся кураж вернет автора и в некогда успешное для него лоно исполнительства.
Предлагаем вашему вниманию ещё один фотоотчет с прошедшего сольного концерта группы Гран-КуражЪ!
Михаил Бугаев не отставал от Петра и во второй части концерта дал волю своему внутреннему драйву, прыгая с гитарой и посылая в зал мощные волны позитивной энергии. Было видно, как он сам получает удовольствие от своей работы, от окружающих его единомышленников и от горячей любви зрителей. Безусловно все музыканты группы «Гран-Куражъ» обладают невероятным уровнем исполнительского мастерства, но самое главное на мой взгляд это атмосфера взаимной поддержки, дружбы, теплоты, которую группа создает своим творчеством и которая передается поклонникам. Когда в финале концерта я спустилась в полностью заполненный партер, чтобы донести до сцены подарок от нашей компании, было непонятно, успею ли я добраться до музыкантов через такую толпу фанатов, которые наверняка не захотят кого-то пропускать вперед.
Но оказалось, что фанаты у «Гран-Куражъ» такие же воспитанные, позитивные, дружелюбные и придерживаются здорового образа жизни , как и сама группа — мне сразу дали дорогу и помогли передать корзинку с подарками на сцену. В конце вечера музыканты вышли на поклон все вместе, обнялись, было видно, что они сами остались довольны своим выступлением, а публика тем более не хотела отпускать группу «Гран-Куражъ» требуя песен на бис!
Наоборот, в различных интервью с Житняковым неоднократно отмечалось, что коллектив продолжает работать над новым альбомом в своем «золотом» составе. В связи с этим группа «Гран-КуражЪ» объявила о поисках нового вокалиста [5]. Это заявление было сделано после объявления об окончании студийных работ над третьим полноформатным альбомом группы. На диске все основные вокальные партии записал Михаил Житняков. Также было отмечено, что формально Житняков будет оставаться вокалистом группы «Гран-КуражЪ» до момента выхода диска и его концерта-презентации. После этого коллектив продолжит свою деятельность с новым вокалистом. Орел и Михаил Нахимович «Черный кузнец». Однако будет ли кто-то из них новым постоянным участником группы, объявлено не было.
На своем клубном концерте рокеры исполнят лучшие песни с этих пластинок, а также презентуют новый альбом. Музыканты «Гран-КуражЪ» пообещали исполнить в 1930 Moscow 10-минутную композицию, которая станет самым продолжительным произведением за всю историю коллектива. Лучшие песни.
В тёплой, уютной и дружеской атмосфере клуба Mezzo Forte, 19 октября, прошла автограф-сессия и большой акустический концерт, в ходе которого в перерывах между песнями, слушатели могли задать любой вопрос своим любимым артистам. Концерт напоминал такую домашнюю душевную обстановку, словно мы собрались с давними друзьями у костра, болтая и шутя, слушая любимые песни и изо всех сил подпевая в унисон вокалисту. Звук и исполнение было качественным и гармоничным.
Пётр Елфимов в этот вечер был как «человек оркестр», играл вместе с Михаилом на гитаре, ударных, бубне и маракасе, позже переименованное в «яйцо», которое было на мгновение утеряно во время выступления. Публика не оставила этот момент без шутки. Хочется отметить великолепное чувство юмора музыкантов, так на вопрос зрителя: —А будут ли какие-либо выступления дуэтом с другими артистами в перспективе? Почти хором ответили музыканты: —А с кем бы вы хотели нас видеть? Предложите, а мы подумаем. Пожалуйста, не надо! А Елфимов смеясь взял аккорд на гитаре и напел: —Мало половин, мало-мало половин!
Рассмешив тем самым зал, экспромтом и мини-кавером, поддержав шутку зрителя. Ценными были откровения музыкантов, когда они исполняли песни, которые написали и посвятили своей семье. Так Пётр Елфимов спел песню, которая посвящалась его жене Татьяне.
«Гран-Куражъ» представит «Лучшее» из новых песен и старых хитов
Летом 2021г. Рок Чистой Воды 2022.
Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др. XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ». Весной 2011 года группа приступила к записи третьего полноформатного альбома. Однако, несмотря на это, об уходе Житнякова из группы «Гран-КуражЪ» объявлено не было. Наоборот, в различных интервью с Житняковым неоднократно отмечалось, что коллектив продолжает работать над новым альбомом в своем «золотом» составе. В связи с этим группа «Гран-КуражЪ» объявила о поисках нового вокалиста [5]. Это заявление было сделано после объявления об окончании студийных работ над третьим полноформатным альбомом группы.
На диске все основные вокальные партии записал Михаил Житняков. Также было отмечено, что формально Житняков будет оставаться вокалистом группы «Гран-КуражЪ» до момента выхода диска и его концерта-презентации.
В поддержку нового релиза, группа "Гран-КуражЪ" отправилась в первый в своей истории полномасштабный концертный тур по России. Им стал профессиональный артист и педагог по вокалу Пётр Елфимов. В октябре на сайте Mastersland. По итогам октября, вновь в топ-100 первое место занял альбом группы "Гран-КуражЪ" - "Жить как никто другой"!
Болезнь эта обрушилась как снег на голову, и сейчас все находятся в том положении, когда приходится находить какие-то новые пути для реализации и даже выживания, но самое главное, что никто из нас не падает духом, и все продолжают работать и творить! Михаил: Я переболел коронавирусом, испытав всё это на себе буквально в октябре прошлого года, и теперь, как мне написали в комментариях, могу лизать перила в подъезде. Год был совершенно непредсказуемый, но если не зацикливаться на негативе, то и хорошего было немало, например, я выжил! У меня, помимо работы над альбомом, было много интересной журналистики, как, например, цикл передач «Через все времена» с Арией. Пётр: Время диктует свои правила. Даже в преподавательской деятельности — насколько я раньше всегда упирался и говорил, что человека надо хотя бы один раз увидеть глаза в глаза, но за этот год понял, что тех знаний, которые ты приобрёл за все годы работы, хватает, чтобы объяснять ученику всё даже на расстоянии.
Так что можно сказать, что кое-какие границы 2020-й всё-таки для нас открыл смеётся , расширил аудиторию, и мы стали больше общаться и творить онлайн. Михаил: Кстати, когда всё это только началось, мы все ощутили такой вакуум — нет ни репетиций, ни концертов, ничего… причём нет ни у нас, ни у Арии, ни у кого… По всему миру! Михаил: Да-да-да. И мы стали проводить какие-то онлайн-включения, не ради каких-то донатов, а просто пообщаться, ответить на вопросы, — я делал что-то у себя вконтакте, Петя делал что-то с Сашей Кэпом, с Женей Колчиным — и это было так тепло! Что ж, если уж говорить о хороших новостях, то одна-то у вас точно есть — давайте уже расскажем заждавшимся поклонникам, когда же альбом «Эпохи, герои и судьбы» увидит свет? Михаил: Да, уже можно анонсировать, что до конца января откроется предзаказ — это будет лейбл М2БА — и, предварительно, 12 февраля он появится на всех цифровых площадках, где все его смогут послушать.
Помимо этого, будет и физическое издание — мы как раз сейчас заканчиваем работу над буклетом, — поэтому те, кто привык собирать наши диски, смогут поставить альбом на полку. Но сначала будет «цифра». Михаил: В прошлый раз огромное количество работы легло на меня. Если договариваться с Планетой. И чтобы спасти финансовое положение группы смеётся , я предложил заняться этим мне самому. В итоге я сам ходил на почту и отправлял все посылки, а поскольку заявок было очень много, и многое надо было специально для акции сначала сделать, а потом уже отправлять, — это было очень тяжело!
Многие считают краудфандинг каким-то побирательством — ничего подобного! Это огромная работа… Пётр: Пахота! Для которой необходим отдельный административный ресурс, на который можно положиться. Михаил: Да! Поэтому когда мы с ребятами обсуждали выпуск этого альбома, я сказал, что если получится выплыть без краудфандинга, то давайте попробуем сделать это. Мне кажется, сейчас в плане финансирования группы больше набирают популярность донаты на стримах и онлайн-концертах.
Любой зритель, у которого есть желание поддержать группу, может сделать перевод, и я думаю, что будущее, наверное, за таким форматом. При прослушивании сразу же обращает на себя внимание саунд пластинки. Где писали и сводили альбом, и насколько сложным был процесс поиска идеального звука? Общий смех Михаил: Всё началось ещё в 2018-м, когда мы с Петей встретились и начали работать над материалом, записав композиции «Кто», «Волна» и «Адреналин», которые нам быстро помог свести Дмитрий Микулич, гитарист группы Aillion. Кстати, на альбоме они полностью переиграны и перезаписаны, так что все, кто привык к тому звучанию, услышат их по-новому. Что касается альбома, то большой хороший звук начинается с записи барабанов.
Мы уделили этому очень большое внимание и поехали на студию Vintage Records, которая находится в одном здании с «Нашим радио», откуда транслируется Наше ТВ. Там огромное помещение, огромная комната для записи барабанов… помимо сил группы привлекли гостей — к нам на запись барабанов приезжал Закк Хемма, очень мощный, талантливый барабанщик. В записи баса, помимо нашего бас-гитариста Павла Селеменева, принял гостевое участие и наш давний друг Иван Изотов. Так что мы постарались сделать так, чтобы фундамент, на который ты всё навешиваешь, наша ритм-секция, получился очень мощным и сочным. Но всё равно на уровне подсознания ты чувствуешь, как барабаны дышат, слышишь живой грув, и это незаменимо! Так что мы постарались.
Гитары писали на Sonicplant Studio, где мы их обычно и пишем, хотя некоторые акустические гитары Петя записал дома — у него хороший микрофон, хорошая гитара, так что никаких проблем. Я тоже что-то записал дома… Сведение альбома делал Макс Новиков. Его нам порекомендовал наш звукорежиссёр Александр Меренков. Макс справился с работой быстро и талантливо. Спасибо ему за крутой звук! Пётр: Самое главное, что мы на берегу, ещё до того, как начали собирать программу альбома, конкретно знали, какого звучания мы хотим.
Огромное спасибо Максу Новикову за сведение и в первую очередь за подход к работе. Мало кто на сегодняшний день способен выдержать такое количество правок и шлифовок от группы, пока не получится идеальная конфетка. А какого звука вы хотели добиться? Пётр: За основу мы взяли шведское звучание. Мне нравится, как звучат шведы — Amaranthe, Dynazty и многие другие классные команды. К шведскому звуку мы и пытались приблизиться.
Но при этом хотелось, чтобы не было ощущения какой-то монотонной долбёжки. На альбоме много разных красок и разное настроение. И даже те композиции, которые, на первый взгляд, абсолютно не похожи на Гран-КуражЪ, которые совсем иные, в общем звучании дают ту картинку, тот эффект, которого хотелось добиться. Михаил: Наш предыдущий альбом «Жить как никто другой» был довольно тяжёлым, с быстрыми песнями и было буквально две песни с намёком на балладу. На новом альбоме медленных композиций достаточно много — «Волна», «Город-призрак», «Птица небесная», и, наверное, частично «Связаны кровью» можно отнести сюда же… но за счёт того, что это самый большой альбом группы, 13 композиций, он не просаживается, не звучит балладным! Такого ощущения, что «начали за здравие, а потом просели, ничего не происходит… потом вроде одна песня хорошая, но слушать кроме начала альбома в общем-то и нечего» — такого нет.
По крайней мере, мне так кажется улыбается. То есть альбом получился плотным, мощным, но при этом не монотонным. Потому что последние альбомы Dynazty — при всей нашей с Петей любви к этому коллективу — вызывают ощущение некой монотонности… Пётр: Да-да. Михаил: Слушаешь и понимаешь, что вот эта песня — какой-то «филлер». Звучит хорошо, но какого-то крючка в ней нет. Здесь мы постарались сделать так, чтобы какая-то изюминка в виде мелодии, аранжировки, текста или тематики была в каждой песне!
Пётр: Чтобы у человека не было возможности перелистать песни, не дослушивая. Потому что они раскрываются от начала до самого конца. Михаил: Раньше, когда слушали музыку на дисках, а тем более на кассетах, — нравится-не нравится, — ты же не будешь каждый раз перематывать, сидишь и слушаешь. И в итоге проникаешься материалом. А сейчас человек включил трек на каком-нибудь сервисе, послушал 25 секунд, следующий… и так люди за 15 минут слушают часовой альбом! Ориентируясь на эти реалии, мы хотели сделать материал, не вызывающий желания послушать вступление и выключить на куплете или на припеве.
Так что у меня пожелание к тем, кто будет слушать альбом: не проматывайте песни, даже те, которые мы уже выкладывали в интернет ранее, слушайте весь альбом целиком, от начала до конца. Когда материал для альбома ещё только создавался, я слышал от некоторых, даже приближённых к группе людей опасения насчёт того, что музыка группы стремится к облегчению едва ли не до мелодик-рока. Однако, на мой взгляд, гитары на альбоме звучат тяжелее, чем когда-либо. Михаил, это твоё решение или коллективный взгляд на звучание группы? Михаил: Это было обоюдное решение. Когда мы с Петей только встретились и начали обсуждать концепцию, наши песни — «Адреналин» и «Кто», — написанные разными людьми и в разное время, оказались близки по концепции.
В тот период я захотел сделать тяжёлый низкий строй, дроп, и у Пети оказалась песня ещё тяжелее. На этом всё и основывалось… Я обожаю мелодик-рок, и если послушать наш мини-альбом «Достучаться до небес», то он и выдержан в этом жанре. Ну а здесь хотелось сделать непривычный, мощный, но при этом яркий и хитовый материал. Пётр: А я хочу сказать, что лично от меня в альбоме — и по звучанию и по аранжировкам — есть отсылки ко многим любимым коллективам, на которых росли мы и наши родители. Михаил: Человек прочитает интервью, увидит перечисленные тобой названия и подумает, что мы там записали хард-рок 70-х. А потом включит первую песню альбома и просто обалдеет!
Пётр: Так что меня очень интригует ожидание выхода альбома! Я обычно не люблю слушать то, что записывал, но этот альбом послушал уже много раз и очень доволен той работой, которую мы сделали. Мне кажется, что это другая ступень для группы Гран-КуражЪ, а, может быть, новая, или хорошо забытая старая нота в отечественном металле. Михаил: Мы экспериментируем, делаем шаг вперёд, забираемся вверх по канату, но при этом хочется сохранить собственное лицо. Чтобы человек услышал именно Гран-КуражЪ и оценил, как группа развивается и растёт. Пётр: Ощущение, что это Гран-КуражЪ, осталось.
Просто это другой Гран-КуражЪ. Однако помимо гитар в аранжировках обильно используются клавиши. В записи участвовал приглашённый клавишник, или вы обошлись своими силами? Михаил: По большей части мы делали всё сами.