Гонка «Московская миля» проводилась на территории Дмитровского автополигона, входящего в ФГУП «НАМИ». Гонку NASCAR Cup Series "500 миль Дайтоны" выиграл дебютант Остин Синдрик из команды Team Penske. Читайте последние финансовые новости FERRARI и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику RACE. Длина дистанции оказалась равной 1600 км (1000 миль), что и дало название гонке.
LADA стала официальным автомобилем «Байкальской мили»
Участникам предстояло преодолеть ту самую «байкальскую милю» — 1642 метра (такова максимальная глубина священного озера) на трёх треках, а также попробовать свои силы на треке для дрэг-рейсинга на 1/8 «мили». 2-3 июня на Дмитровском автополигоне пройдет гонка «Московская миля», в которой будут участвовать более пятидесяти автомобилей с мощностью двигателей свыше 400 лошадиных сил. В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках. Так, Дмитрий Саморуков на дрэгстере Dodge Viper мощностью 4500 лошадиных сил смог преодолеть дистанцию в 402 метра (1/4 мили) за 5,888 секунд. Младшая Lada Granta Sport тоже попала в книгу рекордов «Байкальской мили», но уже как самая быстрая среди машин с двигателем объемом до 1,6 литра. Две новинки от «АвтоВАЗа» установили рекорды скорости в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023», который прошел 7-11 марта, сообщает пресс-служба фестиваля.
Во-первых, это красиво!
- История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
- На Московской миле определили самый быстрый болид
- Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии -
- БАЙКАЛЬСКАЯ МИЛЯ 2022: ГОНКА ДУХА И ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
- «Байкальская миля−2023»: почему «Валдай 4х4» не смог найти себе соперников
Гонка суперкаров «Московская Миля 2023»
Даже сегодня с более комфортными дорогами, более надежными машинами и большим запасом топлива проехать 1500 км достаточно сложно. Что уже говорить о конце 1920-х годов, когда и дороги, и машины были совсем другие, а проезжать участникам часто приходилось по узким улочкам, забитым толпами зрителей. Направление движения отмечалось красными стрелками с надписью «1000 Miglia». Позже эти нехитрые указатели стали логотипом гонки. Логотип гонки Mille Miglia Источник: www. Быстрее всех оказался тандем Фердинандо Миноя и Джузеппе Моранди. Они преодолели дистанцию за 21 час 4 минуты 48 секунд, финишировав на OM 665 S.
Победители первой гонки Mille Miglia, 1927 год В дальнейшем вплоть до начала Второй мировой войны в Mille Miglia чаще других побеждали машины Alfa Romeo. Mille Miglia до войны и после До самого закрытия гонки в 1957 году в Mille Miglia почти всегда побеждали итальянцы. Иностранцам потеснить их с пьедестала удалось лишь трижды. В первый раз это произошло в 1931 году, конца гонку выиграли немцы Рудольф Караччола и Вильгельм Себастьян. Из-за разразившегося в те годы кризиса немцам катастрофически не хватало механиков. А те, что были, вынуждены были передвигаться быстрее экипажа, срезая все изгибы маршрута, чтобы успеть к очередному пит-стопу.
Рудольф Караччола и Вильгельм Себастьян на Mille Miglia в 1931 году Еще один неитальянский триумф случился на Mille Miglia в 1940 году, перед самой войной. Этот год вообще выдался особенным. Во-первых, маршрут гонки ужали до дистанции в 165 км, которую участники должны были преодолеть 9 раз. Таких машин в мире всего две. Правда, уже не на Alfa Romeo, а на Ferrari, которые побеждали в 8 заездах из 11-ти. Накануне старта Мосс вместе с механиком Дэнисом Дженкинсоном прошли по трассе несколько разведывательных кругов, во время которых Дженкинсон делал пометки на рулоне бумаги длиной 4,5 м.
Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинсон после победы на Mille Miglia Несложно догадаться, что так на свет родилась первая стенограмма: во время гонки все эти пометки превратились в инструкцию, которую Дженкинсон передавал Моссу с помощью 15 сигналов рукой.
Стартовали ялы по жребию способом гандикап. Предварительные заезды определили тройку сильнейших. В первом выделилась команда «Балтийцы», которой, к слову, в сентябре предстоит отстаивать спортивную честь старейшего военно-морского объединения страны на чемпионатах ВМФ и Вооружённых Сил по гребно-парусному двоеборью и гребле на ялах во Владивостоке. Канта, воспитанники калининградского филиала Нахимовского военно-морского училища, Андрея Первозванного Кадетского морского корпуса, клуба «Юный моряк» Музея Мирового океана, Калининградского морского лицея, а также «Росморпорта», правительства Калининградской области, администрации Калининграда, ПАО «Сбербанк» и Атлантического отделения Института океанологии имени П.
Ширшова Российской академии наук. Естественно, финальным заездам предшествовали серьёзнейшие тренировки. Участие в водноспортивном празднике позволило нам отработать слаженность действий в яле. Постепенно мы вышли на хороший уровень, и к «Миле «Витязя» подошли отлично подготовленными. Сейчас в сборной флота — самые лучшие, сильные и опытные гребцы.
Все они проходят службу на разных должностях в соединениях и на кораблях. Например, рулевой — начальник отделения обеспечения безопасности информации БВМБ старший лейтенант Дмитрий Гончаров, отличный спортсмен, прекрасно знающий секреты парусного спорта. А вот майор А. Крупнов является гребцом на левом борту. Я, например, сижу на первой банке, — продолжил он.
Самые высокие у нас сидят в середине яла. Но иногда мы экспериментируем, делаем перестановки. В этом составе команда участвовала в «Миле «Витязя» впервые, и все были настроены выложиться по максимуму.
Волгоградский, д.
Её запретили после событий, показанных в «Феррари» 27 декабря 2023, 17:45 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии «Милле Милья» редко обходилась без жертв.
В России в официальный прокат вышел фильм «Феррари», рассказывающий об одном годе из жизни Энцо Феррари , его семьи и его команды. События ленты разворачиваются на фоне гонки «Милле Милья» и подготовки «Скудерии» к ней. Рассказываем, что это за гонка и почему её дважды запрещали. Рецензия на ленту Майкла Манна: Фильм «Феррари»: каким получился байопик о жизни гениального конструктора гоночных авто От Брешии до Рима и обратно История «Милле Милья» началась в 1927 году, когда Гран-при Италии переехал из пригорода Брешии в Монцу. Маршрут гонки проходил от Брешии до Рима и обратно и составлял примерно 1500 километров — или тысячу миль, что и дало соревнованиям название. На старт допускались исключительно серийные автомобили, и первым победителем гонки стал экипаж Фердинандо Минойи и Джузеппе Моранди на относительно скромном OM 665 S с двухлитровым двигателем. Первыми на дистанцию уходили более медленные экипажи, что обеспечивало большое количество обгонов и привлекало зрителей.
Уже в 1930 году гонка стала ареной сражения лучших пилотов того времени — Акилле Варци и Тацио Нуволари. Впереди поначалу шёл Варци, но в ночное время гонки Нуволари незаметно преследовал соперника с выключенными фарами, вырвался вперёд на прямой и одержал победу. Экипаж Нуволари на старте «Милле Милья» 1930 года Фото: wikimedia. У Караччиолы не было заводской поддержки, а потому механикам приходилось самостоятельно перемещаться между сервисными зонами, успевая прибыть на них раньше экипажа. Затем, правда, на «Милле Милья» вновь доминировали итальянские машины — «Альфа Ромео» одержала семь побед подряд. С ростом скоростей гонка становилась всё более опасной, и в 1938-м произошла трагедия. Анджело Миньянего потерял контроль над «Лянча Априлья» и вылетел в группу стоявших у трассы болельщиков.
Гонщик и его штурман Луиджи Бруццо выжили, но 11 зрителей, включая пятерых детей, погибли, 26 были ранены.
Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии
Даже несмотря на шины с боевым шипом, заказанные и произведенные в компании НИИШП, зацеп на гладком льду Байкала найти не так просто. Именно для этого и было введено ограничение на мощность двигателя в районе 700 л. Аркадий Романчук рассказал, что во время заездов у них произошла техническая неисправность: сорвало один из двух шлангов на топливном насосе, и машина упиралась в отсечку по давлению топлива. После устранения неисправности команда вновь выйдет на лед Байкала, чтобы попытаться улучшить свой результат. Ждем от Stealth PCM новых рекордов, а также фильм, который они готовят про свое участие в соревновании.
По просьбе команды сообщаем также, что срыв топливного шланга накануне произошел внутри бензобака.
Учитывая то, что в гонке участвовали автомобили класса Gran Turismo, скорость которых ограничивалась только мощностью двигателя вместе умением или чувством самосохранения пилотов, мероприятие было весьма рискованным. Гонку проводили ежегодно и так продолжалось до 1938 года. Тогда произошла авария унесший жизни нескольких зрителей, в связи с чем Муссолини запретил проведение гонки в 1939.
В 1940 гонка прошла в более ограниченном варианте. Гонщики должны были 9 раз преодолеть стокилометровое кольцо. Стати именно тогда состоялся дебют знаменитого Энцо Феррари. Тогда он владел маркой ACC, а не той, о которой подумали наши читатели.
В годы Второй Мировой Войны гонку проводить перестали. Но после её окончания итальянские тифози еще смогли насладиться ей 11 раз, пока в 1957 году не произошла трагическая авария авария в деревне Гуидиццоло, унесшая жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и еще одиннадцати зрителей. Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса.
Но не тот народ итальянцы, чтобы забывать свои традиции и отказываться от ярких зрелищ.
Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI.
В гонке соревновалось 50 автомобилей, с мощностью двигателей от 400 до 1600 л.
Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года. В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими. Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта.
Все гонщики, оказавшиеся на пьедестале, выступали на одинаковых автомобилях местной для Брешии марки О. Стартовав после своего напарника по команде Ахилле Варци , который быстро захватил лидерство, Нуволари всю гонку провел за его спиной. В тусклом свете утренней зари Нуволари был невидим для Варци в зеркалах заднего вида, поскольку он шел с выключенными фарами, однако перед самым финишем, на одном из прямых участков, Нуволари «вслепую» обошёл Варци и занял первое место. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но, тем не менее, 3 гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран.
Такую, пусть и незначительную конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии. Это был первое из трех поражение итальянцев, ведь Караччиола был немцем, несмотря на итальянскую фамилию. Его победа стала для всех большой неожиданностью, потому что из-за разразившегося в то время экономического кризиса он почти не получал заводской поддержки. У него не хватало механиков, поэтому после очередного пит-стопа им приходилось очень быстро перемещаться по Италии, срезая напрямик все изгибы маршрута гонки, чтобы успеть к следующей зоне обслуживания быстрее гоночного экипажа.
Проведение гонок было приостановлено Муссолини после трагического инцидента, произошедшего в 1938 году и унесшего жизни нескольких зрителей. С момента возобновления Mille Miglia в 1940 году и вплоть до начала войны в Италии она дублировала Гран-при Брешии и проходила по короткому 100-километровому кольцу, которое гонщики преодолевали 9 раз. Напряжение, несвойственное первым гонкам, росло вместе с конкуренцией, которую составляли итальянцам гонщики из Германии.
В гонках на Байкале встретились «Москвич 408», «Валдай Next» и новая Lada Vesta
Просмотры: 9280 08 декабря 2022 Пятый Международный фестиваль скорости «Байкальская миля» пройдёт с 7 по 11 марта 2023 года на берегу Байкала. Организаторы фестиваля скорости официально объявили о сроках проведения юбилейной «Байкальской мили». С 7 по 11 марта 2023 года в Максимихе на берегу Байкала соберутся участники и гости этого мероприятия.
Отличилась и "Бирюса" - самое крупное 18 на 8 метров судно фестиваля на воздушной подушке от компании "ВодоходЪ".
Молодежь из команды "Политех" привезла на лёд свежий электро-мотоцикл собственной конструкции MIG R2 - в нем все сделано самостоятельно, включая раму. Ребята на гонке в третий раз, и этот мотоцикл изготовлен с учетом прошлого опыта. Там, где в обычном мотоцикле топливный бак и двигатель, тут - мощная батарея, а компактный электродвигатель перемещен туда, где в обычном мотоцикле находится КПП, которая здесь просто не нужна.
Все закрыто обтекателями, сразу и не понять, что аппарат электрический. Очень необычен бесшумный разгон, только шуршат по льду шипованные шины. Пилотируют его Анастасия Нифонтова и Михаил Михин.
Кстати, шипы ледовых шин в мотоспорте непросты - как правило, они титановые. И дело не столько в прочности этого металла, сколько в легкости - на высоких скоростях, будь шип из тяжелой стали, он бы "наливался свинцом" центробежных сил и вылетал из резины, как пуля. На мотоциклах все гайки должны быть "законтрены" механизм, препятствующий раскручиванию , на руку гонщика надет kill switch - выключатель, который остановит двигатель в случае падения.
Выезд на трассу на любых видах транспорта - только в шлемах и с застегнутыми ремнями, на фарах - крестики из ленты, предотвращающие возможный разлет осколков и являющиеся данью гоночной традиции.
И ни в коем случае не на магистралях общего пользования. Идею соревнования поддержали владельцы суперкаров — в «Московской миле» приняли участие 48 пилотов на 50 автомобилях известных иностранных марок. Мероприятие собрало более 1,5 тысяч зрителей. Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунд, - уточнили подробности в пресс-службе. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени.
Первые автопробеги под брендом «1000 миль» проходили в Италии, прославив такие автомобильные марки, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Porsche. Эта гонка является одним из украшений Италии: 1000 миль по дорогам страны на автомобилях 1927-1957 годов выпуска. В этом году традиционная гонка прошла с 19 по 22 мая. БигПикча побывала на одном из этапов — в городе Сирмионе на озере Гарда — и окунулась в эту удивительную атмосферу старинных автомобилей под проливным дождем.
Несмотря на дождь, который не переставал идти весь день, желающих посмотреть гонку было предостаточно. Этап стартовал в городке Дезенцано-дель-Гарда и финишировал в Сирмионе. Проходила гонка по дорогам общего пользования по специально разработанному маршруту Брешиа — Рим — Брешиа.
Милле Миглиа: Эпическая История Легендарной Автогонки
Кроме того, самые серьезные сложности для участников «Байкальской мили 2023» создавал экстремально сильный боковой ветер свыше 25 м/c. Легендарная гонка на 1000 миль (так и переводится Mille Miglia) от Бреши до Рима и обратно издавна притягивала к себе внимание автолюбителей и простых зрителей со всего мира. Во время награждения "Жигулёвской мили 2024" Михаил Михин (Baltic Rally), установивший абсолютный рекорд скорости на дистанции "Байкальская миля", сделал предложение своей девушке Полине Глушаниной. В минувший уикэнд в российской столице проходил фестиваль «Московская миля 2023». Читайте последние финансовые новости FERRARI и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику RACE. Наши маршалы Мили – профессионалы в области безопасности, умеющие оперативно действовать в экстремальных ситуациях – помогали выводить людей из горящего здания, все наши технические мощности.
Во-первых, это красиво!
- Две гонки в одной
- Новости RACE
- Обсуждение
- В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров
- Две гонки в одной
Фестиваль скорости «Байкальская миля 2023»
В эти дни здесь же прошел и Кубок Москвы по дрэг-рейсингу. Главным условием участия была минимальная проходная мощность под капотом, а именно, не менее 400 лошадиных сил. За два дня в заездах приняло участие более 80 заряженных автомобилей. Соревнования проводились в два дня.
За два дня в заездах приняло участие более 80 заряженных автомобилей. Соревнования проводились в два дня. После квалификации был сформирован топ-8.
Его и катали по олимпийской системе до первого проигрыша в воскресенье 23 июля.
Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. В заезде за третье место также боролись два Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI.
Единственные кастомные элементы: удобные педали, их делают в Москве, кожаные подушки и шипованная «липучка» — эта резина предназначена для мототранспорта, но подходит и под моё колесо. Участвую в первый раз и это единственное моноколесо, которое представлено здесь за пять лет. Узнала об этом фестивале, захотелось немножко подначить своих электросподвижников, особенно иркутских и улан-удэнских — в общем всех, кто ездит на моноколёсах, а таких много — чтобы они в следующем году обязательно приехали и побили мой рекорд. На «миле» была всего один раз, потому что страшно — ветер дует, волнительно. Там я хорошую скорость показать не смогла, так что пытаюсь разогнаться побольше здесь. Похоже, её электросподвижникам, если они захотят побить этот рекорд, придётся постараться как следует. В следующем год уже хотим приехать подготовленными. А на следующий год, думаю, будем брать сотню.
Иван Кислицын из московской команды «Custom Box» тоже уже бывал на фестивале, но сейчас здесь впервые в качестве участника: — Мы приехали из Москвы на Mersedes W114. Два раза я приезжал сюда делать обзор мероприятия, у нас есть свой канал «Custom Box». Первый рекорд для этой машины — то, что мы вообще её собрали за два месяца. Она болталась как на шампуре с полуразрезанным кузовом. Список участников не ограничился только россиянами — Артур Туманов и его команда «Теслакарсбай» прибыла из Беларуси, чтобы показать свой лучший результат на льду Байкала. На «Байкальскую милю» Артур уже приезжал в прошлом году на другой Тесле, которая, по его словам, была помедленнее.
В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров
«Нам все равно, сколько у вас колес, как это выглядит, и сколько это стоит»: спецрепортаж Михаила Гореванова о ралли-фестивале «Байкальская миля». Рекорд России на 1/4 мили. Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Также были номинации за лучший результат на 1/4 мили и 1/2 мили. Легендарная гонка на 1000 миль (так и переводится Mille Miglia) от Бреши до Рима и обратно издавна притягивала к себе внимание автолюбителей и простых зрителей со всего мира. В минувший уикэнд в российской столице проходил фестиваль «Московская миля 2023».