Президент РФ подписал закон «о запрете пропаганды ЛГБТ». Что он запрещает и когда можно получить штраф. Как закон повлияет на бизнес, сферу кино и книжные издательства. В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией. А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро. С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли.
Дарвиновский парадокс
На любом языке в любой стране? Вы когда-нибудь видели парад гордости инвалидов? Я тоже не видел. А я, как инвалид второй нерабочей группы, со всей ответственностью заявляю, что у инвалидов жизнь гораздо трудней и часто унизительней, чем у несчастненького гея в «гуччи».
Но быть инвалидом так некрасиво, книжкой можно травмировать бедного школьника, которому еще только предстоит стать геем. И тут, глядя на феноменальную поддержку темы со стороны государства или государств и наднациональных структур и, может быть, даже рептилоидов из Давоса, задаешься вопросом. Он очень простой.
Вы когда-нибудь видели, чтобы государство о вас заботилось? Вот просто как мать родна?
Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития.
Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103].
Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ.
Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды.
Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113].
Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные».
С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119].
Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе.
Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом».
Они были немногочисленными и действовали разрозненно, но к концу 1960-х сплотились и стали более активны. Главной целью была борьба за декриминализацию гомосексуализма и за соблюдение прав человека. В 1969 году, после нападения американских полицейских на гей-бар, появилась идея проводить ежегодный прайд, парад гордости. Изначально это мероприятие было символом памяти о погромах в Стоунволле, а со временем переросло в движение за права. С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» 2014 с Марком Руффало в главной роли. Сегодня во всех цивилизованных странах мира дискриминация ЛГБТ запрещена, а прайды проходят ежегодно.
Во многих странах представители ЛГБТ имеют равные права с другими людьми, включая право на брак и усыновление детей. Однополые браки легальны в более чем в 30 странах мира. Двое мужчин в свадебных костюмах смеются: Freepik Гомофобия по-прежнему остается проблемой во многих сообществах, поэтому представители ЛГБТ продолжают бороться с дискриминацией и насилием.
Лакера, согласно которой идея принципиального анатомического различия мужчины и женщины появилась только в 18 в. Не остаются без внимания со стороны квир-теории и естественные науки: утверждается, что открытия биологов и даже базовые и якобы объективные понятия физиологии , сексологии и других наук определяются гендерной идеологией учёных и общества и, следовательно, относительны и лишь косвенно описывают реальность. Так, утверждается, что физиологи описывали отношения «пассивной» яйцеклетки и «активного» сперматозоида , следуя принятым в США 1950-х гг. Поиск биологических, прежде всего генетических , причин гомосексуального поведения также называется неизбежно политическим проектом Lancaster. Однако попытки экспансии квир-парадигмы с её акцентом на небинарности и множественности идентичностей в биологию также не оказались успешными. Саксом Sax.
Наконец, ЛГБТ-исследования и квир-теория подвергаются критике как важные элементы активистской науки, для которой основополагающим фактом мироустройства является угнетение маргинализированных групп, и всё в обществе, в том числе наука, является полем борьбы за ресурсы и инструментом господства белых гетеросексуальных мужчин над угнетаемыми меньшинствами. Даже если не воспринимать все эти направления постколониальную теорию, гендерные исследования, критические расовые исследования, квир-теорию как части одного масштабного проекта [как это делают Х. Плакроуз и Дж. Линдси Плакроуз. Этот конфликт может проявляться в том числе в приверженности принципам научного знания. Так, учёная может написать, что если для борьбы ЛГБТ-сообщества за свои права выгоднее держаться научно неверных, противоположных позиций, то это важнее научной истины Kitzinger.
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. Ян китайской натурфилософии. С февраля 2022 живу во Франции, с июня 2022 официально признан беженцем – а новости про меня из российских судов всё продолжают поступать. от 50 до 400 тысяч, для юридических лиц - от 800 тысяч до 5 миллионов. С геем нужно быть осторожным, если "передавить" на него при "переделке", то он может закончить жизнь самоубийством. Он и она - 13 июня 2021 - Новости Челябинска -
Насколько вы гей? Cпорные вопросы социогеномики
А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро. и бисексуальности. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛГБТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Из гей-клуба в СИЗО. и бисексуальности.
Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью
Ну да ладно, вернемся к ЛГБТ. Зачем это сообщество Штатам? Уже сейчас страна сильно сокращает социальные гарантии. И в будущем тенденция сохранится. Несемейному человеку соцпакет как бы и не нужен. Вот и получается, что такие люди выгодны государству. И пока традиционные семьи думают, как оплатить детский сад ребенку, сторонники ЛГБТ в социальном плане оказываются в более привилегированном положении.
В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией. Да и чего стоят требования к современным кинокартинам. Только представьте, что вы настолько сломленный и жалкий человек, что вашей главной заботой является цвет кожи... Любопытно, что с таким же вопросом не обратился актер к создателям фильма. Это же их акцент на цвете кожи персонажа. Но черный пиар — тоже пиар.
Не воспринимайте двусмысленно. Продолжим про ЛГБТ-влияние. Со временем оно распространилось не только на местных, но и на мигрантов. Со своим уставом да в чужой монастырь — не стоит. Прежде пройдите тест на соответствие западному обществу. Правда, приучить к стандарту белых хозяев получилось не всех.
Родители этих армянских школьников к такой образовательной программе явно не готовы. А это еще одна школа — в штате Калифорния. Детям показывали пропагандистское видео про ЛГБТ на уроке математики. Недавно страна была на грани дефолта. Тем не менее уроки финансовой грамотности в школах не появились. Зато вместо цифр детям решили рассказать о толерантности.
Но, судя по реакции школьников, лучше бы они мучались с дискриминантами.
Тюремная культура и страх как составляющие мировоззрения За короткую, но насыщенную историю СССР в тюрьмах и лагерях, по официальной статистике, побывал каждый 70-й гражданин великой страны. Для сравнения, в США сегодня сидит каждый 140-й. В СССР же практически в каждой семье кто-то сидел.
А если и нет, то в местах не столь отдалённых побывал кто-то из друзей, знакомых, соседей, коллег, которые всегда были не прочь приобщить к «блатной» культуре тех, кто сия чаша миновала. Можно долго разбираться в устройстве тюремного общества и тонкостях блатной культуры. Но в данном случае самое важное то, что зона - замкнутое сообщество, где главными ценностями считаются сила и власть. К тому же общество это изначально гомосексуально.
А в однополом обществе, насильственно лишенном гетеросексуального секса, именно секс становится особой ценностью, приобретая важное социальное и ритуальное значение. И именно отсюда произрастает боязнь «стать геем». Российская тюрьма - рассадник гомофобии Достаточно вспомнить блатные корни слова «отыметь». В России это слово понимают как «умножение на ноль» и превращение человека в вещь.
Отсюда и врожденный, если хотите, «въевшийся» страх к гомосексуализму. Осложняется все это исторической составляющей. К тому же история России складывалась таким образом, что её граждане были практически не способны на что-то влиять в своём государстве, находясь в постоянном подчинении.
После оценки здоровья СС и поправки на многочисленные факторы, включая семейный анамнез ССЗ, возраст и социальные факторы, было показано, что у лесбиянок и бисексуальных женщин величина показателей здоровья СС было значительно ниже, чем у гетеросексуальных женщин на 0,95 и 0,78 балла ниже, соответственно. При этом у гомо- и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин. Для лиц, проживающих за городской чертой таких различий отмечено не было.
Это тем более скверно, что по этому же признаку их уже не первый век дискриминирует сама жизнь. Абдель Абделлауи и его коллеги из Австралии, Нидерландов и Англии изучали геномы людей , проживающих в бывших угледобывающих районах Великобритании. Последняя из шахт закрылась в 2015-м, и многие жители шахтерских городков бежали от безработицы в другие регионы. А кто-то остался. Генетики смотрели именно на тех, кто остался, и увидели в их геномах множество особенностей. В том числе и из тех, о которых мы писали в той давней заметке «Тайна генома двоечника» — гены, замеченные в связи с успехами в обучении, были представлены у них куда слабее, чем в среднем. Это и не удивительно: носителей таких генов больше среди людей образованных, а они после закрытия шахт с легкостью нашли себе работу в других местах. У обитателей пустеющих шахтерских поселков реже встречались гены, ассоциированные с высоким социальным статусом и высоким IQ. Любопытно, что среди них чаще встречались аллели, коррелирующие с поддержкой Brexit: да, такие гены социогеномика тоже умеет выделять. Можно потратить много слов, пытаясь объяснить, почему от этих результатов становится не по себе. Например, можно подумать о генетическом тестировании детей из этих поселков: тех, у кого нет «плохих» аллелей, отправлять на обучение в хорошие интернаты, а носителей «генов двоечника» оставлять — пусть живут на пособие и выходят на обочины в национальных костюмах, чтобы хранить региональную самобытность. Генетики в ответ предлагают свои аргументы. Да, академический успех ребенка можно отчасти предсказать по его генам, но куда более надежный предсказательный признак — его школьная успеваемость за предыдущий год. Кроме генов, в жизни есть многое, чего мы не можем изменить. Например, прошлое. Или родителей. Или родину. Или политику давно ушедшего в отставку правительства, из-за которой жители английских шахтерских поселков уже несколько десятилетий подвергаются отрицательной селекции. О том, какие проблемы сегодня обсуждают философы, социологи и генетики в связи с явлением «социогеномики», можно прочесть по-английски в обзоре Nature.
Латентный гомосексуализм ни при чём
- Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров
- Гомо, гетеро и сердце
- ЛГБТ | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Теория гомофонного заговора не состоятельна
Бывший гей описывает процесс смены ориентации
59% считают, что геи и лесбиянки не должны иметь таких же прав — заметный рост с 2019 года (43%). Гетеро нужно научиться любить так как Гомо, до тех пор ты не шагнем на ступень выше в своём понимании жизни. или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей. ЛГБТ сегодня — Суд отказал в разводе двум поженившимся за границей россиянкам. В Салониках арестовали 21 человека за нападение на двух трансгендеров.
НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАМЫ СВИНКИ ПЕППЫ
- Лечение гомосексуализма — как стать счастливым гетеро
- Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией — Нож
- Нагрузка растет, отчетность страдает
- Стратегические ресурсы
- Гомосексуальность обусловлена природой
Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации
глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. Экс-гей – это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам. Некоторые молодые люди в процессе познания себя не могут понять и разобраться в своих мыслях и сокровенных желаниях, поэтому им будет полезен тест на гея и лесбиянку, бисексуала и асексуала, а также гетеросексуала.