Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. У ООО "С-ФИТ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "С-ФИТ" – не указан. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя.
Предложения от партнёра
Серпухов — новости, подслушано, происшествия, дтп и чп. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. Как отмечают представители «FIT SERVICE», главной задачей «FIT FLEET» является взаимодействие со всей сетью в режиме единого окна с помощью управляющей компании.
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
Просмотр и загрузка FIT SERVICE Автосервис(@fitservice_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Итоги 2023 от Fit Service | Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. |
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый | Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». |
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже | Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. |
Почему открыл именно эту франшизу
- Это случится в ближайшее время.
- Весь прайс-лист
- Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
- Другие материалы рубрики
- Write message @fit_service | VK
- Росско — Акции и новости
Предложения от партнёра
Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Калуга, ул. Болотникова, д. Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу.
Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов». После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс. Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис. На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже.
С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. Выжимной — не помню, врать не буду. Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса.
Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз. В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали.
Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты.
Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи.
Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19.
Новости Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «Газета.
Ru», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. По мнению экспертов, стоимость ремонта автомобилей в стране увеличилась, и здесь есть несколько причин такого изменения. Одна из ключевых - изменение структуры среднего чека. Российские автовладельцы выделяют больше средств на запчасти и услуги.
Итоги 2023 от Fit Service
Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска.
В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание.
Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии».
У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи.
У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения.
Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления. Компания Kia решила разобраться в этой проблеме и в конечном итоге установила, что ее поставщик, компания Mobis Alabama, LLC, неправильно собрала жгут проводов.
Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento. При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии. Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах.
Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.
Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама.
Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток.
Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы.
Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Вакансии компании «FIT SERVICE» в Серпухове, работа в «FIT SERVICE» | ГородРабот.ру | Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! |
Официальный дилер против FIT Service: ремонтируем редакционный Renault Symbol - Журнал Движок. | Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. |
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами. |
FIT SERVICE. Итоги полугодия | История компании FIT SERVICE началась в 2008 году. |
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году | Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения |
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Подскажет, когда заменить масло и продлить полис ОСАГО, запишет на ближайшую СТО и построит к ней маршрут в любимой программе навигации, поможет уложиться в бюджет благодаря бонусной программе. Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там.
И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около 4-5 гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 000 рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.
Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор.
На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.
FIT SERVICE
Сеть автосервисов FIT SERVICE объявила о запуске первого в России онлайн-сервиса FIT FLEET, который будет обслуживать национальные компании с большим автопарком. сеть автосервисов. Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом! Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
В рамках мероприятия прошла экскурсия по автосервису — участникам показали, как организована работа станции и отлажены бизнес-процессы. Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать вопросы. Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации.
Мы прекрасно понимаем, что населению нужно передвигаться на автомобилях. Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости.
Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать.
Проверка термостата 3. Проверка наличии давления в системе отопления, 4. Проверка заслонок в салоне, 5. Проверка состояния салонного фильтра без услуги дополнительного разбора салона 990 руб. Слив и заполнение жидкости с помощью аппарата путём замещения, 2. Проверка работоспособности ГУР, 3. Контроль уровня жидкости ГУР. Снятие и установка перчаточного отделения бардачка 2.
Замена салонного фильтра 590 руб. Снятие и установка верхней части корпуса воздушного фильтра 2. Замена фильтрующего элемента 290 руб. Цена указана за 1 кондиционер, если потребуется заправка 2 кондиционеров, цена умножается на 2. В стоимость услуги входит спец. Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб. Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана.
Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя! Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб.
При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
К примеру, в 2023 году средний чек за обслуживание составлял порядка 8,5 тыс. Увеличение стоимости на 1 тыс. Изменится ли эта ситуация, пока неизвестно.
Зашел представился сказал что приехал и меня отправили ждать на улицу. Зашел за пять минут до записанного времени и провел ОДИН ЧАС за столом с приемщиком, хотя и надо было всего сменить жидкости и масла в моторе произвести диагностику мотора и посмотреть передний мост сход-развал и балансировку колес. В общем стандартное ТО. Я спросил могу ли я видеть машину во время ремонта и мне сказали что из за короновируса заходить в рем зону нельзя но я могу ее увидеть на экране - обманули - заявили потом что у них нет камер в этом боксе. Только после оформления, через час с небольшим у меня взяли ключи и машину. На вопрос когда приезжать ответили 2,5- 3 часа. К сожалению моя машин не их профиль.
В частности мне заявили, что у меня не работает задняя правая противотуманка и записали в опись неисправностей - НО ТАМ НЕТ лампы а есть только отражатель с плафоном и я поставил в него камеру заднего вида прорезав в отражателе отверстие. Бесплатные работы по подвеске они не сделали колеса не отбалансировали , сход-развал не сделали, двигатель не проверяли. Машину еле забрал через 5 с половиной часов с не выполненными проблемами. Они заявили что у них не хватило времени! Конечно, если не делать ни чего, то ни какого времени не хватит, особенно если нет росписи операций по времени как это было в "Маршеле" - тогда можно ссылаться на то что сам хозяин виноват. В общем в FIT я больше не ногой Александр 06:25 07. Междуреченск кемеровской обл. В результате двигатель добили окончательно, за это ещё и взяли 100000 руб. Мои выводы: руководитель Марьясов А.
Поменять тормозные колодки или масло ещё можно, а остальное опасно для вашего авто. Сергей 19:14 31. Звонил в сервис на Чудской Псков , там заверили -всё ок, мы всё исправим. По итогу кукишь. Я вам премного благодарен!!! В тех поддержку в приложении тоже обращался!!! Всем с высокой колокольни!!! Олег 21:54 21. Некомпетентные и неопытные мастера и механики.
Понабрали в штат малолеток неопытных и установили ценник космический за работу которая не соответствует их компетенции. Они не умеют делать ничего кроме замены масла. Специально находят и придумывают детали под замену, хотя они на самом деле в хорошем состоянии. Это мошенничество. Неправильно проводят диагностику автомобиля. Никому не советую обращаться. Павел 19:06 19. Еду к назначенному времени звонят говорят нет возможности сделать Маш на стоит. Давайте запишем говорят вас на 19-00.
Ок записывайте.. Приехал в 19-00 говорят у нас все занято подождёт полтора часика. Нет конечно. Кошмар не сервис. Никогда больше туду не поеду. Никому не рекомендую. Отзыв сразу после выхода из сервиса и одна звезда kolpor 21:07 30. Евгений 22:23 29. Приехал, загнали в бокс, до вечера машина у них пробыла, говорят сделали, предложили даже запчасти старые в багажник сложить, сказал не надо, уехал а потом опять застучало.
Что они сделали не знаю, не видел. Но когда сам решил запчасти заказать, выяснилось что и оригинальные есть, но самое интересное что механик в другом сервисе который менял втулки которым и года небыло, ездил только по городу сказал что им ну ни как не год, убитые они были очень. И не полиуретановые!! В общем закралось сомнение что они мне что то меняли, как то так. Если и ремонтироваться там, то стоять за спиной механика и наблюдать за ним. Владимир 23:21 19. Разрешили присутствовать при осмотре. Мастер показал повреждение правого пыльника ШРУСа и люфт левой рулевой тяги. Дождался диагностической карты.
Там значится: Рекомендации сервиса-замена обоих пыльников шрусов, замена рулевых тяг. На мой вопрос, зачем обе стороны заменять, приемщик несет какой то бред, типа :"Тяги меняются парно, а про второй шрус написал, как мне сказали". Стоимость по карте- расходники 4 тыс. Итого 12 тысяч.
Источник: Fit Service — Все участники отрасли выиграли от этих изменений? Ценовая история — они, как и дилеры, стали опускать цены на услуги. Но это игра не в долгую, бизнес перестает быть эффективным без справедливой цены. И они сейчас начинают возвращать цены. Мы, как сетевой бизнес, были в более выигрышной ситуации и тогда, когда стали уходить бренды запасных частей. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие. Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос.
Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F. Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона. Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге. Документы в сервисе подписываются с помощью простой электронной подписи ПЭП.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики. Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.