Например, Министр финансов России Антон Германович Силуанов уже несколько лет возглавляет Финансово-экономический факультет. Список специальностей Финансового университета при Правительстве РФ с платными местами 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет, Магистратура.
В раздумьях об учёбе в Финуниверситете?
- Ветераны СВО смогут учиться предпринимательству в Финансовом университете
- Наши проекты
- Отзывы о компании
- Новости Финансового университета в Москве: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента
- Ветераны СВО смогут учиться предпринимательству в Финансовом университете
- Министерство
Гульназ Кадырова назначена в Финансовый университет при правительстве РФ
Лица Минобороны подписало соглашение о сотрудничестве с Финансовым университетом при Правительстве РФ Сотрудничество с вузом позволит улучшить взаимодействие в области мониторинга расчетов при выполнении государственного оборонного заказа, отметили в МО РФ. В МО РФ объяснили, что подписание данного документа поспособствует выходу на новый уровень в сферах образования, подготовки кадров и дополнительного профессионального образования с учетом использования дистанционных технологий.
В частности, будут разработаны программы обучения для руководителей предприятий и специалистов финансовой сферы. Важным направлением сотрудничества является совместное проведение профориентационных мероприятий по привлечению талантливой молодежи на целевое обучение, содействие студентам в прохождении стажировки и производственной практики в структурных подразделениях ФГУП «ВНИИ «Центр».
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В МО РФ объяснили, что подписание данного документа поспособствует выходу на новый уровень в сферах образования, подготовки кадров и дополнительного профессионального образования с учетом использования дистанционных технологий. Более того, привлечение военным ведомством образовательного, научно-экспертного потенциала вуза, включая накопленный им опыт в решении научно-прикладных задач в различных областях экономической деятельности позволит повысить уровень интеллектуального потенциала для развития учебно-методической, научно-исследовательской и консультационной работы по приоритетным направлениям государственной политики, госслужбы, военно-технического сотрудничества, а также научной и образовательной деятельности.
Новости по тегу: Финансовый Университет
Тема выступления: Валютно-финансовые механизмы в Российской Федерации: новые возможности для стимулирования роста в современных условиях. Тема выступления: «Онтологические и социальные предпосылки смены социально-экономической парадигмы в современной России». Ахмедова Муслимат Газиевна, профессор Департамента гуманитарных наук Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве РФ, д. Тема выступления: «Крах модели «устойчивого развития мирового капитализма». Тема выступления: «Влияние санкций на развитие финансового сектора». Амосова Наталия Анатольевна, профессор Департамента банковского дела и финансовых рынков Финансового факультета Финансового университета при Правительстве РФ, д.
Криворучко Светлана Витальевна, профессор Департамента банковского дела и финансовых рынков Финансового факультета Финансового университета при Правительстве РФ, д. Тема выступления: «Национальная платежная система в условиях новых реалий: риски и возможности».
В 2024 году мы запускаем несколько совместных программ двух дипломов. Например, программу бакалавриата факультета международных экономических отношений "Международная экономика и торговля" с Цзилиньским университетом, одним из ведущих вузов Китая. Благодаря партнерству с Даляньским университетом NEUSOFT возможность обучаться по программе двух дипломов впервые появится у студентов нашего Факультета информационных технологий и анализа больших данных, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки "Программная инженерия" и "Прикладная информатика". В ближайшее время будет подписано соглашение о реализации программ двух дипломов на уровне магистратуры с Университетом Фудань КНР , с Банковской Академией Вьетнама, с Университетом Алламе Табатабаи в Иране и другими ведущими вузами дружественных стран.
Сколько сейчас студентов вуза в Китае, например? Станислав Прокофьев: Только что вернулись с обучения 22 студента, сейчас поедут еще 24. Скоро пройдет конкурс на осенний семестр, там будет примерно в два раза больше мест. А иностранные студенты к нам едут? Станислав Прокофьев: Одной из сильных сторон российского образования является его востребованность зарубежными странами. Это наша мягкая сила.
В стране более 320 тысяч студентов из-за рубежа, только у нас учатся почти 2,5 тысячи иностранцев из 92 стран. И спрос на наше образование растет. Мы никогда не набирали тысячу человек в год, а в прошлом году - в разгар СВО - набрали. Это доказывает, что нашему образованию доверяют, причем нет ни одной страны из G20, чьи представители не учились бы сейчас в Финансовом университете. Но основная масса иностранных студентов, конечно, из дружественных стран. В топ-5 белорусы, казахи, узбеки, китайцы и вьетнамцы.
Кстати, возвращаясь к переходу на новую модель суверенного образования, мне представляется важным не забыть об этой массе иностранных студентов. Многие из них пользуются преимуществами Болонской конвенции. Допустим, бакалавриат заканчивают в России, а магистратуру на Западе. Эта модель понятна работодателям в их странах и это следует иметь в виду при реформировании системы высшего образования в России. Вузы всегда были колыбелью инакомыслящих. Боитесь ли вы вольнодумства в Финуниверситете и как работаете с молодежью?
Станислав Прокофьев: Молодежь во всем мире склонна к максимализму и стремлению радикально решать проблемы. Так было во все времена, так есть и сейчас. Ребятами порой движет, с одной стороны, юношеский максимализм, с другой - во многом на них влияют определенные оппозиционные, а то и запрещенные в стране интернет-СМИ и соответствующие "лидеры" общественного мнения, рассказывая, к примеру, что в России у них будущего нет. И это ставит перед нами, педагогами, серьезный вызов. Мы должны не просто научить, но и воспитать молодежь в российских традициях, привить патриотизм, традиционные морально-нравственные ценности, а для этого нужно быть с ребятами в диалоге. Я недавно общался с ректором одного вуза, и он меня спросил, правда ли, что я провожу "Час ректора"?
Я говорю: да, у нас открытый диалог, open talk, студенты могут прийти и спросить все, что хотят. Он спрашивает: ты не боишься? Я говорю, нет, наоборот, с удовольствием это делаю, потому что надо выстраивать систему коммуникации. У нас она многоуровневая. Есть студенческий совет. Внутри него комитеты по науке, по учебе, по досугу, по общежитиям и т.
У каждого из них свой партнер-проректор. Он обязан раз в месяц с ними встретиться. Те вопросы студентов, которые не решаются по каким-то причинам в деканатах, уходят в студсовет. Если проректор не в состоянии их решить, его полномочий недостаточно или требуются дополнительные финансовые средства, тогда уже эти задачи попадают ко мне. Реальный учет мнений студентов, позитивные изменения в вузе, инициируемые ими и осуществляемые совместно с ними - очень важный воспитательный фактор. Надо давать студентам самовыражаться.
У нас огромное множество разного рода клубов - научных, профессиональных, дискуссионных, волонтерских. Одних спортивных секций больше 70, творческих - свыше 40. Надо давать возможность ребятам показать себя, потому что очень многие протестные настроения в основе своей имеют невозможность человеку выразить себя, в чем-то состояться. Чем больше будет внеаудиторных активностей, тем больше студентов смогут в них себя найти. И очень важно, чтобы все преподаватели были готовы к открытому диалогу со студентами. Это сложно, тяжело, но это надо делать.
Мы сохранили со времен Советского Союза систему работы воспитателей во всех общежитиях. В большинстве учебных заведений эти ставки сократили, а я думаю, они важны. Именно воспитатели со студсоветами организуют студенческое самоуправление, студенческий быт, досуг, все это в итоге создает систему эффективного взаимодействия. Этот диалог был важен во все времена, а во времена, когда у студентов особенно много вопросов и им нужно искать на них ответы, это крайне важно. Диалог - это похвально, а как прививаете уважение к гуманизму, историческому наследию? Станислав Прокофьев: Недавно у нас прошла встреча студентов с замминистра обороны Татьяной Викторовной Шевцовой, это был один из элементов большого воспитательного процесса.
В своей лекции про военную экономику она образно и интересно рассказала о ходе специальной военной операции СВО , показала масштаб перестройки промышленности, финансового и материально-технического обеспечения СВО. Пришел глубоко компетентный, умеющий, желающий общаться со студентами человек, представил много новых и интересных моментов, которые "зацепили" студентов. Военкоры минобороны, добравшись до позиций, на которых несут службу наши студенты, ушедшие добровольцами для участия в специальной военной операции, записали видеообращение четырех из них к нынешним студентам. Сюжеты были показаны в эфире федеральных телеканалов. Честно сказать, было очень трогательно, до слез, и очень приятно послушать добрые слова об университете, о том, чему их научили здесь, и как эти знания и мировоззренческие установки пригодились им там. Мы сводили ее в наш музей, где сделали выставку продукции, которую отшивает наш студенческий мини-цех для полевых госпиталей.
Совместно с преподавателями и родителями студенты шьют специальные шапочки для раненых, разные виды подголовников, утепленные шапки, специальные подушки для пациентов полевых госпиталей. Это наш совместный проект с Минфином России.
Что это значит? Станислав Прокофьев: Мы создали такую инфраструктуру, которая позволяет ребятам получать наиболее актуальные и монетизируемые знания. У нас уже есть целый ряд совместных проектов с коммерческими банками, госорганами, ключевыми финансовыми организациями. Все передовые технологии, появляющиеся в поле зрения лидеров рынка, становятся новым инструментом деятельности вуза еще до массового применения на практике.
Например, ВТБ создал симулятор для студентов, который позволяет им научиться банковской работе на примере реальных данных. Пройдя основные элементы на примере софта, который используется в большинстве крупных банков, ребята получают уникальные компетенции. Есть у нас лаборатория фирмы Axelot - лидера по производству логистического софта, где можно пройти путь от маркировки паллет до выстраивания модели их перемещения. Мы успешно используем в учебном процессе контент так называемого Финтех Хаба - уникального образовательного продукта, который разработал Банк России. Великолепную лабораторию создали совместно с Альфа-банком по разработке новых банковских продуктов и их адаптации к разным видам потребителей. В числе трендов - забота о студентах.
Станислав Прокофьев: У нас есть программа наставничества, это эффективная форма поддержки учащихся в первые годы обучения. Наставники-выпускники делятся опытом, помогают студентам раскрыть их способности, разработать план личного развития или даже создать собственный бизнес. Мы активно поддерживаем предпринимательскую инициативу студентов. Создан Бизнес-инкубатор, есть Стартап-студия и Предпринимательский клуб. И, конечно, в университете создана эффективная, постоянно действующая система: профориентация - стажировка - практика - трудоустройство - карьерное сопровождение. Нет планов ввести практику уже с 1-2 курсов?
На 3-4 курсах многие студенты уже зачастую работают. Станислав Прокофьев: Я больше поддерживаю длительные стажировки, чем производственную практику. Мы даем студентам возможность после занятий прийти в офисы наших партнеров и поработать там 6-12 месяцев, влиться в коллектив, зарекомендовать себя и понять, это мое или нет. Не короткая практика, где, как правило, ребята загружаются несложной и непрофильной работой, а поработать по-настоящему и получать за это зарплату. Что мне нравится в этих стажировках? Во-первых, создана инфраструктура управления студентами.
Они не брошены, за них отвечает конкретный менеджер. Во-вторых, есть система так называемого шеринга. Например, стажер в блоке у вас, но, если в нем нет острой необходимости, зато есть коллега, которому нужны рабочие руки под его проект, студента направляют туда. В итоге у ребят появляется возможность посмотреть разные направления деятельности и понять, где бы они хотели трудиться после окончания вуза. Наши практиканты потом рассматриваются как потенциальные кандидаты на трудоустройство. Поэтому сейчас мы большое внимание уделяем именно развитию стажировок.
И ребята говорят, что это то, что надо и это лучше, чем практика. Тем более что банки платят от 50 тысяч рублей в месяц за 4-часовую работу в день. Для начинающего это очень хороший старт. Востребованы у студентов программы дополнительного профессионального образования ДПО? Станислав Прокофьев: Еще как, и это меня очень радует, потому что этот проект мы запустили всего два года назад и впечатляет его динамика. Если мы начинали со 150 студентов, то за прошедший год их стало уже почти две тысячи, а число программ выросло с 2 до 38.
В лидерах продукты, которые мы делаем в прямой коллаборации с работодателями. Например, продуктовый менеджмент, информационная безопасность и т. И это как раз развенчивает миф о том, что сегодняшний студент ленив и не любопытен. Какие новые совместные образовательные программы с зарубежными вузами появятся в 2024 году? Как только началась СВО, все государственные вузы сразу разорвали с нами отношения. Частные вузы старались их корректно завершать.
Перед нами встала масштабная задача - предоставить альтернативу в партнерстве с коллегами из дружественных стран. Сейчас активно этим занимаемся и уже предлагаем студентам широкие возможности по прохождению обучения в ведущих вузах Азии и Латинской Америки, реализуя более 35 программ включенного обучения. Получить вместо одной профессии две - хорошее карьерное преимущество Конечно, номер один для нас - страны ЕАЭС. Уже есть программы двойного диплома с ведущими вузами Беларуси, Казахстана, Узбекистана. Второй приоритет - Китай. Мы провели переговоры с четырьмя ведущими университетами Пекина и Шэньчжэньским университетом, достигли договоренностей о студенческом обмене и о двойных дипломах, которые начали реализовывать.
Так разворот на Восток состоялся или мы все еще разворачиваемся? Станислав Прокофьев: Говорить о его завершении пока рано, но и успехи уже есть. В 2024 году мы запускаем несколько совместных программ двух дипломов. Например, программу бакалавриата факультета международных экономических отношений "Международная экономика и торговля" с Цзилиньским университетом, одним из ведущих вузов Китая. Благодаря партнерству с Даляньским университетом NEUSOFT возможность обучаться по программе двух дипломов впервые появится у студентов нашего Факультета информационных технологий и анализа больших данных, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки "Программная инженерия" и "Прикладная информатика". В ближайшее время будет подписано соглашение о реализации программ двух дипломов на уровне магистратуры с Университетом Фудань КНР , с Банковской Академией Вьетнама, с Университетом Алламе Табатабаи в Иране и другими ведущими вузами дружественных стран.
Сколько сейчас студентов вуза в Китае, например? Станислав Прокофьев: Только что вернулись с обучения 22 студента, сейчас поедут еще 24. Скоро пройдет конкурс на осенний семестр, там будет примерно в два раза больше мест. А иностранные студенты к нам едут? Станислав Прокофьев: Одной из сильных сторон российского образования является его востребованность зарубежными странами. Это наша мягкая сила.
В стране более 320 тысяч студентов из-за рубежа, только у нас учатся почти 2,5 тысячи иностранцев из 92 стран. И спрос на наше образование растет.
Сама идея и перспектива подобных проектов меня очень вдохновляет. Вместе с компанией-партнером мы собираемся готовить робототехников для производственной сферы нашей страны. Это востребованные кадры, которых так сильно не хватает для того, чтобы экономика двигалась вперед.
Хочу пожелать нам совместных успехов, — сказала Елена Диденко, проректор по дополнительному профессиональному образованию Финансового университета при Правительстве РФ. Мы очень рады сотрудничать с Финансовым университетом. Дефицит высококвалифицированных кадров — это одна из актуальных проблем в нашей области. Руководитель проектов по роботизации — специалист, который хорошо знает линию, потребности бизнеса и сотрудников и может стать своеобразным проектным менеджером на предприятии, которое хочет цифровизироваться и внедрить умные технологии. Это очень востребованная и актуальная профессия.
По статистике, почти каждое второе промышленное предприятие планирует приступить к внедрению роботов — и им уже нужны соответствующие специалисты, — отметил Артем Лукин, основатель и генеральный директор TECHNORED. Участники федерального проекта «Содействие занятости» в 27 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург , смогут обучиться этой профессии за счет средств федерального бюджета и получить помощь с трудоустройством. Для других граждан программа будет доступна на коммерческой основе. Подробности указаны на официальной странице программы. Обучение длится 2 месяца в дистанционном формате на базе инфраструктуры Финансового университета.
Программа состоит из 4-х блоков: первый посвящен подготовке и планированию, второй — непосредственной роботизации процессов на предприятии, третий — концепции «бережливой роботизации», в основе которой лежит сокращение расходов и снижение брака, а четвертый — проектной работе. Каждый блок включает практические задания и решение кейсов.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Социальный фонд и Финансовый университет подписали соглашение о сотрудничестве
- ФинУниверситет 2024: Финансовый университет при Правительстве РФ - полная информация о поступлении
- Совещание с филиалами Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
- Ветераны СВО смогут учиться предпринимательству в Финансовом университете
- Финансовый университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
В консорциум «Энергетика будущего» вошел Финансовый университет при Правительстве РФ
Шаров Виталий Филиппович, профессор Департамента общественных финансов Финансового факультета Финансового университета при Правительстве РФ, д.э.н., профессор. Жизнь в Финансовом университете — поступление, отзывы, рассказы студентов, репортажи о факультетах и — это официальное телевидение Финанс. Финансовому университету при Правительстве Российской Федерации исполнилось 104 года. Михаил Мишустин в рамках Дня финансов посетил павильон Координационного центра Правительства и телестудию ТАСС на выставке «Россия», побеседовал со студентами Финансового университета при Правительстве и Российской таможенной академии.
Портал удаленного рабочего места работника Минфина России
- Амина Хусаинова назначена проректором Финансового университета — Реальное время
- VII Международный форум Финансового университета стартовал в Москве
- Журнал: новости, статьи, анонсы Финансового университета
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
- Финансовый университет – последние новости –
Главархив рассказал об истории появления Финансового университета в Москве
один из старейших вузов России, готовящих экономистов и финансистов. Совместный проект Финансового университета при Правительстве РФ и Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу «Финмедиатека» стартовал 14 апреля. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Официальное сообщество Финансового университета при Правительстве РФ Товары и услуги сообщества "Финансовый университет при Правительстве РФ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Гульназ Кадырова назначена в Финансовый университет при правительстве РФ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.01.2014 № 33 ректор ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» назначается Правительством Российской Федерации[5][6]. Подозрительный предмет нашли у корпуса Финансового университета при правительстве РФ в Москве. Из здания на Ленинградском проспекте провели эвакуацию. 14-16 ноября 2023 года в Финансовом Университете состоится 8-я Международная конференция «Территория финансовой безопасности». Темой Международного форума Финансового университета при правительстве РФ, прошедшего 21–22 ноября 2023 года, стала «Россия и мир: новые стены или новые правила?». Подозрительный предмет нашли у корпуса Финансового университета при правительстве РФ в Москве. Из здания на Ленинградском проспекте провели эвакуацию. Голосование на парламентских выборах в Россию идет уже во всю. Собрали для вас целую коллекцию фейков.
Социальный фонд и Финансовый университет подписали соглашение о сотрудничестве
Одно из самых дорогих направлений — «экономика и финансы высокотехнологичных компаний» 450 тыс.
Как планируется развиваться сотрудничество с другими вузами? Станислав Прокофьев: Это еще один из наших трендов - коллаборация с вузами-лидерами в своей области. Мы предоставляем студентам возможность за один срок обучения получить сразу два диплома. В 2024 году открываем шесть таких программ. Стартует программа двух дипломов с МГТУ им. Баумана "Цифровизация финансовых продуктов и услуг". Это отличный пример симбиоза наших сильных сторон - обучение специалистов по направлению подготовки "Экономика" и "Информационные системы и технологии".
Кроме этого, мы планируем открыть новые образовательные программы двух дипломов с Госуниверситетом по землеустройству по направлениям "Бизнес-информатика" и "Землеустройство и кадастры". С Чеченским госуниверситетом начнем готовить специалистов по классической и исламской моделям современного банкинга. У них есть уникальный опыт в этой области и обширные связи с вузами в странах Арабского востока. С этим же вузом запускаем магистерскую программу двух дипломов по направлениям "Экономика" и "Экология и природопользование". Такой формат работы позволяет нам выйти за рамки своей полипрофильности, давая качественное образование, потому что мы сотрудничаем с лидерами в своих областях. Этот чистой воды эксперимент, то, что мы сейчас запускаем как тренд. На днях открытых дверей это была, пожалуй, самая дискутируемая наша новация. Один из трендов - опережающая технологичность.
Что это значит? Станислав Прокофьев: Мы создали такую инфраструктуру, которая позволяет ребятам получать наиболее актуальные и монетизируемые знания. У нас уже есть целый ряд совместных проектов с коммерческими банками, госорганами, ключевыми финансовыми организациями. Все передовые технологии, появляющиеся в поле зрения лидеров рынка, становятся новым инструментом деятельности вуза еще до массового применения на практике. Например, ВТБ создал симулятор для студентов, который позволяет им научиться банковской работе на примере реальных данных. Пройдя основные элементы на примере софта, который используется в большинстве крупных банков, ребята получают уникальные компетенции. Есть у нас лаборатория фирмы Axelot - лидера по производству логистического софта, где можно пройти путь от маркировки паллет до выстраивания модели их перемещения. Мы успешно используем в учебном процессе контент так называемого Финтех Хаба - уникального образовательного продукта, который разработал Банк России.
Великолепную лабораторию создали совместно с Альфа-банком по разработке новых банковских продуктов и их адаптации к разным видам потребителей. В числе трендов - забота о студентах. Станислав Прокофьев: У нас есть программа наставничества, это эффективная форма поддержки учащихся в первые годы обучения. Наставники-выпускники делятся опытом, помогают студентам раскрыть их способности, разработать план личного развития или даже создать собственный бизнес. Мы активно поддерживаем предпринимательскую инициативу студентов. Создан Бизнес-инкубатор, есть Стартап-студия и Предпринимательский клуб. И, конечно, в университете создана эффективная, постоянно действующая система: профориентация - стажировка - практика - трудоустройство - карьерное сопровождение. Нет планов ввести практику уже с 1-2 курсов?
На 3-4 курсах многие студенты уже зачастую работают. Станислав Прокофьев: Я больше поддерживаю длительные стажировки, чем производственную практику. Мы даем студентам возможность после занятий прийти в офисы наших партнеров и поработать там 6-12 месяцев, влиться в коллектив, зарекомендовать себя и понять, это мое или нет. Не короткая практика, где, как правило, ребята загружаются несложной и непрофильной работой, а поработать по-настоящему и получать за это зарплату. Что мне нравится в этих стажировках? Во-первых, создана инфраструктура управления студентами. Они не брошены, за них отвечает конкретный менеджер. Во-вторых, есть система так называемого шеринга.
Например, стажер в блоке у вас, но, если в нем нет острой необходимости, зато есть коллега, которому нужны рабочие руки под его проект, студента направляют туда. В итоге у ребят появляется возможность посмотреть разные направления деятельности и понять, где бы они хотели трудиться после окончания вуза. Наши практиканты потом рассматриваются как потенциальные кандидаты на трудоустройство. Поэтому сейчас мы большое внимание уделяем именно развитию стажировок. И ребята говорят, что это то, что надо и это лучше, чем практика. Тем более что банки платят от 50 тысяч рублей в месяц за 4-часовую работу в день. Для начинающего это очень хороший старт. Востребованы у студентов программы дополнительного профессионального образования ДПО?
Станислав Прокофьев: Еще как, и это меня очень радует, потому что этот проект мы запустили всего два года назад и впечатляет его динамика. Если мы начинали со 150 студентов, то за прошедший год их стало уже почти две тысячи, а число программ выросло с 2 до 38. В лидерах продукты, которые мы делаем в прямой коллаборации с работодателями. Например, продуктовый менеджмент, информационная безопасность и т. И это как раз развенчивает миф о том, что сегодняшний студент ленив и не любопытен. Какие новые совместные образовательные программы с зарубежными вузами появятся в 2024 году? Как только началась СВО, все государственные вузы сразу разорвали с нами отношения. Частные вузы старались их корректно завершать.
Перед нами встала масштабная задача - предоставить альтернативу в партнерстве с коллегами из дружественных стран. Сейчас активно этим занимаемся и уже предлагаем студентам широкие возможности по прохождению обучения в ведущих вузах Азии и Латинской Америки, реализуя более 35 программ включенного обучения. Получить вместо одной профессии две - хорошее карьерное преимущество Конечно, номер один для нас - страны ЕАЭС. Уже есть программы двойного диплома с ведущими вузами Беларуси, Казахстана, Узбекистана. Второй приоритет - Китай.
Она сообщила, что в ходе исследования предлагается определить вызовы в области занятости, с которыми в ближайшее время могут столкнуться пять стран в рамках энергоперехода. По ее словам, разработка совместного подхода стран БРИКС к управлению кадрами в энергетическом секторе может стать основой для совместных программ обучения, а также определить ожидания в отношении занятости в энергетическом секторе на ближайшие годы. Членам консорциума было предложено войти в состав Наблюдательного комитета по подготовке исследования и принять участие в разработке рекомендаций по дальнейшему развитию сотрудничества стран БРИКС в области совместной образовательной деятельности в контексте энергоперехода. Источник: rosenergo.
Питание Для студентов работает сеть столовых и буфетов, расположенных на территориях учебных корпусов и общежитий университета. Зона отдыха В вузе есть вокальные, хореографические, театральная студии, где студенты могут реализовать свой потенциал.
Финансовый университет при правительстве России.
Кроме того, консорциум может эффективно оказывать образовательные, консалтинговые и научно-исследовательские услуги, популяризовать научно-практические достижения в области энергетики и обеспечивать трансфер современных технологий в практическую деятельность компаний ТЭК», — сообщил глава Агентства. В ходе обсуждения директор Административного департамента Минэнерго РФ Ирина Арефьева выступила с предложением привлечения консорциума к подготовке отраслевой экспозиции в рамках Международной выставки-форума «Россия». По ее словам, сегодня отрасль нуждается в молодых специалистах, поэтому целесообразно проработать вопрос об организации совместного открытого лектория для школьников старших классов и студентов профильных вузов, который поможет пробудить интерес к энергетической отрасли и определиться с выбором будущей профессии. Еще одной темой для обсуждения стало согласование совместной программы дополнительного профессионального образования «Направление стратегического развития энергетических компаний в условиях глобального энергетического перехода».
Как отметила руководитель Департамента научной и образовательной деятельности РЭА Минэнерго России Татьяна Еферина, участники консорциума объединят свои компетенции с максимальной вовлеченностью лучшего профессорско-преподавательского состава.
Так что разговоры о том, что это умирающие профессии, — не больше, чем миф Источник: Дарья Пона — Многие говорят о том, что бухгалтер — профессия из прошлого. Вы с этим согласны? Когда абитуриенты и их родители слышат такое, они начинают думать, что бухучет — это неперспективно и непрестижно. Это очень вредное заблуждение. Профессия бухгалтера стремительно меняется, понятно, что, как раньше, со счетами сейчас никто не сидит. Появляются современные и интересные инструменты, новые программы. Сегодня продвинутому работодателю нужен специалист, который умеет со всем этим обращаться.
Не соглашусь, что профессия бухгалтера — это вчерашний день. И бухгалтер, и экономист могут указать на слабые места и зоны роста, дать руководителю бесценную информацию, которой тот в свою очередь будет руководствоваться при принятии управленческих решений. Человеческий фактор играет огромную роль: живого специалиста никто никогда не заменит. Куда мы без бухгалтерии вообще денемся? Считаю, что об этом нужно говорить громче. Бухучет — очень современная специальность, нужная и востребованная. Огромное количество руководителей нуждаются в хороших бухгалтерах и экономистах. И если первого еще как-то можно отыскать, то второго днем с огнем не сыщешь.
Найти хорошего экономиста сегодня — огромная проблема. Это одна из самых дефицитных специальностей. Работаем и со школьниками, и с учителями — сейчас согласно новым стандартам вопросы финансовой грамотности должны быть включены в учебную программу общеобразовательных школ. Каждый год обучаем методике преподавания финансовой грамотности сотни учителей. Также готовим профессиональных финансовых консультантов. Вуз уделяет большое внимание повышению финансовой грамотности разных слоев населения Источник: Дарья Пона Работаем и с незащищенными категориями населения — пенсионерами и людьми, которые отбывают наказание в местах лишения свободы. Для них это тоже очень актуально. Некоторые заключенные, когда выходят на свободу и включаются в нормальную жизнь, сталкиваются с тем, что многое изменилось за время их отсутствия.
Мы знакомим их с новшествами в сфере финансов, рассказываем о рисках, помогаем адаптироваться. Работу ведем совместно с благотворительным фондом. На связи с Ираном — В Финуниверситете много иностранных студентов? В этом учебном году мы впервые реализовываем программу обучения иностранных граждан русскому языку как иностранному, тем самым готовя их к получению высшего образования в российских вузах. Нам опять повезло с обучающимися, на учебу в вуз приехали очень ответственные, мотивированные — словом, «правильные» иностранцы, все как на подбор. Преподаватели ими очень довольны.
Полученную информацию они будут использовать для создания просветительских материалов на тему финансов. Разработанные студентами ролики, карточки, плакаты и другие форматы пополнят контент соцсетей. В первом брифинге, который провела начальник отдела финансовой грамотности ГУ Банка России по ЦФО Ольга Милова, рассмотрели проекты по повышению финансовой грамотности для различных групп населения, их особенности и значимость. На будущих встречах студенты пообщаются со спикерами на тему того, как распознавать мошенников, как защищать свои права потребителя, каковы признаки финансовых пирамид, от чего зависит инфляция, как использовать золото в качестве инструмента для сбережений.
Это очень престижно Источник: Уральский филиал Финуниверситета при Правительстве РФ — Чем студент Финуниверситета отличается от студентов большинства челябинских вузов? Это очень престижно. В нашем филиале учатся особые ребята. Поработав в разных вузах, могу утверждать, что студенты Финуниверситета очень ответственные. К нам приходят высоко мотивированные дети, вдумчивые, положительные. И талантливые — с самым высоким средним баллом по ЕГЭ, в 2021 году мы были на первом месте по региону. Получается, мы в буквальном смысле притягиваем качественных абитуриентов. Студентов приглашают на работу еще на этапе обучения — Для выпускников Уральского филиала не проблема найти работу? Наши студенты получают предложения о работе еще на этапе обучения, значительная часть выпускников, завершая учебу, уже трудоустроены или как минимум знают, куда, получив диплом, пойдут работать. Работодатели всегда хвалят студентов вуза — за два года не было ни одной претензии Источник: Уральский филиал Финуниверситета при Правительстве РФ Когда наши выпускники трудоустраиваются, им не требуется переподготовка. Это готовые специалисты, готовые сразу включиться в процесс. За два года я не слышала ни одной претензии — работодатели всегда хвалят наших студентов. Даже о легком недовольстве речи не идет, только позитив. В вуз часто приходят работодатели с просьбой поучаствовать в работе экзаменационной комиссии: «Послушаем ваших студентов и лучших заберем». Но если работодатель приходит за студентами на выпуск — он априори опоздал — к этому моменту лучшие уже давно «разобраны». Тем, кто заинтересован в наших специалистах, рекомендуем начинать сотрудничество с вузом на более ранних этапах и активно приглашать студентов на практику. Представители бизнеса принимают участие в процессе подготовки студентов? Наши студенты также проходят практику в правительстве Челябинской области, региональных министерствах и крупных коммерческих компаниях. По мере открытия новых направлений и специальностей появляются и новые интересные партнеры, в том числе в сфере IT, психологии, юриспруденции. Мы готовы сотрудничать даже на этапе разработки учебных планов, при необходимости составлять учебные программы под конкретного работодателя. Других направлений обучения не было. Это основа университета, профильные направления, на которых всё держится. Но жизнь меняется и невозможно стоять на месте. Поэтому Финуниверситет сегодня — и головной вуз и филиалы в регионах — активно открывают новые направления обучения. За короткий срок — чуть больше года — мы успели открыть пять новых направлений, среди них — «прикладная математика и информатика», «реклама и связи с общественностью», «психология», «юриспруденция», а также программа среднего профессионального образования — «экономика и бухучет». Наша основная задача сейчас — удержать планку, чтобы качество образования по новым направлениям было таким же высоким, как и по традиционным для нас профильным. Это волнует многих абитуриентов. Работа должна приносить удовольствие, если человек получает профессию, которая ему по душе, он не будет выгорать, покажет большую эффективность. Профессия должна нравиться.