Новости фильм начало 2010 отзывы

Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. Волчок начал шататься, хотя финал фильма можно считать открытым. Сегодня я посмотрела фильм "Начало" и сейчас нахожусь в полнейшем восторге. на любой фильм т.к они субъективны.

Отзывы о фильме «Начало»

Да - да - ведь Кобб попадает в чужие сны. Для многих это звучит нереально, но знаю, есть и такие, которые посмотрели фильм и сказали себе - да неправду же показали. Потому что есть люди, способные входить в чужие сны погуглите немного - столько всего найдется. Но из сна еще необходимо выйти и не потерять рассудок.

Потому что сны иногда оказываются слаще любой реальности. Сон и явь, грезы и реальность - что лучше для нормального человека? Сложный вопрос - многие выбирают грезы сознательно, потому что в том, выдуманном, мире им лучше.

Да, мы отсюда, с этой стороны экрана, можем хоть тысячу раз бить себя в грудь и доказывать, что любой. Да, можем. Но почему тогда в мире миллионы людей, которые выбирают грезы сознательно - наркоманы, алкоголики и те, кто навеки остался в своем прекрасном сне?

Фильм прогремел в свое время, но собралась смотреть его только сейчас. Но мне не хватило интеллектуальности в фильме, то есть почвы для размышлений. Нет, я о многом подумала - но это скорее около фильма, само же кино ничего существенного мне не подарило, как, например, другой фильм с Леонардо ДиКаприо.

Если "Матрицу", даже со всеми ее драками и боями, я считаю фильмом интеллектуальным, позволяющим задуматься, то "Начало" - это экшн, боевик, психологический фильм, драма, но не затронул он меня настолько, чтобы я часами раздумывала над фильмом или вытащила из него какую - то глобальную идею, кроме, пожалуй, одной - живите в реальном мире, а не в мире снов! А хотелось бы чего - то более масштабного - потому что я люблю умное кино со смыслом, прямо - таки провоцирующее появление новых мыслей. Актеры мне здесь очень понравились!

Там тоже есть момент осознания и узнавания реальности, сна и сно - реальности. Здесь мы видим нечто похожее. Где границы нашего реального мира и уверены ли мы, что не спим сейчас, а живем настоящей, реальной жизнь? Эта тема эксплуатировалась уже тысячи раз - возьмите хотя бы "Матрицу" с ее погруженными в вечный сон мозгами человеческими. Сон порой действительно сложно отличить от реальности. Мне молодой человек вообще сказал, что кино об астрале наверное, но все оказалось гораздо круче. Это кино о сне во сне во сне - во как! Да, такое порой случается - ты просыпаешься в собственном сне и некоторое время думаешь, что бодрствуешь. Только потом ты осознаешь, что сон все еще длится. Главный герой фильма - Кобб - гений.

Он умеет так украсть вашу идею в вашем же сне, что вы и не заметите. Но эта работа требует предельной выдержки, самоконтроля и определенной техники безопасности. Да - да - ведь Кобб попадает в чужие сны. Для многих это звучит нереально, но знаю, есть и такие, которые посмотрели фильм и сказали себе - да неправду же показали. Потому что есть люди, способные входить в чужие сны погуглите немного - столько всего найдется. Но из сна еще необходимо выйти и не потерять рассудок.

После этого Сайто сам выходит на Кобба и предлагает ему работу: нужно осуществить внедрение — с помощью сна внушить Роберту Фишеру Киллиан Мёрфи , сыну энергетического магната Мориса Фишера Пит Постлетуэйт , идею, которая могла бы разрушить... Посмотреть еще Интересные факты - Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. Самые первые рецензии были просто восторженными, но после начала широкого проката тон оценок сменился на более взвешенный. Об этом заявил актёр из первой части...

Согласно легенде, идея "Начала" появилась у Кристофера Нолана, когда тому было 16 лет, однако для реализации ее режиссеру потребовались двадцать с лишним лет практики и один "Черный рыцарь", сборы которого и острое желание студии собрать еще и на третьем фильме про Бэтмена, стали достаточным основанием для того, чтобы потребовать 200 миллионов на оригинальную ленту про тепловоз, катящий по центральныи улицам Нью-Йорка. И непонятно, что тут более удивительно — то, что миллионы дали или то, что миллионы эти фильм, по всей видимости, отобьет. Кристофер Нолан впервые предложил студии идею "Начала" в 2002 году, однако тогда у него еще не был готов сценарий, дописать который он собирался за пару месяцев. И закончил только через восемь лет. Статуэтка досталась Котияр. Другой парадокс состоит в том, что "сверхоконцетуальное" кино, сути которого, якобы, не могли уразуметь, даже снимавшиеся в нем актеры, оказалось, да, масштабным, дорогим — и довольно прозрачным.

Начало - новости к фильму

  • Начало (Inception) — обсуждаем концовку
  • «Начало»: наука, фантастика и сны
  • Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало
  • Статьи по теме
  • Фильм "Начало" (2010) – отзывы и рецензии о фильме зрителей

Авторизация

Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др. Инсайдерские отзывы с предпоказов Начала — это, вообще, какой-то поросячий визг, все в восторге — если это, конечно, не пиар. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию.

Читайте отзывы о Начало (2010)

Во второй фазе действия происходят в отеле, Кобб убеждает Роберта в том, что это Браунинг хочет проникнуть в его сейф, с целью уничтожить завещание и склоняет его к тому, чтобы проникнуть в сон к Браунингу и выведать его настоящие мотивы. Этот ход позволяет еще глубже проникнуть в сознание Фишера и перейти в третью фазу сна. Герои переносятся в снежную крепость, Сайто и Роберт начинают поиски сейфа, а Кобб, Имс и Ариадна в это время отвлекают охранников. Через некоторое время после событий, происходящих в крепости, появляется проекция Мол и убивает Фишера до того, как он вошел в хранилище, после чего Коббу приходится убить ее.

Чтобы оживить Роберта, Ариадна предлагает войти в лимб. Находясь в лимбе Доминик рассказывает, почему к нему приходит образ Мол: связанно это с тем, что когда-то они вместе проникли в лимб и прожили там несколько десятков лет. Со временем ему стала невыносимой ненастоящая жизнь, в то время как Мол предпочла отказаться от реальности и не захотела вернуться обратно.

Тогда Кобб проник в сознание жены и внушил, что ей не нравится жить во снах и нужно умереть, чтобы вернуться в настоящий мир. Действия Доминика привели к неожиданному повороту, вернувшись в реальность, Мол все еще считала, что находится во сне и ей все еще нужно умереть, чтобы оказаться дома. Она решила покончить с собой и подстроила все таким образом, как будто это муж убил ее, именно из-за этого Кобб не мог вернуться в США.

После диалога Фишер был возвращен из лимба в третью фазу сна, где он начал разговаривать с проекцией своего отца. В ходе этой беседы Роберт принимает решение разделить корпорацию, чтобы самостоятельно добиться успеха. Как только цель была достигнута, все, кроме Доминика, вернулись в первый сон, а он, в свою очередь, отправился в лимб за Сайто, который выполнил свое обещание и теперь Кобб может спокойно отправится к своим детям.

И дана нам эта мысль через личную историю Кобба, профессионального взломщика снов, и его жены Мэл. Каждый может научиться анализировать режиссёрские приёмы. Ловите вашу готовую подборку курсов, чтобы смотреть кино как кинокритик! Фильм построен как классическая история ограбления, где команда аферистов реализует сложный план, попутно решая внезапно возникающие проблемы.

План команды понятен: внедрить нужную идею в голову наследнику крупной корпорации. Но выверенный план команды не учитывает одну важную вещь — влияние Мэл на сознание Кобба. Они вдвоём много лет провели в снах, создавая воображаемые миры, и Мэл постепенно перестала видеть разницу между сном и реальностью. Она начала думать, что реальность — это сон.

А зная, что, умерев во сне, она проснётся, выбросилась из окна. Причем подстроила всё таким образом, чтобы Кобба обвинили в её убийстве, чтобы он отправился вслед за ней. Кобб сбежал, но потерял возможность быть с детьми.

Это яркий талант, жестко ограниченный в некоторый аспектах, что не дает ему встать на один уровень ни с гениями вроде Куросавы, Хичкока и Кубрика, ни с более разносторонними и сбалансированными талантами вроде Спилберга. Впрочем, как обычно, лишаясь чего-то, мы получаем что-то взамен. Пусть эмоциональная глухота а вслед за ней — и частичная немота и отсутствие собственного мироощущения, которое бы он старался донести, и лишают его картины множества важных аспектов, зато в плане мощной визуальной подачи сцены, работы с саундтреком, ярких поворотов и смелости сюжетных идей ему сложно найти равных. И я не говорю, что его картины — всего лишь визуальные шедевры, пустые внутри, смысловой слой тут есть и он чаще всего богатый, но в нем есть пробелы, которые иногда ощущаются крайне болезненно. Гений ли Нолан? Киномарафон: обзор всех фильмов режиссера Мне нравится этот фильм. Да, да, знаю — для многих это расписка в дурном вкусе, но что-то есть в этой кинематографической матрешке, подарившей миру вечный «буонг» в трейлерах.

Деревянные персонажи, неумелые попытки показать взрослую драму, игры с идеями ради идей, подмявшие под себя всю человеческую составляющую.

Для начало нужно разобраться как работают тотемы в фильме. Тотем должен быть необычным в реальности, но обычным во сне. Они есть почти у всех главных героев: - тотем Артура — шулерская игральная кость, со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, - тотем Ариадны — шахматный слон, с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна, - тотем Имса — фишка, на которой грамматическая ошибка, в реальности она существует, а во сне — нет - тотем Мол — оловянный волчок, позже ставший тотемом Кобба, если закрученный волчок останавливается и падает, — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Очень странный тотем, к нему позже. Правила тотемов таковы: 1 Никто, кроме владельца тотема, не должен прикасаться к нему или знать как работает, потому что только хозяин тотема должен знать его характеристики, свойства и т.

По этой причине Артур отказал в просьбе Ариадны потрогать его тотем, иф ю ноу уот ай мин. Но что еще хуже, то что Кобб не единственный кто знает как работает его тотем. Потому что он рассказал принцип Ариадне, а значит его тотем не в силах определить реальность в её и своих снах, а также в тех снах, что она спроектировала при внедрении в голову Фишера. Хуже быть не может. А нет, может. Вскоре мы узнаем, что когда-то волчок был тотемом Мол, что говорит о том что она знает принцип работы этого тотема.

Кобб был уверен что она мертва, так как она спрыгнула из окна в том мире, реальность которого Кобб не может доказать. Что говорит о том, что Мол могла быть права и даже если волчок падает в конце, Кобб всё ещё мог быть во сне Ариадны или Мол. Что мы получаем? Что он мог быть во сне как минимум у троих людей, в своём собственном сне, во сне Мол и Ариадны. Тотемы работают только потому что их обладатели знают их реальные свойства или как на самом деле они ведут себя в реальности, пока другие предполагают их обычное поведение и свойства: - тотем Артура — шулерская игральная кость во сне будет падать рандомно - тотем Ариадны — шахматный слон, в реальности он будет падать на определённую сторону, а во сне рандомно, в реальности она знает его настоящий вес, во сне он будет иным - тотем Имса — фишка, в реальности на которой грамматическая ошибка, он добавил букву в названии, во сне её не будет Заметьте, их поведение в реальном мире уникально, а во сне — обычное. Но вот тотем Кобба особенный, он работает в обратном направлении: - Как действительно ведут себя волчки в реальности?

Если Кобб закрутит волчок в вашем сне, какое бы поведение вы бы ожидали?

Почему «Начало» — самый нолановский фильм по форме, но не по сути

Фильм «Начало» Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года.
Ответы : А кто понял концовку фильма "Начало" с Леонардо ди Каприо? Объясните для тупых. Так или иначе, отзыв на несколько дней отложился, впечатления от фильма потеряли эмоциональный накал, а кое-какие узелки умозаключений затянулись и затвердели.
Начало (2010) На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу.

Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце

Детально о кинофильме «Начало (2010)» фильм заканчивается.
Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Смысл в том, что персонажу в этот момент все равно» 10 Фильм «Начало» показал, что оригинальная идея все еще может иметь успех в прокате.

фильм "Начало"

Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. Сегодня я посмотрела фильм "Начало" и сейчас нахожусь в полнейшем восторге. Год 2010 Страна США, Великобритания Режиссер Кристофер Нолан. Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат.

Отзывы о фильме «Начало (2010)»

фильм Начало Inception Inception Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда актеры Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийар, Кен Ватанабе, Киллиан. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями. Начало, Теория, Фильмы, Интересные факты о кино, Спойлер, Фанатские теории, Ответ на пост. Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию.

Начало: Твой разум – место преступления…

Как понимать концовку фильма «Начало» Экшен, приключения, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Музыка: Ханс Циммер. Продюсер: Кристофер Нолан, Канжиро Сакура, Йошикуни Таки и др.
Начало: Кобб не проснулся. | Пикабу Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию.

Фильм "Начало" (2010) - отзывы

Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко. И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ.

Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный. Героями его движет чувство вины за то, что они не выполнили некий долг — причем вовсе не святой, а банальная недоделка проекта и провал дедлайна, прямо как неврозы у тех же яппи. Бэтмен все никак не может защитить Готэм, детектив Дормер в «Бессоннице» — довести дело до конца.

Приводя героев к практической невозможности самореализации, Нолан таким образом реализуется сам — за их счет. Впрочем, если мы припишем режиссеру тот же комплекс вечной неудовлетворенности, мы все излишне упростим. Правильнее было бы рассматривать «Начало» как апофеоз авторских размышлений в кино о кино, где проводится аналогия между съемочной командой по одну сторону экрана и бандой ментальных заговорщиков — по другую. Всех зрителей — и нас, и вымышленного — персонажа Киллиана Мёрфи — стремятся заразить некоей идеей. Обстоятельная строительница фантомных лабиринтов из невозможных, но незаметных во сне парадоксов вплоть до финала сопровождает Кобба к его катарсису, после чего скромно удаляется. Точно так же и Нолан — собирает свою самую отчаянную, зубодробительную жанровую симфонию из сложнейших элементов.

Чего стоит только гравитационная головоломка на втором уровне взлома чужого разума, где Гордон-Левитт сооружает вязанки из тел уснувших коллег, загружает их в лифт опустевшего отеля и устраивает целую систему реактивного движения благодаря взрывчатке, чтобы соблюсти правила корректного выхода из многоступенчатых галлюцинаций, — этот момент ощущается как самый вдохновенный из всех. Тогда у него не было денег на зрелищный, нарисованный на компьютере пространственный заворот мегаполисных кишок, который Ариадна, демонстрируя свои способности Коббу в качестве резюме, производит в первом акте «Начала».

Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара.

В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал.

Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее.

И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики.

А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше.

Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает.

Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе.

А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины. Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету.

Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Казалось бы, окончательную точку в дискуссии поставил Майкл Кейн , сыгравший в фильме учителя Кобба и по совместительству его тестя. В 2018 году перед показом «Начала» актер поделился курьезным случаем, который произошел во время подготовки к съемкам. Прочитав сценарий, Кейн, как и многие зрители, не понял, где именно в истории сон, а где — явь. Когда он спросил об этом Нолана, тот дал однозначный ответ: те сцены, где есть персонаж Кейна, — это реальность, а те, где его нет, — сон. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности.

Нолан не посчитал нужным отвечать, упал волчок или нет: «Я прошел через этап, когда меня часто об этом спрашивали. Думаю, что именно Эмма Томас [продюсер] указала на правильный ответ, который касается персонажа Лео... Смысл сцены в том, что персонажу все равно. Это не тот вопрос, на который мне удобно отвечать». В интервью Wired Нолан отметил, что в эмоциональном плане спорную концовку «Начала» нельзя назвать двусмысленной. Все-таки Кобб принял одно конкретное решение — остаться с семьей.

Сцена стала своеобразной головоломкой, которую зрителям интересно обсудить.

Фильм "Начало" (2010) - отзывы

Фантастический боевик, в основе которого лежит не совсем обычное преступление — кража чужих секретов с помощью техники «извлечения». Но вскоре главный герой Леонардо ди Каприо перестает понимать, где та грань между воображением и реальностью. Оригинальный сюжет, где у Кобба проблемы на «работе», еще и большие неприятности в семье. Стоит посмотреть, чтобы понять, как специалист по чужим мыслям справится с реальной угрозой. Понять, чем закончился фильм, для наблюдательных зрителей не составит большого труда. Полезно Deltapal908 22 апреля 2014, 06:15 Необычный сюжет и сома идея. Фильм сложноватый, смотреть его следует внимательно. Потому как можно потеряться, где сон и где явь.

Главный герой - Доминик Кобб, проникает в сон и ворует идеи. Он является специалистом по сновидениям. Коббу предложили работу, за которую он взялся, разработал план для молодого человека.

Перед этим он запускает волчок, который помогает ему отличить реальность от сна, однако отвлекается и уходит к детям. На последних кадрах волчок начинает шататься, и сцена обрывается. Концовка не давала покоя фанатам «Начала» более 13 лет: некоторые считают, что дети героя — его очередная фантазия в мире снов, а другие уверены, что персонаж Ди Каприо смог воссоединиться с семьей в реальности.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб. Скорее всего, внимания не избежит и его последний проект, по крайней мере для этого у него есть все, что нужно: оригинальный фантастический сюжет, участие суперпопулярной кинозвезды вроде Леонарда ДиКаприо и более чем внушительный производственный бюджет по официальным данным — 200 миллионов долларов.

Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Peцeнзия нa фильм «Haчaлo»

отличный и захватывающий фильм, который может быть одним из немногих фильмов, выпущенных до сих пор летом 2010 года, который оправдывает свою шумиху. Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Фильм "Начало" выпущен в 2010 году, посмотрев многообещающие трейлеры, решила посмотреть в кинотеатре. Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года.

Основная идея фильма

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Рецензия на фильм «Начало» | Канобу
  • Начало (фильм 2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Обсуждение фильма "Начало"
  • Отзывы о фильме «Начало» — Мувилиб
  • Смысл концовки

Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»

Однако "Начало" не просто эксплуатирует этот тренд, как многие из вышедших тогда лент, оно создает свой мир с собственной терминологией, артефактами и правилами, в котором разные люди могут видеть один и тот же сон. Главную роль в фильме сыграл Леонардо Ди Каприо - поистине многогранный и талантливый актер, чья каждая роль не похожа на предыдущую. Также здесь мы видим Марион Коттийяр, невероятно красотку, полностью подходящую под архетип "роковой женщины" - кажется, в "Полночь в Париже" у нее было похожее амплуа, а еще Киллиана Мерфи - будущую звезду "Острых козырьков", Элиот Пейдж - будущую героиню "Академии Амбрелла", Джозефа Гордона-Левитта, уже известного на тот момент по фильму "500 дней лета" и Тома Харди. Состав поистине звездный. Сюжет Доминик Кобб занимается очень интересными ограблениями - они происходят в совместных снах.

Один из его целей - Сайто - предлагает еще более сложную работу: через сон внедрить в подсознание человека мысль, провернув невыполнимую миссию "сон во сне". Взамен он предлагает помочь Коббу - снять с него подозрения в убийстве собственной жены, из-за которых Кобб не может вернуться домой к детям. Доминик соглашается и собирает команду для воплощения идеи. Но все не так просто, ведь в его подсознании живет Мол - бывшая жена, которую Кобб никак не может отпустить, и которая активно вмешивается во все дела команды.

В итоге они реализуют задачу, пройдя через 3 уровня сна в разных сценариях. Давайте разберем, какие приемы сторителлинга используют создатели фильма, и на что вообще нужно обратить внимание по ходу повествования На самом деле название фильма было бы справедливо перевести как "Внедрение", потому что именно это и просит Кобба сделать Сайто. Inception - то самое слово, обозначающее внедрение. Таким образом, в тайтл фильма вынесен термин из диалога героев.

Этот прием называется "The drop". Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки.

Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя".

Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок.

Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения.

В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна.

Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28].

Извлекатель англ. Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

По словам Кейна, когда он впервые прочитал сценарий «Начала», то прямо сказал режиссеру, что не понимает, спит ли Кобб в последние минуты фильма, когда воссоединяется со своими детьми. На что Нолан ответил, что наставник Кобба Майлс, которого сыграл Майкл Кейн, появляется только в сценах с реальностью. Таким образом, в последние минуты фильма «Начало» Кобб на самом деле сумел вернуться к своим детям, и его тотем — крутящийся волчок — все-таки остановился. Кроме того, признание Кейна позволяет фанатам с новой стороны взглянуть на культовый фильм, и обратить внимание на сцены, в которых появляется этот персонаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий