Новости фиат пунто 2008

The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km.

Популярные тест-драйвы

  • Fiat punto 2008 обзор
  • Ещё на эту тему
  • Fiat Punto 2008 - CarLine Forums
  • История модели
  • Автоэксперт: Fiat Punto назван самым небезопасным авто в мире незаслуженно

Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto

Even though Fiat introduced Aegea hatchback and sedan, these models were placed above Punto and Linea as the company priced them at a premium. The sales of Punto have come down since the last update in 2012 as most of the competitors have moved on to new generations. It was the first time in recent years that a car had been awarded zero stars , as even entry level models priced much lower than Punto received at least three stars. Fiat will now focus more on 500 to continue its sales growth along with Tipo and 124 Spyder.

На переднем ряду в салоне Фиат Пунто между сиденьями переднего пассажира и водителя расположены ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также замки для ремней безопасности.

Кроме того, там может находиться удобный подлокотник. Объём багажного отделения хэтчбека Fiat Punto 199 составляет 275 л. Его можно увеличить до 1030 л, если сложить спинку заднего дивана. Модификации в кузовах трех и пятидверный хэтчбек предлагались только в переднеприводном исполнении.

Выбор двигателей под капотом во многом зависел от конкретной модификации Фиат Пунто. Бензиновый 1,2 л. Что касается дизельных двигателей под капотом Фиат Пунто 199, то сначала предлагался 8-клапанный 1. С выходом на рынок Punto Evo 1 рестайлинг появляется модель 1.

После второго рестайлинга в 2012 году этот двигатель также стал устанавливаться на Grande и Punto. Во всех модификациях был доступен младший дизель 1. Специалисты советуют выбирать двигатели на Фиат Пунто следующим образом. Если двигатель старой разработки, то лучше приобретать модификацию с бензиновым мотором и желательно без турбины.

Атмосферный двигатель 1,2 литра оказался довольно слабым и, если верить отзывам владельцев, не вытягивает даже этот легкий хэтчбек. Среди бензиновых моторов 1,4 л нормальную динамику может дать только 16-клапанная версия. В то время как 8-клапанный двигатель слабоват. С атмосферным бензиновыми двигателями под капотом Фиат Пунто 199 обычно не бывает никаких серьезных проблем.

Могут полететь такие запчасти, как генератор, различные датчики, катушки зажигания, а также бензонасос. Ремонт в этом случае не обходится дорого. На 16-клапанных силовых агрегатах слабые места заключаются в повышенном расходе масла. Некоторые владельцы Fiat Punto устанавливали на эти двигатели газовое оборудование и сообщают о его нормальной работе.

Более новые двигатели серии MultiAir показали себя надежными, но запчасти на них стоят дорого, что может аукнуться при возможном ремонте на подержанных экземплярах Фиат Пунто с большим пробегом. Если вы собираетесь покупать модификацию Fiat Punto с турбированным двигателем, то наилучшим образом себя показал агрегат 1. На этих двигателях поломки турбины носят единичный характер. Многие из тех, кто ездил на Фиат Пунто с двигателем 0.

При высокой нагрузке этот двигатель тянет плохо. В тоже время, серьезных поломок с ним не бывает.

Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.

Я не говорю, что акценты, нексии, лаччети плохие, но после шкоды управлять ими совершенно не хочется. И тогда, о чудо, заехав в салон шкоды, что б прицениться к шкоде опять, я увидел в том же салоне соседний корпус - Фиат. Зашел и был уже приятно удивлен. Во-первых ценник на машины показался весьма адекватным,что в нынешние кризисные времена - несомненный плюс авто производителю. А затем я сел в машины, которые показал мне менеджер и понял, что хочу фиат. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто.

Альбеа мне понравилась в силу своей простоты и дешевизны, но с некоторым очарованием.

Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос. В багажнике Находится в левой части багажного отсека.

Прототип, который является вседорожной модификацией переднеприводного хэтчбека B-класса Punto, предваряет появление на индийском рынке схожей по концепции модели. Последнюю модель могут заменить нетипичным автомобилем на основе микровэна Panda. Новинка будет выпускаться под возрожденным брендом Autobianchi и ориентироваться прежде всего на рынки России и стран Восточной Европы.

Отзывы владельцев Фиат Пунто: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Punto, год, куб. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

Что делать в таких случаях? По заводу необходимо менять ЭУР целиком. Несколько лет назад эта запчасть на разборке стоила более 500 долларов, сегодня же ЭУР можно купить примерно за 60 долларов. Впрочем, причина неисправности ЭУР находится не в силовом электромоторе, а в датчиках поворота и момента.

Их можно поменять. Правда, требуется квалифицированная установка: без инструкции и прямых рук не обойтись. Поломка роботизированной КПП Если электроусилителем рулевого управления комплектовались все Grande Punto, то роботизированная КПП Duologic часто ее называют Selespeed, но это имя применимо к «роботам» Alfa Romeo устанавливалась лишь на часть автомобилей. И да, «робот» тут неудачный. Во-первых, он совершенно не морозоусточивый. Дело в том, что на морозе замерзает эластичная мембрана в гидроаккумуляторе. Когда при отпирании автомобиля гидравлический электронасос начинает нагнетать давление масла до положенных 50 атм, мембрана не выдерживает и лопается. Из-за этого снижается давление в гидравлике, управляющей работой «робота». Кроме того, обрыв мембраны заставляет электронасос работать постоянно.

Начинается его усиленный износ, возникает более серьезная поломка. Как итог, «робот» Fiat Grande Punto перестает работать. Кроме того при морозах сильно густеет масло и не успевает стекать в специальный резервуар из актуатора.

Конструктивные особенности

  • Обзор фиат пунто 2008 видео
  • Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect
  • Популярные тест-драйвы
  • Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников
  • Бортовой журнал
  • Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto

Fiat Punto II. Вторая точка

Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и.

Обзор фиат пунто 2008 видео

Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины. Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Фиат Пунто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель.

Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте.

Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте.

Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем.

Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители. Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем.

Читайте также: Габариты автомобилей: 3 класса отечественных автомобилей и 8 категорий иномарок Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Пунто, то существует ряд причин.

Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти - все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Fiat Punto назван самым опасным автомобилем в истории. Его эксперты отметили, что эта марка авто не смогла набрать ни одного балла во время испытаний. Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в эфире НСН заявил, что «награждать» Fiat Punto титулом самого небезопасного автомобиля — несправедливо. Там уже давно новое поколение, совершенно иное. И этот титул, как мне кажется, не очень справедлив. Fiat Punto - самый небезопасный автомобиль из тех, которые проходил краш-тест.

Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, так что одновременно с заменой ремня стоит отрегулировать тепловой зазор, благо для этого используются шайбы. После 150 тысяч может начаться масложор, особенно если мотор сильно крутили а учитывая его слабую отдачу, это весьма вероятно , тысячам к 200 можно провести ремонт ГБЦ с заменой маслосъёмных колпачков. В плане ресурса поршневой и клапанной группы тут всё так же отлично. Сама турбина, помимо типичного "гона масла" с возрастом может подкинуть проблем в виде растрескивания горячей улитки и отказов управляющих начинкой пневмоклапанов.

Стоит новая оригинальная турбина по-божески, в районе 400 евро. Механика мотора выдерживает повышенный момент без проблем, и поршневая живёт даже дольше, в силу того что мощности хватает, и крутить мотор сверх меры не нужно. В дополнение к стандартно дизельным проблемам с топливной аппаратурой и наддувом ближе к 200 тысячам придётся вкладываться здесь ещё и непредсказуемая цепь ГРМ. Кому-то удаётся дотянуть с оригинальной и 150 тысяч, а у кого-то она служит меньше 100. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Механическая часть, при условии что смазка достаточная, в целом беспроблемна. Двухмассовые идут на шестиступках с турбомоторами. Если берёте такую машину, готовьтесь к цене комплекта сцепления в районе 500 евро и прислушивайтесь к посторонним звукам при трогании.

Ломается тут много что.

Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит

Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $ Наши тесты — Fiat Grande.

Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4

Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008). Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем. FIAT Punto Evo 1.4 Turbo MultiAir (99 kW).

Отзывы о Фиате пунто 2008 года

Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров.

Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой.

Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего.

Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания.

Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи.

Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Что такое Punto. Наваливаем на 77HP.

Причины выхода из строя ЭУР Это самая дорогая неисправность, возникавшая у авто этой модели. Но если в годы, когда Grande Punto была на гарантии, проблема решалась обращением к производителю, то сейчас владельцам машины приходится самостоятельно разбираться с проблемой. Поломка электроусилителя рулевого управления приводит к тому, что руль сложно повернуть, к тому же мигает индикатор неисправности электроусилителя. Какие предпринимать действия? Придется полностью поменять ЭУР, цена вопроса — около шестидесяти долларов. Как вариант — поменять датчики поворота и момента именно они выходят из строя , но без специальных навыков с установкой не разобраться. Выход из строя роботизированной КПП К облегчению водителей, роботизированную КПП получили только часть автомобилей Grande Punto: она была ненадежной, так как плохо работала при низких температурах от минус десяти градусов. Причина — в лопающейся эластичной мембране в гидроаккумуляторе. Это приводит не только к падающему давлению в гидравлике, но и ускоренном износе электронасоса — он начинает работать непрерывно.

Слесаря мне говорили, что даже Лада лучше, чем Фиат. Можно делать выводы. Но в 2008 году, когда я купил Фиат, интернет - форумов еще не было и ориентировался только на свое мнение. Не могу сказать, что сильно прогадал, но что Фиат - это не продаваемая машина, знаю абсолютно точно, от перекупщиков на авторынках. Салон нафарше тоже понты для сирот в машине нет ничего кроме минимального набора которым давно обладают даже самые убогие китайцы.

Fiat Punto, 2008

КПП механика, комплектация «Emotion», есть практически все, кроме задних стеклоподъемников. Намотал на своем ГП 3 тыс. В движении мягкий, мелкие неровности практически не замечает, рулевое управление вообще класс, имеется электроусилитель и еще есть дополнительный усилитель, с которым руль можно вращать вообще мизинцем. В городе разгонная динамика в принципе ничего, но вот на трассе…….

During its initial period, Punto sold well in India, thanks to its solid build quality and excellent ride and handling. Fiat also launched Avventura, which is based on Punto hatchback with increased ground clearance and black plastic cladding around the body for crossover appeal. In India, Fiat offers Punto in both petrol and diesel engines. The company is not planning to introduce Aegea hatchback and sedan in India.

Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.

Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины. Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах. С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Фиат Пунто.

И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе. Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее.

Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления.

Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики.

Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители. Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем.

Читайте также: Габариты автомобилей: 3 класса отечественных автомобилей и 8 категорий иномарок Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Пунто, то существует ряд причин.

Судя по всему, этот передовой мотор с бездроссельной электрогидравлической системой открывания клапанов был настолько сильно заточен под старый ездовой цикл NEDC, что не вписался в новый стандарт WLTP. Сейчас в гамме остались только старый атмосферник 1. С таким набором «пятисотке» и Панде придется протянуть полтора—два года, пока не появятся хэтчбеки новых поколений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий