Новости феофилакт архиепископ пятигорский и черкесский

На малом входе архиепископ Феофилакт вручил награды духовенству ко дню Святой Пасхи Права служения Божественной литургии с отверстыми Царскими вратами по «Отче наш» удостоен протоиерей Сергий Дмитриенко. На малом входе архиепископ Феофилакт вручил награды духовенству ко дню Святой Пасхи Права служения Божественной литургии с отверстыми Царскими вратами по «Отче наш» удостоен протоиерей Сергий Дмитриенко. Епископом Пятигорским и Черкесским назначен епископ Смоленский и Вяземский Феофилакт (Денис Курьянов), 36 лет, уроженец Грозного.

Также рекомендуем

  • Актуальная тема — 17 октября. Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт - Радио ВЕРА
  • Феофилакт (Курьянов) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Осетия: воздух - чистый; страсти - человеческие.
  • Архиепископ Пятигорский и Черкесский (Курьянов) Феофилакт на РНЛ
  • Архиепископ Пятигорский посетил Соборную мечеть

Временным главой Бакинской епархии назначен архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт

Архиепи́скоп Феофила́кт — архиерей Русской православной церкви, архиепископ Пятигорский и Черкесский, управляющий приходами Патриаршего благочиния. С 11 по 18 октября по благословению Святейшего Патриарха Кирилла временный управляющий Патриаршим благочинием приходов Русской Православной Церкви в Туркменистане архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт посетил православные приходы. Гость программы архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт.02:45 — Что такое радость христианина?05:10 — Сегодня легче быть христианином, чем раньше?07:3.

Президент России наградил архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта

Наши новости Архиепископ Феофилакт молитвенно почтил пророка Илию 2 августа 2023 года, в день памяти пророка Божия Илии, архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт совершил Божественную литургию у древнейшего Ильинского храма России на территории Нижнего Архыза. Архиерею сослужило духовенство Пятигорской епархии во главе с руководителем Административного секретариата иереем Илией Яковенко и паломники в священном сане из Германии и регионов России.

Поэтому историю взаимоотношений людей разных национальностей я знаю не из книжек, газетных статей и обсуждения в «живом журнале», а из собственных ощущений и воспоминаний. Кто такие современные православные на Северном Кавказе? Это, прежде всего, потомки древних кавказских народов, которые приняли православие задолго до крещения Руси.

Первые проповедники пришли на Кавказ, когда в этих местах проходил Великий Шелковый Путь, и этой артерией обеспечивались не только экономические, но, прежде всего, духовные и культурные связи между разными народностями. Хотя предание относит первое слово проповеди о Христе в этих местах еще далее — к апостольскому веку: есть сказания о приходе сюда апостола Андрея, других святых апостолов. Сегодня самое убедительное свидетельство древности православной традиции на благословенном Кавказе — единственный на территории Российской Федерации действующий храм IX века. Но если тогда это были первые брошенные христианские семена, то в Средние века на Кавказе начинается активная христианская проповедь.

Строятся храмы, появляются целые епархии, местные народы принимают крещение и становятся православными людьми, при этом сохраняя в себе разные этносы. Потом произошло татаро-монгольское нашествие. Оно поменяло не только историю России, но сказалось и на небольших государствах вокруг неё, в том числе на Кавказе. И христианская традиция прервалась на долгие годы.

В последующие века, не без помощи России, христианская традиция на Кавказ возвращается. Но она возвращается не как та, которая приносится извне; скорее, из России тогда были принесены условия, чтобы семя, находящееся глубоко в кавказской земле, опять тронулось в рост. Когда на Кавказ приходят первые переселенцы, начинается освоение земель, укрепление границ Российской империи. Строятся новые города, основываются новые станицы, но сама христианская традиция для Кавказа не оказывается новостью.

Просто поднимается солнце, под которым вновь начинает прорастать то самое христианское древнее семя, которое в эту кавказскую землю когда-то уже посеяли. Мы видим, как местные народности принимают христианство целыми семьями. Правильней сказать, они возвращаются к христианской культуре — к своей культуре. Если посмотреть на народные постановления — адаты, — в том числе закрепленные современной исламской традицией, мы увидим много моментов, которые можно объяснить исключительно их христианскими корнями.

К примеру, такой институт как куначество, — когда из одной семьи берется ребенок для воспитания в другую, — нельзя объяснить иначе как влиянием христианского представления о крестных, восприемниках. Потому что в исламе нет такого понимания, что ребенок становится для тебя по-настоящему сыном, если ты его не родил; там твоим родным может быть только близкий тебе по крови человек. И подобных следов христианского влияния — множество. Православные на Кавказе: не только русские Вопреки распространённому заблуждению, православные на Кавказе — это не только русские.

На мой взгляд, сегодня этот парадокс — что «православные» не тождественно понятию «славяне» — самое удивительное сокровище и ценность Русской Православной Церкви. Он как нельзя убедительней иллюстрирует слова апостола о том, что «во Христе нет ни Иудея, ни Еллина», а есть одно тело, по-настоящему живое — тело людей разных национальностей. Православная культура, православная церковь принесли на Кавказ две очень важные вещи. Во-первых, это — язык международного общения, — в том числе, теми этносами, которые традиционно проживали на кавказских территориях.

Они начали понимать друг друга, говоря на новом для них русском языке. Отсюда, конечно, и обогащение их собственных языков. В сегодняшних кавказских языках и наречиях очень много заимствованных слов, которые остались исключительно в русском произношении и не имеют национального перевода. И второе, что принесла русская культура, — это мост между культурами кавказской и европейской.

Сознание европейца подразумевает извечный конфликт Востока и Запада: некоторые относятся к Востоку как антагонисты, другие говорят о нём как о некой дикости; с их точки зрения эти традиции совершенно не могут быть восприняты даже в сегодняшней Европе. Но именно православная культура стала мостиком, соединившим Восток и Запад. Этим мостом на протяжении тысячелетий воспользовались миллионы людей. И этот мост не в одном направлении, а с реверсивным движением — и туда, и сюда.

С одной стороны, он дал возможность людям, которые выросли и родились в условиях восточной цивилизации, узнать европейскую культуру. И сегодня у нас есть много поэтов, и скульпторов, и художников, прославивших свою национальную культуру на весь мир. Но мы знаем и колоссальное количество людей, для которых сам Кавказ стал вторым домом. Когда я приезжаю совершать богослужение в республике, в храме стоят люди совершенно разные — казаки, русские, украинцы, армяне, карачаевцы, кабардинцы.

Последнее, кстати, стало поводом задуматься о возможности появления распространения церковной информации, в том числе на адыгском языке. Сегодня на епархиальном интернет-портале осуществляется перевод основных новостей на адыгский язык. Также, вместе с Институтом перевода Библии, на адыгский язык мы переводим Священное Писание, основные богослужебные тексты, что крайне важно. В минувшем году в Нальчике мы пели на этом языке пасхальные тропарь, кондаки и песнопения.

Для людей, привычных только к церковнославянскому тексту, это звучало, может быть, несколько необычно. Но мне достаточно было взглядов верующих, когда они со слезами на глазах впервые, как чудо, услышали проповедь о Христе на родном языке. Наверное, в этот момент они по-настоящему почувствовали себя участниками чуда воскресения у Гроба Господня, поняли язык ангела: «Что вы ищете живого с мертвыми? Его здесь нет: Он воскрес».

Эта проповедь на родном языке стала для них самым лучшим доказательством не только воскресения Христова, но и того, что они — часть великой Русской Православной Церкви, которая не переламывает носителей национальной культуры, но наоборот, бережно и трепетно сохраняет, в том числе и саму эту культуру. Кстати, Русская церковь сохранила и национальную славянскую культуру. Мы знаем множество славянских праздников, освященных церковной традицией. Та же Масленица, к примеру.

Поэтому сегодня на территории Пятигорской и Черкесской епархии мы бережно сохраняем обычаи разных этносов. У нас особо приветствуется, когда таинство венчания или крещения совершается в национальных костюмах. Вот приходят казаки. Казак венчается в казачьей уставной форме, рядом стоит казачка.

Над такими людьми воздеваешь венцы с особой радостью. Или приходят люди в национальных горских костюмах. Конечно, ты с особым трепетом приступаешь к таинству венчания или крестишь их детей, понимая, что они по-настоящему сохраняют свою национальную культуру и свободу выбора веры. О свободе, силе и вере — взгляд с Кавказа Конечно, в отношениях разных людей у нас не всё бывает благополучно и безоблачно.

Знаете, есть такой момент, который я для себя называю комплексом родителей, которые очень боятся отдавать своего ребенка в другую семью. Вот девочка влюбилась в юношу и приняла решение выйти замуж. Посмотрите на состояние папы и мамы в семье этой девочки. С одной стороны, это бесконечная радость, но, с другой, наверное, родители из числа читателей поймут меня, они переживают очень глубокое внутреннее потрясение, как будто навсегда лишаются чего-то родного.

И лишь только если родители сами выросли и вырастили своего ребенка в убеждении жертвенной любви, они смогут по-настоящему сказать: «Прилепится муж к жене, и будут двое одна плоть». Но это возможно пережить только глубокой верой. Никаким другим убеждением тот факт, что мама утром просыпается, заходит в комнату, а дочери там нет, — пережить нельзя. Вот это убеждение веры и делает возможной жизнь в условиях, когда нечто родное для тебя становится уже не твоим, самостоятельным, само определяет свою жизнь.

Дочка говорит: «Мама, теперь это моя семья. Для кого-то это самоопределение становится нестерпимой преградой. Но так происходит только тогда, когда нет глубокой веры. Когда Святейший Патриарх в прошлом году посещал нашу епархию, он сказал очень глубокие слова, которые впечатлили меня как человека, живущего на Кавказе.

Я там родился и вырос, и вдруг услышал слова человека, который исторически, по месту своей традиции и жизни к Кавказу не имеет отношения. Мы знаем и Кавказскую войну, и другие непростые обстоятельства войны между народами, этносами. Но почему при этом местные горские народы все равно уважали друг друга? За что?

Что явилось поводом для уважения? Кто-то считает, и пытается убедить нас в том, что уважают только силу. Но современные исследователи забывают один очень важный аспект. Уважают человека сильного не физически, могущего добиться что-либо не благодаря своему политическому или какому-то другому влиянию.

Уважают человека сильного верой. То есть внутренним убеждением». Почему с уважением относились к казакам, в том числе и представители исламской культуры? Да потому, что это были люди верующие, люди слова.

Сказали: «Я сделаю так». И для них это данное слово было дороже всевозможных договоров или каких-либо подписанных документов. Ведь человек верный будет борцом за свой выбор до конца. Если в нём есть твёрдая вера, ничто его не переломит: с ним невозможно договориться, его невозможно приобрести.

Отбери у него оружие — он не станет слабее, потому что он верен своему выбору, своей традиции, своей культуре. Как сделать человека слабым? Не отнять у него оружие, и даже не отнять у него дом. Отнять у него веру!

Самое главное — веру. И все, он становится слабым. Почему Спаситель многократно говорит Своим ученикам: «Не бойтесь»? Уж, Господи, помилуй, вот бы ходил рядом со Спасителем Христом и слушал бы от Него эти слова: «Не бойтесь».

Ну, мне-то чего бояться?

С приветственным словом к гостям обратился заместитель руководителя Русского дома в Баку Дмитрий Егоров. Руководитель отдела по взаимодействию с общественными организациями Бакинской епархии протоиерей Мефодий Эфендиев рассказал об особом месте иконы в православной традиции. С лекцией на тему зарождения и развития иконописи выступила художник и реставратор храма Архангела Михаила г. Баку Инна Баширова. Также состоялся концерт духовной музыки.

По результатам обучения выпускники смогут работать на горячей линии помощи участникам СВО и членам их семей, запуск которой планируется в Пятигорской епархии. В конце третьего дня в программу включаем тему: "Сложные случаи в доабортном консультировании" Опытом поделится Ирина Юрьевна Малюченко - генеральный директор АНО "Кризисный центр "С верой в жизнь! Балашов, семейный психолог БФ "Александр Невский" г.

Свято-Троицкий монастырь в КБР посетил архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт

В этом номере журнала нашим собеседником станет Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт. Смотрите видео онлайн «Свято-Троицкий монастырь в КБР посетил архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт» на канале «Вести КБР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июня 2023 года в 22:02, длительностью 00:03:03, на видеохостинге RUTUBE. Главная > Новости > Архиепископу Пятигорскому и Черкесскому Феофилакту вручена Международная премия имени Великого князя Сергея Александровича. За Литургией архиепископ Феофилакт рукоположил Варнаву Григорьянца, учащегося 3 курса Казанской духовной семинарии, в сан диакона. Пасхальное послание архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта духовенству, монашествующим и мирянам Пятигорской и Черкесской епархии. ↑ Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт назначен временно управляющим Владикавказской епархией Архивировано 15 марта 2016 года.

Архиепископ Феофилакт провел богослужения в храмах Бакинской епархии

Временным главой Бакинской епархии назначен архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт Митрополиту Кириллу и архиепископу Феофилакту сослужили клирики Казанской и Бакинской епархий.
В престольный праздник храма Литургию возглавит Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт. В 2021 и 2022 годах по благословлению Святейшего Патриарха Кирилла архиепископ Феофилакт возглавлял престольные торжества храма.
Архиепископ Пятигорский Феофилакт: «В истории России межрелигиозных войн никогда не было» | Правмир В День Святого Духа, 28 мая, архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт совершил Божественную литургию в Троицком храме Нижнего сообщает пресс.
В престольный праздник храма Литургию возглавит Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт. С основным докладом выступил архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт.
Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт встретился со студентами КБГУ 26 февраля, в 15:00 панихиду у гроба почившего совершит архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт, затем будет совершено заупокойное вечернее богослужение.

Общественники КЧР требуют сослать архиепископа Феофилакта в Магадан

Архиепископ Феофилакт поздравил и поблагодарил священника Пятигорского и Черкесского Феофилакта (Курьянова) из Пятигорской епархии, не связывался с самой епархией для обсуждения вопросов, сообщил РИА Новости представитель ископ Феофилакт возглавляет Пятигорскую епархию с 22 марта 2011 года.
Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт освятил целебные источники Кисловодска За богослужением архиепископ Феофилакт совершил хиротесию во иподиакона студента Санкт-Петербургских духовных школ чтеца Ивана Фещенко.
Из Пятигорска – в Магадан: за что потребовали сослать архиепископа Феофилакта Архиепископ Феофилакт. С молитвой о дочерях Евы, которым и камни не боль, и снег не холод!
За Христом по горной тропе Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт (Курьянов) стал временным управляющим Бакинской епархией вместо умершего архиепископа Бакинского и Азербайджанского Александра (Ищеина), сообщили в Московском патриархате Русской.

Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт освятил целебные источники Кисловодска

Ему глава государства присвоил почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ». Ранее Владимир Путин наградил ставропольского священника. Настоятель Михайловского храма Новоалександровска и еще в начале СВО попросил направить его на передовую для окормления и духовной поддержки воинов.

Помогло узнать, что такое сострадание, что такое любовь. Я не скажу теперь, что, лишившись дома, я остался без дома. Очень многие люди помогали тогда нам, когда мы бежали из Грозного, помогали с радостью и без всяких обязательств, даже без наших просьб: первыми спрашивали, чем можно помочь, что нам нужно сейчас в первую очередь, может быть, нам переночевать негде или еще что-то. И я знаю и говорю своим друзьям-чеченцам, когда мы общаемся, что так же относились и к ним тогда, в годы гонений, когда они были оторваны от своей родной земли; что им оказывали поддержку и русские, и люди других национальностей. Так ведь всегда бывает. И поэтому наш военный опыт — он не только о том, насколько страшной может быть жизнь, но и о том, насколько сильной может быть любовь.

В Иверском храме Пятигорского епархиального дома — Вы пришли в Церковь подростком и остались в Церкви, как Вы говорили в своих интервью, благодаря священнику Петру Нецветаеву. Исходя из личного опыта, из опыта Вашего церковного отрочества — что бы Вы сказали сегодня родителям, дети которых, достигая подросткового возраста, теряют всякий интерес к Церкви и уходят из нее, не оглядываясь? Что бы Вы им посоветовали? А что бы Вы сказали этим детям, вступившим в возраст подросткового бунта и готовым уйти из храма, как им представляется, навсегда? Очень хорошо, когда у юного человека есть друг, который ведет его ко Христу не через поучения, а через свой личный опыт, через свою жизнь, умение прощать, любить, то есть через личный пример. Такой человек не только говорит подростку, что надо делать и как надо жить; он, может быть, совсем мало говорит, просто поступает, как надо. Я благодарю Бога за то, что в моей жизни всегда присутствовали именно такие люди: они очень мало учили меня словами, зато дали мне много примеров христианского поведения в самых разных жизненных обстоятельствах, в разных ситуациях. Эти люди всегда первыми делали шаг навстречу, первыми спрашивали: «А что у тебя случилось, а давай-ка разберемся в этом…» Эти люди не учили вере, они просто ее показывали.

А ведь вера — это всегда дар, который особенно глубоко проникает в нашу душу, когда наша совесть вспахана настоящими, глубокими поступками других людей. Может быть, повседневными, незаметными, но очень искренними поступками. Что посоветовать родителям, дети которых начинают остывать к вере и Церкви? Мне кажется, что в таких случаях необходимо в первую очередь посмотреть на свою собственную жизнь и, конечно же, поискать причину не во внешних обстоятельствах, а в самом себе. Самое печальное и самое, наверное, горькое — то, что мы практически теряем желание и отвечать на вопросы, и задавать вопросы, и слушать на них ответы. Общение ведь заключается не в том, что мы просто рассказываем другому человеку о прожитом дне: что я видел, с кем встретился. Оно заключается еще в интересе к нему. Общаться — означает не только говорить о себе, но и интересоваться другим человеком.

Когда у родителей нет интереса к тому, чем живет сейчас их ребенок, тогда и наступает у него охлаждение к тому, чем живут его родители. Ведь для ребенка общение с Богом, само понятие Небесного Отца, Создателя, Творца — это всегда продолжение опыта общения с родителями, это начинается с понятия о земном отце, о земной маме, с их примера — примера любви, строгости, прощения. Родители должны не только учить ребенка вере, они должны примером своим ее показывать, оставаясь, прежде всего, хорошим отцом или матерью. А что посоветовать ребятам… Вот, опять вернусь к этой больной проблеме: не бояться задавать вопросы. И не только родителям, но и священнику. Просто подойти и сказать: «Батюшка, у меня есть очень важный вопрос, мне бы хотелось его задать Вам, я хочу услышать Ваш ответ, мне это очень нужно». И не только священникам можно вопросы задавать, но и людям, которые находятся в храме, которые, возможно, помогают священнику, своим ровесникам, людям, близким по возрасту, или, наоборот, пожилым — всем можно вопросы задавать. Не бояться, потому что незаданные вопросы — это нередко неправильные решения.

Это ведь как в лечении — всегда надо о своей болезни спросить у нескольких врачей. А ребятам, наверное, другой пример ближе: когда ты узнаешь, что появилась какая-то новая компьютерная программа, ты, прежде чем ее скачивать, спрашиваешь, наверное, у друзей: что нового она дает, стоит ею пользоваться или не стоит? Вот то же самое и в духовной жизни, и здесь в особенности это так: не нужно бояться задавать вопросы, чтоб быть готовым ко всему, чтоб знать, какие камни преткновения нам могут встретиться. Я думаю, это поможет принимать правильные решения. Храм святителя Тихона, Патриарха Московского, в селе Курджиново Карачаево-Черкесия ; воспитанники казачьих классов местной школы — Вопрос, связанный с Вашим ответом на предыдущий. Согласны ли Вы с утверждением: «Если вера не растет, она умирает»? Мне кажется, что это проблема и тех подростков, о которых Вы сейчас говорили, и взрослых, чья вера в какой-то момент перестает расти, а значит, начинает умирать. Вы знаете, наверное, парадокс веры заключается в том, что она растет как вовнутрь нашего сердца, так и наружу.

Поэтому апостол Иаков и говорит нам, что вера, если не имеет дел, мертва сама по себе Иак. Что это означает? Если нет дел, то есть того, что снаружи, то нет и корня — того, что внутри. Значит, вера не проросла в нашу совесть, не проросла в наше сердце, значит, она не питается там и потому не приносит никакого плода. Вера, несомненно, растет и изменяется вместе с нами. Хочу привести такое сравнение: думаю, люди, которые живут в горах, особенно хорошо поймут, о чем я говорю. Вот ты идешь по знакомой горной тропе. С одной стороны, ты знаешь эту тропу, знаешь, куда она ведет, где на ней самые опасные места.

Но, кроме этого, ты знаешь одну особенность всех горных троп: она в эту ночь могла измениться. Например, ее могло засыпать камнями. Поэтому каждый раз, когда ты идешь даже по изведанному пути, ты идешь не с закрытыми глазами, широко шагая, а очень аккуратно, внимательно. И при этом, когда ты не один, ты особенно внимательно смотришь вперед, чтобы успеть и самому остановиться, и остановить тех, кто идет за тобой. Это ежедневное испытание, это такая собранная жизнь: ты каждый день идешь по известному пути, но как будто в первый раз. И дорога веры — она именно такая: она, с одной стороны, давно тебе известна, с другой — она каждый раз новая: все, что угодно, могло на ней за ночь произойти. И значит, ты должен быть готов разобраться с этим завалом — обойти его или расчистить; должен быть готов отказаться от каких-то своих планов, заночевать там, где не планировал, не прийти к вечеру туда, куда стремился. Ты понимаешь, что в горах может быть всё, но это не останавливает тебя, наоборот, это помогает тебе каждый раз приобретать новый опыт, спасаться самому и спасать тех, кто идет с тобой рядом.

Вот это и есть рост твоей веры. Как, какими судьбами Вы, будучи еще совсем молодым человеком, сказали, подобно Исаие: вот я, Господи, пошли меня? Что привело Вас к этому? Двадцать пять лет пытаюсь я стать монахом, надеюсь, что на двадцать шестом году у меня это получится. Решение это было связано с одним-единственным желанием — послужить матери-Церкви. Где-то внутри у меня что-то говорило: «Господи, если благословишь и если примешь, то будет так».

Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?

Права ношения наперсного креста с украшениями удостоены: протоиерей Евгений Субтельный — благочинный Южного Карачаево-Черкесского округа, настоятель храма святых апостолов Петра и Павла ст. Зеленчукской; протоиерей Андрей Лагутин — штатный священник храма св. Кисловодска; иерей Алексий Соловьев - настоятель храма св. Кирилла и Мефодия ст. Преградной Карачаево-Черкесской республики.

Осетия: воздух - чистый; страсти - человеческие.

Послушание Богу никогда не оставит нас без плода! И дары этого послушания наша с вами достойная жизнь! Те, кто слушается Его Слова, могут по-настоящему любить, и быть любимыми, прощать, и получить прощение, надеяться и не отчаиваться, радоваться и благодарить!

Молюсь с вами о том, что бы сети нашей жизни не были бы пусты или в тине, но приносили нам плоды добрых дел! После богослужения Владыка осмотрел ремонт, сделанный в храме и работы по благоустройству территории. Завершился визит архиепископа Феофилакта общей фотографией на память.

Участники беседы познакомились с выставкой фотоконкурса. Галерея изображений.

В апреле 2001 возведен в сан игумена и назначен благочинным Изобильненского округа и настоятелем Свято-Никольского храма г. В апреле 2004 назначен настоятелем строящегося Спасо-Преображенского храма в том же городе. Для продолжения богословского образования в 2003 поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 2007.

Президент России наградил архиепископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта

В апреле 2004 года назначен настоятелем строящегося Спасо-Преображенского храма в городе Изобильном. С декабря 2004 года нёс послушание секретаря епископа Ставропольского и Владикавказского. Светозарского защитил дипломную работу «Духовные учебные заведения в Северной Осетии» [5]. Решением Священного синода от 16 марта 2012 года утверждён в должности настоятеля священноархимандрита Успенского Второ-Афонского Бештаугорского мужского монастыря города Лермонтова Ставропольского края [10]. В июне 2021 года после смерти епископа Александра Ищеина был назначен временным управляющим Бакинской епархии [13].

Благодаря поддержке добрых людей и организаций, заботами прихожан церковь сохраняется и преображается» - отметил Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт. Александр Иванов также отметил важность храма для прихожан, подчеркнул, что «люди приходят сюда за теплом душевным и особенно отрадно, что это место становится всё более комфортным и уютным. В этом году Покровский храм отметил свое 180-летие, хороший подарок к юбилею». При реконструкции и размещении газоиспользующего оборудования были учтены особенности и предназначение сооружений на территории прихода.

Новости Православия Архиепископ Пятигорский Феофилакт посетил православные приходы Туркмении С 11 по 18 октября 2023 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла временный управляющий Патриаршим благочинием приходов Русской Православной Церкви в Туркменистане архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт посетил православные приходы Туркмении. Архиерей совершил богослужения на приходах городов Туркменабад, Мары, Байрамали и Ашхабад. За богослужениями в сан диакона был рукоположен студент Казанской духовной семинарии Александр Татиньянц, в сан пресвитера — диакон Борис Чарыев.

Права ношения набедренника был удостоен настоятель храма святителя Алексия, митрополита Московского, г. Байрамали иерей Михаил Колотько.

Вы вносите весомый вклад в дело сохранения мира и согласия, защиту и укрепление православия, — написал в своем Телеграм-канале глава Пятигорска Дмитрий Ворошилов. Второй награжденный со Ставрополья — тренер краевой Спортивно-адаптивной школы Сергей Гагикович Халатян. Ему глава государства присвоил почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ».

КЧР посетил Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт

В 2021 и 2022 годах по благословлению Святейшего Патриарха Кирилла архиепископ Феофилакт возглавлял престольные торжества храма. На первой седмице Великого поста архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт обратился к своей пастве со словом о назидании смертью. Главная → ГУ МВД России по СКФО → Общественный совет → Состав общественного совета при ГУ МВД России по СКФО созыва 2023-2026 → Архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт. 22 ноября 2023 года, в день памяти иконы Божией Матери «Скоропослушница» архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт совершил Божественную литургию.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Читать также
  • Архиепископ Феофилакт поздравил и поблагодарил священника - новости Черкесска
  • Архиепископ Феофилакт совершил Божественную литургию в древнем Георгиевском храме на горе Шоана.
  • Архиепископ Феофилакт – Telegram

Архиепископ Пятигорский Феофилакт посетил православные приходы Туркмении

Правящий архиерей 13-18 октября 2022 года временно управляющий Патриаршим благочинием приходов Русской Православной Церкви в Туркменистане архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт совершил рабочую поездку на приходы страны.
Архиепископ Пятигорский Феофилакт: «В истории России межрелигиозных войн никогда не было» | Правмир Феофилакт, Архиепископ Пятигорский и Черкесский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий