Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966, Москва, СССР) — российский историк, педагог, популяризатор науки. Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года. Евгений Спицын. да, Алексея Михайловича появляется вот этот знаменитый "Синопсис" Иннокентия Гизеля. Спицын Евгений Юрьевич Почему Брежнев из Первого стал Генеральным на радио Аврора в программе Аврора на линии.
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России
Спицын Евгений Юрьевич — последние новости: выступления и статьи на сегодня. Более подробная биография Евгения Юрьевича Спицына и кто это такой, далее в статье. Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании. фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото. Историк Евгений Юрьевич Спицын в очередной раз развеет или, напротив, подтвердит обоснованность новых исторических мифов.
Историк Спицын: Путин вернул России единство
Выступление историка Евгения Спицына на Благотворительном фестивале «100 лет СССР», который проводился ИА «Аврора» 14-15 мая 2022 года. Евгений Спицын – российский историк, писатель, блогер. Давно наблюдаю за деятельностью педагога и «историка» Евгения Спицына. Евгений Спицын. да, Алексея Михайловича появляется вот этот знаменитый "Синопсис" Иннокентия Гизеля. Официальный сайт Евгения Юрьевича Спицына. Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель.
Спицын Евгений Юрьевич – биография
Евгений Спицын. - | Историк Евгений Юрьевич Спицын в очередной раз развеет или, напротив, подтвердит обоснованность новых исторических мифов. |
Евгений Спицын - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. |
Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу | Евгений Юрьевич Спицын — российский педагог, историк, публицист. Автор учебников и курсов лекций по истории России. |
Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России | Евгений Юрьевич более 20 лет проработал в московских школах, пройдя путь от учителя истории и права до директора школы. |
Последние записи эфиров. Спицын Евгений Юрьевич на канале Радио Патриот :: | Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)— российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. |
Спицын Евгений
Студенческая юность Евгения Спицина пришлась на эпоху расцвета легендарного истфака МГПИ МПГУ , где его учителями были многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г.
Залюбовина, Ю.
Смелый, дерзкий, несравненный Посетило:6495 В Сети публицист прославился благодаря ютьюб-каналу «День ТВ», где вел рубрику об истории России. Мужчина стал гордостью родного МПГУ, заняв пост советника ректора, поэтому его видео часто появлялись на сайте вуза. В роликах политолог рассуждает не только о России, но и о других странах бывшего Советского Союза, уделяя отдельное внимание вопросам развития Украины как государства. Среди популярных выступлений автора — «ГКЧП. Как рушили СССР». Продолжая литературную работу, эксперт опубликовал книги, посвященные знаменитым советским лидерам. С рассуждениями знаменитости согласились далеко не все пользователи, некоторые обвинили Спицына в искажении фактов. В 2020 году историк остался на волне популярности. В начале года исследователь поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции.
С 2016 года советник при ректорате МПГУ. Общественная деятельность С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина». Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки».
Автор нескольких десятков статей и интервью на исторически темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура» , «Комсомольская правда» , «Литературная газета» , «Завтра» , в журнале «Историк» , а так же на популярных интернет-ресурсах. Учебник по истории России 4-томный «Полный курс истории России» создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». Доктор исторических наук , профессор В.
Фомин : Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю — и прежде всего учителю, которому скоро придётся преподавать по так называемому единому учебнику истории, — быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории. В 2016 году издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», а 2018 году то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е.
Известно, что еще в школьные годы он увлекался чтением. Особенно сильно его интересовали военная литература и история. Изучение прошлого настолько воодушевляло Спицына, что уже в школе он решил посвятить этому всю жизнь. После окончания школы Евгений Юрьевич отправился в армию. Служить ему пришлось в городе Фрунзе нынешнем Бишкеке. Спустя два года он был демобилизован и получил специальность стрелка-радиста. Вернувшись в Москву, Спицын сразу же вспомнил о своей мечте стать историком. Он подал документы в один из педагогических университетов. Евгений Спицын в молодости. Начало карьеры Первым местом работы Спицына стала обыкновенная школа.
Он устроился туда учителем и начал вести уроки истории. Первые несколько лет работы прошли в штатном режиме. Однако со временем Евгений Юрьевич стал замечать существенные недостатки в системе образования. Молодого учителя не устраивало то, как подавалась информация в учебниках истории и как был устроен сам процесс обучения. Несмотря на свое недовольство, Спицын продолжал работать в школе. Уроки он совмещал с общественной деятельностью. Евгений Юрьевич руководил движением «Будущие лидеры нового тысячелетия», а также был экспертом фонда «Реформа». Кроме того, Спицын занимал пост помощника депутата Госдумы. К списку обязанностей историка прибавилась еще и административная работа. Несколько позднее он занял пост проректора Института мировых цивилизаций.
В стенах ВУЗа Спицын читал лекции, посвященные событиям прошлого. В тот же период Евгений Юрьевич занимался разработкой нового учебника истории. Работа была масштабной. Писатель рассчитывал, что его книга станет единым учебником истории для всей России. Первый успех Упорный труд Спицына не оказался напрасным. В 2015 году Евгений Юрьевич презентовал первый том своего учебника. Книга представляла из себя пособие для школьных учителей.
Спицын Евгений Юрьевич – биография
В качестве одного из ярких примеров можно привести бытие одного из российских историков, Спицына. Справка из Википедии: Евгений Юрьевич Спицын род. Автор учебников и курсов лекций по истории России. Лауреат Национальной премии «Имперская культура» имени Эдуарда Володина за 2016 год С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина» Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторические темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура», «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Завтра», в журнале «Историк», интернет-агентстве «Царьград», а также на других популярных интернет-ресурсах.
Издал 4-томный «Полный курс истории России» создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». Доктор исторических наук, профессор В. Фомин: «Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю — и прежде всего учителю, которому скоро придётся преподавать по так называемому единому учебнику истории, — быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории».
В 2016-м издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», в 2018-м то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности Сталина и завершающему этапу его правления, «Осень Патриарха. Как видим, сталиниста Спицына и власть, и СМИ привечают. Именитый Спицин — хорошо живет, но безграмотен.
В одной из своих публикаций в «Комсомольской правде» великий ученый пишет: «Точно так же англичане выдумали миф о том, что они выиграли в воздухе битву за Британию, заставив Гитлера отказаться от бомбардировок… Окончание этой битвы связано с тем, что Советский Союз на своем участке фронта нанес невосполнимые потери немецкой авиации, и та вынуждена была перебросить самолеты на Восточный фронт. И эти мифы в той же Британии и других странах никто почему-то не торопится разоблачать». Пылаем благородным негодованием.
Ленина преподаватели: А. Кузьмин , Н. Павленко , В. Кобрин , Г.
Кошеленко , В. Тюкавкин , Э. Щагин и другие. С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО "Меркурий". С 2016 года советник при ректорате МПГУ.
Евгений Спицын стал известен своими глубокими исследованиями в истории гуманитарных наук. Личная жизнь и семья Личная жизнь Евгения Спицына всегда была объектом внимания общественности. Однако он предпочитает держать личную жизнь в тайне и не давать публичных комментариев по этому поводу. Многие журналисты и поклонники пытались выведать информацию о его семейном статусе, но Евгений остается невозмутимым и не делится подробностями. Он уверяет, что его семья — его личное дело, и что его успех в истории никак не зависит от этого. Евгений Спицын сейчас На данный момент Евгений Спицын активно ведет научно-исследовательскую работу и занимается преподаванием в вузе. Его статьи и книги пользуются большой популярностью среди студентов и специалистов в гуманитарных науках. Также он часто выступает на научных конференциях и семинарах по истории, где делится своими знаниями и опытом с коллегами и участниками. Исключительные способности и нестандартный подход Евгения Спицына к изучению истории сделали его значимой фигурой в академическом обществе и заслуживают признания в его профессиональных достижениях. Его вклад в образование и гуманитарные науки будет оставаться значимым и актуальным еще долгое время. Благодаря своей страсти к изучению истории и необычному подходу к научным исследованиям, он заслужил признание и уважение как в России, так и за ее пределами. Жизнь Евгения Спицына сейчас не ограничивается только работой в учебных заведениях. В настоящее время он является профессором истории в одном из ведущих университетов страны, а также занимается научными исследованиями в области гуманитарных наук. Его работы публикуются в известных научных журналах, а также оцениваются и признаются многими коллегами и экспертами в этой области. Однако Евгений Спицын не ограничивается только академическими занятиями. Он является популярным и прославленным лектором, чьи лекции и семинары привлекают внимание множества студентов и профессионалов. Его умение ясно и интересно излагать сложные исторические факты позволяет ему привлечь аудиторию и вдохновить многих на дальнейшие исследования и саморазвитие. Кроме того, Евгений Спицын активно участвует в общественной деятельности и принимает участие в различных проектах, направленных на популяризацию исторического знания. Он регулярно выступает на теле- и радиоэфирах, где дает экспертные оценки и комментарии на актуальные исторические события.
Кроме событий прошлых лет, он рассматривал нынешние дни. Любит затрагивать темы современного образования. Летом 2020 г. Евгений прокомментировал точку зрения о событиях в Беларуси. Он считает Лукашенко довольно мощным политическим деятелем, но указал на наличие гражданских нарушений в стране. Интересно: Преподавательская карьера Евгения Юрьевича продолжается уже более 25 лет. Евгений Юрьевич довольно часто дает интервью По осени 2022 г. Спицын снялся в документальном проекте «Русский раскол». Историк был в роли эксперта. Ученый регулярно выступал в телешоу. Не раз являлся критиком на федеральных каналах. Личная жизнь Публицист о личной жизни ничего не рассказывает. Мужчина полностью скрывает информацию о родных и семье. Никто даже не знает, есть ли у Евгения Спицына жена и дети. Ни в соцсетях, ни на своих каналах историк не выкладывает семейные фотографии. Единственное, что ученый поведал на канале «Эмпатия Манучи», так это то, что в 2023 г. Здесь же еще поделился о наличии онкологического заболевания и послеоперационной грыжи. Историк в настоящее время По весне 2023 г. Книга о внешней политической деятельности Советского Союза в 1945-1985 гг.
Историк Спицын: Путин вернул России единство
биография Спицына Евгения Юрьевича Историк | Спицын Евгений юрьевич. |
Евгений Спицын – биография российского историка | Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)— российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. |
Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.
А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей.
Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял.
Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет — историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения.
Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему».
Цель благородна, как считаете? В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии.
Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, публицист, общественный деятель. В рамках Единой концепции исторического образования написал «Полный курс истории России для учителей» в 5-ти книгах. Москвы и был призван в армию. В 1984-1986 гг. Фрунзе, Киргизская ССР.
После демобилизации поступил в Московский педагогический государственный университет, окончив его с отличием в 1991 году. В 1991-2000 гг. С 2008 года — генеральный директор ООО «Меркурий». Книги 5 История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века Это не просто история России в привычных схемах и текстовках, это иллюстрированная история России, в которой представлено более 90 исторических карт, почти 80 уникальных аутентичных документов, о которых многие слышали, но никогда не видели и т. Но самым ценным является то обстоятельство, что впервые под одной обложкой собраны более 120 уникальных групповых фото из жизни высшего руководства нашей страны XX века и портреты почти 800 исторических персонажей, оставивших заметный след в истории нашей страны. Здесь представлены не только привычные портреты всех князей, царей и императоров, но и портреты всех крупнейших государственных деятелей, полководцев и военачальников императорской России и Советского Союза, великих ученых, производственников и конструкторов — создателей советского ядерно-ракетного щита нашей страны и т.
Конечно, данная книга будет очень интересна всем любителям истории, но, безусловно, она сослужит самую добрую службу, прежде всего, учителям и детям, особенно тем, кому предстоит сдавать экзамены по истории нашего Отечества. Книга 1 Он представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Книга 2 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Россия - Советский Союз 1917—1945 гг. Книга 3 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов.
Россия - Советский Союз 1946—1991 гг. Книга 4 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Мы в аду, мама! Но сначала немного предыстории. Например, вот здесь гражданин Спицын демонстрирует свои исторические "познания" в области истории Древней Руси , попутно занимаясь софистикой и плохо завуалированной пропагандой и, мягко говоря, искажая исторические факты: А вот здесь гражданин Спицын отчаянно, даже несколько истерически негодует из-за того, что его замечательный "народный" учебник истории не стали издавать а этот факт, между прочим, говорит о том, что издатели, которым он предлагал свой, если это можно так назвать, труд, оказались здравомыслящими людьми : На сайте Академии тринитаризма ШТОЭТО? Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов.
С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу "Полный курс истории России для учителей". Награжден государственными наградами. Вот так этот доблестный работник сферы образования либо фейк, выдающий себя за Спицына выражает свое профессиональное мнение по поводу геноцида армян турками Вот такими неотразимыми аргументами отважный Евгений Юрьевич либо фейк под его именем наповал разит ничтожных оппонентов в завязавшейся дискуссии на историческую тему Здесь Евгений Юрьевич или фейк под его именем ведет культурную беседу со своим коллегой-преподавателем А здесь - не менее культурную с коллегами-историками А вот тут вместо Евгения Юрьевича уж точно писал какой-то безграмотный фейк, даже не читавший указанную книгу Л. Клейна и не знающий, что там никаких приписываемых фейком Клейну признаний нет действительно, ну не мог же сам Евгений Юрьевич, педагог с 25-летним стажем, историк-практик, столь грубо фальсифицировать содержание книги Клейна, да еще и допускать клевету в адрес ученого с мировым именем : В общем, лично я теперь даже не знаю, что и думать. Мне, честно говоря, страшно предположить, что это писал настоящий педагог с 25-летним стажем, выпускник МГПУ, историк, автор школьного учебника.
Мне хотелось бы верить ну да, тупо верить , будто Евгения Юрьевича вдруг внезапно взломали, или кто-то в самом деле создал фейковую страничку и писал с неё гадости, чтобы скомпрометировать историка-практика.
И когда я эти фамилии выписал с одной стороны и с другой, вот эта картина и сложилась. И это сразу наводит на размышления: что из себя представляла Россия и почему она закончила так? А такой вопрос: общеизвестно, что Европа по ряду показателей нас очень серьёзно обгоняла, чем, собственно, с моей точки зрения, занимался Пётр - что надо догнать и соответствовать некой данности.
И товарищ Сталин говорил то же самое: если за 10 лет не пробежим, сколько они за 100, нас сомнут. Нет ли тут такого, что оттуда свет мысли к нам шёл, в нашу эту замшелую бестолковую действительность? А для кого старался Пётр Великий? Мне неоднократно задавали этот вопрос - вот какой рывок у него был, какой он молодец, сколько он...
Он старался для своей правящей прослойки. Население на треть сократилось, он загнобил всех наших предков. Это всё было благополучие, расцвет и счастье для них, и горе, слёзы, пот и кровь для других, для основного населения, для наших предков. Вот вся эта модернизация Петра Первого.
И сравнить если её со сталинской: эта модернизация для большинства, а выкинуты были те, кто не хотел этого, ему лучше, как Пётр Первый, продолжать. Собственно говоря, в 20-е годы вот эта проблема реставрации изнутри советской власти, перерождения её, о чём грезила вся эмиграция в Париже, она имела место, эта реставрация, она намечалась. И собственно говоря, почему не любят этого персонажа - Иосифа Виссарионовича? Потому что он эту реставрацию сорвал.
Всё обломал. И всю малину, вот вроде такое вот получилось в 1917 году, но сейчас всё равно к нам в руки упадёт - ну куда это быдло денется, ну сейчас всё... И получилось, что это всё не так. Это олицетворяется с ним, отсюда ненависть и на канале "Дождь", и на канале "Царь-град".
Вот в чём дело. Ну а теперь-то всё хорошо? Потому что, Саш, нормальному человеку вообще совершенно очевидно: если ты не компрадорский буржуа, то православный буржуа. По большому счёту, разницы между ними вообще никакой.
Невелика разница. У них просто разные это, а простому человеку, у него выбор тоже - на кого пахать-то? А они говорят: да, давайте уберём Чубайса и поставим там какого-нибудь Войко-Великого, условно говоря. С крестом.
И вот тогда мы заживём по-другому. Да не заживём мы по-другому, это всё для таких, грубо говоря, дурачков. Капитал по своей сути интернационален. Обвешивать его разными фантиками - хошь, мусульманскими, хошь, православными, хошь католическими, хошь вообще никакими - просто там трусами обвешай.
Разницы от этого никакой нету, вот и всё. И люди покупаются на это, никак не могут понять, что суть-то совсем в другом, не в этих фантиках, а в том, кому принадлежит право собственности. Начинки, да. Кто владеет собственностью, тот владеет и всем, в том числе и выборами.
Ну, безусловно. Как Владимир Ильич сказал, я люблю эту цитату из его знаменитой работы "Пролетарская революция и ренегат Каутский": прекратите лапшу вешать на уши по поводу чистой демократии. В классовом обществе может быть только классовая демократия, и в буржуазном обществе она трижды классовая и буржуазная. Всё остальное - это, так сказать...
Во имя меньшинства или большинства - вот в чём вопрос. А Владимир Ильич, конечно, это был гений, почитай его хотя бы этот - "Пять признаков империализма". Тут меня Катасонов Валентин Юрьевич приглашал пару недель назад к нему в Шараповский клуб на презентацию его книжки. Я говорю: "Валентин Юрьевич, как книжка-то будет называться?
Ну а чего велосипед изобретать? Вот именно! Но он абсолютно прав. А ведь у нас же при Горбачёве и при Ельцине тот же Гаврила Попов - великий экономист, и т.
Так там всё: концентрация капитала - раз, слияние банковского и промышленного капитала - два, создание финансовой олигархии - три, вывоз капитала превалирует над вывозом товара - четыре, неизбежность в этом случае экономического передела между транснациональными корпорациями, борьба за рынки сбыта, сырья и рабочей силы неизбежно приводит к новому политическому переделу мира, значит, к войне. Неизбежность войн при империализме. Нас этому в советской школе учили, а мы смеялись. А сейчас это всё последний дворник Махмуд понимает даже на таком, ментальном - ну ты понял, на бытовом, спинным мозгом чувствует.
Уже самые совсем понимают, что идёт Третья гибридная, как угодно её называй, ну потому что других способов у капитализма выйти из того кризиса, в который он залетел в начале 21 века, нету, только через военный психоз и всё такое прочее. Слушай, что-то я хотел напоследок ещё что-то сказать, а ты меня сбил. Как всегда. Александр Владимирович, книжка-то даёт указания, куда двигаться надо?
Вот вы не церковник, сана не имеете - а как вообще, что же делать? Он православный без церковника. Беспоповщина проклятая, да. Вот о сегодняшнем дне: мне кажется, что повторяется пока такой сценарий, который был в 20-ых годах.
Первый слой, в общем-то, типичный, поскольку вот эта вот либеральная волна периодически нахлёстывает, и захлёстывает, и увлекает. Здесь никуда нельзя от этого уходить, это факт. И вот в 1990-е годы это произошло. Но эта волна не имеет никаких возможностей зацепиться, у неё здесь нет корней.
Поэтому она как нахлынула, так она и стекает, и как ни цепляйся, она всё стекает и стекает. Я удивлён, что такое большое внимание этой волне, то есть она гипертрофирована, как будто это исчадие ада. Ну СМИ поменялись, поэтому. А вот теперь, когда эта волна сливается, так же было и там, в 20-е годы, только там не мировой капитализм, там был ещё мировой коммунизм, пока ещё в него играли там.
Ну да, мировая революция. Этот вот интернационал, не капитализм, а коммунизм, интернационал слился очень быстро, к середине 20-ых годов он уже был никому даже внутри ВКП б не интересен, кроме этой группки, которая это всё поддерживала. Возникает вопрос: если это сливается, то что остаётся? Что за этой пеной?
Вот за этой пеной проступает всё тот же оскал - вот этого вот патриотизма с украинским нутром. Тут же реанимируется церковь, реанимируется "наша мать городов - Киев", не отдадим, без них мы никуда, пошли все вон эти интернационалисты, капиталисты, коммунисты, они нам мешают. Поэтому мы здесь создадим русское национальное государство. Значит, я опять расшифровываю: украинское национальное государство.
Выдерни её, и весь патриотизм непонятно куда рухнет сразу же. Поэтому они за эту табуретку держатся не руками, а и зубами одновременно все вместе. Александр Владимирович, говоришь так, будто они нам не братья! Так нет, он-то говорит не про народ, там народ-то русский.
А он говорит... Нет, ну народ там тоже хлебнул своего. Это естественно, да. Нет, народ-то там русский, он-то говорит про элиты т.
Да, мы сейчас про эту... Эти вот все расклады идут оттуда, сверху, поэтому мы о них и говорим. И вот 20-е годы это всё должно быть, я же ещё раз повторяю: 1926 год - всё эмиграция перевозбудилась: "Возвращаемся, всё, осталось годик-два, и мы там... Ну до этого была "Смена вех", сменовеховцы...
Та же "русская" украинская, все дела, украинский патриотизм. И вот этот вот товарищ, книгу о котором я писал, который на обложке, решил, что это допускать будет плохо, и собрал всех тех, кто его поддержал, вот эту т. Им он сказал очень простые слова: "Ребята, вы видите, к чему дело идёт? Поэтому или мы это делаем, или вот то, что я вам сказал".
Все говорят: "Однозначно, всё правильно. Мы с тобой". Вот так родилась "сталинская группа", которой у него не было, надо признать, в 1-ой половине 20-ых годов. Был круг сотрудников, но никакой группы в политическом смысле, в идеологическом у него не было.
И вот она появилась тогда. Она, кстати, и стала формироваться с 1926 года: тогда, в 1926 году в состав Политбюро вошёл Молотов, Ворошилов... Ну все, кого мы знаем - все плохие. В секретариат ЦК вошёл Киров, Жданов, и т.
Настоящие враги народа, да? Да, и вот эти "плохие" остановили реставрацию русского национального государства, что им простить не могут. На самом деле эта группа сталинская создала настоящее русское национальное государство без украинского душка - вот в чём дело, основанного именно на самых здоровых русских силах, наших предках, которые все к старообрядчеству имели то или иное отношение. Если копнуть, это у каждого будет.
Я уже это говорю ответственно, потому что люди об этом говорят. Возьми там Бенедиктов, например, министр земледелия - старообрядец, Малышев, министр вооружения - старообрядец, то есть там вообще... Первухин, Булганин - они все из старообрядческой церкви, именно из этой глубинной русской среды. Вот где, вот в этом русское возрождение.
Я сам обалдел, когда стал это... Русское возрождение произошло вот в этих советских одеждах, настоящее. А в тех одеждах происходит русских украинское возрождение - вот чего. Эта церковь, мы на ней сидим - то есть это украинская табуретка, сейчас мы ей принесём, и мы должны на ней сидеть, и не отойти от неё.
А если кто хочет вырвать, гад, её, мы тут... Так что делать-то? Бежать в старообрядческую церковь или что делать? Нет, в старообрядческую церковь никуда бежать не надо, это всё-таки действительно уже, у неё вся эта энергетика ушла уже, она сделала своё дело, действительно, и благодаря ей этот сталинский путь был пройден.
Но вот теперь нужно первое, что сделать - это людям объяснить вот это вот, самое главное, разъяснить, что вот такая, она не 2-слойная ситуация, и никогда она не была у нас 2-слойной, как её изображают враги интернационала - патриоты украинские. Она гораздо сложнее, и мы находимся не в этой парадигме, наш корень, наша опора, наша табуретка - она в другом. Поэтому давайте мы эту табуретку достанем, поставим и сядем на неё так, чтобы никто из-под нас её больше никогда не вырвал - вот в этом наша задача. Личный состав немедленно задаст вопрос: где читать про табуретку?
Начать вот с этой книги? Да, начать с этого, и делаю дальше, вовсю, вот Евгений Юрьевич смотрит, критикует, рвёт листы, с какими не согласен. Я в поезде, он дал мне пару глав, я, пока мы ехали, редактировал. Ну по-дружески редактировал, чтобы не свалить вагон.
Творческий процесс. Потому что если бы я не по-дружески редактировал, я боюсь, мы бы сюда не приехали, МЧС-ники где-нибудь в Бологое поднимали бы вагоны и нас с ним вытаскивали из-под покорёженных сидений, вцепившихся друг другу в глотку. Вот такая вот у нас история получается, да. Ну, чувствую, прошлись в ролике крайне поверхностно.
Народ, соответственно, кого заинтересовало, читаем книжку немедленно, выписываем учебник. Учебник, осмелюсь доложить, я, возвращаясь немножко назад, многие решили, что это для детей - детям можно давать читать, безусловно, но по большей части, с моей точки зрения, оно для учителей. Для учителей, да-да-да. И возвращаясь ещё дальше назад: я когда сначала принялся читать, меня неприятно удивило непрерывное сообщение о том, что есть такая теория, а есть такая теория, эти считают так, а эти считают эдак - я привык, чтобы было нормально: теория у нас одна, и мы дружно идём в светлое будущее.
А тут какой-то разнобой, но для взрослого человека разнобой как раз полезен - посмотреть со стороны. Да, заставляет мыслить, я уже сто раз об этом говорил: я когда пришёл на истфак на 1 курс, и нас встречал Аполлон Григорьевич Кузьмин, царствие ему небесное, я считаю, это выдающийся русский историк 20 века, уж по крайней мере, 2-ой половины 20 века - это точно. И вот он в десятку лучших историков этого периода входил. И он сказал: ребята, существует представление, что между двумя различными точками зрения лежит истина - не верьте.
Между ними лежит проблема, и изучение этих проблем - оно и составляет суть вообще истории, как науки, потому что позитивистские вот эти штучки-дрючки, а сейчас же многие ударились в этот позитивизм. Что такое позитивизм? Он берёт источник, видит факт, фиксирует его, описал... Свалка фактов.
Свалка фактов, и всё. А настоящий историк, диалектик, ему важно понять, а почему в этом источнике этот факт-то появился. А почему он в этом источнике интерпретирован так, а в другом источнике тот же факт интерпретирован совершенно по-другому? А кто стоял за этими - и т.
Вот когда у нас историки будут этим вот заниматься, тогда и будет настоящая история, и тогда не будет кучи вот того дерьма, которое сейчас... А когда у нас начинают вот эти вот позитивистские, и более того, вот эти вот т. Уже готовы сами на себя петлю вешать, сами табуреточку, так сказать, выбивать и т. Слушай, мы думали, мы уже лоб разбили - какой лоб, мы плитку разбили, тут пора вызывать рабочих, чтобы плитку менять.
Слушай, тут ролик показали: в "Ельцин-центре" один парень - ты не видел? Отличный ролик! А, я у тебя его видел-то!
Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу.
Евгений Спицын – биография российского историка
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Евгений Юрьевич Спицын родился в Москве в 1966 году. Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России
В эпоху хайпа и трескотни даже на самые серьезные темы, такие "старорежимные" размеренные беседы это просто отдушина. Хороший русский язык, знание источников и любовь к профессии Спицына и его коллег делают интересной практический любую историческую тему... Так вот... Так вот от этого только обиднее видеть, как может обвально деградировать умный, талантливый человек, как только вступит на чужеродную для себя поляну политического хайпа, площадку пламенного митинга и борцунства.
Сегодня включил "для фона" свежее интервью со Спицыным на канале "Аврора". Обсуждаются какие-то его дрязги с небезызвестным Максимом Калашниковым наст. Ну не поделили там что-то два борца с режимом на почве украинского вопроса.
Шут с ним. Тема так себе, видео включено фоном, уже собираюсь выключить и тут учёный историк и просто неглупый человек выдаёт следующее: -Более того, мы хорошо знаем с чьей руки кормится господин Калашников... Который возглавляет так называемую "Партию Дела", который является в чистом виде капиталистом.
Который ратует за восстановление национальной промышленности это, видимо, плохо- прим. Счетовода , гордится тем что он воссоздал "Ростсельмаш" , который был разрушен в 90-ые и 2000-ые годы. Но он правда не очень любит говорить, что его комбайны, так называемого "Ростсельмаша", то есть Ростовского завода сельскохозяйственного машиностроения, они производятся на территории Канады!!!
Счетовода -Хм.. И при этом в количестве где-то 30-40 штук в год. Ещё раз.
За 2 с лишним года публикаций на АШ я разбирал всякие оппозиционные фейки или манипуляции. В наиболее абсурдных и наглых из этих фейков реальные цифры искажались в несколько раз! Рекорд - где-то, кажется в 17 раз что ли.
После окончания школы, он поступил в престижный университет, где изучал историю. Уже на ранней стадии своей карьеры он понял, что образование — это то, что истинно вдохновляет его и приносит радость. Его преподаватели отмечали его нестандартный подход к изучению исторических событий, мастерство передачи информации и умение вовлечь студентов в увлекательный процесс обучения. Впоследствии Евгений Спицын получил степень доктора исторических наук, и его работа стала очень ценной для научного сообщества. Его публикации и исследования в области гуманитарных наук принесли ему международное признание и уважение. Он стал частым гостем научных конференций и симпозиумов, где делился своими открытиями и находками с коллегами. Важной частью его карьеры в образовании стала работа в качестве преподавателя. Евгений Спицын занимался преподаванием истории в университете и с большим энтузиазмом передавал свои знания и страсть к этой науке своим студентам.
Он всегда старался заинтересовать студентов, создавая увлекательные лекции и проводя практические занятия, которые позволяли студентам погрузиться в прошлое и почувствовать себя частичкой исторических событий. Карьера в образовании Евгения Спицына продолжается в настоящее время. Он активно работает над исследованиями и изучением новых аспектов истории. В своей работе он продолжает проявлять свою неповторимую креативность и страсть к гуманитарным наукам. Его студенты и коллеги по-прежнему восхищаются его педагогическими навыками и огромной эрудицией. Карьера Евгения Спицына в образовании — это история успеха и преданности науке. Его вклад в образовательное сообщество нельзя переоценить, и его работы будут вдохновлять исследователей и студентов на протяжении длительного времени. Евгений Спицын является доктором педагогических наук.
Детство и юность Евгений Спицын родился в маленьком городке на юге России. Его семья была обычной среднестатистической семьей, и родители всегда прививали ему любовь к чтению и изучению истории. Евгений с детства проявлял интерес к прошлому, и его родители поддерживали его стремление к образованию.
Шахназаров, народный артист Ю. Назаров и другие известные деятели.
Наконец награда нашла своего героя! Евгений Юрьевич более 20 лет проработал в московских школах, пройдя путь от учителя истории и права до директора школы. Написал полный 5-томный курс истории России для для преподавателей и студентов.
После возвращения домой, я опять пошёл работать на тот же завод, не очень надеясь вновь поступить на истфак без подготовки. Однако в июле 1986 года на удивление видимо стал опытнее я успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, наконец-то стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического университета им. Мне несказанно повезло, что моя студенческая юность пришлась на эпоху расцвета нашего легендарного истфака, где моими учителями стали многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г.
Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы
Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему».
Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих.
Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения.
То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета.
В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем.
Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов.
Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным.
Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах.
Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала.
Это делалось и пятьдесят, и сто лет назад. Переключают внимание обывателя на внешние проблемы.
Они блефуют или что-то для себя решили уже наверняка? Я не гадаю на кофейной гуще. Там есть разные силы, которые по-разному подходят к отношениям с Россией. Есть прагматики, которым этот кризис не нужен. Это прежде всего крупный бизнес, который связан с поставками газа, с металлургической промышленностью, другими отраслями.
А есть такие же сырьевики, для которых Россия в данном случае является конкурентом на рынке. И существуют определенные политические силы, которые отражают интересы одних и других. Почему те же «зеленые», например, выступают против России активно? Потому что они отражают интересы совершенно определенных сырьевых монополий в той же Великобритании и в тех же США. Как вы отнеслись к истории с Рашкиным?
Это проявление кризиса старых, прикормленных властью коммунистов? В данном случае, на мой взгляд, Рашкин просто тупо подставился. И вообще, вот это комчванство, на которое указывал в свое время еще Ленин, оно никогда никого не доводило до добра. Если ты по своим убеждениям коммунист, если ты избрал, условно говоря, борьбу за счастье рабочего класса, то и веди себя соответствующим образом, а не уподобляйся таким же буржуям, как и ты! А если ты по своим внутренним убеждениям остаешься мелкобуржуазным политиком, то нечего вступать в Компартию, а тем более от имени Компартии что-то вещать.
Настоящих цельных коммунистов. Может быть, марксистски и не очень образованных, но интуитивно остающихся коммунистами по своим взглядам и по своему поведению. Важно же быть не только по взглядам, но и по поведению коммунистом. Таких полным-полно. Надо быть скромным прежде всего.
И надо жить интересами людей, а не своими шкурными интересами. Сталин по своим взглядам и по своему поведению был настоящим коммунистом. Достаточно вспомнить, что он ушел в мир иной с двумя брюками и с портфелем документов. И с несколькими трубками. То же самое Ленин — никаких счетов, никаких дворцов-замков, подводных лодок и всего прочего.
Тот же Леонид Ильич Брежнев. Да, он любил всякого рода побрякушки. Ему дарили зарубежные машины. Но… Черненко. Слушайте, если Черненко ушел в мир иной, а его жена после его смерти вынуждена была сидеть консьержкой в том доме, где они жили.
Потому что у нее не было денег для оплаты консьержки.
Достаточно вспомнить, что, к примеру, в 90-е творилось в некоторых регионах страны. В этом плане уход Бориса Ельцина с президентского поста и приход Владимира Путина — своеобразный рубеж для нашей страны. Как отметил Спицын, нынешний лидер РФ тогда будто интуитивно увидел угрозу распада России и сделал всё, чтобы этого не допустить. В некоторых конституциях и даже уставах некоторых регионов присутствовало положение о том, что они имеют право решать вопросы войны и мира.
Кроме того, ролики Евгения часто транслируются в Московском педагогическом университете, где он сам когда-то учился. Стоит отметить, что известный историк и политолог является частым гостем в различных телевизионных шоу. Он нередко появляется в программах «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», в передаче «Время покажет» и многих других. В начале 2020 года Евгений Спицын всё также остаётся популярным. Он общался с журналистами радио «Аврора», критикуя введённые в конституцию России поправки, а также уделил время немаловажной теме: коронавирусной инфекции. В конце лета 2020 года он также прокомментировал ситуацию с Белоруссией, в частности, выразил мнение о том, что президент совершил ошибку, подавляя свою оппозицию и лишая граждан своей страны права выбора. В 2021 г. В 2022 г. Историк Евгений Спицын Личная жизнь Есть ли у него супруга и дети, как он живёт вне своей деятельности — всё это тщательно оберегается мужчиной от прессы. Статус общественного деятеля и популярного эксперта по истории и политики налагает на него ответственность и некоторое давление. Поэтому в интернете не найти данных ни о его супруге, ни о детях если они вообще есть. Кроме того, сам Евгений Спицын не даёт никакой информации по этому поводу. Видный деятель Евгений Спицын является видным общественным деятелем, публицистом, историком и политологом, который половину своей жизни отдал педагогике. Он написал и издал учебники по истории России, которые получили положительные отзывы, хоть и не приобрели государственный статус. Блестящее образование помогло ему сделать огромную работу: систематизировать, проанализировать большое количество информации, в которую вошли различные исторические даты, события, лица. Также он тщательным образом рассмотрел работы известных исследователей и историков.
Биография Спицына Евгения Юрьевича
замечает Евгений Спицын. "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа". Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Евгений спицын биография личная жизнь
Евгений Юрьевич Спицын родился в Москве в 1966 году. Выступление историка Евгения Спицына на Благотворительном фестивале «100 лет СССР», который проводился ИА «Аврора» 14-15 мая 2022 года. Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин принял участие в презентации новой книги известного историка Евгения Спицына «На фронтах «холодной. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 г., Москва) — российский историк, педагог, публицист, общественный деятель.