Продажа официальных билетов на постановку Это все она в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 июля 2023. Спектакль Это всё она. Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00. В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+).
Романтическая трагедия по пьесе Андрея Иванова
- Отзывы к мероприятию «Спектакль «Загадочная натура или это все она!»»
- «Это все она» на Новой сцене театра на Таганке
- О компании
- Post Pagination
- отзывы о : Это все она (Новая сцена Театра на Таганке) - Отдых с детьми -
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта"
Перед вами развернётся история матери и сына, которые после общей трагедии закрылись в своих мирах. Однако со времен тургеневского анализа проблемы отцов и детей кое-что всё же изменилось — появился интернет. Героиня Виктории Толстогановой решает достучаться до сына через виртуальную реальность и создаёт фейковый аккаунт его ровесницы. Социально-психологическая драма поставит вечные вопросы.
Режиссер — Данил Чащин, у которого за последний год чуть ли не ежемесячно по премьере в разных столичных театрах. Сына по очереди будут играть Денис Власенко и Даня Киселев — молодые артисты, оба известны в первую очередь по ролям в сериалах. В главной роли — Виктория Толстоганова, сама многодетная мама: Виктория Толстоганова актриса «Людям вообще сложно друг друга услышать в этом мире, тем более родным людям, которым всегда кажется, что человек, который рядом с тобой, тебе чем-то обязан, должен быть таким, каким ты его хочешь видеть. Мой мастер, Леонид Ефимович Хейфец, говорил, что, когда на сцене есть мужчина и женщина, всегда есть любовь. Поэтому этот спектакль безусловно про любовь. Просто это интересная тема, мне кажется, что, разбирая отношения, играя отношения между близкими людьми, мы, по крайней мере, я надеюсь, пытаемся какие-то глобальные вопросы решить. Вообще отношения людей друг к другу. Если родитель чувствует, понимает хоть что-то, он не допустит такую ситуацию. Моя героиня не повзрослела, но еще у нас есть обстоятельства — она лишилась любви. Она эгоистка страшная.
Это из-за Тоффи. Это все она» зритель вообще не знает, что произошло никаких подоконников. После продолжительной паузы, во время которой на стены проецируются Сын и Мать, летающие в некоем темном небытии в белых одеждах, на помост медленно всходят две комично-жутковатые фигуры: Тауэрский ворон и Тоффи — материализовавшиеся аватарки, заместившие своих хозяев костюмы из картонных коробок — своего рода оммаж Крымову. Реальность и виртуальность окончательно поменялись местами. Романтический мотив зеркальности в спектакле исчерпывается по-конструктивистски просто и наглядно. Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,. И тут самое время сказать о «саундраме». Музыка, а, точнее, акустический строй задает второй уровень спектакля. Противопоставленные друг другу виолончель и электрогитара — ещё один ряд образных антиномий. Каждый инструмент не закреплен за «своим» персонажем или эмоцией — виолончель вполне способна искажать звук не хуже электро-дисторшна — важен их перманентный диалог, ведущийся когда параллельно, когда контрапунктном к игре актеров. Музыка не столько иллюстрирует, сколько самостоятельно читает драматургический текст. То исполнители вторгаются в действие со словами, то актеры начинают петь, играть на трубе или «класть» слова на мелодию. Оттого спектакль как целое можно увидеть, как некую акустическую драму, где и реплики актеров — часть акустического замысла. Не случайны поэтому печатные машинки — своего рода шумовые гиперболы невербального общения. Возможно, Виноградов и команда лишили пьесу изрядной доли социальной остроты, жестокости и фрейдистского безумия, больше сконцентрировавшись на её фактурной стороне.
Очень рекомендую спектакль всем! Тема актуальная, кажется, слегка утрированной, но это для усиления. Ходите все — школьники, учителя, родители, и даже те, кто казалось Меньше всего имеют к происходящему отношения — люди моего поколения.
"ЭТО ВСЁ ОНА"
И смеялись и плакали. Очень точно передана картина современной молодёжи. Кто с этим живет, тот поймёт. Полезно будет сходить с подростками.
Взгляд со стороны на себя! Наталия Машошина Огромная благодарность за вчерашний вечер! Спектакль - огонь!
У кого есть сыновья не школьники уже, но и не взрослые , говорят, что именно так и бывает при воспитании мальчишек. Зал пребывал в столбняке, уже поклон и аплодисменты и не хотели уходить.
Это интернет-общение затягивает обоих и погружает героев в мир иллюзий, а возникшие у сына романтические чувства к несуществующей девушке ещё больше усугубляют ситуацию. Андрей Иванов поднял в своей пьесе вечные проблемы семейных отношений, знакомые практически каждому. Постановка Данила Чащина не даст готовые ответы на сложные вопросы, но вдохновит на их самостоятельный поиск.
Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому. Было все: и смех, и слезы. Горькое послевкусие, позволившее посмотреть на отношения с ребенком под другим углом. Must have для родителей подростков и самих подростков.
Отзыв на портале «Яндекс.
Так случилось и с героями драмы «Это всё она». Перед вами развернётся история матери и сына, которые после общей трагедии закрылись в своих мирах. Однако со времен тургеневского анализа проблемы отцов и детей кое-что всё же изменилось — появился интернет. Героиня Виктории Толстогановой решает достучаться до сына через виртуальную реальность и создаёт фейковый аккаунт его ровесницы.
Билеты на Это все она в театр Моссовета
- О мероприятии
- "ЭТО ВСЁ ОНА"
- Это всё она
- Это всё она, спектакль театра Эстрады. Купить билеты на спектакль Это всё она в театр Эстрады
Спектакль «Это все она» — отзывы
Спектакль «Это все она» по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова – результат творческого союза режиссера Филиппа Виноградова и композитора Анны Поспеловой – первый раз был показан в Центре Драматургии и Режиссуры в. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
О компании
- Спектакль «Это все она»
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Спектакль Это все она
- Поделиться ссылкой
- Это всё она в Москве - отзывы и рецензии
Это всё она!
Афиша Театр Содружество актеров Таганки, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. Билеты на спектакль «Это все она» продаются онлайн на сайте спектакль в театре кукол по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова о том, как гиперопека и гиперконтроль могут привести к противоположному результату. 1 час 35 минут без антракта. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте
Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз
С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами. В понедельник, 2 октября, на сцене ДК “Железнодорожников” прошёл спектакль «Это все она» (12+) от режиссёра Данилы Чащина. Первое, что замечает зритель, попадая в пространство зала Театрального центра «На Страстном», а именно здесь играют спектакль – это стена, которая не просто делит пространство между комнатами, она отделяет друг от друга мать и сына. Ждём вас на спектакле «Это всё она» 24 и 25 декабря в Театральном центре на Страстном. МоскваТеатр СатириконЭто всё она. от 700 билеты. Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка».
«Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»
Премьеру играют на экспериментальной сцене, на высоком помосте, где левая зона с компьютерным столом принадлежит Косте, правая с туалетным столиком - матери художник Игорь Каневский. Между ними - массивный шкаф, точнее, два приставленных друг к другу шкафа, как метафора разделенных стеной отчуждения близких людей. Под сценой - зона аватаров, образов из переписки. Здесь они придуманы как персонажи компьютерной игры про боевые искусства. Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией. Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон. А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории.
Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже". Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности. Лирическая линия в спектакле связана с темой Питера Пэна, любимой сказки маленького Кости. В редкие моменты отдыха от накала эмоций диснеевский мультфильм крутят в глубине шкафа. Закадровый мужской голос напоминает о временах потерянного рая, когда отец был жив, а сын еще не вырос.
Чтобы оставить отзыв необходимо войти или зарегистроваться. Какие они современные дети, с их языком, увлечениями, музыкой с их культурой. Мы, родители, их в чем-то считаем инопланетянами. По спойлеру к спектаклю вроде все понятно о чем.
Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни.
Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте redkassa. Площадка театр расположен напротив станции метро «Таганская» кольцевая , только перейти через дорогу 1 минута. Театр на Таганке г. Москва, ул. Земляной Вал, д.
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта"
Обман помогает достичь цели — герои не просто общаются в сети, а становятся друзьями. Но как теперь объединить разные личности — реальные, которые продолжают жить в конфликте, и выдуманные аватары?
Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.
В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений. В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах. Если же люди считают, что им это непосильно, сформировавшийся ком крика, раздражения, натруженности отношений не тает, а застывает, и пара расходится. Любовь — это труд, как между партнерами, так и между родителями и детьми.
Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг? Когда мы начали репетировать, мои дети сказали: «Какой лол-кек, так никто не говорит, это семнадцатый год». Язык подростков устаревает очень быстро.
Драматург Андрей Иванов присутствовал на репетициях и вносил коррективы в пьесу, в том числе и по поводу сленга. Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне.
Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына. Старший ответил, что любит, просто сложные отношения. С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный.
Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми. У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным». Ему же самому трудно, у него возраст становления личности. Переход от малыша к взрослому можно сравнить с проходом над пропастью — важно не сорваться. Если ты родной человек, нужно помогать, а не переключать внимание на свои обиды.
Кажется, будто в этой семье роль взрослого выполнял муж и отец, который умер перед самым началом событий, рассказанных в пьесе, а мама осталась в детском эго-состоянии. Да, мы это так же формулировали.
Пьеса переведена на 11 языков мира, вошла в шорт - листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка», пережила более 15 постановок не только в России, но и в Европе. Эта тема заинтересовала Новороссийского режиссера Р. Пожидаева, так как взаимоотношения между поколениями никогда не потеряют свою актуальность. Роман Артурович решил в своей постановке создать два отдельных мира: реальный — полный страданий и ссор, и виртуальный, в котором рождаются откровения, поддержка и искренняя любовь двух людей, кем бы они ни были; вечный спор отцов и детей, весьма необычный финал, но не будем раскрывать интригу, оставим это зрителю.