Компания в соцсетях: Ok Вконтакте Youtube. Енисейский район — все новости по теме на сайте издания Участники программы оформили заявки на получение социальных сертификатов номиналом 10 тысяч рублей и смогли отправиться в путешествие бесплатно.
Девять десятилетий правды
И каждый оставил очень добрые отзывы и благодарность юным исследователям. Вместе со своим классным руководителем Ириной Алексеев.. Почта для жалоб: ifaces ya.
Лидерами по количеству вопросов стали жители Красноярска, Лесосибирска, Богучанского, Березовского и Емельяновского районов. Высокую активность проявили также жители Канска, Ачинска, Шарыпово и Иланского района.
Среди тем, которые больше всего волнуют жителей - состояние дорог, положение дел в ЖКХ, благоустройство и образование. Немало вопросов касаются медицины, соцзащиты и энергоснабжения.
Приглашаем всех жителей края присоединиться к проекту "Автопоезд". Уже сейчас готовится следующая отправка автомобилей нашим защитникам. Если вы хотите передать автомобиль землякам, то обращайтесь в Народный фронт по адресу в Красноярске: ул.
Транспорт передали муниципальные предприятия и жители из Лесосибирска, Зеленогорска, Железногорска и Красноярска. Также с автомобилями была отправлена гуманитарная помощь бойцам: одежда, продукты питания длительного хранения, предметы гигиены и письма, которые передали ребятишки из детских садов и школ. Приглашаем всех жителей края присоединиться к проекту "Автопоезд".
Статистика ВК сообщества "Енисейская правда"
Официальная группа общественно-политической газеты г. Енисейска и Енисейского района "Енисейская правда" и сайта газеты Редакция сми «Редакция Газеты Енисейская Правда» по адресу Красноярский край, Енисейск, улица Ленина, 118, +7 391 952 44 19. Положительные и отрицательные отзывы об организации Енисейская правда по адресу: Енисейск г., Ленина ул., 118. Енисейская правда. Описание: Наша газета впервые вышла в свет в 1931 году. Тогда она называлась «За большевистские темпы», в 1936 году переименована в «Енисейскую правду». Редакция сми «Редакция Газеты Енисейская Правда» по адресу Красноярский край, Енисейск, улица Ленина, 118, +7 391 952 44 19.
Узнавайте о новых статьях по почте
Телеграмм канал «Енисейская правда». Новости Енисейска и Енисейского района. Коротко о главном. Официальная группа общественно-политической газеты г. Енисейска и Енисейского района "Енисейская правда" и сайта газеты. Впервые в енисейском районе прошёл конкурс «Юнармеец года 2023». Погода в Енисейске на неделю Информация Новости Контакт Род занятий.
Стоимость размещения
- Узнавайте о новых статьях по почте
- Фото группы Енисейская правда
- Девять десятилетий правды
- «Енисейская правда», г. Енисейск, Красноярский край | АРС-ПРЕСС
- Смотрите также
Смотрите также
- «Енисейская правда» победила в журналистском конкурсе «Красноярские перья»
- Описание документа
- Лучшие посты
- Редакция Газеты Енисейская Правда
- Редакция СМИ Редакция Газеты Енисейская Правда - улица Ленина, 118, Енисейск
- Газета енисейская правда свежий номер
«Енисейская правда» победила в журналистском конкурсе «Красноярские перья»
Енисейская правда Общественно-политическая газета города Енисейска Енисейского района. Телеграмм канал «Енисейская правда». Новости Енисейска и Енисейского района. Коротко о главном. Получать новости газеты Енисейская правда на Email. Новости партнеров – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Режим работы
- Фото группы Енисейская правда
- Девять десятилетий правды | НКК
- Енисейская правда @enpravda Telegram канал
- Страница в разработке
- Редакция СМИ - «Редакция Газеты Енисейская Правда»
- Газета енисейская правда
«Енисейская правда» победила в журналистском конкурсе «Красноярские перья»
Приглашаем всех жителей края присоединиться к проекту "Автопоезд". Уже сейчас готовится следующая отправка автомобилей нашим защитникам. Если вы хотите передать автомобиль землякам, то обращайтесь в Народный фронт по адресу в Красноярске: ул.
Редакция газеты располагалась по улице Набережной, 3. Ныне это здание по улице Петровского, 7 - старинный особняк типографии купца Дементьева, где редакция находилась до 2001 года, до 70-летия газеты. Газетные страницы тридцатых годов пестрели заголовками, характеризующими то сложное и беспокойное время — «Растратчица разоблачена», «Тульчиев срывает связь», «Очковтиратель перед судом» и т. Фамилий под заметками, так называемыми «сигналами», почти нет, в основном псевдонимы - Очевидец, Шило, Доброжелатель, Перо, Трибун, Рашпиль. А вот фамилии, которыми были подписаны статьи и заметки на серьёзные производственные темы, были самые настоящие - или это штатные сотрудники редакции, или работники партийных и советских органов - Томилин, Погорельский, Лемескин, Сифоркин, Конных, Фролов… «Красная Доска» на первой странице газеты была огромным поощрением для коллективов, победивших в социалистическом соревновании, а вот «Чёрная доска» объявляла нерадивых и отстающих, подстёгивала и заставляла работать с большим рвением и усердием. На малую прессу, какой в то время была газета «За большевистские темпы», возлагались еще и воспитательные, и пропагандистские функции, именно она и её корреспонденты были источником оперативной и достоверной информации.
В 1936 году первый номер газеты вышел под новым названием — «Енисейская правда». Это имя газета гордо несёт через девять с лишним десятилетий. Газета осталась «Енисейской правдой» до сих пор, сменив только «правдинское» начертание шрифта в своём названии. Но на ее страницах как и прежде отражается жизнь огромной территориии — Енисейска, Енисейского района, Лесосибирска - самые важные этапы развития, интересные события, люди и их судьбы. Страницы истории В номере за 28 февраля 1936 года опубликовано небольшое объявление начальника Енисейской авиабазы В. Хрякова о том, что по воздушной трассе Красноярск - Енисейск открываются ежедневные пассажирские рейсы на самолёте, что означало - город получит скоростное сообщение с краевым центром. И это всего лишь через два года после создания авиабазы - будущего большого Енисейского объединённого авиационного отряда. А через два месяца, в номере за 1 мая в корреспонденции «Час на авиабазе» сообщалось, что пилот Иванов доставил из Красноярска в Енисейск двух пассажиров за 1 час 30 минут!
Исследовано русло Енисея и Подтёсовской протоки, найден ближайший путь для входа судов в будущий затон, изыскательская партия приступила к топографическим работам на площадке промышленного строительства…» Номер за 17 июля 1936 года: в заметке «Организация гидрологической станции в Енисейске» сообщается, что Красноярское управление единой гидрометеорологической службы приняло решение об организации в городе Енисейске гидрологической станции. Через полгода в перепечатке из «Красноярского рабочего» газета сообщает: «Изыскательские работы в 1937 году показали, что выход железной дороги со стороны Ачинска удобен в районе Железной горы, ниже устья речки Кемь. Здесь намечено поставить деповскую станцию…» Война и годы восстановления внесли свои коррективы в этот план: до Енисейска железнодорожная ветка не дошла, остановилась в пригороде - в посёлке Маклаково с 1975 года это город Лесосибирск, объединивший ещё три рабочих посёлка — Новоенисейск, Новомаклаково и Стрелку.
Газетные страницы тридцатых годов пестрели заголовками, характеризующими то сложное и беспокойное время — «Растратчица разоблачена», «Тульчиев срывает связь», «Очковтиратель перед судом» и т. Фамилий под заметками, так называемыми «сигналами», почти нет, в основном псевдонимы - Очевидец, Шило, Доброжелатель, Перо, Трибун, Рашпиль.
А вот фамилии, которыми были подписаны статьи и заметки на серьёзные производственные темы, были самые настоящие - или это штатные сотрудники редакции, или работники партийных и советских органов - Томилин, Погорельский, Лемескин, Сифоркин, Конных, Фролов… «Красная Доска» на первой странице газеты была огромным поощрением для коллективов, победивших в социалистическом соревновании, а вот «Чёрная доска» объявляла нерадивых и отстающих, подстёгивала и заставляла работать с большим рвением и усердием. На малую прессу, какой в то время была газета «За большевистские темпы», возлагались еще и воспитательные, и пропагандистские функции, именно она и её корреспонденты были источником оперативной и достоверной информации. В 1936 году первый номер газеты вышел под новым названием — «Енисейская правда». Это имя газета гордо несёт через девять с лишним десятилетий. Газета осталась «Енисейской правдой» до сих пор, сменив только «правдинское» начертание шрифта в своём названии.
Но на ее страницах как и прежде отражается жизнь огромной территориии — Енисейска, Енисейского района, Лесосибирска - самые важные этапы развития, интересные события, люди и их судьбы. Страницы истории В номере за 28 февраля 1936 года опубликовано небольшое объявление начальника Енисейской авиабазы В. Хрякова о том, что по воздушной трассе Красноярск - Енисейск открываются ежедневные пассажирские рейсы на самолёте, что означало - город получит скоростное сообщение с краевым центром. И это всего лишь через два года после создания авиабазы - будущего большого Енисейского объединённого авиационного отряда. А через два месяца, в номере за 1 мая в корреспонденции «Час на авиабазе» сообщалось, что пилот Иванов доставил из Красноярска в Енисейск двух пассажиров за 1 час 30 минут!
Исследовано русло Енисея и Подтёсовской протоки, найден ближайший путь для входа судов в будущий затон, изыскательская партия приступила к топографическим работам на площадке промышленного строительства…» Номер за 17 июля 1936 года: в заметке «Организация гидрологической станции в Енисейске» сообщается, что Красноярское управление единой гидрометеорологической службы приняло решение об организации в городе Енисейске гидрологической станции. Через полгода в перепечатке из «Красноярского рабочего» газета сообщает: «Изыскательские работы в 1937 году показали, что выход железной дороги со стороны Ачинска удобен в районе Железной горы, ниже устья речки Кемь. Здесь намечено поставить деповскую станцию…» Война и годы восстановления внесли свои коррективы в этот план: до Енисейска железнодорожная ветка не дошла, остановилась в пригороде - в посёлке Маклаково с 1975 года это город Лесосибирск, объединивший ещё три рабочих посёлка — Новоенисейск, Новомаклаково и Стрелку. Каждый номер газеты, каждый заголовок - ответ врагу: «Поможем Красной Армии! Почекутова, преподавателя учительского института А.
Действенность газетных выступлений была чрезвычайно высока, авторитет газеты и её корреспондентов был непререкаем. Газета была настоящей четвёртой властью. А открытие в ноябре 1955 года в Енисейске корреспондентского пункта краевой газеты «Красноярский рабочий» стало настоящим событием. Собкором был талантливейший журналист Михаил Иванов. Главные темы газетных публикаций - лес, его заготовка и переработка. Не сходили с газетных полос рассказы о деревообработчиках Маклаковского лесокомбината, долгое время героями газетных публикаций были представители рабочих профессий: из Маклаково, Новомаклаково и Новоенисейска - бракёр Валентина Свичиревская, бригада Максима Калмычкова из СУ-59 треста «Красноярсклеспромстрой», братья Геннадий и Николай Добринские из Енисейской лесоперевалочной базы; из Енисейска — сталевары и ремонтники лесозаготовительной техники из ремонтно-механических мастерских, сплавщики леса, крановщики, мастера лесоцеха из Нижне-Енисейской сплавной конторы. Имя одной только Нины Алексеевны Стефанович было гордостью — передовик производства, бракёр, специалист высокого класса, член горкома КПСС. Жизнь, быт, досуг енисейцев — всё освещала газета. Многолетней традицией стали тематические целевые полосы «Партийная жизнь», «Жизнь Советов», «Мы и Закон», «Человек и природа», «Народный контроль в действии», «Здоровье», «Земля енисейская», «Творчество наших читателей», «Письма в «Енисейскую правду» и т. Фотоиллюстрацию в газете не одно десятилетие обеспечивал настоящий фотомастер Сергей Александрович Савельев.
С 10 июля 1962 года «Енисейская правда» получила статус городской газеты — орган Енисейского горкома партии и городского Совета депутатов трудящихся, так как город Енисейск Указом Президиума Верховного Совета РСФСР был отнесён к категории городов краевого подчинения. В черту города включены посёлки Маклаково, Новомаклаково, Новоенисейск и Подтёсово. С новым статусом газета просуществовала недолго: 10 апреля 1963 года газета сообщила о своём закрытии. В передовой статье этого первого номера под заголовком «Я знаю — город будет…» газета сообщала читателям, что на берегу Енисея, чуть выше по течению, скоро вырастет новый город и он будет называться Лесосибирск, Лесосеверск или Лесоград. Это будет новостройка Маклаково-Енисейского лесопромышленного узла: чётко и слаженно работают Маклаковский лесокомбинат и Новоенисейский ЛДК-2, идёт строительство Новомаклаковского ЛДК, заканчивается строительство мачтопропиточного завода… День за днём, номер за номером газета сообщала своим читателям о ходе строительства Новомаклаковского ЛДК, о строительстве цеха-завода древесно-волокнистых плит ДВП , о сдаче второй очереди мачтопропиточного завода, о строительстве по проекту Гипроречтранса Маклаковского речного порта, о том, что канифольно-экстракционный завод выдал первую продукцию — канифоль, о сдаче первых 100-квартирных домов, поликлиник, домов культуры, музыкальных школ, о том, что в Новоенисейске вступил в строй новый молокозавод. Корреспондентами газеты в разное время часто выступали люди, не имевшие специального образования, но умевшие говорить и писать смело, остро, красиво. В самых первых номерах мелькают «чисто енисейские фамилии», многие из авторов заметок — бывшие работники горкома и исполкомов, руководители предприятий, партийные и профсоюзные деятели.