Клинический психолог, преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии факультета «Консультативная и клиническая психология» МГППУ Дарья Ведмицкая рассказала. III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего», посвященная 120-летию со дня рождения С.С. Уважаемые коллеги, 22 апреля в 16:00 МГППУ и Институт образования ВШЭ приглашает на очередное заседание совместного семинара «Школьная неуспешность: профилактика.
На круглом столе в Точке кипения МГППУ обсудят проблемы «психологии для жизни»
МГППУ проводит дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии». 7 июня в 11.00 ждут всех, кто хочет получить фундаментальное образование в. Круглосуточная горячая линия функционирует на базе Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации МГППУ. 01.12.2023 Встреча учеников 10-11 классов с деканом факультета экстремальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Дмитрием Деулиным. На этой странице вы найдете новости про МГППУ. В МГППУ активно применяется e-learning как эффективный инструмент образования и развития студентов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Заслуженной артистке РФ, заслуженному работнику культуры РФ Елене Глебовне Баклановой в минувшем.
ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch
II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности» | Два года назад в России начал свою работу единственный на сегодняшний день в стране Центр нейрокогнитивных исследований, созданный при МГППУ. |
Домен припаркован в Timeweb | Два года назад в России начал свою работу единственный на сегодняшний день в стране Центр нейрокогнитивных исследований, созданный при МГППУ. |
дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ | Источник: Портал психологических изданий Все новости. |
На круглом столе в Точке кипения МГППУ обсудят проблемы «психологии для жизни»
Участники задавали дополнительные вопросы, и некоторые из них присоединились к команде волонтеров. Запись встречи можно посмотреть здесь.
Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется консультационно-методическое сопровождение дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций отдыха детей и их оздоровления - участников Конкурса по условиям создания инклюзивной образовательной среды.
Конференция проводится Московским государственным психолого-педагогическим университетом в смешанном формате. Основной целью Конференцииявляется обсуждение основных стратегий развития инклюзивного процесса, вопросов обеспечения условий и успешных практик инклюзивного образования, объединение усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного процесса, научное обсуждение теоретических и методологических основ социальной и образовательной инклюзии.
Программа цикла включала вебинары по темам «Организация коррекционно-развивающего обучения и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», «Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании», «Порядок организации логопедической помощи в образовательной организации», «Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных группах комбинированной и компенсирующей направленности», «Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии на примере ЦПМПК г. Москвы », «Организация деятельности государственных образовательных организаций по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». Цикл организован в период с 24 октября — 28 ноября 2023 года. В мероприятиях цикла приняло участие 219 специалистов — педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций из Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Беларусь, Республики Армения и Республики Таджикистан. Цикл обучающих мероприятий «Условия реализации особых образовательных потребностей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» руководитель Калитько Елена Николаевна. Программа цикла включала вебинары по темам «Специальные условия организации дружелюбной образовательной среды для обучения, воспитания и развития детей с СДВГ», «Интеграция детей и подростков с СДВГ в социальную и школьную среду. Алгоритм построения программы психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ в образовательном процессе из опыта работы », «Игровые, арт-терапевтические и нейропсихологические приемы в коррекционной работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастов с СДВГ. Роль семьи в поддержке ребенка с СДВГ. Эффективные формы взаимодействия с родителями обучающихся с СДВГ». Цикл организован в период с 14 ноября по 12 декабря 2023 года. В мероприятиях цикла приняло участие 289 специалистов — педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций из Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Беларусь, Республики Армения, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан.
Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
II Международная научно-практическая конференция «Лидерство и вызовы современности» 2024-04-17 11:00:00 2024-04-18 17:00:00 Очно Конференция очно и онлайн Москва, Кутузовский. Регистрация открыта на сайте конференции, вопросы можно задать по электронной почте nirs@ #МГППУ_Наука | Новая статья на Дзен Продолжаем разбирать актуальные темы и на очереди короткие видео в социальных сетях.
ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch
Цель конференции: Конференция предоставляет заинтересованному профессиональному сообществу возможность обмена информацией, обсуждения результатов научных исследований и достижений практики. Тематика конференции: — становление, достижения, перспективы развития научных школ отечественной и зарубежной логопедии; проблемы проекции идей классиков логопедии в современные теоретические и экспериментальные исследования; особенности трансляции лучших логопедических практик, созданных научными школами; роль анализа первоисточников в научно-исследовательских работах молодых ученых; — современные векторы логопедических исследований; методологические основания современной интерпретации нарушений речевого развития у детей и взрослых; междисциплинарная проблематика исследований в области логопедии; вариативные методики и технологии логопедического воздействия; — проблемы и перспективы профессиональной деятельности логопеда; интерпретация, толкование и особенности применения законодательных актов и профессиональных стандартов в образовании и здравоохранении; внедрение новых образовательных программ в систему профессиональной подготовки будущих логопедов. Основные разделы программы конференции: программа конференции включает пленарные заседания, мастер-классы ведущих специалистов в области логопедии, работу круглых столов и секций, проведение открытых лекций, презентацию интерактивных постеров.
Ломоносова», факультет психологии; РПО сообщают о проведении Научных чтений. Ломоносова», Факультет психологии Российское психологическое общество. Проблемы психологии общения в дошкольном возрасте.
Психология детской игры. Воля и произвольное поведение у детей. Экспертиза детской среды: игры и игрушки. Формат работы конференции: смешанный онлайн и офлайн. Программный комитет Зинченко Ю.
Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий: по направлению «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации»: «Преодоление трудностей в обучении у обучающихся начальной школы» руководитель — Татьяна Анатольевна Егоренко, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» руководитель — Наталья Борисовна Шумакова , доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л. Сербского» Минздрава России; Галина Владимировна Семья , доктор психологических наук профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.
Выпускники нашего института востребованы в различных областях, таких как научно-исследовательская и социальная сферы, образование, здравоохранение, юриспруденции и т.
ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch
Главная» Новости» E learning mgppu. #МГППУ_Наука | Новая статья на Дзен Продолжаем разбирать актуальные темы и на очереди короткие видео в социальных сетях. МГППУ проводит дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии». 7 июня в 11.00 ждут всех, кто хочет получить фундаментальное образование в. МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11. Ректор Сергей Тарасов поблагодарил партнеров из РИА «Новости», отобравших для экспозиции 30 фотограф.
В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
Материалы урока включают в себя видеоролик и методические материалы для педагогов. В эпоху цифровой революции умение понимать и использовать информацию правильно и безопасно становится крайне важным навыком для каждого», - отметила аналитик программ и проектов «Службы заказчика» Ольга Степнова.
Для прохода вы должны иметь с собой паспорт. О чем говорят в нашей Точке Психология.
Также e-learning предоставляет возможность индивидуализированного образования. Студенты могут изучать материалы в своем собственном темпе, повторять сложные темы или пропускать уже известные им.
Это помогает каждому студенту развивать свои сильные стороны и преодолевать слабые. Современные e-learning платформы предлагают разнообразные интерактивные учебные материалы, такие как видеолекции, аудиоматериалы, тесты и задания, которые способствуют более эффективному усвоению знаний. Студенты могут учиться через визуальные и аудиальные каналы восприятия, тем самым повышая эффективность обучения. Использование e-learning также позволяет студентам самостоятельно контролировать свой прогресс и результаты обучения. Они могут отслеживать свои оценки, выполнять задания в своем темпе и получать обратную связь от преподавателей. Это помогает студентам более осознанно учиться и развивать навыки самоорганизации и самодисциплины.
Таким образом, e-learning имеет огромный потенциал для повышения доступности образования. Он предлагает удобный и гибкий формат обучения, позволяющий получить знания и навыки в любом месте и в любое время. Это особенно важно в современном мире, где скорость и доступность информации играют все более важную роль. Преимущества e-learning в сравнении с традиционной учебой В современном мире технологий и информации e-learning становится все более популярным и востребованным способом обучения. Он предоставляет множество преимуществ по сравнению с традиционным образованием, делая его более доступным и удобным для студентов. Гибкость и удобство E-learning позволяет изучать материалы и проходить обучение в любое время и в любом месте, имея только доступ к интернету.
Это особенно важно для студентов, которые имеют другие обязательства, такие как работа или семья, и не могут посещать регулярные занятия в учебных заведениях. E-learning дает возможность организовывать свое обучение вокруг своего расписания и получать знания в удобном для себя темпе. Доступность и расширенные возможности E-learning позволяет студентам получить образование даже если они находятся в отдаленных или малонаселенных местах, где нет учебных заведений. Это открывает двери для людей, которым раньше было сложно получить качественное образование из-за географического расстояния или отсутствия ресурсов. Кроме того, e-learning предоставляет возможность использовать различные форматы обучения, такие как видеоуроки, интерактивные задания, онлайн-тесты и многое другое, что способствует более эффективному усвоению материала. Индивидуальное обучение E-learning позволяет студентам индивидуализировать свое обучение, выбирать курсы и материалы по своим интересам и уровню подготовки.
Это позволяет каждому студенту развиваться в своем собственном темпе и сфокусироваться на конкретных областях знаний. E-learning также предоставляет возможность для повышения профессиональной компетентности и обучения новым навыкам, что особенно важно в быстро меняющемся мире технологий и информации. Экономия времени и денег E-learning позволяет избежать длительного и дорогостоящего путешествия в учебные заведения. Студентам не нужно тратить время и деньги на дорогу, проживание и питание.
Одним из важнейших условий реализации данного запроса является формирование функциональной психологической грамотности всех участников образовательного и воспитательного процесса. Участники круглого стола познакомятся: с современными представлениями о психологической грамотности в отечественной и зарубежной психологии; подходами и исследованиями в области формирования психологической грамотности в рамках систем «учитель—ученик», «родитель—ребенок».
Ключевые вопросы для обсуждения: Функциональная психологическая грамотность школьных педагогов в общении с учениками: определение, проявления, формирование. Функциональная психологическая грамотность родителей во взаимодействии с ребенком: знания, навыки, умения. Условия формирования, факторы риска, перспективы развития функциональной психологической грамотности в общении и взаимодействии с ребенком родителей и педагогов в семье и школе.
МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов
Приглашаем 19 марта в 12:00 на дистанционный День открытых дверей института "Экспериментальная психология" МГППУ всех желающих и любознательных. Новости. МГППУ открыл горячую линии по инклюзивному образованию. learning в МГППУ — новое направление образования с неограниченными. Участники VII Международной научно-практической конференции по инклюзивному образованию, которую МГППУ проводит с 2011 года.
В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок – за сутки до начала мероприятия. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. 01.12.2023 Встреча учеников 10-11 классов с деканом факультета экстремальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Дмитрием Деулиным.