Электронный дневник облегчает учащимся процесс обучения, помогает родителям контролировать своего ребенка. Создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. «Цифровая образовательная среда» (далее – ЦОС) в. образовательной. В кабинете ЦОС ребенок имеет возможность обучаться, помимо консультаций с учителем, на электронном ресурсе Stepik.
Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей
Справочно В соответствии с частью 4 статьи статьи 18 Федерального закона от 29. В соответствии с частью 8 статьи статьи 18 Федерального закона от 29.
Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, — рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали!
По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, — рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике.
Цифровая Образовательная Среда ЦОС Цифровая Образовательная Среда Цифровая Образовательная Среда школы 102 включает в себя рабочее место педагога, локальную вычислительную сеть ЛВС , школьную базу данных Параграф, Систему электронного документооборота и электронных журналов по общеобразовательным предметам, внеурочной деятельности, дополнительному образованию, Школьный Сайт 102spb. Это специальный сервис Google Suite G Suite.
При этом об отмене традиционной классно-урочной системы речь не идет — отказываться от нее не планируется. Цифровая образовательная среда в школе — что это такое? Под «Цифровой образовательной средой» понимается единая информационная система, объединяющая всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию школы. Система включает в себя: Информационные образовательные ресурсы. Технологические средства: компьютеры, средства связи смартфоны, планшеты , иное информационно-коммуникационное оборудование. Систему педагогических технологий. Система появилась в России в рамках национального проекта «Образование». Изображение с сайта Министерства просвещения РФ Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Планируется, что к 2024 году современные цифровые технологии будут внедрены в 75 субъектах РФ для как минимум 500 тысяч детей. Организации будут обучать учеников по дополнительным общеразвивающим программам в сфере информационных технологий. Предполагается, что проект послужит стимулом для обновления содержательной базы образования, а также даст школьникам и учителям возможность ориентироваться в цифровом пространстве. При помощи ЦОС улучшится качество образования, так как педагоги смогут эффективнее повышать квалификацию, а в школах появится необходимая инфраструктура для совершенствования учебного процесса. Как будет работать проект ЦОС в школах? Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом. ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа. Такие изменения наиболее актуальны для отдаленных российских регионов — при помощи ЦОС они получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения. Возможные проблемы ЦОС Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира.
Национальный проект «Образование» ЦОС
Из-за ошибок в системе тратится немало времени на выставление оценок Фото: Алексей БУЛАТОВ Ученикам прилетают запоздалые двойки, а их родители чуть ли не с боем рвутся в школу, чтобы выяснить, почему это происходит. Оказывается, у учителей в Свердловской области возникли неполадки с работой системы автоматизированной информационной системой «Образование» АИС. Об этом они на условиях анонимности рассказали «КП-Екатеринбург». Электронными дневниками в школах пользуются не первый год. Это решение было принято в соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики области от 29. Один из них для учителей, он называется «Электронный журнал». В нем содержится информация о расписании, классах, посещаемости и тому подобное. И через нее учителя ставят оценки школьникам. И в этой же системе есть подраздел «Дневник». Пока родители входят через временные пароли-логины. Позже авторизация будет доступна через портал «Госуслуги».
Соответственно и дети должны регистрироваться на портале. Кроме того, на платформе «ВКонтакте» существует пространство для педагогов «Сферум».
Информируем Вас о том, что с сентября 2023 года все образовательные организации Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» переходят к применению исключительно государственных информационных систем при реализации основных общеобразовательных программ. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа".
Так, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала о проработке совместно с Минпросвещения России единых подходов к установлению базовых ставок, стимулирующих и компенсационных выплат. Депутат Государственной Думы Российской Федерации Алдар Дамдинов отметил, что одни из самых важных вопросов уходящего года — внесение поправок в закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» по вопросам горячего питания, в закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания, а также законопроект, касающийся дистанционного образования.
Эксперт Национального союза педагогов Наталья Шадрина рассказала, что работа организации в 2021 году будет направлена на выявление и поддержку лучших педагогических практик, формирование такой образовательной среды, в которой учителя и учащиеся вместе создают новое содержание. В рубрике «Методический опыт» опубликованы работы победителей, призёров и лауреатов Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, организованного Академией Минпросвещения России. Пополнились новыми материалами разделы «Документы» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки.
Создание и запуск региональных информационных ресурсов, с помощью которых можно будет обеспечить электронный документооборот, учет достижений учеников, планирование финансово-хозяйственной деятельности школы и многое другое. Эксперимент поможет определить пошаговый алгоритм внедрения во всех школах России «Цифровой образовательной среды». Введут ли в России дистанционное обучение? С весны 2020 и до конца прошлого учебного года российские школы работали в режиме дистанционного обучения.
В новом учебном году учебные заведения также время от времени переходят на дистанционку в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. При этом ученики, родители и учителя нередко сталкиваются с различными сложностями: нехватка оборудования, отсутствие технологических средств для проведения онлайн-уроков, нехватка методических разработок для дистанционных занятий. Из-за этого в обществе возникло негативное отношение к дистанционному образованию. Кроме того, в интернете начала появляться информация о том, что в России планируется полностью перейти к дистанционному обучению — такие сообщения также вызывают много вопросов как у учителей, так и у учеников и их родителей. На самом деле перед ЦОС никогда не стояла задача полностью отказаться от традиционной системы обучения и упразднить необходимость посещения детьми школы — речь шла лишь о внедрении различных электронных и технических средств для повышения качества образования. Его название — «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». Многие подумали, что цель этой инициативы — перевести все школы на дистанционное обучение. Однако один из авторов законопроекта, глава Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова объяснила, что перевод образовательных учреждений на дистанционный режим работы стал вынужденной неотложной мерой на период коронавируса. При этом выяснилось, что в российском законодательстве не описаны многие вопросы, касающиеся проведения онлайн-уроков. Новый законопроект направлен именно на восполнение ряда пробелов в действующих законах.
В частности, поправки уточнят полномочия Минпросвещения и Минобрнауки при реализации онлайн-программ в образовании. В результате министерства смогут прописать подробный регламент дистанционного обучения, а в случае чрезвычайной ситуации, когда обучение в школах нужно будет перевести в онлайн-формат, каждое образовательное учреждение будет иметь четкую и подробную инструкцию. По состоянию на январь 2021 этот законопроект не был рассмотрен даже в первом чтении. То есть переводить весь процесс обучения в онлайн-формат на постоянной основе в ближайшее время не планируется. Дистанционное обучение в 2020-2021 учебном году С 1 сентября 2020 года о внедрении всероссийского дистанционного формата работы школ объявлено не было.
THE DIGITAL LEARNING ENVIRONMENT (DLE): CHALLENGES AND OPPORTUNITIES
- Описание изображения
- Моя школа. Практика применения ЦОС. - YouTube
- Национальный проект «Образование» ЦОС — МБОУ СОШ пос.Озерки
- Смотрите также
- Электронная информационно-образовательная среда
- Цифровая образовательная среда (ЦОС)
ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник | Как войти в электронный дневник ЭД/электронный журнал ЭЖ 14 видео. Как войти в электронный дневник 2021 (школьный портал) через ГОСУСЛУГИСкачать. |
Цифровая образовательная среда - Официальный cайт Шиланской школы | Наша школа Электронные ресурсы Электронный журнал/дневник. |
Как вам новый эл. дневник через гос.услуги?
1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются. Создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», в который в 2023 году вошла наша школа.
Вход в систему
Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Цифровая образовательная среда в школе – что это такое и какие плюсы и минусы есть у системы. Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Цифровая образовательная среда | Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. |
Цифровая образовательная среда (ЦОС) | ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. |
В цифровую образовательную среду начали загружать дневники школьников | ИА Красная Весна | Наша школа Электронные ресурсы Электронный журнал/дневник. |
Доступ в электронный дневник/журнал
Модель ЦОС В соответствии с Паспортом национального проекта “Образование” под цифровой образовательной средой понимается цифровое пространство, позволяющее: | ГБОУ школа №7. Главной задачей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (ЦОС) является создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Подсистемы "Электронное обучение", "Цифровой урок" и платформа "Сферум" меняют характер взаимодействия участников образовательного процесса и расширяют образовательный контент.
Войти в Дневник.ру
Из-за ошибок в системе тратится немало времени на выставление оценок Фото: Алексей БУЛАТОВ Ученикам прилетают запоздалые двойки, а их родители чуть ли не с боем рвутся в школу, чтобы выяснить, почему это происходит. Оказывается, у учителей в Свердловской области возникли неполадки с работой системы автоматизированной информационной системой «Образование» АИС. Об этом они на условиях анонимности рассказали «КП-Екатеринбург». Электронными дневниками в школах пользуются не первый год. Это решение было принято в соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики области от 29.
Один из них для учителей, он называется «Электронный журнал». В нем содержится информация о расписании, классах, посещаемости и тому подобное. И через нее учителя ставят оценки школьникам. И в этой же системе есть подраздел «Дневник».
Пока родители входят через временные пароли-логины. Позже авторизация будет доступна через портал «Госуслуги». Соответственно и дети должны регистрироваться на портале. Кроме того, на платформе «ВКонтакте» существует пространство для педагогов «Сферум».
Такие изменения наиболее актуальны для отдаленных российских регионов — при помощи ЦОС они получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения. Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира. Чтобы быть конкурентоспособным на глобальном уровне, государству необходимы специалисты, умеющие работать с современными информационными технологиями. Именно поэтому начинать цифровое обучение целесообразно уже со школы.
А значит, еще одному оператору придется передавать свою личную информацию. Зачем школам нужен еще один сервис и можно ли отказаться от обработки персональных данных, разбирался NGS55. Какие платформы появились в школах «Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. Эта платформа начала работать в 2023 году.
Старожил среди школьных сервисов — «Дневник. В «Дневнике» можно удаленно узнать оценки ребенка без участия учителя. Во время пандемии запустили сервис «Навигатор»: через него родители могут записывать детей в кружки и секции, а учителя — контролировать посещаемость занятий. Педагоги выдают родителям вот такие листовки с упоминанием «Новигатора» орфографию сохраняем Источник: предоставлено читателем NGS55. RU «Сферум» же запустили в 2021 году. Это профиль в мессенджере «ВКонтакте» для школьников, учителей и родителей. Для его использования нужно скачать приложение «VK Мессенджер» и создать в нем свой аккаунт, чтобы общаться и находить нужную информацию об уроках в школе. В одном месте можно увидеть все школьные чаты, общаться с одноклассниками и учителями, а еще звонить и посещать онлайн-уроки.
Кстати, в марте мы делали тест-драйв «Сферума». Как написано на официальном сайте проекта, этим могут пользоваться родители, ученики и учителя. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» это интерактивные уроки по всему школьному курсу , «Библиотеку материалов» это тренажеры, обучающие видео и электронные книги и «Сферум».
Выстроили модель построения проф траекторий. Получили поддержку мин образования МО. Что поняли? Это мешает учителям и разрушает доверие и уважение. Внедряем ИИ в домашние работы. Что дальше?
Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании
Авторизация в приложении происходит с помощью «Мобильного ID ИРТех», который каждый существующий пользователь АИС может самостоятельно получить в личном кабинете системы. Приложение распространяется бесплатно, вы можете самостоятельно его установить из магазинов приложений для вашего устройства: Магазин Windows.
Корпоративная почта Gmail, Виртуальные чат-комнаты, Система видеосвязи, Электронные классы на основе web-интерфейса, Сетевое сообщество Classroom, Система совместного доступа при работе с документами, Система таблиц для проведения анализа результатов оценочных процедур, Календарь с возможностью рассылок и оповещений, а также большой объем дискового пространства и возможность интеграции всех перечисленных сервисов в планшеты и смартфоны.
Язык интерфейсов системы приложения — русский. Используя мобильное приложение можно узнать: расписание уроков обучающегося; о назначенных обучающемуся домашних заданиях; итоговые оценки за учебный год; текущие оценки и посещаемости обучающегося; о событиях в школе. Авторизация в приложении происходит с помощью «Мобильного ID ИРТех», который каждый существующий пользователь АИС может самостоятельно получить в личном кабинете системы.
Таким образом, цифровая образовательная среда образовательной организации ЦОС ОО — это управляемая и динамично развивающаяся с учетом современных тенденций модернизации образования система эффективного и комфортного предоставления информационных и коммуникационных услуг, цифровых инструментов объектам процесса обучения. Основными структурными компонентам ЦОС ОО в соответствии с требованиями ФГОС являются: техническое обеспечение; обеспечение технической, методической и организационной поддержки; отображение образовательного процесса в информационной среде; компоненты на бумажных носителях; компоненты на CD и DVD. ЦОС ОО должна обеспечить решение следующий задач: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса обучающихся, их родителей законных представителей , педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности , в том числе в рамках дистанционного образования; дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности. В процессе формирования цифровой образовательной среды нашей школы можно выделить несколько этапов: Организационный этап: Производится оценка соответствия имеющейся материально-технической базы требованиям ФГОС.
🔍 Дополнительные видео
- Форма обратной связи
- Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы / Skillbox Media
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- Педсовет по ЦОС – МБОУ "СПАССКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Подноготная ЦОС: электронное обучение и тотальный контроль к 2024 году. Электронный журнал. Образование», реализующую функцию электронного дневника/журнала, осуществляется исключительно с использованием учетной записи в ЕСИА для всех пользователей (работники системы образования, обучающиеся, родители/законные представители).
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Псковской области
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Интеграция с электронными журналами и дневниками позволяет предоставить пользователям все необходимые функции для образовательного процесса в формате одного окна. Мы активно работаем с нашими партнерами в регионах, чтобы у всех пользователей был доступ к самым современным и безопасным цифровым инструментам», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов.
Сферум ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников и в других регионах. Так, в октябре 2022 года в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе появилась возможность полноценно использовать Сферум непосредственно из локальных образовательных систем.
Учетную запись для доступа к электронному журналу ученикам и их родителям можно получить у классного руководителя. Образование» версии 3. Приложение предназначено для обучающихся и их родителей.
Далее следует перейти на «Дневник. Ребенок должен войти в личный профиль, воспользовавшись логином и временным паролем, которые были выданы образовательным учреждением. Учетная запись ребенка — это личный кабинет для детей до 13 лет включительно. Иностранцам необходимо обратиться в центр обслуживания для подтверждения документов и создания карточки ребенка. После этого родитель может самостоятельно зарегистрировать ребенка. Для создания учетной записи ребенка с российским гражданством родителю надо заполнить соответствующую форму и дождаться проверки. Процедура может занять от 15 минут до пяти рабочих дней в зависимости от загрузки ведомств. Персональные контакты ребенка не должны быть привязаны к другим учетным записям на «Госуслугах». Они будут использованы в качестве логина для входа ребенка на портал. После проверки нужно связать взрослый и детский аккаунты. Для этого в разделе «Семья и дети» личного кабинета следует найти карточку ребенка и нажать кнопку «Привязать».
Электронный журнал
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков | «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», в который в 2023 году вошла наша школа. |
Модель ЦОС | ГБОУ школа №7 | Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». |
Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
- Войти в Дневник.ру
- Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы
- Цифровая образовательная среда (ЦОС)
- Доступ в электронный дневник/журнал
- Навигация по записям