При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Данил, тут видимо рофл,потому что Сяоми называют топ за свои деньги. Спустя всего несколько дней после презентации первого электромобиля Xiaomi компания из Китая объявила о заказе на 100 тысяч единиц. Электромобиль Xiaomi SU7 получил 50 тыс. заказов за 27 минут. Xiaomi разработала для своего электромобиля специальную операционную систему под названием Hyper OS.
Ваш выбор?
- Ваш выбор?
- Три версии
- Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр
- Содержание
- Комментарии
- Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она
Xiaomi, известная своими инновациями в сфере потребительской электроники, представила свой первый электромобиль — седан SU7, сообщает Ferra. Китайский блогер Чанг Ян поделился кадрами с грядущим электромобилем Xiaomi MS11 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Xiaomi, Автовсячина, Китай на. Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на лицензию на продажу своего первого электромобиля в Китае — седана Xiaomi SU7.
Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году
К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования.
В Китае впервые был замечен долгожданный электрокар от Xiaomi.
Удачливым шпионам удалось запечатлеть уникальные особенности салона новой модели Xiaomi SU7. Этот электрокар оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID, установленная на средней стойке. Интерьер Xiaomi SU7 удивляет своим дизайном: огромный экран украшает переднюю панель, а компактная приборная доска размещена за рулём.
Подробнее о Xiaomi Auto? В то время официальные лица Xiaomi также опубликовали в своём блоге изображение Lei Jun и 16 других членов команды. Бренд также добавил, что только один участник имеет опыт работы в автомобильной промышленности. Этот участник был дизайнером экстерьера. Скорость продвижения автомобильного бизнеса компанией Xiaomi впечатляет.
Это показывает нам темпы прогресса технологических компаний. На пресс-конференции мы также обратили внимание на изображение автомобиля, которое было накрыто тканью. Судя по фотографии, есть подозрение, что первой моделью автомобиля станет седан. Возможно, благодаря большому количеству опросов пользователей у Xiaomi уже сложилось представление о том, какой автомобиль следует построить для первого автомобиля.
Позже он намекнул, что Xiaomi планирует продать около 20 миллионов единиц продукции электромобилей. Также Лу Вейбинг заявил, что Xiaomi намерена начать массовые поставки SU7 во втором квартале этого года. Электромобиль имеет аккумуляторную батарею емкостью 101 кВтч и архитектуру на 800 В.
Ваш выбор?
- Каким мог быть электрокар Apple
- Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
- Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года. Сегодня, 28 декабря, компания Xiaomi наконец-то представила долгожданный первый электромобиль бренда — Xiaomi SU7. Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда.
Читайте также на Дроме
- Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае - E-Gear
- Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году
- Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
- если пропустили:
Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
Первый электромобиль Xiaomi планируется запустить в первой половине 2024 ия подтвердила, что в отделе исследований и разработок сегмента. В начале января прототип электромобиля Xiaomi заметили во время испытаний в условиях экстремально низких температур. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. Буквально месяц назад китайский IT-гигант Xiaomi объявил о том, что в 2024 году компания выпустит свой первый электромобиль. Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч.
Стартовали продажи электромобиля Xiaomi
Причем подробностей о причинах отмены проекты нам так и не сказали, за исключением каких-то не очень состоятельных доводов, будто выдуманных из принципа «лишь бы было». Но, кажется, теперь мы все знаем. Apple Car просто не мог конкурировать с Xiaomi SU7. По слухам, именно это оказалось главной проблемой для разработчиков. Что именно у них не получалось, нам так никто и не сказал, и я допускаю, что дело было отнюдь не в этом. Уж если китайцам удалось построить собственный автопилот, поверить в то, что что-то могло не сложиться у Apple, довольно сложно. Разве может электрокар с таким салоном стоить дешево? Давайте вспомним, каким должен быть стать электрокар компании.
Если верить утечкам Bloomberg, то в Купертино планировали, что это будет микроавтобус премиум-класса по типу Zeekr 009 с удобнейшими креслами как в бизнес-джетах, где будет всего 4 места: 3 для пассажиров и 1 для водителя. Точной информации по ценообразованию будущего электрокара в сети никогда не появлялось, но не было никаких сомнений в том, что это должна была быть весьма дорогая игрушка.
Комментировать Поделиться: Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla.
Chery готовится доставить в Россию новую модель. Стало известно, как она будет выглядеть Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого — произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе. Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi.
Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями.
В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины.
Обе стороны продолжат создавать больше продуктов, используя эту модель сотрудничества, и планируют выпустить от шести до восьми автомобилей в ближайшие три года. Аккумуляторные батареи поставляются компанией CATL, обеспечивая запас хода от 400 до 500 км. Подробные параметры трансмиссии и аккумулятора на данный момент еще не раскрыты. Полноприводная версия имеет минимальный дорожный просвет 212 мм. Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками с подсветкой, багажниками на крыше, боковыми подножками и колесными дисками в форме педалей. Размеры доступны в 19-дюймовом и 21-дюймовом вариантах.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. Китайский гигант весьма активно работает в направлении покорения рынка электромобилей. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi.