Когда красноярские электробусы выйдут на маршрут?
У красноярских электробусов появился первый маршрут
В Перми запустили первый маршрут электробусов. Он связывает ЖК «Погода» и Пермь II | В Красноярске утвержден первый маршрут электробусов. |
Первые электробусы начали курсировать по Красноярску | Союз российских городов | Когда красноярские электробусы выйдут на маршрут? |
У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут - Красноярск — Главный на FM 102.8 | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭЛЕКТРОБУСЫ. В Красноярске запустят первый маршрут электробусов. новости. |
Красноярск получает новый электробусный маршрут | Красноярске сегодня, 17 декабря на маршруты вышли первые трамваи «Львенок», которые привезли в город в начале ноября. |
Умный транспорт красноярск
Северный ул. По условиям заказчика для исполнения контракта требуется 20 автобусов с интервалом движения 8-16 минут. Стоит отметить, что помимо требуемого числа автобусов для выполнения контракта по каждому маршруту у перевозчика в резерве должно быть не менее 2 автобусов. С победителем аукциона будет заключаться контракт сроком до 1 июня 2026 года. По некоторым лотам накануне завершился приём заявок и ведётся работа комиссии, по другим эта процедура будет завершена до конца марта. Кроме этого, стало известно, что в Красноярский край поступит ещё 9 электробусов. Соответствующую заявку в Министерство транспорта России подписал председатель регионального Правительства Юрий Лапшин. Как сообщили в ведомстве, ранее уже были выделены федеральные средства на приобретение 11 электробусов и 3 зарядных станций в рамках национального проекта «Экология». Конкурс на их поставку будет объявлен администрацией Красноярска в ближайшее время.
Как сообщает «КП-Красноярск» , электробусы будут выезжать из Северного, потом они будут двигаться по ул. Оттуда по ул. Авиаторов и по Октябрьскому мосту поедут на правобережье Красноярска.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Они уже прошли обкатку и теперь в тестовом режиме начали перевозить пассажиров. Вместительность электробусов - 85 человек, автономный ход - до 50 километров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Еще одна особенность - система управления подвеской, позволяющая поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Производители здесь, с нами, будут обеспечивать сопровождение и формировать тот самый опыт, по необходимости позволят сформулировать предложения, которые улучшат технику.
Стал известен маршрут, где запустят электробусы в Красноярске
Как происходит оплата картой Для оплаты проезда с помощью валидатора достаточно приложить карту к терминалу aQsi Cube. Пассажир будет уведомлен об успешной транзакции — об этому ему сообщит зеленый свет, характерный звуковой сигнал и размер списания на экране устройства. Что изменилось для жителей Красноярска Для жителей Красноярска запуск новых электробусов предоставляет более комфортные условия для пользования общественным транспортом: современный салон, шумоизоляция, возможность оплаты проезда картой. Помимо этого, внедрение современного транспорта позволяет сократить негативное влияние на экологию за счет сокращения выброса в воздух выхлопных газов.
На табло в кабине водителя отображается всё вплоть до памятки и указания рекомендованной скорости. Плюс электробус не даст сдвинуться с места, пока водитель не пристегнется, а двери не будут закрыты «Все сотрудники прошли обучение, инструктажи.
Самым главным для них было научиться пользоваться системой рекуперации электробуса, которая влияет на продолжительность автономного хода. То есть важно было научиться водить машину так, чтобы батарейка быстро не разряжалась», — рассказал глава депо. Важным условием при покупке нового транспорта была его доступность для маломобильных пассажиров. Поэтому электробусы низкопольные, с аппарелью и местами для передвигающихся на коляске. Но здесь за «штангами» смотреть не надо, не надо тягать их в дождь и в снег, да и руль поменьше, поудобнее.
Выходишь с работы чистый. И не пахнет соляркой, как в обычных автобусах, — мне сын рассказал, он перешел сюда с автобуса. Нас руководство само выбирало, кого на электробусы переведут, но вообще люди и сами хотят пересесть». Эта кнопка в электробусах установлена на тот случай, если кто-то не успел выйти, а электробус еще не отъехал от остановки. Открытие дверей обязательно должен будет подтвердить водитель.
Обычные кнопки для требования остановки в транспорте есть тоже В качестве главных плюсов электробусов после тестирования транспортники выделили их маневренность и автономность, что может позволить и далее развивать маршруты. Заверяют, что минусов не нашли, и зимнюю погоду электробусы выдержали — показали себя как теплые и быстрые машины.
Обещанный 10-минутный интервал движения растянулся до получаса, а где-то и больше. В немногочисленных ЛиАЗах кондукторы и водители жаловались на то, что отопители салона дуют холодным воздухом.
Для подстраховки мэрия выпустила на электробусный маршрут традиционные дизельные автобусы. Так что рано Сибири пытаться гнаться за модой в пользу электрификации. Разве что летом.
Вместительность одного электробуса — 85 человек. Он разрабатывался специально с учетом пожеланий горожан.
Раньше такую технику в условиях Сибири никогда не использовали, нужно изучить этот транспорт. Если он покажет себя хорошо и будут запланированы следующие закупки по федеральным или национальным проектам, безусловно, можно будет говорить о развитии маршрутной сети.
Маршрут для электробуса утверждён в Красноярске
В Красноярск завезут белорусские электробусы | «Электробусы появятся на Красноярских маршрутах только после завершения всех необходимых подготовительных и тестовых процедур, обязательно проведем обкатку от полной зарядки до разрядки электрических автобусов. |
В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1 | Первый пришедший в Красноярск электробус. |
В этом году Красноярск закупил электробусы на 860 миллионов рублей
Новые электробусы вышли на маршрут между микрорайонами Тихие Зори и Северный в Красноярске. 653 на маршруте. Автобусы. Трамваи. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков отметил, что электробусы – это вклад в улучшение экологической обстановки города. Электробус. Появилась информация о маршруте первого красноярского электробуса. Красноярск. Все маршруты. В целом, на покупку 20 электробусов Красноярск потратил в этом году 860 миллионов рублей. Владислав Логинов уточнил, что на маршруты общественного транспорта новые машины выйдут не раньше февраля.
Первые электробусы начали курсировать по Красноярску
Мэрия Красноярска ищет перевозчика пассажиров и ждёт новые электробусы | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
У красноярских электробусов появился первый маршрут - Афиша Красноярска | Красноярский край. |
11 электробусов привезут в Красноярск этой осенью | Новости, маршруты и расписание работы электробусов в столице. |
В Красноярске определили маршрут для первых электробусов
Красноярск, Красноярский край, Михаил Котюков. Когда красноярские электробусы выйдут на маршрут? В Перми начали работать электробусы на новом маршруте № 81. В январе электробусы будут испытываться на двух троллейбусных маршрутах, а с февраля отправятся на самостоятельный маршрут от Северного в Тихие Зори. Когда красноярские электробусы выйдут на маршрут?
Новости Красноярска
События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭЛЕКТРОБУСЫ. В Красноярске запустят первый маршрут электробусов. новости. В Красноярском крае. Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский. Красноярске сегодня, 17 декабря на маршруты вышли первые трамваи «Львенок», которые привезли в город в начале ноября. Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру.
Маршрут нижегородских электробусов Э-22 продлят до Космической улицы в мае
По завершении тестовых испытаний ориентировочно - в феврале 2024 года планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори. Планируется, что с одного берега города на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.
Там общественный транспорт пройдет по улице 9 Мая и выйдет на ТРЦ «Планета», а оттуда по Авиаторов и через Октябрьский мост поедет на правый берег. С улицы Мичурина электробус развернется на Красноярский рабочий. Там доедет до Предмостной площади, а оттуда уйдет на Свердловскую и далее поедет уже в Тихие зори. Приводим список остановок, где можно будет сесть на электробус.
На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе.
У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор. Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая. По словам работников, она в Красноярск попала буквально только-только с завода. Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы. В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями. Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции.
Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах?
А имеющаяся система управления подвеской дает возможность поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Губернатор Михаил Котюков так оценил новый для города вид транспорта: «Здорово, что не зависит от контактной сети, это даст и большую маневренность и вклад в улучшение экологической обстановки в Красноярске. Для электробусов Красноярск сейчас самый восточный город, самые суровые климатические условия, поэтому мы должны посмотреть, как себя зарекомендует техника у нас в Сибири, как в реальной жизни все это будет работать. Производители здесь, с нами, будут обеспечивать сопровождение и формировать тот самый опыт, по необходимости позволят сформулировать предложения, которые улучшат технику. Есть цель к 2028 году, к 400-летию краевой столицы, весь муниципальный транспорт сделать высокого экологического класса».
Поездка с комфортом. В Красноярске проходят тестирование новые электробусы
Естественно, обратно в таком же направлении. Электробусы будут выезжать из Северного. Там общественный транспорт пройдет по улице 9 Мая и выйдет на ТРЦ «Планета», а оттуда по Авиаторов и через Октябрьский мост поедет на правый берег. С улицы Мичурина электробус развернется на Красноярский рабочий.
Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции.
Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя.
Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены. Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха. Но зато автобус продолжает ехать и не перегревается, — объясняет водитель. Один китайский аккумулятор, который обеспечивает работу электробуса, по словам мужчины, стоит около 130 тысяч долларов. В целом, считает он, у российских и белорусских электробусов есть свои фишки: где-то салоны для пассажиров и водителей обустроены поудобнее, где-то стеклопакеты защищены от образования инея.
Лично ему больше нравится белорусский электробус. Время за разговором пролетает незаметно, и с конечной мы отправляемся по обратному пути маршрута.
Новое транспортное средство также приспособлено для передвижения пассажиров с ограниченными возможностями и оснащено системой ГЛОНАСС и светодиодными дисплеями, отображающими маршрут. Транспортные средства будут оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения, спутниковой навигационной системой, Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. По итогам 2022 года прибыль компании составила 6,1 млн рублей при выручке в 580 млн рублей. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин. Его комментарий приводит пресс-служба администрации Красноярского края.
Также до конца года закупят еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них, поставка пройдет уже по программе модернизации городского электротранспорта. Мы завели уютный канал в Telegram , куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.