Инженер Boeing пожаловался на нарушения в технологическом процессе компании и внезапно умер. Экс-инженер по контролю за качеством Джон Барнетт проработал в компании 32 года. Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States. Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании.
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине. По словам адвоката Брайана Ноулза, на прошлой неделе мужчина дал показание юристам американской авиастроительной компании по этому делу. Смерть клиента он назвал «трагической». Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года.
Недавно Барнетт поделился всем этим в суде. Через несколько дней его нашли в машине без признаков жизни. Причиной смерти стали ранения, которые он якобы «нанес сам себе».
Борт, который летел из Портленда штат Орегон в Онтарио штат Калифорния , был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту вылета, потому что у него выпала секция фюзеляжа и экипаж объявил о разгерметизации. Мы только набрали высоту, и фюзеляж просто оторвался", — рассказал CNN один из пассажиров. Расследование по данному факту запустило ФАУ. В январе оно постановило приостановить эксплуатацию некоторых самолетов Boeing 737 MAX 9.
Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом, у самолета могли отсутствовать болты, необходимые для крепления дверной заглушки, еще когда он покидал завод. К слову, в январе о незатянутых болтах на дверях Boeing 737 MAX сообщали специалисты американской авиакомпании United Airlines. Но судя по всему, настороженность в Boeing 737 MAX вызывают не только плохо закрепленные двери. В конце прошлого года ФАУ просило авиаперевозчиков проверить самолеты этой модели на предмет дефекта в системе управления рулем. Как объяснил регулятор, специалисты одной из международных авиакомпаний обнаружили, что на одном из болтов в системе управления рулем отсутствует гайка. Эксперты Boeing, в свою очередь, выявили незатянутый болт в рулевой системе одного из самолетов на этапе сборки. Boeing 737, который производится с 1967 года и стал самым массовым пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения, уже сталкивался с проблемами из-за дефектов воздушных судов. Наиболее травматичными для него стали две катастрофы. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту самолетов перед их крушением имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности MCAS. Boeing позже внесла изменения в работу MCAS.
Лидия Мисник.
Эксплуатация этих самолетов была приостановлена в США после ЧП с Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines, который совершил экстренную посадку после того, как у него в воздухе выпала секция фюзеляжа и разгерметизировался пассажирский салон. Постоянный адрес новости: eadaily.
Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым
John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах, которые случились при сборке судов, был найден мертвым в своем авто. Джош Барнетт дебютирует в Bellator 20 декабря. John Barnett, Boeing whistleblower Pic: Barnett family. Джон Барнетт поплатился жизнью за то, что рассказал о халтуре при производстве боингов.
Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death
John Barnett, who spent more than three decades at Boeing, sounded the alarm with aviation authorities in 2017 about he said were potentially “catastrophic” safety failings. Бывшего инженера отдела качества Boeing Джона Барнетта, который выражал обеспокоенность стандартами компании, обнаружили мертвым, сообщает The Daily Mail. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи. 62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию. Former Boeing worker John Barnett, who warned of production defects that were ignored by the company, dies in the United States.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
Адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя. Процесс связан с прошлыми заявлениями Барнетта о том, что сотрудники Boeing во избежание задержек в производстве устанавливали на самолеты «второсортные детали». Чрезвычайные ситуации.
По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт «нанес сам себе», при этом расследование инцидента все еще продолжается. Бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного после ответного иска Boeing. Как пишет The Daily Mail, адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя.
Изображение предоставлено ABC News. Позже Джон сказал: «Как менеджер по качеству в Boeing, вы — последняя линия защиты, прежде чем дефект станет известен заказчику. Несмотря на то, что об этом было доведено до сведения Федеральной авиационной ассоциации, никаких дальнейших действий предпринято не было. По словам многих сотрудников Boeing, высшее руководство иногда недостаточно внимания или игнорирования проблем. В другом тревожном событии Джон заявил , «Если у нас есть дефектные детали, а новых нет в наличии, то механик взял неисправную деталь и поместил ее в самолет, потому что хочет выполнить свою работу на этот день, а не думать о долгосрочных последствиях этого».
Он утверждал , что на рабочих часто оказывалось давление, и компания больше заботилась о скорости и сокращении расходов, чем о безопасности.. Где сейчас Джон Барнетт?
Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Бывший сотрудник компании В 2019 году рассказал Би-би-си, что рабочие, находящиеся под давлением, намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на производственной линии.
Обсуждение (6)
- ARTICOLI CORRELATI
- Последние новости
- В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
- Where is John Barnett Now?
- Убрали свидетеля по делу против «Боинга»
The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company. Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing.
Газета «Суть времени»
- More from ABC
- Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США
- If you or anyone you know needs help:
- Разоблачителя компании Boeing нашли мертвым после дачи показаний - МК
Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства
Как отмечает британский таблоид The Daily Mail, смерть наступила после того, как эксперт дал показания в суде против Boeing. Издание напоминает, что Барнетт проработал в компании, показания против которой дал в рамках процесса, 32 года. В отставку инженер ушел в 2017 году. Тело 62-летнего Барнетта было найдено полицией у отеля в Южной Каролине.
If you are experiencing feelings of distress, or are struggling to cope, you can speak to the Samaritans, in confidence, on 116 123 UK and ROI , email jo samaritans. This is a free, confidential crisis hotline that is available to everyone 24 hours a day, seven days a week. More about.
По его мнению, они могли быть установлены в самолеты. Начальство велело ему закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. FAA провела расследование и установило, что Boeing потерял некоторые поврежденные детали.
На протяжении многих лет в Boeing просто постоянно снижали качество. Это не проблема Boeing 737. Это проблема Boeing.
Джон Барнетт Смерть Барнетта стала неожиданностью как для членов семьи, так и для общественности. Семья и адвокаты решили, что Барнетт застрелился из-за стресса и приступов паники, которые появились после работы в Boeing. Но не все согласны с этой версией.
Дженнифер, близкая подруга Барнетта и его семьи, заявила , что не верит в самоубийство, потому что Барнетт незадолго до смерти сам сказал ей не верить в эту версию. Я знаю, что он не совершал самоубийство. Он не беспокоился о безопасности, поэтому я у него спросила: «Тебе не страшно?
И он ответил: «Нет, я не боюсь, но если со мной что-то случится, это не будет самоубийством». Дженнифер, подруга Барнетта По мнению Дженнифер, кому-то «не понравилось то, что он сказал» и ему хотели «заткнуть рот». Барнетт умер как раз во время того, как Boeing столкнулась с огромным кризисом и критикой, поэтому неудивительно, что многие пользователи в интернете посчитали версию про самоубийство подозрительной.
Как руководство Boeing реагирует на проблемы Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing Под давлением необходимости показать регулирующим органам, авиакомпаниям и пассажирам, что Boeing серьезно относится к проблемам, компания объявила о масштабных изменениях в руководстве. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце года. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов, производящего 737 Max, немедленно ушел в отставку.
Председатель совета директоров Лоренс Келлнер ушел с этой должности и не будет добиваться переизбрания в совет директоров. Место Дила заняла Стафани Поуп, главный операционный директор Boeing. Новым председателем совета директоров стал Стив Молленкопф, который до 2021 года возглавлял Qualcomm.
Представитель сервиса по поиску билетов Kayak сообщил , что с 6 января люди стали в 15 раз чаще пользоваться фильтром при выборе самолета. Особенно это касается Boeing 737 Max. Также сервис по поиску билетов Alternative Airlines запустил сайт , который ищет билеты на все самолеты, кроме Boeing 737 Max.
В TikTok и X пользователи стараются перевести проблемы Boeing в шутку, записывая множество различных видео на эту тему. При этом многие блогеры в разговоре с NYT сообщили , что боятся летать на самолетах Boeing и предпочитают этого не делать, если есть возможность. Каждое новое происшествие с Boeing усиливает страх людей.
Компании потребуется время, чтобы убедить пассажиров, что её самолеты вновь безопасны.
Отмечается, что Барнетт проработал в компании 32 года. Как сообщал , REX Alaska Airlines приостановила работу всех своих самолётов Boeing 737-9 после того, как окно и часть фюзеляжа одного из них развалилась в воздухе, на борту было 180 человек.