Такое мнение высказал философ Андрей Фурсов на страницах своего Дзен-канала. Известный философ Андрей Фурсов в своей программе для YouTube канала «День ТВ» рассказал о том, что в своей книге Шваб полностью описал план элиты США, который она намеревается осуществлять все предстоящие годы. русский историк, социолог, публицист, организатор науки.
Андрей Фурсов: Из подражания Западу мы приняли чужой критерий жизни
Какая же эта свобода, если ты не можешь высказывать свое мнение о меньшинствах, женском движении, расовых проблемах? С помощью всякого рода активистов была сломлена традиционная мораль. То же самое происходит и с «рыночным фундаментализмом». Он доводит рынок до такой ситуации, когда тот превращается в монополию — то есть в свою противоположность. Колоссальный рост интеллектуального могущества человечества имел неизбежным следствием еще более грандиозное помутнение умов, снижение общего интеллектуального уровня человечества, тотальное оглупление, выдаваемое за колоссальный прогресс познания. Никакого среднего класса. Но для Индии это будет, скажем, пять-девяносто пять, для Бразилии три-девяносто семь. Для России это будет максимум десять-девяносто. Речь идет о тенденции к вымыванию среднего класса. А ведь еще Тойнби в 1947 году написал: «Будущее Запада в значительной степени обусловлено судьбой его среднего класса».
Его крушение приведет к крушению западных обществ. Ведь глобализация отсекает не только одни страны от других. Она рассекает целые страны, потому что можно быть частью глобального сообщества, живя в Москве, Питере или в Нижнем Новгороде. И можно жить в этом же городе, но никогда не быть частью глобального сообщества и не иметь возможности получить к нему доступ — ни в виде информации, ни в виде лекарств, ни в виде пособий. Границы между глобалами и локалами могут проходить по одной и той же лестничной клетке. Но рано или поздно эти миры столкнутся. К тому же, поскольку главными становятся информационные факторы, борьба идет именно за интеллектуальные факторы производства, а это значит, что часть интеллектуалов уйдет к «эксплуататорам», а часть — в никуда, потому что не требуется столько народа для эксплуатации. Одно из главных противоречий нового века, по-видимому, будет заключаться не во взаимоотношениях эксплуататоров и эксплуатируемых, а во взаимоотношениях эксплуататоров и эксплуатируемых с одной стороны и всеми остальными — с другой. Последние будут проситься: возьмите нас в эксплуатацию!
И будут бороться за то, чтобы их эксплуатировали. Двадцатый век завершился на переломе семидесятых и восьмидесятых годов. До сих пор не оценено по достоинству значение иранской революции 1979 года. Это была первая революция, которая проходила не только не под левыми и не под марксистскими лозунгами, а вообще не под светскими. Это мартовские иды современности, иды модерна на мусульманской периферии. В 1979 году победил еще один, теперь уже рыночный фундаменталист — Маргарет Тэтчер в Великобритании. В истории было два таких периода. Я их называю «длинные двадцатые» — это 1914-1934 годы, когда была решена судьба двадцатого века. Тогда, сказал бы Фернанд Бродель, состоялась «пересдача карт истории», то есть кто ухватил козыри, тот выиграл.
Менее судьбоносный, но очень насыщенный период — это «длинные пятидесятые» в девятнадцатом веке: 1848-1868 годы. Во время оформления марксизма — между «Манифестом коммунистической партии» 1848 и первым томом «Капитала» 1867 — уложилась целая эпоха, начавшаяся европейской революцией 1848 года на Дальнем Западе Евразии и окончившаяся реставрацией Мэйдзи на Дальнем Востоке. За эти двадцать лет мир изменился неузнаваемо. Сейчас мы переживаем фантастический период в истории. Такого опасного, такого напряженного, такого интересного периода, как сейчас — я имею в виду период 1975-2025 годов, — никогда не было.
Править будут транснациональные корпорации, цифровые платформы и банки, рассуждает эксперт. По словам ученого, стратегия ультраглобалистов заключается в "трех Д". Это, во-первых, деиндустриализация.
В 1914 г. Вильгельм II и немцы не ставили, в отличие от Гитлера, задачу стирания русских из истории — физического уничтожения одной половины русских и культурно-психологического то есть оскотинивания — другой. Ставки в Великой Отечественной были неизмеримо и несравнимо выше, чем в 1914 г. Я уже не говорю о том, что геройствовал и погибал русский солдат на полях Первой мировой не столько за русский интерес, сколько за кошельки англо-американских и французских банкиров, у которых самодержавие Николая II было почти по уши в долгах. Это — во-первых. Во-вторых, первая германская для России окончилась поражением и распадом государства. В-третьих, две войны — четкие иллюстрации того, что в одном случае Российская империя мы имели больное общество, в другом СССР — здоровое. Как только в 1915—1916 гг. В 1941 г.
Аматикаи 4 июня 2023г. Идея Анастасии о современных родовых поместьях универсальна. Как раз представители правящей закулисы первыми стали создавать родовые поместья, запустив для остального человечества операцию по дискредитации книг Мегре и идей Анастасии. Эффективность управления заключается в более высокой скорости мышления, а жизнь в родовом поместье этому способствует. Таким образом закулиса надеется ускорить скорость своего мышления на фоне замедления мышления всех остальных.
Андрей Фурсов
Андрей ФУРСОВ, Дзен. Copyright ©2001 "Русский Вестник". Андрей Фурсов: "Если мы вернемся в прошлое на несколько десятилетий, то вспомним, что Сталин присоединил Западную Украину к Советском Союзу. Андрей Фурсов | Дзен. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на. Выступление в Нови-Саде завершило рабочую поездку в Сербию Андрея Фурсова и профессора МГИМО Елены Пономаревой, организованной белградским Институтом европейских исследований.
На наших глазах возникает кастово-рабовладельческий строй. Андрей Фурсов
Но Запад поразил воображение наших верхних классов и заставил перестроить всю нашу народную жизнь с величайшими жертвами и большою опасностью для неё. Подобно Индии, сделавшейся из когда-то богатой и ещё недавно зажиточной страны совсем нищей, — Россия стала данницей Европы во множестве самых изнурительных отношений. Желая иметь все те предметы роскоши и комфорта, которые так обычны на Западе, мы вынуждены отдавать ему не только излишки хлеба, но, как Индия, необходимые его запасы. Народ наш хронически недоедает и клонится к вырождению, и всё это для того только, чтобы поддержать блеск европеизма, дать возможность небольшому слою капиталистов идти нога в ногу с Европой. Андрей Ильич Фурсов - Советский и российский учёный-историк, социальный философ, обществовед, публицист; организатор науки.
С осени 1990 по 1991 год работал в США приглашённым профессором в Университете штата Нью-Йорк Бингемтон и Колумбийском университете Нью-Йорк , где читал лекции, посвящённые русской истории и советской современности. В сентябре—декабре 1993 года работал по международному проекту в США Центр им. Во Франции был участником салона французского историка Жана Гимпеля. Позиция в науке, главным образом, складывалась под воздействием советского обществоведа В. Крылова ; впоследствии в ней отразилось влияние некоторых идей философа А.
Зиновьева и американского « мир-системника » Иммануила Валлерстайна , к работам которых в то же время относится критически [18]. В центре научных интересов — методология социально-исторических исследований и востоковедения, теория и история сложных крупных социальных систем , особенности исторического субъекта, феномен власти, мировая борьба за власть, информацию и ресурсы, русская история , история стран Азии и Африки, история капиталистической системы и сравнительно-исторические сопоставления Запада , России и Востока. Научные взгляды отражены в координируемых книжных сериях: «Мир. Андрей Фурсов рекомендует прочитать! Выступал под эгидой клуба «Свободного слова» Москва [19]. В 1995—1996 годах в соавторстве с историком Пивоваровым Ю. Публиковался в академических и публицистических изданиях [20] : « Политические исследования », « Знание. Умение », « Свободная мысль » « Вопросы философии », « Восток », « Социологические исследования », « Октябрь », « Москва », « Наш современник », « Русский Обозреватель » и др. Участник ряда международных исследовательских проектов США, Франция, Россия , научных конференций [21].
Лекция А. Фурсова в МГИМО, 18 февраля 2016 Читает авторские лекционные курсы в Московском государственном университете , Московском гуманитарном университете , Российском экономическом университете имени Г.
Андрей Фурсов 2 дня назад 8,8K прочитали Глобализация — вот что резко и качественно отличает конец ХХ столетия от его начала. Существуют десятки определений «глобализации», причем подавляющее большинство сконструировано либо с нарушением логики содержательного определения, либо так, что фиксируются форма и следствия. Определения первого рода демонстрирует известнейший современный специалист по глобализации М.
Кастельс, которого, несмотря на то, что его работы не носят теоретического характера, почему-то называют «Адамом Смитом и Карлом Марксом в одном лице». Он предваряет свой очень интересный, хотя и компилятивный трехтомник «Информационная эпоха» следующим определением глобализации. Это: — революция в области информационных технологий; — кризис капитализма и «реального социализма»; — подъем новых социальных движений. Мало того, что в одном дефиниционном ряду в качестве равнопорядковых оказались причины и следствия, здесь еще и совершена грубейшая логическая ошибка: подмена определения сути набором внешних признаков «заяц — это его уши, лапы, хвост и т. Определение второго рода мы находим у автора целого ряда работ по глобализации Уотерса: глобализация — это социальный процесс, в котором географические ограничения социального и культурного развития слабеют и люди понимают, что они слабеют.
А если не понимают — то это не глобализация? Всего лишь слабеют, то есть претерпевают количественное изменение? Не качественное? Я уже не говорю о том, что определение должно фиксировать содержание явления, его главную характеристику и, желательно, причины возникновения в снятом виде. Поэтому мне значительно больше нравится пусть метафоричное, но более точное определение глобализации З.
Бауманом: великая борьба за мир без границ, по окончании которой капитал получил невиданную свободу от социальных, политических и культурных ограничений. Здесь очень важны ключевые слова-указатели, фиксирующие социальное содержание, суть процесса конфликт , выигравших капитал и, соответственно, проигравших. Мне в этом определении не хватает указания, хотя бы намека, на причины общепроизводственного характера, что позволило бы более точно определить глобализацию не столько как количественный процесс борьбы за мир без границ, сколько как качественный результат этого процесса. По сути именно это освобождение как результатопроцесс и есть глобализация, то есть возможность капитала благодаря дематериализации находиться одновременно во многих точках — и нигде, как злой дух из «Шах-Намэ» Фирдоуси: «Я здесь и не здесь». Глобализация — это пуантилистский мир, точки которого связаны между собой огромной нематериальной «виртуальной» паутиной.
Весьма символично, что термин «виртуальная реальность» появился в том же 1983 г. Итак, «пространство» глобализации — это пространство, сжатое в точку или совокупность точечных миров. Резкое ускорение темпа жизни до такой степени, что П. Вирилио предложил новую науку — дромологию, посвященную изучению скорости и ускорению времени дробит цельное время на фрагменты. Это соответствует и фрагментарному характеру информации.
Дробно-фрагментарным, точечным является время СМИ, ТВ, управления менеджмента большинством современных видов производства. В результате ориентации на момент, как пишет Х.
Он пока не говорит всего, что знает. Аматикаи 4 июня 2023г. Идея Анастасии о современных родовых поместьях универсальна. Как раз представители правящей закулисы первыми стали создавать родовые поместья, запустив для остального человечества операцию по дискредитации книг Мегре и идей Анастасии.
Эффективность управления заключается в более высокой скорости мышления, а жизнь в родовом поместье этому способствует.
Андрей Ильич Фурсов
Когда после разрушения они это почувствовали, было поздно. Как говорится в Коране: «Пусть наслаждаются, потом они узнают! Во-вторых, социализм — значительное более уязвимое для критики общество. Он постулирует социальную справедливость и равенство, а они-то как раз и нарушались в ходе развития социализма и превращения номенклатуры в квазикласс, удовлетворяющий свои материальные потребности в значительной степени на Западе. Это было явным противоречием реальности и прокламируемым идеалам. А вот капитализм и постсоветская реальность в той же РФ, Чехии, Болгарии и т. Многие претензии, которые можно предъявить социализму, не могут быть предъявлены капитализму.
Что можно сказать тому, кто постулирует: «Да, вот такой я негодяй!
Поэтому сейчас Китай будет пытаться усидеть на двух стульях — не попасть под санкции США и не дать России рухнуть. России же следует «играть свою игру», чтобы не быть ничьи придатком, и не зависеть от Китая или от Запада. Тенденции происходящего в мире Мы вступаем в более скудный мир, по сравнению с тем, каким мир был 50-60 лет назад. При этом, мир был относительно демократичным.
Но после исчезновения «социализированного капитализма», в виде СССР, который делал мир не однополярным, появилась железная пята в конце XX века. Теперь вступаем в многополярный мир, где будет больше войн и внутреннего социального напряжения. Запад же теперь явно показал, что он нам «не друг», по мнению Фурсова, и нас спасает то, что у россиян высокий болевой социальный порог. Если же верхи не хотят в Гаагу, им надо очень быстро перестраиваться на военный лад. Необходимо стать военно-опричной элитой.
Тут возникает худшая из ситуаций: на социально-экономическую поляризацию накладываются не просто этнические противоречия, а расово-этнические. Это динамит. В этом смысле Европа уже прошла точку возврата — тут уже ничего не поделаешь. Белая элита правила в мире два века, и время ее уходит. В двадцатом веке был совершенно потрясающий период, который всех ввел в заблуждение. Это период с 1945-го по 1975 год, когда было благоприятным экономическое положение, когда Запад должен был замирять свой рабочий и средний класс, чтобы они, не дай бог, не голосовали за социалистов и коммунистов. Нужно было откупаться от них. Был СССР, который маячил рядом. Результатом социальных уступок стало так называемое wellfare state — это можно перевести как «государство всеобщего собеса».
До тридцати-пятидесяти процентов доходов изымалось в виде налогов и перераспределялось. В результате возник слой, который я называю «социалистической буржуазией», и костяк среднего класса расширился за счет людей, которые не были буржуазией по источникам дохода, но могли позволить себе буржуазное потребление. Но в начале семидесятых годов все сломалось. Грянул нефтяной кризис, США отказались от золотого стандарта девальвация , началась научно-техническая революция. Америка проиграла войну во Вьетнаме, состоялось Хельсинкское совещание, на котором Запад юридически признал то, что произошло в Европе в 1945 году. Тогда же рухнул традиционный правящий слой США, который формировался на их Восточном побережье и правил сто семьдесят лет. После 1975 года и до недавнего момента все президенты США были выходцами либо с запада страны, либо с юга. А что это значит? К власти пришли те группы, которые тесно связаны с глобальной системой.
Восточное побережье — это традиционно правящий класс Америки как государства. Америка после 1975 года стала «глобальной Америкой». Но от того, что Советский Союз проиграл, строго говоря, выиграли не Соединенные Штаты, а прежде всего Япония и Германия. Америка выиграла тоже, но возникает вопрос: какая Америка? Это была уже другая страна — культурная революция изменила ее лицо до неузнаваемости. Такой марксистский мыслитель двадцатого века, как Антонио Грамши, в тридцатых годах понял, что Запад нельзя сокрушить политическими способами, и выдвинул концепцию «культурной гегемонии». Он доказал, что буржуазия занимает свои позиции не только потому, что у нее есть дубинка в лице государства, но и с помощью культуры, которая способна навязывать культурные стереотипы другим. Поэтому Грамши заговорил о том, что победу над буржуазией нужно одержать в сфере культуры. Его идеи потом развивала франкфуртская школа в лице Маркузе, Хоркхаймера, Адорно и других.
После прихода к власти Гитлера многие из них переехали в Америку. В течение пятидесятых годов они вбивали американской молодежи в голову то, что западная культура — это плохо, государство — это плохо. Индивидуализм — хорошо. Нужна контркультура. В 1968 году все рвануло. Возникла контркультура, в которой критиковалось старое левое движение, роль государства и утверждалось, что рабочий класс свое отжил.
Русские люди. Какие они? Определение понятия Человек Условия существования людей есть результат состояния их сознания. Пытаться изменить эти условия не изменяя сознания это пустая химера. Антихрист как технология Можно ли истово обожествлять личность человека, даже с мегагиперсуперпуперинтелектом? Его безмерно почитал, считал пророком и своим наставником А. Пушкин Я мыслю — следовательно, я существую, говорил Декарт Рене. Что это такое и как они взаимосвязаны?
Андрей Фурсов: «К сожалению, завтра для нас может не быть!»
Об этом и многом другом в интервью главному редактору «Аргументов недели» Андрею Угланову рассказал историк Андрей Фурсов. русский историк, социолог, публицист. Андрей Фурсов / Дзен, Глобализация – вот что резко и качественно отличает конец ХХ столетия от его начала. Андрей Ильич Фурсов (род. 16 мая 1951, Щёлково, Московская область, РСФСР, СССР) — советский и российский учёный-историк, социальный философ, обществовед, публицист; организатор науки. В программе "Визави с миром" на радио Sputnik с участием Андрея Фурсова речь пойдет об итогах года, о том, какие события можно было бы выделить как главные в Радио Sputnik, 26.12.2023. Андрей Фурсов: "Если мы вернемся в прошлое на несколько десятилетий, то вспомним, что Сталин присоединил Западную Украину к Советском Союзу.
Идёт незаметная революция. Мировые элиты выбрали самый жёсткий сценарий. Андрей Фурсов 08-12-2023
Андрей Фурсов, образование, блог, общество, творчество. В студии Андрей Фурсов. Фурсов Андрей Ильич, Советский и российский учёный-историк, социальный философ, обществовед, публицист; организатор науки, на канале Радио Патриот.
Андрей Фурсов выступил в Архиве Воеводины
Таким образом, правильнее говорить о деформации системы. Вот эти деформаторы и ненавидели Сталина больше всего, поскольку понимали, что при его или сходных порядках возмездия не избежать; поэтому так опасалось прихода к власти неосталиниста А. Шелепина, поставило на Л. Брежнева — и не проиграло. Именно при «герое Малой земли» возрос теневой СССР-2 не теневая экономика, а именно теневой СССР, связанный как со своей теневой экономикой, так и с западными спецслужбами. Но тень при Брежневе знала своё место, выжидая до поры, а с середины 1970-х годов готовясь к прыжку, а вот при Горбачёве она заняла место хозяина, уничтожив фасадный СССР-1.
Реальный СССР в начале 1980-х годов напоминал галактическую империю из азимовской «Академии» «Foundation» — благополучный фасад при изъеденных внутренностях. Только у СССР, в отличие от империи, не оказалось математика Селдена с его планом — у нас был «математик»-гешефтматик Б. Березовский, и этим всё сказано. Но вернёмся к сталинофобии. Она довольно чётко коррелирует с потребленческими установками, с установками на потребление как смысл жизни.
Символично, что один из «ковёрных антисталинистов» заявил в телеэфире: национальную идею можете оставить себе, а мне дайте возможность потреблять. Может ли такой тип не ненавидеть Сталина и сталинизм? Не может. Сталинизм — это историческое творчество, установка на творчество как цель и смысл жизни. СССР был творческим, высокодуховным проектом, что признают даже те, кто Советскому Союзу явно не симпатизирует.
Показательна в этом плане фраза, сказанная бывшим министром образования А. Фурсенко о том, что порок sic! Это, выходит, и есть национальная, а точнее, групповая идея, поскольку у потребителя нет национальности, главное — корыто, а кто его обеспечит, свои или чужие, — дело десятое. Символично также следующее. Тот самый персонаж, который требовал для себя «праздника потребления», высказывался и в том смысле, что если земли к востоку от Урала сможет освоить мировое правительство, то пусть оно и возьмёт их.
Так потребленческая установка антисталинизма совпадает с глобалистской — это две стороны одной медали. Так прочерчивается линия от антисталинизма к смердяковщине. Социальный мир антисталинистов — это глобальный «скотный двор», главная цель которого — обеспечивать потребление под руководством и надзором мирового правительства. Сталин трижды срывал строительство такого мира на русской земле, именно за это его и ненавидят антисталинисты. Всё прозаично, разговоры же о свободе, демократии, «советском тоталитаризме» бывших советских карьеристов никого не могут обмануть.
Нынешние попытки отождествить сталинизм с гитлеризмом они тоже очень интересны. Дело в том, что целеполагание определенных кругов западной элиты сегодняшней — оно очень близко целеполаганию Третьего рейха - это класс избранных, избранный миллиард, это антихристианство, вместо него экологизм, сатанизм. Это двухконтурная система управления, то есть некий орден и какие-то партии, это ситуация Третьего Рейха — партия, за ней стоит черный орден СС. В этом отношении Третий Рейх был никакой не альтернативой западному проекту — это было в брутальной форе эксперимент установления нового мирового порядка. О новом мировом порядке говорил Гитлер.
В 40-м году вышел четырехтомник Герберта Уэллса, "Человек из-за кулисы", который так и назывался "Новый мировой порядок" только в мягкой форме. Там должны были к власти прийти технократы, интеллектуалы и финансисты. Здесь все было значительно жёстче, яснее, брутальней. И очень интересно, куда делись те люди — психиатры, физики, инженеры — которые работали на Гитлера? Они оказались все в Соединенных Штатах Америки, работая на западный проект.
И многих из них, например, Гелена, одного из крупнейших разведчиков Третьего Рейха, вывезли в Соединенные Штаты в нарушение законов Соединенных Штатов. Иными словами, уже в конце войны была смычка гитлеристов и англо-саксонского истеблишмента. Для чего сейчас понадобилось свести вместе гитлеризм и сталинизм? Сталинизм, сталинский проект, Советский Союз, системный антикапитализм был реальной альтернативой капитализму и глобализму. Нужно стереть память об этой альтернативе.
Не должно быть альтернатив у глобализма, поэтому мы сейчас подведем сталинизм под гитлеризм, который не был альтернативой, и это все устраним. Одновременно с этим на Западе идет мягкая, скрытая реабилитация Третьего Рейха и гитлеризма. Демонизация реальной альтернативы новому мировому порядку — и эта альтернатива связана со Сталиным, он, действительно, реальная ключевая фигура. В феномене, не в личности, в феномене Сталина связаны русская дореволюционная история и советская, и, с другой стороны, мировая линия, линия мирового революционного движения, потому что большевики были частью мирового революционного движения и советский строй. Ясно совершенно, что те, кто хотел стереть Советский Союз должны были начинать со Сталина.
Но сегодня нужно помнить, что удары по Сталину — это удары уже не по Советскому Союзу, это удары по России, по нашей истории. Сталин — ключевая фигура русской истории. На знаю, как вы, уважаемые читатели, а я, прочитав его мнение на несколько раз, с ним согласен. Несколько лет тому назад высшее руководство России было вынуждено в своих выступлениях следить, как говорится, за каждым словом, а то вылетит и не поймаешь. Контролировали свой речевой аппарат высшие чиновники, чтобы не показаться "недемократическими" или нелиберальными.
Но вот в 2019 году Владимир Владимирович отвечая на вопросы коварного журналиста из Financial Times неожиданно заявил о крахе либерализма, для тех, кто не знаете что это - это когда свобода личности, слова и частной собственности в государстве превыше всего. Данное заявление естественно вызвал бурю негодований в странах либерального Запада. Казалось бы, действительно, а что плохого-то в идея либерализма? Но нужно понимать, что данные идей, которые были оформлены в трудах философов 18 века, ничего общего не имеют с современным либерализмом. Современный либерализм исковеркал свободу личности, переместив акцент с общественного блага на личное.
Человек - человеку волк, добивай падающего, уничтожай ничтожного, вот основные принципы современного либерализма. Все это переросло в либеральный фашизм, где есть элита которую всё остальное недочеловечество должно обслуживать. Личная свобода ставится превыше общественных ценностей - пропаганда нетрадиционных отношений и неуважительного отношения, не только к людям преклонного возраста, но и к окружающим. И вот сейчас, всего за три года, ситуация кардинально изменилась. Борьба с античеловеческим либерализмом, стирающим страны и народы, дает современному обществу надежду прогресс.
И на острие этой борьбы находится наша страна. Основные тезисы данной борьбы можно проследить в недавнем выступлении Путина перед сотрудниками и ветеранами СВР: Так называемый коллективный Запад во многом попал, загнал себя именно в такую ловушку и в своих действиях исходит из того, что их модели либерального глобализма нет никакой альтернативы. А эта модель — будем называть вещи своими именами — является всё тем же обновлённым изданием неоколониализма, ничем иным, миром по-американски, миром для избранных, в котором права всех остальных попросту попираются. Важно отметить, что Путин указывает не просто на однополярный мир с доминированием США, а выделяет весь либеральный глобализм в неоколониализм, новую схему "законного" отъема денег у населения. То есть сегодняшний враг - это не США, которая является лишь территорией, используемой глобалистами, а вся современная идеология глобального либерализма.
Она является новой формой неоколониализма, которая навязывает свою волю странам и народам. Это более изощренный и коварный вид колониализма, так как обеспечивает доминирование глобалистов не столько силой оружия, сколько образом мысли. Картинкой, создаваемой в собирательном Голливуде. Но по факту получается так, что страны, решившие присоединится к глобализму, деградируют. А целые народы, как, например, европейские, исчезают и больше не имеют возможности возрождения.
Борясь с Вашингтоном и Лондоном, мы бьем проблему по хвосту, а не в сердце. Если даже США и Англия сгорят в ядерном пепле, глобализм не будет изжит.
В двадцатом веке был совершенно потрясающий период, который всех ввел в заблуждение. Это период с 1945-го по 1975 год, когда было благоприятным экономическое положение, когда Запад должен был замирять свой рабочий и средний класс, чтобы они, не дай бог, не голосовали за социалистов и коммунистов. Нужно было откупаться от них.
Был СССР, который маячил рядом. Результатом социальных уступок стало так называемое wellfare state — это можно перевести как «государство всеобщего собеса». До тридцати-пятидесяти процентов доходов изымалось в виде налогов и перераспределялось. В результате возник слой, который я называю «социалистической буржуазией», и костяк среднего класса расширился за счет людей, которые не были буржуазией по источникам дохода, но могли позволить себе буржуазное потребление. Но в начале семидесятых годов все сломалось.
Грянул нефтяной кризис, США отказались от золотого стандарта девальвация , началась научно-техническая революция. Америка проиграла войну во Вьетнаме, состоялось Хельсинкское совещание, на котором Запад юридически признал то, что произошло в Европе в 1945 году. Тогда же рухнул традиционный правящий слой США, который формировался на их Восточном побережье и правил сто семьдесят лет. После 1975 года и до недавнего момента все президенты США были выходцами либо с запада страны, либо с юга. А что это значит?
К власти пришли те группы, которые тесно связаны с глобальной системой. Восточное побережье — это традиционно правящий класс Америки как государства. Америка после 1975 года стала «глобальной Америкой». Но от того, что Советский Союз проиграл, строго говоря, выиграли не Соединенные Штаты, а прежде всего Япония и Германия. Америка выиграла тоже, но возникает вопрос: какая Америка?
Это была уже другая страна — культурная революция изменила ее лицо до неузнаваемости. Такой марксистский мыслитель двадцатого века, как Антонио Грамши, в тридцатых годах понял, что Запад нельзя сокрушить политическими способами, и выдвинул концепцию «культурной гегемонии». Он доказал, что буржуазия занимает свои позиции не только потому, что у нее есть дубинка в лице государства, но и с помощью культуры, которая способна навязывать культурные стереотипы другим. Поэтому Грамши заговорил о том, что победу над буржуазией нужно одержать в сфере культуры. Его идеи потом развивала франкфуртская школа в лице Маркузе, Хоркхаймера, Адорно и других.
После прихода к власти Гитлера многие из них переехали в Америку. В течение пятидесятых годов они вбивали американской молодежи в голову то, что западная культура — это плохо, государство — это плохо. Индивидуализм — хорошо. Нужна контркультура. В 1968 году все рвануло.
Возникла контркультура, в которой критиковалось старое левое движение, роль государства и утверждалось, что рабочий класс свое отжил. В тех событиях очень важен был мотив индивидуальной прибыли — он реализовался в шоу-бизнесе, продаже травки, более тяжёлых веществ. Прибыль эта нужна была для того, чтобы больше потреблять. Это был революционный радикальный путь для молодежи в потребительское общество. Отношения изменились, и вдобавок к этому человек стал не только производителем, но и превратился в потребителя.
Она не выполнила своих задач. И какие же средства остаются для создания нового мирового порядка? Война в Европе и голод — вот единственное, что еще остается, чтобы переформатировать мир. Я думаю, у части мировой верхушки есть большой соблазн использовать кризис на Украине, чтобы решить целый ряд проблем, которые не решили пандемия. И почему должен возникнуть голод? Фурсов: - Они этого опасаются, но не просчитывают. Война может спровоцировать голод. А голод — это сокращение потребления, ужесточение контроля.
Они постараются выжать из военной операции России на Украине максимум. Чтобы она затянулась максимально. Отсюда помощь оружием. Они ослабляют Россию, создают заслон между Россией и Китаем — с одной стороны, и Евросоюзом — с другой. Причем делается это руками самого Евросоюза. Идет очень серьезная игра. Вроде бы локальная военная операция России на Украине может решить судьбу всего мира на ближайшие 15-20 лет. Может ускорить процесс обнуления, а с другой стороны, вообще его поломать к хренам.
Мардан: - Про голод. Фурсов: - Вот Запад и постарается затянуть конфликт, чтобы сорвать посевную. Им чего до той Украины? Фурсов: - До Украины им вообще ничего. Им до России чего. Для меня очень показательной была фраза, которую сказала Урсула фон дер Ляйен, эта женщина с лицом коммунальной скандалистки. Она выбрала день — 22 июня и сказала, что с Россией нужно разговаривать с позиции силы. Она не случайно выбрала 22 июня.
Планы Евросоюза по Украине складывались давно. Это стремление взять реванш. Фурсов: - В истории было несколько попыток создать Евросоюз. Последняя попытка, которая почти удалась, была у Гитлера. В свое время Мельник-Боткин, шеф спецслужб Франции при Де Голе, сказал, обращаясь к русским — вы не заблуждайтесь, французы никогда вам не простят, что вы разбили Наполеона 200 лет назад. Я глубоко убежден, что Евросоюз никогда не простит России, что мы разбили Гитлера. Потому что вся Европа легла под Гитлера. А мы этого Гитлера победили.
И есть еще один момент. Он оказался прав. Когда Евросоюз встал на ноги?
Поскольку последние 100-150 лет прокладкой между верхами и низами был средний слой, то этот средний слой верхи могли перетащить на свою сторону. А когда этого не будет, люди, которые окажутся чуть-чуть выше этого низа, автоматически будут становиться контрэлитой. И вот это очень и очень серьезная проблема. Весь XVII век русской истории - это бунташный век, и я думаю, что XXI век, если не случится глобальной катастрофы, станет глобальным бунташным веком. К этому нужно готовиться. Первое - не верить западным сказкам насчет инклюзивного капитализма, климатических изменений. Нас все время пугают новыми эпидемиями, на самом деле это такой информационный террор.
То, что делает Шваб, что делает Гейтс, безусловно, подпадает под информационный терроризм. Причем, если это делают Шваб и Гейтс, выступая как частные лица, - это одно. А вот когда Меркель и Джонсон заявляют, что умрут миллионы, - это уже государственный информационный терроризм. И спрашивать за такие вещи нужно по законам военного времени и поведения в прифронтовой полосе. И первое, как уже сказано, не верить ни в коем случае этим глашатаям. Второе: ни в коем случае не рассчитывать на чиновников. В случае катастрофы они будут спасать свою шкуру. Они не будут думать о людях, поэтому нужно быть готовыми спасаться самим, вместе со своими близкими. И, кроме того, что очень важно — самостоятельно анализировать ситуацию, что происходит в мире. Казалось бы, вот где простой рядовой человек и где проблема капитализма.
Но пришел ковид и ударил по простому человеку. Ковид и меры, которые принимаются: это домашний арест, это настоящий апартеид, когда уже заговорили о том, что нужно в ресторанах отвести отдельные места для вакцинированных и невакцинированных. Если они вакцинированы, зачем же их сажать отдельно, им же ничего не угрожает. То есть коротенькие у них мысли, у чиновников, как у Буратино. Они, видно, не понимают, что, загоняя людей в стойло, они таким образом дискредитируют вакцинацию. Это все равно что убивать муху на стекле лопатой, но по-другому они, видно, не умеют мух убивать. Россия сквозь призму катаклизмов, происходящих в мире Россия — это кто? Это мы с вами? Это олигархи, которые живут в Лондоне, они Россия? Думаю, нет, они не Россия.
В условиях глобального кризиса в принципе самые уязвимые режимы — это компрадорско-олигархические режимы периферии, потому что они слабые и рвутся первыми. Такое слабое звено России в начале XX века и разорвалось, когда его толкнули. Есть такая история, возможно, правдивая, а возможно, нет, но она четко отражает эту ситуацию. Когда однажды Ленин во время ареста что-то пытался объяснять жандарму, тот ему сказал: «Молодой человек, что вы бунтуете? Перед вами стена». На что Ленин якобы ответил: «Стена, да гнилая, ткни — и развалится». Так оно и оказалось. И стена развалилась, она не выдержала. Почему не выдержала Россия в Первой мировой войне? Да потому, что мужик понимал, что он воюет за чужие интересы.
А он не хотел воевать за чужие интересы. И потом, когда в шестнадцатом- семнадцатом годах пришло время делить землю, у нас же земельные переделы были в деревне каждые 12 лет: 1893-й плюс 12 — 1905-й, плюс 12 — 1917-й плюс 12 — 1929-й год. Большевики неслучайно коллективизацию подгадали под 1929-й год. И не только потому, что к этому времени Сталин разделался и с троцкистами, и с бухаринцами. А потому еще, что в деревне очень удобный был момент, чтобы вызвать классовую борьбу. Точнее, не вызвать, а обострить там классовую борьбу. Поэтому вот такие режимы и рушатся. В чем различие между авторитаризмом и тоталитаризмом? Что нужно для таких режимов, чтобы устоять? Первое —должно быть единство или по крайней мере должен быть минимальный разрыв между верхами и низами.
Низы должны понимать, что верхи вместе с ними, а не в лондонах, цюрихах или парижах катаются на машинах или на яхтах. Во-вторых, в этом обществе не должно быть только низов, все-таки должна быть средняя прослойка. Но дело в том, что именно в компрадорско-олигархических режимах она гибнет. Значит, власть, которая хочет усидеть, а не хочет, чтобы ее вообще экспроприировали, должна сделать все, чтобы разрыв уменьшить. Власть должна сказать народу: мы с вами, мы не посылаем на Евровидение какую-то там Манижу, которая работает под лгбт-эшницу и феминистку, а мы посылаем совсем других людей. А еще лучше — вообще никого не посылаем на это уродское сборище дегенератов.
Для мира появился "План Б". Незаметный союзник России. Андрей Фурсов
Главная» Новости» Дзен фурсов андрей ильич. андрей фурсов, капитализм, политика, демография, аудио. Фурсов о крахе капитализма: нас ждут трудные, турбулентные времена. ФУРСОВ Андрей Ильич (1951). Согласно Википедии, "российский историк, социолог и публицист, политолог, организатор науки, педагог". Андрей Фурсов фото. Они стали бы развиваться по законам свободной конкуренции, соперничая между собой.
Идёт незаметная революция. Мировые элиты выбрали самый жёсткий сценарий. Андрей Фурсов 08-12-2023
В конечном итоге всё это может превратиться в прямые директивы властей и тогда у людей будут массово отнимать собственность под эгидой закона и исполнения высшей воли государства. Такая политика, по расчётам философа, может стать превалирующей в большинстве развивающихся и даже развитых государств планету же в ближайшие годы.
В них жили землевладельцы, дистанционно управлявшие процессом, на них опирались государства, паразитировавшие на этой экономике. Вместо того чтобы строить дороги, собирать налоги и инвестировать в землю, эти государства удовлетворялись торговыми пошлинами, которые было легко собирать в устьях рек. У причалов Кенигсберга, Данцига, Риги и Нарвы строились лесопилки, работавшие на водной тяге, хлебные склады и дворцы знати. Поместья вверх по течению северных рек работали как колониальные фактории, использовавшие прямое насилие для того, чтобы принуждать крестьян к работе. Строительство Петербурга подвело итог этому развитию».
Павел Пряников Андрей Фурсов рекомендует 17. Америка не допустила этого в Первой и Второй мировой войнах, не допустит этого и сейчас. Украина и — шире — Междуморье это санитарный кордон между Германией и Россией. США повторяет стратегию колониальной Англии — автохтоны должны дубасить друг друга, ослабляя себя. Как это было в войне Ирана и Ирака и от себя добавлю — как сейчас это делают Украина и Россия на потеху Америке, когда русские бьют русских. Горстка англичан правила огромной Индией, и США учли этот опыт — для покорности туземцев нужны не сотни тысяч войск, а умные управленческие технологии на местах.
Я глубоко уверен, что каждый из нас — это только звено в родовой цепи, часть соборной личности. Наши предки, мы и наши потомки. И всё, что мы сейчас делаем — скажется на наших детях. Мы принимаем решение, какое образование должны получить наши дети, чтобы у них была максимальная свобода манёвра, чтобы к любому изменению они были готовы.
Психологически, эмоционально, интеллектуально. То есть, это очень важный момент.
Изучение публикаций в западной прессе и документов из закрытых источников помогло поэтапно восстановить хронологию провокаций: как англосаксы планировали втянуть Евросоюз и Германию в конфликт с Россией, разыгрывая "украинскую карту".
По его словам, ни китайцев, ни россиян на те учения, официально посвященные борьбе с кибератаками и киберэпидемиями, не пригласили. Сразу после учений началась интенсивная накачка Украины оружием, а в СМИ Запада — истерия по поводу неминуемого нападения России на Украину.
Андрей Фурсов: «К сожалению, завтра для нас может не быть!»
Андрей Фурсов / Андрей Фурсов, Есть такой закон Эшби-Шеннона-Винера. Эксклюзивный контент от Андрей Фурсов, подпишись и получи доступ первым! Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Идёт незаметная революция. Мировые элиты выбрали самый жёсткий сценарий. Прогноз историка Андрея Фурсова гласит: "Самое интересное начнётся после 2030 года". Главная» Новости» Андрей фурсов последние новости. Андрей Фурсов | Андрей Фурсов | Дзен.
Андрей Фурсов: «К сожалению, завтра для нас может не быть!»
Андрей Фурсов выступил в Архиве Воеводины - Руски дом | Рассматривая вопрос об основных бенефициарах войны на Украине, Андрей Грибов, материалы которого я рекомендую к прочтению, выделяет три группы. |
Андрей Фурсов: Из подражания Западу мы приняли чужой критерий жизни / ИА REX | Источник: Андрей Фурсов в Дзен. |