Қазақ тілінен 2-сыныпқа арналған тапсырмалар. Диктанттар (2 сынып). І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар.
Диктанттар жинағы 3-сынып
Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. Текущий контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с парными согласными, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.
Лыжная прогулка. Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Лес зимой.
Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы.
Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это?
Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин.
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта. Свяжитесь с нами Тел. RU Обращайтесь к нам с Пн-Пт с 9:00 до 19:00 ч.
Хочется идти медленно и присматриваться ко всей окружающей красоте. Девочки не спешат. Они оглядываются и часто останавливаются. Девочки любовались первым весенним днём. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в предпоследнем предложении. Обведите в тексте имена собственные. Разделите слова второго предложения на слоги. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне. Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз. Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки. На берёзах поют соловьи. Из лесу слышится пение кукушки. Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях. Разделите слова на слоги в третьем предложении. Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья. Лакомые запахи разливала черемуха. Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки. Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги. В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: март, птичка, лес. Недавно прошёл первый дождь. Поля освободились от снега. Река вышла из берегов. Мутная вода затопила окрестности. В такое время очень удобно наблюдать за жизнью зверей. Вот по воде плывёт уж. Рядом виднеется бобровая хатка. Разделите слова первого предложения для переноса. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: жизнь, наблюдение. В лесу и на полях стало тепло. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Грамматическое задание: Разоберите по членам шестое предложение. Выпишите слово из двух слогов с проверяемой безударной гласной. Разделите слова на слоги: яркое, шумно, деревья. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу.
Адамдар жылы киiм кидi. Балалар мектепте жиналды. Есiк ашылды. Зарина жауап бердi. Iшiк — жылы киiм. Балалар биледi. Адам ауамен дем алады. Ауа таза болу керек. Достарына рахмет айтты. Наурыз-жыл басы. Ол биiктеу. Айна шыныдан жасалады. Тапсырма: Кiмдер? Жанар терезелердi ашты. Терезелерi биiк.
Диктанттар жинағы 1-4 сыныптарға
Для родителей это приказ. Надо кормить. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек.
Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. Зимой он не спит.
Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику. Кличут воробья воришкой и драчуном.
Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит. Ещё давно из лубка мастерили картинки.
Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба. Она широко разевает рот.
В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке. У неё по бокам пёрышки белые.
А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью.
Нарядная птица сорока! Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов.
На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Разделите слова для переноса: апрель, пушистые, мчит. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: клён, снег, апрель. Закапали днём её слёзы с крыш. Журчащие ручьи побежали по дорожкам. Солнышко поднялось выше и послало на землю свои лучи. Они упали на горку с прошлогодними листьями. Почувствовала тепло и вылезла на свет зелёная травка. Разберите слова по составу: снегом, ручьи, вылезла. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи.
На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. От цветка к цветку летит пчела. В цветах сладкий сок. К воде ползёт жук. Запишите антонимы к словам: тёплые, весело, сочная, сладкий. Подберите к именам существительным подходящие имена прилагательные: деньки, листва, ягоды. Всюду слышны голоса птиц.
Важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. В четвёртом предложении обведите имена прилагательные. Найдите в тексте словосочетания и выпишите подходящие главные слова к данным зависимым: сильные, чёрные. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи.
Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые цветы! Напишите слова, употребив их в единственном числе: ручьи, ландыши. Выпишите из текста подходящие имена существительные к данным именам прилагательным: весёлые, зелёной. Наступила теплая весна. Весь день светит яркое солнышко.
На березе надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц. У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Грамматическое задание: В пятом предложении подчеркните основу. Разделите слова для переноса: ушла, падает, пускают. Подбери синонимы к словам: суровая, душистые, журчат. Вот вернулись на родину птицы.
Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито сновали между огородами и в саду. Грамматическое задание: В третьем предложении подчеркните основу. Разделите слова на слоги: скворцы, гнёзда, гости.
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Мен доп ойнап отырмын. Ауа таза. Ол ауырмайды. Ауа райы он бес градус жылы. Сыныпта отырмыз. Мен ерте ояндым. Киiм ауыстырдым. Кеш болды. Апам кешкi ас дайындады. Бiз ас iштiк.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта.
Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС
- Диктанттар жинағы | Казахский язык и литература | Предметная олимпиада
- Итоговый диктант 2 класс по русскому языку
- Проверочные диктанты
- Ана тілі пәні бойынша 1 сыныпқа арналған Диктанттар жинағы -
диктант казак тил_ 2 сынып сабак жоспар_ [delete] [delete]
Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса. Спишите словосочетания, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Корзина Р, р ыжиков, кот Р, р ыжик, друг М, м ишка, косолапый М, м ишка. Подберите к каждому слову подходящее по смыслу имя собственное и запишите получившиеся словосочетания. Мы живём на улице Суворова в городе Москве. Мой папа Андрей Ильич работает на заводе Старший брат Иван служит в армии. Мама Анна Анатольевна - учитель. А бабушка Софья ведёт хозяйство.
Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком и подчеркните в них заглавную букву. Напишите, где вы живёте. Укажите страну, город, улицу. Составьте и запишите словосочетания по образцу. Подчеркните заглавную букву в словах. Образец: мой дружок - собака Дружок. Рыжая белка - коза...
У бабушки Лизы много животных. За козой Белкой ухаживала Катя. Брат Сева любил бычка Буйка. Пёс Дружок сторожил дом. Кот Пушок ловил мышей. Напишите свои имя, фамилию и отчество. Спишите предложение, выберите в каждом случае правильный вариант написания.
Бабушка Р, р оза живёт на реке Л, л ене. Спишите, вставьте пропущенные фамилии известных людей. Писатель Корней... Весной кошка пропала. Один раз дети услышали, что над головой кто-то пищит. Вася влез по лестнице под крышу амбара. Там была кошка.
У кошки было пять котят. Найдите в тексте предлоги и подчеркните их. Спишите предложение, раскрывая скобки. Капли дождя за барабанили по крыше. У, гнезде, белочки, в, орешки. Пушок У нас в доме жил ёжик.
Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России.
Кенет козi он жагындагы сабагы белiнен сынып, басы салбырап калган раушан гулiне тустi. Дереу колындагы су куйгышын жерге койып, гулдiн басын котерiп едi. Онысынан ештене шыкпады. Былык-сылык еткен гулдiн басы икемге келер емес. Жанында жудырыктай тас жатыр екен. Коше жаткан бiреудiн лактырып жiбергенi бiлiнiп -ак тур. Самат бiрдене деп буркылдап, уйге карай жугiрiп кеттi де, уйден бiр кешкене бiр шыбык, доке алып шыктты. Алi гулдiн сынган сабагын жазып, екi шыбыктын ортасына салды да ,оны докемен орады. Гул бастапкы калпына келiп, баска гулдермен катарласа жайкалып кеттi. Бектiбаев,100 -соз « Жайлау. Орiмдей жас жiгiт Берiк Карашокынын шоктыгына атша мiнiп алыпты. Ол бала буркiтше тонiрегiне суктана карайды. Айнала кандай коркем едi. Зергер табигат бар онерiн салып, накыштаган кесте дерлiк. Он жакта тау жатыр. Сол жактагы куздын тубiмен ок жыланша иренлендеп тау булагы жосылып барды. Сол куз бен таудын аралыгына алып мунарга уксап Карашокы жарылыпты. Карашокынын ушар басында отырган Берiктiн карсы алды- жасыл жайлау. Сонау томенде кулындай гана болып булдырап Кокбестi корiнедi. Кокбестi- Берiктi койга мiнетiн аты. Одан берiрек калын балдырга жабысып актылы кой жатыр. Ол -Берiктiн отары. Алсеров, 90- соз Жайлаудагы той. Кок жайлау конiл кытыктайды. Аспан торiнде сурет салып , акша булттар сендей согылады. Жайма-шуак, момакан,селiр шуда булттар. Дал осы кун райынын жайлылыгын тандап алгандай-ак той кызыгы бiрiнен -бiрi отедi. Жайлауга шыккалы малшы кауымы аркасын кенге салып, сауык-сайранды сагынып калган калпы бар. Асiресе, ат устiнде аударспакка тусу талай нар жiгiттiн намысын коздырады. Каркия жайлаудын екi жактан телемген кыргыз-казак елiнiн онер сынасып калар тусы -осы жаз шагы. Журттын дуын естiген сон жиреннiн аркасы козды. Жиреннiн шабысы бурынгыдан да ширай тускенiн корiп, тобеде тургандарыдын тiптi есi калмады. Айналым тым узак екен. Тан аткалы бул мандайынан итерген желдi омыраулап кесiп келе жаткан. Ендi туяктарын жел кеуледi. Манадан берi ар нокатына дейiн ап-айкын жаткан жол булдыраган шексiз жолакка айналды.
В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие твёрдость стоящих перед ними согласных. Разделите слова для переноса: майский, урчат, ожил. Первый весенний день такой тихий и тёплый. Хочется идти медленно и присматриваться ко всей окружающей красоте. Девочки не спешат. Они оглядываются и часто останавливаются. Девочки любовались первым весенним днём. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в предпоследнем предложении. Обведите в тексте имена собственные. Разделите слова второго предложения на слоги. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне. Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз. Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки. На берёзах поют соловьи. Из лесу слышится пение кукушки. Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях. Разделите слова на слоги в третьем предложении. Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья. Лакомые запахи разливала черемуха. Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки. Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги. В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: март, птичка, лес. Недавно прошёл первый дождь. Поля освободились от снега. Река вышла из берегов. Мутная вода затопила окрестности. В такое время очень удобно наблюдать за жизнью зверей. Вот по воде плывёт уж. Рядом виднеется бобровая хатка. Разделите слова первого предложения для переноса. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: жизнь, наблюдение. В лесу и на полях стало тепло. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Грамматическое задание: Разоберите по членам шестое предложение. Выпишите слово из двух слогов с проверяемой безударной гласной. Разделите слова на слоги: яркое, шумно, деревья. В лесу журчат весёлые ручейки.
диктант казак тил_ 2 сынып сабак жоспар_ [delete] [delete]
У Тани 36 рублей, у Кирилла 11 рублей. На сколько у Тани больше денег? Чемодан весит 51 кг, в него положили гири общим весом 14 кг. Сколько стал весить чемодан с гирями?
От веревки отрезали 15 метров. Осталось 13 метров. Какой длины была веревка?
Уменьшаемое 88, вычитаемое 37.
В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады. Слова для справок: большая, этажей, у нас.
Наша школа Наша школа новая. Она светлая и красивая. Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу. Наши ученики живут дружно.
Слова для справок: около, растут, ученики. Еж проснулся Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю.
Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька. Скребицкому Книга Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу.
Там картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе. Слова для справок: картинки, читаю.
Зимой Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега. Таня катит ком снега.
Вот и снежная баба. У Саши и Даши. Слова для справок: весело, катит. Первый снег Выпал первый снег. Все рады снегу.
Миша и Яша вышли во двор. Там их ждала Оля. Папа купил ей лыжи. Дети идут в парк. Слова для справок: выпал, снег, во двор.
Корм для птиц Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом. Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц.
В парке Был ясный день. Вот парк. Тут растут пушистые ели и сосны. Лёня и Яна искали шишки. Это корм для птиц.
В шишках семена. На ель прыгнула белка. Деревья Деревья — жители нашей земли. Они живут очень долго.
Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. В лесу Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу. Тема: Двойные согласные В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки. Тема: Звонкие и глухие согласные Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный. Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Словарный диктант на мягкий знак июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют. Проверочные диктанты Май Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов. Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки.
Напиши числа, которые следуют за этими числами. Напиши числа: тринадцать и семнадцать. Напиши все числа, которые стоят между ними. Чему равна сумма чисел 12 и 17? Чему равна разность чисел 19 и 4? Первое слагаемое - 11, второе слагаемое - 4. Чему равна сумма этих двух слагаемых? Уменьши число 17 на 5. Увеличь число 8 на 7. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить число 18? Увеличь число 9 на 9. Найди сумму чисел 3 и 4 и прибавь к полученной сумме 5. Сколько получится, если к 8 прибавить 5? От числа 19 отними сумму чисел 3 и 4. Напиши все варианты сложения чисел, сумма которых равна 16. От числа 18 отними сумму чисел 4 и 7.
Диктанттар. 1-4-сынып
13.А.Қайырбекова, Д.Нұрғожина «Қазақ тілі» диктанттар жинағы, 2-4 сыныптар, Алматы «Атамұра» баспасы, 2013.-102 б. Бұл диктанттар жинағына 1-4 сыныптарда өтілетін ана тілі және қазақ тілі сабақтарымен қатар тіл дамытуға арналған материалдар жинақталған. Похожие новости. Итоговый диктант / Диктант 1 класс. Қазақ тілінен 3 сыныпқа арналған әр түрлі диктант түрлері.Шығармашылық, сөздік, терме, көру,т.б Сөз және оның мағынасын қайталаймыз.
Сөз бен мағына
- «Диктанттар жинағы»
- ІІІ. Сөздерді буынға бөліңдер (сөздерді тақтаға жазып, оның схемасын сыздыру).
- Диктанты 2 класс
- Учительские университеты
- Қазақ тілі – ұлттық мәдени, рухани асыл мұра
Диктанттар жинағы 3-сынып
Диктанты по русскому языку по ФГОС, 2 класс Несколько диктантов по русскому языку (ФГОС) для второго класса с грамматическими заданиями. Материалы пригодятся как учителю начальных классов, так и родителям, которые занимаются дома с детьми. Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе. (57 сөз) (Орыс сыныптарына арналған диктанттар жинағы С. Қалиева Қарағанды 2007оқу жылы. Қазақ тілінен диктанттар жинағы Ақсақ киік Басқалардан оқшау қала бастаған жаралы киік оқ тигеніне қарамастан, шоқақтап келеді. Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе.
7-сыныпқа арналған диктанттар жинағы
Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром.
Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком.
На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи.
У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу.
Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток.
Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей. Наступила радостная весна.
Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька. Скребицкому Читать далее Проверочный диктант «Курица и цыплята» Курица ведет по двору цыплят. Пушистые комочки пищат и скачут. У крыльца большой цветник. А вот ворота в огород. На грядках краснеют помидоры, зреет капуста.
Заметил цыпленок на земле червячка.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Русско-английский словарик в картинках для начальной школы ОГЭ. Английский язык. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Мен доп ойнап отырмын. Ауа таза. Ол ауырмайды. Ауа райы он бес градус жылы. Сыныпта отырмыз.
Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова. Пыль стояла над полями.
Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!
Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.
Диктанттар жинағы.
Диктанттар жинағы. 1-4 сынып 1 сынып. Әліппе кезеңі. Көру диктанты. т, А, Т, а, п. Дыбыстық диктант. ғ, н, л, р. Буындық диктант. қа, нақ, рух, ға. Диктанттар жинағы (2-4 сыныптарға арналған көмекші құрал) Ақтау 2017 жыл. Бұл – менің үйім. Менің үйім әдемі. Үйдің терезелері үлкен. Терезенің алдында гүлдер бар. (13 сөз).
Вопрос-Ответ
- Диктанттар мен мәтіндер жинағы
- Актуальное
- Диктанттар жинағы.
- ІІІ. Сөздерді буынға бөліңдер (сөздерді тақтаға жазып, оның схемасын сыздыру).