Камеры видеонаблюдения сняли, как екатеринбургская поэтесса Вера Савинцева вместе с молодым человеком уводят деревянную лошадку из дендропарка УПИ. В начале XVII века «родились» лошадки-качалки — их антикварные образцы сохранились до наших дней. Но и для взрослых, чей нежный возраст связан с деревянными лошадками и пирамидками, увиденное — во многом открытие. Лошадка была изготовлена на лыжной базе «Снежинка» скульптором Анатолием Степановым. новости беларуси, происшествия, витебская область, могилевская область, комитет государственного контроля беларуси, лошадь.
Театр на Таганке готовит новую версию «Деревянных коней»
Очаровательные рождественские ангелочки, лошадки, кубики, пазлы, машинки, пирамидки, домики и даже богатырские мечи — все эти вещи создаются вручную: Роман Загороднев вырезает, его жена Анна расписывает. Первые деревянные игрушки супруги сделали всего лишь около года назад — для своих детей. Однако сегодня «Деревянная артель Загородневых» уже известна среди ярославских ценителей русской старины. Прадедово наследство Любовь Романа Загороднева к столярному и плотницкому ремеслу, к резьбе по дереву возникла не сама по себе — от прадеда передалась.
Тот, как и Роман, жил с семьей в Рыбинске, на левом берегу Волги, в собственном доме. Управлялся с немалым хозяйством и изготавливал мебель: купить ее тогда было сложно, да и ремесло это было прадеду по сердцу. Сделанные им вещи с авторскими клеймами расходились далеко по округе.
Роман по сей день помнит, как в старом прадедовском доме долго хранились сработанные вручную комоды, сундуки, столы. Добротные, красивые… Казалось, время совершенно не торопилось ставить на них свою печать. Рыбинский театр кукол будет выезжать на гастроли на новом микроавтобусе В детстве Роман любил возиться с разными деревяшками.
В школе на уроках труда тоже проявлял интерес к работе с деревом. Так, шаг за шагом, осваивал мастерство. Например, у резчика Юрия Первова, сделавшего удивительной красоты украшения на иконостасе рыбинского храма Иверской иконы Божией Матери.
Но до многого я, конечно, доходил и сам. Учусь и по сей день. Лики из дерева Дерево постоянно дает мастеру пищу для вдохновения.
Роману нравится придумывать что-то, а потом, вооружившись резцом, старательно реализовывать замысел. Он вырезает картины, предметы обихода, разные фигурки, даже шахматы. Особенно же его «зовет» духовная тема.
Я подумал: дай-ка эту икону вырежу. И за ночь сделал. А на следующий день решил освятить икону.
Придя в Спасо-Преображенский собор, я узнал, что туда привезли башмачок святителя Спиридона. Такое вот чудесное совпадение.
По сохранившимся подписям на обратной стороне прялок известны имена мастеровых династий: Аксёновы, Кузьмины, Новиковы, Федотовы, Шишкины. И наконец, сами материалы, которые использовали мастера, -- дерево, кисти и краски -- были не привозные, а местные, бесплатные.
В традиционных палащельских росписях никогда не делали фон, рисунок наносился прямо на природную структуру материала: дерево чаще ель или бересту. Ну, а местные красители находились буквально под ногами: красный — мергель — известково-глинистая порода красно-коричневого цвета, береговая глина, чёрный — смесь сажи с лиственничной смолой. Законченный рисунок протирали олифой, которую изготавливали из конопляного или льняного масла, после этого роспись приобретала золотистый оттенок. Это покрытие не давало краске размазываться, но со временем олифа впитывала пыль и грязь и изделия темнели.
Расписывая хлебницы, солонки, ложки, короба и туеса, северные мастера использовали самые простые приспособления: палочки и глухариные перья. Если простые предметы быта, посуду и короба расписывали в основном геометрическим красно-чёрным орнаментом, то роспись знаменитых мезенских прялок была более разнообразна и имела свои специфические особенности, традиции и символику. Прялка — совершено особый предмет в русском декоративно-прикладном искусстве. Она не только имела прямое практическое применение — как приспособление для ручного прядения, -- но и являлась символом достатка.
Она была практически у каждой русской женщины-крестьянки, являлась обязательной частью приданого. Прялку отец делал или покупал для дочери, жених — для невесты. Умение пользоваться прялкой рассматривалось как готовность девушки к семейной жизни и оценивалось как умение женщины вести хозяйство. В мифологии и литературе с прялкой связаны сакральные представления об устройстве мира, жизни и судьбе.
Не только в разных регионах России, но и в разных районах Архангельской области сложились свои уникальные по форме и виду росписи прялки. Северные прялки не только изготавливались из дерева, но и своей формой удивительно похожи на дерево, где вертикальная часть — лопаска крона , ножка ствол ; горизонтальная часть, на которой сидела мастерица, — донце корень. Большинство северных прялок, в том числе и мезенская, изготавливались из целого куска дерева, в котором донце — корень, что ещё больше роднит прялку с деревом. По-местному такая цельная прялка называлась «прялицей-кокорицей», или «корневухой»: Палащельская прялка имеет трёхчастную структуру не только в форме, но и в росписи.
Эта трёхчастность может быть сравнима с представлениями наших предков об устройстве мира, уменьшенной копией которого является «древо жизни» или «мировое древо». Прялка не просто похожа на мировое дерево, отчасти она сама — его модель. Крестьяне, ежегодно наблюдая за жизнью растений, воспринимали мир по вертикали. Эту вертикальную трёхчастную структуру можно наблюдать и в изображении языческих идолов, и в архитектуре северного дома , и в древе жизни, и в устройстве и росписи северной прялки.
Рассмотрим палащельскую прялку детально. По размеру она меньше, и уже, чем борецкие и пермогорские прялки с берегов Северной Двины, но такая же цельная. В её декоре используются только красный и чёрный цвета, и роспись идёт без грунтовки, а прямо по дереву. Её отличает графичность и многоярусность рисунка.
Мезенские мастера расписывали плоскую лопаску так, как будто она имеет круглую форму. Горизонтальные линии и геометрические ряды на внешней лицевой стороне продолжаются на том же уровне на внутренней тыльной стороне, что говорит о том, что прялка воспринималась как нечто объёмное и округлое и уподоблялась древу жизни.
Тогда случайно и оказался на Гарвард-сквер, вдохновился и решил обязательно вернуться сюда со своим кукольным театром «Деревянная лошадь». Кукол он придумывал сам, мастерил из дерева и шил им одежду. И в Бостоне, видимо, ненадолго: снимает комнату у каких-то новых знакомых, а в Питере у него жена и ребёнок. Вот, мол, подкоплю денег и вернусь к ним. У Игоря был низкий глубокий голос, прямо оперный бас. Такой голос забыть трудно. Я и сейчас его иногда слышу. С тех пор я часто прибегала к Игорю на площадь.
Смотрела представление, а потом мы заходили в бар. Он втаскивал свой громадный чемодан-сундук, в котором отдыхали после работы марионетки, ставил в угол, мы садились за стойку и болтали допоздна. Иногда бродили по Бостону, Кембриджу. Его уже тогда начинали повсюду узнавать: прохожие приветствовали с улыбками, а дети подбегали и обнимали. Я познакомила его со своими друзьями. Мы часто бывали у Жени Померанцевой, дочери белоэмигрантов, покинувших Россию в 1920-е. Она любила приглашать на обед к себе новоиспечённых эмигрантов. Он стал всеобщим любимцем. Игорь выступал на площади каждый день и становился всё популярней. Люди приезжали издалека, чтобы взглянуть на Мастера-кукольника.
Он часто говорил, что кукольный театр родился на площади, там и должен находиться и приносить радость всем, кто приходит на представление. Весь свой заработок Игорь складывал в большую сумку и уносил с собой. Я уговаривала его, что пора уже завести счёт в банке. Он сопротивлялся, не понимал, как можно отдать какому-то банку свои кровные деньги, но, когда сумки переполнились, он в конце концов согласился, и мы потащили их в банк. Увидев кучу мелких купюр, банковские служащие стали изумлённо переглядываться — они приняли нас за нищих, которые просят милостыню на улице. Потом Игорь долго разглядывал пластиковую карту и вдруг страшно загордился, почувствовав себя капиталистом. Учился пользоваться банкоматом, долго тренировался и очень радовался, когда получалось. Через пару месяцев Игорь вдруг сказал: «У меня болит зуб. Надо к доктору». Я тебя отвезу».
Я сам. Он далеко, в Питере». И стал собирать вещи. Никто не понимал, как это вдруг: раз — и улетает. Но Игорь пообещал, что вернётся, хотя виза заканчивалась. Ася, его жена, потом говорила, что он просто по ней соскучился, потому и приехал. А вскоре и я прилетела в Петербург вместе с моим другом Али Фархуди, режиссёром-оператором из Бостона. Я тогда снимала свой дипломный фильм. Мы остановились у Игоря в огромной студии, принадлежавшей отцу Аси. Здесь и расположился весь его театр «Деревянная лошадь».
За это время труппа марионеток увеличилась, прибавились новые персонажи. Тогда и родилась идея сделать документальный фильм об Игоре и его театре. Снимали дня три. Он подробно рассказывал о своей жизни, замыслах. Показал нам мастерскую, где создавал своих деревянных актёров, виртуозно вырезал их ножом из дерева — тонкая работа. Он тогда делал зелёную птичку Киви с большим носом и Бабу-Ягу. Там же висела симпатичная парочка скелетиков, которых он только что закончил. Потом Игорь продемонстрировал нам один из своих первых театров — «Балаган» с перчаточными куклами. Главным героем была кукла, изображавшая самого Игоря с усами и в костюме джигита. Он представлял спектакль в таком же костюме.
Потом показывал притчу из вертепа, который он построил по всем правилам рождественских традиций. Маленький сын Женя помогал ему.
Спорт помогает им преодолевать сложные периоды в жизни, хотя некоторые из них из-за необычного увлечения сталкиваются с буллингом, а другим приходится скрывать свою любовь к езде на игрушечных лошадках. Сама создательница рассказывает , что идея пришла к ней в 2012 году, когда она случайно наткнулась на форум, где несколько девочек обсуждали хорсов и выездку. Несмотря на то что даже на родине некоторые все еще считают хоббихорсинг странным занятием, из секретного кружка для посвященных он давно превратился в довольно популярное хобби. Так, вот уже десять лет подряд в финском городке Сейняйоки проходит крупнейшее в мире мероприятие для хоббихорсеров — международный чемпионат, на который, по данным организаторов, съезжаются до 1,5 тыс. Внутри этого вида спорта есть свои знаменитости. Например, финская активистка Алиса Аарниомаки.
Сейчас ей 26 лет, а хоббихорсингом она увлеклась, когда ей было 11. Алиса охотно путешествует и проводит встречи с хоббихорсерами по всему миру в Россию она тоже приезжала , а также создает хорсов на заказ. В 2017 году по просьбе Министерства иностранных дел Финляндии она сделала двух лошадок для детей британского принца Уильяма, Джорджа и Шарлотты, — их вручили высокому гостю, когда тот приехал с визитом в Хельсинки. В нашей стране вокруг хоббихорсинга уже появляется фольклор. Так, этим летом в сети завирусилось видео, на котором хоббихорсеры отвечают на критику и пытаются объяснить, что их увлечение — самый настоящий спорт.
Деревянные лошадки с лыковыми гривами
19 апреля 2024 года на Основной сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля Светланы Земляковой «Деревянные кони» по мотивам повестей Фед. Хрущев дарил коней, а Ельцин кормил их сухарями. Деревянная лошадь. Antique hand-carved wooden toy horse Mobiliario Francés, Muebles Antiguos, Antigüedades Franceses. До похищения лошадка была частью деревянного городка, который своими руками сделал шахтёр из Казахстана Шакирьян Ахметов. Выставку деревянных лошадок (а они собраны из трёх районов) мы решили открыть на Масленицу. Недавно из типографии вышел тираж почтовых открыток с изображениями томской деревянной лошадки.
Статуэтка деревянная «Лошадь»
Внешность у нее, конечно, спорная, но выбирать не приходится, потому что их сохранилось крайне-крайне мало. Это лошадка, мы ей дали имя Аврора, приехала из Санкт-Петербурга. В семье своих предыдущих владельцев она прослужила более 100 лет. Там она появилась где-то в 1910-м году. Откатала на себе несколько поколений, пережила множество исторических событий. У нее такие тоненькие ножки, и тем не менее, видимо, за ней очень хорошо ухаживали, она не сломана.
Я там все в основном покупаю. Бывает, привожу что-то из путешествий, хотя порой возникали сложности с провозом покупки в самолете. Вот в Авроре интересна сама технология производства. Это деревянная игрушка, она набита соломой и обтянута натуральной шкурой. Такая технология известна еще со времен детства Петра Первого, а может и раньше.
Сохранились письменные воспоминания, как раз о такой лошадке, подаренной маленькому Петру — это деревянный конь, обтянутый шкурой. Единственное, он был украшен богаче: драгоценные камни, золото, серебро. Та лошадка не сохранилась до нашего времени — только в письменных упоминаниях, но по такой технологии игрушки производили до середины прошлого века. Дети императорской семьи тоже играли с такими лошадками. Их мастерили кустари Сергиева Посада.
В основном такие игрушки часто покупали, когда семьи приезжали на богомолье в Троице-Сергиеву лавру. А я смотрю, тут все в основном лошадки с колесиками. Лошадки же раньше выполняли функцию беговелов. У нас есть модели, которые совмещают в себе и качалку, и каталку. Они более функциональны.
Но такую игрушку можно было использовать в игре, кукол возить или саночки поставить. Ведь раньше все передвигались на лошадях — верхом, на извозчиках. Дети все это видели и в своей игре копировали. Мне известны случаи, когда люди действительно находят предметы на помойке.
А потому деревянные лошадки своего рода обереги. Лучше всего резаку поддается липа, бук - легкий, но твердый, кедр ароматный, с елкой непросто совладать - капризная.
Выбор заготовки всегда дело случая, благо, что в материале для творчества недостатка нет. Начинал с пингвинов, продолжил зайцами. Вскоре фигурки перестали быть игрушечными, приобрели символы. Лошадки - "день ночь" в паре образуют сердце. Солнце - это колесо, вот восход солнца. Ирина в семье отвечает за яркость и насыщенность цветом.
Всегда мечтала работать дома. Разрисовывание лошадок и сиринов - настоящая медитация.
В ней приняли участие 18 нижегородских умельцев, а всего мероприятие объединило более 1 000 участников из 73 регионов. Общая площадь, которую заняла выставка, составила 25 тысяч квадратных метров.
Стенды нижегородских умельцев вызвали большой интерес у посетителей. Традиционно успехом пользовались изделия с хохломской росписью. Свои изделия с узнаваемыми орнаментами выставили и городецкие мастера. Деревянные фигурки, панно и шкатулки, а также знакомые многим с детства лошадки-качалки оказались одними из самых фотографируемых товаров на выставке.
Хорошевский коневодческий комплекс — это единственный аттестованный племенной репродуктор по разведению орловских рысаков на Северо-Западе России и один из старейших коневодческих комплексов страны. Здесь не только обучают верховой езде, но также проводят экскурсии с посещением конюшен и кормлением лошадей, знакомят с «Азбукой вельского коневодства». В летний период на ипподроме проходят рысистые бега и состязания по конкуру. Туристско-информационный центр Архангельской области.
Деревянная лошадка — типично шведский сувенир
Спустя 50 лет ставший каноническим спектакль Юрия Любимова «Деревянные кони» возвращается в Театр на Таганке — теперь в интерпретации режиссера Светланы Земляковой. Глухая русская деревня как замкнутый, самостоятельный мир. Как некая цивилизация, пережившая свой расцвет и закат. Три героини. Три поколения. Три жизни. Василиса Милентьевна — совершенно утерянный сегодня, почти иконописный образ невероятного смирения-принятия.
В местных преданиях рассказывается, как однажды Бог солнца направил в помощь людям сокола и коня. Конь примчался быстрее! С тех пор символ солнечного коня стал символом удачи. Открыть полностью На высоте нескольких километров расположилось у села Сайнино Дубёнского района Мордовии древнее городище Ош-Пандо.
Деревянный конь стал лучшим ярославским сувениром Источник: «Сraft лаборатория» — Все проекты разные, самобытные, отражающие аутентичность и многообразие ремесел городов Золотого кольца России, — рассказала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. Проекты должны были отразить особенности региона Источник: «Сraft лаборатория» Программа реализована по национальному проекту «Культура» при поддержке Министерства культуры РФ и департамента туризма Ярославской области. Ранее мы писали, какие ещё необычные сувениры можно увезти из Ярославля.
Там была идея вовлечь зрителя в эпоху прежде, чем он попадет в зрительный зал. Представлялось, что зрители войдут не в фойе, а в театральное закулисье, о котором они обычно только догадываются, как о некоем таинстве: актеры где-то за сценой готовятся стать Пушкиными, Кюхельбекерами, Дантесами… А вот и никаких тайн. Вокруг костюмы, мундиры, кринолины. На гримировальных столиках парики, бакенбарды, усы и бороды. Коробки с гримом. На зеркалах — гравюры и акварельные портреты персонажей, которые через каких-то тридцать минут появятся на сцене. Пусть зрители все это увидят, «коснутся» эпохи Пушкина и только потом войдут в зрительный зал. Но когда начнется представление, обнаружится: никто не оделся в эти костюмы. И в самом деле, не в костюмах же дело. Явить дух времени, дух лицея, пушкинского окружения — разве костюм на это способен? Такая уловка, неожиданный ход: зрители ведь были уверены — сейчас артисты во все это вырядятся. Но ведь в пушкинском спектакле ничего подобного не было… Д. Не было. Потому что затея с закулисьем не осуществилась. Сейчас уже не очень помню: то ли времени не хватило, то ли средств. А возможно ни того, ни другого. Ведь нужно было сшить много «лишних» костюмов, причем музейного качества. Зритель-то смотрел бы на них вблизи и должен был видеть, что перед ним великое искусство кройки и шитья… Вот эта-то нереализованная идея возникла снова в «Деревянных конях». Мы решили все-таки ее осуществить. Но иначе. Горожане мало знают деревню. Покупают хлеб в магазине, не очень представляя, что это такое. Да они, наверное, и не должны знать. Хлеб есть — и хорошо. Но нам показалось важным, чтобы зрители как бы не со стороны смотрели. Специально пробили вход из фойе на сцену. Двери в зрительный зал — закрыли. И возник потрясающий эффект: зрители шли в зал через сцену. Шли по подлинным дорожкам, привезенным из вологодских деревень. На боронах висит крестьянская подлинная утварь, как в музее. Таким образом, зрители-горожане проходили через сцену-избу и «оставляли» себя в ней. Это было просто наслаждение, наблюдать за зрителями после третьего звонка, когда уже половина сидела на своих местах, а задержавшиеся, входя, вдруг замечали, что они на сцене, и на них смотрят. На мгновение они становились артистами и смущались, и терялись… Особенно опаздывающие пары, которых подгоняли билетеры. Не очень соображая, куда их запускают, они выскакивали на сцену. Это было замечательно. И весело. Добавлю про бороны. В 1988 году в Западном Берлине, когда он был «Городом Европы» это такая европейская культурная программа, через каждые два года города меняются , нам, троим художникам — Сереже Бархану, Георгию Месхишвили и мне — была предоставлена галерея и сказано: делайте, что хотите. Мы поделили «жилплощадь» на троих это уж как у нас принято , и каждый придумал свое. Я сделал инсталляцию «Деревня».
Крутить хвосты придется всем
Что бы ни говорили китайцы о синей деревянной Лошади, в Нижнем Новгороде есть человек, который о лошадях, настоящих, живых, с умными глазами и ра. Новость о мастерах из Верх-Нейвинского и их деревянных игрушках, которые представлены на международной выставке-форуме «Россия» в Москве, моментально облетела весь регион. Три повести Фёдора Абрамова – «Пелагея» (1969), «Деревянные кони» (1970) и «Алька» (1972) – сложились в триптих, рассказ о трёх женских поколениях крестьянок, принимающих на себя. Вы же помните, что лошади сыграли заметную роль в истории Томска, который долгое время славился на всю Россию своим извозом? Год Деревянной Лошади, по прогнозам многих аналитиков, наверняка станет годом большой чистки российской банковской системы, уже начавшейся с лишения лицензии и банкротства.
Sorry, your request has been denied.
Деревянная лошадь. Antique hand-carved wooden toy horse Mobiliario Francés, Muebles Antiguos, Antigüedades Franceses. Здесь, можно купить деревянную лошадку-качалку, жёлтую, в яблочках, деревянные санки, пирамидки, комплекты детской игрушечной мебели. Хрущев дарил коней, а Ельцин кормил их сухарями. красивое фото – Самые лучшие и интересные фото по теме: Животные, лошадь дерево конь на развлекательном портале
Фото дня. «Ускакали деревянные лошадки»
Они портят жизнь всему подъезду, я уже про них слышать не могу. Незаконно к электричеству подключились, от лица ТСЖ я написала заявление в полицию. Он отметил, что его совершенно не удивляет, что они что-то украли Председатель рассказал, что дендропарк построил своими руками построил 70-летний шахтер из Казахстана Шакирьян Ахметов. Пусть никогда не мучит страх, Что смыл жизни где-то рядом, Что счастья нет в твоих руках, Ты правишь миром, это главное — стихи Веры Савинцевой. В четверг вор украл у жительницы Санкт-Петербурга урну с прахом ее матери, старинные иконы и фарфоровая посуда.
Женщинам пришлась по душе нижегородская вышивка.
Не столь известный, как хохломская и городецкая росписи, но тоже уникальный промысел — камнерезный- представили мастера из села Борнуково. Скульптуры животных, выполнены из ангидрита. Каждая фигурка неповторима, так как камень имеет свои особенности, оттенки и узоры. Также еа выставке можно было увидеть дивеевские игрушки из глины, павловские столовые приборы, семеновских матрешек, казаковскую филигрань и другие изделия нижегородских мастеров. Ранее мы рассказывали о новогодней выставке, которая открылась в Усадьбе Рукавишниковых.
Я вчера спала, — сказала Вера и начала смеяться. То, что это действительно поэтесса, подтвердил председатель правления ТСЖ «Блюхера, 43». У них уже три месяца отключено электричество за неуплату, — рассказала ранее глава ТСЖ. Незаконно к электричеству подключились, от лица ТСЖ я написала заявление в полицию.
А бывает - смотришь и оторваться не можешь. А человек даже сам не понимает, как он это сыграл... Сценарий опирается на реальные события, но выглядит как притча. Некий Сапожник его играет Александр Карнаушкин из московского "Ленкома" - к слову, тоже уроженец Воронежской области случайно получает в подарок старинную Библию, вдохновляется эпизодом о чуде на Красном море, которое расступилось перед Моисеем и его народом, и решает слетать с женой в Египет. Просто посмотреть - на пески и верблюдов.
Живут они ни шатко ни валко: один чинит ботинки за копейку, другая учит детей музыке. Денег хватает разве что на маску для ныряния. Но ради мечты Сапожник заводит в гараже поросят: таскает им кашу в котелке, ворует для отопления сушняк в лесу, ставшем частной территорией. В итоге заморского верблюда он увидит, но совсем не там, где ожидал... Режиссер Виталий Суслин любит привлекать к работе непрофессиональных актеров Герой Карнаушкина - неисправимый романтик, ребенок, уносящийся мыслями в сказочный мир. Пробираясь через сугробы в обличье пожилого бедняка, он на самом деле скачет на деревянном коне по летнему лесу. Слушая калькуляции менеджера из туристического бюро - бежит за молодой мамой в костюме Снегурочки, ловит бабочек, мочит ноги в теплой заводи...
Деревянные лошади: великолепные скульптуры из коряг от Джеймса Дорана-Уэбба - ФОТО
Как-то перед Рождеством, гуляя с матерью по городу, он набрел на магазин, где была чудная деревянная лошадь, стоившая шесть копеек. Мордовии - является деревянная лошадка, которую еще называют "Солнечный конь". До похищения лошадка была частью деревянного городка, который своими руками сделал шахтёр из Казахстана Шакирьян Ахметов. Скачайте стоковое фото Деревянная лошадка в парке. Фото № 13101416, фотограф Владимир Иванов / Фотобанк Лори, дата съёмки 30 сентября 2015 г. Стоимость от 70 рублей. Если верить китайскому календарю, то 2014 году будет покровительствовать Деревянная Лошадь.
Коник без ноги: что такое хоббихорсинг и зачем зумеры скачут на игрушечных лошадках?
А что, в дендропарке бывают деревянные лошадки? Я вчера спала, — сказала Вера и начала смеяться. То, что это действительно поэтесса, подтвердил председатель правления ТСЖ «Блюхера, 43». У них уже три месяца отключено электричество за неуплату, — рассказала ранее глава ТСЖ.
Там же висела симпатичная парочка скелетиков, которых он только что закончил. Потом Игорь продемонстрировал нам один из своих первых театров — «Балаган» с перчаточными куклами. Главным героем была кукла, изображавшая самого Игоря с усами и в костюме джигита. Он представлял спектакль в таком же костюме.
Потом показывал притчу из вертепа, который он построил по всем правилам рождественских традиций. Маленький сын Женя помогал ему. Когда я вернулась в Штаты, послала им приглашение в Америку, и, к удивлению, вся семья получила визы. Вскоре они прилетели в Бостон — Игорь, Ася и маленький Женя. Я встречала их в бостонском аэропорту. Игоря увидела издалека. Он тащил свой чемодан-сундук с куклами.
А по дороге из аэропорта вдруг объявил радостно: «А мы беременны! Ничего себе! Как это? Приезжают в новую страну, понятия не имеют, что к чему, и — беременны! Я пролепетала что-то вроде «Поздравляю», а сама с ужасом представляла картины их будущего существования и думала, что помочь им, видимо, не смогу. Сначала они поселились у меня, потом в одной американской семье, а потом сняли квартиру. И Игорь вернулся на Гарвард-сквер.
Это был 1994 год. Он обосновался на пятачке перед магазином одежды, которого сейчас уже там нет, — это место станет постоянным для его театра. Тогда, в начале девяностых, на Гарвард-сквер выступали жонглёры и музыканты, фокусники и акробаты, канатоходцы и человек-оркестр. К вечеру народу становилось всё больше: это была уже не просто толпа любопытных, а зрители, которые приехали специально, чтобы посмотреть на своих любимых артистов. Игорь каждый день приходил на площадь и открывал свой чемодан-сундук. Беременная Ася и маленький Женя помогали распаковывать кукол, устанавливать колонки. Марионетки, болтающиеся на жёрдочке, привлекали внимание прохожих.
Все останавливались с любопытством. И включалась музыка. На сцене вдруг появлялась Баба-Яга — смешная старушенция с большим крючковатым носом, лукавой улыбкой, в чепчике, фартуке, широкой юбке и с метлой. Она оглядывала публику, задрав подбородок, подпрыгивала и деловито начинала подметать сценическую площадку. Потом подскакивала к тем, кто стоял поближе, и стряхивала пыль метлой с их башмаков. И начиналось представление. В спектакле уже участвовали новые актёры — и та самая птичка Киви, и неразлучная парочка, Mr.
Skeleton, и другие. Новые персонажи быстро включались в работу. Влюблённые скелетики лихо пускались в пляс под «Светит месяц, светит ясный». Птичка Киви стремительно обегала сцену, тыкаясь своим большим острым носом в ладошки детей. Скрипач Яша с бакенбардами и в жилетке выходил вместе с поющим Петрушей и наигрывал на скрипке залихватскую мелодию. Я предложила надеть ермолку на его лысую голову. Игорь задумался, и на следующий день Яша уже в ермолке пилил на скрипке, приплясывая.
А при появлении неизменного Ду-Ду все, конечно, ликовали. Позже Игорь приобрёл маленькие коврики и укладывал их полукругом для зрителей, которые смотрели представление, сидя прямо на мостовой. На ковриках обожали сидеть дети. После спектакля они подбегали к куклам, чтобы их потрогать. По соседству выступал канатоходец-жонглёр по имени Питер Паник, он тоже собирал большую толпу. Они с Игорем договорились, что пока один выступает, другой берёт паузу, и теперь их поклонники могли переходить от одного артиста к другому. Меня восхищала эта атмосфера дружбы и уважения.
Кстати, многие из этих уличных артистов общаются и дружат до сих пор. После возвращения Игоря на площадь мы продолжили работу над фильмом. Снимали и его, и кукол, и Асю с Женей. Самые удачные кадры получились, когда Али ложился на мостовую и снимал кукол снизу, — казалось, что они ростом с человека.
Я невольно вспоминаю себя в 13 лет и понимаю, что я уже и в Барби давно не играла, а они с такой любовью относятся к своим хорсам.
Лошадиная болезнь в детях неизлечима. Уже зимой мы решили впервые поехать на соревнования по хоббихорсингу в Петербурге. Папа с нами не поехал, а зря… Когда мы приехали на соревнование, у меня случился шок от количества людей с лошадиными головами между ног. Я думаю, надо снять видео, а то муж не поверит. Фото предоставлено героем материала В конце концов к этому занятию подтянулся и муж — он делает для дочки барьеры, покупает ткань, поддерживает её.
На последние соревнования мы вообще приехали всей семьей. Мама с мужем, конечно, ржали всё время, но я уже не смеюсь, потому что дети хотя бы чем-нибудь занимаются и никому не вредят. Как бы смешно это ни было, в хоббихорсинге есть спортивный азарт, особенно если смотреть серьёзные соревнования. Ты видишь эти высокие барьеры и начинаешь невольно болеть за кого-нибудь. Среди более взрослых детей есть и такие, за которыми просто очень приятно наблюдать.
Они прыгают так красиво и естественно, как настоящие лошади. Это становится действительно интересным. Только ленивый мне ещё не показал мем, где написано «Если вы думаете, что занимаетесь ерундой, то знайте, что кто-то занимается хоббихорсингом» Среди своих друзей и подруг мы стараемся не афишировать наше увлечение. Своим подружкам дочери стесняются рассказывать о своём хобби. В основном мы гуляем в парке, где никогда не встретим общих друзей, потому что это может стать причиной для травли.
Пока люди не могут принять это увлечение, и это нормально.
Ориентироваться можно на традиционную систематику темпераментов или более новую схему типажей. Психолог Михаил Хорс — сторонник выбора подарков по темпераменту: «Постоянные и невозмутимые флегматики обычно заранее знают, что хотят в подарок, достаточно просто спросить у них об этом. Порывистым холерикам сложно угодить, слишком резко меняется их настроение, лучше подарить им деньги. Жизнерадостным сангвиникам подойдет любой подарок-сюрприз, в том числе самодельный, для них более важно внимание.
Ранимым меланхоликам легко не угодить, к тому же они могут сильно переживать по поводу «неправильных» подарков, поэтому лучше всего отправиться за подарком вместе с ними». Также специалисты рекомендуют придерживаться концепции о психологических типажах, соответствующих сторонам света. В психологии есть направление, которое различает в характере человека север, запад, восток и юг. Север — рационалист, который много времени и сил уделяет работе, обычно хорошо зарабатывает, ему лучше дарить подарки, которые ему будут полезны и нужны для работы, или, скажем, портмоне. Запад — это люди, которые любят яркие эмоции, стремятся всегда находиться в центре внимания, для них важно, чтобы презент был дорогой, престижный, выглядел пафосно и богато.
Юг — это очень эмоциональные, открытые люди, готовые много отдавать и мало брать, для них главное — семья, дети, близкий круг общения, они будут рады получить подарки, которые вы сделали своими руками, или подарки для всей семьи. Восток — спокойные, медлительные, сдержанные, но очень творческие, часто увлекаются игрой на музыкальных инструментах, ценят подарки, которые можно передавать из поколения в поколение, скажем, хорошую книгу или музыкальный инструмент. Упорство синей лошади Символом 2014 года является синяя деревянная лошадь. Это не тяжеловоз, а скорее грациозная гнедая. Парапсихолог Дарья Миронова предупреждает: новогодний презент не пойдет впрок, если не будет соответствовать лошадиному характеру, основа которого — упорство и целеустремленность.
В 2014 году успех будет сопутствовать людям, которые не отступают перед неурядицами и сложностями, не ленятся и не стремятся к полубогемному образу жизни, тем более за чужой счет. Дорогостоящие недолговечные безделушки, бесполезные брендовые вещички и предметы роскоши не придутся по вкусу трудолюбивому животному. Изображение или статуэтку символа года дарить можно и даже нужно, только это должна быть не стоящая или мирно пасущаяся на лугу лошадь, а скачущий быстрее ветра рысак чтобы избежать стагнации. Иероглифы на статуэтке совершенно ни к чему, полагающуюся по случаю поздравительную открытку тоже желательно не испещрять длинными письменами — Лошадь в грамоте не сильна, каллиграфические изыски воспримет скорее как обидное хвастовство.
Деревянная лошадка в парке
Недавно из типографии вышел тираж почтовых открыток с изображениями томской деревянной лошадки. С живой лошади на деревянную. Вот такую грустную деревянную лошадку встретил в Лудильном переулке Михаил Орлов. Выставку деревянных лошадок (а они собраны из трёх районов) мы решили открыть на Масленицу.
Деревянные лошади: великолепные скульптуры из коряг от Джеймса Дорана-Уэбба - ФОТО
Камера сняла, как екатеринбургская поэтесса увела деревянную лошадку из дендропарка УПИ | | Деревянная лошадка – купить или заказать на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира. |
Премьера спектакля «Деревянные кони» в Театре на Таганке | Фигурка лошадки выполнена по мотивам северной деревянной игрушки. Конь издревле являлся символом защиты и охраны дома, добра и благополучия. |
Верхом на палочке: как проходят соревнования по хоббихорсингу // Новости НТВ | Новости Лошадиное Искусство, Деревянная Лошадь, Лошади, Столярные Работы, Животные, Ремесло, Скульптуры Животных, Творческие Работы Из Переработанных Материалов. |
Фото дня. «Ускакали деревянные лошадки» | 19 апреля 2024 года на Основной сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля Светланы Земляковой «Деревянные кони» по мотивам повестей Фед. |
Ход конём: лучшим ярославским сувениром стала деревянная лошадь | Теперь, чтобы заниматься верховой ездой, не нужно иметь настоящего коня, ведь можно купить игрушечную лошадь на деревянной палочке. |