Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». Является основным двигателем для легкомоторной авиации: Як-18, Як-18У, Як-12, CJ-5 (PT5)Китай.
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т
Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т | Прародителем Д-18 изначально являлся американский двигатель General Electric TF-39: тогда он стоял на Lockheed C5A. |
Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3" купить в Санкт-Петербурге | Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". |
Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т | Двигатель Д-18Т б ыл разработан когда-то специально для гражданских грузовых самолетов. |
Фотография двигателя · !Авиадвигатели! · Д-18Т · ✈ ✈ наша авиация | Сергей Шойгу (слева) заметил, что с появлением отремонтированных двигателей Д-18 Т появилась возможность увеличить количество Ан-124 в ВТА. |
Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы
Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич». Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия").
В России осваивается серийное производство двигателей Д-18Т
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124 | Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". |
ВЗГЛЯД / На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35 :: Новости дня | Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода (ПАО "Мотор сич", Запорожье). |
Владимир Артяков: «Российские самолеты должны использовать российские двигатели» | Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич». |
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т | ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов. |
Двигатель Д-18Т (АН225)
Вопрос в другом: для того, чтобы начать работать над таким двигателем, необходимо получить четкий запрос рынка. Конструкторам важно понимать, будет ли это пассажирский лайнер, бизнес-джет, какая-либо иная конфигурация. От этого зависят параметры будущего двигателя. ОДК и ОАК ведут совместную работу по определению облика перспективного самолета и двигателя для него. Ориентировочные сроки реализации этого проекта будут понятны уже в ближайшем будущем. Мощность первого двигателя позволит применять его в составе вертолетов Ка-226, «Ансат» и VRT-500, второй предназначен для вертолета Ка-62. Это будут совершенно новые, современные силовые установки, разработанные с учетом требований мирового рынка как по техническим характеристикам, так и по стоимости жизненного цикла. Сертификацию мы планируем провести в 2023 году.
В те же сроки планируем сертифицировать и ВК-1600. Эта силовая установка разработана с учетом всего накопленного научно-технического задела корпорации. Можно с полной уверенностью сказать, что она станет основой для создания перспективных двигателей для боевой авиации на ближайшие 10—15 лет. Всех коммерческих деталей мы раскрыть не можем, но закрыть эту сделку рассчитываем в этом году. Что с этим проектом? В конце прошлого года завершено конструкторское проектирование вертолета, состоялись аэродинамические испытания модели. Конструкторская документация для создания опытных образцов уже передана на заводы.
Финальная сборка будет производиться в Улан-Удэ. Рассчитываем продемонстрировать эту машину на МАКС-2021. Есть ли уже твердые контракты и сколько их будет произведено в следующем году? На сегодняшний день мы находимся в продвинутой стадии переговоров с несколькими заказчиками, первый вертолет рассчитываем передать уже в этом году. К ним не совсем применимы крупносерийные методы планирования продаж. Поэтому объем производства во многом будет определяться потребностями и пожеланиями наших заказчиков. Какие новые интересные проекты вы могли бы отметить?
Включает в себя раздельные сопла наружного и внутреннего контуров. Сопло внутреннего контура состоит из сопла и конического стекателя. Реверсивное устройство - решетчатого типа, установлено в наружном контуре. Задний обтекатель реверсивного устройства является продолжением мотогондолы. Максимальная обратная тяга — 3200 кгс. Силовая конструкция.
Несмотря на сложную трехвальную схему, двигатель имеет только по два подшипника на каждый ротор. Межвальные подшипники отсутствуют. Ротор вентилятора имеет два подшипника, передний - шариковый и задний роликовый. Аналогичную схему имеют роторы СД и ВД. Коробка приводов агрегатов. Привод агрегатов состоит из центрального привода, привода центробежного суфлера, промежуточного привода и коробки приводов.
На коробке приводов установлены: привод-генератор, два плунжерных гидронасоса, датчик частоты вращения ротора ВД, маслоагрегат, блок топливных насосов, маслонасос управления реверсом и другие агрегаты. Система управления - супервизорная с жесткой проводкой, включает в себя систему управления режимом и систему управления остановом. Основными элементами системы управления являются топливный регулятор и электронная система управления ЭСУ 18-1. ЭСУ-18-1 установлена на планере и служит для автоматической защиты двигателя от тепловых и механических перегрузок в процессе эксплуатации. Ограничиваются частоты вращения роторов, температура за турбиной, контролируется предельная частота вращения стартера. Имеются основной и резервный каналы.
Топливная система. Включает в себя блок насосов, топливный регулятор, подогреватель топлива, топливомасляный теплообменник, датчик расхода топлива и другие агрегаты. Применяемые сорта топлива - ТС-1 и Т-1. Система смазки - автономная, циркуляционная, под давлением. Включает в себя маслобак, топливомасляный теплообменник, маслоагрегат с одной нагнетающей и шестью откачивающими секциями, центробежный суфлер опор роторов, фильтры грубой и тонкой очистки, воздухоотделитель. Расход масла - не более 1.
Система запуска - автоматическая, с воздушным турбостартером мощность 180 л. Система зажигания включает в себя два агрегата зажигания и две свечи зажигания. Имеются два пусковых воспламенителя. Эксплуатационные данные. При разработке двигателя большое внимание было уделено улучшению контролепригодности и снижению трудоемкости обслуживания. Например, маслосистема оборудована развитыми средствами раннего обнаружения неисправностей, такими, как термостружкосигнализаторы, датчики перепада давления, температуры и количества масла.
РИА Новости запросило комментарий Росавиации и авиакомпании о принятых мерах после обнаружения дефекта. В компании «Волга-Днепр» РИА Новости уточнили, что в самолетах, которые сейчас эксплуатируются, дефект устранен, а по остальным пока ведутся работы. В конце 2020 года перевозчик сообщил, что возобновляет коммерческие полеты на Ан-124-100.
Тогда отмечалось, что первый самолет приступил к полетам после завершения всех техосмотров и выполнения сервисных директив в полном объеме, и авиакомпания будет постепенно вводить и остальные самолеты, но только после завершения всех осмотров и исполнения сервисных директив.
По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18. В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей. Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси.
Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", Запорожье.
Двигатель от российского автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Производство Д-18Т в Запорожье было прекращено. Фото: YouTube. Непростая история создания Д-18Т Агрегат турбовентиляторного типа, обладающий высокой степенью двухконтурности, создавался в СССР еще в 70-е годы минувшего века. Крупномасштабный выпуск стартовал в Запорожье в 1985-м. Двигатель предназначался для установки на тяжелые воздушные суда, которыми стали «Руслан» и «Мрия». На первом — четыре авиамотора, втором — шесть. Агрегат из США предназначался строго для военных машин, поэтому его пришлось бы серьезно модернизировать.
От идеи через некоторое время отказались и обратили внимание на более подходящий RB. Покупать английский движок в Советском Союзе не стали.
Будем надеяться, что испытания и сертификация перспективной сверхмощной силовой установки пройдут успешно. Тем временем, недавно появился еще один вариант. НК-32-02 бесфорсажный Одна из главных военных новостей последнего времени — это возобновление производства в Казани сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М.
Для обновленных «стратегов» была разработана модернизированная версия двигателя НК-32 второй серии. Сообщается о том, что существенно увеличилась мощность и при этом экономичность силовой установки. Насколько это реалистично? Если посмотреть специализированные околовоенные издания, то многие читатели в комментариях выражают сомнение в том, что «Руслан» сможет полететь с двигателями от «Белых лебедей». Действительно, украинский Д-18Т выдает тягу в 24 тонны, а НК-32-02 — 25 тонн, но только на форсаже.
В бесфорсажном режиме, на котором транспортник и будет реально летать, тяга намного скромнее — всего 14 тонн. И что делать? Вместо 4 поставить сразу 6 двигателей?
Степень двухконтурности — параметр турбореактивного двухконтурного двигателя, показывающий отношение расхода воздуха через внешний контур двигателя к расходу воздуха через внутренний контур. Чем больше величина этого параметра, тем больший КПД двигателя удаётся получить. В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлете.
По причине большого диаметра вентилятора сопло внешнего контура таких ТРДД становится достаточно тяжелым и его часто выполняют укороченным со спрямляющими аппаратами неподвижными лопатками, поворачивающими воздушный поток в осевое направление. Соответственно, большинство ТРДД с высокой степенью двухконтурности - без смешения потоков. Устройство внутреннего контура таких двигателей подобно устройству ТРД, последние ступени турбины которого являются приводом вентилятора. Вентилятор двигателя ПС-90А. Вид спереди. Внешний контур таких ТРДД, как правило, представляет собой одноступенчатый вентилятор большого диаметра, за которым располагается спрямляющий аппарат из неподвижных лопаток, которые разгоняют поток воздуха за вентилятором и поворачивают его, приводя к осевому направлению, заканчивается внешний контур соплом.
Новая модификация, названная ТВ3-117ВМА-СБМ1И, должна обеспечить улучшение эксплуатационных характеристик Ан-140 при выполнении полетов в условиях высокогорья и высоких температур окружающего воздуха. Читайте также.
Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич»
Смотрите видео онлайн «Двигатель Д-18Т (АН225)» на канале «Ремонтные Факторы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2023 года в 15:26, длительностью 00:03:49, на видеохостинге RUTUBE. В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан». Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т.
Турбореактивные двигатели
- Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели
- Смотрите также:
- Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов». ВЗЛЁТ 2012 05
- Сейчас на главной
- Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т|
Д-18Т двигатель пятой серии для Ан-124
«В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на четвертый квартал 2027 года. Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т. Оригинал: 851×592, 324,1 КБ. Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» под руководством главного. Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 1. Условное обозначение Д-18Т. 2. Тип двигателя турбореактивный, двухконтурный, трехвальный, с реверсом тяги. 3. Направление вращения роторов, если смотреть по полету против движения часовой стрелки. 4.2. Взлетный режим, Мп = 0; РН = 746 мм Важно это и потому, что 40-летний украинский Д-18Т все-таки является устаревшим, хотя и вполне конкурентным продуктом.
Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124 | Является основным двигателем для легкомоторной авиации: Як-18, Як-18У, Як-12, CJ-5 (PT5)Китай. |
Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т | «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на четвертый квартал 2027 года. |
В России осваивается серийное производство двигателей Д-18Т | В качестве двигателя на нём должен был использоваться ТРД АЛ-41Ф, специально разрабатываемый для самолётов пятого поколения с предполагаемой тягой на форсаже в 18 тонн. |
Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3"
Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». Причем двигатели Д-36 и Д-18 являются самыми экономичными из всех отечественных серийных двигателей. Прогресс Д-18 Т (или Лотарев Д-18Т) представляет собой тройной приводной вал, 229 кН (51 500 фунтов силы) двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтурный двух. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов. Сергей Шойгу (слева) заметил, что с появлением отремонтированных двигателей Д-18 Т появилась возможность увеличить количество Ан-124 в ВТА.
Технологичный процесс:
- Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя
- Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.: stailker — LiveJournal
- Содержание
- Что сегодня