Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре. Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью.
Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса
Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас. Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность. Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции. Choupette — это не просто магазин детской одежды, это место, где дети познают себя и мир во всех его проявлениях. Мы создаем модные коллекции, которые вдохновляют детей на самовыражение, исследование и развитие в различных сферах.
На конгрессе отметили 15-летие ассоциации и наградили самых активных участников индустрии новой премией — «Лидеры инфраструктуры детства». Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой.
Уверена, что все вместе мы и переживём проблемы, и порадуемся успехам!
Мы придаем большое значение качеству используемых материалов, чтобы обеспечить комфорт и безопасность детей. Большое внимание уделяется исследованиям модных тенденций и индивидуальности каждого ребенка, чтобы предлагать изысканную и уникальную одежду. Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться. Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой.
Ассортимент Choupette В магазинах представлены fashion-коллекции от 0 до 12 лет, верхняя одежду, школьная форма до 16 лет , комплекты и конверты на выписку, наряды для торжеств, пижамы, термобелье, а также обувь и аксессуары. Международный успех Choupette В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019».
В Перми появился премиум-бренд детской одежды Choupette от рождения до 12 лет
Российский бренд выпускает одежду для детей от рождения до 12 лет. В Перми в ТРК «Семья» открылся магазин российского бренда одежды Choupette. Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ». Российский бренд выпускает одежду для детей от рождения до 12 лет. В Перми в ТРК «Семья» открылся магазин российского бренда одежды Choupette.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»
- Бренд Choupette в сети магазинов и универмагов ХЦ Мода
- История бренда
- Сервис и помощь
Choupette детская одежда
Это первая подобная акция в России среди детского ритейла 27 Ноябрь 2020 Этот год был непростым для всех нас, поэтому так приятно видеть в новостной повестке добрые инициативы. Одно из наиболее ярких мероприятий - беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. В честь Дня матери Choupette будет дарить одежду многодетным мамам. Это первая подобная акция в России среди детского ритейла.
Особое внимание бренд уделяет деталям, которые добавляют изюминку в школьный образ. Коллекция Choupette включает в себя уникальные принты и лаконичные детали, которые подчеркнут индивидуальность вашего юного модника. В новой коллекции вы найдете все, чтобы составить ультрамодный образ: рубашки оверсайз, брюки и шорты с завышенной талией, сарафаны из джерси, сорочки из футера, пиджаки с капюшоном и много другое.
Все модели выполнены с учетом школьного дня, поэтому каждый элемент формы практичный и функциональный.
Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика. В любом случае это будет стиль Choupette, но с фишками «Армии России»», — отметила Анастасия. Фото: Choupette.
Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес-модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг? Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette? Первоначально мы не были готовы развивать франшизу, но рынок от нас ее потребовал. Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а, наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Через сколько времени после старта бизнеса вы начали масштабирование по франшизе? В 2007—2008 годах был кризис, который оголил полки крупных импортных сетевых магазинов. Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку и привело к быстрому и резкому развитию. Уже в 2011 году мы запустили франшизу. Choupette - один из немногих российских брендов, успешно развивающихся за границей. Расскажите, в чем секрет успеха? Экспорт детской одежды — это большая редкость, поэтому все очень удивляются нашей активности. Успех Choupette, мне кажется, обусловлен опять же эстетическим кодом нашего бренда. Мы любим детей, восхищаемся ими и хотим, чтобы они были самыми красивыми, поэтому в одежде присутствует обилие декора. Это свойственно тем рынкам, на которые мы вышли: странам Ближнего Востока и Индии. Там в основном доминировали европейские бренды, которые уже прошли этот этап, и подобных предложений не было. Другой причиной успеха Choupette может быть то, что мы очень хорошо упаковали франшизу — наша бизнес-модель успешно конкурирует с международными брендами.
Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Choupette это очень красивая, качественная, эксклюзивная дизайнерская детская одежда российского производства.
Франшиза Choupette - детская одежда
Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Сегодня CHOUPETTE – это модная одежда для детей от 0 до 12 лет.
Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг
Распродажа Choupette | Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году. |
Пристрой CHOUPETTE ШКОЛА 2023 / - Клуб уСПешных приобретений | ↑ Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока (неопр.). |
Каталог CHOUPETTE | Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. |
Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids | Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. |
Choupette – это не просто магазин детской одежды.
Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году. Детская одежда. Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду.
Каталог CHOUPETTE
В дальнейшем сеть планирует дополнять ассортимент исходя из запросов покупателей. Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей. В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии.
Дизайнеры использовали натуральные ткани, такие как хлопок и лен. Для девочек бренд разработал две капсулы с тематическими названиями — «Цветочные сны» и Hand Made. В первой акцент сделан на комфортных и актуальных формах — удобные толстовки, оверсайз-футболки, платья полуприлегающего силуэта, пышные юбки.
В коллекции использованы цепи, яркие цветочные принты и трендовые цвета сезона: розовый, бежевый, светло-зеленый и фуксия. В этом сезоне принт с цветами дизайнеры Choupette сочетают с леопардом. Те, кто любит более сдержанные образы, оценят юбку или лонгслив с миниатюрными бутонами. А голубой деним модельеры Choupette дополнили мягкими пайетками и кружевом. Дизайнеры также решили не оставлять мягкие игрушки дома, а вписать их в повседневный образ, поэтому добавили декор в виде плюшевых мишек.
В линейке они есть на панамах, толстовках и сумках.
Там в основном доминировали европейские бренды, которые уже прошли этот этап, и подобных предложений не было. Другой причиной успеха Choupette может быть то, что мы очень хорошо упаковали франшизу — наша бизнес-модель успешно конкурирует с международными брендами. Отличается ли ментальность и подход к бизнесу наших соотечественников и иностранцев? На ваш взгляд, важно быть на одной волне, эстетической общности и говорить на одном языке с партнёром, представляющим ваш бренд в другой стране?
Вопрос межнациональной коммуникации и сотрудничества поднимается во многих учебниках и статьях. Мне кажется, Choupette благодаря своей матрице и брендовым элементам сам является фильтром, который отсеивает для нас тех бизнесменов, кому будет с нами легко работать. Если предпринимателю нравится наш бренд и его подход, значит он с нами на одной волне, и нам будет легко найти общий язык, несмотря на этнические, религиозные и другие различия. То, что партнер готов инвестировать в развитие нашего бренда в другой стране, для нас является большой ценностью. Поэтому со своей стороны мы очень гибкие по отношению к франчайзи и готовы оказывать индивидуальную поддержку, начиная с отдельных капсул для того или иного региона, заканчивая маркетинговыми календарями, которые соответствуют религиозным и национальным праздникам.
Отразились ли на вашей работе санкционные запреты 2022 года? Естественно, антироссийские санкции повлияли на все компании, в том числе и на сегмент детский фэшн. Также необходимо отметить репутационные последствия, с которыми мы как российский производитель тоже столкнулись. До 2022 года Choupette строил планы и предпринимал определенные шаги для экспорта в страны Европы, но в связи с антироссийскими санкциями мы это направление для себя полностью закрыли. Исходя из результатов прошлого года, мы внесли изменения в планы на 2023 год.
В этом году мы планируем сделать акцент на количественном показателе и открыть новые точки в тех городах, где еще нет торговой марки Choupette. Можно ли найти бренд Choupette на маркетплейсах? Choupette представлен на нескольких маркетплейсах. В России - на Lamoda, Wildberriese и Ozon. Какой вы бы дали совет предпринимателю, который сейчас в поиске успешной модели бизнеса?
На международном рынке франчайзинг всегда был бизнес-моделью номер один, так как франчайзи получает проверенную и отработанную систему, которая доказала свою эффективность. Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом. Если говорить именно о франшизе Choupette, то ее дополнительная ценность состоит в том, что она может быстро заменить освободившиеся возможности. Сейчас с рынка уходят международные бренды и оставляют своих франчайзи без товара, но с расходными статьями по аренде и персоналу. Для бизнесменов сейчас очень важно не закрыться и найти альтернативу.
В ассортименте фирмы школьная форма и аксессуары. Качеству бренда Choupette Шупет доверяют российские звезды мирового масштаба, но при этом вещи остаются доступными для мам разного достатка. Это позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно в будни и праздники.
Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг
Современным детям гораздо ближе ощущение свободы и полноценного комфорта, которое как нельзя лучше выражено в моде на оверсайз. Плиссировка Фаворитом среди трендов в дизайне одежды для девочек остается плиссировка. Следуя этому курсу, школьные юбки и платья плиссе априори будут супермодными в этом сезоне! Многослойность Именно многослойность можно смело назвать наиболее топовым приемом в моде 2021-2022. Этот функциональный принцип сочетания одежды несомненно порадует современных школьников и школьниц: создавая многослойные комплекты, они не только смогут защитить себя от капризной погоды, но и будут выглядеть настоящими трендсеттерами. Самый эффектный прием — это комбинация рубашки с джемпером или кардиганом на пуговицах. Вариантов может быть множество, главное придумать тот, который подчеркнет яркую индивидуальность вашего ребёнка!
Высокая талия Стильный тренд 2021 года позволяет экспериментировать с образом и дополнять его разнообразными вещами. С брюками и юбками с высокой талией отлично смотрятся рубашки в деловом стиле, легкие шелковые блузы, а для стройных модниц — кроп-топы. Брюки и юбки с высокой талией — это основа многих актуальных комбинаций, как в строгом классическом стиле, так и в casual-гардеробе.
Данная линейка представлена не во всех магазинах Choupette». Напомним, весной прошлого года Choupette открыл фирменный корнер в Дубае. Он расположился в Dubai Mall. Корнер является частью мультибрендового магазина модной одежды для детей.
Подарки выдавались 30 ноября в розничных магазинах сети — всем многодетным мамам по одной модели из фешен-коллекции на каждого ребенка. Для получения было достаточно предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи. За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей.
Все размеры и цены на нарядные платья Choupette для девочек от года и до 12 лет можно посмотреть на официальном сайте. Нарядные костюмы, пиджаки и рубашки для мальчиков В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов и пиджаков. Для торжественных церемоний вы можете подобрать классический вариант в черном или синем цвете и дополнить его бабочкой. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: пиджаки для мальчиков Choupette Шупет из джерси и пиджаки с декором. Дизайнеры Choupette советуют обратить внимание на разнообразные сорочки. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные рубашки для мальчиков Choupette Шупет.
Каталог CHOUPETTE
Choupette Детская одежда и конверты для новорожденных купить в Lapsi | ритейл, открытие магазина, детская одежда, российский брендНовая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика. |
Choupette - Choupette | Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду. |
Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы — PICCOLO | Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette будет представлен в Европе. |
События | Choupette | Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. |
Choupette - Афимолл | Роскошный ассортимент коллекционной детской одежды (0-36 мес.), крестильных наборов, постельного белья и аксессуаров, очаровательные комплекты на выписку из роддома и выписные конверты Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Choupette. |
Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России
Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном. Роскошный ассортимент коллекционной детской одежды (0-36 мес.), крестильных наборов, постельного белья и аксессуаров, очаровательные комплекты на выписку из роддома и выписные конверты Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Choupette. На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам. Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.
Choupette – это не просто магазин детской одежды.
Постепенно были освоены и другие возрастные категории вплоть до 16 лет по отдельным линейкам. К 2023 году в ассортименте бренда представлена детская одежда нарядная и повседневная, верхняя, школьная , обувь, аксессуары, товары для новорожденных [2] [3]. Дизайнерское и конструкторское бюро бренда расположены в Москве, а основные производственные мощности базируются в Ржеве, Чебоксарах и Липецке [4]. Модель производства строится на принципе « фаст фэшн ».
Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт.
Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт.
Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется.
В тоже время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж.
Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель , которую мы продвигаем.
Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь.
Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом. Если говорить именно о франшизе Choupette, то ее дополнительная ценность состоит в том, что она может быстро заменить освободившиеся возможности. Сейчас с рынка уходят международные бренды и оставляют своих франчайзи без товара, но с расходными статьями по аренде и персоналу.
Для бизнесменов сейчас очень важно не закрыться и найти альтернативу.
Женева — это не первый франчайзинговый проект «Choupette» заграницей. Первым и, как следствие, самым запоминающимся был проект по открытию магазина по франшизе «Choupette» в Лос-Анджелесе. Анастасия считает, что это был знаковый проект, который показал, что продукция «Choupette» востребована и пользуется спросом даже в Америке.
Основная работа по продвижению ТМ «Choupette» ложится на франчайзи, поэтому компания особое внимание уделяет выбору, подготовке и обучению партнеров. Например, для открытия магазина заграницей или в регионе, отличающемся национальной самобытностью, требуется отличное знание менталитета местного населения. По наблюдениям Анастасии наиболее успешные франчайзи-партнеры — женщины. Скорее всего, это связано с тем, что они «в теме», они понимают материнство, детство и то, что необходимо покупателям.
Франшиза «Choupette» имеет неоспоримое конкурентное преимущество — отсутствие предзаказа. Все риски франчайзер берет на себя, обеспечивая партнеров только актуальными коллекционными вещами и принадлежностями, без «заморозки» денежных средств франчайзи. Анастасия отмечает, что взаимодействие между их компанией и партнерами приносит обоюдную пользу. Для них, как для франчайзера, стало проще ориентироваться в потребностях покупателей из других регионов.
Анастасия регулярно проводит вебинары со всеми франчайзи, где не только информирует о последних изменениях и событиях в общем бизнесе, но и проводит опросы владельцев других магазинов. Это позволяет держать руку на пульсе спроса и чувствовать рынок изнутри.
Распродажа choupette
Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились | Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью. |
Choupette подарит одежду мамам | Выбирайте Choupette новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине |
Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана | Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». |
Рубрики статей:
- Data safety
- Blog about successful marketing strategies in russia
- Choupette — Википедия
- Choupette - YouTube
- Популярное
- Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока