Новости что такое ожп в фф

один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП? ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской. ОЖП в ФФ (Футбольная Федерация) может означать несколько вещей: 1. ОЖП — Общественно-жилищное партнерство. Жесткое ОЖП характеризуется высоким уровнем конфликта и напряженности между персонажами.

Что такое Ожп и Опм?

В оридже может означать, что один или несколько женских персонажей по ходу действия сменят пол на мужской. Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток). фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства. Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж. Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план.

Что такое фанфик — это баловство или современный феномен

Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток). oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. OFC или ОЖП относится к подвидам фанфиков «По наличию персонажей, придуманных автором».

Какие основные компоненты имеет каждый элемент или устройство вычислительной техники?

  • Какие основные компоненты имеет каждый элемент или устройство вычислительной техники?
  • Что такое POV фанфик?
  • ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF
  • Что такое АУ в фф?
  • Что такое ОЖП и ОМП в игре «Фортнайт»

Пример использования

  • Определение и значения ОМП
  • Значение слова ОЖП, что такое ОЖП?
  • Что значит Омп и Ожп в Фанфиках? - Ответы на вопросы
  • Что такое Ожп в ФФ? Найдено ответов: 23

Значение слова ОЖП, что такое ОЖП?

Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать?

В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой.

Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета.

Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.

Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.

Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая.

Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра.

А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части.

А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире.

Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.

Жанры Фанфики с любовной линией обычно делятся по так называемым «жанрам», видов которых довольно много. В принципе, многие «жанры» могут быть присущи и джену. Слово « жанр » в таком случае используется несколько вольно, имется в виду общее «настроение» фанфика и некоторые сюжетные характеристики. Деление весьма условно.

Общие жанры Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор Humour — юмористический фанфик. Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение. Дарк или Даркфанфик Dark, Darkfic — рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Deathfic — фанфик, в котором один или несколько героев умирают. POV Point of view — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев. Смарм Smarm — фанфик, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него дружба без намека на романтические или сексуальные отношения с другим персонажем.

Любовные жанры Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Драма Drama — романтическая история с печальным финалом. Ангст Angst — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями. Какой сюжет?

В фанфиках на сексуальную тему обычно присутствуют особые «пометки», например: Ваниль Vanilla — фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы. Грейпфрут Grapefruit — обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту. Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit». Домашняя дисциплина Domestic discipline — фанфик, в котором присутствуют телесные наказания. Как правило, в таких фанфиках один из сексуальных партнеров избивает другого, когда тот та делает что-то неправильно. Иногда сокращается до DD. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны.

Занавесочная история Curtain story — рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель. Имеют близкие значения — пометка о том, что что-то в фанфике может шокировать читателя. Лимон Lemon — насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17. Размер форма фанфика Макси Max — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман.

Примерно от 70 машинописных страниц. Может обозначаться также как: «Повесть», «Роман», «Эпопея». Миди Midi — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. Может обозначаться как «Рассказ». Мини Min — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Может обозначаться как «Зарисовка», однако Мини все же предпочтителен. Драббл Drabble — отрывок. Часто просто сцена, описание персонажа. Виньетка Vignette — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие. Фанфиклет Ficlet — короткий одночастный фанфик. Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию любовной линии: «Джен» от англ. Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг. Фем-слэш англ. По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. Сонгфик англ. Кроссовер англ. По соответствию общему определению: Собственно фанфик не имеет специального жаргонизма. RPF англ. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является.

Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире. Однако преимущества фикрайтерства и состоит в том, что вы можете создавать свои собственные миры взамен уже существующих, видеть то, что не увидел автор оригинального сюжета. Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории. Вы можете создать для вашей ОЖП оригинальную внешность, какую-либо яркую черту характера, построить любовную линию с ОМП, который также может быть списан с какого-либо вашего романтического идеала. В конечном счёте должным образом «набив руку» ваши фанфики с ОЖП и ОМП будут не уступать по мастерству оригинальным произведениям признанных в мире авторов, и стать лестницей в мир большого творчества. При этом приём с введением ОЖП и ОМП в оригинальную канву не нов, многие классики и писатели-современники использовали образы реальных людей, вплетая их в различные выдуманные истории. Например, историки и литературоведы до сих пор спорят о том, какой реальный персонаж был протитипом Евгения Онегина в оригинальном романе Александра Сергеевича Пушкина. Но то, что многие художественные произведения пишутся на основе образов реальных людей из окружения писателя — это бесспорно.

Что такое ОЖП и ОМП в ФФ

Значение слова ОЖП, что такое ОЖП? Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь.
Что такое ФФ в отношениях? Хотя "фф что такое" создается поклонниками бесплатно и без коммерческих целей, юридически это спорный момент.
Что такое Ожп в ФФ? Найдено ответов: 23 Сводка новостей.
ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами.

Что такое фанфик — это баловство или современный феномен

Что такое фанфики: простыми словами о фанфиках, их видах и зачем они нужны | Сила Лиса Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке.
Что такое Ожп и Опм? Найдено ответов: 24 Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП?

Что такое Ожп в ФФ?

POV — точка зрения одного из героев фанфика, повествование идет обычно от его имени... Отвечает Сергей Тухватуллин 17 апр. Первые два - это под-жанры. Отвечает Снежана Маринина 11 сент. Всем привет, в этом видео я раскажу вам историю создания тэга приставки АУ ЛОЛ, мы разберём кто его придумал, кто с... Был опубликован в 2017 году. Набрал более 17 тысяч читателей на фикбуке.

Вопросы в тренде.

Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, ""свести"" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета.

Это может быть альтернативная реальность, параллельная вселенная или новая территория, со своими законами и правилами. ОМП позволяет авторам расширить уже существующий мир, добавить новых персонажей и события. Одной из главных особенностей ОМП в фанфиках является подробное описание мира, его истории, культуры и общества. Авторы посвящают много времени созданию уникальных элементов, которые делают мир неповторимым и захватывающим для читателей. ОМП помогает оригинальному произведению в фанфике стать самостоятельным и узнаваемым. Таким образом, ОЖП и ОМП являются фундаментальными элементами фанфиков, которые позволяют авторам проявить свои творческие возможности, а читателям насладиться новыми и уникальными историями в уже знакомых мирах. В начале истории Белла представлена как тихая и незаметная девушка, живущая с матерью в солнечном Фениксе. Она охотно принимает новый образ жизни, когда переезжает жить к отцу в дождливый Форкс, где встречает своего большого и таинственного возлюбленного, вампира Эдварда. ОМП образ мира персонажа также широко используются в популярных фанфиках. Например, фанфик «Голодные игры» посвящен героине Кэтнисс Эвердин, которая вынуждена бороться за выживание в жестокой реальности, где граждане вынуждены участвовать в смертельных играх. Ее образ мира сначала определяется бедностью, подавленностью и жестокостью правительства, но со временем ее взгляды меняются, и она начинает сопротивляться системе. Герои, такие как Фродо, Сэм, Арагорн и Леголас, вступают в суровую борьбу со злом и обретают новый образ мира.

Лимон lemon - графическое описание сексуальных сцен. Соответствует рейтингу NC-17. Лайм lime - эротическое содержание. Соответствует рейтингу R. Цитрус citrus - фанфикшен категории лимон lemon , лайм lime и грейпфрут grapefruit - то есть все те, где присутствует секс. Домашняя дисциплина, ДД DD, англ. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны. Занавесочная история англ. Threesome англ. Хоррор англ. Кинк англ. Также означает извращенное удовольствие. Сквик squick, от англ. Антоним кинка. Крэк англ. МПРГ, или мпрег Mpreg от англ. По некоторым источникам, традиция мпрега в слеше зародилась в фэнтэзийных фэндомах, в которых действуют сверхъестественные персонажи - не-люди эльфы, хоббиты, инопланетяне и др. Даб-кон dub con, сокр. В результате оба достигают удовлетворения. Ченслэш chanslash - слэш-фик, в котором один из героев значительно младше другого, возможно, даже не достигает совершеннолетия. Инцест Incest - сексуальное взаимодейстивие между членами семьи. Различают вертикальный - отношения между старшим и младшим поколением, и горизонтальный инцест - отношения между родственниками в одном поколении. Твинцест twincest - инцест между близнецами. Обозначения соответствия фанфика канону АУ AU, от англ. К АУ также относят фики, в которых оригинальные герои или реальные люди переносятся в другую реальность, историческую эпоху, новый сюжет, и др. Не-АУ, или "в каноне" in canon - расхождений с миром оригинала нет, или они спорны либо малозначимы. Не-ООС, или "в характере" англ. OC ОС, от англ. Вписка англ. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка - первоначально, оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся альтер-эго автора фанфика. В широком смысле - пренебрежительное обозначение любого слишком навязчивого персонажа, который "тянет на себя одеяло". Выделяются два основных вида Мэри Сью: 1 идеальная героиня, объект вожделения всех остальных персонажей; 2 эмо-Мэри Сью, требующая внимания и заботы со стороны других героев. Оба вида могут сочетаться в одном персонаже и проявляться по обстоятельствам. Марти Стью, он же Марти Стю англ. АТГ ATG, any two guys - любые два парня - слэш-термин, означающий, что история, о которой идет речь, может быть написана о любой паре. В таких фиках, как правило, отсутствуют характеристики героев. Этим термином часто описывают PWP самого низкого уровня. Если вы можете без ущерба для сюжета и понимания заменить имена персонажей любыми другими двумя именами — перед вами истинный ATG-фик. EIG everyone is gay - кругом одни геи - фик, в котором всем основным персонажам приписывается нетрадиционная ориентация, без каких-либо объяснений со стороны автора и независимо от того, что говорится по этому поводу в каноне. Другие полезные термины Челлендж англ. Fuh-Q-Fest - явление, напрямую связанное с челленджем. В принципе, это сайты, изначально закрученные вокруг одного персонажа или сочетания персонажей, где публикуются фики, написанные в качестве ответа на тот или иной челлендж. Round robin — фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins - большая редкость.

Ознакомьтесь с фанфиками о Что это значит

ОЖП основывается на следующих принципах: 1. Активность и инициативность — фирма ФФ активно вступает в общественную и политическую жизнь, инициирует и поддерживает различные проекты и инициативы. Профессионализм — компания руководствуется профессиональными стандартами и соблюдает высокие моральные и деловые принципы. Ответственность — фирма ФФ осознаёт свою ответственность перед обществом и принимает активное участие в решении социальных и политических проблем. Долгосрочность — ОЖП ориентирована на создание устойчивых и долгосрочных отношений с обществом и политическими структурами. ОЖП является неотъемлемой частью стратегии фирмы ФФ и важным инструментом её внешних коммуникаций. Благодаря правильно организованной ОЖП, компания ФФ укрепляет свою репутацию и повышает доверие со стороны общественности и государственных органов.

Он позволяет рационально использовать ресурсы, оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность сотрудников. ОЖП включает в себя такие функции как планирование, координация, контроль, а также разработку и внедрение стандартов и положений внутри фирмы ФФ. Благодаря этому процессу обеспечивается синхронизация работы всех подразделений компании и достижение поставленных целей. Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом. Он позволяет улучшить взаимодействие между сотрудниками, упростить процессы принятия решений, а также минимизировать риски и сократить время, затрачиваемое на выполнение задач. ОЖП также помогает фирме ФФ адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, таким как изменения законодательства, экономические факторы или потребности клиентов.

Выполняя роль навигатора в организации, ОЖП помогает фирме ФФ успешно выживать и развиваться в современных рыночных условиях. Что такое ОМП? ОМП основан на использовании объектно-ориентированного программирования. Он предполагает разделение работников фирмы на объекты, имеющие определённые методы и свойства. Каждый объект отвечает за определённую область работы и выполняет свои функции. С помощью ОМП возможно оптимизировать процессы внутри фирмы, так как объекты могут взаимодействовать друг с другом и передавать информацию.

Это позволяет сократить время на выполнение задач, повысить эффективность работы сотрудников и снизить вероятность ошибок. ОМП также позволяет фирме ФФ легко адаптироваться к изменениям внутри компании и на рынке.

При желании можно придумать для них оригинальную любовную линию, построить сюжет пейринга и многое другое, в зависимости от граней авторской фантазии. Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире. Однако преимущества фикрайтерства и состоит в том, что вы можете создавать свои собственные миры взамен уже существующих, видеть то, что не увидел автор оригинального сюжета. Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории. Вы можете создать для вашей ОЖП оригинальную внешность, какую-либо яркую черту характера, построить любовную линию с ОМП, который также может быть списан с какого-либо вашего романтического идеала. В конечном счёте должным образом «набив руку» ваши фанфики с ОЖП и ОМП будут не уступать по мастерству оригинальным произведениям признанных в мире авторов, и стать лестницей в мир большого творчества. При этом приём с введением ОЖП и ОМП в оригинальную канву не нов, многие классики и писатели-современники использовали образы реальных людей, вплетая их в различные выдуманные истории. Например, историки и литературоведы до сих пор спорят о том, какой реальный персонаж был протитипом Евгения Онегина в оригинальном романе Александра Сергеевича Пушкина.

В результате, ожп фанфики стали популярным жанром, который привлекает авторов своей свободой творчества и возможностью полностью контролировать развитие истории и героев. Ожп фанфики часто являются альтернативной реальностью, где оригинальные персонажи находятся в разных ситуациях или окружении, и авторы исследуют их характеры и отношения. Важной особенностью ожп фанфиков является то, что они часто позволяют авторам выразить свои собственные идеи и мнения, а также исследовать темы, которых нет в оригинальном произведении. Со временем ожп фанфики стали неотъемлемой частью фанфикового сообщества, и многие авторы находят в них вдохновение и возможность развивать свои навыки в написании историй. Этот жанр фанфиков остается популярным и уникальным, так как каждый оригинальный персонаж отражает творческую идею и личность его создателя. Особенности ожп фанфиков 1. Основная тематика. Ожп фанфики связаны с мировой индустрией кино и популярные персонажи из фильмов, сериалов и книг. Авторы ожп фанфиков пишут собственные истории, продолжающие или изменяющие сюжеты и персонажей из этих произведений.

Жанровое разнообразие. В ожп фанфиках можно найти практически любой жанр — от романтики и эротики до фантастики и приключений. Авторы ожп фанфиков экспериментируют с жанровыми элементами, чтобы создать интересные и оригинальные истории. Реализм и аккуратность. Ожп фанфики отличаются высоким уровнем внимания к деталям и аккуратностью в изображении персонажей и событий. Авторы ожп фанфиков стремятся создать максимально реалистичную историю, чтобы она соответствовала оригинальному материалу и при этом была интересной и необычной. Широкая аудитория и популярность. Ожп фанфики пользуются огромной популярностью среди фанатов кино и литературы. Они привлекают читателей разных возрастных групп и интересуют людей разных интересов.

Это делает ожп фанфики популярной формой самовыражения и способом для фанатов проявить свою креативность. Тематика ожп фанфиков Тематика ожп фанфиков весьма разнообразна и зависит от предпочтений авторов и читателей. Однако, в основном, ожп фанфики фокусируются на романтических отношениях и взаимодействии между героями оригинального произведения. Авторы могут писать о фантастических мирах, где живут персонажи, описанные в оригинальном произведении, или описывать их современные либо исторические аналоги. В ожп фанфиках акцент часто делается на эмоциональной составляющей отношений героев, исследовании их характеров, а также на психологическом развитии персонажей.

ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент. Однако если в персонаже абсолютно все качества положительные, а представительница женского пола самая красивая, умная, богатая и с любыми сложностями справляется безо всяких проблем, то перед вами уже Мэри Сью. Понравилась статья?

Поделись с друзьями: Реклама.

Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?

Ожп Истории - Wattpad оригинальные герои, введенные в фанфик.
что такое ожп в фанфиках и омп | Дзен Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола.
Что такое POV фанфик? Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

Фанфик получил название «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Он описывает первый год жизни волшебника в Хогвартсе с точки зрения рационализма. Работа быстро набрала популярность, была высоко оценена зарубежными и российскими критиками и переведена на несколько языков. В 2018 году на Planeta.

Издательство «Эксмо», которое теперь выпускает серию о Гарри Поттере, вело переговоры с Роулинг о публикации фанфика, но писательница выступает принципиально против любого коммерческого использования ее персонажей другими авторами. Зачем пишут фанфики? Чтобы переписать сюжет так, как тебе кажется правильным.

Зачастую фанфики пишут тогда, когда фанат остается неудовлетворен оригинальным сюжетом произведения. Иногда фикрайтеров провоцирует нарушение контракта с читателем — когда авторы оригинальных произведений намеренно обманывают ожидания зрителей, чтобы получить более яркую реакцию и завоевать популярность. Например, намекает на романтические отношения между близкими друзьями, но не развивает полноценную романтическую линию.

В результате на «Фикбуке» можно найти , например, около 17 тысяч слеш-фанфиков с пейрингом Шерлока и Ватсона из сериала Би-би-си. Некоторые авторы рассматривают фанфикшен-платформы прежде всего как полигон для развития литературного таланта, где нет ограничений и есть доступ к аудитории. Они отказываются от привязки к фандомам и публикуют ориджиналы — истории с оригинальными персонажами и сюжетами.

Это и отличает его от официальной литературы, а качественный уровень многих работ несравненно выше, чем у тех изданий, которые порой можно обнаружить на полках книжных магазинов». Кто может быть фикрайтером? Кто угодно.

В массовом сознании основная аудитория сайтов фанфиков — это озабоченные девочки-подростки, фрики, вся жизнь которых заключается в написании эротических рассказов. Однако это не совсем так. Возраст посетителей ресурса крайне разнообразен, подавляющее большинство — это молодая аудитория в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, но присутствуют пользователи как и более юные, так и старше 45 лет».

Довольно часто фанфики пишут люди с высшим образованием, иногда несвязанным с литературой, как это было с упомянутым выше «Гарри Поттером и методами рационального мышления». Lady Spirit Фикрайтер, автор тиктока и блога о написании фанфиков Фикрайтинг стал моим хобби еще в школе, когда мне нужно было убежать от подростковых проблем. Тогда я еще не знала, что это называется фанфиками, — мне просто нравилось писать, мои школьные сочинения хвалили за слог.

Часто авторами становятся подростки. Стоит ли их родителям переживать? Доцент Дженнифер Л. Барнс пишет, что феномен фанфикшна достаточно не изучен в области психологии художественной литературы. Предположительно, эмоциональная привязанность к вымышленным персонажам и сопротивление авторитету автора играют ключевую роль в том, как широкая аудитория взаимодействует с фанфиками, создавая сюжетные миры. Когда ребенок пишет фанфикшн, он реализует потребность в самовыражении и выплескивает на бумагу часть своих переживаний, эмоций, чувств. Как писать фанфики? Чтобы облегчить процесс написания фанфика, редакция журнала The Girl рекомендует следовать таким правилам: Изучите источник и выберите историю, которую нужно продолжить.

Оцените насколько хорошо знаете авторский материал. Если есть пробелы, перечитайте оригинальный текст. Просмотрите существующие на эту тему фанфики. Выберите главных и второстепенных героев. Большое количество персонажей дает больший простор фантазии, но требует больше усилий при написании, чтобы вызвать интерес у читателей. Придумайте название. Чтобы зацепить читателя, заголовок должен быть ярким и емким.

ОЖП позволяет ФФ оптимизировать процесс поставок, улучшить качество обслуживания клиентов, сократить затраты на запасы и складирование товаров, а также повысить эффективность и надежность поставочного процесса. Ожп — определение, назначение, принципы Назначение ОЖП заключается в принятии активного участия в решении важных социально-политических вопросов, что позволяет фирме ФФ не только защищать свои интересы, но и влиять на формирование благоприятного для неё окружения. ОЖП основывается на следующих принципах: 1. Активность и инициативность — фирма ФФ активно вступает в общественную и политическую жизнь, инициирует и поддерживает различные проекты и инициативы. Профессионализм — компания руководствуется профессиональными стандартами и соблюдает высокие моральные и деловые принципы. Ответственность — фирма ФФ осознаёт свою ответственность перед обществом и принимает активное участие в решении социальных и политических проблем. Долгосрочность — ОЖП ориентирована на создание устойчивых и долгосрочных отношений с обществом и политическими структурами. ОЖП является неотъемлемой частью стратегии фирмы ФФ и важным инструментом её внешних коммуникаций. Благодаря правильно организованной ОЖП, компания ФФ укрепляет свою репутацию и повышает доверие со стороны общественности и государственных органов. Он позволяет рационально использовать ресурсы, оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность сотрудников. ОЖП включает в себя такие функции как планирование, координация, контроль, а также разработку и внедрение стандартов и положений внутри фирмы ФФ. Благодаря этому процессу обеспечивается синхронизация работы всех подразделений компании и достижение поставленных целей. Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом. Он позволяет улучшить взаимодействие между сотрудниками, упростить процессы принятия решений, а также минимизировать риски и сократить время, затрачиваемое на выполнение задач. ОЖП также помогает фирме ФФ адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, таким как изменения законодательства, экономические факторы или потребности клиентов. Выполняя роль навигатора в организации, ОЖП помогает фирме ФФ успешно выживать и развиваться в современных рыночных условиях. Что такое ОМП? ОМП основан на использовании объектно-ориентированного программирования. Он предполагает разделение работников фирмы на объекты, имеющие определённые методы и свойства. Каждый объект отвечает за определённую область работы и выполняет свои функции. С помощью ОМП возможно оптимизировать процессы внутри фирмы, так как объекты могут взаимодействовать друг с другом и передавать информацию.

Тогда в чём проблема? И почему все так ненавидят именно ОЖП? Или вообще джен про эту самую ОЖП. В некоторых вселенных и такое тоже вполне уместно.

Что такое ожп в фф?

В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). "Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris. Если вы укажете имена через слэш, это будет значить, что персонажи состоят в романтических отношениях. это персонаж, созданный автором фанфика самостоятельно, не основан на уже существующих персонажах. В данной статье мы расскажем, что такое ОЖП в фанфиках и как они используются на популярном фанфиковом сайте Фикбук. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”.

К вопросу о фанфиках...

Шипперить — значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга. Часто такие пары придумывают между однополыми персонажами, даже если в оригинале они придерживаются традиционной сексуальной ориентации. Так называют самую популярную пару любовных персонажей художественного произведения. Различают канонические пары и придуманные. Если отношения между персонажами имеют место в самом произведении, то этот пейринг — канон. Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы. А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг.

Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?

Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета. Делитесь с ребёнком своими эмоциями, если его работы вам искренне нравятся или вы видите прогресс в его писательских способностях.

Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.

Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение.

Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете.

Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец.

А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат.

Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.

Сквик squick, от англ. Антоним кинка. Крэк англ. МПРГ, или мпрег Mpreg от англ. По некоторым источникам, традиция мпрега в слеше зародилась в фэнтэзийных фэндомах, в которых действуют сверхъестественные персонажи - не-люди эльфы, хоббиты, инопланетяне и др. Даб-кон dub con, сокр.

В результате оба достигают удовлетворения. Ченслэш chanslash - слэш-фик, в котором один из героев значительно младше другого, возможно, даже не достигает совершеннолетия. Инцест Incest - сексуальное взаимодейстивие между членами семьи. Различают вертикальный - отношения между старшим и младшим поколением, и горизонтальный инцест - отношения между родственниками в одном поколении. Твинцест twincest - инцест между близнецами. Обозначения соответствия фанфика канону АУ AU, от англ.

К АУ также относят фики, в которых оригинальные герои или реальные люди переносятся в другую реальность, историческую эпоху, новый сюжет, и др. Не-АУ, или "в каноне" in canon - расхождений с миром оригинала нет, или они спорны либо малозначимы. Не-ООС, или "в характере" англ. OC ОС, от англ. Вписка англ. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление.

Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка - первоначально, оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся альтер-эго автора фанфика. В широком смысле - пренебрежительное обозначение любого слишком навязчивого персонажа, который "тянет на себя одеяло". Выделяются два основных вида Мэри Сью: 1 идеальная героиня, объект вожделения всех остальных персонажей; 2 эмо-Мэри Сью, требующая внимания и заботы со стороны других героев. Оба вида могут сочетаться в одном персонаже и проявляться по обстоятельствам. Марти Стью, он же Марти Стю англ.

АТГ ATG, any two guys - любые два парня - слэш-термин, означающий, что история, о которой идет речь, может быть написана о любой паре. В таких фиках, как правило, отсутствуют характеристики героев. Этим термином часто описывают PWP самого низкого уровня. Если вы можете без ущерба для сюжета и понимания заменить имена персонажей любыми другими двумя именами — перед вами истинный ATG-фик. EIG everyone is gay - кругом одни геи - фик, в котором всем основным персонажам приписывается нетрадиционная ориентация, без каких-либо объяснений со стороны автора и независимо от того, что говорится по этому поводу в каноне. Другие полезные термины Челлендж англ.

Fuh-Q-Fest - явление, напрямую связанное с челленджем. В принципе, это сайты, изначально закрученные вокруг одного персонажа или сочетания персонажей, где публикуются фики, написанные в качестве ответа на тот или иной челлендж. Round robin — фик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins - большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого. Обычно round robin не представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей.

Шапка, или вводная header - находится обычно в начале фика, в ней автор дает краткую информацию о своем произведении. Фидбэк англ. Обоснуй, он же зверь-обоснуй, или абаснуй иск. В фанфикшене: факт в каноне, послуживший формальным поводом для сюжета фанфика. Злобный автор досл. Прием используется в основном для достижения комического эффекта.

Шелуха англ. Caveat lector - читайте или смотрите на свой страх и риск! Plot bunny - выскочившая ниоткуда идея, сюжет для фика. Шип ship, сокр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий