АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами.
Словарь игрового сленга - как понять геймера?
В статье рассказывается о том, что такое афк, от какого словосочетания произошло это выражение и где оно применяется. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение? Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает.
АФК – что это такое в игре?
Если немного переставить приоритеты, то получится, например, Clone Evolution. Не говоря уже про Dungeon Crusher , к которому я имею определенное отношение. Никто не играл ни в то, ни в другое? Ну и ладно. Если описывать цикл словами, то он такой. Качаем героев, проходим сюжетку, ждем, качаем героев.
Вот такой бесхитростный цикл. Фармить сюжетку игра не дает, она все-таки прям айдл-айдл. С одной стороны, это вообще не понятно: как так, ведь мы сюда играть пришли. А с другой, разработчик очень четенько контролирует скорость кача игрока. Здесь нет никаких хитрых схем, никаких возможностей что-то себе подкрутить.
Игра даже не слишком старается игроку что-то продать — хотя именно там прячется самое интересное. Core gameplay Тут есть небольшая сложность в том, что считать кором. Вернее, нет никакой сложности, понятно, что в AFK Arena есть боевка, и она является кором. Просто есть какая-то сложившаяся привычка понимать кор как основной игровой процесс, а в AFK Arena боевка основным игровым процессом не является — игра все-таки айдл. Да, надо отыгрывать PvP, но мы же помним, что не существует баттлеров, в которых, по крайней мере, в начале игры нужно было бы принимать какие-то решения, тем более в PvP.
Итак, в бою участвует до 5 персонажей с каждой стороны. Иногда на стороне противника выступает один единственный персонаж — босс. Некую роль выполняет то, в какой линии находятся персонажи: двое в передней линии — танки и трое в задней линии — лучники и маги. Экран выбора персонажей для участия в битве. Расставленных персонажей можно перемещать и заменять драг-н-дропом.
Экран битвы. В данном случае PvP. Тут можно только ускорить бой — абилки используются автоматически и выключить это нельзя. Но в простой битве абилками можно управлять вручную. При желании.
Персонажи имеют разные классы и поделены на стихии или фракции. И к этому можно было бы привыкнуть, но разработчики налажали с цветовой дифференциацией штанов. Иконки стихий, конечно, различимы, но по факту в игре есть 2 зеленые стихии, 3 светлые и одна темная. В интерфейсе подготовки к битве и самой битвы есть неприметные кнопки, показывающие бонусы, получаемые группой при установке героев одной фракции. Например: Оказывается, в интерфейсе битвы есть две кнопки, которые показывают фракционные бонусы.
Я в этих элементах интерфейса кнопки не признал. Зато они красивые. Простите за телефон, сфотографированный на телефон. Интерфейс прекрасно заточен под новомодные уши айфонов, но у меня новомодный Samsung S10, фронтальная камера которого почти идеально закрывает правую кнопку. Да, я просто хотел похвастаться новым телефоном.
Персонажи в бою передвигаются и атакуют самостоятельно. Могут даже запрыгивать в заднюю линию и там наводить свой порядок — то есть поведение персонажей различается. Если бой заканчивается успешно, игрок получает награду за бой. Если игрок бой проигрывает, то игра показывает экран с советами по раскачке. Экран выигрыша PvP.
Экран статистики битвы, если интересно. Кроме уже упомянутых класса и стихии, у карточек есть некоторые характеристики, абилки, слоты под шмотки, уровень и редкость. Экран со списком героев. Количество слотов под героев ограничено, но до его пределов мне еще качаться и качаться. Экран героя.
Тут можно обратить внимание на то как я уперся по прокачке в ресурсы. Это навсегда. Экран коллекции героев. Открытие нового героя дает довольно заметную награду в голде. С экраном коллекции связана одна не очень приятная сложность, про которую я подробнее расскажу чуть ниже, когда буду говорить о прокачке редкости.
Впрочем, кого волнуют проблемы нищебродов? Прокачка Персонажи прокачиваются двумя способами: прямой заливкой опыта и раскачкой редкости. Опыт С опытом все просто. Айдл-режим потихоньку насыпает игроку деньги и, главное, опыт. Раз в сколько-то уровней игра требует дополнительно некую сущность героя для перехода на очередной уровень, но картины в целом это не меняет.
Деньги, опыт и сущность героя. Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке. Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок.
Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа. Сложность прокачки по уровням разработчики оценили по достоинству и добавили в игру нечто под названием Резонирующий Кристалл. Добавленные в слоты Резонирующего Кристалла персонажи автоматически получают уровень, равный минимальному уровню пяти самых раскаченных персонажей игрока. Такого персонажа нельзя отдельно раскачивать, но вроде как и не нужно — неужели кто-то будет раскачивать 5 самых сильных персонажей не равномерно? На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой.
В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных. И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры.
Люди будут использовать «afk» много раз, когда играют в онлайн-игры и хотят выходить из игры, когда они заняты на работе или в школе. Вы также можете использовать его, если вы разговариваете в чате и хотите, чтобы другой человек знал, что вас нет рядом с вашим компьютером.
AFK — позволяет людям узнать, что вы не будете некоторое время пользоваться клавиатурой или что вас не будет в сети в течение определенного периода времени. Если вы общаетесь в чате или играете в MMO, «afk» сообщает вашим друзьям, что вас нет рядом с компьютером. Has he gone afk in the middle of a raid? Он потерпел неудачу во время рейда? Это сокращение обычно используется с другой аббревиатурой «BRB» be right back , переводится «скоро вернусь», чтобы указать на то, что вы делаете небольшой перерыв.
В разных играх критерии определения AFK отличаются. Например, в Valorant достаточно бездействовать всего несколько секунд после старта раунда.
Понять, что игрок в AFK, очень просто — он просто не пойдет с остальными на нужный участок карты, продолжив стоять на точке спавна. Поэтому перед тем, как побежать на врага, смотрим туда, чтобы понять, кто в игре, а кто нет. Для примера — если играем в Valorant за нападающих на карте Ice Box, проверяем вот эту точку: В большинстве игр бездействующих пользователей исключают из раунда. В результате в команде убавляется на одного человека. Как, например, вот в этом раунде в Valorant: Здесь хорошо видно, что за атакующих играет 4 человека, а за защитников — 5.
И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза. На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока. Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры. Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор. Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу. Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле. AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов. Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями. Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений. Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War. Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами. Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы. Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики. Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление.
Что такое афк в игре
Геймеры должны быть готовы к неодноразовому использованию АФК и держать под рукой альтернативные действия, которые помогут сохранить уровень прогресса или защититься от случайных игровых изменений при временном отсутствии. Это позволяет геймеру получить полное удовлетворение от процесса игры, сохраняя при этом баланс между реальным и виртуальным миром. В итоге, АФК в игре — неотъемлемая часть игровой сущности, которая играет значимую роль в различных аспектах игрового процесса. Зная, как правильно использовать эту возможность, геймеры могут с уверенностью не прерывать свои приключения в виртуальном мире, сохраняя свой прогресс и продолжая наслаждаться фантастическими историями, которые так привлекают их во время игры. Влияние отсутствия игроков на прогресс игры и сотрудничество команды Только настоящие геймеры понимают, насколько важна настоящая командная работа и активное присутствие каждого игрока в игре. Однако, у всех нас возникают ситуации, когда кто-то из игроков быстро или неожиданно покидает экран игры на секунды или гораздо дольше. Отсутствие игрока в онлайн-игре нередко имеет серьезное влияние на весь игровой процесс и сотрудничество команды. Когда кто-то уходит от клавиатуры и не может в полной мере участвовать в игре, это может означать потерю силы, тактической выгоды и преимущества команды. В таких ситуациях игроки, оставшиеся в игре, могут испытывать сложности в достижении общей цели, отстаивании позиций или выполнении групповых задач. Присутствие игроков в игре возлагает на них определенные обязанности и роли, которые могут быть решающими для успеха команды.
Например, отсутствие одного из участников может создать дисбаланс в стратегии, особенно если они играют роль поддержки или находятся важном месте для выполнения задачи. Игроки, оставшиеся в игре, могут сильно испытывать давление и стремиться покрыть пробелы, которые появляются в результате отсутствия игрока, что в конечном итоге отвлекает их от своих основных задач и может привести к стрессу. Кроме того, АФК-игроки могут стать объектом вражеской атаки или монстров, которые могут воспользоваться этим моментом и причинить урон команде, воспользовавшись преимуществом численности или отсутствием обороны. Это может привести к потере лидерства, сложностям в восстановлении территории или выполнении стратегически важных задач. В целом, АФК игроки могут оказывать значительное влияние на игровой процесс и командную работу. Поэтому, для успешного результата и достижения целей, важно поддерживать свою команду и обеспечивать постоянное присутствие в игре. Основные причины игры в режиме АФК Когда игрок оставляет своего персонажа в режиме АФК away from keyboard , есть несколько причин, которые могут побудить его на это решение. Во-первых, АФК может быть вызвана необходимостью временно отойти от компьютера или консоли, например, для выполнения повседневных дел или приема пищи. В таких случаях игроку необходимо временно приостановить активное участие в игровом процессе, чтобы вернуться позже и продолжить свои игровые приключения.
Во-вторых, игроки могут выбрать режим АФК, чтобы не пропустить важные моменты в игре. Некоторые игровые события могут происходить по расписанию, и игроку важно быть в определенном месте в определенное время.
Сюда же относится принадлежность лута к определенной фракции. Часть снаряжения можно получить в ежедневных наградах либо магазине за игровое золото. Но действительно качественное снаряжение добывается при прохождении ивентов или в сражениях, за победу над сложными противниками. Также, если игрок бездействует некоторое время, есть шанс выпадения бесплатного снаряжения. Задача игрока, определившись с ключевыми чемпионами, подбирать оптимальное снаряжение, усиливающее интересующих его персонажей, постепенно избавляясь от лута, который ему не подходит. Резонирующий кристалл и его применение Это обновление было большим подарком разработчиков всем пользователям игры. Благодаря этому нововведению, появилась возможность очень быстро поднять уровень 5 любимых героев до максимального, с последующей возможностью замены персонажей в будущем. При активации кристалла в него будут автоматически помещены 5 героев с наивысшим уровнем.
Однако, если поместить на пентаграмму 5 персонажей 240 уровня, прокачанных естественным путем, открывается прокачка кристалла за золото и эссенцию героя, после чего уровень становится неограничен. Героя можно удалить из кристалла, но добавить нового можно будет только спустя сутки. Сократить это время получится только за алмазы, и тогда персонаж может быть заменен другим чемпионом. Исключением является только отправка чемпиона в отставку, в этом случае его место займет следующий персонаж с наивысшим уровнем. Советы по ускоренной прокачке Игра АФК Арена многогранна, и попытаться включить весь игровой опыт в один гайд было бы несколько самонадеянно. Однако есть ряд советов, которые будут полезны новичкам и позволят получить максимум от игры на первых порах: Оставьте быструю награду на потом. Уровень приза зависит от того, как далеко зашел игрок. Лучше завершить все задания и только потом активировать его получение, чтобы забрать максимум возможного. Не стоит пренебрегать командными квестами. Онлайн игры высок, найти напарников несложно, а награды за них дают неплохие.
Лучше улучшать экипировку на ранних этапах. Чем выше уровень игрока — тем дороже ее прокачка. Выполняйте дневные и недельные квесты — в награду пользователь получит большое количество полезных ресурсов.
Чем больше подобных инцидентов за последние дни накопится, тем серьезнее санкции. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками. Большой поклонник игр Naughty Dog.
Большой плюс - в помощь название игры: Хорошо для тех, у кого нет времени на круглосуточные катки - внеигровой таймер накапливает разные бонусы, чтобы игрок смог прилично поднять себя и свою команду уже после захода в игру.
Заходите в АФК-А каждый день, и заберите ещё больше бонусов. Ну и, если сравнить хотя бы с Дота2, эта игра совсем не хардкорная. Пример: "Пока Нумису только-только обучался колдовству это у героя выходило плохо , его племя постигла чумная кара. Чума не обошла стороной и юного колдуна. Казалось бы - вот сейчас он умрёт, но в последний момент духи Древних заговорили с ним. Вы видите рекламу со сценами боя, - интересно ли Вам будет читать длинную биографию персонажа? Чтобы понять АФК-Арену, придётся с первых секунд игры напрячь мозг - начинающему защитнику Эсперии необходимо усвоить много информации управление, система прокачки и т. Локации Ваше путешествие начинается с города Ренхорн, который Вы очистили от демонов.
Там находятся некоторые здания, помогающие Вам развивать команду. Таверна знати благородная - источник новых борцов.
АФК, афкшить
Таким образом, «афк» является важным элементом онлайн-игровой культуры и сленга, позволяющим игрокам указывать на свое временное отсутствие или неактивность в игре. Метки: afk, away from keyboard, афк, где используют афк, значение афк, определение афк, отошел, уйти в афк, ушел в афк, ушел от клавиатуры, что такое афк. АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами. 12 августа 2019 Новости. В последнее время Вы наверняка слышали об этой игре.
Афк — что это такое и как расшифровывается?
Или, если речь идет о чем-то срочном, вам может потребоваться показать, что вы получили текстовое сообщение, чтобы человек, отправивший его, знал, что вы его не игнорируете. Как упоминалось выше, игровое сообщество часто использует AFK и по-разному. Вы можете использовать его при планировании игровых сессий в чате: Если вы используете его, когда выходите из игры, чтобы заняться другими делами, полезно добавить объяснение. С другой стороны, если вы собираетесь вернуться в течение нескольких минут, обычно добавляют «BRB» или «brb», что означает «сейчас вернусь». Возможно, вам просто нужно сходить в туалет или быстро приготовить бутерброд.
Думал, она будет здесь Игрок 2: Она афк. Ее вызвали на работу Пример 2 Мы выиграли даже без всех этих афков! Пример 3 Он ответил, но вернулся примерно через 30 минут. С появлением интернета и, особенно, когда в 1990-х годах стали популярны чаты, стало нормой сокращать слова при наборе текста на устройствах.
Это делает общение более эффективным — оно меньше похоже на письмо и больше напоминает личный разговор. Но бывают случаи, когда это не лучший вариант.
Однако, если у противника есть защита от критических ударов, то вероятность нанесения критических ударов вами будет снижена. Так же, критический урон можно повысить с помощью эликсиров, навыков, аур и баффов. Л Лут - предметы, выпадаемые с убитых монстров.
Лоу Лоу - маленький или низкий уровень чего-либо в игре, противоположность капа. Левел Левел или lvl - уровень чего-либо в игре. М Моб - монстр, чудовище, враждебно-настроенное существо. Из убитых мобов получают лут и экспу. Мана Мана - один из основных показателей игрового персонажа.
Мана необходима для чтения заклинаний, использования навыков. Восстановить ману можно выпив эликсир маны, использовав специальный навык доступен не всем , попросив помощи целителя или прибывая некоторое время в безопасной зоне. Мод Мод - скрипт или пакет скриптов , используемый игроком, чтобы изменить внешность персонажа, окружающий мир или предметы. Использование модов, изменяющих игру, для получения возможности использования запрещённых приёмов, недоступных другим игрокам, жестоко карается администрацией игр. Как правило, в ммо рпг игроку предстоит выполнять различные задания, сражаться с монстрами, повышать навыки боя и ремесла и захватывать власть.
Н Нуб - новичок, неопытный игрок. Так же, термин используется в качестве оскорбления игрока, совершающего глупые ошибки. Обычно, поговорив с НПС, вы можете получить или сдать задание, купить снаряжение и расходные материалы, открыть банк или аукцион, узнать интересную историю, получить достижение, телепортироваться или потерять время. О ОБТ - открытое бета-тестирование игры. П Пати - группа, команда игроков, объединившихся для достижения единой цели.
Например, прохождение данжа. Пуха, пушка Пуха или пушка - любое оружие игрового персонажа. ПК-режим ПК-режим - режим в игре, при котором можно нападать, сражаться и убивать игроков вне безопасных территорий, городов. Перчи Перчи - перчатки игрового персонажа. ПвП ПвП - player versus player - вид игры, основанный на взаимодействии игроков с игроками.
Для ПвП характерен ПК-режим, сражения гильдий, альянсов, дуэли, торговля. ПвЕ ПвЕ - player versus environment - вид игры, основанный на отношениях игрока с миром игры. Для такого рода игр характерны прохождения сюжетной линии игры, выполнение заданий, посещение подземелий, сражение с монстрами. Р Реген или regeneration - восстановление какого-либо показателя персонажа. Например, реген маны - восстановление запаса маны.
Раш, рашить Раш - скоростная массовая атака противника или базы противника. Рашить - быстро и массово атаковать что-либо. Например, "всем рашить ворота", "рашим точку и уходим в пвп".
Надлежащая пунктуация также не относится к большинству сокращений текстовых сообщений. Оба являются приемлемым форматом, с или без пунктуации. Никогда не используйте точки точки между вашими жаргонными буквами.
Это ускорит задачу ускорения печати большого пальца.
Ситуация обычно возникает, когда кто-то вышел из игры, чтобы пойти в туалет, ему нужно поговорить с родственниками или у него есть какая-то работа, которую нужно сделать немедленно. Игроки обычно возвращаются из этой ситуации, но игрок «AFK» может быть удален из игры, если он слишком долго неактивен. Это означает, что игрок взял короткий срок отсутствия перед возвращением. Вы, вероятно, чаще будете слышать термин AFK во время игры на ПК, поскольку он обычно используется в чатах.
Что такое AFK в киберспорте
Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение? 12 августа 2019 Новости. В последнее время Вы наверняка слышали об этой игре. Все промокоды для AFK Arena @afk_arena_promo Удачной охоты, авантюрист! Сайт СНГ комьюнити игры AFK Arena. На нашем ресурсе вы сможете найти информацию по обновлениям, героям, различным игровым гайдам, секретам, рейтингам героев, мебели и многом другом. Найти рекомендации профессиональных игроков по прокачке и прохождению игры. Итак, АФК — это выражение, которое обозначает временное отсутствие или прекращение активных действий в игре или онлайн-общении.
AFK Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Плюс, такие персонажи носят эксклюзивный характер и достаточно редко встречаются у игроков, а при встрече на поле битвы побеждаются сосредоточением на них урона всей пятерки чемпионов. В случаях, когда в одной команде находится несколько чемпионов, относящихся к определенной фракции, они получают бонусы. Также различные усиления могут проявляться при смешении разных фракций в определенных пропорциях. Обычно игрок получает опыт за каждое сражение, и вместе с ним растут герои. Тут пользователь тоже получает опыт, его уровень растет, но практически не оказывает никакого влияния. От уровня зависит лишь подбор соперников на арене. Персонажи получают опыт за каждую битву в виде ресурса — «опыта героя», который необходимо применить к конкретному чемпиону, чтобы прокачать его. Такая система позволяет вкладывать драгоценный ресурс именно в тех чемпионов, которые нужны их владельцу. Для прокачки геймеру необходимо перейти в меню персонажей, выбрать нужного персонажа и вложить нужное количество ресурсов в его прокачку. На 11,21 и последующих кратных 20 уровнях персонажи получают особое усиление в виде прокачки одного из умений. Такое усиление резко увеличивает показатели чемпиона, но и требует для улучшения «Сущность героя».
Виды героев В АФК Арена все персонажи делятся не только на фракции, но и на виды: Возвышенный — обладают наилучшими параметрами, имеют 4 умения, улучшающихся с прокачкой уровня. Получение таких чемпионов требует сбора 60 фрагментов карт героя , призыва через Таверну, либо выдается в качестве приза за прохождение Темного леса. Легендарный — характеристики таких чемпионов посредственные, появляются из средних и элитных карточек. Обладают только 3 умениями, постепенно улучшающимися с прокачкой. Обычные — самые слабые чемпионы игры, которые пригодятся в основном в стартовых локациях. Имеют только по 2 умения, не повышают их уровень. Что делать с обычными героями Самый частый вопрос новичков, и в гайдах можно найти довольно частый ответ — побыстрее избавиться от них, использовав для перерождения или прокачки. И это неверный путь. Именно такие персонажи пригодятся в первых главах Кампании, пока не появятся действительно полезные чемпионы. Позже их можно использовать для перерождения, получив за их увольнение небольшое количество «Сущности героя», но это количество слишком мало, чтобы сыграть серьезную роль.
Значит, придется донатить. Все эти нехитрые манипуляции позволили китайским разработчикам сильно упростить систему монетизации. В AFK Arena нет ни запутанной прокачки, ни трех десятков видов игровой валюты. По сравнению с аналогами монетизация здесь прозрачна. Платишь деньги, играешь в казино, твой выигрыш — новый герой. Если тратишь много, то к VIP-статусу прилагается сундук побогаче. А еще в AFK Arena есть тотализатор! Ставки на AFK-киберспорт!
Как и положено в дорогих казино, внешний вид такого заведения должен быть безупречен. Безупречный стиль, отличная музыка, безупречное техническое исполнение. Таких стильных и отполированных мобильных игр, прямо скажем, немного. И среди них AFK Arena не затеряется. Причем выбранный графический стиль ориентирован совсем не на детскую аудиторию, хотя и детям он тоже понравится. На уровне находится и рекламная кампания этого казино. Никаких дешевых разводок. Хорошие сценарий и режиссура, достойная компьютерная графика, в главной роли — Элайджа Вуд, исполнивший роль Фродо Бэггинса в трилогии «Властелин Колец».
Казино может себе позволить. А то, что вы можете однажды остаться без средств к существованию, никто не узнает. По ту сторону экрана смартфона вас не видно и на ваши финансовые проблемы всем плевать.
Что такое АФК в игре: основные понятия и принципы Категория: Важные вопросы 21 ноября 2023, 14:38 В мире компьютерных игр существует множество терминов, которые могут показаться непонятными для новичков. Но что же подразумевается под этим понятием и как оно применяется в играх? АФК — это состояние игрока, когда он находится в игре, но временно отсутствует или неактивен. Такое состояние может быть вызвано различными причинами: игрок может оставить своего персонажа без действий на короткое время для отдыха или нужды, уходить из игры на неопределенный период или переключаться на другие задачи. Однако, АФК-игроки могут вызывать негативные эмоции у других игроков. Ведь, когда один из участников игры находится в состоянии АФК, это может сказываться на процессе игры и создавать дисбаланс. Поэтому во многих онлайн-играх существуют правила, регламентирующие использование АФК и предусматривающие наказания за его злоупотребление.
Основные понятия АФК в игре Однако, АФК может также использоваться в значении «фарм» — режим или методика, при которой игрок оставляет своего персонажа на автопилоте с целью получения опыта, ресурсов или других игровых преимуществ. В АФК-режиме игрок не управляет своим персонажем и не взаимодействует с игровым миром. Он может быть отсутствующим по разным причинам: от сонного состояния и занятости в реальной жизни до намеренного временного оставления игры. Использование АФК в игре может быть полезным для игроков, так как позволяет накапливать ресурсы или опыт без необходимости активного участия. Однако, это также может привести к негативным последствиям, таким как нарушение баланса игры или создание нечестных преимуществ. В многопользовательских онлайн-играх, АФК-игроки могут стать объектом критики со стороны других игроков за отсутствие участия в групповых заданиях или непредсказуемое поведение во время боя. Также, игровые разработчики могут вводить ограничения или санкции для игроков, которые находятся в АФК-режиме слишком долго или специально используют этот режим для получения игровых преимуществ. Может также обозначать «фарм» — режим автопилота для получения игровых преимуществ. В многопользовательских играх, особенно в командных режимах, отсутствие одного игрока может сильно снизить шансы на победу для всей команды. Поэтому важно, чтобы игроки сообщали своей команде о своих планах отсутствия и активно взаимодействовали с ними.
Когда игрок становится АФК, его персонаж обычно остается на месте и прекращает выполнять действия. В то же время, другие игроки могут продолжать игру и выполнять задания, бои или другие события, которые происходят в игре. В некоторых онлайн-играх может быть установлено автоматическое отключение от сервера после определенного времени в состоянии АФК.
Какова расшифровка афк? Определение и примеры Термин произошёл от английского сокращения afk away from keyboard. Как переводится это?
Что такое афк в игре
Сайт СНГ комьюнити игры AFK Arena. На нашем ресурсе вы сможете найти информацию по обновлениям, героям, различным игровым гайдам, секретам, рейтингам героев, мебели и многом другом. Найти рекомендации профессиональных игроков по прокачке и прохождению игры. это ролевая игра на андроид, которая вышла в прокат 21 июня 2018 г. от китайской компании Lilith Games. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это сокращение от фразы away from keyboard (перевод - «отошёл от клавиатуры»). Адаптивная физическая культура (АФК) — это методика занятий, предназначенная для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Что такое афк? Подробный разбор
В этом небольшом гайде по игре AFK Arena мы расскажем вам некоторые хитрости, а также посоветуем новичкам, как вести себя в игре, чтобы получить максимальное удовольствие. Встал в игре афк на 1 минуту Когда пришёл на пару в субботу: АФК. Еще в 90-х годах «афк» появился в онлайн-чатах и начал распространяться, как популярная фраза, используемая сегодня в онлайн-играх. Применение АФК в игровой индустрии и онлайн играх: Выход из игры на перерыв или чтобы выполнить неотложные дела.