Худший результат в Европе! В 1919 году Ленин издает декрет «О ликвидации безграмотности». В годы Первой мировой войны произошло нечто, из чего Ленин сделал весьма необычный вывод. На Владимира Ильича Ленина ложится вина не только за все, что он натворил лично с 1917 по 1924 год, но за все, что, идя по его пути, исполняя его заветы, натворила созданная им партия. Что плохого сделал ленин. Ленин хороший или плохой. Ленин был хороший или плохой. Ленин был хорошим человеком. Цитаты Ленина. Ленин Владимир Ильич 2020. Стихи о Советской власти. Плохие высказывания о Ленине. Сравнение Сталина и Путина. Ленин и.
Что хорошего сделал Ленин для России?
Ленин наверняка догадывался, что с приходом к власти большевиков часть духовенства могла бы послужить и их интересам. Перемена общественного строя дискредитировала такую выдающуюся фигуру в истории, как Ленин: что сделал хорошего – умалчивается, приписываются негативные последствия. Пятнадцать лет назад большинству наших сограждан казалось бесспорным, что "дело Ленина" потерпело сокрушительное поражение.
Что плохого сделал Ленин для России
Одновременно Ленин пытался избежать открытой дискуссии, приведшей в 1918 голу к расколу в партии и к фактическому отстранению Ленина от власти. Сделанный Евгением Цымбалом двадцать лет назад фильм «Обыкновенный большевизм», пожалуй, столь же конкретное авторское высказывание, где Ленин однозначно назван убийцей. К юбилею Владимира Ленина историк и писатель Александр Колпакиди рассказывает «», почему президент Путин ценит Сталина, а Ильича не переносит. Автор нашумевшей книги о вожде Лев Данилкин о том, что понял, прочитав 55 томов сочинений Ленина, об истинной роли Крупской и значении революции.
Был ли Ленин беспощадным врагом православной церкви
К числу его положительных деяний относятся: Октябрьская революция; победа над интервентами; восстановление экономики через НЭП; ГОЭЛРО; начало ликвидации всеобщий бедности и безграмотности; создание СССР; привелегии рабоче-крестьянского класса над бывшими эксплуататорами; незваисимость России от иностранного капитала; ликвидация олигархии, как класса и т. К негативным деяниям Ленина, которые, однако, являются ложными, следует отнести: развязывание Гражданской Войны доподлено известно, что её развязали беляки, Ленина даже иностранные корреспонденты обвиняли, что в стране бушует белый террор, а центральные власти в ответ красный не начали ; репрессии проти Церкви различные черносотенские террористические организации действительно были разгромлены, а вот к Церкви Ленин относиля лояльно и неоднократно вступался за неё ; установлени однопартийной системы в реальности, однопартийным СССР стал не по воли Ленина, а по случайному стечению обстоятельств: когда суд над террористическими членами ЦК ПЛСР, в СССР образовалось аж 3 партии: ВКП б , Партия Революционных Коммунистов и Партия Народников-Коммунистов.
Основная масса населения — это крестьяне, которые не имели мануфактуры даже. Мануфактурой называли ткань, которая была произведена не в деревне. Ходили в домотканых рубашках. Это было натуральное хозяйство, основная масса населения денег-то особых и не видела. Зарплата рабочего по стране в среднем была 24 рубля, в Киеве — 37 рублей. В то время как поручик в армии зарабатывал 80 рублей, учитель в гимназии — 35—50 рублей.
А вот депутат государственной думы в 1906 году получал от государства 350 целковых. Рассмотрим месячный бюджет холостого рабочего с зарплатой выше среднего в 37 рублей. Расходы на питание — 17 рублей, аренда жилья — пять рублей, одежда пять с полтиной, гигиена — полтора рубля, перевод денег — рубль двадцать копеек, то есть он регулярно посылал деньги родственникам в деревню, духовные потребности — рубль семьдесят, например, свечку в церкви поставить, врачебная помощь 60 копеек, табак и алкоголь — два рубля, сборы и налоги 30 копеек, прочие расходы рубль пятьдесят, всего 36 рублей с копейками. Нужно иметь в виду, что промышленные товары тогда стоили очень дорого, а продовольствие, наоборот, дешево, например, французская булка стоила всего восемь копеек. С голоду никто не умирал, но труд на заводах и фабриках был тяжёлым, по 1112 часов в сутки. Не был решен земельный вопрос. Эсеры говорили, что землю нужно отдать тем, кто её обрабатывает.
И тогда была конкретная ситуация — шла Первая мировая война, она вытягивала из народа все жилы, высасывала все соки. Россия оказалась не готова к столь длительным боевым действиям. Многочисленные жертвы, разруха, вторжение неприятеля в страну, конечно, народу надоело это терпеть. И это так же послужило причиной для возникновения двух революций. Будущее всё расставит по местам Революции — локомотивы истории или это зло, без которого можно обойтись? Здесь уместно применить учение Ленина о революционной ситуации.
Написанный во время тяжёлой болезни материал содержал тезисы, во многом отличавшиеся от прежних убеждений революционера. Тем не менее именно эту статью ряд исследователей называют «подлинным завещанием». О парадоксах последнего труда Ленина — в материале RT. Владимир Ильич Ленин в своём кабинете в Кремле РИА Новости «Свидания запрещаются» На момент создания своего «политического завещания» — серии работ, в которую вошла и статья «Лучше меньше, да лучше», Ленин уже был тяжело болен.
Череда инсультов лишила его возможности двигаться. Большую часть времени он проводил в постели, передвигаясь только в кресле-каталке. Профессор Илья Збарский, принимавший участие в бальзамировании тела Ленина , так описывал последний год жизни вождя: «…состояние его заметно ухудшается, он вместо членораздельной речи издаёт какие-то неясные звуки». Уже в декабре 1922 года Политбюро ВКП б принимает решение: «Владимиру Ильичу предоставляется право диктовать ежедневно 5—10 минут, но это не должно носить характер переписки, и на эти записки Владимир Ильич не должен ждать ответа. Свидания запрещаются». Владимир Ильич Ленин, 1922 год РИА Новости Сам Ленин очень боялся потерять рассудок и тяжело переживал утрату навыков речи и письма, которые ему пришлось осваивать заново. Даже в те периоды, когда его состояние улучшалось, он говорил врачам: «Физически чувствую себя хорошо, но нет уже прежней свежести мысли... Последовавший за этим новый приступ болезни заставил врачей наложить запрет на любую работу.
Вполне вероятно, что именно последнее обстоятельство добавило важности его персоне, сделав утрату невосполнимой. Все предыдущие запреты о возвышении личности вождя были сняты, Ленин стал превращаться в нечто бессмертное и даже более того — в институт советского гуманизма. Причем происходило это с подачи правительства, сделавшего Ленина символом и объектом коммунизма, несмотря на возражения его родных. А институту, имени его же, поручили издать труды вождя на разных языках, причем это должно было быть массовым тиражом. Как вышло так, что тело решили не хоронить? Количество желающих проститься с Владимиром Ильичом превосходило все ожидания. Люди специально ехали через всю страну для того чтобы отстояв огромную очередь, попрощаться с Лениным. Было решено поместить его тело в специальный склеп, который возвели у стен Кремля, прямо на Красной площади и дать возможность проститься всем желающим. Первый Мавзолей был деревянным. Вполне возможно, что это бы, как и полагается, было временной мерой, а со временем тело было бы захоронено. Но в газете «Правда» вышла статья Зиновьева, в которой он разглагольствовал о том, что, дескать, как хорошо, что Ленина решили хоронить в склепе, дескать, догадались! Ведь окончательно проститься с ним, зарыть его в землю было бы совсем невыносимо. Также автор выражает надежду на то, что со временем рядом появится городок Ленина, и здесь всегда будет многолюдно, а приезжать сюда к склепу, будут не только люди из СССР, но и со всего мира. И идея, умело поданная «кем надо» стала общественной, а количество желающих проститься только возросло. Так тело вождя забальзамировали и поместили сначала в небольшой деревянный склеп, а затем уже и соорудили мавзолей. Впрочем, огромные очереди к склепу в любую погоду и в любое время года совсем скоро стали привычной картиной. Нескончаемый поток людей не дал похоронить Ленина. Деревянное сооружение поменяли на гранитное в 1929 году, это стало своеобразной точкой в данном вопросе, прочно утвердив культ Ленина. Во время войны тело вождя уезжало в безопасное место. Труды Ленина цитировались, к месту и не к месту, к ним прибегали для того чтобы доказать свою правоту, словно это было священное писание. Биографию Ленина в буквальном смысле разобрали по косточкам, посвятили его жизни и идеям сотни тысяч статей, научных трудов и книг. О том, кто таков Ленин знали младшие школьники, портреты, бюсты и статуи были повсюду, ни один кабинет мало-мальского начальника не обходился без этой символики. Пожалуй, самым главным свидетельством всенародной любви, были дешевые репродукции картин с вождем, которые крестьяне развешивали в избах, часто на месте икон, а иногда и прямо рядом. Кому это было нужно или зачем Сталин культивировал личность Ленина Вперед к светлому будущему. Ясно одно, что все это происходило не просто с разрешения властей, а с их грамотной подачи. Однако для чего им это было нужно? На втором всесоюзном съезде Советов Сталин выступил с особенно пылкой речью, после которой, по мнению многих историков и политологов, все и началось. Это было некой отмашкой к ритуальному возвеличиванию умершего вождя. Помимо этого, именно Сталин поставил точку в решении вопроса о помещении тела Ленина в склеп, дав тем самым коммунизму место поклонения. Это шокировало многих большевиков, но перечить Сталину было непринято. Пыталась это сделать только Надежда Крупская, которая была категорически против культивирования образа ее покойного мужа. Однако ее глас звучал слишком слабо и больше походил на застенчивую просьбу польщенной вниманием вдовы.
Глазные протезы и заплатка на ноге: сколько на самом деле осталось от трупа Ленина
Правда, продолжая конспектировать Гегеля, Ленин оставляет и другое замечание, которое выдает в нем интерес к умным противникам: «Умный идеализм ближе к умному материализму, чем глупый материализм». Правда, продолжая конспектировать Гегеля, Ленин оставляет и другое замечание, которое выдает в нем интерес к умным противникам: «Умный идеализм ближе к умному материализму, чем глупый материализм». плохое революцию красный террор расстрел царской семьи развал империи геноцид русского народа.а хороших дел ленина не знаю он все время с протянутой рукой везде стоит. Теперь подумайте о том, что тело Ленина в Мавзолее делает с научным социализмом как системой идей и коммунистами как его приверженцами. Ленин сделал для России и русского народа больше, чем кто бы то ни было за всю историю, а из него рисуют русофоба, немецкого шпиона и кровавого палача, заявил историк спецслужб, сценарист Александр Колпакиди в интервью ИА Красная Весна в преддверии.
Ленин празднует 100 лет со дня кончины
И счастье одних детей должно было быть построено на крови других. Просто они были чужими, их было не жалко. И если уж не жалко детей, то стоило ли переживать за отнятые жизни сотен тысяч классово чуждых взрослых. Своих не бросаем, чужих — в расход! Спросил у дочки, как относится к Ленину. Пожала плечами: нейтрально. Она считает, что к ее нынешней жизни не имеет отношения этот человек, который «что-то кричал, собрал народ, сделал революцию и умер».
Вторая хорошая новость: большинство считает, что его надо похоронить. При трети против другая треть — за немедленное удаление его из мавзолея. Оставшиеся тоже за, но попозже, когда уйдет старшее поколение, которому дорог вождь. Что ж, в этом мудрость сторонников политической стабильности. Примерно в возрасте моей дочери была немецкая принцесса Элла, вышедшая в конце XIX века за великого князя Сергея Александровича. Перед этим приняла православие под именем Елизавета.
Была известна всей стране своей благотворительностью и скромностью.
Правда, продолжая конспектировать Гегеля, Ленин оставляет и другое замечание, которое выдает в нем интерес к умным противникам: «Умный идеализм ближе к умному материализму, чем глупый материализм». К чести основателя советского государства следует сказать, что он стремился переубедить оппонента словами, но уж в полемике не щадил никого. Отметим, что самые «скучные» статьи о религии Владимир Ульянов пишет, размышляя о теории идеализма и материализма, об абстрактных понятиях. Напротив, как только речь заходит о конкретных представителях Православной Церкви, о деятельности духовенства в дореволюционной Думе, о социально-экономической роли религии в обществе, Ленин преображается, и из-под его пера выходят интересные наблюдения. В статье «Классы и партии в их отношении к религии и церкви» Ленин говорит о том, что Церковь страдает клерикализмом. Такой вывод он сделал, анализируя речь епископа Евлогия Георгиевского , в которой были такие слова: «Кто может поручиться за то, что бюджетная комиссия, выразившая в настоящем году пожелание подчинить их церковные средства государственному контролю, в следующем году не выскажет пожелания переложить их в общегосударственное казначейство, а затем и совсем передать заведование их из власти церковной к власти гражданской или государственной?.. Церковные правила говорят, что если вверены епископу души христианские, то тем более должны быть вверены церковные имущества… Ныне стоит перед вами депутатами Думы ваша духовная мать, святая православная церковь, не только как перед народными представителями, но и как перед своими духовными детьми». Справедливое опасение православного иерарха о том, что государственный контроль над деятельностью Церкви может привести к ухудшению положения верующих Ленин потом убедительно докажет правоту этого суждения, придя к власти под пером Ульянова превращается в гимн крепостничества: «Перед нами — чистый клерикализм.
Церковь выше государства, как вечное и божественное выше временного, земного. Церковь не прощает государству секуляризации церковных имуществ. Церковь требует себе первенствующего и господствующего положения. Это не чиновники в рясах, как выразился с. Сурков, а крепостники в рясах. Защита феодальных привилегий церкви, открытое отстаивание средневековья — вот суть политики большинства третьедумского духовенства».
Русские коммунисты взяли власть, которая просто валялась в грязи. Они ответили на главные вопросы: мир — народам, земля — крестьянам, фабрики — рабочим, власть — Советам, народовластие, право наций на самоопределение. Русские коммунисты решительно порывали с прошлым миром, не пытались воскресить труп. Однако они предложили народу новую реальность и новый мир. У большевиков оказался образ нового мира, привлекательного для подавляющей части народа рабочих, крестьян, части казачества и офицерства , у них была железная воля, энергия, вера и организация. Человек, изменивший мир Ленин спас Россию от развала. Русские коммунисты подавили смуту железной рукой. Разгромили белый проект — попытку восстановить буржуазное общество, капитализм. Смогли подавить деревню, которая выступала против любого государства и власти. Победили преступность, хотя борьба с бандами и затянулась. Разгромили сепаратистов, включая басмачей предтеча нынешних джихадистов. Заставили убраться войска интервентов — все тогдашние великие державы. Ленин и большевики заложили фундамент новой русской великой державы — СССР. Ленин стал создателем социального государства, символом социальной справедливости, который показал всему человечеству, что можно создать новый мир, бросить вызов безжалостному миру эксплуатации и рабства. Одно только появление социальных гарантий в России, создание государства рабочих и крестьян привели к мировой революции. По всему миру угнетённые и порабощенные народы добивались свободы и социальных преобразований. Миру капитализма пришлось скрывать свой хищный оскал, пока в мире был Советский Союз. Отсюда и такая ненависть нынешних буржуев, капиталистов и их прихлебателей из либеральной интеллигенции к Ленину и Сталину. Это страх сторонников Европы от Лиссабона до Владивостока либо Урала перед возможностью возрождения подлинной русской державы и восстановления социальной справедливости. Надо сказать, что Ленин никогда не менял своих стратегических целей, но он был виртуозом политической конъюнктуры, во имя захвата и удержания власти он всегда был готов сменить тактику — вплоть до противоположной. Поэтому после октябрьского переворота лозунги поменялись радикально. Иезуитская принципиальная лживость Ильича поражала даже близких соратников.
Разоблачительные статьи о Ленине в годы перестройки воспринимались как шок. Во многом из-за них тиражи газет того времени достигали десятков миллионов экземпляров. Всем хотелось узнать правду о страшном «лике» «безгрешного» пролетарского «бога». В то время опросы показывали гораздо менее приятные для ленинцев результаты. Новое время и новые лидеры объявили перестройку и 90-е временем национал-предательства. Современных коммунистов приручили, встроили в систему распределения материальных благ, о Ленине плохого особенно не говорили. Памятники его не демонтировали, но и Санкт-Петербург обратно в Ленинград переименовывать не стали. Отношение к нему у нынешней власти скорее безразличное, возможно, даже чуть в сторону симпатии. Ленин ведь тоже был склонен к радикализму: всех делил на своих и чужих, не признавая полутонов. Противостоял мировому империализму. С политическими оппонентами не церемонился: эмиграция, тюрьма или расстрел. Он по духу свой, ну разве кроме идеи мировой пролетарской революции, оголтелого атеизма и материальной уравниловки. Такое отношение сознательно или неосознанно транслируется через провластные СМИ, население страны реагирует соответственно. Очень интересно было бы узнать: те, кто относится с симпатией, не знают о пике ленинской политики — красном терроре — или знают, но считают его правильным?