Тем не менее тренд бумажных спекуляций быстро охватил страну и стал одним из популярных направлений инвестирования среди любителей «схем заработка» практически одномоментно. И, несмотря на сокращение потребления бумажных книг, газет и журналов, критическое уменьшение спроса этой отрасли не грозит – ведь люди все больше пользуются гигиенической и упаковочной бумагой. модернизировать полиграфические процессы для улучшения потребительских свойств выпускаемой печатной продукции. Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности.
Как меняется рынок бумажно-беловой продукции?
все-таки пандемия новой смертельно опасной болезни. Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬНЫМ (связанный с возможностью купить) спросом. Рост потребительских расходов и новых кредитов объясняется отложенным спросом последних лет. Спрос на этот вид продукции остаётся всегда высоким с периодическими всплесками. все-таки пандемия новой смертельно опасной болезни. Большую роль в этом сыграет выпуск продукции без дефицитных ныне белил — такой выход из ситуации нашел Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат.
Попали в переплет: санкции вызвали серьезный кризис в печатной индустрии
В Минпромторге также заметили, что ситуация наладится в ближайший месяц на основании того, что российские производители в состоянии обеспечить страну бумагой. Ранее gazeta. Отмечается, что для восстановления прежних объемов производства требуются бесперебойные поставки реагентов, в частности, хлората натрия. Соня Кроневальд, Gazeta.
Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Запишите исправленные предложения. ДЕЛОВОЙ обед можно рассматривать как вариант рабочего общения при условии, что вы пришли на этот обед не для того, чтобы утолить голод или жажду.
По подсчетам Frank RG, в июле россияне взяли кредитов на рекордные 1,53 трлн руб. Импульс со стороны банковских кредитов может затихнуть после того, как ЦБ РФ в середине августа резко повысил ключевую ставку, россияне могут опять склониться к стратегии сбережения, однако в экономике продолжает действовать и другие стимулы. Плеханова Юлия Коваленко. Страхи исчезновения товаров не реализовались, но цены значительно выросли». Рост закредитованности населения объясняется планами повышения ключевой ставки и еще большего роста цен на автомобили, недвижимость, бытовую технику и другие товары, поясняет эксперт. А рост потребительских кредитов на повседневные нужды связан с ростом инфляции, снижением реальной зарплаты и тем самым желанием покупать впрок», — говорит она. Понимая, что их благосостояние выросло, граждане охотно берут кредиты. Помогает спросу на кредиты и ключевая ставка: не взяв кредит сейчас, завтра возьмешь его дороже», — сказал «НГ» директор департамента корпоративных финансов компании «ИВА Партнерс» Артем Тузов. Но рост продаж автомобилей, это не потребительский бум, а реализация отложенного спроса, связанного с отсутствием предложения, считает Тузов.
Надежды на то, что серый импорт сможет обеспечить в достаточном количестве автомобилями из ЕС и США не оправдался. И потребители, в том числе из-за отсутствия альтернативы в виде новых авто из ЕС и США, стали покупать, что есть.
Совокупный же оборот всех обложек, вошедших в топ-20 товаров, составил порядка 28 млн рублей. Значительную часть августовского топа заняли тетради, карандаши и краски разных типов: Также достаточно занятным представляется тот факт, что второе место рейтинга заняла световая вывеска для пунктов выдачи заказов Wildberries — при всего 156 продажах оборот этого товара составил почти 16 млн рублей. Она же стала самым дорогим товаром категории при цене одной штуки в 101 тысяч рублей. Самым дешевым товаром августа в категории стали стикеры от бренда AnySticker, которые были куплены трижды по цене набора в 47 рублей.
Лидирующие бренды канцелярских товаров Однозначным лидером среди брендов по количеству продаж и объему оборота в августе стал Brauberg — почти 1 млн проданных товаров на 326 млн рублей. Остальные бренды существенно отстают. Например, продукции ErichKrause, занявшего второе место в топе, за месяц было продано меньше на треть, а оборот составил почти вдвое меньшую сумму. Бронзовый призер рейтинга — Prof-Press — продавался значительно меньше. При этом интересно соотношение количества продавцов.
Какие товары в дефиците в 2024 году и могут исчезнуть с продажи
Приставка «эко» означает экологичность: при производстве куртки из такого материала не пострадало ни одно животное, только полиэстер, полиуретан и микрофибра. Изделия из таких тканей дешевле и проще в уходе, поэтому всегда находят своего покупателя. Рост спроса на продукцию российских брендов — тенденция, характерная для многих сегментов. Хотите попробовать себя в новом деле? И знайте, что Совкомбанк всегда рядом и готов поддержать Если вы горите идеей об открытии своего бизнеса, мы можем помочь!
В Совкомбанке доступны кредиты для предпринимателей до 10 млн рублей. Вы составили бизнес-план и знаете, сколько средств понадобится для открытия собственного бизнеса? Смело рассчитывайте кредит и ежемесячный платеж на специальном калькуляторе! Обувь Безусловный лидер последних лет — кроссовки: их носят мужчины и женщины, дети и пенсионеры, зимой и летом.
Летом с ними конкурируют сандалии, сабо, а также мюли, флип-флопы, кроксы и биркенштоки. Разновидностей летней обуви много, пик продаж приходится на начало и конец сезона. В августе и сентябре те, кто собирается отдыхать в теплых странах, отправляются в магазины, чтобы успеть купить сандалии, пока их с полок не вытеснили ботильоны и челси. Хоть и не очень высокий, но стабильный интерес без сезонных всплесков — к классическим туфлям.
Аксессуары Кардхолдеры вытесняют кошельки и портмоне по мере того, как банковские карты вытесняют наличные деньги. Но и кардхолдеры могут быть стильными и дорогими! На любой одежде, где есть шлевки, должен быть ремень. И да, джинсы не исключение!
Поэтому и ремней в гардеробе обычно немало. Спросом пользуются как кожаные изделия, так и текстильные, и из кожзама. Продаете обувь? Дополните ряд средствами для ухода, которые продлят срок жизни ботинок: щетки, кремы, красители, влагозащитные пропитки, салфетки для чистки кожи и замши.
Для детей Покупая игрушки для детей, мы радуем своего внутреннего ребенка, поэтому на рынке детских товаров велика доля спонтанных покупок. Товары для малышей. Вслед за младенцем в доме появляются подгузники и средства для ухода за кожей для самых маленьких, а также детские питание. Хотя спрос на них сохраняется в течение всего года, летом возрастает интерес к легким прогулочным моделям.
Велосипеды, самокаты, беговелы. Их сезон — весна и лето. Автолюльки, автокресла и бустеры. Школьные товары.
Многие новинки, которые должны были напечатать к ноябрю-декабрю, были перенесены на январь и февраль», — заявила Кожанова. По ее словам, начались проблемы и с бумагой. На российскую бумагу появился спрос за рубежом, из-за чего возросла доля экспорта. Многие производители подняли цену на бумагу в связи с тем, что спрос стал превышать предложение. Это все влияет на себестоимость книги и рост цен. Мы очень надеемся, что на проблемы в типографии обратит внимание государство, потому что у нас книгоиздание и так пострадало во время пандемии», — подчеркнула PR-директор. Несмотря на кризис, трафик в магазинах стал восстанавливаться.
Также начали расти онлайн-продажи вместе с популярностью цифровых книг. Как отметила Кожанова, интерес к чтению появился и у молодежи. Плюс покупательская способность населения не выросла, поэтому если рост цен продолжится, то люди будут меньше читать. Все это тревожные моменты», — пояснила она.
Читайте нас в Когда ожидается спад читающих бумажную продукцию Жители России стали больше читать бумажные книги.
По мнению президента «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, препятствием для роста российского рынка бумажных книг в 2023 году стало пиратство. Об этом сообщает "Лента.
Проблема губительного влияния человеческой деятельности на природу. В чём заключается губительное влияние человеческой деятельности на природу? Проблема сходства жизни природы и жизни человека. В чём заключается сходство жизни природы и жизни человека?
Чем вызван ажиотажный спрос на офисную бумагу и как этим намерен воспользоваться ее производитель
«Даже если комбинаты не приостанавливали свою работу, объёмы производства внутренней продукции по объективным причинам снизились, а поставки из-за рубежа офисной бумаги высокого качества просто прекратились. Всегда хорошо чем выше. Магистратура выше специалиста. Высокая худая 18. На рынке бумажно-беловых изделий резко вырос спрос на офисную бумагу и бьет рекорды.
Выпуск бумаги и бумажной продукции в Москве увеличился на 20 процентов
Ключевые страны, обеспечивающие рост потребления бумаги, по мнению Poyry, Китай и Индия, для которых характерны рост населения, урбанизация и формирование нового среднего класса. Но последние 5-6 лет мы наблюдаем кардинальное изменение картины мировой ЦБП. Особенно это касается западноевропейских компаний», - говорит Тимо Сухонен Timo Suhonen. По мнению экспертов, в ближайшем будущем назреет необходимость структурных изменений в бумажной промышленности. Азиатские рынки прошли стадию своего формирования, и теперь отрасль должна стать более дисциплинированной, особенно в вопросах расширения мощностей.
Объемы онлайн-продаж на маркетплейсах значительно возросли. Сохранится эта перспективная тенденция и в 2023 году. О чем следует помнить как начинающим, так и опытным предпринимателям, планирующим выход на электронную торговую площадку. Канцелярские и офисные принадлежности стабильно востребованы на электронных торговых площадках. На таких товарах стоит сделать акцент и в 2023 году Предметы мебели До недавнего времени данная категория не считалась особо востребованной на маркетплейсах. Потребители старались выбирать мебель исключительно в традиционных торговых точках.
Ведь выбор таких товаров — ответственное дело. Но сегодня ситуация несколько поменялась. Чаще всего на электронных торговых платформах заказывают небольшие предметы мебели. Мягкие пуфики в прихожую, журнальные столики, стулья, игровые уголки для детей, комоды, прикроватные тумбы, вешалки. Однако в последнее время отмечается повышенный интерес пользователей и к крупным вещам в данной категории. Клиенты маркетплейсов начали активно покупать диваны, кровати, кухонные гарнитуры. В числе востребованных позиций: Предметы мебели для детей кровати, столы, стулья, уголки для игр. Дачная мебель. Оригинальные плетеные изделия последний тренд в данной нише.
Черную можно было купить на заводе в Тверской области, но полгода назад он закрылся. Сейчас на юг везут типографскую краску из Индии и Китая. Причем цена на краску выросла вдвое: если продукт из Германии стоил 230 рублей за килограмм, то индийская и китайская краска - по 450 рублей за килограмм, причина - в дорогой логистике, - сетуют в типографии. Не лучше ситуация и с полиграфическими пластинами, так называемыми формами, на которые наносится макет. Но сейчас это дорогое удовольствие. Альтернатива - китайские, их используют на типографском станке из КНР, но он может печатать за один раз намного меньший тираж. Значит, чтобы напечатать нужное количество газет, необходимо несколько комплектов пластин. Следовательно, происходит удорожание продукции для заказчика. Да и времени на печать уходит больше, - рассказали в другой ростовской типографии. Большинство представителей издательств и типографских предприятий, работающих в Южном федеральном округе, в один голос утверждают, что выживают только за счет снижения собственной рентабельности. Снижаем маржинальность, так как главное сейчас - удержать читателей, - пояснила Олеся Фартушная. Покупают впрок На этом фоне удивительным кажется тот факт, что спрос на бумажные книги существенно вырос. Такой тренд зафиксировал ряд ведущих издательств и книжных ресурсов страны, включая "Эксмо-АСТ" и "Литрес". Его подтверждает и Всероссийский книжный рейтинг за первое полугодие 2022 года в рейтинг вошли данные с 16 декабря 2021 года по 15 мая 2022 года. На верхние позиции поднялись российские авторы. Доля бумажных книг по сравнению с цифровыми увеличилась на 19 процентов. Это вызвано отказом ряда подписных электронных сервисов от работы с российскими платежными системами и оттоком подписчиков, а также отчасти возобновлением трафика в книжных магазинах, получивших возможность работать без ковидных ограничений. Подтверждает эту тенденцию и один из крупнейших онлайн-магазинов Wildberries.
В числе ходовых товарных позиций в данной категории: Веб-камеры и микрофоны для организации связи между сотрудниками компании. Настольные лампы и светильники. Скотч, бейджи, клей, папки для бумаг, канцелярские ножи. Школьные тетради. Карандаши, маркеры, шариковые и гелевые ручки. Чернила для принтеров. Бумага формата А-4. Повсеместный переход на надомную работу сделал данную товарную категорию особенно популярной. Объемы онлайн-продаж на маркетплейсах значительно возросли. Сохранится эта перспективная тенденция и в 2023 году. О чем следует помнить как начинающим, так и опытным предпринимателям, планирующим выход на электронную торговую площадку. Канцелярские и офисные принадлежности стабильно востребованы на электронных торговых площадках. На таких товарах стоит сделать акцент и в 2023 году Предметы мебели До недавнего времени данная категория не считалась особо востребованной на маркетплейсах. Потребители старались выбирать мебель исключительно в традиционных торговых точках. Ведь выбор таких товаров — ответственное дело.
Что сейчас люди покупают больше всего
Военные США имеют большой опыт ведения боевых действий, тогда как в НОАК якобы «нет никого» с таким опытом, считает он. Несмотря на растущую цифровизацию рекламы, спрос на упаковку и этикетку по-прежнему есть. Нужно ликвидировать бумажное лобби в конторы погрязли в производстве документов и отчётов, которые никто не читает hysterical. с ней столь некрасиво. Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. В преддверии нового учебного года в онлайн-сегменте растет и спрос на многофункциональные устройства для работы с документы — рост числа заказов +134% год к году), принтеры (+27%) а также различные комплектующие для них: тонеры (+24%) и картриджи (+17%).
Резерв в два слоя. Почему россияне кинулись скупать туалетную бумагу
В настоящее время здесь потребляется более 30 тыс. Однако перспективы увеличения запродаж потребителям данного сектора целлюлозной мелованной бумаги плотностью 110-150 г. Третьим крупным сектором спроса выступает производство не периодических изданий, рекламной продукции, брошюр, фирменных отчетов, буклетов, беловых товаров, изопродукции, этикеток и т. Суммарный спрос данного сектора на мелованные виды достиг 20 тыс. Ассортимент используемый в данном секторе продукции - очень широкий. Уровень спроса на такую бумагу оценивается в 8-10 тыс. Конкуренция между целлюлозными и древесномассными видами бумаги в полиграфическом секторе российского рынка не очень высокая и имеет исключительно ценовой характер. При условии предложения бумаги отечественного производства по ценам, конкурентоспособным с ценами импортируемой из Европы древесномассной мелованной бумаги, потребитель предпочтет бумагу на целлюлозной основе. Наиболее крупным региональным рынком мелованной бумаги в России остается рынок Москвы и Центрального региона России, на который приходится приблизительно две трети всего объема спроса на мелованную продукцию в полиграфическом секторе по тоннажу.
Важной особенностью спроса на российском рынке является его выборочный характер, большая широта спроса по ассортименту, сравнительно небольшой средний размер требуемой в конкретный момент времени типичному потребителю партии. Если бумага будет предлагаться по конкурентоспособным ценам, то вероятно расширение емкости данного рынка до 40 тыс. Предложение на российском рынке мелованных видов бумаги и картона Традиционно потребности российского рынка в мелованной продукции обеспечиваются за счет импорта. Возможности отечественного производства В настоящее время более или менее значительные объемы мелованной бумаги выпускаются всего на двух предприятиях. Мощности недоиспользуется, поскольку предприятие лишено полуфабрикатной базы и загружено другими заказами. По предварительной оценке в 2000 г. Часть этой продукции расходуется на предприятии для выпуска беловых товаров. Фабрика предлагает на российский рынок широкий ассортимент мелованной продукции, в том числе: Бумагу листовую двусторонего мелования 120-170 г Бумагу листовую двусторонего мелования 180-190 г Бумагу листовую двусторонего мелования 200-240 г Бумагу листовую двусторонего мелования 250 г Бумагу мелованную для художественных открыток 200-230 г Особых перспектив для развития предприятие не имеет.
В прошлом году выработано около 600 т данной продукции, в текущем году производство сократилось и составит, как и на протяжении большей части 90-х годов около 300 т. На рынок предлагается следующая продукция: Бумага мелованная этикеточная 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная односторонняя 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная двусторонняя листовая 100 и 115 г Бумага мелованная двусторонняя ролевая 90 100 и 115 г.
Окно возможностей С нехваткой офисной бумаги в начале весны первыми столкнулись российские потребители. Неожиданный дефицит стал звеном в цепочке событий, связанных с санкционной политикой Запада. Из-за введенных ограничений один из крупнейших производителей — Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат, расположенный в Ленинградской области, столкнулся с нехваткой импортных химикатов и был вынужден приостановить работу. Как результат — резко сократились поставки в Беларусь. Притом что потребности в этом товаре остались прежними. На Добрушской бумажной фабрике цепную реакцию ощутили еще в прошлом месяце.
И не только наших. Российские партнеры прямо говорят о готовности покупать офисную бумагу в неограниченном количестве. Однако наша главная задача сейчас — не допустить дефицита, поэтому в первую очередь обеспечиваем внутренний рынок. Вместе с тем здесь понимают, что ситуация открывает окно возможностей, которые грех упускать. Нужно ловить момент, ведь все необходимое для этого есть: инфраструктура, квалифицированный персонал, технологии, в том числе инновационные. А главное — собственная возобновляемая сырьевая база. Ключевую роль в ее обеспечении сыграл масштабный инвестпроект коллег по концерну «Беллесбумпром» — речь о построенном на Светлогорском целлюлозно-картонном комбинате заводе беленой сульфатной целлюлозы. Без нее достичь нынешних объемов производства бумаги и картона, о котором чуть ниже, было бы невозможно.
Первоочередная задача — удовлетворить спрос на офисную бумагу на внутреннем рынке. Умножить на два По пути в цех заместитель директора по производству Михаил Мельников доходчиво объясняет этапы процесса. В максимально упрощенном виде схема выглядит так: из светлогорской целлюлозы на бумагоделательной машине производится офсетная бумага нужного качества.
Причина этому то, что в Финляндии и Швеции несколько просто огроменных заводов по изготовлению бумаги, у нас подобного производства нет. Мы только получали эту бумагу, скручивали, делали многослойной, клеили логотипы и так далее», — рассказывает Рогожко. Сейчас, в связи с санкциями Запада, поставок бумаги в Россию нет, продолжает собеседник. Тем не менее есть еще один производитель данного продукта — Китай, но само качество бумаги у него плохое, в связи с чем придется использовать в два раза больше продукта для производства тех же бумажных стаканчиков для кофе. Кроме того, бумага из Китая подорожала за время пандемии в 10 раз из-за сложностей с логистикой и волатильности рубля, из-за чего стаканчики оттуда будут «золотыми». Соответственно, кофейням станет дешевле использовать полипропиленовые стаканы, нежели бумажные.
То есть покупатель купит в нем кофе, выпьет, в другую кофейню сдаст, его помоют и выдадут новому клиенту. Эта идея не только для стаканов, но и для ланч-боксов и так далее. Тем более, что экологии и кошельку потребителя будет от этого полезно», — говорит эксперт. Второй продукт, который из-за введенных Западом санкций оказался на грани исчезновения — чековая лента, говорит специалист. Ее производства в России нет. С учетом нынешнего валютного курса и сложности завоза продукта в Россию, она подорожает как минимум в два раза. В среднем чек в гипермаркете для одного покупателя обойдется магазину в два-три рубля. Однако даже здесь есть выход — повсеместно внедрять электронные чеки, законодательная база для этого уже имеется. Из Китая тоже можно ее везти, но она плохого качества, будут забиваться термоголовки, а из Европы везти дорого — она будет стоить просто космос.
Дороже двух—трех рублей за этикетку. То есть нужно привыкать к тому, чтобы производители сразу же печатали всю эту информацию на упаковке продукта. А в магазинах с розничным товаром как поступать я пока не знаю, от руки, может, на бумажке писать», — рассуждает Рогожко. Значительно подорожать может и пищевая пленка, делится собеседник, хотя данный продукт изготавливается в России.
Можно сказать, что товар пользуется спросом Через маркетплейсы. Оценить спрос на товар с помощью Яндекс Маркета. Введите поисковый запрос и отсортируйте товар по популярности. По запросу «умная техника» на первых местах умные розетки и чайники Еще на Авито и Ozon можно начать вводить запрос и посмотреть, что предложит площадка: там будут самые частые запросы пользователей. Но это скорее вспомогательный инструмент, который можно использовать в связке с остальными.
Авито подсказывает, что чаще всего покупатели ищут на площадке На Ozon результаты поиска схожи с теми, что показала площадка «Авито» На Pinterest.
Выпуск бумаги и бумажной продукции в Москве увеличился на 20 процентов
Вероятно произойдут изменения и в списке крупных и средних продуцентов полиграфической продукции, предъявляющих спрос на мелованную бумагу. Не вошедшие в список провинциальные полиграфические предприятия, приобретающие импортную мелованную бумагу через длинную череду посредников и не имеющие прямого выхода на иностранных поставщиков, являются, по нашему мнению, наиболее предпочтительным рынком сбыта бумаги российского производства. Важной особенностью спроса на российском рынке выступает широта спроса по ассортименту и сравнительно небольшой размер типичной требуемой партии. Абсолютное большинство конечных покупателей приобретают бумагу для выполнения конкретного полиграфического заказа, при этом тираж и листаж заказа - обычно довольно ограниченный. Размер заказа редко превышает 1-2 рулона бумаги, заказы превышающие несколько тонн, вагонная партия рассматривается как очень крупная. По предварительным оценкам на 2000 г.
Если тенденция к восстановлению отечественной промышленности сохранится в ближайшие три года, то суммарный спрос в России на мелованные виды бумаги и картона к 2003 г. При этом абсолютный уровень потребления останется сравнительно низким. Данный показатель будет ниже среднемировой нормы потребления в 5-6 раз и не превысит нормы потребления мелованных видов, например, в Китае. В этой связи, при условии предложения на российский рынок мелованной бумаги по цене на уровне 1000 долл. Наиболее массовым видом применяемой в России мелованной продукции остается книжно-журнальная бумага и бумага для офисов.
Однако в последние годы отмечается рост этого показателя. Все потребление мелованной бумаги в данном секторе в 1999 г. Уровень потребления этой продукции в 2003 г. К 2003 г. При условии предложения мелованной продукции по конкурентоспособным ценам потребление к 2003 г.
Вторым крупным сектором потребления является производство тары и упаковок. Потребление в данном секторе увеличивается наиболее быстрыми темпами. В настоящее время здесь потребляется более 30 тыс.
По заявлению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, российские производители нашли поставщиков необходимых ингредиентов, а также придумали свои методы для отбеливания бумаги. Он отметил, что цены возвращаются к уровням января-февраля, и никакого дефицита в ближайшее время не ожидается.
Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году.
Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров.
Третье место — альбомы для рисования.
Это очевидно: никто не сможет отказаться от основных расходных материалов. В своей розничной сети мы сейчас наблюдаем сильно возросший спрос на бумажно-беловую продукцию в ряде регионов. И это аргументировано: у нее нет срока годности, и пока в канцелярских магазинах присутствует большой выбор. Есть и остатки старых коллекций, а также появились новинки 2022 года. Для розницы и сетей это хороший стимул, ведь тетради будут продаваться в привычном объеме.
Однако, проблемы с бумагой ощутят многие. Они начались еще в 2021 году из-за закрытия бумагоделательных машин на Архангельском целлюлозно-бумажном комбинате один из крупнейших в Европе , а также из-за перехода ряда производителей на производство картона. Даже при этом спрос превышал предложение, а в нынешней ситуации проблемы несколько обострились.
В 2018 г. Сокращение производства и потребления газетной бумаги в стране и в мире является объективным фактором, наблюдаемым на протяжении последних десяти лет. Основу производства газетной бумаги в России составляет экспорт. В 2023 г.
Рынок бумаги в 2023 г. демонстрирует рост
Главная» Новости» Новости бумажной отрасли. Например, использовать бумажные полотенца при большом трафике не оправданно из-за большого расхода и необходимости регулярной дозаправки диспенсеров. Бумажно гигиеническая продукция. Салфетки туалетная бумага бумажные полотенца.