Новости бтр расшифровка

По запросу бтр нашлось 43 сокращения.

БТР (Бронетранспортер)история появления

Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. С годами оба агрегата активно совершенствовались, и граница между бронетранспортёрами и боевыми машинами пехоты становилась всё более и более размытой. На БТР-60/80 серийные номера нанесены слева (если стоять лицом к БТРу) где я отметил, там как раз наварен номер.

Abbreviation Finder

Бтр расшифровка аббревиатуры Новую модель бронетранспортера (БТР), которая напоминает БТР-87, заметили на дорогах России, пишет «Российская газета».
Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ В этой теме вы пишите свои варианты расшифровки аббревиатуры "БТР".
Abbreviation Finder | Check Acronym for Free Online Бронетранспортер также мог использоваться для перевозки грузов до 2 т. После успешного прохождения испытаний в апреле 1949 года бронетранспортер был принят на вооружение.
Бронетранспортёры и боевые машины пехоты: эволюция и современное применение Бронетранспортёр.
Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ бронированный или все-таки транспортер?

Нуждается ли армия России в современном БТР?

Этот восьмиколесный бронетранспортер прозвали «Жестянкой» из-за тонкой брони. В новой машине усилили бронирование, заменили карбюраторный двигатель на дизельный и усовершенствовали ходовую часть. Для чего она и создавалась», - говорит автомеханик Владимир Параховой. Сын Василия Маргелова Первая отечественная боевая машина десанта поступила в серийное производство еще в 1968 году. С противопульной алюминиевой броней и защитой от оружия массового поражения она весила больше семи тонн. Были разработаны парашютные и тормозные системы, которые обеспечивали стопроцентное сохранение жизни экипажа и сохранение техники», - рассказывает директор Музея Войск ПВО Юрий Кнутов. На испытания он отправил своего сына. Александр Маргелов и подполковник Леонид Зуев стали первыми в истории людьми, десантировавшимися внутри боевой машины. Сегодня различия между бронетранспортерами и боевыми машинами пехоты стираются. Эксперты уверены, что будущее - за универсальными платформами, которые можно будет комплектовать в зависимости от поставленной задачи. Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории - все это и многое другое изучайте в программе «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.

БТР-80 представляет собой четырехосную, восьмиколесную боевую машину со всеми ведущими колесами, способную передвигаться за танками, преодолевать с ходу окопы, траншеи и водные преграды, обладающую вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью. Штатный экипаж БТР-80 состоит из трех человек: командира отделения машины , механика-водителя и наводчика, помимо них, бронетранспортер мог перевозить 7 мотострелков. Основные части бронетранспортера - броневой корпус, башня с вооружением, приборы наблюдения, силовая установка, трансмиссия, рулевое управление, тормозные системы, ходовая часть, электрооборудование, средства связи и специальное оборудование. По размещению оборудования внутри машина разделена на три отделения: управления, боевое, силовое отделение. Самое серьезное внимание при разработке и компоновке БТР-80 уделялось повышению ее живучести, то есть возможности сохранять или быстро восстанавливать свою боеспособность в сражении.

Например, при создании бронетранспортера в его системах широко применялось дублирование. БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту. Корпус и башня машины служат для размещения экипажа и десанта, вооружения, агрегатов и механизмов и для защиты их от поражения огнем стрелкового оружия. Корпус БТР-80 полностью закрытый, с гладким днищем, сварен из катаных броневых листов толщиной от 5 до 9 мм, расположенных с большими углами наклона к вертикали. Корпус защищает личный состав от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

Корпус водонепроницаемый, герметизированный, обеспечивает БТР хорошую плавучесть. Он состоит из носовой части, бортов, кормовой части, крыши и днища. В носовой части расположены люк лебедки; складной волноогражательный щит, укладывающийся в походном положении на средний лобовой лист корпуса повысив его защиту ; два смотровых люка, закрываемые стеклами с резиновыми уплотнителями, а в боевом положении — броневыми крышками. По бортам корпуса имеются амбразуры, бортовые двери десанта, люк доступа к фильтровентиляционным установкам. В кормовой части корпуса расположены заслонка водометного движителя, крышки заправочных горловин топливных баков.

В передней части крыши корпуса над отделением управления имеются люк командира, люк механика-водителя, вырез башенной установки, верхние люки боевого отделения, люки над силовой установкой. В днище машины имеются входное отверстие водометного движителя и отверстия для слива эксплуатационных материалов из систем двигателя и узлов трансмиссии. На корпусе БТР-80 крепятся все агрегаты и механизмы.

Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками. Действительно, массово БТР стали применяться во время Второй мировой войны. Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров.

Характерно, что многие БТР тех лет, как и первые советские послевоенные машины, не имели бронированной крыши. Это не совсем соответствует расшифровке БТР. Это приводило к высокому риску уничтожения всего десанта одной гранатой. С другой стороны, из машин с открытой крышей легко десантироваться, а охваченная пламенем коробка современного БТР обычно становится братской могилой для экипажа. Как бы то ни было, все современные БТР имеют закрытый тип. Моментом, который поставил жирный вопрос в стратегии развития БТР, стали арабо-израильские войны и широкое использование противотанковых гранатометов, перед которыми БТР был беззащитен.

В целом, БТР является многофункциональной боевой машиной, которая может применяться в различных видах военных операций. Его главная задача — обеспечить мобильность, защиту и огневую поддержку пехоты на поле боя. БТР предназначен для перевозки и высадки пехоты непосредственно на боевое поле.

Он может вместить несколько десятков солдат и оборудования. БТР имеет бронирование, которое обеспечивает защиту от пуль, осколков и мелкокалиберных снарядов. Это позволяет защитить перевозимую пехоту и обеспечить ее безопасность при транспортировке.

Поддержка огневой мощи. Некоторые модели БТР могут быть оснащены оружием, таким как пулеметы или гранатометы, что позволяет им поддерживать огневую мощь на поле боя. Снабжение и эвакуация.

БТР может использоваться для снабжения войск в тыловых зонах и для эвакуации раненых. Вооруженные силы часто используют БТР для выполнения задач разведки и разведки боем. В целом, БТР играет важную роль в боевых операциях, обеспечивая защиту и перемещение пехоты на поле боя, а также поддерживая огневую мощь и осуществляя другие задачи, связанные с транспортировкой и поддержкой войск.

Основные задачи БТР 1. Транспортировка пехоты: БТР предназначен для перевозки и доставки пехоты на поле боя. Он обеспечивает быструю и безопасную транспортную платформу для солдат, позволяя им оперативно перемещаться и высаживаться в необходимой точке.

Поддержка огневых ударов: БТР может быть оснащен оружием, таким как пулеметы или гранатометы, что позволяет ему выполнять роль поддержки огневых ударов. Он может подавлять противника, создавать прикрытие и повышать огневую мощь отряда. Разведка и разведывательные действия: БТР может выполнять задачи разведки, проникая на территорию противника и предоставляя ценную разведывательную информацию.

Он может осуществлять наблюдение, сбор данных и передачу информации командирам. Медицинская эвакуация: БТР используется для эвакуации раненых с полей боя.

БТР (Бронетранспортер)история появления

Бронетранспортер стоял на вооружении армий нескольких стран, включая СССР, с 1960-х годов. Расшифровка БТР может помочь идентифицировать уязвимости в существующих системах шифрования и разработать более надежные методы защиты. Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление. Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». Лучший ответ про бтр расшифровка аббревиатуры дан 07 марта автором Оксана Иванова.

БТР-82 против всех: какой БТР самый топовый в мире сегодня

Расшифровка в данном контексте: "Банковская Тарифная Репутация". БТР Бюджетное Территориальное Распределение : Может использоваться в контексте бюджетного планирования и распределения средств между различными территориями или проектами. Расшифровка в данном контексте: "Бюджетное Территориальное Распределение". Чтобы точно определить значение "БТР" в данном контексте, вам следует обратить внимание на контекст, в котором она используется, и рассмотреть возможные альтернативные интерпретации с учетом специфики вашей ситуации или области знаний.

БТР 60 командирский. БТР-60 радиомашина. БТР-80 технические характеристики. Вооружение БТР 82а таблица. Танк БТР 80. Бронемашины БТР-80. Военный БТР 80. БТР бронетранспортёр. APC бронетранспортер.

БТР-30 бронетранспортёр. Двигатель БТР 70 технические характеристики. Тактико-технические характеристики БТР-80. БТР 60 морская пехота. БТР 60 на Украине. БТР 80 А С переди в движении. Дальность стрельбы БТР 80. М-113 бронетранспортёр вооружение. М113 бронетранспортер характеристики.

Калибр пулемета на БТР 80. БТР РФ презентация. БТР-80 бронетранспортёр китайский. БТР 80 С бойцами наверху. БТР Бумеранг. БТР К-16 Бумеранг. Новый БТР Бумеранг. БТР Бумеранг с 125 мм пушкой. Колесный движитель БТР 80.

БТР-60 бронетранспортёр устройство. БТР 70 ПБ технические характеристики. Машина БТР 80. БТР 80м. БТР 80 2а. БТР Отаман 6x6. БТР Атаман-3. Украинский БТР Атаман.

В носовой части расположены люк лебедки; складной волноогражательный щит, укладывающийся в походном положении на средний лобовой лист корпуса повысив его защиту ; два смотровых люка, закрываемые стеклами с резиновыми уплотнителями, а в боевом положении — броневыми крышками. По бортам корпуса имеются амбразуры, бортовые двери десанта, люк доступа к фильтровентиляционным установкам.

В кормовой части корпуса расположены заслонка водометного движителя, крышки заправочных горловин топливных баков. В передней части крыши корпуса над отделением управления имеются люк командира, люк механика-водителя, вырез башенной установки, верхние люки боевого отделения, люки над силовой установкой. В днище машины имеются входное отверстие водометного движителя и отверстия для слива эксплуатационных материалов из систем двигателя и узлов трансмиссии. На корпусе БТР-80 крепятся все агрегаты и механизмы. В корпусе размещается экипаж и десант. Десантное отделение занимает всю среднюю часть корпуса. Здесь размещены башенная пулеметная установка, сиденья для восьми человек десанта, укладки боекомплектов, различные приборы. Отделение управления расположено в передней части корпуса. В нем смонтированы органы управления машиной, перископические приборы наблюдения и прицеливания ТНП-Б и ТКН-3 , сиденья командира и водителя, контрольно-измерительные приборы, радиостанция, лебедка, другие механизмы и приборы. На БТР-80, как и на его предшественниках, имеются два прямоугольных десантных люка в крыше, однако основным средством высадки и посадки на нем служат большие двухстворчатые бортовые двери, размещенные за башней.

Верхняя крышка бортовой двери откидывается вперед по ходу машины, а нижняя открывается вниз, становясь подножкой, что, в отличие от предшественников, позволило производить посадку и высадку десанта из БТР-80 на ходу. Башня установлена на шариковой опоре над вырезом в подбашенном листе крыши корпуса машины. Для освещения целей при стрельбе ночью на консоли пулеметной установки смонтирован прожектор-осветитель ОУ-3ГА2М. На башне также установлены дымовые гранатометы для стрельбы гранатами 3Д6 для дымовой маскировки. Основная часть десанта - шесть мотострелков - располагается лицом к борту на двух сиденьях, смонтированных вдоль продольной оси корпуса. Для ведения десантниками стрельбы в бортах корпуса имеется семь амбразур, выполненных с разворотом в направлении передней полусферы.

Серийный вариант БТР ZFB-05 вооружён крупнокалиберным пулемётом калибра 12,7 мм, размещённым на башне машины, с щитком для защиты стрелка, есть варианты с 7,62-мм пулемётом, 23-мм автоматической пушкой или 35-мм автоматическим гранатомётом. Модификации БТР: WZ-551 санитарный, полицейский, командно-штабной ; с пушечным вооружением обозначается Type 92 ZSL-92 , на вооружении 25-мм или 30-мм автоматическая пушка ; WZ-552 база для размещения 122-мм гаубицы , самоходного миномёта калибра 120 мм и зенитной самоходной установки со спаренной 23-мм артиллерийской установкой ; WZ-901 полицейская машина для разгона демонстраций ; WZ-901F машина для патрулирования ; XJZ-92 бронированная ремонтно-эвакуационная машина. На базе БТР «Боксёр» создана 155-мм гаубица. БТР TPz-1 «Фукс» используется не только для перевозки личного состава, но и в качестве командирской, командно-штабной, медицинской и эвакуационной машины, платформы для 81-мм миномётов. В качестве вооружения используются: 7,62-мм и 12,7-мм пулемёты; 30-мм, 40-мм и 90-мм пушки. На базе БТР VAB создано семейство боевых бронированных машин различного назначения: командно-штабная; ремонтно-эвакуационная; санитарная; самоходный ПТРК; 81-мм самоходный и 120-мм буксируемый миномёты; зенитная самоходная установка со спаренной 20-мм пушкой. Базовая модификация БТР Ejder оснащается 7,62-мм пулемётом, также могут устанавливаться 25-мм автоматическая пушка или 40-мм гранатомёт. Полугусеничный БТР Б-3 создан в 1944 г. После окончания Великой Отечественной войны в 1947—1949 гг.

Российская техника СВО: 4 боевые машины пехоты

Российский бронетранспортер БТР-80а. БТР и БМП предназначены для транспортировки личного состава и его огневой поддержки в бою. Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях. 7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия.

Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине

Так как БМП планировалось строить массово, одним из важных условий была ее экономичность. Оптимальной считалась вместимость в 7-10 человек, плюс экипаж в составе водителя и оператора стационарного оружия. Предполагалась возможность ведения боя из машины. Большое внимание уделялось вооружению БМП. В конкурсе принимали участие Завод имени Лихачева, Волгоградский тракторный завод, Курганмашзавод и Челябинский тракторный завод. Работа последнего и победила в итоге, став в дальнейшем знаменитой БМП-1, принятой на вооружение в 1966 году и повлиявшей на дальнейшее развитие бронетехники в мировом масштабе. Именно ее компоновка стала классической для машин этого класса, а аналогичные модели появились за рубежом только спустя пять лет. Таким образом оператор БМП-1 мог поражать различные виды целей: от живой силы до практически любого танка тех лет. А самое широкомасштабное боевое применение машины пришлось на войну в Афганистане. Уникальная «Копейка», как ее прозвали в армии, до сих пор стоит на вооружении в России и других странах несмотря на то, что отдельным экземплярам уже более 40 лет.

С 1966 по 1983 годы было выпущено более 20 тыс. А количество созданных на ее базе модификаций, модернизаций и других машин не поддается исчислению. Она также широко применялась в конфликте на территории Афганистана, наводя ужас на противника, за что моджахеды называли ее не иначе как «шайтан-арбой». Разработкой следующего поколения занимался Курганмашзавод, с 1966 года выпускавший БМП-1 крупными сериями. Перед конструкторами стояла задача увеличить мощность оружия, так как защита танков к этому времени эволюционировала, и добавить защитных свойств самой машине.

Для освещения целей при стрельбе ночью на консоли пулеметной установки смонтирован прожектор-осветитель ОУ-3ГА2М. На башне также установлены дымовые гранатометы для стрельбы гранатами 3Д6 для дымовой маскировки. Основная часть десанта - шесть мотострелков - располагается лицом к борту на двух сиденьях, смонтированных вдоль продольной оси корпуса. Для ведения десантниками стрельбы в бортах корпуса имеется семь амбразур, выполненных с разворотом в направлении передней полусферы. Две амбразуры предназначены для стрельбы из пулеметов. Кроме амбразур в бортах и лобовом бронелисте, имеется по одной амбразуре в бронированных люках крыши десантного отделения для обстрела верхней полусферы, без шаровых установок. Через полуоткрытые люки можно вести стрельбу по противнику на склонах гор. На машине применены устройства, предназначенные для защиты экипажа, десанта и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и биологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивно зараженной местности. Важным фактором повышения живучести БТР-80 на поле боя стало использование вместо пожароопасных карбюраторных двигателей V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя КамАЗ-7403 с жидкостным охлаждением и турбокомпрессорным наддувом с максимальной мощностью 260 л. Трансмиссия БТР-80 - механическая, ступенчатая. Она состоит из главного фрикциона, коробки передач, раздаточной коробки, карданных передач, мостов, колесных редукторов, узлов привода насоса водомета, узлов привода лебедки. Главный фрикцион - «сухой», двухдисковый, с гидравлическим приводом управления. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с механическим приводом управления. Ходовая часть БТР-80 обеспечивает высокую проходимость машины, позволяя успешно действовать в любых географических регионах и различных климатических зонах. Она выполнена по традиционной для этого семейства машин колесной формуле 8х8 с двумя парами передних управляемых колес. Машина имеет одинарные съемные колеса с разъемным ободом. На колесах установлены бескамерные пневматические пулестойкие шины сверхнизкого давления КИ-80 или КИ-126 , имеется центральная система регулирования давления воздуха в шинах, благодаря чему БТР-80 обладает проходимостью, сравнимой с проходимостью гусеничных машин. Система централизованного регулирования давления воздуха не только контролирует, но и изменяет давление в шинах, регулировать его можно прямо с места водителя на стоянке и даже на ходу.

БТР-152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. БТР «Носорог» — бронетранспортёр из вымышленной вселенной игры «Warhammer 40,000». БТР-Т — российский тяжёлый гусеничный бронетранспортёр, предназначенный для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. БТР Национал цыг. Biathinalo Ternengoro Radio; Независимое молодёжное радио — македонский круглосуточный телеканал, вещающий на македонском и цыганском языках.

Как отмечает Симонов, эффективность работы расчёта впечатляет. Практически с первого выстрела артиллеристы кладут снаряды прямо в траншеи противника. Ранее RT показал кадры из Серебрянского лесничества на Краснолиманском направлении, где группа Амура в составе спецназа «Ахмат» и бойцы 25-й армии Вооружённых сил России планомерно уничтожают военных украинской армии.

Бронетранспортёр

А БТП мог бы обозначать бронированный транспортер пехоты, что лучше отражает суть машины, которая возит мотострелков, а не грузы. Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты. Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками. Действительно, массово БТР стали применяться во время Второй мировой войны. Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров. Характерно, что многие БТР тех лет, как и первые советские послевоенные машины, не имели бронированной крыши.

Это не совсем соответствует расшифровке БТР. Это приводило к высокому риску уничтожения всего десанта одной гранатой. С другой стороны, из машин с открытой крышей легко десантироваться, а охваченная пламенем коробка современного БТР обычно становится братской могилой для экипажа. Как бы то ни было, все современные БТР имеют закрытый тип. Моментом, который поставил жирный вопрос в стратегии развития БТР, стали арабо-израильские войны и широкое использование противотанковых гранатометов, перед которыми БТР был беззащитен. СССР быстро перешел на легкие восьмиколесные машины, которые были возможны к транспортировке самолетом.

Их выбор пал на гусеничный движитель, как, например, у невероятно популярного M113. Кроме того, американцы выпускают и легкие четырехколесные командные и разведывательные БТР. Европейские же компании использовали как советскую, так и американскую формулы, в зависимости от предназначения и покупателя машины. Отдельное внимание необходимо уделить Израилю. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Перспективы Этот вопрос остается дискуссионным.

Многие аналитики видят будущее в тяжелых БТР, сопоставимых по бронезащите с танками. Но это ведет к фактическому срастанию классов БТР и БМП, к уменьшению мобильности и проходимости транспортеров, а также к серьезному возрастанию их цены. Однако в условиях военного конфликта с сопоставимым противником ставка на дорогую, качественную, но малочисленную технику срабатывает далеко не всегда. В большинстве случаев лучше комбинировать легкие и тяжелые вооружения. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». Каковым он и должен оставаться.

Боевая бронированная гусеничная или колесная машина повышенной проходимости для перевозки мотострелковых войск, грузов и оружия. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать стрелковые войска пехоту, МП, ВДВ огнём бортового вооружения.

Работа последнего и победила в итоге, став в дальнейшем знаменитой БМП-1, принятой на вооружение в 1966 году и повлиявшей на дальнейшее развитие бронетехники в мировом масштабе. Именно ее компоновка стала классической для машин этого класса, а аналогичные модели появились за рубежом только спустя пять лет. Таким образом оператор БМП-1 мог поражать различные виды целей: от живой силы до практически любого танка тех лет. А самое широкомасштабное боевое применение машины пришлось на войну в Афганистане. Уникальная «Копейка», как ее прозвали в армии, до сих пор стоит на вооружении в России и других странах несмотря на то, что отдельным экземплярам уже более 40 лет. С 1966 по 1983 годы было выпущено более 20 тыс. А количество созданных на ее базе модификаций, модернизаций и других машин не поддается исчислению.

Она также широко применялась в конфликте на территории Афганистана, наводя ужас на противника, за что моджахеды называли ее не иначе как «шайтан-арбой». Разработкой следующего поколения занимался Курганмашзавод, с 1966 года выпускавший БМП-1 крупными сериями. Перед конструкторами стояла задача увеличить мощность оружия, так как защита танков к этому времени эволюционировала, и добавить защитных свойств самой машине. И все это нужно было сделать в кратчайшие сроки. Фото: Минобороны РФ В БМП-2 появилась двухместная башня, в которой, кроме оператора-наводчика, теперь помещался командир отделения, получивший максимальный обзор. Вооружили новую машину 30-мм автоматической пушкой, спаренной с 7,62-мм автоматом, а малоэффективную «Малютку» заменили на ПТРК «Фагот». Новую пушку разработал В. Грязев из тульского КБ приборостроения всего за полгода, взяв за основу свои авиационные наработки.

Противотанковая борьба. Некоторые модели БТР и БМП оборудованы противотанковым вооружением и могут эффективно бороться с бронетехникой противника.

Они способны наносить удары по бронированным целям на дальних дистанциях и уничтожать их. Гуманитарные миссии. Они также могут использоваться в гуманитарных миссиях, например, для доставки гуманитарной помощи в труднодоступные районы или эвакуации гражданских лиц. Заключение Бронетранспортёры и боевые машины пехоты являются неотъемлемой частью современных вооружённых сил. Они прошли долгий путь эволюции, превратившись из простых транспортных средств в мощные и многофункциональные системы, обеспечивающие защиту, мобильность и огневую поддержку пехоте на поле боя. Их применение во многих военных операциях и конфликтах подчеркивает их важность в современной военной стратегии и тактике.

БТР-90 Бережок.

Ширина колеса БТР 80. БТР-80 расшифровка. Бронетранспортёр расшифровка. Снаряд БТР Калибр. Бронетранспортер слово. Клиренс БТР 80. Дорожный просвет БТР 80. БТР 80 связи вес.

Нормы посадки БТР-80. Размещение боекомплекта в БТР 82а. БТР-80 бронетранспортёр. Российский бронетранспортер БТР-80а. Калибр БТР 80. БТР 80 Россия. Калибр БТР 80 пушки. Пушка на БТР 80 Калибр.

Вместительность БТР 80. БРДМ-2 технические характеристики. БТР-70мс "машина радиосвязи". БТР-70 технические характеристики. Вместимость баков БТР 80. БТР-60 бронетранспортёр. М-60 БТР. Бронетранспортер БТР-60п.

БТР 70 вид сбоку. БТР 82 А С доп защитой. БТР Бумеранг 2022. БТР Бумеранг с доп защитой. БТР 82 С дополнительной защитой. БТР-90 чертежи. БТР 90 схема. БТР 90 компоновка.

БТР-80 бронетранспортёр чертёж. БТР 82 инфографика.

БТР, БМП, БМД, БРМ, БМР, БМПТ, а также ДОТ и ДЗОТ. Отличия (информация для гражданских лиц).

Штатный экипаж БТР-80 состоит из трех человек: командира отделения (машины), механика-водителя и наводчика, помимо них, бронетранспортер мог перевозить 7 мотострелков. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». Назначение БТР: основная задача бронетранспортёра — обеспечить безопасную доставку военнослужащих и боевой техники на различные территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий