По данным телеканала, на поверхности грузового люка и в одном из отсеков самолета нашли отпечатки пальцев предполагаемых преступников, а также следы их обуви. Он получил бортовой номер AL504 и собственное имя «Коммандо». Иначе его ещё называют «самолёт Судного дня» – планируется, что в случае начала ядерного противостояния он примет на борт Верховного главнокомандующего, министра обороны, начальника Генштаба и других высокопоставленных персон.
Застрявший в ангаре
- Пилот Путина: президент никогда не вмешивается в полет - Интервью ТАСС
- Борт правительства сел в Чите с одним работающим двигателем // Новости НТВ
- На саммит НАТО вслед за Байденом прилетел "самолет Судного дня" - Российская газета
- На саммит НАТО вслед за Байденом прилетел "самолет Судного дня" - Российская газета
- А КАК У НИХ?
- Истребители сопроводили борт номер один с президентом России - Россия 24
У России и США есть самолеты Судного дня: как и куда они полетят в случае конца света
На одном из таких самолетов Ту-214ПУ, переданном в эксплуатацию Специальному летному отряду (СЛО) "Россия", в октябре этого года президент Дмитрий Медведев совершил первый полет. Эта новость о самолете, который вскоре начнут использовать для обслуживания рабочих поездок президента и премьер-министра Государства Израиль, является очень радостной, поскольку во время наземных испытаний борта номер один на прошлой неделе были. тот самый, по версии экстремистов, уничтоженный и взорванный А-50 - успешно встретил, сопроводил и обеспечил совместно с группой истребителей безопасность борта номер 1 при посадке!" - отметили авторы ресурса. Иначе его ещё называют «самолёт Судного дня» – планируется, что в случае начала ядерного противостояния он примет на борт Верховного главнокомандующего, министра обороны, начальника Генштаба и других высокопоставленных персон. Президент России Владимир Путин заявил, как на борту № 1 неоднократно попадал в нештатные ситуации.
Белорусский борт номер один прилетел из Благовещенска во Владивосток
Самый первый американский «Борт номер один» вновь поднялся в воздух | Нашли ошибку в новости? |
Борт ростовской авиакомпании попал под ракетный обстрел в Израиле | Пассажиров самолёта авиакомпании «Якутия», который ранее вернулся во Владивосток в результате неисправности двигателя, отправили резервным бортом по маршруту в Читу. |
Президентским бортом номер один могли управлять мошенники | Неизвестный правительственный самолёт, предположительно “Борт №1” премьер-министра Нетаньяху, покидает воздушное пространство Израиля в ожидании иранских ударов. |
Самолет Судного дня: что это такое, зачем нужен | Hi-Tech | Борт «номер один» — Ту-154, который использует для зарубежных полетов президент, устарел морально. |
Борт Лукашенко при возвращении из Китая сопровождал российский "взорванный" самолет А-50
Но то что борт №1 сопровождают истребители прикрытия-абсолютно точно! ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ он требует все больше Борт «номер один» — Ту-154, который использует для зарубежных полетов президент, устарел морально. Самолёт с бортовым номером 4X-ISR некоторое время был доступен для мониторинга на онлайн-картах, однако затем отключил транспондер.
О самолётах, вертолётах... и не только.
- Президентским бортом номер один могли управлять мошенники
- Пассажиров вернувшегося во Владивосток SSJ100 отправили в Читу резервным бортом — РТ на русском
- лучшее за месяц
- Бортом номер один в Республике Корея станет самолет Boeing 747-8I
- На авиабазу с "бортом номер один" в США пришла «живая бомба»
- «Существует ли система катапультирования главного пассажира на борту №1?» — Яндекс Кью
Американский борт номер 1 изнутри. Самолет может неделю находиться в воздухе без посадки на землю
Борт №1: что представляет собой российский «самолет судного дня» | Происшествия - 22 октября 2023 - Новости Москвы - |
В США разрабатывают самолет «Судного дня» | Самолет Ту-214 специального летного отряда «Россия», на борту которого находились представители делегации правительства РФ и журналисты, приземлился в Чите с одним работающим двигателем. |
Нетаньяху намерен вернуть в строй израильский «борт номер один» | ИА Красная Весна | Белорусский борт номер один вылетел из Благовещенска во Владивосток. |
У России и США есть самолеты Судного дня: как и куда они полетят в случае конца света
Он присваивается любому самолету в США, на котором в это время находится президент. После списания самолета в начале 1960-х годов его оставили на стоянке авиабазы «Дэвис-Монтэн» в Аризоне, а затем перевели в аэропорт Марана. В прошлом году самолет, который планировалось отправить на слом, выкупила компания Dynamic Aviation, владелец которой решил отреставрировать «Колумбину II». VC-121A-LO имеет в длине 35,4 метра и размах крыла 38,4 метра.
Борт с 232 пассажирами и 11 членами экипажа благополучно приземлился в 11:35. Позднее Федеральное агентство воздушного транспорта Росавиация выдало авиакомпании Air India разрешение на прибытие резервного воздушного судна в аэропорт Магадана.
Я говорю: а может, лучше развернуться и сесть? В конце концов на промежуточный аэродром сели. Всегда нужно делать выбор в пользу безопасности», — цитирует РИА «Новости» главу государства.
Ранее Путин вручил государственные награды представителям авиационной отрасли.
Комната совещаний командования NCA В комнате совещаний командования имеется стол для совещаний, три кресла для представителей командования NCA , восемнадцать дополнительных кресел, кафедра и два проекционных экрана. Зона коммуникаций и связи Зона коммуникаций и связи делится на зоны голосовой связи и передачи данных. Зона голосовой связи, расположенная справа, состоит из рабочих мест оператора радиосвязи, оператора полуавтоматического коммутатора и офицера связи. Зона передачи данных расположена слева.
Зона авиационного оборудования Зона авиационного оборудования содержит электрооборудование для питания систем самолёта, полётную авионику, кислородное оборудование, места хранения багажа и запчастей. Комната совещаний и проекционная Комната совещаний представляет собой защищённую зону для секретных совещаний. В ней установлены стол совещаний и девять кресел. В конце комнаты совещаний имеется проекционная, обеспечивающая отображение компьютерной графики, 35-мм слайдов на экранах в комнате совещаний и в комнате совещаний командования NCA. Зона operations team За проекционной расположена зона рабочих мест «operations team», содержащая 29 рабочих мест, оборудование обработки данных.
Рабочие места обеспечивают доступ к данным, телефонным и радио каналам голосовой связи, прямым «hot» линиям связи, внутренней связи операторов и командования. Имеется звукозаписывающая аппаратура. В передней части нижней технической зоны справа у наружных дверей установлены электрические подъёмные трапы для входа и выхода из самолёта на землю. В задней технической зоне имеется рабочее место оператора и другое оборудование для связи с командным пунктом Пентагона. Зона буксируемой антенны Зона буксируемой антенны содержит катушку 8-километровой буксируемой сверхдлинноволновой антенны для связи с подводными лодками, рабочее место оператора с приборами управления выпуском и втягиванием антенны и индикации состояния антенны.
В 80-е был развернут серийный выпуск самолета Ил-86. Именно он стал основой для главного российского воздушного командного пункта — самолета Ил-80, или Ил-86ВзПУ. За все время было построено четыре Ил-80 и два Ил-76СК, которые должны были решать похожие задачи. Обе машины можно сразу узнать по характерному «горбу», где расположено разное радиоэлектронное оборудование.
Минобороны показало кадры с Су-35С, сопровождавшими борт номер один
Премьер-министру Нетаньяху самолет стоил слишком дорого, наш Ил безоружен, но автономен. Американцам холодильников и микроволновок хватит на неделю. Онлайн-сервисы слежения за полетами фиксировали, как накануне вечером Boeing 767-338ER с бортовым номером 4X-ISR взлетел с авиабазы Неватаим у города Беэр-Шева, развернулся на юге страны, отошел от берега и завис над Средиземным морем. Примечательно, что в вооруженные силы страны он поступил относительно недавно, в 2019-м. До этого борт выполнял рейсы австралийских авиакомпаний. А лидеры Израиля летали на коммерческих самолетах, которые Министерство обороны арендовало у воздушного флагмана "Эль-Аль".
Оборудован рабочий кабинет премьер-министра, спальня с ванной и отдельным душем, зал для совещаний и отдельная "боевая комната" - центр управления войсками на земле с воздуха. Связь осуществляется по защищенным каналам. Воздушное судно дежурит на военной базе для эвакуации кабинета министров в случае большой войны. Планировалось, что в мирное время будет перевозить главу правительства через океан. Покупку оформляли на фоне скандала - стоимость сделки с учетом переоборудования и модернизации выросла с 393 до 750 млн шекелей 18,8 млрд рублей по текущему курсу.
Это «Самолет судного дня» - летающий командный пункт. И вот, стало известно, что ее решено обновить - создать новый самолет - его уже начали собирать в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М. Пока планируется, что войска получат два таких воздушных командных пункта. А в перспективе возможна и третья, и четверная такая машина, - по одной для обеспечения Объединенных стратегических командований, которых у нас четыре: «Север», «Юг», «Центр», «Восток». Что еще уже стало известно об этих самолетах? Что проект носит название "Звено-3С". Что радиокомплекс самолета позволит доводить приказы войскам, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок-носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров.
Эти самолеты "Судного дня" придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86. Дальность полета новых Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предшественником. Такие самолеты предназначены еще и для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры. Самолеты имеют возможность дозаправки в воздухе и в полете сопровождаются истребителями.
Самолет Ту-214 специального летного отряда «Россия», на борту которого находились представители делегации правительства РФ и журналисты, приземлился в Чите с одним работающим двигателем. Об этом сообщили в Росавиации.
Причиной инцидента стало попадание птицы в один из двигателей.
В числе тем были и ситуация в регионе, события в Украине. Александр Лукашенко и Владимир Путин на вертолете вернулись в аэропорт административного центра Амурской области — города Благовещенска, откуда Глава белорусского государства направился во Владивосток.
На 13 апреля там запланированы встреча с руководством Приморского края и посещение ряда объектов.
От «Крыла Сиона» до «Ночного дозора». На чем лететь в Судный день
Ядерный арсенал Самолет позволяет американскому командованию осуществлять связь со стратегическим и нестратегическим вооружением, в частности с ядерным арсеналом. Так, благодаря бортовой системе управления пуском возможен запуск баллистических ракет наземного базирования. На средней палубе есть командный центр, который может использоваться президентом и другими высшими должностными лицами для координации действий США в случае возможного применения ядерного оружия. Российский проект Между тем на случай ядерной войны начали создавать самолет «Судного дня» в Воронеже. Самолет — командный пункт. Проект носит название «Звено-3С».
Причем эта система сможет управлять не только ядерными силами, но и войсками «общего назначения».
Такая система есть у США. Была она и у Советского Союза, и в наследство досталась России. Это «Самолет судного дня» - летающий командный пункт. И вот, стало известно, что ее решено обновить - создать новый самолет - его уже начали собирать в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М. Пока планируется, что войска получат два таких воздушных командных пункта. А в перспективе возможна и третья, и четверная такая машина, - по одной для обеспечения Объединенных стратегических командований, которых у нас четыре: «Север», «Юг», «Центр», «Восток».
Что еще уже стало известно об этих самолетах? Что проект носит название "Звено-3С". Что радиокомплекс самолета позволит доводить приказы войскам, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок-носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров. Эти самолеты "Судного дня" придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86.
Ни один полет не похож на другой. Как и ни одна посадка. Невозможно самолет посадить одинаково. Вот запомнился интересный полет с министром иностранных дел Сергеем Лавровым из Амстердама.
Так случилось, что автопилот отключился. Но ничего. Все нормально. Всякое бывает, бывают случаи, связанные с человеческим фактором, бывают — с отказом оборудования. Каждый случай разный, он расследуется, пишется большой отчет, проводится разбор полета, решается, как сделать так, чтобы больше такого не было. Попадают в двигатели. Самый интересный случай был в Бангкоке. Жара градусов 45, 250 тонн взлетной массы, взлетаем.
А навстречу стая бакланов. Все птицы умные, а три оказались не очень — и прямо в крайний двигатель... Таких интересных повреждений я никогда не видел. На трех двигателях долетели до Москвы. Если бы основной, садились бы в ближайшем аэропорту. Ил-96 машина такая, что ее можно перегонять на трех двигателях. Я часто этим занимался, перегонял из разных городов. Например из-за погоды.
Вот однажды полетели в Сочи. Все отлично, солнце, а не можем сесть, потому что боковой ветер задувает. Летали-летали, уже все телефоны оборвали. А в Сочи оборудование поменяли на более совершенное, компьютер не дает разрешение — и все. Даже адъютант к нам в кабину приходил интересовался. А потом дали погоду и мы сели. Сам президент тоже не будет вмешиваться в полет. Часто по окончании полета зайдет в кабину, экипаж поблагодарит за выполненную работу.
Всегда спокойно относится к любой ситуации. Нет каких-то повышенных требований. Может только поинтересоваться деталями полета или уточнить, есть ли у нас проблемы. По окончании полета всегда благодарит экипаж. Наша задача выполнить полет и обеспечить его авиационную безопасность, а не про привычки пассажиров рассказывать. Есть место для отдыха. Есть место, где поработать.
Что касается нижней палубы, то там находятся зона буксируемой антенны, нижняя задняя техническая и нижняя передняя техническая зоны. В отделении буксируемой антенны есть катушка восьмикилометровой буксируемой сверхдлинноволновой антенны, предназначенная для того, чтобы в любой ситуации иметь возможность связаться с подлодками. В технических зонах расположена аппаратура космической связи, а также много другого оборудования: например, электрические подъемные трапы для входа в самолет и выхода из него. Советские и российские самолеты Было бы кощунством посвятить материал одной лишь американской машине: кроме США, есть еще одна страна, в распоряжении которой имеется похожий самолет. Это Россия. Более того, подобных машин несколько, а если мы посмотрим вглубь истории, то увидим целую «коллекцию» летающих командных пунктов. Сначала у Страны Советов были Ил-22, Ил-22М-11, Ил-22М-15 на базе пассажирского самолета Ил-18 — относительно небольшого четырехмоторного турбовинтового низкоплана, совершившего первый полет еще в 1957 году. Конечно, его облик несильно вяжется с образом самолета Судного дня. Но нужно понимать, что, в отличие от Штатов с их Boeing 747, у СССР вплоть до 1980-х не было своих серийных пассажирских широкофюзеляжных крылатых машин. К счастью, в 80-е удалось развернуть серийный выпуск пусть и не самого современного по мировым меркам , но вполне надежного самолета такого класса — Ил-86. Именно он стал основой для главного российского воздушного командного пункта — самолета Ил-80, или Ил-86ВзПУ. За все время было построено четыре Ил-80 и два Ил-76СК, которые должны были решать похожие задачи. Обе машины можно сразу узнать по характерному «горбу», где расположено разное радиоэлектронное оборудование. И эта машина намного меньше. Изначально самолет разрабатывали для эвакуации высшего военного руководства страны при сохранении возможностей одновременного командования Вооруженными силами. Это касается в том числе ядерного конфликта. Само собой, машина имеет все необходимое, чтобы люди на борту чувствовали себя в безопасности. К сожалению, озвучить характеристики Ил-80 и Ил-76СК невозможно в силу секретности, которая сопровождает самолеты с самого их рождения. Однако некоторые детали есть в открытом доступе. Известно, в частности, что Ил-80 должен иметь вероятность отказов в десять раз ниже, чем другие летательные аппараты военного назначения. Нужно полагать, что даже если это преувеличение, от истины оно недалеко. Так, подобно базовой версии, машина имеет большую массу, сложна в управлении и требует длинной взлетно-посадочной полосы. Все это в той или иной мере касается американского E-4. Кстати, обе машины страдают от еще одного класса проблем, которые можно объединить словосочетанием «моральное устаревание». Однако и США, и Россия намерены решить этот вопрос. Модернизация и новые самолеты Вообще, судьба американских самолетов Судного дня могла быть незавидной. Еще в 2006 году тогдашний министр обороны Дональд Рамсфилд заявил, что флот E-4B выведут из эксплуатации начиная с 2009-го.
Пассажиров вернувшегося во Владивосток SSJ100 отправили в Читу резервным бортом
Но сейчас, накануне возвращения в премьерское кресло Биньямина Нетаниягу, раздаются голоса, призывающие все-таки ввести «борт номер один» в строй, раз деньги уже потрачены. Тем не менее, выступая перед журналистами, после своего высказывания в Твиттере, Трамп повторил, что считает это возмутительным, что «Борт номер один» настолько дорог. Но сейчас, накануне возвращения в премьерское кресло Биньямина Нетаниягу, раздаются голоса, призывающие все-таки ввести «борт номер один» в строй, раз деньги уже потрачены. В конце нынешнего 2013 года Управление делами Президента получит второй заказанный «Ил» (бортовой номер RA96021).
Поделиться
- Последние новости
- Что такое «самолет Судного дня» и зачем он нужен
- Американский борт номер 1 изнутри. Самолет может неделю находиться в воздухе без посадки на землю
- Это может вас заинтересовать:
- Борт «номер один» морально устарел. Садыр Жапаров не хочет летать на Ту-154 » Белый Парус
Президентским бортом номер один могли управлять мошенники
Борт №1: что представляет собой российский «самолет судного дня» | В небе над Красным морем борт, пилотируемый летчиками Йонасом Вольдибом и Мекконеном Дебасаи встретили два саудовских истребителя F-15, сопроводившие его в аэропорт Джизан на юго-западе страны. |
Политическая элита Израиля бежит? В небо поднялся борт №1 Израиля | только главный самолет страны может иметь на своем борту национальную символику. |
У России и США есть самолеты Судного дня: как и куда они полетят в случае конца света | Но сейчас, накануне возвращения в премьерское кресло Биньямина Нетаниягу, раздаются голоса, призывающие все-таки ввести «борт номер один» в строй, раз деньги уже потрачены. |