Новости блюберд ниссан 2000

Nissan has launched it’s Nissan Bluebird Sylphy mid-sized luxury sedan in Japan, targetted at today’s executive woman, focusing on hospitality and care in mind. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год.

Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird

Заводится с пол оборота, рвёт из под копыт, но на 300км скушал 1л масла. Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом. Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже. Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель. Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач - не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг. В общем загубил его я своей ленью - порвался ремешок ГРМ и его постигла участь первого движка — распредвал на 3 куска. О ремонте не стал задумываться и в итоге через год или 2 продал кондиционер с нисана в нагрузку с самим автомобилем за 5 000р.

Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было. Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле. Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины. Базовый уровень оснащения включает в свой состав обширный перечень оборудования, среди которого присутствует высокотехнологичная информационная система, климат-контроль с функцией дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя. Экстерьер Задние и передние стойки Nissan сливаются таким образом, что образуется плавная дуга, а крыша Bluebird Sylphy приобретает форму пологого купола. На капоте и передних крыльях выполнена рельефная штамповка, обеспечивающая естественный переход одного элемента в другой. Вытянутые блоки фронтального света установлены под небольшим углом, решетка радиатора собрана из многочисленных вертикально ориентированных серебристых планок заключённых в широкую рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута узкой металлизированной вставкой, вся остальная поверхность бампера выделена под размещение трех секций воздухозаборника. Арки колес имеют небольшое расширение, линии порогов и подоконник подчеркнуты гранями штамповки. На узкой крышке багажника выполнен незначительный радиус закругления, над номерным знаком присутствует декоративная полоса и установлены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Интерьер Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы. Поверхность посадочных мест по бокам ограничены стойками поддержки, спинки кресел оборудованы регулируемыми поясничными упорами. Напротив заднего дивана располагается контейнер, на его поверхность выведены воздуховоды климат-контроля, пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования и дисплей, отображающий текущие показания температуры, влажности.

Перестал выпускаться двухдверный седан, но остались четырёх-дверный седан, двух-дверное хардтоп купе SSS Coupe и пятидверный универсал. В Японии постепенно сменились модернизированные двигатели, которые должны были соответствовать нормам выбросов на 1978 год; эта модель получила номер шасси 811 серии. Этот процесс начался в октябре 1977 года и продолжался до августа 1978 года. Ранние двигатели L-серии были сменены на двигатели Z , основанные на L. В Японии по-прежнему были доступны шести-цилиндровые версии. Эти автомобили получили более длинную колесную базу и переднюю часть, задняя же часть досталось от текущего поколения. В августе 1978 года появился Bluebird G4 PD811 , 1,8-литровая четырёх-цилиндровая модель с длинным передом. На спортивных моделях SSS приходилось довольствоваться весьма скромным увеличением мощности до 90 л. Седан Bluebird 910 GX 1982, Австралия Основная статья: Datsun Bluebird 910 910 1979—1983 , который был последним заднеприводным Bluebird, имел простые и четкие линии, в отличие от стиля «бутылки Коки» своего предшественника. В Европе появился в 1981 году и предлагался совместно с похожим по размерам Stanza , предоставляя возможность выбора покупателям Nissan между заднеприводным седаном и переднеприводным хетчбэком. В октябре 1983 года U11, 1983—1990 , привод сменился на передний, однако свободный стиль внешнего вида сохранился от предшественника. В то время главный дизайнер компании Nissan считал этот стиль популярным, коэффициент аэродинамического сопротивления остался довольно высоким и составлял 0,39. Купе перестал выпускаться, и хардтоп седан редко можно было увидеть за пределами Японии. Эта модель появилась в Европе всего через два года после начала производства Nissan автомобиля Auster T12 как своем заводе в Великобритании в 1986 году. Некоторые модели с дизельным двигателем и универсалы продавались параллельно с T12 «Bluebird» на некоторых рынках. Bluebird получил достаточно стандартное оснащение на европейских рынках. На некоторых рынках, 2-литровый бензиновый двигатель был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач. Шести-цилиндровая Maxima также продолжали выпускаться без «Bluebird» в названии с мая 1987 года до октября 1988 года, когда появился полностью обновлённый Maxima. Большинство универсалов, проданных в Японии, имели характеристики коммерческих автомобилей. Универсалы строились до мая 1990, когда они были заменены на Nissan Avenir универсал Primera на большинстве экспортных рынков. В 1984 году в Японии стал доступен кузов, названный Bluebird Maxima , отличавшийся расширенной передней частью для установки двигателя VG20ET конфигурации V6. Этот 2-литровый V6 был доступен атмосферный или турбированном исполнении. U11 Maxima оснащался большим 3-литровым VG30E , а также 2-литровым дизелем без наддува или с турбонаддувом. Новая Зеландия рекламировала U11 как Widetrack Bluebird, для того, чтобы отличать его от похожего предшественника. В Великобритании предлагались комплектации: 1. Восьмое поколение[ править править код ] На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12 1987—1992 , выпускавшаяся в кузовах четырехдверных седана и хардтопа.

Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу. Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: SR18DE, 1. При колесной базе 260 см. Снаряженная масса Блюберд — в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны. Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя. В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту. Преимущества и недостатки Блюберд — практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств: Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные. Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.

Nissan Bluebird. Три дня ремонта

Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем. Ниссан блюберд плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Конструктор из Японии NISSAN BLUEBIRD SSSA (НИССАН БЛЮБЕРД) / Компрессия двигателя SR20DE, HNU14. Отзыв владельца Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 2000 г. Nissan Bluebird, 2000 г.в. Год выпуска: 2000.

Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000

Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Отзывы владельцев Nissan Bluebird XI (U14) 2000 года. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 3 отзыва про Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000.

Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000

Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века».

Просьба не флудить, а писать по существу,понимаю что для многих эти машины полное Г считается, но у меня бюджет не позволяет на большее. А много ли таких которые не подкрашенные ездят? Геометрия в норме главное чтобы была и явной ржи не было. Остальное ерунда.

Естественно все было сделано, но так себе, прямо скажем не очень! И вот пришел тот день, когда нам надо было расстаться. Выставил я его за 45тысяч.

Сразу активизировались перекупы, но я сразу им говорил, что на перепродажу машина не пойдёт.

Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.

Форма поиска

  • Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Ниссан блюберд плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев Ниссан Блюбёрд (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
  • Вкратце о производстве
  • Отзывы о моделях Nissan Bluebird

Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде

НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500. 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв.

Быстрые ссылки

  • Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12
  • Статьи про Ниссан Блюберд
  • Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года
  • Отзыв о Nissan Bluebird, 2000г.

Ниссан блюберд плюсы и минусы

Viewed in that way, the evolution and genealogy of the first UK-built Nissan becomes a whole lot simpler. Being a UK-built product, the Bluebird range was devised very much with fleet car managers in mind. So it was possible to buy in a wide variety of trim levels and 1. All were capable and competitive in the power and economy stakes, as was the 1.

Of course, none of that mattered. The Bluebird was rugged and reliable, and proved that us Brits could screw cars together just as well as our Japanese or German counterparts, given the right product and factory. And for a huge number of buyers, the dull as ditch-water Bluebird was more than capable enough — and sales success surely followed.

Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. При колесной базе 260 см. Снаряженная масса Блюберд — в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя. В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 Attesa оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода — постоянный полный AWD , но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса. В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту. Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.

Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии. Чаще всего нарекания вызывает:.

В этом правиле нет исключений — BlueBird является частным битторрент трекером, и его политика определяется исключительно владельцами ресурса. Это значит, что следующего предупреждения не будет!

Пользователь будет просто удален с трекера. В случае предупреждения ВИП и прочие привилегированные статусы и классы не восстанавливаются. Другие языки вы можете использовать только в случае крайней необходимости. В случае отсутствия русской раскладки клавиатуры, используйте транслит или виртуальную клавиатуру.

Мы также просим вас сообщать Дирекции о любых ошибках и неточностях в работе сайте. Все частные проблемы рекомендуется решать в частной переписке, используя систему личных сообщений. Вы также всегда можете изменить его в вашем профиле пользователя. Мы не рекомендуем вам бесплатные почтовые службы Mail.

В свою очередь мы заверяем вас, что ваш почтовый адрес, равно как любая другая ваша персональная информация, не будет использована ни в каких других целях и никогда не будет передана третьим лицам.

Автомобиль получил новый «округлый» дизайн и обновленную линейку моторов, в том числе легендарный SR20. Кроме того, впервые в серии Nissan Bluebird Ниссан Блюберд получил систему полного привода. Во всех отношениях Bluebird U12 был типичным японским автомобилем тех лет, когда даже семейный седан получал топовые технологии в виде турбонаддува и постоянного полного привода, в особенности это касалось специальных модификаций.

Надо ли говорить, что Bluebird SSS обладал выдающимися для своего класса характеристиками. Да не каждый японец в то время мог позволить себе такую машину, в максимальной комплектации ее цена достигала 3 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий