Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. Красноярский турист впал в кому, когда ждал вылета самолета «Аэрофлота», следующего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск. Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт.
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»
Они обещали бороться за жизнь мужа до конца. Они провели шунтирование сердца. Я обращаюсь к руководство «Аэрофлота» — проявить добропорядочность и принять хоть какое-то участие. Участие теперь потребуется и для оплаты счетов, и для вывоза тела на родину. Долг за лечение уже три миллиона рублей. Ситуация Надежды и Сергея — страшный сон каждого туриста. Регулярным рейсом «Аэрофлота» пара должна была вернуться в Красноярск 26 марта. Со слов женщины, пассажиров пустили на борт, но почти 4 часа продержали в духоте. Такое бывает, когда в системах самолёта устраняют неполадки. Но Надежда уверена, в салон не поступал кислород.
По её словам, плохо стало не только её супругу — в госпитале оказалась и молодая женщина. Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело. Но «Аэрофлот» опроверг версию об отсутствии подачи кислорода. Авиаперевозчик утверждает, в неисправном самолете все время работала система кондиционирования.
Напомним, инцидент произошел 26 марта. Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался. Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.
Людям становилось плохо. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер
Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине». Россиянин Сергей Напалков, который впал в кому после задержки рейса «Аэрофлота» Бангкок – Красноярск, скончался в таиландской больнице, сообщили родственники покойного. В Красноярском крае.
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
В СК заинтересовались запертыми в салоне самолета без кислорода пассажирами рейса Бангкок-Красноярск. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. Главная» Новости» Тайланд из красноярска 2024 январь. Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в.
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции.
Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней.
Но при этом там предпринимаются экстраординарные меры, чтобы обеспечить и авиаперевозчиков, и пассажиров комфортными условиями пребывания. Работа наземных служб в условиях сбоев привычного графика - это целое искусство. Бывают ситуации, когда задержался рейс, а технические средства наземного обслуживания не освободились.
При этом пациента намерены отключить от системы жизнеобеспечения, если не будет оплачена часть суммы. Рейс SU815 Бангкок — Красноярск выполнялся 26 марта. Командир воздушного судна из-за выявленной неисправности вернулся на стоянку.
Пассажиров высадили из самолета через два часа. За это время одна из женщин сообщила, что ее супруг, страдающий аритмией, плохо себя чувствует.
При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. Депутаты Госдумы призвали Министерство транспорта закрепить эти значения в Федеральных авиаправилах. Также перевозчикам рекомендуют не летать в жаркие страны на самолетах, которые имеют дефекты в системе кондиционирования.
Об этом 29 марта сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ Рейс, который выполняла компания «Аэрофлот», на сутки задержали из-за неисправностей. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце.
Мужчина впал в кому.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Кроме того, подготовка самолета к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Любые неприятности в авиации — следствие стечения обстоятельств и совпадений целого ряда факторов. Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways. Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься.
Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было.
Дмитрий Машуков Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока Королевство Таиланд , стал причиной несчастного случая на борту - один из пассажиров впал в состояние комы. Следователи возбудили по факту ЧП уголовное дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности, проинформировали в Западном межрегиональном управлении на транспорте СК России.
Все личные вещи им придется оставить в хранилище. С собой в палаты люди смогут взять только телефоны и другую оргтехнику.
Туристам пообещали предоставить одноразовую одежду, питание и другие вещи первой необходимости. В красноярском управлении Роспотребнадзора отметили, что в самолете находилось около 160 человек. В санатории «Лесной» они приведут 14 дней.
Начальник отдела корпоративных коммуникаций международного аэропорта Красноярска Дмитрий Тронин подтвердил, что в воздушной гавани была непростая ситуация. Техника не справлялась, были задержаны несколько рейсов, к 7 утра ситуация стабилизировалась. Возможно, на задержку рейса повлияли какие-то дополнительные причины", — отметил он, попросив уточнять их у перевозчика.
"Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности.
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
Жена не могла передвигаться. Нас обязали забрать все вещи из самолёта. Пенсионерам было очень тяжело. Им тоже говорили: несите. У кого-то больные ноги, они не дышат, у кого-то падает давление", — отметил турист. По его словам, через какое-то время, когда пассажиры были ужасно уставшими и голодными, сотрудники местного аэропорта расселили людей.
Сразу двум россиянам стало плохо в самолёте, летевшем из Таиланда в Екатеринбург Как сообщал Life.
Ранее сообщалось о том, что в Тюмени умер пассажир , которому стало плохо на борту рейса Абакан — Москва. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Тем, кто не может обеспечить изоляцию самостоятельно, предлагали отправиться в обсерватор», - сообщил представитель пресс-службы воздушной гавани. Туристы прошли усиленный двойной контроль с помощью тепловизоров, подчеркнули в управлении Роспотребнадзора по краю. По итогам проверки 187 красноярцев получили предписания о самоизоляции до 27 апреля по месту проживания. Еще 25 пассажиров, проживающих в отдаленных северных территориях региона или в других субъектах страны, доставлены в обсерватор. Там они проведут 14 дней на карантине. При этом сами красноярцы в социальных сетях жаловались на сложную систему регистрации на рейс, непрозрачные методы формирования списков пассажиров и отсутствие оперативной обратной связи от организаторов.
Об этом 29 марта сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ Рейс, который выполняла компания «Аэрофлот», на сутки задержали из-за неисправностей. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце. Мужчина впал в кому.
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Перегруженный аэропорт. Завершилось расследование рейса Бангкок — Красноярск. Какой вердикт вынесла экспертиза? О том, что показала проверка и что по этому поводу думают авиационные эксперты — в нашем материале. Аэрофлот завершил служебное расследование по рейсу SU815 «Бангкок — Красноярск» от 26. Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать.
При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле.
По словам пассажиров, во время ожидания в салон не подавался кислород, из-за чего людям становилось плохо. Было возбуждено уголовное дело. В свою очередь в «Аэрофлоте» сообщили, что пассажиров высадили из самолета через два часа после обнаружения технической неисправности. Там отметили, что все время в салоне работала система кондиционирования.
Он толкнул толкнул тележку с едой и стюардессу. Та упала и ударилась головой. Соседи дебошира по креслу заступились за бортпроводницу и применили к пассажиру силу. Из-за конфликта плохо стало находящейся в бизнес-классе беременной пассажирке.
А каждый следующей день пребывания ее супруга в госпитали оценили в 750 тысяч рублей. Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело. Перевозчик сообщил, что сообщения об отсутствии кислорода на рейсе авиакомпании «Аэрофлот» из Бангкока в Красноярск не соответствуют действительности, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».