Новости балка на крышу светодиодная

Светодиодные балки могут крепиться на крыше автомобиля следующими способами. Как правило, светодиодные балки комплектуются собственным корпусом и могут быть установлены как в самом бампере, так и под ним, также они могут монтироваться на капоте или на крыше автомобиля. Светодиодная балка на крышу внедорожника PRL-ZR-140.

Вопрос: Можно ли устанавливать светодиодную балку на крышу?

Оптимально же, в случае, если позволяет место установить их под багажник. Это может немного испортить общую картину эстетическую, но зато вы получите максимально света от такого крепежа. Устанавливая фары под багажник автомобиля, учитывайте загруженность багажного отделения. Под большим весом он может испортить корпус балки и получится, что вы выбросите деньги на ветер. Для освещения дальнего света лучше монтировать балку как можно ниже головного света, некоторые монтируют их на крышу внедорожника. Именно в таких местах они будут полноценно выполнять свою функцию, максимально освещая дорогу не только впереди машины, но и значительную часть обочины. Главное правило при монтировании балки дополнительного освещения в том, чтобы свет не отражался в лобовое стекло, так оно только будет мешать водителю управлять автомобилем.

От такой установки вы получите обратный эффект. Для освещения заднего хода, ее соответственно ставят на багажник. Это необходимо для того, чтобы хорошо осветит дорогу и все ее неровности при движении автомобиля задним ходом. Можно монтировать в уже предназначенные места или врезаться в то место, где вам больше будет удобно. Люстра дополнительного освещения на то и существует, чтобы осветит путь машине, если это не способна сделать стандартная система освещения. Например, если водитель отправляется на рыбалку или охоту, и ему необходим боковой свет, то и здесь балка сможет придти вам на помощь.

Для этого ее стоит монтировать сбоку автомобиля или на крышу. В принципе, конструкция балки предусматривает ее многократное монтирование и демонтирование.

Срок службы — до 30 тысяч часов. Не топовое значение, но одно из самых высоких. Из-за креплений встанет модель не на любой автомобиль, и крышу придется сверлить. Лучше рассматривать ее для монтажа на недорогой бампер.

Любой владелец джипа может осуществить процедуру самостоятельно. Главное помнить, что такая установка не даст возможности регулировать направление света, поэтому об угле установки желательно подумать заранее. Установка на лобовуху В данном случае, панель устанавливается при помощи специальных крепежей на переднюю часть автомобиля в том месте, где заканчивается лобовое стекло и начинается крыша.

Данный способ хорош тем, что оптику в случае с ним легко и просто настраивать. Аэродинамика автомобиля практически не ухудшается, соответственно, и уровень шума на больших скоростях не увеличивается. Установка на крышу Для того, чтобы осуществить монтаж панели на крышу внедорожника, нужно, чтобы на нем имелась поперечина или специальный багажник. Бывалые любители бездорожья знают, как может быть полезен свет на крыше. Например, нередки ситуации, когда машина, переправляясь через брод ночью, погружается в воду настолько, что стандартная оптика либо становится не видна, либо выходит из строя. Тогда-то и спасает диодная балка на крыше. Монтаж на переднюю часть бампера На бампер светодиодные балки монтируются при помощи специальных крепежей, приобрести которые можно в магазинах автозапчастей. Сложностей с приобретением крепежей и самим монтажом, как правило, не бывает. Установка балки на багажник Многие опытные владельцы внедорожников, у которых автомобиль уже успел побывать в разных передрягах, знают: иногда возникает необходимость отступать. Тогда-то и нужен дополнительная диодная балка, которая могла бы освещать пространство не впереди автомобиля, а сзади него.

Несколько слов о проводах При монтаже балки желательно использовать толстые надежные провода и герметичные разъемы для их подключения. Но даже самые качественные провода не желательно протягивать по внешней стороне автомобиля.

LED балка дальнего света необходима для внедорожных путешествий, перемещения по загородным трассам.

Фактическая дальность светового луча так же варьируется в среднем от 125 до 400 метров и будет зависеть от угла установки. В зависимости от вида техники и задач можно подобрать балку с оптимальным параметром мощности: 60 Вт, 120 Вт, 150 Вт, 180 Вт, 210 Вт, 240 Вт, 270 Вт. Что касается встроенных опций, то наиболее популярны многофункциональные LED балки, совмещающие несколько функций в одном корпусе: комбинированный свет ближний и дальний , индикатор поворота и габаритные огни.

Эта функциональная особенность позволяет максимально комфортно передвигаться по бездорожью как на низких скоростях, так и на высоких.

светодиодная балка на крышу

Светодиодная балка 288 ватт дальнего широкого света в бампер и на крышу авто. Постараемся дать развернутый ответ на вопрос — как выбрать светодиодную балку, какими критериями необходимо руководствоваться? Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России. Балка светодиодная ближний дальний с переключением с четкой свето-теневой границей СТГ на крышу и бампер внедорожника, спецтехнику, катер 108w. Светодиодная проблесковая балка на магнитах, 275 мм, желтый свет.

Как выбрать светодиодную балку для охоты

Светодиодная балка на крышу — надежный источник освещения, специально разработанный для больших транспортных средств, особенно внедорожников. Светодиодная фара дальнего света РИФ 235 мм 72W LED. Светодиодные балки LED балки Светодиодные LED балки Светодиодные балки для авто Балки на крышу авто LED. Как красиво выглядит светодиодная балка, а главное как ярко светит, если в ней стоят диоды CREE. Каталог светодиодных лед балок люстр на крышу бампер и багажник офф-роад для внедорожников и тракторов от производителя дополнительного света для внедорожников по низким ценам со склада опт.

Балки на крышу

Что написано в законе Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает. Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков. Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Абсолютно точно запрещено без согласования: Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал.

Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу. Устанавливать или демонтировать газовое оборудование. Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав на 6—12 месяцев. Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя. Это неполный список запрещенных изменений. Зачем нужны такие ограничения Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу. Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова.

Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало. Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу.

В штате компании Элект есть высококлассные оклейщики. Нанесение любых логотипов, номеров телефонов, и полос для спецавтотранспорта, является также одним из ключевых профилей нашей компании.

Светодиодные балки.

Например, она не гудит на скорости. Ей не нужна герметизация. Ей не нужен радиатор — того что есть вполне достаточно.

К тому же, если он контактирует с крышей, то уже и сама крыша становится радиатором. Благодаря кривизне лобового стекла половинки ЛЛ направлены не строго вперед, а развернуты немного вбок, из-за чего засветка от ЛЛ шире, чем у обычных светильников, оснащенных такими же линзами. У ЛЛ есть регулировка яркости. Это позволяет с ее помощью частично эмулировать рабочий то есть неслепящий свет, когда нужно выполнять работы рядом с автомобилем и любой случайно пойманный зайчик от светильника приводит к возникновению эффекта «куриной слепоты» когда перестаешь видеть то над чем работаешь.

Что делать? Или какой она потребляет ток из бортсети автомобиля? Можно ли мощность увеличить? Настоящих, не китайских.

Но мы в стандартной ЛЛ включаем каждый диод на 2 Вт, потому что при такой мощности диоды будут работать вечно и само изделие не перегревается, поэтому в настоящих ваттах мощность ЛЛ примерно равна 70. Кроме того, устанавливаемые в ЛЛ диоды имеют КПД значительно выше чем у используемых в большинстве случаев китайцами китайцы ставят в свои светильники отбраковку по 5 рублей за диод , поэтому если сравнивать по световому потоку, ЛЛ является, скорее всего, аналогом светильника с алиэкспресса около 200-240 китайватт. При этом потребляя из бортсети всего лишь 6 А : , т. Увеличить мощность ЛЛ разогнать ее в принципе можно, примерно до 87 Вт, это без внесения существенных изменений в конструкцию, теоретически, с чуть более существенными изменениями можно разогнать и до 100 Вт, и даже больше , но мы этого делать не рекомендуем, потому что заводское значение оптимально как по световому потоку, так и по остальным параметрам.

Безопасный диапазон напряжений 0-25В, в 24В бортсети могут быть проблемы из-за скачков напряжения. Если Вам требуется ЛЛ на машину с 24В бортсетью, это надо оговаривать отдельно. Кроме того, учтите, что ЛЛ в отличие от тех же светильников рабочего света «иллюминатор» не имеет обратной связи по напряжению, то есть при падении напряжения в бортсети при разрядке аккумулятора она не будет сама уменьшать яркость свечения и токопотребление. Даже наоборот, при снижении напряжения она будет потреблять из бортсети больший ток.

Поэтому забывать ее включенной на полной яркости на ночь не стоит — аккумулятор она высадит. Это хороший материал, обеспечивающий надежное охлаждение световых узлов. Покрашена легальная люстра порошковой краской. Уплотнителем в легальной люстре является полиуретановая лента, она сохраняет эластичность на морозе.

Если будут другие, более подходящие варианты — будем ставить их. На самом деле, особой разницы какие использовать светодиоды нет. Главное, чтобы их реальные, а не заявленные параметры соответствовали заявлениям и были достаточными для решения возлагаемых на этот светильник задач. Мы стараемся это контролировать по мере возможностей еще на этапе зарождения идей :.

Требуется ли подгонка в зависимости от модели? От наклона лобового стекла мало что зависит. Скорее, может влиять угол наклона крыши. Подгонка может потребоваться в основном если ставить ЛЛ, рассчитанную под одну марку авто на совершенно другую.

Мы стараемся по максимуму сделать всю подгонку еще в процессе изготовления, но если предполагаемая к установке машина — редкой марки и у нас нет возможности найти такую и пригласить на примерку, или иначе как-то, например дистанционно выяснить где необходимо просверлить крепежные отверстия, то может потребоваться небольшая доработка по месту — просверлить отверстия под саморезы, крепящие противосолнечный козырек к крыше. Менять наклон изгиб ЛЛ скорее всего не понадобится. Наверное, по ширине луча сопоставимо с изогнутыми балками. Сравнительные с другими источниками света фотографии можно посмотреть тут q:Легальная Люстра мешает водителю ехать в темноте?

Есть небольшое зеленоватое свечениесреднего слоя триплексав непосредственной близости от светильников, рулить не мешает. Чем регулируется? Можно ли регулировать реостатом? Так как мы в основном изготавливаем т.

Поэтому мы ее заложили и в ЛЛ. Для регулировки можно применять почти любой ШИМ-регулятор, например нашу беспроводную систему «Маяк» управление со смартфона или наши проводные регуляторы с крутилками. Реостат применять нельзя. Он просто не будет работать.

Если все так, то третий белый провод в этом случае необходимо подключить к соответствующему в большинстве случаев желтому проводу в разъеме МУСа. Это не неисправность, это нормально. Это точно не Китай? Сайт производителя: www.

Как ее заказать? Не за одну. Заказать можно, заполнив форму заказа на сайте производителя q:Есть скидки? Как их получить?

Как получить — можно узнать при заказе. Первые покупатели ждали безумно долго — потому что мы запустили этот проект по принципу т. В процессе сбора колхоза мы не сидели сложа руки, а старались всеми силами улучшить конструкцию и избавить ее от косяков, выявленных в процессе тестирования. Сейчас уже пошла обратная связь и мы поняли, что в итоге получилось даже лучше чем планировалось.

Мы работаем над тем, чтобы это изделие всегда было в наличии в нужных объемах, поэтому весьма вероятно что в обозримом будущем ждать не придется вообще. Когда вы сделаете ЛЛ на эти модели? Условие — отсутствие механических повреждений и прочих злонамеренных действий. Хотите им стать?

Вы еще и на доставке сэкономите. Какую же LED-балку выбрать? В этом случае в двух вариантах из трех рекомендуется брать комбинированный свет. Это не означает возможность работы балки в двух режимах, с раздельным включением ближнего и дальнего.

Комбинированный свет означает наличие у LED-балки разных отражателей вокруг диодов или линз — рассчитанных на разный угол распространения света. В нашем ассортименте под OFFROAD есть несколько основных позиций, которые вы можете увидеть ниже отсортированы в порядке качества исполнения и количества света, от более качественных к менее. Серия 3301. Основные балки для крыши — 260 Ватт 108 см , 240 100 см и на 180 76 см.

Крепления ходят вдоль корпуса, расположены снизу. По бокам есть отверстия для установки балки на нештатные крепления. LED-балки 3300. Разница с предыдущим вариантом — сугубо в корпусе.

А так — начинка такая же. Чуть дешевле. Чуть более габаритные на ту же мощность. Основные мощности для установки на крышу — 288 111 см и 234 Ватта 92 см.

Нижние крепления, ходят вдоль корпуса. Серия 3102. Есть длинные на 300 Ватт 134 см с креплением , на 288 Ватт 126 см и на 240 Ватт 106 см. Крепления боковые.

Опасаются керхера — в том смысле, что они могут не выдержать его, если им мыть балку с близкого расстояния. Балки 3100. Тоже самое, что и 3102, но прямая. В ассортименте есть на 300 137 см и на 240 Ватт 113 см.

Мы рассмотрели основные варианты для крыши авто. Все описанные серии могут быть и меньших размеров, для установки на бампер. И конечно, у нас в ассортименте есть все для установки — провода, провода с ПДУ и стробоскопом и разнообразные крепежи, в том числе и магнитные. Провода Немаловажным фактором является выбор проводки — кабельного разъема.

Для того, чтобы при необходимости всю конструкцию можно было снять без проблем. Оптимальным и самым правильным вариантом будет покупка герметичных автомобильных разъемов. Используйте толстый кабель, минимум 2,5 кв. Как вариант можно предложить альтернативу четкого определения места дополнительного освещения.

После чего уже делать отверстия. Если все же придется продавать ваш внедорожник, тогда на место нестандартного отверстия вставите антенну. Вопрос решен. Во многих автомобилях есть технологические отверстия, попробуйте протянуть провод через них, пусть лучше вы потратите больше кабеля, зато сохраниться целостность автомобиля.

Итак, можно сделать следующий вывод, что конструкция дополнительного освещения и его вид и место установки на вашем автомобиле зависит от прямого назначения и условий эксплуатации. Хорошим вариантом будет обратиться к специалистам, которые смогут качественно проделать всю работу, соблюдая все правила подключения устройства дополнительного освещения. Самым важным является рациональное использование балки в вашем автомобиле. Перед установкой такой конструкции нужно задать себе главный вопрос: а нужна ли вам светодиодная балка?

Светодиодная балка на крышу — надежный источник освещения, специально разработанный для больших транспортных средств, особенно внедорожников. Одним из самых удобных вариантов крепления является экспедиционный багажник на крышу. Он обеспечивает отличные условия освещения без необходимости сверления отверстий в автомобиле. Бампер в первую очередь предназначен для дополнительного освещения. Однако полагаться на него как на основной источник освещения при движении по плохо освещенным дорогам в темное время суток не рекомендуется. Несмотря на высокую яркость, использование подсветки бампера в этом сценарии может привести к ослепляющему эффекту и появлению многочисленных теней впереди. Параметры выбора балки для охоты При выборе светодиодной балки для охоты необходимо обратить внимание на несколько ключевых параметров. Во-первых, углы засветки spot, flood и combo. Spot обеспечивает узкую и фокусированную засветку, flood — широкий и равномерный свет, combo комбинирует оба типа освещения.

Во-вторых, следует обратить внимание на световой поток, который зависит от мощности и выражается в люменах. Углы засветки spot, flood и combo Углы засветки spot, flood и combo предоставляют различные варианты освещения для охоты. Spot обеспечивает более узкую и дальнобойную засветку, позволяя обнаруживать диких животных на больших расстояниях. Flood освещает широкую площадь, обеспечивая хорошую видимость вокруг автомобиля. Combo предлагает комбинацию обоих типов освещения, что позволяет более эффективно охотиться в различных условиях.

Светодиодная балка на крышу

Подключение сводится к прокладке проводки от балки до капота и от капота до салона. Установка1 Балка шире, чем расстояние между релингами там 87 см, балка 100. Поэтому крепить над релингами как поперечина. Для автомобилей, которые эксплуатируются на бездорожье, рекомендована установка светодиодной балки на крышу внедорожника. Это позволит значительно улучшить эффективность освещения при движении по лесу или в других схожих условиях. При этом, нужно понимать, что данные светильники не являются декоративным элементом. Для их установки следует тщательно рассчитывать место установки оборудования с учетом особенности эксплуатации машины. Именно это должно влиять на выбор места размещения балки или люстры.

Это позволяет минимизировать проблемы, связанные с эксплуатацией в дальнейшем. Также имеются некоторые нюансы, которые нужно учитывать, чтобы не испытывать сложностей с сотрудниками ДПС Установка светодиодной балки на крышу внедорожника должна производиться с учетом особенностей конкретного автомобиля. Нужно учитывать все нюансы. Также требуется понимать, зачем вам нужна подобная доработка. Часть клиентов приходит к нам с проблемой о недостатке света при движении на дорогах общего пользования. При дальних путешествиях глубокой ночью доп. Последнее — не просто рекламные слова.

Для этих целей рекомендуется балки дальнего или сверхдальнего света. Вот основные серии, подходящие под эти цели от более мощных к менее : Серия 3301 и 3300. Отсутствие линз у этих светодиодных балок с лихвой компенсируется мощными десятиватными диодами. Нижние крепления. Будут засвечивать обочину. Основные балки для крыши 3301 —260 Ватт 108 см , 240 100 см и на 180 76 см. LED-балки 3400-4D.

Линзы дальнего света фокусируют свет с углом расхождения около 10-15 градусов. Основные мощности: 288 111 см и 234 W 92 см. Серия C4R. Обилие полутороватных диодов и вытянутых линз обеспечивают равномерную засветку. Форма света — овал, позволяет охватить и обочину. В наличии такая балка на 234 91 см. Особняком стоят балки с вертикальными линзами серии G5.

Установка светодиодной балки на авто своими руками Рассмотрим на примере установки на крышу рейлинги авто светодиодной балки с питанием от бортовой сети АКБ и кнопочным включением с салона. Алгоритм действий: Выберите место для монтажа. В нашем случае это крыша, оптимальное расположение люстры на крыше — это минус 20 см от лобового стекла против движения авто. Такое расположение позволит избавиться от бликов. Крепим люстру к рейлингам при помощи специальных кронштейнов. Они должны продаваться вместе с балкой. С их помощью она без труда крепится к крыше.

Крепеж на болты или саморезы с сверлением крыши рассматривать не будем, так как это не предусмотрено производителями автомобилей. На некоторых внедорожниках делают герметичные отверстия в крыше. Узнать о их наличие можно из документации на автомобиль. Если такое отверстие отсутствует придется протягивать провод сперва под капот. После того, как провод оказался в салоне или под капотом подключаем питание к АКБ и выводим в салон кнопку включения светодиодной люстры. При подключении обязательно включите в цепь питания предохранитель! При выборе угла наклона балки учитывайте следующую особенность потока света, показанную на рисунке ниже.

Типичная схема подключения: кнопка в левом нижнем углу ; блок предохранителей в левом верхнем углу ; реле в середине ; аккумулятор в правом нижнем углу ; светодиодная балка в правом верхнем углу. В нашем алгоритме подключения не упоминается реле. Зачем оно нужно в схеме? Все очень просто, мощная светодиодная балка более 60 Вт будет потреблять большие токи и эту нагрузку может не выдержать обычная кнопка, так как не рассчитана для таких целей. Применение реле до 60 Вт на Ваше усмотрение, свыше 60 Вт обязательно, иначе кнопка включения просто расплавиться или даже может загореться! Мы рассмотрели конкретный пример установки светодиодной балки на автомобиль своими руками. На практике, для каждого автомобиля будет отличаться в зависимости от выбора места установки, типа люстры.

Поэтому каждый случай уникален по своему, при появлении затруднений с установкой, лучше обратиться в сервис к мастерам. Правильно нужно поступить так: установить балку как можно ближе к краю; направить немного вниз, примерно на 20-30 градусов; и немного вбок — 30-45 градусов. Оптимально же, в случае, если позволяет место установить их под багажник. Это может немного испортить общую картину эстетическую, но зато вы получите максимально света от такого крепежа. Устанавливая фары под багажник автомобиля, учитывайте загруженность багажного отделения. Под большим весом он может испортить корпус балки и получится, что вы выбросите деньги на ветер. Для освещения дальнего светалучше монтировать балку как можно ниже головного света, некоторые монтируют их на крышу внедорожника.

Именно в таких местах они будут полноценно выполнять свою функцию, максимально освещая дорогу не только впереди машины, но и значительную часть обочины. Главное правило при монтировании балки дополнительного освещения в том, чтобы свет не отражался в лобовое стекло, так оно только будет мешать водителю управлять автомобилем. От такой установки вы получите обратный эффект. Для освещения заднего хода, ее соответственно ставят на багажник. Люстра дополнительного освещения на то и существует, чтобы осветит путь машине, если это не способна сделать стандартная система освещения. Например, если водитель отправляется на рыбалку или охоту, и ему необходим боковой свет, то и здесь балка сможет придти вам на помощь. Для этого ее стоит монтировать сбоку автомобиля или на крышу.

В принципе, конструкция балки предусматривает ее многократное монтирование и демонтирование. В повседневном передвижении ее использовать запрещено, так ка свет таких фар мешает другим автомобилистам и участникам дорожного движения, заслепляя их мощным светодиодным потоком. Такие балки особенно полезны в непогоду — смещение излучаемого света в теплую область позволяют лучше видеть в туман, дождь или снег. Основными видами балок для данной серии являются: LED-балки 31001. Их преимущество — они способна излучать свет в желтом спектре по всей длине. Это возможно благодаря установки двух диодов в каждом отражателе. Самые большие — 137 см на 300 W и 113 см на 240 W.

А еще она может просто светить в белым. Серия F1. Боковые светофильтры для желтого света и десятиватные диодны. Три режима работы — либо только желтым, либо белым, либо все вместе. Есть на 300 W 138 см. Уменьшенная копия F1, узкая и с пятиватными диодами. Например — на 120 W 68 см Надеюсь, мы смогли внести некоторую ясность в этот вопрос.

Если у вас остались вопросу, пожалуйста, позвоните нам на бесплатный номер 8 800 555-96-74 или свяжитесь любым другим удобным способом, мы с удовольствием вас проконсультируем! Преимущества Основные преимущества светодиодных балок для автомобилей: высокая яркость. Стандартное освещение фары дальнего видения не даст столько света, как светодиодная лампа даже сравнительно небольшой мощности; экономичность. Количество потребляемой энергии минимальное — эти устройства очень экономные; надежность. Обычно производство ламп происходит с применением алюминия — не тяжелого металла, который отличается высоким уровнем прочности, не деформируется, стойкий к коррозии, резким перепадам температур, влаге; простота монтажа. Об установке ниже будет сказано более подробно. Монтируются балки с помощью хомутов, которые обычно есть в комплекте.

Поток света можно регулировать, используя специальные линзы, поэтому балки со светодиодными лампами можно смело назвать одной из самых полезных атрибутов автомобилиста. По видам люстры для авто отличаются мощностью: меньше 60 Ватт. Освещают дорогу лучше, чем фары дальнего света, но на фоне других светодиодных устройств слабые. Преимущество — низкая цена; больше 60 Ватт. Мощное освещение, возможность видеть путь на расстоянии до 200 метров. Также есть другая классификация светодиодных балок: дальний свет; ближний свет; комбинированный свет. Эти устройства отличаются по размерам и количеству рядов светодиодов, которые могут быть равными по длине, а могут отличаться например, в верхнем 10 ламп, а в нижнем 6.

Как выбрать светодиодную балку в магазине При выборе балки учитывайте ее мощность и количество светодиодов. Эти показатели являются основополагающими. Чем больше светодиодов, тем ярче будет свет. Также на яркость освещения влияет количество рядов — более длинные балки, состоящие из одного ряда, обеспечат мягкий свет, но он будет распределяться спереди и по сторонам. Неширокие балки с несколькими рядами светодиодов дадут более яркий свет, направленный вперед. Если автомобилисту нужен яркий свет, рекомендуется выбирать светодиодные балки мощностью не меньше 180 Вт. Если речь идет о дополнительном освещении, к которому предъявляются невысокие требования, то можно приобрести недорогое устройство с мощностью около 100 Вт.

Люстры с прямой конструкцией дают более сфокусированное освещение, позволяя осветить большее расстояние впереди. Рассмотрим линзованные и рефлекторные линзы. Рассмотрим каждую подробнее: 3D - осветлительная оптика, являющая наиболее универсальной. С помощью нее создается хорошая видимость на дальнем расстоянии и по бокам. Однако, они могут не светить на полную заявленную мощность. При этом данная осветлительная оптика имеет меньший угол засветки по бокам. Рефлекторные балки не часто можно встретить в магазинах. Благодаря им, создается отличная видимость впереди и по бокам и хорошее освещение дороги именно так, как требуется автомобилисту.

Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало. Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно. Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства? Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность. За все это придется заплатить госпошлину. Через портал госуслуг это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в ПТС. Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства. Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно. Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей. Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля. Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов: Оцениваем экономическую целесообразность вносимых изменений. Если это принесет ощутимую прибыль или тяга к эстетике победила — переходим к следующему шагу. Находим организацию, готовую взяться за оформление изменений. Проводим предварительную техническую экспертизу. Устанавливаем оборудование на автомашину. Проходим техосмотр. Снова проходим экспертизу.

При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов — проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений пункт 3. Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными. Таким образом, в 2022 году наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей, Какой штраф за установку светодиодных ламп? Теоретически за это полагается штраф в размере 500 рублей, но на практике установка светодиодных ламп может привести к лишению прав согласно части 3 статьи 12. Сколько штраф за доп свет? Поэтому в 2021 году на водителя может быть наложен штраф по части 1 статьи 12. Какой штраф за люстру? Размер наказания по ней такой же — 500 рублей штрафа либо предупреждение. Какой доп свет разрешен? Легальная установка дополнительного света согласно индексу освещенности — Согласно стандарту ECE, фары, установленные в автомобиле не должны превышать максимальное значение индекса освещенности 100, который вычисляется из суммы штатных фар автомобиля, и подключаемых дополнительных фар OSRAM. Каждый сертифицированный световой прибор имеет данный индекс на своем корпусе и все что вам нужно, это посчитать сумму всех значений индекса освещенности с каждого светового прибора и убедится, что эта сумма не превышает значения 100. При этом также существуют ограничения по количеству подключаемых дополнительных фар. Например для легковых автомобилей 12В вы можете подключить только две дополнительные фары дальнего света к основным двум фарам дальнего света, а для коммерческого транспорта 24В вы можете подключить не более четырех дополнительных фар дополнительного света к двум основным фарам. Это означает что индекс освещенности вашей фары составляет 12. Таким образом вам необходимо умножить 12. Итого общий индекс освещённости в вашем автомобиле будет составлять 45. Он рассчитывается по следующей формуле: Он меньше 100, а это значит что установка фар согласно требованиям ECE по освещённости прошла легально. Как у каждой штатной фары автомобиля, так и у фары дополнительного света OSRAM, индекс освещенности свой. С индексом освещенности фар вы можете ознакомиться, посмотрев на их корпус, а с индексом освещенности фар OSRAM вы можете ознакомиться из каталога с описанием технических характеристик. Какие противотуманки запрещены?

Светодиодные балки для внедорожников. Варианты установки и разновидности

Fame Way Универсальная светодиодная балка на авто на крышу 720W 24v. Светодиодная балка на крышу — надежный источник освещения, специально разработанный для больших транспортных средств, особенно внедорожников. Устанавливать светодиодную балку и дополнительные светодиодные фары МОЖНО! Влияние светодиодной балки на крыше авто: штрафы, негативные последствия и способы уйти от наказания. Световая установка «Follow me» со светодиодной оптической системой предназначена для оснащения машин сопровождения самолётов в аэропортах. оформление и правовые аспекты».

Светодиодные балки: для чего они нужны?

Тогда всегда смотрите на показатели защищенности от воздействия пыли, влаги. Представьте, что произойдет с диодами при нарушенной герметичности устройства? Мельчайшие частицы пыли, влаги уже за пару месяцев заметно ухудшат показатели видимости, а через полгода активной эксплуатации джипа или катера вы можете спокойно выбросить балку или использовать ее в качестве декоративного элемента. По уровню защищенности продукция должно соответствовать стандартам IP68, никак не ниже. С такими показателями «люстра» на крыше способна противостоять пыльной буре и без проблем перенесет «купание», попадание под крупную волну. Всегда смотрите на показатели номинальной мощности.

Современные внедорожники без проблем переносят установку «люстры» мощностью до 150 Ватт. Старайтесь выбрать светодиодное оборудование, соответствующее реальным возможностям генератора и энергосистемы в целом. Не будем забывать о механической прочности выбираемой модели. Помните, что установка на крыше несет в себе скрытые риски. Устройство должно выдерживать случайные удары небольших веток, только в таком случае товар можно порекомендовать к покупке.

Ведущие производители используют в процессе производства сталь, алюминий, именно такие образцы стоит предпочесть. Заслуживает внимания источник питания диодов. Желательно, чтобы он относился к категории импульсных.

В настоящее время ассортимент светодиодных балок просто огромен и у покупателей могут возникнуть затруднения при выборе. Отметим, что прежде чем купить светодиодную балку. Нужно понять, так ли она вам необходима. Вообще, светодиодная балка несет в себе массу преимуществ. Так, например, так, она отлично освещает дорогу, за счет излучения интенсивного белого света, а также расположения выше уровня глаз водителя, позволяющего высветить пространство за препятствиями, а с обычными фарами такого не происходит.

ДТП на сужении дороги - как правильно оформить протокол и защитить свои интересы? Ехал по трассе за городом, по 2 полосы в каждом направлении, между ними железный отбойник.

Далее был знак сужение дороги справа в одну полосу, стрелки на правой полосе о том что нужно перестраиваться. Поток был средней плотности. Я ехал по левой полосе, ограничение по скорости на дороге 70.

Если же вы по каким — то причинам не желаете отстаивать свои права при виде инспектора ГИБДД и вообще давать повод для остановки своего авто Вы можете надеть чехол на светодиодную балку или поставить отдельный разъем питания обязательно чтобы LED балка включалось с отдельной кнопкой. Пример No 1: Вы можете спокойно передвигаться по дорогам общего пользования с установленными дополнительными светодиодными фарами, светодиодными балками если они выключены и пользоваться ими на охоте, рыбалке, при движении по лесу или проселочным дорогам.

Пример No2: Дополнительная светодиодная оптика на вашем внедорожнике будет включаться при переходе на пониженную передачу эту несложную процедуру можно предусмотреть при установке светодиодной балки Пример No3: Светодиодная балка на вашем автомобиле закрывается при движении по дороге общего пользования съемным чехлом.

Светодиодные LED балки дальнего и ближнего света

Крепим люстру к рейлингам при помощи специальных кронштейнов. Они должны продаваться вместе с балкой. С их помощью она без труда крепится к крыше. Крепеж на болты или саморезы с сверлением крыши рассматривать не будем, так как это не предусмотрено производителями автомобилей. На некоторых внедорожниках делают герметичные отверстия в крыше. Узнать о их наличие можно из документации на автомобиль.

Если такое отверстие отсутствует придется протягивать провод сперва под капот. После того, как провод оказался в салоне или под капотом подключаем питание к АКБ и выводим в салон кнопку включения светодиодной люстры. При подключении обязательно включите в цепь питания предохранитель! При выборе угла наклона балки учитывайте следующую особенность потока света, показанную на рисунке ниже. Типичная схема подключения: кнопка в левом нижнем углу ; блок предохранителей в левом верхнем углу ; реле в середине ; аккумулятор в правом нижнем углу ; светодиодная балка в правом верхнем углу.

В нашем алгоритме подключения не упоминается реле. Зачем оно нужно в схеме? Все очень просто, мощная светодиодная балка более 60 Вт будет потреблять большие токи и эту нагрузку может не выдержать обычная кнопка, так как не рассчитана для таких целей. Применение реле до 60 Вт на Ваше усмотрение, свыше 60 Вт обязательно, иначе кнопка включения просто расплавиться или даже может загореться! Мы рассмотрели конкретный пример установки светодиодной балки на автомобиль своими руками.

На практике, для каждого автомобиля будет отличаться в зависимости от выбора места установки, типа люстры.

Индекс освещенности — cуммарная освещенность всех приборов в автомобиле не должна превышать значения 100. Общее количество фар — в зависимости от типа автомобиля 12В или 24В существует максимум фар, который можно установить на автомобиль одновременно. При этом фары дополнительного света необходимо устанавливать парами. Нужно ли разрешение на установку противотуманных фар? Можно ли ставить противотуманные фары на автомобиль? По ПДД применение противотуманных фар разрешено официально, многие производители оснащают противотуманками выпускаемые авто на заводе. Нужно ли регистрировать противотуманные фары? Нет, установка противотуманных фар на бампере не считается переоборудованием и допускается без какого-либо разрешения.

Например, нередки ситуации, когда машина, переправляясь через брод ночью, погружается в воду настолько, что стандартная оптика либо становится не видна, либо выходит из строя. Тогда-то и спасает диодная балка на крыше. Монтаж на переднюю часть бампера На бампер светодиодные балки монтируются при помощи специальных крепежей, приобрести которые можно в магазинах автозапчастей. Сложностей с приобретением крепежей и самим монтажом, как правило, не бывает. Установка балки на багажник Многие опытные владельцы внедорожников, у которых автомобиль уже успел побывать в разных передрягах, знают: иногда возникает необходимость отступать. Тогда-то и нужен дополнительная диодная балка, которая могла бы освещать пространство не впереди автомобиля, а сзади него. Несколько слов о проводах При монтаже балки желательно использовать толстые надежные провода и герметичные разъемы для их подключения. Но даже самые качественные провода не желательно протягивать по внешней стороне автомобиля. При езде по бездорожью, могут случиться зацепы и обрыв проводов. Идеально, если в автомобиле предусмотрены технологические отверстия, через которые можно пропустить провод. Если таких отверстий нет, то можно его сделать. Конечно же, на сверление кузова авто пойдет не каждый владелец. Светодиодная балка своими руками В интернете можно найти инструкции по изготовлению светодиодных балок собственными руками. Все необходимые элементы для такого творчества продаются в автомагазинах и магазинах электрики. Как пишут люди, которым удалось самостоятельно собрать балку, сложностей при сборке не возникало. Главной задачей было — осуществить качественную герметизацию диодов, чтобы они не боялись грязи и влаги.

Далее был знак сужение дороги справа в одну полосу, стрелки на правой полосе о том что нужно перестраиваться. Поток был средней плотности. Я ехал по левой полосе, ограничение по скорости на дороге 70. Впереди меня ехала фура, вдруг она резко ушла вправо и я увидел что впереди стоит авто с поворотником налево. В этом месте заканчивался разделитель отбойник, и был треугольный островок безопастности, там сплошная-развороты запрещены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий