Авторынок Иркутск Фортуна / цены на 11.05.2022. #авто #авторынок #иркутск иркутскПодробнее. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Жители Иркутской области, как и в целом всей страны, сейчас привыкают к новым условиям на авторынке. В 2024 году в Иркутске, Черемхово, Братске, Шелехове, Усолье-Сибирском и Ангарске отремонтируют 40 участков автодорог общей протяженностью 48,9 км. Об этом сообщает пресс-служба регправительства. Авторынки: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
ЧП и ДТП Иркутска
Прежде всего мы -Люди! Замечательные видео , приятные комментарии! Здоровья Эллочка и новых находок!!! А слова, всем этим недоброжелателям , были сказаны правильно , смачно!!! Потрудитесь и это себя окупит!
Есть ли теперь выбор у автомобилистов и что происходит на авторынке в регионе — об этом мы попросили рассказать эксперта.
Его мнение далее. Я считаю, ещё год-2-3 и, скорее всего, мы все пересядем на Китай. Потому что японцы, корейцы ввиду санкций, ввиду политической составляющей, они сейчас теряют долю рынка очень активно, и всё это для них не на руку. Потому что потом они зайти уже сюда с таких же успехом не смогут, какие бы они ни были интересные и качественные.
Были у меня мысли на это счет:когда Байден сказал ему не выступать по поводу ядерного оружия, а он это сделал. Он ведь не дурак. Но он этим самым дал понять России, что дела плохи! Очень жаль, но его скоро не станет! Америка сделает это при его эва... Люди "Благодарю Высшие Силы за внимание к нам людям.
Десятки случаев, когда человек при возврате получает стоимость как за новый автомобиль. Это несправедливая история. Мы должны отвечать перед потребителем, но цена автомобиля должна учитываться по рыночной стоимости, — подчеркивает президент РОАД. Тем более что стоимость автомобиля напрямую зависит от курса доллара: рубль слабеет, запчасти дорожают, соответственно, растет и цена машины на рынке. Союз автодилеров предложил Роспотребнадзору и механизм досудебного урегулирования — обязать дилера всеми силами разрешить спорную ситуацию. Для привлечения внимания государства к авторынку и его проблемам по каждому дилеру будут регулярно подавать информацию о том, сколько машин продано, на какую сумму, сколько налогов уплачено, сколько человек работает, сколько денег вложил в дело частный инвестор. На сегодняшний день, по данным РОАД, в авторетейле работает порядка 300 тысяч человек. До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров. Это все не нужно, мы все можем делать в цифре. Это позволит снизить риски, например, инкассации, микробов. В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции.
Что говорит статистика по России и Сибири?
- Автомобили с пробегом
- Продажа автомобилей из Европы в Иркутске
- Продажа авто в России
- Выбери свой автомобиль
АВТОРЫНОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для всех кто интересовался авторынком в Иркутске я решил снять небольшой обзор) Надеюсь не очень затянул видео, рынок достаточно большой и я и так снял всего лишь небольшую часть Видео Краткий обзор авторынка Иркутска. июнь 2023г. канала Сибирский Ми. Продажа авто с пробегом в Иркутске, у нас вы можете купить автомобиль с пробегом по доступной цене. г. Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97. АВИАЦИЯ (новости, комментарии, фото,видео).
Спрос на японские подержанные автомобили в Иркутске остается стабильно высоким
АВТО-РЫНОК 38rus | Купить автомобиль в Иркутске: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |
ЧП и ДТП Иркутска - аварии на дорогах Иркутска и Иркутской области | АВИАЦИЯ (новости, комментарии, фото,видео). |
Новости авторынка Иркутска | Покупка авто с аукционов Японии с доставкой в Иркутск, обзоры популярных авто из Японии с расчетом полной стоимости в Иркутск. |
Спрос на японские подержанные автомобили в Иркутске остается стабильно высоким
Продажа автомобилей из Европы в Иркутске | В Иркутске задержаны 23 человека, подозреваемых в участии в группировке автомошенников. |
Автомолл - авторынок на Фортуне в Иркутске | новости, тест-драйвы, фото и видео. |
Забронировать
- Элитную иномарку продают в Иркутске более чем за миллиард рублей
- Авторынок Иркутской области: 14-й в стране по дороговизне
- Иркутский авторынок скоро вымрет
- Авторынки в Иркутске, авторынки рядом со мной на карте — Яндекс Карты
- Выбери свой автомобиль
- все города
АвитоАвто назвал самые популярные в Приангарье авто с пробегом
Объявления о продаже авто в Иркутске: новые и подержанные автомобили по низким ценам. Группа АВТОРЫНОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. ПОКУПКА И ПРОДАЖА АВТО, Запчасти, и т.д. официальный дилер LADA в к.
Китайские дилеры стали наиболее активными на авторынке Иркутской области
Сегодня прогулялся по иркутскому авторынку, хочу показать вам новые реалии, появившиеся вследствие нового утильсбора, санкций и наступления китайского автопрома. г. Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97. выгодная продажа авто в кредит, лизинг, обмен по трейд-ин в Иркутске.
Продажа автомобилей в Иркутске +500 км
Статистика авторынка Иркутска | Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Попутчик. |
Автомолл - авторынок на Фортуне в Иркутске | Куда движется авторынок Иркутска в новых экономических условиях? Какой стратегии намерены придерживаться автодилеры в связи с уходом из России европейских и японских брендов? |
Спрос на японские подержанные автомобили в Иркутске остается стабильно высоким — Автоновости дня | Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. |
Авторынок в Иркутске, в Рабочем и на Фортуне более 2500 мест | Сегодня прогулялся по иркутскому авторынку, хочу показать вам новые реалии, появившиеся вследствие нового утильсбора, санкций и наступления китайского автопр. |
Обзор авторынка Иркутска. Ноябрь 2023 г. - видео | Свежие объявления от частников и дилеров по продаже новых и б/у авто в Иркутской области с ценами и характеристиками на сайте |
Продажа автомобилей в Иркутске +500 км
Тойота 14. Угнали крузак. Внедорожник Бурятия. Внедорожники Тойота в Улан-Удэ. Угон машины Тойота Хаер в Иркутске.
Дром Иркутск. Бэк авто Иркутск. Дром Иркутск Lada универсал. Авария в Заларинском районе.
Авария Заларинский район 25. Авария в Заларях вчера. Ситуация на дорогах Иркутской области. Иркутская область ДТП за прошедшие сутки.
Причины ДТП на дорогах Иркутской области. Авария 04. Тачки на дороге. Машины полиции Бодайбо.
Полиция Иркутской области машины. Машина ДПС Иркутск. Бодайбо полиция полиция. Лобовое Ипсум vs Харриер.
Дром Тойота Иркутская. Дром Улан-Удэ. Автодром Бурятия. Автодром Улан-Удэ.
Автодром Северобайкальск. Урал-4320 Бензозаправщик. Урал 4320 на зимнике. Урал 4320 на севере.
Урал 4320 Арктика. Перевернутый автомобиль. Машина в кювете. Фото горящего Рено Дастера.
Аварии в Осинском районе Иркутской области за последние 7 дней. ДТП В Байкальске вчера. Вездеход БМШ. Вездеход БМШ большая машина шефа.
Сибирь машина. Практичная машина для Сибири. Тойота Тянье Адмирал. Tianye Admiral 2001.
Тянье Адмирал пикап. Tianye Admiral 2. Ниссан Серена 2007. Nissan Serena, 2007 г..
Тойота Серена 2007. Нисан сирена 2007 фото. Авторынок Фортуна. Иркутский авторынок.
Иркутский автомобильный рынок. Иркутский авторынок Фортуна. Усть-Илимск автомобиль. Машины в Усть Илимске.
Полицейские машины в Усть Илимске. Регион-авто Усть-Илимск. Село каменно Ангарск Черемховский район.
Последняя Купить автомобиль в Иркутской области: новые и с пробегом Если в вашей семье образовалась проблема — покупка автомобиля в Иркутске, предлагаем вспомнить несколько простых правил, благодаря которым вам будет легче выбрать автомобиль. Купить авто в Иркутске можно у дилера или, непосредственно, у бывшего владельца. Важно подчеркнуть, что продажа автомобилей в Иркутске официальными дилерами более выгодна, а процесс оформления документов надежнее. Плюсом здесь будут и более выгодные условия на постгарантийное сопровождение в авторизированном сервис центре.
Короче, вопросов к Lixiang L7 у меня море, так что поехали. У Lixiang три актуальные модели с индексами L7, L8, L9: они похожи внешне и технически, но отличаются размерами. RU Перед тест-драйвами менеджеры часто спрашивают, рассказать ли про особенности машины, но я обычно отказываюсь, потому что селектор автомата и педали я как-нибудь разыщу. Но в случае с «Лисьяном» лекция менеджера оказалась полезной, потому что я банально не знал, с какой стороны у него порт зарядки, где селектор под рулем, на манер Mercedes и как переключить режим движения с бензоэлектрического на чистый электро конечно, через сенсорный дисплей. Я сказал дисплей? Это эвфемизм по отношению к кинотеатру, который разливается перед тобой при посадке в салон: не помню другого автомобиля с 30-дюймовым калибром экрана. RU Но к дисплеям вернемся позже, потому что очень тянет проверить его физические кондиции. Тестовый Lixiang L7 был в базовой версии, что означает отсутствие пневматической подвески, которую сильно хвалили другие журналисты. Подвеска здесь пружинная, просвет фиксированный, но есть регулируемые амортизаторы. В остальном «железо» разных версий L7, а также L8 и L9 максимально схоже. С учетом его массы в 2,5 тонны что, кстати, весьма недурно для кроссовера длиной более 5 метров , он разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Пробег на зарядке из-за относительно скромной батареи составляет по паспорту в районе 175 км, а раздвинуть границы позволяет бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 154 л. Энергия генератора может использоваться как для привода электромоторов, так и для зарядки батареи, и я попробовал накачать ее энергией в движении — о результате расскажу чуть ниже. Интересно, кстати, что Lixiang числится разработчиком и шасси автомобиля, и бензинового мотора, хотя последний похож на моторы серии Prince, которые использовали BMW и альянс Peugeot-Citroen. Довольно, кстати, капризный мотор. Впрочем, здесь он явно в измененной версии, поскольку гибриду не нужен широкий диапазон работы: ему важнее равномерно молотить на оптимальных оборотах, превращая литры в киловатт-часы. Конечно, на фоне более мощных чистых «электричек» типа Zeekr 001 этот Lixiang проигрывает в остроте ощущений, и сын сказал, что в спинку сиденья вжимает не так свирепо. Но мне нравится понятность этой динамики: он дает тебе столько, сколько попросишь, с приятным ощущением бездонности. Реакции на педаль пропорциональны, Lixiang будто повторяет движения твоей стопы. Оторваться от потока? Ты словно контролируешь не машину, а пространство вокруг нее, заставляя его то сжиматься, то растягиваться. Правда, этот приятный релятивизм угасает по мере разрядки батареи, и когда остаточный пробег тает до 40 км, Lixiang успокаивается, как человек после сорока лет. Даже в этом случае его динамика выше среднего по потоку, но былой хваткости уже нет. А если терзать батарею и дальше, включится бензогенератор, а динамика станет совсем заурядной, примерно как у кроссоверов среднего класса. Вывод первый — это действительно электромобиль, достоинства которого проявляются при заряженной батарее. При заряженной батарее Lixiang потягается с иными мотоциклами. RU Зато в отличие от электромобилей он не включит режим «черепашки» при разрядке батареи и не встанет колом, когда ЭЗС, на которую вы рассчитывали, окажется нерабочей. Вечером я поехал на зарядку Punkt E возле своего дома, но она почему-то отказалась функционировать. По-моему, предыдущий пользователь загнал ее в аварийный режим, и она никак не могла перезагрузиться. И хорошо, что мне не пришлось думать о тающем запасе батареи: я доехал до соседней ЭЗС тоже Punkt E , вкорячился в парковочный слот, частично перекрытый какой-то Lada, и зарядка пошла. Мощность достигала 50 кВт, что означает перезарядку «лисьяновой» батареи примерно за час. Для сравнения, Tesla от этой же зарядки берет порядка 90 кВт, но у нее и батарея вдвое больше. RU Публичную ЭЗС я использовал скорее из научного интереса, поскольку обычный пользователь «Лисьяна» будет заряжаться в своем коттедже. В этом смысл последовательных гибридов: в ежедневном режиме вы накачиваете энергию через прилагаемый к машине зарядник переменного тока и ездите на чистой электротяге.
Кратко о нас 01 Индивидуальный подход В готовых материалах сайта не отображаются личные взгляды наших журналистов. То есть, мы рассказываем о событиях не навязывая своего мнения и освещая информацию с разных сторон. Максимально стараемся перепроверять всю информацию. Учитываем все отзывы и пожелания наших читателей.
"Плакать бессмысленно". Легендарный рынок японских авто "Зелёный угол" накрывает тоска
Очень всё нравится как Вы повествуете свои ролики. Вы молодец во всем. На плохие комментарии не обращайте внимания, это банальная зависть. Вы и Ваш супруг очень милая пара и детки Ваши чудо! О Турции у меня самые наилучшие воспоминания, мы много раз там отдыхали.
Вы можете пригласить наших сотрудников для того, чтобы рассказать про ваш бизнес связанный с автотранспортом, для последующей публикации в СМИ. По всем вопросам сотрудничества и рекламы звонить 8 920 620 2110. Кратко о нас 01 Индивидуальный подход В готовых материалах сайта не отображаются личные взгляды наших журналистов. То есть, мы рассказываем о событиях не навязывая своего мнения и освещая информацию с разных сторон.
Взять его на тест тем интереснее, что это — последовательный гибрид, то есть, по сути, электромобиль с бензогенератором. Такие гибриды считаются попыткой совместить плюсы электро- и бензиновых машин, но не получается ли так, что они совмещают и их минусы? Короче, вопросов к Lixiang L7 у меня море, так что поехали. У Lixiang три актуальные модели с индексами L7, L8, L9: они похожи внешне и технически, но отличаются размерами. RU Перед тест-драйвами менеджеры часто спрашивают, рассказать ли про особенности машины, но я обычно отказываюсь, потому что селектор автомата и педали я как-нибудь разыщу. Но в случае с «Лисьяном» лекция менеджера оказалась полезной, потому что я банально не знал, с какой стороны у него порт зарядки, где селектор под рулем, на манер Mercedes и как переключить режим движения с бензоэлектрического на чистый электро конечно, через сенсорный дисплей. Я сказал дисплей? Это эвфемизм по отношению к кинотеатру, который разливается перед тобой при посадке в салон: не помню другого автомобиля с 30-дюймовым калибром экрана. RU Но к дисплеям вернемся позже, потому что очень тянет проверить его физические кондиции. Тестовый Lixiang L7 был в базовой версии, что означает отсутствие пневматической подвески, которую сильно хвалили другие журналисты. Подвеска здесь пружинная, просвет фиксированный, но есть регулируемые амортизаторы. В остальном «железо» разных версий L7, а также L8 и L9 максимально схоже. С учетом его массы в 2,5 тонны что, кстати, весьма недурно для кроссовера длиной более 5 метров , он разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Пробег на зарядке из-за относительно скромной батареи составляет по паспорту в районе 175 км, а раздвинуть границы позволяет бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 154 л. Энергия генератора может использоваться как для привода электромоторов, так и для зарядки батареи, и я попробовал накачать ее энергией в движении — о результате расскажу чуть ниже. Интересно, кстати, что Lixiang числится разработчиком и шасси автомобиля, и бензинового мотора, хотя последний похож на моторы серии Prince, которые использовали BMW и альянс Peugeot-Citroen. Довольно, кстати, капризный мотор. Впрочем, здесь он явно в измененной версии, поскольку гибриду не нужен широкий диапазон работы: ему важнее равномерно молотить на оптимальных оборотах, превращая литры в киловатт-часы. Конечно, на фоне более мощных чистых «электричек» типа Zeekr 001 этот Lixiang проигрывает в остроте ощущений, и сын сказал, что в спинку сиденья вжимает не так свирепо. Но мне нравится понятность этой динамики: он дает тебе столько, сколько попросишь, с приятным ощущением бездонности. Реакции на педаль пропорциональны, Lixiang будто повторяет движения твоей стопы. Оторваться от потока? Ты словно контролируешь не машину, а пространство вокруг нее, заставляя его то сжиматься, то растягиваться. Правда, этот приятный релятивизм угасает по мере разрядки батареи, и когда остаточный пробег тает до 40 км, Lixiang успокаивается, как человек после сорока лет. Даже в этом случае его динамика выше среднего по потоку, но былой хваткости уже нет. А если терзать батарею и дальше, включится бензогенератор, а динамика станет совсем заурядной, примерно как у кроссоверов среднего класса. Вывод первый — это действительно электромобиль, достоинства которого проявляются при заряженной батарее. При заряженной батарее Lixiang потягается с иными мотоциклами. RU Зато в отличие от электромобилей он не включит режим «черепашки» при разрядке батареи и не встанет колом, когда ЭЗС, на которую вы рассчитывали, окажется нерабочей. Вечером я поехал на зарядку Punkt E возле своего дома, но она почему-то отказалась функционировать. По-моему, предыдущий пользователь загнал ее в аварийный режим, и она никак не могла перезагрузиться. И хорошо, что мне не пришлось думать о тающем запасе батареи: я доехал до соседней ЭЗС тоже Punkt E , вкорячился в парковочный слот, частично перекрытый какой-то Lada, и зарядка пошла. Мощность достигала 50 кВт, что означает перезарядку «лисьяновой» батареи примерно за час. Для сравнения, Tesla от этой же зарядки берет порядка 90 кВт, но у нее и батарея вдвое больше.
Также в первую пятерку вошли Хабаровский край 2 млн 198 тысяч рублей , Сахалинская область 2 млн150 тысяч рублей , Камчатский край 2 млн 93 тысячи рублей и Магаданская область 1 млн 997 тысяч рублей. Отметим, Москва со средневзвешенной ценой за автомобиль в размере 1 млн 942 тысячи рублей занимает только шестую строчку в рейтинге. Что касается аутсайдеров списка, то на последнем месте ТОПа — Брянская и Вологодская области, где новая «легковушка» в среднем стоит 1 млн 122 тысячи рублей.
Аукционы конфиската, Иркутская область, Легковые автомобили
6 079 объявлений о продаже машин от частных лиц и официальных дилеров в Иркутске. Хорошими новостями порадовала страну автоиндустрия. Авто с пробегом в Иркутске: рынок весной-осенью 2013 года №28 от 16.10.2013. Приобрести такую иномарку в Иркутске можно на городском авторынке либо заказав машину на аукционе в Японии. Цены в Иркутске выросли уже на 200-500 тысяч за авто, это около 10-15% - и только за последние дни, - говорит аналитик иркутского рынка автомобилей Максим Федурин. На Иркутском авторынке выпуклым спросом пользуются Мазда CX-3, Toyota Voxy, Toyota Sienta гибрид и многие другие модели.
Рассылка новостей
- Обзор авторынка Иркутска. Ноябрь 2023 г. - видео
- Автомобильные новости в Иркутске. Производители и автосалоны. Новинки и акции автосалонов.
- Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке
- Купить автомобиль в Иркутской области
- Китайские дилеры стали наиболее активными на авторынке Иркутской области
40 автомобилей с пробегом
Как показывает опыт прошлых лет, для осени это не нонсенс, а скорее привычная уже закономерность. Выбор автомобилей есть, но, как правило, представленные марки и модели уже привычны для потребителя и однотипны. Найти что-то «эдакое» на рынке проблематично.
При этом наибольший процент увеличивших потребление наблюдался в... Такие результаты показал опрос, проведенный РОМИР в рамках независимого социологического исследования рынка труда «Талантист» в конце 2023 года. Сервисы для путешествий РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении сервисов планирования путешествий. В категории сервисы планирования путешествий лидирует Туту. На втором и третьем местах — Яндекс Путешествия индекс...
На сегодняшний день, по данным РОАД, в авторетейле работает порядка 300 тысяч человек. До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров. Это все не нужно, мы все можем делать в цифре. Это позволит снизить риски, например, инкассации, микробов. В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв.
И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции. И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч.
И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин.
Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз! Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками.