Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака
При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля. Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев посоветовал водителям самим заправлять машину, а не полагаться на сотрудников АЗС.
Автолюбителям рассказали о новой схеме продажи авто на фейковых аукционах
Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин | Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схема. |
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП | | Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. Негативно сказывается на ресурсе АКПП избыточно динамичная езда. |
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя | Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. |
Эксперт Васильев: падение качества авто связано с экономическим и техническим факторами | Автоэксперт Егор Васильев рассказал о нововведениях для автолюбителей, приложении Народный инспектор и изменении системы штрафов. |
Автоэксперт Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в авто » Актуальные новости | Не исключено, что автолюбителям государство пойдет навстречу и введет мораторий, однако пока об этом нет информации, заключил автоэксперт. |
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто
Речь идёт о налоге, который нужно платить россиянам за машины, ввезённые в страну с использованием схем «растаможки» через компании-посредники в государствах ЕАЭС. Ставка сборы на легковые автомобили резко выросла с 1 августа в среднем в 1,7-3,7 раза в зависимости от объёма двигателя. Как объяснил эксперт, повышение связано со стимулированием внутреннего рынка.
Наконец, следует помнить, что все реакции автомобиля на руль и нажатия на педали газа и тормоза на льду обычно сильно растянуты во времени, поэтому, планируя совершить какое-либо действие, необходимо заранее просчитывать дорожную ситуацию и действия других участников движения, заключил эксперт. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Тот же вариатор можно вывести из строя, если буксировать на минимальной скорости.
Это плохо сказывается на конусах и пластинчатом ремне. Помимо этого, негативно на коробку влияет одновременное использование педалей газа и тормоза.
Васильев отметил, что машина моментально перейдёт "от режима качения к режиму торможения". Автоэксперт Червяков назвал пять жизненно важных привычек для водителя В том случае, если водитель понимает, что не успевает остановиться до столкновения, ему необходимо повернуть руль в сторону препятствия, не снижая интенсивности замедления. Поскольку система АБС обеспечивает качение всех колёс, то автомобиль будет тормозить и поворачивать. Однако последний способ следует использовать только в том случае, если водитель полностью уверен, что не создаст помехи другим участникам движения.
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
При помощи же индикатора толщины лакокрасочного покрытия, который сейчас продается в любом магазине автозапчастей, получится проверить состояние крыльев, капота и порогов. Васильев также рекомендует зайти на сайт «Автотека» и проверить, есть ли там записи об авариях, в которых могло участвовать авто.
Добавление новых багажников, силовых бамперов либо размещение нештатных колес также относится к нерекомендуемым изменениям. С большой осторожностью стоит изменять производительность силового узла. Использование чип-тюнинга приведет к уменьшению экологических норм от работы мотора, а также значительно нарастит нагрузку на трансмиссию и тормозную системы. Комитет против пыток, Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг «Гражданская инициатива против экологической преступности», Кац Максим Евгеньевич признаны в РФ иностранными агентами.
Как объяснил эксперт, повышение связано со стимулированием внутреннего рынка. Для борьбы с серым параллельным импортом Минпромторг скорректировал механизм уплаты для машин, ввозимых физлицами с целью перепродажи.
Ставки для таких компаний выросли в десятки и даже в сотни раз.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
А тут нам предлагается такое послабление. Константин Чуриков: Разрешить. Андрей Осипов: Разрешить.
Но на самом деле почему это важно, понятно. Оксана Галькевич: Мы не привыкли, чтобы с нами так. Андрей Осипов: "Время — деньги", как говорил Остап Бендер. Но абсолютно резонный вопрос, готовы ли к этому дороги, готовы ли к этому водители. Давайте мы попробуем сначала поговорить с приглашенным мною экспертом, у нас есть, если я не ошибаюсь, он по Skype. Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства.
Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость.
Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре.
Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер.
До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно?
Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4.
К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать?
Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение.
Тот же вариатор можно вывести из строя, если буксировать на минимальной скорости. Это плохо сказывается на конусах и пластинчатом ремне. Помимо этого, негативно на коробку влияет одновременное использование педалей газа и тормоза.
Ранее было обнаружено, что автомастерские для шиномонтажа могут использовать разные методы обмана, которые в конце концов увеличат затраты клиентов.
И здесь важно знать, что для летних моделей максимально допустимый износ составляет 1,5-2 мм. При покупке шин на шиномонтаже следует проверить их на наличие ремонтов и отсутствие повреждений внутренней структуры. Если этого не сделать, то можно приобрести плохо отремонтированные шины, которые будут еще хуже, чем те, что изначально использовались на автомобиле. Читайте нас в.
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь
Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Эксперт отметил, что обслуживание автомобилей, произведенных на Западе, сейчас стоит значительно больше, чем год назад Информационное агентство «Прайм» пообщалось с Егором Васильевым, автомобильным экспертом. О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Новости по теме: Егор Васильев
Прежде всего, по словам Егора Васильева, чтобы избежать такого вида автоподставы, вы должны поддерживать безопасную дистанцию до машины, двигающейся перед вами. Она зависит от скорости движения вашего ТС, при этом в условиях городского трафика ее трудно поддерживать, так как дорожный поток двигается достаточно плотно. Поэтому, как считает автоэксперт, необходимо использовать другой метод. Нужно обращать внимание на тех, кто двигается перед вами.
Кроме того, следует обращать внимание на автомобиль впереди. Стоит снизить скорость и перестроиться на другой ряд, если у машины на кузове есть следы мелких аварий, тонированные стёкла, водитель двигается рывками. В подобных автоподставах обычно используются не новые или бюджетные автомобили с механическим ручником. При необходимости можно включить аварийный сигнал и припарковаться на обочине.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто Вечерние пробки в Москве. Кроме того, можно повернуть руль в сторону препятствия, не снижая интенсивности замедления. Если перед вами резко затормозил автомобиль, то, чтобы избежать столкновения, следует очень быстро перенести ногу с педали газа на педаль тормоза и ударить по ней изо всех сил.
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм".
Он состоит в том, чтобы обращать пристальное внимание на автомобили, которые двигаются непосредственно перед вашей машиной. В случае, если впереди идущий автомобиль вызывает подозрения в своих благонадежных намерениях, то лучшим вариантом будет просто снизить скорость и перестроиться в другой ряд движения. В случае преследования им самым эффективным методом станет парковка на людной обочине или заправке, где может быть много свидетелей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
Эксперт объяснил, что при торможении стояночным тормозом на автомобиле не загораются стоп-сигналы. Мошенники пользуются этой уловкой и создают аварийные ситуации, заставляя «виновников» ДТП платить. По словам Васильева, есть несколько способов избежать подобной автоподставы. В первую очередь водителям необходимо держать безопасную дистанцию между транспортными средствами.
Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством. Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор. Производители машин зарабатывают не столько на их продаже, сколько на обслуживании. Поэтому их продукция изначально рассчитана на то, что спустя несколько лет возникнут первые проблемы.
Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз. Васильев призывает всегда быть начеку и по возможности держать дистанцию. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причём часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — советует эксперт.
Поэтому внезапный переход к выпуску чужой модели из ограниченного количества машинокомплектов представляется маловероятным. Ведь для этого необходимо решить огромное количество технических и юридических вопросов с правообладателем. То есть с корейцами. И они вряд ли будут заинтересованы в подобном сотрудничестве.
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах
На это обратил внимание автоэксперт Егор Васильев, сообщает ИА со ссылкой на «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев поделился с «Российской газетой» советами о том, как распознать мошенничество в автосервисе. Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.