Авианосец "Викрамадитья" отдадут для обслуживания российским корабелам. Представленный недавно проект перспективного российского авианосца хорошо показывает «тренд» на уменьшение размеров перспективного корабля. Отечественный авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (для простоты будем называть его "авианосец") вышел из сухого дока.
Когда у России появится новый авианосец
Представленный недавно проект перспективного российского авианосца хорошо показывает «тренд» на уменьшение размеров перспективного корабля. Представленный недавно проект перспективного российского авианосца хорошо показывает «тренд» на уменьшение размеров перспективного корабля. Последние новости и актуальные заявления о работе авианосца «Адмирал Кузнецов», его участии в боевых действиях в России и комментарии Минобороны России. Немало копий сломано в защиту, как необходимости создания Россией собственных полноценных авианосцев, так в утверждениях в полной их ненадобности. Мало того, авианосец позволяет обучать российских специалистов высокого класса, тогда как многие страны вынуждены преподавать курсантам азы высшего пилотажа на макетах и симуляторах. Перейти к шаблону «Авианосцы России и СССР».
Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов»
Зачем же нынешней России авианосец? Российский авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" покинул док, в боевой состав ВМФ России корабль вернётся в следующем году. НАТО в пятницу приступило к одному из крупнейших развертываний своих военно-морских сил с момента вторжения России на Украину, впервые под командованием альянса находится французский авианосец "Шарль де Голль". Нужно ли России идти путем США и НАТО, делая ставку на современные авианосцы? Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем. Главные новости о авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на
Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина
Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и | 31.05.2022, ИноСМИ. авианосцы: Вслед за авианосцами отказала авиация: британская военная мощь была уничтожена всего за пару месяцев, Королевский флот Британии опять опозорился со своими авианосцами, Британский авианосец Queen Elizabeth. Российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» будет передан Военно-морскому флоту Российской Федерации в 2023 году. Планировалось передать отремонтированный крейсер ВМФ России в 2023 году, однако в августе появились сообщения о том, что передачу авианосца "Адмирал Кузнецов" и тяжёлого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" могут сдвинуть на 2024 год. Последние новости и актуальные заявления о работе авианосца «Адмирал Кузнецов», его участии в боевых действиях в России и комментарии Минобороны России. Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны.
Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
В состав действующего флота авианосец сможет вернуться уже в начале 2024 года. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?
Корабль получит абсолютно новую начинку, в частности новую палубу с трамплином, новую силовую установку, новые кабельные трассы, новую систему управления взлетом и посадкой палубной авиации, новую навигационную систему», — отметил собеседник агентства. Он также сообщил, что по скорректированному плану заводские ходовые испытания авианосца должны начаться весной 2024 года, государственные — осенью того же года. Сейчас идет седьмой год ремонта и модернизации «Адмирала Кузнецова» на 35-м судоремонтном заводе филиал Центра судоремонта «Звездочка», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК.
Задержку с ремонтом связывают с проблемами несвоевременных поставок оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика. Авианосец зашел в док в мае 2022 года, в июне того же года начались работы по его ремонту и модернизации.
Соответствующий фрагмент телепередачи желающие могут увидеть сами c 35:27. Однако столь внушительная цифра озвучена впервые.
Ранее речь шла об одном возможно, нескольких авианосце. Соответствующий проект сейчас прорабатывает Крыловский государственный научно-исследовательский центр.
В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год. Последнее обновление актуального списка корабельного состава ВМФ России: 25, апрель, 2024 г.
Может ли Россия построить авианосец?
Кузнецов» является единственным авианосцем ВМФ России. Честнее будет сказать — «не является», учитывая, что формально вступивший в строй в 1990 году корабль успел постареть, не излечившись от детских болезней, так и не получил полноценного авиакрыла, а для его базирования, равно как и для его предшественников с самолетами вертикального взлета, не была создана необходимая инфраструктура. Что дальше Ответ на вопрос, можно ли на основе имеющихся в России технических решений создать нормально эксплуатируемый авианосец, будет утвердительным. Тому есть как минимум три доказательства: индийский авианосец «Викрамадитья», перестроенный в 2000-х в Северодвинске из тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков», китайский авианосец «Ляонин» — бывший недостроенный ТАВКР «Варяг», однотипный «Кузнецову», и китайский же авианосец «Шаньдун», построенный в КНР «по образу и подобию» предшественника. И Индия, и КНР возлагают на авианосцы значительные надежды и развивают этот класс кораблей, продолжая использовать в том числе российские наработки.
Ближе всего к получению новых авианесущих кораблей ВМФ подошел с другой стороны — когда был подписан контракт на десантные вертолетоносцы универсальные десантные корабли типа «Мистраль». Но два построенных во Франции корабля так и не были переданы заказчику в связи с событиями 2014 года на Украине и в итоге достались Египту. Зачем ВМФ России новые десантные корабли Строительство универсальных десантных кораблей для ВМФ России началось в 2020 году уже на отечественных верфях, и вертолетоносцы в перспективе ближайших 7—8 лет флот, видимо, получит. Но вот с авианосцем дело обстоит куда сложнее.
В целом, говоря о перспективах появления авианосца в составе флота, нужно иметь в виду, что само строительство корабля будет одним из последних этапов этого процесса, а его цена — лишь частью общих расходов на программу. Поэтому можно понять осторожность российского руководства — создание четырех авианосцев может вылиться в двухтриллионные по последним оценкам расходы только на сами корабли, без учета столь же крупной суммы на создание авиакрыла, эскорта и всей необходимой инфраструктуры, начиная от модернизации производственных мощностей с освоением ряда новых изделий и заканчивая собственно условиями базирования. Но еще до всех этих расходов и соответствующих управленческих решений должен появиться ответ на вопрос «нужны ли авианосцы ВМФ России в принципе? Позиции скептиков понятны и логичны: авианосцы — это крайне дорогой вид оружия, необходимость создания которого не самой богатой страной и в условиях не самого высокого уровня финансирования вооруженных сил довольно сомнительна.
Позиции сторонников авианосцев требуют более серьезного погружения в проблему, поскольку в конечном счете апологеты исходят из того, что экономия на авианосцах может оказаться бессмысленной: флот без этих кораблей не сможет выполнить свои задачи в военное время и будет иметь весьма ограниченные возможности как инструмент активной внешней политики в мирное. Таким образом, «экономия на авианосцах» оборачивается, напротив, непроизводительными расходами на флот без авианосцев. Но так или иначе ни одна из сторон в этом споре пока не одержала окончательной победы — флот по-прежнему настаивает на нужности авианосцев, противники этого класса кораблей приводят дежурные аргументы, а программа пополнения ВМФ в итоге представляет собой достаточно эклектичный набор боевых единиц, обусловленный различными сиюминутными причинами и слабо связанный какой-либо долгосрочной целью. Для того чтобы найти ответ на вопрос об облике ВМФ, необходимо понять не просто потребности флота в тех или иных кораблях, а подход страны в целом к использованию вооруженных сил, в том числе с учетом возможного применения ядерного оружия.
Предельно упрощая, развитие всех видов вооруженных сил «под ядерным зонтиком» необходимо для того, чтобы в случае войны ядерный аргумент остался бы невостребованным или как минимум востребованным как можно позже — чем больше ступеней придется пройти по лестнице эскалации, тем больше остается шансов на то, что на одной из этих ступеней обе стороны о чем-то договорятся. В случае если состояние вооруженных сил не позволяет вести долгий «конвенциональный» конфликт с равным или, тем более, превосходящим противником, то каждое столкновение такого рода, даже локальное, рискует превратиться в выбор между поражением и полномасштабным обменом ядерными ударами. Для того чтобы как можно дальше развести эти две крайние позиции, в конечном счете создаются и развиваются все виды вооруженных сил, начиная от мотострелковых и танковых частей сухопутных войск и заканчивая орбитальной группировкой, и военно-морской флот, с авианосцами в его составе или без них, тоже входит в этот ряд. RU в Яндекс.
Новости или в Яндекс. Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».
И эти самолеты будут вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». МиГ-31, вооруженные «Кинжалами», летающие над Черным морем, покрывают все Восточное Средиземноморье, не приближаясь к американским авианосцам. Дальность «Кинжала» составляет до 2000 км, а это означает, что российские ударные истребители возьмут на мушку и, при необходимости, могут с легкостью достать своего противника ракетами, которые корабельные системы ПВО перехватить не способны. По оценке Драго Боснича, невероятная скорость российской ракеты, достигающая 12 Маха а возможно, и выше , является практически непреодолимым препятствием для любой системы ПВО или ПРО.
Загонять туда военные корабли в случае современной войны — довольно опасно. Северные моря вообще недоступны для обычного флота, в том числе и для вражеских военных кораблей. Иными словами, России вовсе не обязательно иметь преимущество на море, ей важно иметь преимущество на суше. Потому нашу страну в геополитике называют "Слоном". Действительно, все угрозы и все войны традиционно приходили в Россию по суше — татаро-монголы, шведы, Наполеон, Гитлер. Короче говоря, если нам и ждать беды, то не с моря, а с суши. Ну, еще из космоса ракеты , но это уже не имеет отношения к такому вооружению, как авианосец. Исходя из того, что Россия это "слон" а не "кит" выстраивается соответствующая структура армии.
Для Военно-морского флота нужно три корабля — головной и два серийных. По его словам, в рамках подготовки новой государственной программы вооружения на период с 2024 по 2033 годы предстоит рассмотреть целесообразность включения планов по строительству нового авианосца и его стоимости. Он отметил, что при создании подобных объектов всегда есть риск получить удорожание по мере строительства.
Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
В Минобороны России при этом отмечали, что контракт на строительство авианосца может быть подписан уже к концу 2025 года. Авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул во вторник док для завершения ремонта, возвращение в боевой состав ВМФ России состоится в 2024 году, сообщил РИА Новости глава "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов. Для корректной и безопасной работы сайта Минобороны России и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России.
Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов»
Тот же Пёрл-Харбор не мог бы состояться, если бы японцы не обладали новым оружием: подкрались отдельный вопрос, как им это удалось , взлетели, разбомбили. А американцы без авианосцев не смогли бы отомстить. Вернее, относительно быстро отомстить. Любопытно, как в 1942 году произошла первая своеобразная дуэль этих гигантов: встретившись в Коралловом море, вражеские корабли не стали стрелять из артиллерии, а подняли с палубы авиацию и атаковали друг друга с воздуха. После нескольких сбитых самолётов с обеих сторон «плавучие аэродромы» просто разошлись. Читайте также Практически сразу выяснилось, как наступательное вооружение авианосец, может, и неплох, но такое несчастье для врага обойдётся несчастьем и для собственных финансов. Ладно — построить, так ведь ещё и беречь! Пример для наглядности. В Нью-Йорке у 82 пирса стоит на приколе авианосец-музей «Интрепид» протяжённость одних только электрических кабелей по длине сопоставима с экватором. Спущенный на воду в 1943 году, в боевых действиях принял участие не сразу как чувствовал!
В ноябре 1944 года — опять нападение камикадзе, и опять ремонт, таким образом, чисто «повоевать» удалось недолго. Не то, что во Вьетнаме, где «Интрепид» выглядел внушительно, полностью оправдывая своё название «Неустрашимый». Позже авианосец занимался тем, что подбирал космические капсулы США в океане — дело, конечно, нужное, но не слишком ли не сопоставимое с основным предназначением? Надеюсь, по «Интрепиду» понятно, против кого следует «дружить» авианосцами? Ага, против тех, кому нечем ответить. Нагнать трепета на туземцев и заодно продемонстрировать всем неприятелям и на всякий случай не приятелям — знай, наших! Басмачи, естественно, «не возразили», но главная опасность для авианосцев они сами.
Telegram Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143. Корабль получит абсолютно новую начинку, в частности новую палубу с трамплином, новую силовую установку, новые кабельные трассы, новую систему управления взлетом и посадкой палубной авиации, новую навигационную систему», — отметил собеседник агентства.
Он также сообщил, что по скорректированному плану заводские ходовые испытания авианосца должны начаться весной 2024 года, государственные — осенью того же года. Сейчас идет седьмой год ремонта и модернизации «Адмирала Кузнецова» на 35-м судоремонтном заводе филиал Центра судоремонта «Звездочка», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК. Задержку с ремонтом связывают с проблемами несвоевременных поставок оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика.
Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — добавил Поспелов. Он подчеркнул, что российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше американских, обладающих 110 тысячами тонн водоизмещения и принимающих более 100 летательных аппаратов, если считать вместе с беспилотниками. Сейчас на вооружении ВМФ есть всего один корабль, способный запускать и принимать истребители — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».
Постройка его началась сразу же после спуска на воду головного ТАКР: на стапель двумя 900-тонными кранами установили закладной блок носовое МКО нового заказа с уже смонтированными и зачехленными двумя ГТЗА и четырьмя главными котлами. Корабль спустили на воду 25 ноября 1988 г.
На палубе российского авианосца Первоначально 6-й полностью повторял «пятерку», но уже в июне 1986 г. Это все потребовало переделки около 150 помещений, главным образом — в надстройке. Также понадобилось откорректировать значительный объем конструкторской документации, что привело к задержке сроков достройки крейсера приблизительно на девять месяцев. К тому же на «Варяге», в отличие от головного корабля, уже предполагалось обеспечить базирование самолета радиолокационного дозора и наведения Як-44РЛД с возможностью взлета с дальней стартовой позиции , что также вызвало ряд переделок. Правда, до конца 1991 г. Но вскоре экономический кризис в бывших республиках Союза дал о себе знать и на ЧСЗ — были сорваны поставки кабеля предприятиями «Амуркабель» и «Азовкабель», которые, в свою очередь, не получили сырье из Узбекистана. Затем возникли проблемы с ценообразованием и его влиянием на стоимость постройки корабля. К тому же, как всегда бывает в периоды распада больших государств, это сопровождалось обвальными явлениями в экономике, ростом цен и галопирующей инфляцией.
Несмотря на прекращение финансирования IV квартал 1991 г. Однако ставшие независимыми бывшие советские республики не проявляли никакого интереса к достройке «Варяга». Россия, заявившая было в 1993 г. В частности, по «Варягу» предлагалось создать некий специальный межправительственный орган с чрезвычайными полномочиями, который бы координировал достройку крейсера. Для его осмотра в Николаев даже приезжали правительственные делегации Украины и России. Но ни у кого из них в новых условиях средств на достройку столь сложного корабля не нашлось. Поэтому в марте 1995 г. Россия официально отказалась финансировать строительство «Варяга», передав его ЧСЗ в счет долгов предприятию1.
По итогам проведенного в 1997—1998 гг. Буксировка «Варяга» в Китай Пока решалась его судьба, «Варяг» продолжал оставаться на заводе, превратившись на начало 2000 г. В первом полугодии 2000 г, ожидалось подписание контракта с китайской фирмой на достройку и переоборудование «Варяга» в плавучий самоходный развлекательно-туристический комплекс сумма контракта предполагалась в 200—300 млн долларов США. Но планы изменились, и 14 июня в 5. О его дальнейшей судьбе обязательно будет рассказано в соответствующем выпуске НиТ. Первоначально крейсеры проектов 1143. Но разработчикам не удалось обеспечить необходимую жесткость конструкции трека катапульты, и она оказалась неработоспособной. Поэтому в качестве вынужденной меры вместо катапульт корабли получили трамплины.
Летом 1982 г. В использованной трамплинной схеме взлет с палубы производится за счет разгона самолета собственными двигателями в форсажном режиме. В конце разбега самолет выходит на трамплин, который задает необходимый угол подъема и несколько облегчает взлет. До выхода двигателей на полную тягу самолет удерживается на палубе специальными захватами на шасси, которые затем строго синхронно опускаются под палубу, делая возможным начало разбега. Для отражения реактивной струи стоящего на старте самолета над палубой поднимается защитный щит-дефлектор. Но так как взлет производится только с трамплина, несколько самолетов одновременно взлетать не могут. Вполне естественно, что для повышения быстроты подъема в воздух самолетов используется быстрое чередование стартов с левой и правой позиции. Скорость чередования связана с быстротой уборки щита-дефлектора ближней стартовой позиции.
Отсутствие катапульт не позволяло крейсерам сравниться с современными авианосцами США по возможности быстрого подъема в воздух авиагруппы по тревоге. Преимущество американских авианосцев в этом плане состоит в том, что они для запуска самолетов оснащены четырьмя катапультами, которые попарно расположены под углом друг к другу на носу на угловом участке палубы. Такая схема позволяет поднимать в воздух самолеты с интервалом всего 15 секунд между ними. В 1984 г. Практически сразу после этого Невскому ПКБ вновь поручили проектирование атомного авианосца с увеличенным водоизмещением, большим количеством самолетов и паровыми катапультами. Несмотря на принципиальное отличие от кораблей типа «Киев», авианосец все же продолжают называть седьмым ТАКР — проект 1143. При закладке этого корабля на стапеле ЧСЗ в Николаеве 25 ноября 1988 г. ТТЗ на его разработку в соответствии с программой вооружений на 1986—1995 гг.
Может ли Россия построить авианосец?
Россия эффектно ответила США на развертывание авианосцев в Средиземноморье. В конструкторском бюро морского флота имени адмирала Ушакова состоялась презентация нового российского авианосца, разрабатываемого в рамках проекта "Добрыня". Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900! Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. Первый заместитель председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил о закладке шести новых российских авианосцев. Авианосец США USS Dwight Eisenhower зашел в Красное море.