Новости авенсис 2008

В августе 2022 друг продавал тестя авенсис, пробег 250 с мотором 1.8, год выпуска 2008, всё время в одних руках, я второй хозяин, ну что сказать, машина хорошая, кузов оцинкован. Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Последний выпуск Авенсиса мне не очень понравился из-за отделки внутри салона, но может я был не в той комплектации, однако советую всем такое авто. Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя.

Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года

2008 toyota avensis 2008 года | Дзен Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на.
Плюсы, минусы и проблемы Toyota Avensis II (T250) Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.
Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 AT Важным преимуществом Тойота Авенсис 2 на протяжении двух десятков лет стали надежность основных агрегатов и хорошая проходимость.
2008 toyota avensis 2008 года | Дзен Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.
Болячки Toyota Avensis II T25 | AvtoDilema "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил.

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв. Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. 2,4 л. 163 л. с. и 5-ст. АКПП. Обзор средней стоимости Toyota Avensis 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском.

Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) обзор и тест драйв

Еще по теме: На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95 Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей. Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Технические характеристики Двигатель Исключительно переднеприводная Тойота Авенсис может оснащаться одним из двух бензиновых либо дизельных агрегатов, в том числе и устанавливаемый на Тойота Авенсис 2008 1. Двигатель Бензиновые двигатели представлены двумя моделями — 1,6 литра и 1,8 литра. Их максимальная мощность составляет, соответственно, 132 и 147 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 160 и 180 Нм. Эти двигатели снабжаются шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же вариатором. Двигатели на дизельном топливе устанавливаются с рабочим объёмом в 2 и 2,2 литра с максимально возможной мощностью, соответственно, в 124 и 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 310 и 340 Нм.

Они комплектуются шестиступенчатой механической или же автоматической коробками переключения передач. Расход бензина или дизеля, в зависимости от типа двигателя, составит 7-8,6 литров на 100 км при поездке в городе, 4-5,5 литров на 100 км по трассе и 5,4-6,7 литра на 100 км при комбинированном цикле. Общая экономичность автомобиля вместе с шестидесятилитровым топливным баком позволят сделать посещение автозаправки весьма нечастым событием. Toyota Avensis 2008 Рулевое управление имеет электроусиление и позволяет совершать разворот с минимальным радиусом по кузову в 5,8 метров. На Тойота Авенсис установлены дисковые тормоза и электромеханический «ручник».

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка… По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого… Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной. Новости о Toyota Avensis Toyota откажется от модели Avensis? Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах; Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей Euro NCAP опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Однако владельцы Тойота Авенсис 2 поколения с таким агрегатом отмечают повышенный расход масла. Причем у экземпляров японского седана с пробегом, превышающим 250 тысяч километров, этот показатель достигает трех литров на каждые 100 километров. Тойота Авенсис 2 поставлялась в Россию с 5-скоростной механической и 4- либо 5-диапазонной автоматической КПП. Для первой коробки характерен ранний износ подшипников первичного и вторичного валов. Из-за этого во время движения появляется сильный гул со стороны КПП. Зато ресурс сцепления у «механики» превышает 150 тысяч километров. А автоматическая коробка при регулярной каждые 60 тысяч километров смене трансмиссионного масла не доставит проблем на протяжении 300 тысяч километров. Кузов японского седана покрывается ржавчиной в основном только после неудачного восстановления автомобиля. В остальном даже на таких деталях, как капот, дверные пороги и колесные арки, следы коррозии не выявляются. Но владельцы японского седана обращают внимание на то, что головную оптику нужно менять каждые 2-3 года, так как снижается интенсивность свечения. Примечателен у Тойота Авенсис 2 и салон, который отделан действительно качественными материалами. Даже спустя несколько лет пластик не издает неприятных скрипов, а обшивка сидений остается практически новой. Хотя водительское кресло, отделанное искусственной кожей, и начинает облазить по прошествии примерно пяти лет.

Цепь ГРМ держится около 150 тысяч км. У всех моторов с годами развивается затрудненный пуск в морозы. Все двигатели считаются надежными, финальный ресурс зависит от тщательности обслуживания — и составляет 250—300 тысяч км. Наиболее стойким признан мотор 2. Про 1. Однако имеет смысл его рассматривать, так как он сочетается с гидроавтоматом двухлитровый — только с механикой. Коробки передач 8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток Вариатор К111 Aisin , по мнению создателей, способен на 250 тысяч км. В реальности это означает, что на отрезке 100—150 тысяч км неизбежна переборка с чисткой и заменой изношенных узлов. В их числе подшипники солнечной шестерни, кольца и фрикционы гидротрансформатора, масляный насос, иногда также соленоиды и сам ремень. Любой ремонт вариатора дорог — по нынешним ценам и 200 тысяч рублей не предел.

Toyota Avensis (2015-2018) review - Reliability and Safety

Отзыв владельца Toyota Avensis 2008 года выпуска. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2008 Тойота Авенсис. Avensis II можно считать весьма надежным по современным меркам автомобилем, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте. Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года. Купил авенсис 2008 1.8 мкпп в апреле этого года, кроме колодок, масла в ДВС и фильтров ничего не менялось.

Toyota Avensis ушла в отставку без замены

Тойота Авенсис 2008 технические характеристики и полный обзор автомобиля Главная» Все новости» Бренды» Toyota.
TOYOTA AVENSIS 2008 - Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu - AUTO TECHNOLOGY Идеальное Состояние Toyota Avensis 2008 Года.
Обзор Toyota Avensis II ТНВД на Toyota Avensis 2008 не является проблемой для владельцев, так как ресурс электромагнитных форсунок составляет 250 000 км.
Toyota Avensis II. Покупать или нет? Avensis еще при первом знакомстве произвёл впечатление добротного автомобиля, больше всего понравилась подвеска колёс.
Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать Сегодня я расскажу о диагностике автомобиля toyota avensis с двигателем 1zz-fe.

Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат

Вобщем, то это основные проблемы авенсисов, за моторы кроме 1. Ломает из за того что под демпфером на приводе скапливается вода и он тупо ржавеет по поводу цены за 400-450 кусков можно взять либо ведро либо битый, средняя цена на хороший авенсис рестайлинг начинается от 500 тысяч, но это я привожу пример по центральной России, ценник может плясать в зависимости от местоположения.

Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова. У модернизированной модели обогатился список оснащения. У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу. Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам.

Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1.

Интерьер Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей.

Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач. Салон Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку. Еще по теме: На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95 Реализация освещения салона, как всегда, на высоте.

Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей. Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Технические характеристики Двигатель Исключительно переднеприводная Тойота Авенсис может оснащаться одним из двух бензиновых либо дизельных агрегатов, в том числе и устанавливаемый на Тойота Авенсис 2008 1. Двигатель Бензиновые двигатели представлены двумя моделями — 1,6 литра и 1,8 литра.

Моторы с 2,4 л, с 163 лошадками очень надежные. Но таких машин мало. В них появляется повышенный расход масла 2 л на 10 тыс км , наблюдается, когда машины достигнут отметок от 150 до 200 тыс. С дизельными агрегатами у нас машины тоже встречаются не часто. Но это и неплохо. Потому что качество нашего топлива не на высшем уровне, как того требуют эти моторы. И кроме того, у них могут полететь клапана EGR. И плохо, то, что знающих специалистов в этой области очень мало. Не надежные трансмиссии Механические коробки передач Тойота Авенсис 2003—2008 могут загудеть после показателей от 60 до 100 тыс. После износа подшипников первичных и вторичных валов. Если вовремя не отремонтировать, то коробку заклинит. Пройдя от 100 до 150 тыс. А потом после 50 тыс. Слабые элементы в подвесках Это касается втулок и стоек передних стабилизаторов.

Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО

Read 2008 Toyota Avensis reviews from real owners. В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.

Эксперт «ЗР» назвал «вечную» версию Toyota Avensis 2008 года с атмосферным ДВС

В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2008 Тойота Авенсис. The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008. более 78 Тойота Авенсис б/у 2008 года на

Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II

Читайте также: Обзор новой модели Toyota Corolla 2020 Бензиновые агрегаты с 2,0 л и 147 лошадками требовательны, но и надежные. Здесь иногда, но не массово, могут вытягиваться и срываться резьбы у болтов головок блоков цилиндров. Моторы с 2,4 л, с 163 лошадками очень надежные. Но таких машин мало. В них появляется повышенный расход масла 2 л на 10 тыс км , наблюдается, когда машины достигнут отметок от 150 до 200 тыс. С дизельными агрегатами у нас машины тоже встречаются не часто. Но это и неплохо. Потому что качество нашего топлива не на высшем уровне, как того требуют эти моторы. И кроме того, у них могут полететь клапана EGR. И плохо, то, что знающих специалистов в этой области очень мало.

Не надежные трансмиссии Механические коробки передач Тойота Авенсис 2003—2008 могут загудеть после показателей от 60 до 100 тыс. После износа подшипников первичных и вторичных валов. Если вовремя не отремонтировать, то коробку заклинит. Пройдя от 100 до 150 тыс.

Комфортная, хорошая шумоизоляция, да и динамика на тот момент очень понравилась. На прошлой неделе сделал ТО 60 000 км. За всё это время менял только расходники … колодки, лампочки и т.

Немного пожалел, что не купил 2.

Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме. Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г.

Он отличается повышенным расходом масла, которое плохо отводится из зоны маслосъемных колец. Из-за этого кольца могут перегреваться и закоксовываться, и в результате расход масла на угар может составлять до одного литра на 100 километров. В апреле 2005 года двигатель был модернизирован, и «масляный» дефект был устранен. Основные же рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей таковы: меняйте масло и масляный фильтр согласно регламенту то есть каждые 10 тысяч км , воздушный фильтр — каждые 40 тысяч км, и помните о свечах!

Оригинальные свечи на Avensis идут иридиевые — они служат 40—50 тыс. Любители сэкономить могут поставить обычные свечи зажигания, но пусть будут готовы к тому, что ресурс этих свечей не превышает 25 тысяч км побега. И отдельно несколько слов о приводе ГРМ. Он цепной на все двигателях, и «выхаживает» не менее 200 тысяч км.

Дизельные двигатели Toyota D4-D с системой Common Rail всем хороши — и динамичностью и экономичностью, но как говорится «есть нюанс»... Единственное, что может отговорить от покупки Toyota с двигателем D4-D: это низкая ремонтопригодность, дороговизна обслуживания, и относительно низкое качество нашего дизельного топлива. Кстати, именно поэтому официальный дилер Toyota в РБ не поставлял на белорусский рынок эту модель с дизельными моторами, хотя и готов помочь с ремонтом дизельного Avensis — за немалые деньги.

Как подчеркнул Тьерри Домбревал: «Мы очень горды тем, что завоевали 34 балла, что сделало новый Avensis самым безопасным автомобилем в своем классе». Toyota Avensis имеет лучшие в своем классе показатели по пассивной безопасности. Это обеспечивается усиленной структурой кузова в сочетании с системой MICS Minimal Intrusion Cabin System , компоненты которой спроектированы для поглощения и рассеивания энергии удара. Новый Avensis комплектуется 9 подушками безопасности, включая подушку безопасности объемом 18 литров для коленей водителя, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с датчиками положения сидения водителя и интенсивности удара. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа защищают передних и задних пассажиров при боковом столкновении.

Обзор надежности Тойота Авенсис 2

новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию. Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за. Главная Новости Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде. Read 2008 Toyota Avensis reviews from real owners. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден.

Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде

Toyota Avensis Hatchback review Смотрите онлайн видео «Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана» на канале «Умное энергосбережение идеи» в хорошем качестве, опубликованное 4 января 2024 г. 9.
Тойота авенсис 2008: обзор характеристик авто Главная» Все новости» Бренды» Toyota.

Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать

Andymyon После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском автосалоне в 2008 году, а производство и продажи начались в 2009 году. Toyota среднего класса производилась, как и ее предшественник в Великобритании, на заводе в Дербишире. Avensis III, в отличие от предшественников, выглядит очень современно. Кузов массивный, с острыми краями.

Отличительной чертой этого автомобиля являются большие, далеко уходящие в стороны фары. Задние комбинированные фонари тоже не маленькие. Avensis третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе.

В автомобиле третьем поколении Toyota отказалась от наименее популярного варианта лифтбека. Остались 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Большой размер кузова предполагает большой салон.

На 100-150 тыс. У бензиновой серии наиболее сложно ведет себя 1. Ест много масла - до 1 литра на 100 км.

Виной тому конструктивные просчеты разработчиков, в третьем поколении этот вопрос конструкторы решили. По тем же причинам он слишком шумный и создает излишнюю вибрацию. Для решения этой проблемы необходимо сменить поршни и кольца около 600 у.

Порой владельцы Авенса 2 с 1. Сталкиваются с задиром шатунных вкладышей. Мотор 2.

Наиболее серьезной поломкой, которая случается с ним, считается вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров, что чревато утечкой охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями ремонт обойдется в 1000 у. Возможна также и утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления. Вы это поймете, когда ощутите запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха.

Самым надежным в бензиновой серии оказался двигатель 2. После 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км. Самое слабое звено в механике КП - подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, как правило 100000 км пробега.

К плюсам КП относят большой ресурс сцепления, более 150000 км. АКПП при регулярном, раз в 60-80 тыс.

Чего не брать? Неудачные версии: - Машины с мотором 1. Машины в основном пригнанные когда-то из Европы, пробеги обычно большие, а конструкция дизелей тоже не самая удачная. Рестайлинг и дорестайлинг - Рестайлинг Авенсис пережил в 2006 году.

Внешне он не очень заметен: изменились бампера, решётка радиатора, в зеркалах появились повторители поворотников и т. Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день. Базовый дизель 2. За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2. Есть слабые места - задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи. И больше жалоб на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки.

В остальном машины держатся хорошо, но покупателю в любом случае стоит озаботиться обновлением антикора и своевременной локализации очагов коррозии в местах сколов.

Прямого наследника у модели нет, а поскольку британский завод был единственным, где выпускали Avensis, то историю модели можно считать завершенной. Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris. Первый Avensis дебютировал в 1997 году и пришел на смену модели Carina E, причем новую модель разрабатывали в основном для европейского рынка, а в Японию даже поставляли машины британского производства. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Пик продаж Авенсиса пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тысячи машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тысяч экземпляров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий