Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. Топ каталог Телеграм каналов про новости для размещения нативных интеграций и рекламы.
Последние новости
- Telegram обновил рекорд по суточной аудитории в России - Hi-Tech
- Что хотите найти?
- Аудитория Телеграма в 2022 году: насколько выросла и как это использовать бизнесу
- Статистика: аудитория Telegram по годам (ноябрь 2023 год)
- Как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году
Аудитория мессенджера Telegram приближается к миллиарду в месяц
Posted 10 августа 2023,, 00:41 Published 10 августа 2023,, 00:41 Modified 10 августа 2023,, 00:43 Updated 10 августа 2023,, 00:43 Telegram собрал рекордную ежедневную аудиторию, обойдя «ВКонтакте» 10 августа 2023, 00:41 Фото: unsplash. Мессенджер уже превратился в полноценную медийную платформу. В июле 2023 года мессенджер Telegram по показателю среднесуточного охвата пользователей DAU обошел социальную сеть «ВКонтакте». Согласно данным Mediascope, за указанный месяц ежедневная аудитория Telegram выросла до 54,3 млн человек, «ВКонтакте» — до 52,6 млн человек. YouTube занимает третье место с 52,1 млн человек.
В исследовании приняло участие более 50 000 русскоговорящих респондентов, оно затронуло как обычных пользователей, так и рекламодателей и владельцев telegram-каналов. Мы изучили новые данные и выделили тезисы, которые будут интересны владельцам бизнеса и всем, кто заинтересован в продвижении в мессенджере. Это значит, что в мессенджере довольно широко представлены оба пола.
Распределение по возрасту Большинство пользователей мессенджера старше 18 лет. Это платежеспособная аудитория, действительно способная приобрести ваши товары и услуги.
Telegram занимает второе место по популярности в России среди мессенджеров и социальных сетей. На первой строчке располагается VK с аудиторией в 89,2 млн пользователей. На третьем месте по объему аудитории в России стоит TikTok с 67,6 млн пользователей, следом идут «Одноклассники» с 50,1 млн пользователей. На пятом месте расположилась принадлежащая Meta деятельность организации признана экстремистской и запрещена в РФ соцсеть Instagram.
Функциональность и удобство использования: Телеграм предлагает широкий набор функций, включая возможность создания групп, каналов, ботов и интеграцию с другими сервисами. Это позволяет пользователям настроить свой опыт использования мессенджера в соответствии с их потребностями и предпочтениями. Активность сообществ: Телеграм известен своими разнообразными и активными сообществами, которые объединяют людей с общими интересами или целями.
Это создает дополнительную ценность для пользователей, которые могут находить и общаться с единомышленниками и получать информацию или контент, который им интересен.
Новости и СМИ
Фото: DR Число пользователей мессенджера Telegram достигло 900 млн в месяц. Об этом сообщил основатель площадки Павел Дуров в телеграм-канале. Он отметил, что половина пользователей посещает мессенджер ежедневно. По данным платформы DataAI, уточнил Дуров, Telegram стал шестым по популярности и шестым по числу скачиваний приложением в мире.
Среднее время потребления среди населения увеличилось с 5 до 12 минут в день. Источник: Mediascope Согласно Telegram Analytics , на июль в России действует 366 тысяч каналов, 36 тысяч чатов, а суммарная аудитория каналов и чатов составляет почти 2 млрд человек без учета пересечений — по факту, конечно, людей в разы меньше. Источник: SimilarWeb Как использовать эти данные бизнесу: к лету 2022 года русскоязычная аудитория Телеграма увеличилась. Аудитория все больше и больше времени проводит в мессенджере, а значит — больше шанс наткнуться на рекламное сообщение бренда и перейти по нему. Читайте также: Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика. Анализ аудитории Телеграма в 2022 году В мировом рейтинге Statista 3 самые популярные темы в 2021 году — новости, развлечения и политика. В России, по данным Telegram Analytics, за тот же год — новости, новости своей индустрии и развлечения. Источник: Statista и Telegram Analytics Но из-за притока новой аудиторий доля брендированных каналов и каналов от блогеров в 2022 году может вырасти. Источник: Telegram Analytics В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет. По профессии это IT-специалисты, рабочие производства, продавцы и маркетологи. В общем, Телеграм использовался как бизнес-мессенджер в России, поэтому вокруг него сформировалась аудитория специалистов и профессионалов, которые общаются с коллегами и читают новости своей индустрии. В 2022 году спрос на новости, каналы брендов и блогеров явно возрос, поэтому аудитория может сместиться в сторону более общей. Если посмотреть лидеров по охвату на пост, в основном это популярные блогеры, селебрити, политики и музыканты. Источник: Telegram Analytics Как это использовать бизнесу: до роста в марте 2022 года Телеграм оставался в основном площадкой для профессионалов и экспертов. Контент был соответствующий: новости, аналитика, обсуждение дел в индустрии. Сейчас появляется все больше развлекательных и общеновостных каналов, поэтому при подготовке рекламных посевов нужно учитывать, какая аудитория читает канал. Источник: Telegram Analytics Это можно отследить косвенно по росту подписчиков после 24 февраля — если аудитория не сильно изменилась, значит, можно ориентироваться на исследования Telegram Analytics за 2021 год. Если резки всплеск — смотрим на аудиторию конкретного блогера в другой соцсети.
В ходе исследования было выявлено несколько интересных фактов о пользовательской базе Telegram. Каждый четвертый пользователь Telegram подписан на более чем 50 каналов, что свидетельствует о высокой активности пользователей приложения. Это говорит о том, что Telegram является популярным и удобным инструментом для получения актуальной информации.
При этом относительно показателя месячной аудитории MAU «ВКонтакте» показала лучшие результаты — 87,6 млн пользователей против 81,2 млн у Telegram. Здесь, правда, в лидеры выбился YouTube c 95,5 млн пользователей. Аналитики выяснили, что в среднем россияне проводят в интернете 4 часа 9 минут. Больше всего времени они проводят в соцсетях, смотрят видео и общаются в мессенджерах. При этом эксперты обратили внимание на то, что Telegram все больше становится полноценным медиа, объединившим множество сервисов: почти треть времени пользователи отводят на чтение каналов различных тематик.
Исследование аудитории Телеграм 2023
- Новости дня
- Ежедневная аудитория Telegram превысила 50 млн человек
- Tgstat опубликовал итоги исследования аудитории Telegram в 2023 году
- Ежемесячная аудитория Telegram в России выросла до 85 млн человек
- Telegram установил рекорд, обогнав «ВКонтакте» по дневной аудитории в России
Telegram обошёл YouTube и догнал VK по ежедневной аудитории в России
Для 68% аудитории Телеграм-каналы являются основным источником новостей. В начале апреля 2024 г. ежемесячная аудитория Telegram превысила 900 млн пользователей. В начале апреля 2024 г. ежемесячная аудитория Telegram превысила 900 млн пользователей. Сервис аналитики телеграм-каналов TGStat опубликовал результаты исследования аудитории Telegram в 2023 году. Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории (DAU) приложением в России, обогнав WhatsApp.
Статистика: аудитория Telegram по годам (ноябрь 2023 год)
Анализ аудитории Telegram в 2023 году: результаты исследования TGStat - TeleGid | ↑ Аудитория русскоязычных каналов в Telegram выросла вдвое за 2022 год (рус.). |
Аудитория Телеграм: кто и как пользуется мессенджером в 2023 | Ежедневная аудитория Telegram в марте в России впервые обогнала аудиторию YouTube, следует из данных Mediascope. |
Анализ аудитории Telegram в 2023 году: результаты исследования TGStat - TeleGid | Радует, что ядро аудитории Telegram, хоть и не выделяя безопасность как ключевую особенность мессенджера, заботится о сохранности своих переписок самостоятельно. |
Дуров спрогнозировал рост аудитории Telegram до миллиарда пользователей | Для 68% аудитории Телеграм-каналы являются основным источником новостей. |
Forbes: число пользователей Telegram в РФ выросло до 85 млн человек в месяц
Аудитория Telegram начала активно расти после блокировки Instagram* и Facebook* в России. Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России, пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope. Павел Дуров сообщил, что мессенджер Telegram достиг отметки 900 миллионов пользователей в месяц Половина из этих 900 миллионов пользователей ежедневно открывают Telegram. Сервис аналитики Telegram-каналов опубликовал результаты исследования аудитории мессенджера. Для 68% аудитории Телеграм-каналы являются основным источником новостей. Telegram по ежедневной аудитории в России впервые обошел YouTube, сообщает эксперт Александр Широких со ссылкой на данные Mediascope Cross Web.
Ежемесячная аудитория Telegram достигла 900 миллионов человек
В начале апреля 2024 г. ежемесячная аудитория Telegram превысила 900 млн пользователей. Рекламодателям Перед тем как разместить платную рекламу в Telegram-канале, нужно проанализировать активность аудитории, понять, подходит ли им продукт, услуга или сервис. В марте 2023 года ежедневная аудитория Telegram в России обогнала аудиторию YouTube. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. Telegram в марте в России впервые стал популярнее YouTube — ежедневная аудитория платформы, созданной Павлом Дуровым, обогнала аудиторию видеосервиса Google. Отправить донат Пожаловаться. По данным Медиаскоп, Телеграм установил новый рекорд, и теперь он топ-1 в России по дневной аудитории.
В день сбоя WhatsApp аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек
Поддержка сообщества Telegram помогла собрать анкеты от 50 000 пользователей за две недели, что дало возможность получить глубокое понимание их предпочтений, поведения и интересов. Одним из интересных аспектов исследования является география пользователей Telegram. Беларусь, Узбекистан, Украина, Казахстан и другие страны стали домом для многих пользователей Telegram. В России распределение пользователей по регионам остается стабильным. Интересно, что в Telegram постепенно уменьшается гендерный разрыв.
Это свидетельствует о том, что Telegram привлекает все больше женской аудитории.
В частности, людям предлагают завести криптокошелек через неофициальный бот для хранения криптовалюты в Telegram, ввести его адрес в другой бот, купить минимум 5,5 TON и перевести средства на кошелек. После этого пользователь должен активировать Telegram-бот для заработка, подключив платный тариф-ускоритель.
Его стоимость составляет от 5 до 500 TON, что уже может повлечь серьезные финансовые потери для пользователей. Кроме того, мошенники убеждают пользователей создать закрытую группу в Telegram, пригласить туда знакомых и разместить презентацию сервиса, инструкцию по активации и ссылки для регистрации криптокошелька и установки Telegram-бота для вовлечения большего количества людей в эту схему. Мессенджер Telegram сегодня превратился в основную площадку для распространения мошеннических схем, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов, объем трафика Telegram продолжает расти, тогда как у мессенджера WhatsApp этот показатель практически не изменился. Telegram сохраняет лидерские позиции в трафике с марта 2022 года. Однако, несмотря на рост Telegram, объем трафика WhatsApp стабилен, никаких колебаний. Объем трафика отражает не только популярность сервиса, но и то, как много через него пользователи передают тяжелого контента — прежде всего видео. А вот по количеству пользователей WhatsApp находится на первом месте. Известно, что Telegram сохраняет лидерские позиции с марта 2022 г.
Согласно данным Mediascope, представленным в виде графика, прирост ВКонтакте за последние полгода составил 1,3 млн пользователей, у Telegram эта цифра — примерно 4 миллиона. Если Telegram сохранит темпы роста, то уже через полгода выйдет на первую строчку. У Одноклассников ежедневная аудитория составляет 20,8 млн человек, еще 32,2 млн хотя бы один раз за средний день месяца заходят в TikTok.
Аудитория «Телеграм»: кто и как пользуется мессенджером в 2023
А непопулярные варианты ответа — самые обезличенные. Поэтому: В Telegram крайне важно сформировать доверительные отношения с аудиторией. Особенно если в перспективе вы хотите монетизировать канал. Реклама — это хорошо, но только когда она вписывается в контент и органично смотрится вместе с другими постами на канале.
Следовательно, самые выигрышные варианты продвижения — это коллаборации и посевы. При этом большое количество рекламы, как правило, встречают негативом. Поэтому перед покупкой посева стоит проверять, как много рекламных публикаций было за последние 30 дней.
Если их слишком много, возможно, не стоит размещаться именно на этом канале.
Важные аспекты Telegram Premium Важнее всего для пользователей Telegram оказалась возможность превращать аудио и видео-сообщения в текст. На втором месте — отключение рекламы.
На третьем — увеличенные лимиты на папки, подписки и закрепленные чаты. Каждый второй пользователь с подпиской отметил, что купил ее в том числе для того, чтобы поддержать Telegram. Что из преимуществ подписки Telegram Premium для вас важно?
Больше двух третей из тех, кто не купил подписку, просто не видят в ней для себя пользы. Треть считает, что она дорогая. Лишь несколько процентов опрошенных не слышали о подписке или не знают, как ее приобрести — кажется, Telegram сделал все, чтобы о подписке знал каждый.
Знаете ли вы, что такое TON?
Недавний сбой в WhatsApp помог мессенджеру Telegram увеличить суточную аудиторию. Впервые с октября 2021 год мессенджер Павла Дурова достиг отметки в 70 млн человек. Как пишет «Коммерсант» , к 28 октября показатель опустился до 47,7 млн человек, за неделю до этого он составлял 45,7 млн.
Хотя в мессенджере можно найти представителей любых профессий: от маркетологов до фермеров. Хотя доля обеспеченно аудитории растет с каждым годом. Использование Telegram Число русскоязычных Телеграм-каналов перевалило за 700 тысяч - не удивительно, что более четверти пользователей подписано на 50 и более каналов. Получается, что хотя количество подписок растет, уровень вовлечения падает. Впрочем, такая тенденция наблюдается и в других мессенджерах, а также в соцсетях. Каждый второй следит за политикой, практически каждый третий - за селебрити.