С 1 ноября ГК «СамРЭК» запускает предновогоднюю акцию для абонентов — «Плати впрок». В личном кабинете. личном кабинете. Елена Матвеева, Перекресток Впрок, о замене ассортимента, новых поставщиках и изменениях в логистике #НРР2022.
Vprok.ru переводит покупателей на электронные чеки
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Одновременно с программой «Впрок» на НТВ в 1996—1997 годах существовала и передача «Спрос и Впрок» с ведущим Олегом Комаровским, но с осени 1997 года программа стала выходить только под названием «Впрок». Первым руководителем передачи был Кирилл Рыбак.
До 2001 года программа завершалась титрами, в которых перечислялись все работавшие на выпуск сотрудники, как и в других утренних и вечерних околоинформационных программах НТВ тех лет. Валерий Панюшкин в книге «Восстание потребителей» 2012 отмечал: Для программы был нанят целый штат молодых, но амбициозных корреспондентов, каждый из которых мечтал показать себя на сюжетах «про пачку макарон » и уйти в большие новости [11]. Спустя несколько месяцев после запуска программы Антон Понизовский, у которого стали заканчиваться идеи для сюжетов некоторые товары во «Впроке» были изучены более 1 раза [17] , нашёл для своего проекта партнёра — Международную конфедерацию обществ потребителей КонфОП , президентом которой был Александр Аузан. Тем самым, новые материалы в программу поступали исключительно со стороны КонфОП [11]. Программа зачастую становилась поводом для судебных разбирательств со стороны производителей товаров [18] [19]. В частности, жалобы заключались в том, что во «Впроке» критично отзываются о товарах, реклама которых периодически шла на НТВ в то время. Как следствие, Понизовский и Аузан составили «стоп-лист» — список продуктов, которые в программе тестировать нельзя [20].
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что текущее приложение больше не поддерживается, для продолжения пользования банковскими услугами скачайте новое.
Только во втором квартале 2022 года наш сервис доставил более 1,2 млн заказов, поэтому даже такой небольшой шаг сможет снизить вред экологии. На этапе "пилота" мы уже получили позитивные отклики от наших клиентов и надеемся, что все поддержат наш выбор", — прокомментировал директор по развитию бизнеса и операциям Vprok. Читайте также на нашем сайте:.
Популярное
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВПРОК-СЕРВИС"
- Впрок Доставка — Приложение доставки продуктов Перекресток Впрок
- Участники акции "Оплати впрок" могут выиграть телевизор
- Перекрёсток | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Доставка Впрок
Торговая сеть Впрок
С 1 ноября ГК «СамРЭК» запускает предновогоднюю акцию для абонентов — «Плати впрок». Онлайн-гипермаркет начал отказываться от печати бумажных чеков в пользу полного перехода на электронные. ВПРОК — это приложение для устройств под управлением Android, которое позволяет пользователям совершать покупки различных товаров без наценок. Система управления производством. Автоматизированные системы управления предприятием. секции 1 «Направления развития автоматизированных систем. Горячая линия Впрок, как написать жалобу.
ООО "СамРЭК-Эксплуатация" запускает акцию "Плати впрок"
Участие в акции — отличная возможность сделать подарок себе и близким на Новый год! Акция проводится в целях стимулирования клиентов на исполнение имеющихся обязательств и не направлена на продвижение товаров и или услуг на рынке. Не является рекламой.
Перейдите к интересующей категории товаров. В карточке с понравившейся едой, нажмите по иконке тележки, чтобы добавить ее в корзину. Ознакомьтесь с добавленной едой, введите акционный промокод или добавьте клубную карту во вкладке «Корзина». Выберите «Перейти к оформлению».
В форме оформления: Проверьте контактный номер. Если заказ заберет другой человек, включите тумблер с соответствующим названием и укажите его телефон. Выберите время доставки: день, промежуток времени или в течении суток. При наличии накопительной карты, с нее разрешают оплатить часть покупками баллами. Если нужно, добавьте пожелание к заказу: номер домофона, стучать, а не звонить в дверь. Жмите по «Оформить заказ».
Почему не получается войти в личный кабинет Впрок Частая причина отказа в доступе — ошибка ввода. Перед отправкой формы следует проверить телефон или другие данные, используемые для входа. Если в смартфоне 2 активных SIM, функция автозаполнения запоминает последний введенный номер. Вторая причина сбоя — длительное ожидание проверочного СМС. Отправить код повторно получится через 1 минуту после предыдущего запроса. Если сообщение задерживается, проверьте сигнал сети. Третья причина отказа в доступе — блокировка ЛК.
Если пользователь нарушает условия соглашения или отказывается от правил политики конфиденциальности, аккаунт удаляют. Накопленные баллы сгорают. В случае проблем с сервером на страницу выгрузится информационное табло с указанием технической причины сбоя. Для справки позвоните в колл-центр по бесплатному номеру 8 800 200-95-55. Оператор подскажет решение проблемы. Восстановление пароля от личного кабинета Опция не предусмотрена сервисом. Если авторизация по прежним контактам закрыта, восстановите доступ, активировав новый аккаунт.
Инструкция: Откройте форму регистрации на сайте. Введите старый телефон для проверки статуса. Если пароль не приходит, нажмите по ссылке «Изменить». Укажите новый номер или авторизуйтесь с помощью аккаунта в соцсети. Введите проверочный код. После заполнения анкеты приступайте к просмотру категорий. Как пользоваться личным кабинетом Впрок Сделать заказ в ЛК просто.
Найдите товар в поиске или по каталогу. Добавьте нужные позиции в «Корзину». Далее укажите адрес, куда доставить заказ. Дату и время устанавливают вручную. Также доступен заказ на завтра. Курьер связывается с покупателем за 15-30 минут до приезда. Клиент подтверждает адрес и говорит, где удобно забрать посылку.
Статус заказа отслеживается онлайн. Пользователь получает уведомление об отправке, которое означает, что посылка прибудет в течение 1-2 часов. Для заявки кликните по кнопке «Далее». Проверьте, правильно ли указан контакт для быстрой связи. Выберите подтверждение доставки по звонку или СМС, а также способ оплаты — при получении или картой онлайн. Спишите бонусные баллы при необходимости.
Контакты всегда можно обновить в личном кабинете. В среднем Vprok. Только во втором квартале 2022 года наш сервис доставил более 1,2 млн заказов, поэтому даже такой небольшой шаг сможет снизить вред экологии.
Торговая сеть Впрок
Доставка Впрок | Личный кабинет. |
Федеральный дрогери-ретейлер с челнинской пропиской перетасовал активы | все новости чемпионатов. |
ООО "СамРЭК-Эксплуатация" запускает акцию "Плати впрок" | Компания «Впрок» из Набережных Челнов заменила ушедшие на фоне санкционного кризиса международные компании поставщиками из Турции и Узбекистана. |
ООО "СамРЭК-Эксплуатация" запускает акцию "Плати впрок" | просвещение личный кабинет. |
Контента | Авторизация | Бухгалтерия впрок, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Плати впрок Погаси долги и стань участником розыгрыша призов
ВПРОК 2024 | ВКонтакте | Напишите личное сообщение Диана Василега с адресом ближайшего магазина "Впрок" для отправки приза. |
Авторизация | Среди участников будут разыграны сертификаты на сумму 10, 15, 20 тысяч рублей в магазин-партнёр, Акция проводится с 1 ноября по 30 ноября включительно. Приложение 1 Текст новости Плати впрок. |
Авторизация
торговая сеть розничных магазинов товаров повседневного спроса основана в 1999 году. С 1 ноября ГК «СамРЭК» запускает предновогоднюю акцию для абонентов — «Плати впрок». личный кабинет Контура. Система управления производством. Автоматизированные системы управления предприятием. Бесплатно. Android. Приложение каждому клиенту позволит просмотреть весь каталог товаров в дисконте магазина – Товар без переплат, и уже далее оформить по желанию заказ, адресовав его на конкретный пункт выдачи. Для каждого клиента имеется установленная система скидок. Автоматизированных систем управления технологическими процессами.
Вход в продукты
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Горячая линия Впрок, как написать жалобу. ПЭК — перейти в личный кабинет. Елена Матвеева, Перекресток Впрок, о замене ассортимента, новых поставщиках и изменениях в логистике #НРР2022. Поэтому в рамках проекта для “Впрок” мы оперативно выполнили интеграцию, настроили систему под потребности клиента и обучили пользователей. Среди участников будут разыграны сертификаты на сумму 10, 15, 20 тысяч рублей в магазин-партнёр, Акция проводится с 1 ноября по 30 ноября включительно. Приложение 1 Текст новости Плати впрок.
Vprok.ru переводит покупателей на электронные чеки
Обмен документами с торговой сетью «Впрок» | Автоматизированные системы управления и информационные. |
Грузоперевозки по Москве, области и РФ | Транспортная компания ПЭК | Перейти в личный кабинет. |
ГК «СамРЭК» запускает акцию «Плати впрок» – Администрация сельского поселения Сухая Вязовка | личный кабинет. |
Вход в Интернет-Банк
личном кабинете. ВПРОК — это приложение для устройств под управлением Android, которое позволяет пользователям совершать покупки различных товаров без наценок. Группа Перекрёсток в Одноклассниках. Помимо программы «Впрок» в конце 1990-х годов существовал и журнал с таким же названием[11][12].
Личный кабинет
И делают это вполне успешно, - пояснил Калачев. В целом, говорит предприниматель, российские поставщики стали очень активными. Сейчас компания ведет активные переговоры как с крупными производственными площадками, так и с резидентами ОЭЗ «Алабуга» - сейчас там производится жидкое мыло, чистящие средства, другая бытовая химия. Наши люди готовы к переменам.
Интуитивно понятный интерфейс сервиса помог сотрудникам компании быстро адаптироваться к использованию всех его функций. Кроме того, специалисты «КОРУС Консалтинг» провели нагрузочное тестирование для всей сети: оно показало, что система может справиться с большим массивом данных и сохранить качество и скорость расчетов. Решение можно быстро тиражировать на остальные магазины при необходимости.
Решение можно в сжатые сроки тиражировать на все магазины, при этом обеспечив непрерывность бизнес-процессов компании и исключив риск издержек», — отметила CPO «КОРУС Управление запасами» Александра Москаленко. Большой опыт команды и четкая стратегия действий позволили нам сразу перейти к эксплуатации сервиса и автоматизировать закупочный процесс с помощью нового инструмента.
История программы[ править править код ] Автором и продюсером [8] проекта был тележурналист Антон Понизовский [9] бывший корреспондент неполитической программы « Намедни » [10] , который в момент формирования новой сетки вещания НТВ после получения всего 4-го телеканала осенью 1996 года предложил руководству концепцию своей продовольственной телепередачи, идею которой вынашивал ещё с 1995 года. По его задумке, программа должна была носить рекламный характер, а с производителей и продавцов должны были браться деньги за показ рекламы их товара по телевидению. Интереса к потребительскому рынку Понизовский на деле не имел, ибо всегда интересовался только искусством и литературой, а карт-бланш от руководства в период создания новой сетки НТВ получали все, кто имел внятные концепции или бизнес-планы передач.
Выслушав его предложение, Олег Добродеев несколько скорректировал концепцию программы: она должна была производиться исключительно на деньги НТВ и быть автономной от производителей товаров [11]. Каждый сюжет программы — это небольшое расследование, в котором принимают участие не только корреспонденты, но и эксперты — сотрудники испытательных лабораторий и научно-исследовательских институтов [12]. Изначально передача выходила в составе утреннего блока « Сегодня утром » [13] , а также по будням в 18:10, позже в 17:30 и 15:40, с конца 2001 года — только утром [14]. В некоторых регионах вещания например, в Самаре часто перекрывалась местными программами [15]. Ведущим передачи был актёр Владимир Сафронов.
Его кандидатура была одобрена Антоном Понизовским, который, в свою очередь, обратил внимание на Сафронова после рекламного ролика « Альфа-банка » 1994 с его участием [16].
Территория: Поволжский ФО Центральный офис: г. Набережные Челны Впрок - сеть магазинов товаров повседневного спроса: более 150 магазинов в республике Татарстан, Удмуртии, Свердловской области и Пермском крае. Торговая сеть основана в 1999 году.
Торговая сеть Впрок
Личный кабинет преподавателя. Компания «Впрок» из Набережных Челнов заменила ушедшие на фоне санкционного кризиса международные компании поставщиками из Турции и Узбекистана. Официальный канал торговой сети Впрок. Гели для душа Ларун весь апрель по привлекательной цене в магазинах Впрок. «Корус Консалтинг» поможет «Впрок» повысить качество управления закупками. ВПРОК — это приложение для устройств под управлением Android, которое позволяет пользователям совершать покупки различных товаров без наценок. сеть магазинов товаров повседневного спроса: более 150 магазинов в республике Татарстан, Удмуртии, Свердловской области и Пермском крае.
Популярное
- ГК «СамРЭК» запускает акцию «Плати впрок» - Администрация сельского поселения Черноречье
- Асуп впрок
- «Впрок» заменил транснационалов поставщиками из Турции и Узбекистана
- Контента | Авторизация
- Эксклюзивные привилегии в приложении Аптека Вита
ГК «СамРЭК» запускает акцию «Плати впрок»
У команды компании значительная экспертиза в сфере автоматизации процессов продуктового ритейла. Поэтому в рамках проекта для «Впрок» оперативно выполнили интеграцию, настроили систему под потребности клиента и обучили пользователей. Решение можно в сжатые сроки тиражировать на все магазины, при этом обеспечив непрерывность бизнес-процессов компании и исключив риск издержек, отметила CPO «КОРУС Управление запасами» Александра Москаленко. Большой опыт команды и четкая стратегия действий позволили сразу перейти к эксплуатации сервиса и автоматизировать закупочный процесс с помощью данного инструмента. Реализация проекта поможет магазинам сети «Впрок» в ближайшей перспективе сбалансировать работу с запасами и снизить неликвиды по ключевым позициям.
Если что, заезжай».
Прохор Шаляпин: Два года назад, когда началась пандемия, я так же, как и все, побежал за этой гречкой. Вот сейчас у меня ее доедает шашель. Я не притронулся к этой гречке вообще за два года. То есть у меня стеллажи этой гречки как лежали два года, вот они пролежали, все. Не знаю, теперь вот выбрасывать нужно.
Сейчас пошла паника с сахаром. Я считаю себя среднего ума человеком, ну, как бы не слишком глупым. Я понимаю, что сахар мы производим. То есть его не может не быть, потому что он у нас есть, так же как и масло, и зерновые, то есть какие-то вещи. Но я также понимаю, что есть какие-то продукты, которые мы еще пока не научились почему-то, понимаете, вот не научились… Как на эстраде нет сейчас ярких новых, как я, например.
Меня не пускают столько лет. Поэтому то же самое и здесь. Кофе я закупил, честно могу сказать. Я запасся кофе и бытовой химией, потому что я понимаю, что… У меня друзья-производители, мы что-то закупаем из-за рубежа, какой-то химии у нас не хватает. Виктор Набутов: По какой все-таки причине?
Прохор Шаляпин: По причине того, что… Я уверен, что… Подорожает — ладно. Человеку не так много надо. И я себе могу позволить дороже купить. Я понимаю, что люди не все это могут себе позволить, к сожалению. Виктор Набутов: Да, это так.
Прохор Шаляпин: Но мне страшно, что будет какой-то перебой. Мало ли, какое-то время не будет, а я не могу порошком другим… Виктор Набутов: То есть вы боитесь дефицита? Прохор Шаляпин: Да. Я уверен, что порошок всегда будет и какая-то химия, но вот я привык, скажем, к этому уровню порошка, а к этому уровню я не очень-то привык. Понимаете, я не смогу хозяйственным мылом стирать.
Виктор Набутов: Ах, ах! Ну ничего, старичок, пора привыкать. Прохор Шаляпин: Но я уверен, что все необходимое для жизни в России будет при любых раскладах. Это уже, как говорится, от жиру бесимся. Но — закупил.
Да, закупил. А, еще пять банок килограммовых шоколадной пасты. Виктор Набутов: Прекрасно! Александр Борисов: Спасибо Прохору, потому что… Ну, мы все потребители, мы все покупаем, да? Я очень условно разделю.
Бытовой потребитель — чаще всего как раз закупки производят кто? Которые родились в СССР, прошли девяностые. Поэтому если они видят очередь, то в очередь нужно вставать и обязательно брать. И есть более такой апгрейд, образованный потребитель. Ну, все-таки объективно за последние 5—10 лет мы уровень своего образования подняли, с точки зрения того, что потребляем.
А теперь вспомним 2014 год… Виктор Набутов: Так а что опять повалили-то в магазины? Александр Борисов: Вспомним 2014 год, когда мы ввели обоснованные контрсанкции, полки освободились. Я вам скажу только по одной категории продуктов — сыр. У нас хлынули на полки сырные… псевдосырные продукты, в которых молочного жира не было вообще. Поэтому сегодня потребитель понимает, что нужно закупить тот или иной товар, потому что сегодня при освобождении полки зачастую наши сети могут не дать маленьким производителям прийти на эту полку, а просто маржой забирать дополнительные бонусы.
Виктор Набутов: Ага, ага. Из успокаивающих и обнадеживающих новостей, специально для вас, Прохор, специально вице-премьер Андрей Белоусов как раз буквально несколько дней назад сообщил следующее: «В розничной торговле началось стремительное восстановление запасов по основным группам товаров». По сахару запасы составляют более двух недель, по подсолнечному маслу — пять недель. Мука и крупы — полтора месяца. Детские смеси, консервы — там уже счет идет на месяцы.
В общем, никаких проблем быть не должно. Тем не менее, все равно люди паникуют, все равно паникуют. В чем причина? Это природа? Я думаю, что не только наши, кстати говоря.
Мы видели, что происходило в Великобритании и Германии в пандемию. Прохор Шаляпин: В Америке. У меня подружка не могла купить воды. Виктор Набутов: В Соединенных Штатах такое тоже фиксировалось. Это тоже все было недолго.
Люди паниковали — все сметали. Потом — хоп! И что с этим делать, кстати? Это отдельный разговор. Что людьми руководит?
Галина Цех: Ну, во-первых, когда происходит такая ситуация, у людей появляется страх. А страх — это выброс, синтез гормона стресса кортизола. И для того чтобы этот кортизол ушел, нужно бежать. Нужно либо нападать, либо убегать. Потому что если люди замрут в этом страхе, то в этом ничего хорошего не будет.
У них это пойдет внутрь, в какие-нибудь заболевания. Поэтому, с точки зрения психологии, если они бегут в магазины, покупают и им от этого становится легче, то это даже хорошо. Другой вопрос, что часто это делают неграмотные люди. У нас же очень многие люди не считают свои расходы, не считают, сколько они вообще за год съедают этих макарон и сахара. Это определенный слой людей.
И то, что у них стоит мешок сахара и муки — это хорошо. Но часто эти люди находятся в иждивенческой позиции по отношению к государству. И государство они воспринимают как родителя. И вот эта тревога появляется, как будто тревога маленького ребенка. И люди перестают верить в свои силы, в свои возможности, в то, что когда происходит внешняя обстановка, они забывают, что у них есть руки и ноги, что у них есть голова, что надо как-то себя применить.
То есть вот этот гормон стресса отключает мозг. Прохор Шаляпин: Да ладно закупили бы, это все хорошо. Но я же сгноил эти продукты! Вы понимаете? Юрий Савелов: А многие сгноили.
Прохор Шаляпин: У меня 30 килограммов гречки выбрасывать придется. Юрий Савелов: Многие сгноили, к сожалению. Прохор Шаляпин: И многие, к сожалению. Юрий Савелов: И многие потеряли деньги на этом. Виктор Набутов: Прохор, Прохор, слушайте… Прохор Шаляпин: Если бы купили и съели… Виктор Набутов: Я вам показываю: вы не единственный человек, который в такой ситуации оказался.
Прохор Шаляпин: Да? Виктор Набутов: У нас есть маленький материал по поводу того, что же, ребята, на самом деле теперь наши с вами соотечественники, которые напокупали годовые запасы гречи, сахара, туалетной бумаги и ватных палочек… Что с ним теперь делать? Их же надо куда-то деть, кому-то продать. Для этого есть всякие разные интересные современные цифровые средства, ресурсы. Давайте посмотрим.
СЮЖЕТ Александр Столярова, корреспондент: «На приостановке работы популярных брендов можно заработать», — так решили самые предприимчивые из россиян. Поэтому на сайте одного из популярных маркетплейсов последний месяц появляются всевозможные объявления, удивляющие не только своей ценой, но и особой оригинальностью. И найти здесь можно многое. Например, стаканчик из «Макдоналдса» за тысячу рублей. В Уфе продают пакет из этого фастфуда за 750 тысяч, а в Москве он стоит уже 10 миллионов.
Цены на акулы из IKEA варьируются от 50 до 500 тысяч рублей. А вот за iPhone с уже установленным «Сбербанком» придется заплатить около миллиона рублей. В общем, объявлений действительно много. И невольно задаешься вопросом: а что же движет продавцами этих товаров? Я написала нескольким.
И вот что они ответили. Цену указала рандомную. За все время, пока висит объявление, узнала о себе много любопытного и об отсутствии у наших сограждан юмора и критического мышления». Шаруди, продает iPhone с установленным приложением «Сбербанка» за 150 000 руб. Из App Store удалили «Сбербанк», и его больше не скачать.
Из-за этого шутки ради завысил цену телефона. На самом деле продаю за 30 тысяч рублей». Фарида, продает акулу из IKEA за 49 999 руб. А дочка разрешила продать. Такая цена, потому что я видела, что люди продают от 1 до 10 миллионов.
Много людей пишет. Некоторые хотели купить, но почему-то в последний момент отказались». Александр Столярова: А пока мировые бренды уходят с российского рынка, оставляя после себя лишь пакеты, будет и что продавать втридорога. Но большинство продавцов, как оказалось, выгоды не особенно-то и ждут. Говорят: «Не объявится тот самый покупатель на белом коне — да и ладно!
Главное — будет весело. И с людьми интересными можно пообщаться, и в телевизор попасть». Виктор Набутов: Ну, на самом деле на маркетплейсах популярных и на площадках «Яндекса», «Сбера», электронных вариантах «Из рук в руки», «Авито» и прочее все эти названия, я уверен, наша аудитория хорошо знает , там продаются не только обертки или гамбургеры из «Макдоналдса»… Уж извините, произнесу название главной мировой фастфудной сети. Кстати говоря, обратите внимание — молодые люди у нас стоят, финансисты серьезные, в красивых костюмах. У меня довольно много таких знакомых, и они действительно не покупают гречу и сахар, и не боятся повышения цен на эти категория товаров, но зато они все скупали всякие разные костюмы и белье иностранного производства, потому что боятся дефицита с этим делом.
Александр Борисов: Ну, с этим есть сложности, потому что на сегодняшний момент наша индустрия, легкая промышленность, к сожалению, не всегда идет в тренде — ну как сказать? Поэтому, да, такая проблема существует. Но всегда… Виктор Набутов: То есть вы в импортном костюме сейчас? Александр Борисов: Да, я в импортном костюме сейчас. Но если мне завтра предложит наша российская фабрика, что пошьет мне такой же, я выкину его в мусорку и куплю наш отечественный.
Виктор Набутов: Пожалуйста. Юрий Савелов: А зачем выкидывать-то? Вот это: «Я все выкину! Александр Борисов: Точно! Виктор Набутов: Я бы купил, но размеры разные.
Юрий Савелов: Дело в том, что пошить-то мы вам пошьем, и качественно пошьем, и даже не отличите от импортного костюма. У нас с тканями проблема. Александр Борисов: С тканями, да, проблема большая.
Продажи без наценок Главной особенностью приложения ВПРОК для Android является то, что все реализуемые товары доступны на самых лучших условиях. Максимально низкая цена обусловлена особой стратегией бизнеса магазина, которая заключается в работе с поставщиками напрямую, без накруток посредников. Все продукты и товары содержатся централизовано на складе, что позволяет экономить на аренде площадей и снижать конечную стоимость для потребителя. В магазине представлены товары различных категорий — в общем количестве присутствует более 40000 позиций, в которую включены канцтовары, продукты, бытовая химия и электроника, косметика и многое другое.
Вход осуществляется по номеру лицевого счета и паролю.
Если забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.