Главная › Новости отрасли › Анализ рынка косметики в России. Рост в этом сегменте сопоставим с показателями рынка аптечной косметики: +7,2% в рублях и -11,5% в упаковках. The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032. Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе. Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются.
Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд
Ожидается, что рынок косметики вырастет с 289.09 млрд долларов США в 2023 году до 406.78 млрд долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста 5 %. По итогам прошлого года российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей с учетом НДС. По итогам прошлого года российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей с учетом НДС. На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. Объем российского рынка косметических изделий (косметики) и парфюмерии. МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас.
«В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России
В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка. 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды. Сегодня на рынке красоты работает порядка 700 российских производителей парфюмерии и косметики.
Меню в шапке
- Тренды российского косметического рынка
- Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка — Оди. О дизайне
- Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы - Life24
- Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд. | FF School
- Рынок косметики...
- Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год - Агентство Экономических Новостей
Наши проекты
- Ассортимент стал разнообразнее
- Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд.
- Курсы валюты:
- Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
- «В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России
Как развивается отечественное производство косметики
Тренды российского косметического рынка Недавно провели исследование для клиента из бьюти-сферы. В процессе узнали много интересного о состоянии рынка, трендах и настроениях потребителей. Индустрия очень чуткая, все пертурбации зимы-весны 2022 не обошли ее стороной. Делимся фактами! Рынок развивается «толчками»: еще зимой продажи косметических товаров снизились на 7.
Покупатели пошли за уходом Магазины закрыты, но офисы работают. Завод в Калужской области тоже продолжает производство». У иностранных брендов сейчас большие сложности. По ее словам, всё, что мы видим сейчас в магазинах, успело приехать до начала текущих событий, причем выиграли те, кто по старой бизнес-логике забивал склады косметикой. Запасов, по осторожным оценкам, хватит на полгода — если мы сами всё не испортим. Так уже было с прокладками: в марте в розничных магазинах их сметали в первый час после выкладки. Ажиотаж усиливали перекупщики, которые на маркетплейсах продавали средства гигиены по 2000—3000 рублей за пачку. Гипотетически такая история может произойти и с косметикой первой необходимости: мылом, шампунем, кремами для лица. Поэтому главное сейчас — избежать искусственного ажиотажа, чтобы не пошатнуть без того хрупкую систему и не остаться с кефиром вместо кондиционера для волос. Обещали вернуться? Возможен ли откат в 1980-е, когда пределом мечтаний для обычных женщин была импортная — польская!
Ассортимент стал разнообразнее В топ вышли японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа. Российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Где россияне покупают косметику.
Аналитики отметили, что сокращение покупок в январе — марте было компенсировано ростом продаж подарочных сертификатов во время праздников. РБК указывает на увеличение трат россиян на косметику и парфюмерию в первой половине 2023 г. Средний чек за одну покупку составил около 4000 руб. В 2022 г.
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
В России вырос рынок парфюмерии и косметики: Бизнес: Экономика: | Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили опрошенные ТАСС участники рынка. |
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы | МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас. |
Дорого, красиво | Новости. «Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года. |
Анализ рынка натуральной и органической косметики | Парфюмерия и косметика по-прежнему возглавляют перечень самых популярных (и самых желанных!) подарков на 8 Марта — стереотипная картина, на которой мужчина вручает даме флакон духов и букет цветов, никуда из нашего сознания не делась. |
Анализ рынка косметической продукции
- В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода - новости Shoppers
- Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%
- Как изменилась сфера бьюти в России за 2022 год
- Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
- Тренды российского косметического рынка
- Сообщество
Анализ рынка косметики в России
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов | Говоря о будущем парфюмерно-косметического рынка в России, надеюсь, что в долгосрочной перспективе он восстановит свои позиции, пусть и не в полной мере. Однако, учитывая высокую долю импортируемой продукции, особенно в сегменте люкс, перспективы сейчас не радужные. |
Анализ рынка косметики в России — маркетинговое исследование ГидМаркет | В 2023 году рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода в России вырос более чем на 17 процентов, достигнув отметки в 950 миллиардов рублей с учетом НДС. |
Маркетинговые исследования рынка "Косметика" | В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка. |
Рынок натуральной и органической косметики | Есть ощущение живости на косметическом рынке. Никакого уныния и упадка. |
В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода
Главная › Новости отрасли › Анализ рынка косметики в России. На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Аналитики отмечают: лидером рынка остается торговая сеть «Магнит Косметик», нарастившая выручку на 22,4% до 134,3 млрд руб. за год (здесь и далее приведена выручка без НДС). Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135. Согласно анализу MRFR, ожидается, что мировой рынок натуральной и органической косметики зарегистрирует среднегодовой темп роста 9,49% с 2022 по 2030 год и составит более 77 531,17 млн долларов США к 2030 году.
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы
Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce — Маркетинг на | The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032. |
Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд. | FF School | Российский рынок мужских косметических товаров растёт медленнее, чем в США и Европе, но он стабильно увеличивает продажи. |
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
Из них 100 компаний появились в последние два года, сообщила председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова на ПМЭФ-2023. Причем гигантов отрасли с оборотом более двух миллиардов рублей - всего 20. Еще 50 предприятий имеют оборот в 800 миллионов, а все остальные относятся к малому и микробизнесу. Получается, что 500 предприятий размещают на них свои заказы по контракту. Конечно, мы не учитываем "производителей", которые варят мыло на кухне, - это прямое нарушение технического регламента, - отметила Татьяна Пучкова. Более половины косметических предприятий расположены в Московском регионе.
Еще 23 процента выпускают продукцию в Петербурге, Ленобласти и других регионах Северо-Запада. Чуть больше 20 процентов приходится на юг России, а за Уралом работают лишь единичные производства. Рост числа производителей косметики эксперты объясняют тем, что на этот рынок сравнительно просто зайти. На запуск собственного бренда требуется три-четыре миллиона рублей. И в первое время можно даже получать достаточно легкие деньги, но потом у многих начинаются сложности.
По международной статистике, из четырех новых брендов через три года остается лишь один. Конечно, производителю очень легко попасть в интернет-магазин. Но на запрос "шампунь" площадка выдает 70 тысяч предложений, с которыми надо конкурировать. В торговых сетях тоже не все так просто.
По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса.
Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году.
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что в последний год крупные торговые сети развивали прямой импорт, потому на российский рынок вышло множество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Также в конце третьего квартала ритейлеры стали наращивать поставки, чтобы обеспечить повышенный спрос в преддверии новогодних праздников, а также следующих на ними 23 Февраля и 8 Марта, добавляет господин Бобровский.
По его оценкам, в четвертом квартале 2023 года рост импорта может продолжиться из-за снижения курса доллара. Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева связывает рост импорта с выстраиванием новых логистических цепочек и появлением поставщиков в странах Азии. В первые месяцы 2023 года отмечался и рост ввоза парфюмерии из стран ЕАЭС, что собеседники «Ъ» связывали с развитием параллельного импорта см.
Однако в дальнейшем продажи начали падать. Уход с российского рынка большого количества иностранных брендов, а также стремление потребителей к экономии подстегнули спрос на недорогую декоративную косметику отечественного производства. В свою очередь, ритейлеры стали расширять представленность российской продукции на своих полках с целью замещения выпавшего импортного ассортимента.
Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»
The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032. The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond. РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные. За год структура рынка заметно изменилась в пользу селективной косметики, доля которой увеличилась на 4 % до 39,5 % в рублях и на 2,1 % до 11,9 % в упаковках.
Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд
Пессимист Яна Зубцова поговорила с бьюти-экспертом и оптимистом Анной Дычевой о прекрасном (или нет) будущем рынка нашей красоты. The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond. По данным «Анализа рынка косметических средств для лица в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 22% и составили 355 млн упаковок. Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом пр. Есть ощущение живости на косметическом рынке. Никакого уныния и упадка. Согласно анализу MRFR, ожидается, что мировой рынок натуральной и органической косметики зарегистрирует среднегодовой темп роста 9,49% с 2022 по 2030 год и составит более 77 531,17 млн долларов США к 2030 году.