Новости альтеза универсал

Toyota Altezza 2001 MODELLISTA EVALUER GXE10,JCE10. Supported by: The Altezza Club of Australia & New Zealand

Porsche 911 для поездок на рыбалку

  • Altezza Club | Пикабу
  • Японец, проверенный временем, - модель "Альтеза". "Тойота Альтеза": описание и характеристики
  • Видео о сотрудничестве Durmazlar и Альтеза
  • Битая Японией! Обзор Toyota Altezza RS200 [Leks-Auto 402] (15 видео)

Энциклопедия Toyota Altezza 5 дв. универсал (1998 — 2005) (Тойота Альтеза)

Very good Details - 9 configs - many motors Im not the owner of this mod. Расход топлива для Тойота Альтеза Toyota Altezza 3.0 AT (220 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. Базовые седан и универсал Altezza AS200 оснащались двухлитровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с. У седана в модификации RS200 была. характеристики поколения, модификации и список комплектаций - Тойота Альтеза I в кузове универсал - Авто Toyota Altezza белый универсал 5 дверей, 2004 г., пробег 110 000 км. бензин, задний привод, правый руль.

Энциклопедия Toyota Altezza 5 дв. универсал (1998 — 2005) (Тойота Альтеза)

Потом устроили акционную, закрытую распродажу для членов клуба Raceone. К слову это видео снял один из нах гостей, купивший сертификат на Альтезу по закрытой распродаже. Теперь Тойота Альтеза доступна для всех! Если информации окажется мало или вы дрифт-geek, которому кроме страшных, непонятных технических слов и характеристик ничего не интересно — сразу пишите в ватсап Игорю. Сразу проговорим два нюанса, чтобы дальше вопросов не возникало. Руль справа. Педалей три.

Все нелогично, как в «советской» автошколе: две ноги, но три педали.

Все нелогично, как в «советской» автошколе: две ноги, но три педали. Их трогаем ногами. Кроме того, обязательным бонусом и гарантом движения хотя бы вперед выступают ручка КПП, гидроручник здоровая, вертикальная трубка в середине салоне и спортивный руль БЕЗ усилителя.

Эти «три штучки» трогаем руками. Если на этом моменте координация уже подводит, то плюньте на дрифт и выбирайте кольцевые гонки. Там педалей меньше, руль легче, сиденье мягче, скорость выше и дыма нет. Романтика… Если вы улыбнулись и не смутились, то далее программы тренировок на «опытном убийце покрышек» специально для вас.

Зимняя гонка на Тойота Альтеза Гоняем с ноября по апрель включительно на зимнем треке Moscow Raceway или в Крылатском.

Ресурсный ход мотора составляет более 300 000 км. Altezza Gita Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев. Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала. На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2. Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л.

При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением. Но мощность двигателя не изменилась. Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто. Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом. Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно. Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку.

Версия 3S-GE часто тюнингуется. Мотор будто создан именно для этого.

Вытянутые горизонтально фонари у седана соединены между собой: светящаяся полоса проходит через всю ширину крышки багажники, а выше находится интегрированный спойлер. Ещё концепт универсала снабдили иными колёсными дисками сложной шестиконечной формы с множеством граней. На крыше располагается дополнительный багажник, предназначенный в том числе для перевозки спортинвентаря. Пятидверка получила адаптивную пневмоподвеску, которая может увеличить дорожный просвет на 40 мм.

На передней панели размещён усечённый руль и слегка изогнутое табло, объединяющее как цифровой щиток приборов, так и тачскрин информационно-развлекательной системы. Во втором ряду между креслами расположен «чайный столик».

Универсал Toyota Altezza

Технические характеристики Toyota Altezza определяют двигатели рабочим объемам 2 и 3 литра. Смотрите видео онлайн «Netz Toyota Altezza» на канале «Техническое будущее авто» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 января 2024 года в 6:09, длительностью 00:00:32. Технические характеристики Toyota Altezza определяют двигатели рабочим объемам 2 и 3 литра. Тойота альтеза плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.

Altezza Fans

Универсал Toyota Altezza Базовые седан и универсал Altezza AS200 оснащались двухлитровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с. У седана в модификации RS200 была.
Фотографии Toyota Altezza Wagon 2024: салон, тюнинг 2005) (Тойота Альтеза), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota Altezza 5 дв. универсал (1998 – 2005).
Toyota Altezza – Everything You Need To Know Фотогалерея: aliexpress, altezza gita, farpost, альтеза универсал, автомобилей toyota, altezza 1998.
Двигатели Тойота Альтеза, описание, поколения, характеристики Теперь производитель готовится пополнить семейство седаном и универсалом в стиле shooting brake: их предвестниками стали Electra-L и Electra-LT соответственно.
Продажа Toyota Altezza в России Универсал Альтезы как раз смотрися реальней седана, а насчёт того что она здесь одна, то это заблуждение, видел минимум 3 А так тачка хороша, была возможность кататься на такой, только это был Lexus is200, Тойотовская.

Toyota Altezza - обзор модификаций

Японские иконы тюнинга: Toyota Altezza/Lexus IS 300 История и описание автомобиля Toyota Altezza, двигатели, их технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности Тойота Алтезза.
В Сети необычный тюнинг Toyota Altezza назвали «воронежским колхозом»‍ Универсал Альтезы как раз смотрися реальней седана, а насчёт того что она здесь одна, то это заблуждение, видел минимум 3 А так тачка хороша, была возможность кататься на такой, только это был Lexus is200, Тойотовская.

Продажа Toyota Altezza в России

Действительно, каких-то врожденных болезней за этими коробками передач не замечено, а их ресурс прямо пропорционален условиям эксплуатации. Впрочем, некоторый выход за «пределы разумного» все-таки допускается, чему способствуют и по-спортивному резкие переключения пятиступенчатого «автомата», и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Отойдя от своей «стоечной» линии, Toyota применила здесь двухрычажные схемы: передняя подвеска выполнена на поперечных рычагах с «поднятой» опорой верхнего шарового шарнира, тогда как задняя по конструкции похожа на переднюю, но без «подъемов». Плюс опять же продлению долголетия способствуют как редко используемые «в полный рост» возможности самого конструктива, так и спортивных настроек такой подвески. На европейском и американском рынках этот близкий к хэтчбеку спорт-универсал получил «прибавку» Sportcross, Япония увидела новинку под именем Altezza Gita. Кроме того, внутрияпонские версии автомобиля имели как задний, так и полный i-FOUR привод, тогда как Lexus IS Sportcross был доступен только в классической компоновке. Так, неприхотливость «джейзета» редко удается сломить и неряшливым в плане техобслуживания американцам — его возвращение к жизни ограничивается промывкой систем и заменой свечей платиновых и эксплуатационных жидкостей. Это drivers car, не особо дружелюбный к пассажирам и готовый доставлять удовольствие от движения только тому, кто находится за его рулем.

Основными изменениями были цековки на поршнях и головка блока цилиндров. На протяжении выпуска серии мотор часто изменялся по технической составляющей. Ресурсный ход мотора составляет более 300 000 км.

Altezza Gita Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев. Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала. На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2. Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л. При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением. Но мощность двигателя не изменилась.

Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто. Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом. Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно. Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку.

Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л. В то же время японские тюнеры HKS , Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели , суперчарджеры и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины. Комплектации: IS 200d - 2.

Наибольшее недоумение у горожан вызвал гигантский спойлер на багажном отделении. Пользователи, рассмотревшие снимки, пытались понять преимущество спойлера и высказывали разные предположения, например, новый элемент отлично заменит стол при выезде на природу и лавочку для бабушек, решивших поболтать у подъезда. Большая часть россиян зря потратила время на изучение кадра, поскольку так и не поняла предназначение спойлера.

Altezza & Lexus is 200 Club

Теперь Тойота Альтеза доступна для всех! Если информации окажется мало или вы дрифт-geek, которому кроме страшных, непонятных технических слов и характеристик ничего не интересно — сразу пишите в ватсап Игорю. Сразу проговорим два нюанса, чтобы дальше вопросов не возникало. Руль справа. Педалей три. Все нелогично, как в «советской» автошколе: две ноги, но три педали. Их трогаем ногами. Кроме того, обязательным бонусом и гарантом движения хотя бы вперед выступают ручка КПП, гидроручник здоровая, вертикальная трубка в середине салоне и спортивный руль БЕЗ усилителя.

Уже сделано полная замена масла двигателя, частичная заменя масла в коробке и в редукторе, поддоны переклеивали, так как потели. Замена пыльников на рулевой, ударные салейнтблоки, наконечники. Дальше реставрация фар, покраска задних арок, обвеса в круг.

Ну и еще по факту куча мелочей.

Концепция, положенная в основу проектирования этой модели, предполагала сочетание удобства в управлении машиной с удобством в общем понимании, комфортом, достойным классического седана. На фото Toyota Altezza можно увидеть, как стала выглядеть машина после модернизации — разработчики услили еще более эти две черты — спортивность и комфортность.

Именно это сочетание вызывало положительные отзывы про Toyota Altezza.

Так, что говорить, что модель машины есть "прожорливая", то такого сказать не могу! Так, что если сравнить с другими машинами, то Toyota выигрывает за счет цены, где Вы видели что истинного японца можно куп. Показать целиком Тойота Альтезза хорошая машина с сравнительно низкой ценой за прекрасное качество.

Автомобиль чувствует себя хорошо как в городе так и на грунте и бездорожье. Toyota Altezza мне очень нравится, не зря покупал ее год назад. Покорила меня во время тест-драйва. Не сравнить с отечественным авто.

Цена для обычного человека вполне приемлима, оформил автокредит и вперед! Вообще, я смотрю, отзывы владельцев, в основном, положительные и я с ними полностью солидарен. Хорошо японцы сделали: экономно, красиво, мощно. Показать целиком Toyota Altezza реально один из самый продуманных технически седанов, на мой взгляд.

Управление очень удобное, рефлексы отличные. Долго подирал себе подходящее авто, смотрел отзывы владельцев. Наткнулся на Toyota Altezza и решил посмотреть ее в деле. Впечатлила, честно говоря.

К тому же, цена невысокая, поэтому взял сразу же. Был владельцем этой праворульной красавицы и остался очень доволен. Праворульные японские автомобили славятся своим неубиваемыми двигателями, и этот автомобиль не является исключением. Ни разу за 3 года не залез в двигатель, менял только расходные материалы и заливал 95 бензин.

А вот подвеска слабовата, но она вам обеспечит всегда замечательную упр. Покупая этот автомобиль я прежде всего был обеспокоен тем что машина праворульная, но желание ездить именно на Альтезе перебороло страх. И я этому очень рад, потому что вот уже почти 3 года моя красавица ездит без проблем не давая мне лишний раз повода для беспокойства, х. Показать целиком Тойота Альтеза достойный автомобиль.

Покупал для жизни по случаю, знакомый срочно продавал, цена 380 тысяч, состояние прекрасное. Пришлось брать небольшой кредит. Комфортный, тихий и теплый салон, нормальная подвеска. Приемлемый расход и это с учетом автомата и работающего кондиционера.

Стоимость обслуживания сравнима с обслуживанием той же Приор. Показать целиком Всем доброго времени суток! Расскажу о своей красавице 2001 года. Есть свои плюсы и минусы конечно же.

К плюсам отнесу хорошую шумоизоляцию, надежность и качественность автомобиля, привлекательный внешний вид, очень простая и дешевая в обслуживании. Автоматическая коробка передач. К минусу отнесу большой расход топлива. У меня в свое время была Toyota Altezza.

Пока изготавливал небольшую мебель, мог все материалы возить ею. А вот когда уже перешел на более крупную мебель, приобрел в кредит Renault Master. Хорошая машина Тойота альтезза. Цена невысокая.

Но жалко, что уже давно снята с производства. По-моему и с запчастями сейчас частично напряг. Что-то есть, чего-то нет, приходится подбирать с других авто этой марки. Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Альтеза?

Сравнение цены Тойота Альтеза с конкурентами Свежие отзывы владельцев машин Toyota Toyota Corolla, отзывы Приобрелла данный авто в 2019 г 1,4 объем мкпп. За 2 года владения было вложено 120 тыс. Toyota Corolla Runx, отзывы Данный автомобиль 2002 г. Toyota Corolla Fielder, отзывы Машина, просто супер!

В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет. Toyota Passo, отзывы Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли.

Меня она полностью устраивает. Toyota Nadia, отзывы всем владельцам нади большой привет. Toyota Mark X, отзывы бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон. Кузовные болячки 1.

Вода в багажнике. Известно несколько причин этой проблемы: 1. Вода попадает через клапан вентиляции кузова. Проверьте, есть ли он вообще.

Если есть, необходимо проверить, плотно ли он прилегает к кузову. Проверяется это поливанием крыла водой. Решение — заклеить герметиком по периметру. Не рекомендуется глушить это место совсем.

Вода попадает через заднее стекло. Бывает, если некачественно приклеил стекло. Помогает переклейка у хорошего мастера. Подробнее здесь 1.

Вода попадает через деформацию в кузове.

Виды двигателей Toyota Altezza, характеристики

Второе, передний редуктор свободный на стоковом полном приводе? Существует ли он с блокировкой? Если да, то ткните где смотреть. Редуктор 7,5 против 8,0 на ирв, пары на 4ВД 4,3 на Ир-в 3,727 Другие привода, подрамник ступицы такие же, тормоза тоньше. Кардан другой но толщина такая же. Тяги и все остальное прктически одни и те же. Редуктор спереди свободный, стоковых блокировок не было.

Источник Двигатели Toyota Altezza Произведенная как прямой конкурент роскошным спортивным седанам от ведущих европейских брендов, модель Altezza от Toyota быстро получила признание критиков и была удостоена японской премии «Автомобиль года» в 1999 году. Немного истории Altezza Первое поколение весьма заметного седана, пришедшего на смену востребованной модели Corona, было выпущено в Японии в конце 1998 года.

Версия с 16-клапанным мотором будет представлена в мае. Комплектация с автоматической коробкой передач появится только в 2024 году. Lada Vesta NG была впервые представлена в феврале 2022 года в кузове седан и универсал. Автомобиль продемонстрировали в новом эксклюзивном цвете "Garfield".

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Всем водителям, которые ценят качество, неординарную внешность и, конечно же, техническое оснащение, рекомендуется обратить внимание на автомобиль «Альтеза». Эта машина стала ярким примером соответствия внешности и ездовых качеств. Она обладает какой-то особой чертой: люди, которые раньше не задумывались о ее покупке, при выборе машины, если садятся в нее, то сразу влюбляются. А уж в движении точно понимают, что это как раз то, что искали. Характеристика Что представляет собой этот автомобиль? Но это уже были модификации с левым рулем. Настоящая «Альтеза Тойота» — это исконная «праворулька» с нереально мощным мотором и комфортом «Мерседеса». Серийный выпуск машины был налажен в 1998 году. Модель пришла на смену легендарной «Короне», которую до сих пор можно встретить на улицах Дальнего Востока. Но в отличие от «Короны», «Альтеза Тойота» оснащается задним приводом. Это дает широкие возможности любителям дрифта. Автомобиль данной модели имеет техническое внушительное оснащение, отменные маневренные показатели и стильный оригинальный внешний вид. Тойота Алтеза понравится, прежде всего, любителям активного вождения. Отличительная черта авто Алтеза — лаконичный красивый дизайн салона, который подчеркивает спортивный характер авто. Модель оснащена двух литровым двигателем, который имеет мощность двести десять лошадиных сил. Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством отделки. Дебютный показ спортивного седана Toyota Altezza состоялся в 1998 году. Несмотря на то, что данная модель позиционируется как спортивная, она неплохо адаптирована к повседневным условиям эксплуатации. То есть, на ней можно передвигаться не только по гоночным трассам расходуя при этом высокими темпами топливо и ресурс механизмов, но и осуществлять ежедневные поездки на работу, по магазинами, по другим необходимым делам. Причем это не потребует высоких эксплуатационных затрат, а поездки будут происходить в условиях высокого уровня комфорта предоставляемого салоном. Автомобиль имеет сильную, представительную внешность, компоновка элементов носовой части выполнена в достаточно традиционной стилистике, профиль машины смотрится динамично за счет небольшого угла восхождения подоконной линии, радиуса закругления сформированного на дверях и пересекающих их узких линий штамповки. Дизайн кормы имеет более оригинальное оформление, нежели фронтальная часть, здесь привлекает внимание нестандартный облик задних фонарей, установленный на узкой крышке багажника спойлер, рельефная штамповка бампера. Отделка салона исполнена в темных оттенках, посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела, регулировочной системой позволяющей смещать сиденья по всем возможным направлениям. Автомобиль обладает чутким, точным рулевым управлением, оснащается электромеханическими системами активной безопасности, электрическим сервоприводом всех стеклоподъемников, кондиционером, автомагнитолой, на борт более поздних модификаций машины устанавливался бортовой компьютер. Экстерьер На капоте Toyota образован плавный радиус закругления, блоки фронтального света Altezza имеют форму наклоненного под 30-градусным углом прямоугольника, к его внешней боковой грани примыкают сигналы поворотов и габаритные огни объединенные в единый элемент. Неширокая радиаторная решетка слегка выступает вперед, заполнена многочисленными узкими горизонтально ориентированными жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под хорошо различимым отрицательным углом, в его центре расположилась полоса воздухозаборника, а по бокам от нее скомпонованы ниши с компонентами противотуманного света. Колесные арки обладают незначительным расширением, под порогами подвешен аэродинамические обвес, на дверях образован радиус закругления, который пересекают несколько узких линий штамповки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, крыша прямая, на узкой крышке багажного отсека установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Задние фонари состоят из парных отдельно расположенных элементов круглой формы, один из них скомпонован на тыльной стороне крыльев, другой на крышке багажника. На крыльях также размещаются габаритные огни, световые элементы закрыты защитным стеклом имеющего форму вытянутого в горизонтальном направлении треугольника. Снаряженная масса седана — 1310 кг, полная — 1760 кг, под багажник предоставляется объем в 400 литров, величина колесной базы — 2670 мм. Интерьер Несмотря на то, что внутренний интерьер Toyota оформлен в спортивной стилистике, салон Altezza предоставляет ничуть не меньше комфорта, чем седаны бизнес-класса. Задние пассажиры смогут расположиться на вместительном диване, в спинку которого встроен поясничный упор, жестко закреплены подголовники, диван обеспечивается ремнями безопасности, с регулируемыми степенями натяжения. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники и ниши, между этими элементами помещены штатные динамики автозвука. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными элементами поддержки, свободное между сиденьями пространство занято высокой консолью содержащей на своей поверхности контейнер, в его передняя часть вмонтирована рукоятка ручного тормоза, а тыльная сторона используется под компоновку воздуховодов кондиционера. Дизайн передней панели образован из слегка закругленных форм, в центральной части размещается консоль, включающая в свой состав нишу, воздуховоды, средства управления кондиционером, автозвуком, несколько клавиш активации сервисных систем. Приборный щиток обладает сравнительно небольшими размерами, в его центре содержится крупная шкала спидометра, к которой примыкают полукруги других шкал, рядом с ними распределено несколько цветных индикаторов.

Обзор перепрошитого блока навигации для toyota altezza с картами России

3038 Kyouyuu Stock TOYOTA ALTEZZA RS200 Z EDITION. Toyota Altezza 2001 MODELLISTA EVALUER GXE10,JCE10. Автомобили Toyota Altezza универсал c пробегом и без на автопортале крэш 2017, ремонт часть 2. Купить Toyota Altezza с пробегом универсал. Все. Новые.

Отзывы владельцев Тойота Альтеза (15 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Тойота альтеза плюсы и минусы
  • Задать вопрос специалисту:
  • Тойота альтеза плюсы и минусы
  • Toyota Altezza – Everything You Need To Know

Японец, проверенный временем, - модель "Альтеза". "Тойота Альтеза": описание и характеристики

Toyota Altezza (Тойота Altezza) 2024 - обзор модели c фото и видео Марат ЗахаровНе стоит ждать от Toyota altezza универсал премиум вау-эффекта, поскольку этот товар создан для удовлетворения основных запросов пользователя.
клуб любителей Toyota Altezza & Lexus IS - Каталог Фотографии Toyota Altezza Wagon 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Альтезза Вагон 2024 года, а также и более ранних.
Торги №6099955 - Транспортное средство Toyota Altezza Gita Автомобиль Toyota Altezza универсал. 2001 Бензиновый инжекторный 1998 см³ автомат Задний.
Toyota Altezza XE10Gita универсал 3.0 AT 4WD 2001–2005 История и описание автомобиля Toyota Altezza, двигатели, их технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности Тойота Алтезза.
Toyota altezza, лот №6045 с аукциона Японии Very good Details - 9 configs - many motors Im not the owner of this mod.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий